«Востребован в Турции»: Украинский авиационный двигатель АИ-450Т получил сертификат соответствия

40

Авиационный турбовальный двухроторный двигатель АИ-450Т, производства "Ивченко-Прогресс", прошел сертификацию государственной авиационной службы Украины. Соответствующий документ предприятие получило 6 августа 2021 года.

Сертификат типа TD0070 подтверждает соответствие двигателя АИ-450Т европейским "нормам летной годности EASA CS-E". Как сообщается на официальном сайте Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" им. академика А. Ивченко, данная модификация двигателя предназначена для беспилотных летательных аппаратов.



Новость о сертификации АИ-450Т позитивно встретили на Украине, особенно в свете того, что данный двигатель востребован в Турции, где его установили на беспилотник Bayraktar Akıncı. Кроме того, планируется установка АИ-450Т на украинский ударно-разведывательный БПЛА "Сокол-300", способный нести 300 кг полезной нагрузки.


На этом новости об украинских двигателях не закончены, в скором времени должна состояться сертификация еще одной модификации двигателя АИ-450 - АИ-450СР-2. Этим двигателем, как заявили на "Ивченко-Прогресс", очень интересуются австрийцы, планируя установить его на новые австрийские учебно-тренировочные самолеты, разрабатываемые компанией CEA Design GmbH.

Отмечается, что это уже не первое упоминание Австрии как покупателя украинских двигателей. В 2018 году сообщалось о прохождении сертификации более ранней модификации двигателя АИ-450СР, который предназначался для установки на австрийские учебно-тренировочных самолетов типа DART-450 (Diamond Aircraft Industries).
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    40 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      18 августа 2021 10:54
      Полезной нагрузки маловато. Всего 300 кг.
      1. -3
        18 августа 2021 11:05
        Цитата: Yarasa
        Полезной нагрузки маловато. Всего 300 кг.

        В переводе на самогон, это 600 поллитровых бутылок без закуски.
        1. +5
          18 августа 2021 12:26
          Цитата: tihonmarine
          В переводе на самогон, это 600 поллитровых бутылок без закуски.

          В переводе на ФАБ-50цк это 6 (Шесть) бомб ..
          1. -3
            18 августа 2021 13:26
            Цитата: Fitter65
            В переводе на ФАБ-50цк это 6 (Шесть) бомб .

            Если они ещё остались на Украине.
        2. -2
          18 августа 2021 13:53
          Меньше. Не учтён вес тары.
      2. 0
        18 августа 2021 11:41
        А насколько этот двигатель "украинский ",кроме шильдика с надписью "зроблено в украине"???Это вроде как Советский двигатель, а это совсем разные вещи!!!
        1. 0
          18 августа 2021 23:57
          на базе советских наработок, но не совсем уже советский...там только стартер французский и датчики американские...остальное советско/украинское...)
    2. -5
      18 августа 2021 11:09
      Сертификация это одно, производство другое. Эксперты расскажите насколько Незалежная стабильно с качеством производить двигатели данные ?
      1. +4
        18 августа 2021 11:20
        Цитата: Вадим Ананьин
        Эксперты расскажите насколько Незалежная стабильно с качеством производить двигатели данные ?

        Сомнения большие, что установят на австрийские учебно-тренировочные самолеты типа DART-450 (Diamond Aircraft Industries) и дело тут скорее не в качестве ,а политической стабильности государства.
        Да и американцы предложили свои General Electric GE H75-100
      2. +8
        18 августа 2021 11:27
        Все нормально с производством. ГП "Ивченко-Прогресс" это конструкторское бюро. Серийно их двигатели производит "Мотор Сич"
        1. 0
          19 августа 2021 16:10
          Нам бы не помешали свои двигатели с таким качеством на Ил 112 в.
      3. +5
        18 августа 2021 12:04
        Никаких проблем с этим у Мотор Сичи и Прогресса нет. Стабильно и к качеству нет претензий
        1. -3
          18 августа 2021 14:15
          Вопрос : А нужны ли конкуренты европе, даже если это выгодно в плане цены ? У Запада не плохие компетенции в этих отраслях.
          1. 0
            18 августа 2021 17:32
            Конкуренты вообще никогда и никому не нужны. Но уживаются как то.
    3. -14
      18 августа 2021 11:12
      Гарна новына(транскрипция русск) Бюрократия однако,но без неё никуда
      1. -4
        18 августа 2021 13:44
        Вах сколько уряклов завистников -украинофобов laughing
    4. -32
      18 августа 2021 11:17
      эти двигатели устанавливают на акинчи2. Полезная нагрузка у беспилотника акинчи 2 более тонны. Это круче чем байрактары.
      Сокол это сырой продукт. акинчи 2 в следующем году будут избирательно бомбить лнр и лнр, чтобы не спровоцировать Россию. Всу будут двигаться вперёд.
      1. +12
        18 августа 2021 11:33
        Ту-22М3, Су-24M2 будут избирательно бомбить тех кто собрался бомбить ,, лнр и лнр ,,
        1. +2
          18 августа 2021 13:27
          Забыл про Су-34, которые прилетит и откроет небо для этих двух замечательных советских самолетов.
      2. 0
        18 августа 2021 12:32
        Ну пусть попробуют бомбить..избирательно. Будет больше ветеранов, но посмертно.
      3. 0
        18 августа 2021 12:56
        Цитата: Александр Псевдоним
        акинчи 2 в следующем году будут избирательно бомбить лнр и лнр,

        А бомбилка не оторвётся?
        Цитата: Александр Псевдоним
        Всу будут двигаться вперёд

