ТАНТК им. им. Г.М. Бериева рассчитывает начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в российскую армию в 2013 году

33
ТАНТК им. им. Г.М. Бериева рассчитывает начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в российскую армию в 2013 году

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева рассчитывает в 2013 году начать поставки в российскую армию самолетов-амфибий Бе-200. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

По его словам, «до конца года планируется заключить с Министерством обороны контракт на поставку восьми самолетов Бе-200. Поставки планируется начать в 2013 году», - отмечает агентство.

Д.Мантуров отметил, что сейчас рассматривается вопрос о поставках этих самолетов за рубеж, в том числе в США.

В свою очередь, отвечая на вопрос журналистов о сумме контракта, президент ОАК Михаил Погосян сообщил, что «пока вопрос о стоимости контракта с Министерством обороны не согласован», - передает «РИА Новости».
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НикНик
    +3
    7 сентября 2012 11:18
    Ух красавец!
    Семь футов под килем и чистого неба! smile
    1. 0
      7 сентября 2012 11:53
      Самолет имеет огромный возможности не только технические но и экспортные! Самолет востребован на рынке. Так что заказами будут обеспечены под завязку!
  2. +2
    7 сентября 2012 11:30
    Китаю не продавайте!
    1. +1
      7 сентября 2012 11:48
      Согласен - кому угодно даже америкосам но не этим блин ксероксам!!!!!
  3. T72Б
    0
    7 сентября 2012 11:37
    Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева рассчитывает в 2013 году начать поставки в российскую армию самолетов-амфибий Бе-200. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

    Навеяло...
    -А если не успеем?
    -А Ви папробуйтэ, вед папитка нэ питка? Правда тов. Бериев?
    Из собрания сочинений тов. Сталинова.
  4. +3
    7 сентября 2012 11:38
    Молодцы! Всегда было немного грустно за это прекрасное, с богатейшей историей Конструкторское бюро.Талантливые ребята, талантливые самолеты(причем, как я понимаю, единственные в своем роде).Самолеты хорошие, лобби было плохое, скорее всего только Шойгу и спасал. Видимо что-то изменилось...
    1. +8
      7 сентября 2012 11:42
      Изменилось то что их захотели амеры. А раз амерам надо то и нам срочно потребовались. А БЕ 200 действительно не имеет аналогов в мире.
      1. ДИМС
        +2
        7 сентября 2012 11:52
        Американцам понадобились в качестве пожарных.

        Такие самолёты для МО это совсем другая история
        1. Инсургент
          0
          7 сентября 2012 17:02
          Вроде его аналог А-40 был правдо чють покрупней
      2. Tirpitz
        +4
        7 сентября 2012 11:53
        Цитата: Паровоз
        А раз амерам надо то и нам срочно потребовались

        При всем этом мы амерам поставим всю партию по контраку, а к этому времени МО даже цену для себя не согласует.
      3. vaf
        vaf
        +6
        7 сентября 2012 12:11
        Цитата: Паровоз
        БЕ 200 действительно не имеет аналогов в мире.


        Женя, машина шикарная во всех отношениях и с очень трудной судьбой. всего рассказывать не буду. но она должна была быть ещё как минимум 10 лет назад уже везде : и у пожарников и у спасателе й и в ВМФ у противолодочников!

        Недавно общался с Бериевцами.делают шесть штук, первый уже вот-вот выкатывают.

        Свершилось долгожданное. Бериевцем отдали мощности завода им.Димитрова и теперь у них есть большие возможности, а не как раньше,один цех под один самолёт!

        И очень хорошо, что его забрали у Иркута,вернули ,так сказать в родные пинаты!

        А если реанимируют и А-40(42,42Т) то вообще....вот это будет песня!!!!

        Геленджик, 6 сентября 2012 года.....





        Ну и гости салона......



        1. +1
          7 сентября 2012 12:20
          Приветствую Сергей. А что разве БЕ200 не является более совершенной машиной чем А40 Альбатрос?
          1. vaf
            vaf
            +2
            7 сентября 2012 13:06
            Цитата: Паровоз
            А что разве БЕ200 не является более совершенной машиной чем А40 Альбатрос?


            Нет Женя, хотя 200 и создавалась позже,машины совершенно разного плана,веса,тех. данных и предназначения.

            А-40 изначально проектировался как противолодочник дальней зоны и спасатель!

            в 2006 году, на салоне...







