В Киеве предложили изучить тактику талибов для противостояния российской армии

155

Стремительное наступление талибов (*движение запрещено в России как террористическое) и захват всей территории Афганистана уже говорит о том, что Украине необходимо изучить тактику движения для противостояния в военном конфликте с Россией. Такое мнение высказал советник экс-президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев.

Украинский политик призвал власти внимательно изучить тактику талибов, чтобы, в случае чего, применить против России в потенциальном военном конфликте. По его мнению, победа боевиков над хорошо укомплектованной и подготовленной американцами афганской армией говорит о том, что их тактика может пригодиться в противостоянии с российскими войсками.



(...) проанализировать уроки молниеносной военной победы талибов над лучше укомплектованными с технической точки зрения почти 300-тысячными правительственными войсками для их использования в противодействии российским войскам

- заявил Елисеев.

Кроме того, по мнению экс-советника, Украине необходимо пересмотреть свое отношение к статусу особого союзника США, поскольку Афганистану это не помогло. Также Елисеев считает, что первой жертвой событий в Афганистане и падения проамериканского правительства станет "Крымская платформа", продвигаемая Киевом в качестве варианта "возвращения" полуострова. Интерес к ней уже упал на фоне последних событий в Кабуле.

Как ранее писали некоторые западные СМИ, талибы в Афганистане применили тактику подкупа правительственных чиновников и командиров некоторых частей афганской армии, что привело к переходу на их сторону значительного количества военнослужащих, а также территорий.

Кого собираются подкупать украинские чиновники, которые легко подкупаются сами, пока не вполне ясно.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    18 августа 2021 07:36
    У них как в "Свадьбе в Малиновке" всё будет laughing
    1. +24
      18 августа 2021 07:42
      А ещё изучите тактику опоссумов и сусликов. Потому что тактику ленивцев вы знаете в совершенстве.
      На Украине вменяемых вообще не осталось что ли? Или им слова не дают?
      1. +4
        18 августа 2021 08:07
        Я только тактику пограничных войск изучал,а вменяемых на Украине во власти нет, переобуться им очень легко, например Илья Кива,то он в правом секторе,то теперь за русских топит и смешно и грустно.
        1. -1
          18 августа 2021 08:38
          Не грешите на украинских пограничников. Часто ездил машиной, к теще. Вполне нормальные ребята. Тактичные. Воспитанные.
          1. +7
            18 августа 2021 08:50
            Цитата: Андрей Николаевич
            Не грешите на украинских пограничников. Часто ездил машиной, к теще. Вполне нормальные ребята. Тактичные. Воспитанные.

            Вот только в руководителях у этих ребят клоуны
            1. 0
              18 августа 2021 09:10
              Цитата: Piramidon
              Вот только в руководителях у этих ребят клоуны

              Причем в прямом смысле. Президент Зеля - профессиональный клоун laughing Касаемо изучения опыта. Все в точности наоборот. Это талибы учились у ВСУ, когда на Донбассе более крупное и оснащенное подразделение оказавшись в котле, отрезанное от снабжения начало само себя переваривать. Талибы не стали идти фронтом, не стали штурмовать города, они блокировали, отрезали границу, они нарушили коммуникации и логистику провинций, а затем городов, включая миллионники и пожалуйста. А еще паника сделала свое дело. Стратегия и тактика безупречная, опробована в ЛДНР. Также бросалась техника, также паническое бегство превосходящего численностью и оснащением войска. И безусловно расчет на личное мужество и правое дело, супротив трусливых стяжателей и коллаборантов am
          2. +6
            18 августа 2021 09:17
            Мне доводилось общаться с транспортной полицией в поезде и таможенниками. Это просто отстой, короче вымогательство.
            1. +1
              19 августа 2021 12:09
              Меня тоже пытались ограбить. Не получилось, ни на того нарвались.
          3. +2
            18 августа 2021 14:42
            Цитата: Андрей Николаевич
            Вполне нормальные ребята. Тактичные. Воспитанные.

            Угу. Моя сестра везла в подарок матери трехлитровую банку икры. Московские поезда тогда ходили через территорию незалежней (не все) и она имела сомнительное удовольствие познакомиться с "вполне нормальными ребятами". Попытались вежливо и тактично эту икру отжать, но не учли темперамента коренной колымчанки:))) Она пригрозила, что банку разобьет и содержимое растопчет, но не отдаст!
            Отступили...
            1. +1
              19 августа 2021 12:13
              Похожая история случилась со мной. Нашли таблетки на иностранном от головы, попросили всех выйти из купе, что бы я один остался. Я потребовал всем остаться в купе. Ушли не с чем.
              Не погранцы, а барыги и вымогатели.
        2. +1
          18 августа 2021 09:06
          Цитата: Пессимист22
          например Илья Кива,

          Вот! Типичный пример украинца, вскормленного Госдепом США. Такие в Афганистане талибам, как раз, и противостояли. Но насчёт подержаться а течение двух недель со стороны Украины, сомневаюсь. Там уже паника, судя по заявлениям в контексте афганских событий. Явно там больше будут озабочены способом побега из Украины, нежели достойной смерти в бою, в случае кидалова со стороны заокеанского хозяина.
        3. 0
          19 августа 2021 07:02
          Наверное ему стыдно все-таки перед своим дедом, Героем Советского Союза.
          1. 0
            19 августа 2021 13:11
            Это наврядли ,таким людям стыд не ведом .
      2. +1
        18 августа 2021 08:34
        Цитата: Mitroha
        А ещё изучите тактику опоссумов и сусликов. Потому что тактику ленивцев вы знаете в совершенстве.
        На Украине вменяемых вообще не осталось что ли? Или им слова не дают?

        Слова не дают! request
        Ведь в Киеве, тоже насаженная Вашингтоном, "майданная" оккупационная администрация, подобная той, что 20 лет кошмарила афганцев ущербными амерофашистскими "ценностями"! negative
      3. +1
        18 августа 2021 09:10
        ....для противостояния в военном конфликте с Россией высказал советник экс-президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев....

