«Соответствуют всем требованиям»: Алжир начал переговоры по закупке российских Бе-200

73

Алжир нацелился на российские самолеты-амфибии Бе-200, алжирские военные твердо намерены приобрести партию этих самолетов. Причина банальна - в стране бушуют пожары, а специализированная авиационная техника для тушения отсутствует.

Алжирское Минобороны уже начало переговоры с российской стороной о приобретении партии самолетов-амфибий Бе-200, следует из коммюнике, выпущенного военным ведомством Алжира. Речь идет о четырех самолетах.



Как пояснили в Министерстве национальной обороны, масштабные пожары, произошедшие в нескольких районах страны, заставили власти задуматься о приобретении самолетов, способных бороться с пожарами в экстремальных условиях. Был изучен рынок таких самолетов, после чего выбор пал на Россию. По мнению алжирских военных, Бе-200 отвечает всем предъявленным требованиям.

Всемирно известные водные бомбардировщики Бе-200 доказали свою эффективность во время использования против лесных пожаров в ряде стран по всему миру

- говорится в коммюнике.

Со своей стороны отметим, что в случае заключения контракта останется нерешенным вопрос с двигателями Бе-200. В настоящее время на эти самолеты устанавливаются украинские Д-436ТП производства "Мотор-Сич" и Украина может "подрезать крылья" заказу, отказавшись поставлять их "стране-агрессору". В то же время существует вариант, при котором Алжир самостоятельно закажет двигатели для самолетов, после чего передаст их производителю.

В 2018 году в ТАНТК им. Бериева заявляли о запуске в производство самолетов Бе-200 с российско-французским двигателем SaM146, и ремоторизации самолетов под него, но новостей по этой теме нет. Также пока нет вестей и о российском ПД-10, который планируют установить на Бе-200.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    18 августа 2021 11:46
    В Таганроге от этого будет не холодно не жарко,с учётом сорванных заказов на поставку их сперва армии, а потом и МЧС. Как бы и этот контракт при его подписании не был сорван, или даже аннулирован алжирцами...
    1. +5
      18 августа 2021 13:01
      Был бы СПРОС, а то СВОИ носом крутят - дай заказ и предоплату и завод работать будет на полную мощность - весь мир обеспечим... Такого красавца любая страна купит ...
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        18 августа 2021 19:33
        У меня соседка работает на Бериева, если я тут напишу как они собирают Бе-200, думаю от минусов не отобьюсь не когда, а народ осознает, что получи завод заказ хоть на 50 самолетов, он его физически исполнить не сможет.
    2. -4
      18 августа 2021 16:08
      Это вы там у себя привыкли срывать контракты даже БТР, а Россия БЕ-200 поставит, потому что в отличие от 404 выполняет договорные обязательства. А ТАНТК им. Г.М. Бериева надеюсь будет печь эти действительно уникальные самолеты как пирожки. Все эти проблемы с движками и м нехваткой производственных мощностей это очень временно, при наличии денег, а они у России есть, это старт для ТАНТК им. Г.М. Бериева . Алжир не последний заказчик, был уже инсайд , что Турция очень серьезно заинтересована. Много еще заинтересованных которым просто не дают возможности иметь эти самолеты - Испания, Греция и т.д
      1. +2
        18 августа 2021 16:45
        Если я не ошибаюсь, то есть совместная франко-российская разработка движка вместо " братского" - он и мощнее, компактнее и дешевле...жаль, не могу найти данных. но были...
        1. +1
          19 августа 2021 12:51
          да были какие то разговоры про двигатель с французами от Snecma , так и непонятно там ничего, похоже ставку на ПД сделали
    3. -1
      18 августа 2021 22:02
      О как, спрос появился, а двигателей-то и нет !!! request Спасибо нашему руководству страны, как хорошо развалили авиацию и все смежные с ней отрасли !!! am
      1. -2
        19 августа 2021 09:40
        Опять руководство страны виновато. Послушайте, юный антипутинец:- у каждой ошибки есть свое имя, отчество и фамилия. Неужели руководство страны, а тем более лично ВВП должны заниматься этим вопросом? Лишь бы пукнуть. У вас Путин будет виноват даже если унитаз треснет от ваших чрезмерных усилий. Да. У Таганрога масса проблем. Но они решаемы. Как и вопрос с двигателем. Алжир обеспечим, не вопрос, но для себя нужен новый двигатель. Хотя я лично предпочел бы взять Запорожье. Ещё чуть-чуть, и время придёт. Главное,- меньше крови.
  2. +19
    18 августа 2021 11:49
    Также пока нет вестей и о российском ПД-10, который планируют установить на Бе-200.