            1. +1
              7 сентября 2012 13:36
              Привет Сергей,а зачем они МО нужны,если для тушения пожаров,то МЧС в Хабаровском крае вроде взяло на баланс и БЕ 200 и другую авиацию,но только они в тушении пожаров не участвуют ,пока комманды из Москвы не будет.Совсем не давно Ишаев поднимал этот вопрос.тоже самое может быть и в МО.Создать какие то бригады пожарной лесоохраны и передать самолеты им.Кто отвечает за лесной фонд тот и тушит,а не выпрашивает технику у смежников.
              1. vaf
                vaf
                +2
                7 сентября 2012 14:18
                Цитата: Александр романов
                а зачем они МО


                Саня,привет! Однозначно Табуреткину не нужны,хотя за пожары на Западе бабки платят сумашедшии. Я уже рассказывал, как мы планировали создать пожарную компанию на Бе-12ПС-200. 14 самолётов,базирование у нас и в Бургасе(Болгария), окупаемость полная была за 1 год(!!!!)

                Дальше ничего не надо объяснять......



                А то, что у нас вся морская граница осталась без противолодочников почти,только единицы Ил-38, а все Бе-12-е ..попилили и части "реформировали". так Табуреткину это до лампочки...т.к. на мебели и на кармане это не отражается!
                1. +3
                  7 сентября 2012 14:41
                  Цитата: vaf
                  Однозначно Табуреткину не нужны


                  хороший анекдот про него

                  Министр обороны России А. Сердюков нанес первый ощутимый удар по Америке. При прочтении его биографии от смеха скончалось несколько десятков сотрудников ЦРУ.
            2. +5
              7 сентября 2012 13:43
              Многоцелевой самолет-амфибия А-40 создан в 1988г. в ОКБ им. Г. М. Бериева. А-40 был впервые публично показан на Парижском авиасалоне в июле 1991г. К этому времени самолет уже установил 14 мировых рекордов. А-40 может использоваться в противолодочном, поисково-спасательном, грузопассажирском и противопожарном вариантах. В базовом противолодочном варианте А-40 оснащается мощной поисковой РЛС, размещенной в большом носовом обтекателе. В задней части корпуса расположен оружейный отсек длиной 6.1м. В нем могут располагаться 3 противолодочные торпеды "ОРЛАН", либо 4 ПКР "КОРШУН", либо 4 ПКР "ЯСТРЕБ", либо 6 ПКР "ОРЕЛ"
              На поисково-спасательной модификации самолета располагается оборудование для оказания медицинской помощи. Бортовые средства для подбора спасаемых из воды включают две шестиместные полужесткие моторные лодки ЛПС-6, механизированные трапы и другое спецснаряжение. "Альбатрос" способен производить взлет и посадку на воду при высоте волн до 1.8 м.
              Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998. Может эксплуатироваться при высоте волны до 1,2 метра.

              Лётно-тактические данные А40 ------------- Бе-200
              Экипаж, чел 8----------- 2
              Размах крыла, м 41.62-------------- 32,7
              Длина, м 43.84 ------------- 32,05
              Высота, м 11.07 -------------- 8,9
              Площадь крыла, кв.м 200 -------------- 117,44
              Масса пустого самолёта, кг 44000 ------------- 28000
              Масса нормальная взлётная, кг 86000 ---------------- 37200
              Масса максимальная взлётная, кг 90000 --------------- 40000
              Масса топлива нормальная, кг 35000 -------------- 12300
              Максимальная скорость, км/ч 760 -------------- 700
              Крейсерская скорость , км/ч 720 -------------- 570
              Практическая дальность, км 5500 ---------------- 3100
              Боевой радиус действия у земли, км 4100 ---------------
              Практический потолок, м 9700 ------------------ 8000
              Боевая нагрузка, кг 6500
            3. +2
              7 сентября 2012 14:07
              Эх какие же все таки красивые машины умеем делать. Я от их вида испытываю чисто эстетическое наслаждения инженера. Это ощущение когда от машины создается впечатление что такая внешняя красота не может сосуществовать без красоты исполнения начинки.
        2. White
          +1
          7 сентября 2012 13:01
          Здраствуйте VAF как я понял вы специалист в авиации чуть ниже я написал вопрос можете ли вы внести ясность по поводу моих размышлений.

          Может мне кто то из специалистов прокомментировать такое - это реактивный самолет со стреловидным крылом то есть у него достаточно большая взлетная и посадочная скорость ( скорость глесирования , забора воды ), и соответственно высокая скорость захода на сброс воды на цель - не является ли это серьезными недостатками именно для пожарной версии ?
          1. vaf
            vaf
            +1
            7 сентября 2012 14:08
            [quote=White]Здраствуйте VAF как я понял вы специалист в авиации [/quote

            Здравствуйте Андрей,+! Ну для специалиста это громко сказано, так знаю кое-чего... wink

            Так я Вам ещё час назад ответил на Ваш вопрос, внизу на ленте. под вашим коментом с этим вопросом! drinks
        3. +1
          7 сентября 2012 14:49
          ну наконец-то, с возвращением! не теряйтесь!
      4. Капитан Врунгель
        +2
        7 сентября 2012 13:02
        Имея столько озер, морей и рек, и даже океанов и не иметь амфибийной авиации, для которой не нужны дорогостоящие взлетные полосы. И не только для армии. На севере, в Сибири. В любой прибрежной точке может работать.
  5. +5
    7 сентября 2012 11:49
    Самолёт красавец. И нужен как военным, так и спасателям.