        Не понимаю, что здесь нового можно изучать . У бандеровцев имеется свой богатый опыт 40-50-х гг..:
        Лесные норы- ночные вылазки- диверсии, а дальше как повезет, либо побег за кордон, либо закосить под мирных жителей, пмж в Турухаском краю или висилица.
      4. 0
        18 августа 2021 16:58
        Цитата: Mitroha
        На Украине вменяемых вообще не осталось что ли? Или им слова не дают?

        Кто им даст слово? Для этого нужны вменяемые наверху.
    2. +4
      18 августа 2021 07:57
      Пусть перенимают, как сдать Украину без боя. recourse
      1. -1
        18 августа 2021 08:52
        Стремительное наступление талибов (*движение запрещено в России как террористическое) и захват всей территории Афганистана уже говорит о том, что Украине необходимо изучить тактику движения для противостояния в военном конфликте с Россией. Такое мнение высказал советник экс-президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев.


        Государство-террорист будет перенемать опыт у коллег по цеху ?

        Занятненько yes ,занятненько yes
      2. -8
        18 августа 2021 08:54
        Пусть перенимают, как сдать Украину без боя


        Это талибы должны у украинцев уроки брать. В 2014 без всяких "калашей" кастрюлю на голову , поставили палатки на площади , погрелись у костров -
        и власть , у которой была полиция, армия с танками, вертолётами и самолётами belay удрала в Ростов. Даже соседняя Россия , для которой это стратегически важно - утёрлась wassat
        Во так вот. А то талибы -талибы... Десяток автобусов с молодняком , печенюшки , палатки с кострами из покрышек - и капец вооружённым силам двух стран. И плевок в харю двум президентам .
      3. 0
        18 августа 2021 13:39
        "Пусть перенимают, как сдать Украину без боя".
        Вот только Афганистан хоть кому-то оказался нужен. Ему и был сдан. А вот кому сдаваться клоунской труппе?
    3. 0
      18 августа 2021 12:57
      Цитата: Пессимист22
      У них как в "Свадьбе в Малиновке" всё будет laughing

      hi
      Кого собираются подкупать украинские чиновники, которые легко подкупаются сами, пока не вполне ясно.
      Это мне, это опять мне.... what И даже на фасон не посмотрят.
    4. 0
      18 августа 2021 15:56
      Насмешили клоуны украинские
    5. 0
      19 августа 2021 23:31
      Дурни.. Рассматривать надо с точки зрения как быстро они страну сдадут в случае заварухи.Крым тому пример.
  2. В Киеве предложили изучить тактику талибов для противостояния российской армии

    ***
    Учитесь цепляться за шасси самолёта...
    ***
  3. +9
    18 августа 2021 07:38
    Плохая идея. Очень плохая. У Талибов один был плюс, которым они успешно воспользовались, то что 90% народа за них а всё остальное это не тактика.
    1. +5
      18 августа 2021 07:43
      Вот-вот! И я о том же! С кем народ у того и победа! Так было, так будет!
      1. +6
        18 августа 2021 07:55
        Я всегда был сторонником того что, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, если из чужого монастыря в мой монастырь не ходят. Ну хотят они жить по шариату, пусть живут. Но стоит также указать то что, ещё до того как НАТО вступило в Афганистан, талибы наркоманов и наркоту карали жёстко. Да, были у них дикие выходки, статуи взрывать которые были в списке ЮНЕСКО и ряд других дикостей, да это не приятно, но опять таки, это чужой монастырь. Как жили люди при Каддафи и Саддама? Такого бардака то что сейчас происходит там не было, по этому я считаю что, НАТО и в частности этим Американцам надо сидеть у себя дома и решать свои проблемы а не впихивать свою дермократию всем подряд. Я думаю, надо смотреть что будет с Афганистаном и думаю у них всё будет хорошо (но предупреждать их о том что, есть границы, которую нарушите будет проблема, наркоту уничтожайте и так далее) Я почему то думаю что и они устали жить , точнее существовать. То что у них жизнью назвать нельзя. Бог им в помощь.
        1. -1
          18 августа 2021 09:03
          Цитата: Yarasa
          были у них дикие выходки, статуи взрывать которые были в списке ЮНЕСКО

          Это вы с ИГИЛ перепутали.
          1. +1
            18 августа 2021 09:12
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Yarasa
            были у них дикие выходки, статуи взрывать которые были в списке ЮНЕСКО

            Это вы с ИГИЛ перепутали.


            Талибы — первый удар по истории

            https://e-news.su/in-world/79248-voyna-protiv-istorii-boeviki-ig-unichtozhayut-pamyatniki-kultury.html
            Первыми в современной истории взяли курс на открытое и демонстративное уничтожение исторических памятников афганские талибы. До исламизации часть населения современного Афганистана исповедовала буддизм. Древний Афганистан вообще был удивительным, уникальным регионом. Здесь сходились Восток и Запад, индо-буддийская культура Индостана и эллинистическая культура появившихся после походов Александра Македонского иранских и среднеазиатских государств. Вблизи города Бамиан, что в 200 км. к северо-западу от Кабула, еще в I-IIвв. н.э. были основаны буддийские монастыри, ставшие очагом распространения буддизма на территории центральной части современного Афганистана. Они просуществовали до VIII в., когда буддизм, в результате исламизации, был вытеснен с территории Афганистана. Прошло более тысячи лет, но заброшенные буддийские монастыри и знаменитые гигантские статуи Будды оставались не тронутыми — их не уничтожили ни арабские завоеватели, ни местные персидские и пуштунские властители, ни тюрки, ни монголы. Комплекс буддийских монастырей называли «Кафиркала» — «Город неверных», но не разрушали. Все изменилось на рубеже ХХ — XXI вв. Афганские талибы одерживали победу за победой над силами антиталибской коалиции — тоже исламскими фундаменталистами, но более умеренного толка. 26 февраля 2001 г. лидер талибов мулла Мохаммед Омар издал обращение, в котором говорилось: «Бог един, а эти статуи поставлены для поклонения, что ошибочно. Они должны быть разрушены, чтобы не быть объектом культа ни сейчас, ни в будущем». Это означало фактический приказ на уничтожение знаменитого архитектурного комплекса, считавшегося памятником мирового культурного наследия. Несмотря на протесты мировой общественности, движение «Талибан» приступило к уничтожению древнего святилища. Операция по стиранию с лица земли бамианских статуй началась 2 марта 2001 г. Сначала статуи расстреляли из зенитных орудий, но артиллерийским огнем их разрушить не удалось, поскольку статуи были высечены в скале, и разрушить их оказалось достаточно сложно. Тогда талибы приняли решение обрушить на статуи обломки скал, предварительно положив на дно ниши противотанковые мины. Но и эта мера не дала ожидаемого результата. В конце концов, группа боевиков спустилась по скале в ниши и заложила взрывчатку в отверстия в статуях. Когда прогремел взрыв, оказалось, что лицо одного Будды так и не было уничтожено. По статуе выпустили ракету, оставившую отверстие в голове статуи.