    ПД 8.
    В мае этого года газогенератор ПД 8 был собран и установлен на испытательный стенд . В ходе первого этапа испытаний специалисты успешно отработали запуск двигателя и работу на максимальном режиме. В 2022 году начнутся испытания системы электропитания для двигателя ПД-8.
    Самого двигуна в натуре еще нет, ожидается в конце 22-го. Соответственно на 2023-2024 годы намечены сертификация и старт производства. Если не будет подвижек в право.
    1. +10
      18 августа 2021 12:23
      Цитата: kapitan92
      Если не будет подвижек в право.

      Будет контракт на ПД-8, т.е. Бе-200 с ПД-8 и/или SSJ-100 с ПД-8, будут работать наверняка. Особенно, если контракт будет из-за рубежа - неустойки никто не собирается платить.

      С другой стороны, захотят ли те же алжирцы "рисковать" и покупать машину с совершенно новым двигателем.

      P.S.: с учётом того, что пожары в этом году экстремальные, и в будущем меньше не ожидается, Бе-200 будет очень востребован. Давно пора решать проблемы на ТАНТК.
      1. +4
        18 августа 2021 12:46
        Цитата: Kurare
        С другой стороны, захотят ли те же алжирцы "рисковать" и покупать машину с совершенно новым двигателем

        Вроде бы на экспорт можно поставлять с импортными движками. Санкции на покупку движков в этом случае не распространяются? Если я не прав, то просто поправьте и объясните, а не кидайтесь анонимными минусами. hi
        1. +7
          18 августа 2021 12:56
          Цитата: Piramidon
          Вроде бы на экспорт можно поставлять с импортными движками.

          hi Это да, но при условии наличия сертификации. Бе-200 сертифицирован только с Д-436, планировали заменить на SaM146 от SSJ-100 но поняли, что это - шило на мыло. Делаем свой ПД-8, т.е. линейка ПД-14.
          Цитата: Piramidon
          ...не кидайтесь анонимными минусами.

          Минусы лично я ставлю только за откровенный троллинг и хамство. Мнение, отличное от моего, пытаюсь опровергнуть аргументами, а не "минусами".
          1. +2
            18 августа 2021 13:09
            Цитата: Kurare
            Мнение, отличное от моего, пытаюсь опровергнуть аргументами, а не "минусами".

            Примите моё уважение.
            1. +1
              18 августа 2021 14:06
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Kurare
              Мнение, отличное от моего, пытаюсь опровергнуть аргументами, а не "минусами".

              Примите моё уважение.

              Спасибо. hi Буду рад, если не один такой на ВО.
              Да вообще давно пора с оголтелыми "минусаторами" разобраться. Дело даже не в "минусах" как таковых. Просто иногда так ветку загадят...
              1. +2
                18 августа 2021 14:25
                Цитата: Kurare
                Да вообще давно пора с оголтелыми "минусаторами" разобраться

                Весь вопрос КАК? Раньше можно было посмотреть и определить, кто это такой смелый минусатор. А сейчас этих гадящих админы под своё покровительство взяли и всячески им потворствуют. Возможно им самим интересно наблюдать это противостояние известных с анонимами. request
                1. +1
                  18 августа 2021 14:31
                  Если модераторы с этим не разбираются, нам пользователям не дано. Они и только они могут с этим бороться.
                  Можно, как вариант, ввести ограничение на "выдачу минусов" или окошко, сколько минусов тот или иной участник раздал. Если он это делал без аргументации своего "негативного отношения" к постам, будет хотя бы видно, кто гадит.
                  1. +4
                    18 августа 2021 16:37
                    Если он это делал без аргументации своего "негативного отношения" к постам, будет хотя бы видно, кто гадит.