    "...планируется заключить с Министерством обороны контракт на поставку восьми самолетов Бе-200." Это хорошо.

    "...рассматривается вопрос о поставках этих самолетов за рубеж". А вот от слов "экспорт" уже подташнивает. Ведь у самих надобность огромная. Своё, очень даже не плохое, на экспорт, себе тащим "Сесны", "Ивеки" и т.д. request
  6. White
    +1
    7 сентября 2012 12:08
    Может мне кто то из специалистов прокомментировать такое - это реактивный самолет со стреловидным крылом то есть у него достаточно большая взлетная и посадочная скорость ( скорость глесирования , забора воды ), и соответственно высокая скорость захода на сброс воды на цель - не является ли это серьезными недостатками именно для пожарной версии ?
    1. vaf
      vaf
      +2
      7 сентября 2012 13:27
      Цитата: White
      это реактивный самолет со стреловидным крылом то есть у него достаточно большая взлетная и посадочная скорость ( скорость глесирования , забора воды ), и соответственно высокая скорость захода на сброс воды на цель - не является ли это серьезными недостатками именно для пожарной версии ?


      Абсолютно нет,т.к. изначально ещё при проектировании А-40,добились за счёт удачнейшей и просто гениальной аэродинамической компановки шикарного аэродинамического качества, сопоставимого и качеством при интегральной схеме компановки планера Миг-29 и Су-27.

      Плюс к тому же очень высоко развитая, если можно так выразиться, взлётно посадочная механизация, которая и позволяет самолётам осуществлять забор воды на невысоких скоростях глиссирования, а так же производить сбросы воды при тушении пожаров.

      Плюс не забывайте про высокое расположение стабилизаторов,так что на суше у них вообще очень короткие разбеги, ну а с воды.....так на то и вода, там система и принцип взлёта совсем другой. Механизация выпускается не сразу. а в процессе разбега, что бы исключить побитие закрылков от струй воды. а уже в процессе.при достижении скоростей выхода на редан, закрылки автоматически выходя до взлётного положения!
      вот где-то так, если..попроще и по..доступнее,что-ли.... wink +!





    2. +3
      7 сентября 2012 13:50
      Цитата: White
      не является ли это серьезными недостатками именно для пожарной версии ?


      Выдержка из википедии
      При сливе с минимальной скоростью пролета порядка Vпол = 180 км/час и при минимальном времени слива из всех 8-ми баков 15 т воды всего за 2 сек самолет Бе-200 пролетает около 100 метров. При минимальной ширине полосы орошения на земле в 10 м, вся вода «размажется» на площади тушения Fт = 1000 м2. Даже если бы вода распределялась идеально равномерно, то средний удельный расход воды составлял бы ~ 15 л/м2. Это очень близко к минимально требуемому. Но время выпадения воды слитой за 2 секунды, будет не более 5-6 секунд. В крайнем случае, с учетом возможной ее задержки пологом леса, она будет выпадать в очаг пожара около десяти секунд. А по расчетным параметрам тушения, чтобы на тушение твердых горючих материалов хватило удельного расхода воды в 15 л/м2, расчетное время тушения пожара составляет минимум 150 секунд, в 15 раз дольше чем может поступать в очаг пожара вода поданная с пролетающего самолета. А поданная за 10 секунд — она бесполезно сольется с горящей древесины и никакого эффекта тушения от поданной воды не будет. А с учетом неравномерности распределения воды по площади тушения, с учетом неизбежного «промазывания» при сливе воды, учитывая несоответствие формы реальной площади пожара геометрической форме пятна слива воды коэффициент ее потерь будет ещё больше. Коэффициент полезного использования воды на процесс тушения лесного пожара будет менее 1 %.(И. М. Абдурагимов Новые, эффективные способы тушения лесных пожаров)
      1. vaf
        vaf
        +1
        7 сентября 2012 14:33
        Цитата: starpom
        Выдержка из википедии


        Меньше читайте Вики и всяких "аффторов"!

        Бе-200 может сбрасывать воду залпом и последовательно серией из всех 8-ми бак-отсеков!

        А такое понятие как гидроудар по очагу пожара ваш "аффтор" не знает?