            1. +2
              18 августа 2021 09:42
              Цитата: ПиК
              Талибы — первый удар по истории

              да да, именно талибы. У них шариат и они у себя не хотят видеть ничего кроме ислама. Я как мусульманин против такого варварства. Это история. Мы азербайджанцы до ислама были и язычниками и огнепоклонниками и даже христианами и от этого факта не стыжусь. Нельзя уничтожать историю.
              1. +1
                18 августа 2021 11:54
                Цитата: Yarasa
                Я как мусульманин против такого варварства.

                Вот так всегда - одни мусульмане вытворят какую-нибудь дичь, потом выступают другие мусульмане, типа "умеренные", "традиционные" и "адекватные". И говорят, что они против "варварства".
                Но ирония в том, что талибы взорвавшие статуи, большие мусульмане чем вы, так как настоящий Ислам категорически не приемлет изображений и идолов ширка. Также, раз вы - азербайджанец, то скорее всего - шиит, что подавляющим большинством мусульман (суннитов) считается ересью.
          2. +1
            18 августа 2021 09:40
            Цитата: Piramidon
            Это вы с ИГИЛ перепутали.

            Вроде талибан уничтожил

        2. 0
          18 августа 2021 09:13
          Цитата: Yarasa
          считаю что, НАТО и в частности этим Американцам надо сидеть у себя дома

          Ну-ну... Этим нефть и остальные ресурсы достались фактически бесплатно. А в отношении России, так старуха Олбрайт давно уже позиции обозначила
          1. +2
            18 августа 2021 09:47
            Цитата: Ил-18
            Этим нефть и остальные ресурсы достались фактически бесплатно.

            Да, согласен с Вами. Война сильно раскручивает экономику США. Процесс происходит так.
            1. Они берут в кредит бабло чтобы закупить вооружение (зарабатывает и федеральный резерв и заводы вооружения)
            2. Уничтожают страну и грабят (нефть, в Афганистане взяли под контроль наркоту а это тоже огромные бабки)
            3. Потом ставят своего приемника и то вооружение чем уничтожили, продают тем же кого побили. Тут двойная прибыль. (Часть вооружения) а потом инфляционные бабки дают им под кредит, даже если бесплатно дадут. всё равно это прибыль. Раскручивают бакс.

            Так что, тут пишут что Американцы проиграли в Афганистане, я не согласен. Они заработали миллиарды в Афганистане и в Ираке и в Ливии. Так что вот так. По ходу будут теперь расшатывать другую страну. Каждый президент США обьявляет кому то войну, тем самым раскручивает свою экономику.
    2. +2
      18 августа 2021 08:06
      Цитата: Yarasa
      Плохая идея. Очень плохая. У Талибов один был плюс, которым они успешно воспользовались, то что 90% народа за них а всё остальное это не тактика.


      Что интересно Талибан официальный враг США, против которого эти 20 лет они и воевали в течении последних 20 лет.

      Тут главное (показательна) не сама идея, что враг США в чём то молодцы и с них нужно брать пример,
      а отход от старой концепции, являющейся единственно правильной в украинском паноктиуме "АмериГа на поможе".

      Это конечно не прояснение в головах, но констатация того, что есть понимание что линия на перевооружение и обучение по стандартам НАТО, ориентация и надежда на США и запад это не правильный вектор.

      Если смотреть в деталях, то бред конечно вещают, но покрайней мере уже озвучивают что что то не так с компасом.

      Недавно про ориентацию на дружбу с Китаем вещали...

      В головах рушатся звёздно полосатые замки.
      1. +1
        18 августа 2021 08:09
        Цитата: Pandiurin
        Что интересно Талибан официальный враг США, против которого эти 20 лет они и воевали в течении последних 20 лет.

        Это их же проект, которую они же создали против СССР.
        1. +2
          18 августа 2021 08:31
          Скорее разведки Пакистана.
      2. -1
        18 августа 2021 09:49
        Цитата: Pandiurin
        Недавно про ориентацию на дружбу с Китаем вещали...

        Одно из двух посольств, взятых талибами под охрану, китайское.
        В ситуации бегства Дустума в Узбекистан, появление нового Северного Альянса в том виде, что было в прошлый приход талибов, исключено. А опереться на пусть даже неофициальную ориентацию на Китай и Россию, это для нового кабульского руководства однозначно вариант. Все равно им придется налаживать управление, экономику, инфраструктуру для существования. Самим, без помощи из вне, это нереально. Остаётся только Пакистан, но он себя самостоятельно без Китая не вывозит. А в противовес ему Индия, с которой Пакистан может общаться только через посредника. Тут вариантов, кроме России, у него нет. Следовательно, и талибану вариант гадить России на данный момент неприемлем. Вот то, как России удастся себя проявить в новых раскладах, уже серьезный вопрос. Лично я в этом пасьянсе с неожиданно перетасованными картами, решал бы вопрос с Украиной на Донбассе, пока западу не до неё. Лаврову надо срочно связаться с гарантами по Минску-2, и требовать максимально возможного признания ими ЛДНР и давления на Украину. Надеюсь, Лавров уже даёт соответствующие распоряжения.
    3. 0
      18 августа 2021 20:49
      А на 404 большинство против хунты их силой принуждают.
  4. +1
    18 августа 2021 07:40
    В Киеве предложили изучить тактику талибов для противостояния российской армии