                    Президента выбирают - ставят галочку или не ставят. Без всяких написаний аргументаций . Судьбу человека в суде присяжных решают подсчётом голосов. И аргументы к мнению не обязательны.
                    Предлагаете комментарии к статье превратить в длиннющую скучную портянку никому не интересных склок , ушедших далеко в сторону от темы ? Без всяких аргументов плюсы-минусы показывают отношение прочитавших к тому , что они прочли. Мало ? Или много ? Есть сайты, где писанина проходит рецензирование специалистами, есть и такие , где запросто можно какашками кидаться.
                    На ВО есть баланс. Устраивающий и большинство посетителей, и владельцев сайта.
              2. +1
                18 августа 2021 18:23
                А чего с ними разбираться, ставьте свои плюсы если вас это так волнует
        2. -7
          18 августа 2021 12:58
          а не кидайтесь анонимными минусами
          - пора бы уж привыкнуть laughing , сказать по теме нечего, но минус влепить это обязательно, они непотопляемы как "Единая Россия" hi
          1. +2
            18 августа 2021 13:57
            Цитата: faiver
            - пора бы уж привыкнуть , сказать по теме нечего, но минус влепить это обязательно,

            Согласен. На ВО существует некая "секта минусаторов" или лепят минусы всем подряд, или тем, кто им лично не по-нраву. На аргументы ума не хватает, только на нажатие кнопки "-", как шимпанзе в лаборатории. hi laughing
            PS. На этот пост приматы тоже сейчас начнут кнопку топтать. laughing
          2. +2
            18 августа 2021 14:30
            Цитата: faiver
            - пора бы уж привыкнуть , сказать по теме нечего, но минус влепить это обязательно, они непотопляемы как "Единая Россия"

            Глянул на Ваши минуса, и решил поддержать словом и плюсом.
            1. -1
              19 августа 2021 08:07
              Глянул на ваш флуд о плюсах и минусах, не в тему статьи и решил поддержать его минусом (шучу) laughing
          3. +1
            18 августа 2021 18:25
            Можно и по теме сказать и минус влепить, думаете нет такого развития событий?
          4. +1
            18 августа 2021 18:52
            По уникальной способности политизировать любой пост несложно догадаться о вашем заболевании. Скорее всего это майдан головного мозга.
      2. +4
        18 августа 2021 12:47
        По-вашему ПД-8 создаётся без контракта и выделенных на него средств?
        .13 июля 2020 г., AEX.RU – Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

        "Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.

        Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.

        По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе SuperJet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.

        Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.

        https://www.aex.ru/m/news/2020/7/13/214545/
        1. -1
          18 августа 2021 12:59
          Цитата: OrangeBigg
          По-вашему ПД-8 создаётся без контракта и выделенных на него средств?

          Про твёрдый контракт на SSJ-100 с ПД-8 я не слышал. Если у Вас есть иная информация - буду рад и информации и факту наличия контракта. hi
          1. +2
            18 августа 2021 13:20
            Цитата: Kurare
            Цитата: OrangeBigg
            По-вашему ПД-8 создаётся без контракта и выделенных на него средств?

            Про твёрдый контракт на SSJ-100 с ПД-8 я не слышал. Если у Вас есть иная информация - буду рад и информации и факту наличия контракта. hi


            Погуглите если вам так нужен именно контракт,но наверно без него не было бы никаких телодвижений.
            .Геленджик, Краснодарский край, 16 окт - ИА Neftegaz.RU. Установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) планируется с 2023 г.
            Об этом глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь 16 октября 2020 г. в рамках Гидроавиасалона-2020 в г. Геленджик.
            Тезисы Ю. Слюсаря:
            двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 г.
            в первую очередь ПД-8 будет устанавливаться на SSJ 100, а далее уже и на Бе-200.
            будет достигнута полная импортнезависимость от Украины.
            Ранее первый замглавы Ростеха В. Артяков сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 г.


            . Импортозамещенная версия SSJ 100 получила название SSJ New.
            Опытно-конструкторские работы по созданию SSJ New планируется завершить в 2023 г.
            В частности, планируется замена российско-французского двигателя SaM146 на ПД-8, а также еще ряд улучшений, повышающих эффективность самолета.
            Так, в SSJ New изменится конструкция фюзеляжа, будет скорректирован центр тяжести, заменены на отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, маты теплозвукоизоляции и др.

            https://neftegaz.ru/news/aviatehnika/635581-ustanovka-rossiyskikh-dvigateley-pd-8-na-ssj-100-mozhet-nachatsya-s-2023-g/
            1. -1
              18 августа 2021 14:04
              Цитата: OrangeBigg
              Погуглите если вам так нужен именно контракт,но наверно без него не было бы никаких телодвижений.

              Наверное не есть существующее. При этом сразу же вспоминается припев песни "Нефть" Семёна Слепакова.

              Как уже написал выше, о твёрдом контракте на SSJ-100 именно с ПД-8 - не слышал.
              1. +2
                18 августа 2021 15:23
                Цитата: Kurare
                Как уже написал выше, о твёрдом контракте на SSJ-100 именно с ПД-8 - не слышал.