        В этом случае каждый участник ООС несомненно получит персональный земельный участок без всяких формальностей, кадастров и прочей волокиты
    5. 0
      18 августа 2021 11:19
      Разработка 1988 года и вот постепенно довели до ума, не жалуясь на отсутствие заказов и финансирования, наши же все советские и постсоветские разработки (РД-600, ТВД1300, ТВД-1500 и др) так же постепенно похерили, ладно хоть сейчас спохватились.
    6. +2
      18 августа 2021 11:38
      Я конечно понимаю что такое двигун, но вот по нормальному, по русскому не как? Тем более что я знаю - там все в основном говорят на русском. Интересуюсь офроадом, не то что бы сильно, но есть - так вот, выносит меня иногда на украинские сайты (видео) - ни слова на мове, всё на русском. Думаю, что все же верхушка их продалась полностью и пытаются сделать из украинцев что-то особенное. А что там особенного? Тот же русский на только с акцентом. Посмотрим что получится.
    7. -3
      18 августа 2021 11:40
      Нынешний стиль сайта ВО: на Украине всё хорошо, в России всё проблематично, про провал США в Афганистане ничего не скажем.
    8. +1
      18 августа 2021 11:41
      Посмотрим в "глубь" процесса. Когда Турция, неожиданно, для авиа-стран, произвела фурор для своих "Bаyrаkbаr", это было неожиданно и для их союзников по НАТО. Там порешили, надо остановить Эрдогана.в этом неожиданном прорыве. Этой компанией по производству, занимается его зять. В итоге, Канада отозвала свой сертификат на производство двигателей для этого турецкого БЛА.
      Сразу после этого, Эрдоган принял Зеленского, побывавшего в Англии, где он быстро решил эту проблему. Украина будет поставлять в Турцию близкий по параметрам двигатель, (АИ-450) который она ещё производит.
      А Турция продав им 6 шт. этих БЛА, организует "совместное" их производство в Турции и на Украине. Киев радостно повёлся на предложения турок, выдав это за очередную свою "перемогу Украины".
      Тогда же , Эрдоган пообещал эстрадному артисту Зелени, поддержку в "возврате Крыма", и постройки для Украине "фрегатов". А это для современной Украины, настоящая "перемога" для внутреннего потребления.
    9. +2
      18 августа 2021 11:54
      Из тридцати рокив нэзалежности более двадцати власти России предпочитали поддерживать украинский авиапром и гнобили наш, так что не удивительно, что
      на Украине всё хорошо, в России всё проблематично,
    10. +3
      18 августа 2021 12:12
      "Мотор-Сич" - фирма мирового уровня. Созданная СССР. И до 2014 года активно поставляла двигатели в Россию. Масса усилий и денег потребовалось, чтобы заместить хотя бы основные... Пока, несмотря на трудности, работает он. Вот и сертификаты получают.
    11. 0
      18 августа 2021 12:35
      Отмечается, что это уже не первое упоминание Австрии как покупателя украинских двигателей. В 2018 году сообщалось о прохождении сертификации более ранней модификации двигателя АИ-450СР, который предназначался для установки на австрийские учебно-тренировочных самолетов
      recourse Понятно, АИ-450СР сертификат получил, а заказы - ёк. "Не кажи гоп..." "Не первое упоминание", да сколько их еще будет, упоминаний.... request . Durene думкой богатеет. fool
    12. -1
      18 августа 2021 12:47
      это все слова. Пусть покажут контракты.
    13. -1
      18 августа 2021 13:11
      А в России двигателестроение загублено напрочь! Об этом говорят две последние катастрофы : на Бе 200 стоит французское ублюжество, а на Иле вообще непонятно что, слепленое на коленях! Тут, в комментариях один дядя говорил, что мы завидуем своим небратьям, но это ложь! Есть только желание сделать свой двигатель несмотря на санкции и помехи! А радостный вой гиен по ВСЕЙ украине о многом говорит, какие вы нелюди...
    14. +1
      19 августа 2021 03:21
      Украинский авиационный двигатель АИ-450Т


      звучит как мэм ибо всё производство которое ещё не загнулось на Украине относится к советским разработкам.
    15. +1
      19 августа 2021 03:28
      Цитата: тептяр
      Пусть покажут контракты.


      какие там контракты.На Украине после разрыва с Россией не выпущено ни одного нового самолета.
    16. +1
      19 августа 2021 03:39
      Цитата: Intruder
      Это и после горящего Ил-112В, можно сказать!? Как там заказы, на новый транспортник для МО РФ???


      нормально там всё с заказами так как главный заказчик МО РФ в таких самолетах нуждается и что самое главное у российских военных есть деньги для покупки Ил-112В.
      А тут лишь бумажка по которой двигатель всего лишь соответствует европейским нормам+только намерение Турции закупать этот двигатель на Украине.
      1. 0
        21 августа 2021 11:56
        Новость от 18января 2021: "В Турции приступили к наземным испытаниям третьего опытного образца ударного беспилотника (БПЛА) Bayraktar Akinci. Об этом сообщает пресс-служба разработчика и производителя компании «Baykar Makina». Отмечается, что турецкий БПЛА оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-450Т, произведенными на Украине. Турецкая сторона заключила контракт с Запорожским машиностроительным КБ «Прогресс» им. академика А. И. Ивченко на поставку двигателей для БПЛА. Отмечается, что в первой половине 2020 года условия контракта были выполнены. Двадцать турбовинтовых двигателей АИ-450 поступили турецким партнерам для установки на БПЛА Bayraktar Akinci."

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»