    Для начала нужно понять, что полосатые не помогут, и в конце концов включать голову и выбирать адекватных руководителей страны.
    1. 0
      18 августа 2021 07:49
      Насчёт включить голову не пройдёт. Там все на уровне инстинкта.
  5. +5
    18 августа 2021 07:40
    По части подкупа понравилось! Надо узнать какие в ВСУ тарифы! Глядишь и всю Малороссию выкупить можно будет!
    1. -8
      18 августа 2021 07:43
      Зная наш менталитет лавэ у вас не хватит laughing
      1. +3
        18 августа 2021 08:51
        Цитата: Вахмистр1970
        Зная наш менталитет лавэ у вас не хватит

        Как бы вам платить не пришлось, чтоб мы вернулись bully
        1. -8
          18 августа 2021 10:15
          laughing Мы вас не ждали ,а вы приперлись
      2. +2
        18 августа 2021 20:51
        Продать страну за пакет печенья? Что то не особо дорого...
  6. +4
    18 августа 2021 07:42
    Украине необходимо пересмотреть свое отношение к статусу особого союзника США

    Вот это правильно! Опыт Афганистана изучать надо хотя бы потому, что американцы в Афганистане бросили украинских и грузинских солдат, просто использовав их, как туалетную бумагу... Чего они, кстати, и заслуживают
    1. 0
      18 августа 2021 17:00
      американцы в Афганистане бросили украинских и грузинских солдат

      Насчёт грызунов не знаю, но, как выясняется, скакуасы сами остались, чтобы под шумок вывезти запчасти и движки к советским вертушкам, которые иначе не достать.
  7. +1
    18 августа 2021 07:44
    В Киеве предложили изучить тактику талибов для противостояния российской армии
    Вот же-ж дурики, т.е. опыт их предков, бандерлогов, их уже не удовлетворяет?
    Это какая то зрада с гандьбой получается.
    1. +2
      18 августа 2021 08:52
      Они не знают истории , они её себе придумывают...
      1. +1
        18 августа 2021 09:18
        Очень вредное, опасное занятие, жить в выдуманном мире, по выдуманной истории fool
        1. +2
          18 августа 2021 09:41
          Ну так хозяин такой же , в этом отношении , они друг друга нашли...
          1. +1
            18 августа 2021 09:48
            Это да, полосатики делятся своей заразой со всеми, с превеликим удовольствием ... находятся , ведь, желающие и не мало, ее подхватить.
            1. +3
              18 августа 2021 13:43
              Скоро можем услышать о Бэмэне в шароварах и человек паук в вышиванке... lol
              1. +2
                18 августа 2021 13:45
                Ну так Дарт Вейдер у них уже есть ... даже избрался, куда то, пытался.
                1. +3
                  18 августа 2021 13:47
                  Пытался , был кандидат в Президенты... yes
                  1. +2
                    18 августа 2021 13:52
                    Вот теперь пусть гадают, а не зря ли они его прокатили???
                    1. +4
                      18 августа 2021 13:59
                      Там может быть все , но порядка не будет ...
  8. +2
    18 августа 2021 07:45
    Я так думаю для изучения опыта талибов всем бандерлогам надо сделать обрезание или отрезание иначе не получится.
  9. +2
    18 августа 2021 07:46
    Украине необходимо пересмотреть свое отношение к статусу особого союзника США, поскольку Афганистану это не помогло.
    Неужели стало доходить? Трава чтоли кончилась...
  10. -11
    18 августа 2021 07:46
    Улыбнуло на счёте падение интереса к "Крымской платформе ".Подтвердило участие больше 40 стран. Маловато будет?
    1. 0
      18 августа 2021 08:59
      Цитата: Вахмистр1970
      Улыбнуло на счёте падение интереса к "Крымской платформе ".

      Петро Олексійович підтримує Вас
      1. -4
        18 августа 2021 10:18
        Не мой кумир.
        1. 0
          18 августа 2021 13:29
          Цитата: Вахмистр1970
          Не мой кумир.

          Тому і підтримує, дякує wassat
          1. -3
            18 августа 2021 13:39
            Пусть обнимает,жмёт руку и далее,сами знаете кому laughing
    2. +1
      18 августа 2021 09:01
      Цитата: Вахмистр1970
      Улыбнуло на счёте падение интереса к "Крымской платформе ".Подтвердило участие больше 40 стран. Маловато будет?

      Ну-ка,ну-ка, любезнейший - " Огласите весь список , пЖалуйста yes "

      Много шума от "официального Киева" о "серъёзности платформы" , а списка СЕРЬЁЗНЫХ государств , чьи ОФИЦИАЛЬНЫЕ делегации реально примут в ней работу - никто не видел request .

      Напротив - масса экспертов , в том числе ваших , украинских говорят о том , что вся значимость "платформы" - дутый фейк.
      1. -7
        18 августа 2021 10:20
        Ищите полный список делегаций у Кулебы.Из последних-шведы во главе с Премьером
        Если фейк, то почему ваш МИД гласно и не гласно на "дыбы встает ,втихаря карами небесным грозит странам-участницам "? laughing
        1. -1
          18 августа 2021 10:30
          Цитата: Вахмистр1970
          Ищите полный список делегаций у Кулебы

          Ну-у... Если только Кулеба... Ему , как источнику , верю даже больше чем Осе Бендеру yes

          Забьём , что из вашей т.н "платформы" выйдет очередной грандиозный "Пшик" , как ранее происходило с остальными вашими "грандиозными" внутри и внешнеполитическими замыслами и начинаниями ?
          1. -5
            18 августа 2021 10:36
            Поглядим поокаем,всего пять дней осталось.
            Обрадую вас - 42 делегации
            1. +1
              18 августа 2021 10:46
              Цитата: Вахмистр1970
              Обрадую вас - 42 делегации


              Рад за вас с таким количеством гостей из соседней подворотни yes

              Цитата: Вахмистр1970
              Поглядим поокаем,всего пять дней осталось.