                А как вы представляете контракт на несуществующее изделие? Только наличие сертификата (будет в 2023 году) юридически являет изделие.
                1. 0
                  18 августа 2021 15:43
                  Цитата: Genry
                  А как вы представляете контракт на несуществующее изделие?

                  Примерно так же, как КБП во главе с Шипуновым в своё время заключило контракт с ОАЭ на поставку, в то время несуществующего, Панциря. Шипунову удалось убедить заказчика, что сделают в срок и с учётом всех ТТХ. В срок у них не получилось, но ТТХ они даже превзошли.
                  1. +2
                    18 августа 2021 15:45
                    Цитата: Kurare
                    КБП во главе с Шипуновым в своё время заключило контракт с ОАЭ на поставку, в то время несуществующего, Панциря.

                    Контракт на поставку изделия или проведения работ по разработке узлов? Уточните.
                    1. -1
                      18 августа 2021 15:48
                      Цитата: Genry
                      Контракт на изделие или проведения работ по разработке узлов? Уточните.

                      ОАЭ изначально заключило контракт именно на поставку н-ного (не помню сколько) количества Панцирей. Т.е. их, в принципе, не интересовало, что продукта как такового на момент подписания контракта, просто не существует.

                      Ещё пример: многими тут "уважаемый" F-35, который изначально был проектом JSF. ЛА нет, но твёрдые контракты на его поставку были подписаны.

                      От себя: я был бы очень рад, если бы, например, Аэрофлот, подписал контракт на поставку н-ного количества SSJ-100 new с ПД-8.
                      1. +1
                        18 августа 2021 15:54
                        Цитата: Kurare
                        их, в принципе, не интересовало, что продукта как такового на момент подписания контракта, просто не существует.

                        Невозможно продать то чего не существует. Вы видимо просто всё сильно упростили.
                        Скорее всего уже была сертификация Панциря и происходили его испытания.
                      2. 0
                        18 августа 2021 16:01
                        Цитата: Genry
                        Невозможно продать то чего не существует. Вы видимо просто всё сильно упростили.

                        Я Вам два примера привёл. Ваш аргумент: "Не может быть потому, что этого быть не может" (с) Удачи.
                      3. 0
                        18 августа 2021 16:03
                        Цитата: Kurare
                        Я Вам два примера привёл.

                        Вы просто рассказали про контракты, которые не предъявили.
                        Сказки - не копии документов!
                      4. +1
                        18 августа 2021 16:15
                        Сказки говорите? Копии документов? А ключ от квартиры, где деньги лежат Вам тоже под половичёк положить?
                        Вначале военные не проявили к новому зенитному комплексу особого интереса. «Панцирь-С1» не умел стрелять в движении, и по мнению военных, не мог успешно бороться с высокоточным оружием на дальности больше 12 километров. Армию его характеристики не устраивали. С учетом тяжелого экономического положения начала 90-х о машине на время забыли.

                        Но тут в судьбу машины вмешался случай. Российский ЗРК очень заинтересовал военных ОАЭ, однако они потребовали качественно иных характеристик, и тульским конструкторам пришлось кардинально переделать комплекс. На машину было установлено новое пушечное вооружение, более совершенные зенитные ракеты, которые могли поражать цели на дистанции в двадцать километров, серьезно изменилась РЛС и система управления огнем (СУО). Можно сказать, что «Панцирь-С1» пережил второе рождение, став гораздо более совершенной и грозной машиной. Испытания новой версии состоялись в 2006 году.

                        Сумма экспортного контракта составляла 734 миллиона долларов. Но по вине подрядчиков сроки контракта были сорваны, и первые комплексы были поставлены в ОАЭ только в 2009 году.

                        https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/artilleriya/pancir-s1/

                        Больше об этой истории рассказывал сам Шипунов. Лень искать в Ютубе. Если Вас действительно интересует этот факт, а не предъява "копий документов", поищите сами.
                      5. 0
                        19 августа 2021 10:12
                        Цитата: Kurare
                        Копии документов? А ключ от квартиры, где деньги лежат Вам тоже под половичёк положить?

                        Не прикидывайтесь наивным - сами заявляли про содержание контракта:
                        Цитата: Kurare
                        ОАЭ изначально заключило контракт именно на поставку н-ного (не помню сколько) количества Панцирей. Т.е. их, в принципе, не интересовало, что продукта как такового на момент подписания контракта, просто не существует.