        1. +2
          7 сентября 2012 14:58
          Сергей не забывай что гидроудар так же влечет за собой такое явление как воздушно капельная облоко обедненное несвязанным жидкостью кислородом + дополнительный эффект это вытеснение огромного колличества воздуха (по аналогу с движением взрывной волны) что тоже никак не способствует горению. Так же Резкое заполнение воздушной массой создавшегося разряженного пространства.
          1. vaf
            vaf
            +1
            7 сентября 2012 15:49
            Цитата: Паровоз
            Сергей не забывай


            Женя.так я это и имел ввиду упоминая понятия "гидроудар"! ведь там в коменте у человека было критика на залповый сброс воды и что никакого толку от этого нет, вот я и написал ему очень коротко, думал, если человек берётся за обсуждение темы, значит он хоть немного в курсе о том, что пишет или о том, что привлдит и на что ссылается,+! drinks
            1. +1
              7 сентября 2012 21:22
              Цитата: vaf
              , что пишет или о том, что привлдит и на что ссылается,+!
              Сергей я понял что тут в большинстве приходится разжёвывать. Для меня этот сайт стал просто как источник информации для меня и то чем я могу поделится с другими. Давай делится с другими то что знаем. drinks
              1. vaf
                vaf
                +2
                7 сентября 2012 22:17
                Цитата: Паровоз
                Давай делится с другими то что знаем.


                так я и стараюсь это делать по мере возможности и своих знаний....но ведь столько критики и д....ма иногда в свой адрес выслушиваешь, что.....(это я типа в жилетку всплакнул), а так ты прав во всём,+! drinks
  7. +1
    7 сентября 2012 12:12
    Красавец!!!! И новость позитивная!!!! Главное чтобы по дурости не провалили поставки в ВС РФ
  8. +1
    7 сентября 2012 12:20
    «пока вопрос о стоимости контракта с Министерством обороны не согласован», Вот пока эта фраза и есть камень преткновения почти во всех хороших начинаниях.
  9. m959p
    +3
    7 сентября 2012 12:44
    Вот когда поставят самолеты в войска тогда и будем радоваться . А обещания уже задолбали. С первого МАКСА пишут "какой уникальный самолет" ,сейчас сечас хлынут заказы,а тут опять "до конца года ПЛАНИРУЕТСЯ"
  10. 0
    7 сентября 2012 13:09
    восхитительная птичка-главное,чтобы на самом деле военные его закупили...
  11. toguns
    0
    7 сентября 2012 13:42
    what так интересненько выходит 6 вроде бы бе-200 уже заказано +8 планируется в 2013 году итого 14 штук.
    собирать где будем если на бериева, то понятно только как мне кажется мощностей одного завода крайне мала.
    сделано серийно всего за 8 лет 7 штук
    RF-32765 хранение
    RF-31360
    RF-32767
    RF-32768
    FHN-10201 азербайджан
    RF-31121
    RF-31130
  12. NickitaDembelnulsa
    +1
    7 сентября 2012 14:03
    Я скорее ожидал поставок Бе-200 в МЧС России, но думаю и это не за горами!
    1. +1
      7 сентября 2012 14:09
      В МЧС они поставлялись и есть у них, если мне память не изменяет, но могу и ошибаться.
  13. 0
    7 сентября 2012 14:05
    Машина, конечно безусловно нужная, особенно для тушения пожаров и спасения "утопающих". Кто мне может объяснить: зачем такой самолет МО РФ?
    1. vaf
      vaf
      +2
      7 сентября 2012 14:40
      Цитата: krutishka
      Кто мне может объяснить: зачем такой самолет МО РФ?


      А чем вы собираетесь охранять морскую границу? И выполнять противолодочную охрану и оборону???

      Это понятно, что Табуреткину по барабану и он кроме мебели ничего не знает, но вы то, уважаемый?

      Такого уже не увидите...только на фото, да в мечтах!!!





  14. toguns
    +1
    7 сентября 2012 16:38
    Цитата: vaf

    А чем вы собираетесь охранять морскую границу? И выполнять противолодочную охрану и оборону???
    Это понятно, что Табуреткину по барабану и он кроме мебели ничего не знает, но вы то, уважаемый?
    Такого уже не увидите...только на фото, да в мечтах!!!

    ваф прав но отчасти по факту морской авиации рф помимо самолетов-амфибий нам много чего не хватает для примера авиации рэб, дро, командных центров, морских ракетоносцев, противолодочной авиации .
    только полный комплекс мер постройки указанных типов авиации в нужном количестве сможет прикрыть плотно морскую границу на замок.
    п.с.
    бе-200 противолодочный самолет???
    Ну не знаю, я отношусь скептически к этой идее.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»