              Ну ясно yes ... Спорить не хотите. Знаете , что продуете.
              1. -6
                18 августа 2021 10:54
                Ну конечно рады, как же за один народ не порадоваться laughing drinks
                1. -1
                  18 августа 2021 10:57
                  Цитата: Вахмистр1970
                  Ну конечно рады, как же за один народ не порадоваться

                  Ну, хоть это признаёте... Прогресс yes

                  Остаётся из вас хворь да дурь вытряхнуть и выбить как следует
                  1. -7
                    18 августа 2021 11:06
                    Шутка юмора это была, вообще-то.
                    Каин с Авелем тоже братьями были и все знают чем закончилось(в роли Каина подразумеваю вас)
                    1. 0
                      18 августа 2021 11:13
                      Цитата: Вахмистр1970
                      Каин с Авелем тоже братьями были и все знают чем закончилось(в роли Каина подразумеваю вас)


                      Это подтверждает то , как вы извращаете всё к чему можете дотянуться , в том числе и Веру.

                      Как там , ждёте лже патриарха Варфоломея ?

                      А эти люди не ждут и не признают ваше юродство.
                      1. -7
                        18 августа 2021 12:07
                        "Скрепы" здесь не канают.
                        Идёт обычная межконфессиональная борьба в т.ч.и за доходы от приходов(надо же вашему Патриарху часики поменять laughing )
                        Лично я агностик
                      2. 0
                        18 августа 2021 16:29
                        Цитата: Вахмистр1970
                        "Скрепы" здесь не канают.


                        Я знал , что все майдауны - майдауны , но вы и их переплёвываете.
                      3. -6
                        18 августа 2021 16:41
                        Цитата:-"если человек с лишней хромосомой,то это надолго" Бриллиантов рука.
                        Вы в горячечном урапатриотическом угаре ещё и не такое можете надумать.
                        Не переходите на личности,не надо
            2. +3
              18 августа 2021 17:09
              Поглядим поокаем,всего пять дней осталось.
              Обрадую вас - 42 делегации

              Надо им из Москвы к платформе прислать подарок: копию известной картины Репина с новой подписью: "Запорожцы выпрашивают "Байрактар" у турецкого султана"
  11. 0
    18 августа 2021 07:47
    Не куклам рассуждать о действиях людей.
  12. +1
    18 августа 2021 07:50
    По себе мерит? Как привык за сало Родиной торговать, так решил, что все покупаются?
  13. +4
    18 августа 2021 07:50
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

    Учитесь цепляться за шасси самолёта...

    Им шаровары мешают wink
    1. +1
      18 августа 2021 07:56
      Цитата: Luminman
      Им шаровары мешают

      Зато приземляться как на парашюте можно будет, даже если на шасси прилететь! )))
      1. +2
        18 августа 2021 09:20
        Цитата: Егоза
        Цитата: Luminman
        Им шаровары мешают

        Зато приземляться как на парашюте можно будет, даже если на шасси прилететь! )))

        Если хорошие шаровары, можно и без самолета обойтись. laughing
  14. +1
    18 августа 2021 07:52
    сначала ислам пусть примут и бороды отрОстят ....
    1. +2
      18 августа 2021 07:57
      Цитата: Putnik_16
      сначала ислам пусть примут и бороды отрОстят .

      Вот это запросто! Им веру менять - раз плюнуть. Даже в опере "Запорожец за Дунаем" в арии героя звучит: "Теперь я турок! Не казак" (хотя там это была военная хитрость)
      1. 0
        18 августа 2021 11:05
        Цитата: Егоза
        "Теперь я турок! Не казак" (хотя там это была военная хитрость)


        Тю ! Та сколько там той хитрости ? Ерунда yes

        К шароварам чалму-тюрбан присобачить , и вот уже не козак а турок...
        (Можно было найти изображения и более соответствующие друг другу по наполнению , но думаю и так всё ясно)

  15. +2
    18 августа 2021 07:52
    Тактика Талибов говоришь? Сражаться с американскими оккупантами и валить калаборантов. Думаю стоит обратиться к японскому искусству сепукки
  16. +5
    18 августа 2021 07:54
    Очередная глупость от Украины. Вместо мозгов - солома.
  17. +3
    18 августа 2021 07:58
    Сколько еще уровней дна могут пробить украинские политики? Их бы энергию генерирования тупых идей, да в правильное русло.
  18. +1
    18 августа 2021 08:17
    Кастрюли каждый день пробивают очередное дно laughing
  19. +2
    18 августа 2021 08:21
    Цитата: Вахмистр1970
    Улыбнуло на счёте падение интереса к "Крымской платформе ".Подтвердило участие больше 40 стран. Маловато будет?

    Улыбнуло laughing
    Та будет хоть кто то, о ком говорят, стоит говорить?
    Хоть одно имя, которое упоминают, цитируют, где то, кроме узкой компашки таких же .... воодушевленных, странных?
    1. +4
      18 августа 2021 08:52
      Вот эти веселят каждый день , если бы люди не гибли , было бы весело по полной...
      1. +3
        18 августа 2021 09:06
        Они "думают", вернее им платят за то, шоб они несли/доносили свою пургу вокруг да около.
        1. +3
          18 августа 2021 09:09
          Наверное , трудно представить , что они на самом деле думают...
          1. +2
            18 августа 2021 09:27
            Самое простое ... сколько сольдов подкинут. Дальше этого у большинства полный ноль.
            1. +2
              18 августа 2021 09:45
              Это у них постоянно в голове , так сказать автоматом...
  20. +1
    18 августа 2021 08:34
    Правильно! А заодно, наш МИД обязан спасти граждан незалэжной оставшихся в Афганистане. Они будут- гадить. А мы- подтирать, за ними.
    1. +4
      18 августа 2021 21:08
      Цитата: Андрей Николаевич
      МИД обязан спасти граждан незалэжной оставшихся в Афганистане