                        Цитата: Kurare
                        "Можно сказать, что «Панцирь-С1» пережил второе рождение, став гораздо более совершенной и грозной машиной."

                        Вот вам человек конкретно говорит, немного поэтизируя, что Панцирь уже был, как изделие, до контракта с ОАЭ. О чем я вам и вдалбливаю, что пока нет сертификата типа - нет изделия и нет юридической возможности его контрактовать.
    2. -2
      18 августа 2021 15:30
      А ПД-14 оказался далек от обещанных возможностей и «В общем аэрофлот заявил, что будет покупать лайнеры МС-21 только с американскими двигателями. Странно услышать эту новость после всех уверений про то, какой чудесный двигатель ПД-14 мы создали. Возникает вопрос - а правительство России занимается чем-нибудь, кроме чемпионатов мира и универсиад?


      Подробнее на:
      https://avia.pro/blog/iskusstvennyy-zastoy-i-voshishcheniya
  3. +1
    18 августа 2021 11:52
    Скорее всего украинский двигатель получить удастся. Ставить француза никто не будет. ПД-8 пока только в планах.
    1. +5
      18 августа 2021 12:29
      Сертификация ПД-8 в 2023 году.
      . Объединённая двигателестроительная корпорация завершила первый этап испытаний газогенератора турбовентиляторного двигателя ПД-8 для самолётов SSJ-New. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

      Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.


      .ПД-8 – самый «младший» в линейке авиационных двигателей, первым из которых стал ПД-14. Он предназначен для замены французско-российских силовых установок SaM146 на самолётах SSJ100, а также Д-436ТП производства украинского АО «Мотор Сич» на самолётах-амфибиях Бе-200.

      Газогенератор ПД-8 был собран и установлен на испытательный стенд в мае. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. «Полученный опыт будет учтён при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8», - отметил представитель авиационного кластера ГК Ростех.

      Двигатель ПД-8 создаётся широкой кооперацией предприятий ОДК для обновлённой версии лайнера Superjet 100 - SSJ-New, которая будет отличаться высоким уровнем импортозамещения.

      https://aviation21.ru/vypolnen-pervyj-zapusk-gazogeneratora-dvigatelya-pd-8/


      Демонстратор ПД-8 ОДК на выставке МАКС 2021.

      . ОДК стремится получить сертификат типа на двигатель ПД-8 в 2023 году, при этом уже ведутся производственные работы над первым прототипом для сертификационных испытаний.

      ПД-8 разрабатывается в качестве двигателя, альтернативного двигателю PowerJet SaM146 для Sukhoi Superjet 100. Российская компания United Aircraft намерена выпустить модификацию Superjet, получившую название SSJ-New, с более высокой долей отечественного оборудования.

      https://avianews.info/odk-planiruet-sertifikatsiyu-pd-8-na-2023-god/
  4. -11
    18 августа 2021 11:55
    быстрее, дешевле и надежней купить у китайцев, как это не обидно звучит....
    ща меня урапатриоты в асфальт закатывать будут bully
    1. +19
      18 августа 2021 12:31
      Цитата: faiver
      быстрее, дешевле и надежней купить у китайцев, как это не обидно звучит....

      Был изучен рынок таких самолетов, после чего выбор пал на Россию.
      При всём уважении к Вашему мнению.
      Вы свяжитесь с представителями Алжира и проясните им ситуацию.
      1. -3
        18 августа 2021 12:45
        Спасибо hi, но это все пустопорожние разговоры, пока не будет сертифицированного двигателя, пока Бе-200 не получит сертификат с новыми двигателями, ничего не будет, самые радужные сроки я так думаю 2025год. Но мы помним что у нас есть тенденция в ВПК со сдигами вправо. Я бы и рад что бы все у бериевцев получилось, но завод трясет уже который год.
  5. -2
    18 августа 2021 11:56
    Добрая весть. Бе-200 неохотно покупает даже родная страна. А ТАНТК имени Г. М. Бериева уже засудили несколько раз (непонятно за что).
    1. +9
      18 августа 2021 12:02
      Тогилен-их судили за срыв контрактов, и нецеловое использование госфинсредств...
      1. -1
        18 августа 2021 12:20
        Не надо быть наивным. В случае срыва контрактов у нас чуть ли не весь ВПК пошел под суд.
    2. +3
      18 августа 2021 12:02
      Закупки осложняются забугорным двигателем, а так желающих много.
      1. +1
        18 августа 2021 12:17
        Соответственно надо иметь свой.
        1. +5
          18 августа 2021 12:18
          Так они и были свои пока СССР не развалили)))
  6. +3
    18 августа 2021 12:03
    Да там в Таганроге походу и кроме движков проблемы, контракты с нашими МЧС и МО никак не осилят. Какой там ещё Алжир....
    1. 0
      18 августа 2021 12:19
      И я про тоже пишу. Но тут "срывы контрактов", "движки" и т.д. Тут банальное разгильдяйство по примеру как сперли контракты на ремонт МТ-ЛБ из Мурома к нам в Челны, по липовым обвинениям.
    2. +1
      18 августа 2021 22:14
      А знаете почему ?! Потому, что развалили ТРТУ, который в своё время курировал ДАМ ! am Кадры теперь готовить не кому, работать не кому, зато теперь есть мостодонт под названием ЮФУ, который пилит все бабки, а толку 0. negative
  7. +4
    18 августа 2021 12:05
    В 2018 году в ТАНТК им. Бериева заявляли о запуске в производство самолетов Бе-200 с российско-французским двигателем SaM146, и ремоторизации самолетов под него, но новостей по этой теме нет.