      Ээ нет добрейший Андрей Николаевич - надо спросить: а вы кто? Муля проскочила что это контрактники, от чвк: им в Женевской Конвенции есть вполне конкретное определение - сами, все сами...
      Честно сказать по любому - сами
      1. +1
        18 августа 2021 22:26
        Если так, то пусть сами выкручиваются. Гастарбайтеры, с незалэжной. Но скажу Вам, уважаемый, что как опытный собачник, был приятно удивлён отношением армии США, к служебным собакам. Собака- святое животное! Она- не предаст,никогда. А всякие там " союзники"- Украины, Грузии и прочая шалупеть-- пущай на шасси запрыгивает. Не велика потеря. Афганцев- жаль, по- человечески. Бедный народ...
        1. +3
          18 августа 2021 22:32
          Цитата: Андрей Николаевич
          как опытный собачник, был приятно удивлён отношением армии США, к служебным собакам. Собака- святое животное!...
          Судьба дала возможность малость познакомиться со служебным собаководом- это вы ещё не видели как к собакам относятся те же шведы например - после спасательных миссий собак на психологическую реабилитацию водят what , как их туда и обратно доставляют даже говорить не хочу: американцы и здесь облажвлись
          1. 0
            18 августа 2021 22:38
            Честь и хвала шведам, если они так относятся к собакам.
            1. +4
              18 августа 2021 22:43
              В Парке Чести и Бесчестия, что в итальянском Vagli Soto на стороне Чести стоит памятник собаке спасателю… Это там где стоит памятник Александру Прохоренко. На стороне Бесчестия - памятник капитану Costa Concordia бросившему свой корабль
              1. +2
                18 августа 2021 23:01
                Цитата: Pete Mitchell
                На стороне Бесчестия - памятник капитану Costa Concordia бросившему свой корабль

                Смотрел я недавно по телеканалу DMAX научно-познавательную передачу - как строят круизные лайнеры.
                Заканчивалась она видеорядом о спуске на воду очередного крузера компании Costa. И по всему выходило, что капитана там назначают не по опыту работы, а как назначенца, строго блюдящего интереса компании. Что интересно, в это время стояли в Савоне. И сразу вспомнился тот безучастный к трагедии капитан, который, может, и имел диплом капитана. Но в нынешних условиях должность капитана низведена до положения извозчика, драйвера - что из офиса скажут, то он и делает. И попробуй откажись. Место капитана круизного лайнера - это высокооплачиааемая синекура.
                1. +3
                  18 августа 2021 23:04
                  Цитата: stalkerwalker
                  в нынешних условиях должность капитана низведена до положения извозчика, драйвера - что из офиса скажут…

                  Ну сами итальянцы считают его позором, так из разговоров. Наверное у них сейчас нет той свободы действий как ранее, но покидать корабль последним - никто не отменял
                  1. 0
                    18 августа 2021 23:08
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Ну сами итальянцы считают его позором, так из разговоров

                    Я с итальянцами согласен. Хороший народ, экспрессивный, но добрый в основной своей массе.
                    Одно плохо - из-за Ковида из порта никого не выпускали. Хотел заказать пиццу с доставкой на судно - сказали нет, сам приезжай за ней...
                    laughing
  21. +2
    18 августа 2021 08:36
    Украинский политик призвал власти внимательно изучить тактику талибов, чтобы, в случае чего, применить против России в потенциальном военном конфликте.
    Уже весело. Тактика талибов - бить не числом, а умением. Люди рожденные в стране, в которой идет война последние 40 лет, ничего, кроме войны, не знают. Но то, что они знают - это и есть умение.
    И еще. Талибы созданы и выпестованы США против СССР. Им помогали вооружением и инструкторами и американцы, и пакистанцы, и китайцы, и восточно европейские страны.
    Объявленный газават привел под зеленые знамена тысячи выходцев из других стран.
    И последнее. СССР при принятие решения исходил из того, что необходимо помогать афганскому народу строить социалистическое государство. В крайнем случае демократию.
    И здесь было главное противоречие. Воевать и строить одновременно ни у кого не получалось.
    Тактика талибов хохломенам так же поможет, как "боевой гопак".

    По его мнению, победа боевиков над хорошо укомплектованной и подготовленной американцами афганской армией говорит о том, что их тактика может пригодиться в противостоянии с российскими войсками.
    И смех, и грех.
    Поможет, как мертвому припарка.
    Вот посмотрим как будут развиваться события с эвакуацией грузин и украинцев из Кабула. И посмотрим на помощь тех великих друзей, оплота демократии, светоча мира и благоденствия.
    Вот как они себя покажут, такие выводы и сделаем.
    А пока сотни парней сидят в Кабуле и ждут. Или им головы отпилят, или в зиндан засадят.
    Может быть украинцы и поймут, кто им друг, а кто "и ни друг, и не враг, а так". А грузины вряд ли.
  22. sav
    +11
    18 августа 2021 08:42
    В Киеве предложили изучить тактику талибов

    Эту тактику сейчас по всему миру изучают, и Россия не исключение.
    1. +2
      18 августа 2021 09:10
      А шо, их тактика чем то принципиально отличается от тактики наших партизан в период ВОВ?
      Кстати, тактика полосатиков мало отличается от тактики фашистов того же периода!
      Итог, результаты, не совсем такие, ну так и янки, теперешние, как вояки, очень пожиже выглядят, хоть и вооруженные до зубов и до ж ж ж ......
      1. sav
        +22
        18 августа 2021 21:28
        Цитата: rocket757
        А шо, их тактика чем то принципиально отличается от тактики наших партизан в период ВОВ?

        Да понятно, что этой тактике тысячи лет. Изучают влияние новых факторов: дроны, новое оружие и т.д.
        1. +2
          18 августа 2021 21:46
          С технической оснащением, как войск, так и "партизан" тоже все понятно. Прогресс!!!
          Только люди гибнут все также, мирные и не очень!
  23. +1
    18 августа 2021 08:47
    В Киеве предложили изучить тактику талибов для противостояния российской армии

    Ну этой тактикой вполне владели Ковпак, Руднев, Сабуров и другие, но для этого нужна поддержка населения против оккупантов. Но, на Украине оккупантов нет и не найдётся много желающих из населения в поддержку всу, а так, обычные полицаи.
    Только вот История показала, что потом с ними будет. yes
    Так что не для вас эта тактика, не стой стороны вы "баррикад".
  24. +2
    18 августа 2021 08:48
    Тактика давно известна....днем - крестьянин, ночью боевик. И это , скорее, не дело армии, а дело внутренних служб.
  25. +5
    18 августа 2021 08:50
    По его мнению, победа боевиков над хорошо укомплектованной и подготовленной американцами афганской армией говорит о том, что их тактика может пригодиться в противостоянии с российскими войсками.


    Забавные , так вы воюете с нами или нет? или только тактику разрабатываете...
    1. +3
      18 августа 2021 09:11
      Готовятся в "подполье, в леса" уйти, как завещали им их предки .....
      1. +4
        18 августа 2021 09:16
        Угу , только ленивые , схроны рыть не хотят...
        1. +2
          18 августа 2021 09:30
          Они на рытьё моря и постройку пирамид все силы истратили ... на многие, многие поколения вперёд.
          1. +2
            18 августа 2021 09:43
            Та ведь грозятся прорыть пролив и сделать Крым островом , слава Богу , что сил у них нет... lol
            1. +1
              18 августа 2021 09:54
              Дури хватает ... к сожалению.
              А вот сделать сквозной проход к Сивашу, им зелёные не дадут, эт точно. Опасно это для экологии.
              На зелёных, по простому, болт не получится положить, даже кукуевским.
              1. +2
                18 августа 2021 13:47
                Так они уже наломали дров - Днепр мелеет , лиманы завонялись ...леса вырубают со страшной скоростью...
                1. +1
                  18 августа 2021 13:51
                  Сейчас на них уже никто не умиляется и .... они, просто, не успеют ничего прорыть, поздно спохватились, да и любая РАБОТА, а не разовая акция, у них не идёт никак.
                  1. +2
                    18 августа 2021 13:56
                    Так сейчас соседние страны начнут пожимать результат их варварских действий или бездействий...
                    1. +1
                      18 августа 2021 14:00
                      Всем сестрам по серьгам ... это правильно, справедливо.
    2. +2
      18 августа 2021 09:23
      Цитата: cniza
      Забавные , так вы воюете с нами или нет? или только тактику разрабатываете...

      Для всего мира, Россия воюет с ними, а для себя любимых, только тактику разрабатываем.
      1. +3
        18 августа 2021 09:46
        Опять же только с их слов , которые весь мир просто транслирует и не задумывается...
  26. +3
    18 августа 2021 08:56
    Какую тактику хотят применить на Украине
    Окружение городов в горной местности ,засады в ущельях ,при минимальном сельском населении ?
    1. +2
      18 августа 2021 09:21
      Цитата: APASUS
      Окружение городов в горной местности ,засады в ущельях ,при минимальном сельском населении ?

      Ага, ещё и при поддержке российского населения, которое так желает видеть бандеровцев, что зубы от злости сжимает.
  27. +3
    18 августа 2021 09:00
    Украинский политик призвал власти внимательно изучить тактику талибов, чтобы, в случае чего, применить против России в потенциальном военном конфликте

    Глуповат Елисеев, талибы вошли в Кабул без выстрелов, ибо населению надоело марионеточное правительство, и оно приняло талибов. А кто же в России примет украинцев так как приняли талибов афганцы. В России их украинцев примут только "на штыки".
    1. +2
      18 августа 2021 09:16
      С "братьями-соседями" всё проще и сложнее, одновременно!
      Проще, потому что понятно, НАДО ЛЕЧИТЬ!
      Сложнее в том, где мы столько койка мест наберём в очень специфических лечебных учреждениях???
  28. 0
    18 августа 2021 09:02
    Укроталибан, наморщи чуб. А вдруг заокеанская страна перезрелого ЛГБТ сообщества не захочет с вами договариваться, а пришлёт Б-52 для зачистки?
  29. +1
    18 августа 2021 09:06
    Такое мнение высказал советник экс-президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев.

    Очередные высказывание очень "бывшего" дипломата ...
    А в реале во всем мире до сих пор штудируют воспоминания Ковпака - военная стратегия талибов от туда же.
  30. +2
    18 августа 2021 09:29
    Елисеев.... проанализировать уроки молниеносной военной победы талибов
    "анализаторы" то хоть есть, чумагон? Алконизаторов, кретинов, придурков, психов и пр. пруд пруди в ненужной! А он тут ещё тактику войны "анализировать" собрался, болезный! laughing самогон да сало только и можете "анализировать"!
  31. +2
    18 августа 2021 09:41
    Товарищ скромно умолчал, что талибы взяли под охрану наше диппредставительство.
  32. +1
    18 августа 2021 09:49
    А не проще России привезти талибов на Украину и с ними дойти до Киева? Придется, правда, раскошелиться, но, я думаю, деньги для нас будут подъемные.
  33. +1
    18 августа 2021 10:07
    Море себе выкопали, теперь будут горы ваять?
    1. 0
      18 августа 2021 10:22
      Цитата: smsnn
      Море себе выкопали, теперь будут горы ваять?