    Новости есть, в 2019 году Генпрокуратура РФ запретила на Бе-200 заменять украинские двигатели на другие с деталями производства стран НАТО.
  8. 0
    18 августа 2021 12:13
    Опять и снова ... двигатель где?
    Да и сама производственная база .... слабовата!
  9. -8
    18 августа 2021 12:25
    И зачем поднимать шум,разве что для возбуждения ура электората. Все же взрослые и понимают что "из этого роя не будет ни х..,(хрена),украинских двигателей не будет.
    Отрапортовать,а там трава не расти
    1. +2
      18 августа 2021 17:39
      Украинским двигатели единственные двигатели на планете Земля и больше никто движки не делает?
      1. -4
        18 августа 2021 17:44
        Стран пять если не ошибаюсь, но вы то под санкциями ,да и ваша Генпрокуратура оказывается наши" засланные казачки" laughing
        1. +2
          18 августа 2021 17:47
          Россия входит в эту пятерку.США,Великобритания,Франция,Россия,Украина.Или вы с чем то не согласны?Ну и Канада ещё.Чуть не забыл.
          но вы то под санкциями

          Санкции такие санкции.На чьих движках летают уже две сотни Суперджетов 100 ,не на франко-российских SaM 146,регулярно поступающих в страну?
          1. -5
            18 августа 2021 18:07
            Кто бы спорил,а я нет.
            А как же хваленое импортозамещение?
            На сколько % SаМ 146 из НАТОвских комплектующих и его же вроде бы запретили к поставкам
            1. +3
              18 августа 2021 18:17
              . На сколько % SаМ 146 из НАТОвских комплектующих и его же вроде бы запретили к поставкам

              Не слыхали про запреты.У SaM 146 горячая часть французская,холодная часть российская. Не устраивает что французы цены заламывают,вот и решено было создать ПД-8,который сейчас испытывают,в частности газогенератор. Холодная часть будет от SaM 146,уже освоенная в производстве.
              А как же хваленое импортозамещение?

              ПД-8 для новой версии Суперджета SSJ NEW.
  10. 0
    18 августа 2021 13:19
    Цитата: aleks neym_2
    полную мощность - весь мир обеспечим... Такого красавца любая страна купит ...

    Только свои двигатели сделаете!На импортных,тем более украинских как то не комильфо! hi
  11. +1
    18 августа 2021 13:36
    Движки в етом случае не проблема.
    Купит Алжир наприамую у Мотор-Сич.
    Вопрос если ТАНТК справитса с постройкоу серии Бе-200.
  12. +2
    18 августа 2021 15:33
    "Также пока нет вестей и о российском ПД-10..." Откуда такие "новости" про ПД-10?
    Насколько известно, планируется установка ПД-8, который ещё разрабатывается.
    Также в разработке двигатель ПД-35. Но аббревиатуру "ПД-10"- слышу впервые! hi
  13. +1
    18 августа 2021 15:37
    "...алжирские военные твердо намерены приобрести партию этих самолетов..." Если это действительно так- то это хороший знак! Несмотря на недавнюю катастрофу в Турции, Алжир будет закупать БЕ-200!
    Помнится, авария ССЖ в Индонезии на демонстрационном полёте, очень подрезала контракты на эти самолёты.