      Ну а кто же возвёл Кавказские горы ?
  34. +1
    18 августа 2021 10:08
    Нет, ну если украинцы воспроизведут тактику талибов, то я только за. В чем их успех? А в том, что они говорят правительственным войскам: "Эй, - ну, например, - туркмен, зачем нам с тобой воевать? Мы же правоверные, всегда вместе жили, жён крали, барашка, друг-дружку резали, за одним дасторханом сидели, зачем тебе за гяуров умерать? Я не тебя резать иду, а кафиров, слуг неверных! Чтобы тут их не было. Не буду я тебя трогать, хочешь домой иди, а хочешь с нами ходи - шахидом будешь! Слушай, где террорист? Какой-такой террорист? Мы воины ислама с неверными и вероотступниками боремся, как в Благородной Книге сказано. Да, законы шириата будут. А ты что, хочешь чтоб эта мерзость кругом была, чтоб дочь твоя как падшая женщина ходила, чтоб сын кафиром стал?"
    И ведь как это тогда должно выглядеть при точном воспроизведении, с учётом наших особенностей: "Эй, москаль, зачем нам с тобой воевать, братишка, у нас и вера одна, и культура почти не отличается, зачем нам на радость амерам умирать? Я с тобой воевать не хочу, а хочу этих амеров и их шестёрок с нашей Родины выгнать. Ты как знаешь, можешь конечно домой, а я, вот, этих гадов давить иду. Хочешь, давай со мной. Ты меньше слушай, что тебе в уши вливают! Какой терроризм? - Врагов народа, всяких там олигархов, либералов и прочих буржуев на добычу урана определим - "Кто не работает, тот не ест!" Нет, ну 58-ю в УК вернём, тут без вопросов. А ты что, сам не видишь сколько врагов народа и фашистских пособников развелось?"
  35. +7
    18 августа 2021 10:14
    Талибы (запрещенная организация) пока что террористы.
    Изучать тактику террористов - это по-украински! wassat
  36. +1
    18 августа 2021 10:56
    1) Укровермахт срочно переобуть в тапочки.
    2) Бойцам запретить стричься и бриться.
    3) Мотострелков пересадить на мопеды.
    4) Бандеровскую идеологию заменить на радикальную исламскую (желательно суннитского толка).
    1. 0
      18 августа 2021 11:02
      Укровермахт срочно переобуть в тапочки.


      В белые laughing
  37. 0
    18 августа 2021 11:47
    Феерический долбо.б!
  38. 0
    18 августа 2021 12:55
    Украине необходимо изучить тактику движения для противостояния в военном конфликте с Россией. Такое мнение высказал советник экс-президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев.
    belay С начало проведите в ВСУ обрезание от енералов, до последнего байстрюка. Второе, закон: за потребление горилки, на кол. Ну и там по мелочи, не менее приятное (общение с аллахом не менее 3 раз в день, не жрать свинину и тд). feel
  39. -2
    18 августа 2021 14:15
    Все с точностью до наоборот - донбассцам надо раздать пару миллиардов баксов киевским чиновникам и вместо Украины получим Новороссию в составе РФ.

    Западенцам пора готовиться к эвакуации в Канаду bully
  40. +1
    18 августа 2021 15:04
    там население в Афганистане либо за талибов либо нейтрально. на Украине , на востоке по другому
  41. +1
    18 августа 2021 15:15
    Когда прочитал заголовок, засмеялся. Святая простота, человек, сделавший такое заявление какую войну имел в виду? Если ту в которой используется шантаж и подкуп, то надо понимать, кто в этой войне реальный враг, а кто надуманный. Если война в её классическом понимании, то возникает вопрос, а если у заявителя минимальные представления о географии, о рельефе местности в частности? Ну просто смешно.
  42. 0
    18 августа 2021 16:38
    В принципе, это очень хорошая идея, изучать отличные от существующей практики способы ведения бд.. Вот, правда незадача, для начала на Украине надо наладить современное производство современных мотоциклов, иначе ни о какой мобильности на Днепрах и Карпатах, говорить не приходиться....
  43. 0
    18 августа 2021 17:03
    А какую они тактику использовали до этого ?
    Итальянских дивизий на Восточном фронте времен Второй мировой,
    когда сами итальянцы платили партизанам за то, чтобы немцев
    обижали, а не их ?
  44. 0
    18 августа 2021 18:50
    Ну, эта заповедь пожалуй сюда подойдет, такое на трезвую голову и не придумаешь, это-же надо додуматься, тактика талибов:
    5. Освящённое полковым капелланом ведро горилки - лучшее лекарство от депрессии, тоски по дому, переломов и запора, отличное средство от (и для!) похмелья и прекрасный метод профилактики простудных заболеваний. Но есть две проблемы: вызывает привыкание и как раз-таки и приводит к депрессии, тоске по дому, переломам и запорам, похмелью и простудам...
    Одна из 10 секретных заповедей украинского корпуса морской пехоты
  45. +2
    18 августа 2021 23:23
    Горы пусть у себя накопают под Киевом чтоб было где прятаться.
  46. 0
    19 августа 2021 07:07
    Чтобы что-то изучать, надо мозги иметь как минимум. А с этим у нациков проблема, у них сплошной сотряс после скакания, да и до этого было не лучше. Угробить страну за тридцать лет, без войны, без катастроф, для этого надо быть очень альтернативно одаренными.
  47. +2
    19 августа 2021 07:37
    Да простая там тактика.. Уходишь в Киевские горы, садишься на Великие Киевские хребты и контролируешь Большое Киевское ущелье..
  48. +1
    19 августа 2021 09:12
    Перенять от талибов поголовное обрезание ношение бороды,чалмы и не пользоватся туалетной бумагой вот это будет перемога.
    1. 0
      19 августа 2021 12:22
      И никакого ТВ
  49. 0
    19 августа 2021 21:23
    Неплохо бы было заручиться поддержкой почти 100% населения, как талибы и иметь реального врага (Россия - враг надуманный, она не нападает).
  50. -1
    20 августа 2021 16:21
    лучшеб изучили тактику американцев.ноги в руки и бегом..
  51. 0
    21 августа 2021 00:21
    Украине необходимо изучить тактику движения для противостояния в военном конфликте с Россией.

    изучить можно, применить - не получится. У пана атамана Зе стильки золотого запасу нэма.