Израильский эксперт: После отказа США от Афганистана Израиль больше не может полагаться на них в противостоянии с Ираном

141

Слепая вера в демократию привела Соединённые Штаты к целой череде внешнеполитических неудач, которые заставили американское руководство начать огораживаться стеной от остального мира.

Данная оценка даётся на страницах израильского издания Israel Defense:



Полный провал в Афганистане – это последний гвоздь, который подтолкнет США к дальнейшему сокращению своего военного присутствия на Ближнем Востоке. После отказа США от Афганистана Израиль больше не может полагаться на них в противостоянии с Ираном

- считает израильский обозреватель Шабтай Шоваль.

С его слов, причина полной неудачи афганской кампании коренится в переходе Вашингтона к политике изоляционизма, по мере реализации которой США постепенно огораживаются «стеной» от остального мира.

Соединенные Штаты доказали и доказывают каждый день, что они либо слабы, либо берутся за реализацию авантюрных миссий, которые обречены на провал. В этой связи Израиль должен найти способы самостоятельного сдерживания Ирана

- полагает автор, отмечая, что «оглушительный провал американцев в Афганистане – это всего лишь ещё один пример целого ряда подобных поражений США в последние десятилетия».



Как заявляет обозреватель, в случае агрессии Ирана в Ливане, Сирии, Ираке, Йемене и Газе США далеко не в обязательном порядке придут на помощь. Хотя американская «поддержка» приводила лишь к ухудшению ситуации. Так было, к примеру, в Египте, где к власти пришли исламисты и в Газе, где руководство перешло к ХАМАС.

Наивное мнение о демократии как неизбежном этапе развития стран в современную эпоху столкнулось с суровой реальностью. Неудачи проамериканских режимов повлияли на изоляционистскую тенденцию в США

- считает Шоваль.

Уходу Соединённых Штатов с Ближнего Востока способствуют развитие сланцевой нефтяной промышленности в США и необходимость концентрации сил для борьбы с Китаем.

Как считают в Вашингтоне, нет смысла проливать кровь в проигранных войнах, которые не имеют никакого положительного результата. С таким выводом трудно спорить

- полагает автор.

141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    19 августа 2021 18:36
    Ну и Израиль.Нет.что бы посочувствовать...
    1. -8
      19 августа 2021 19:31
      Я лично не верю в эту статью. Всё с точностью наоборот.
      1. +9
        19 августа 2021 19:49
        Цитата: Yarasa
        Я лично не верю в эту статью. Всё с точностью наоборот.


        = причина полной неудачи афганской кампании коренится в переходе Вашингтона к политике изоляционизма, по мере реализации которой США постепенно огораживаются «стеной» от остального мира. - считает израильский обозреватель Шабтай Шоваль. =
        Шабтай несколько преувеличил в своих подозрениях. Никакой "политикой изоляционизма" тут и не пахнет. Вопрос не в выводе американских войск из Афганистана, это все равно должно было когда-то случиться. Вопрос в таком неорганизованном выводе, в вакханалии на всех уровнях.
        1. -3
          19 августа 2021 20:18
          Цитата: красноярск
          Шабтай несколько преувеличил

          1. 0
            19 августа 2021 22:15
            Благодарю, посмотрел с большим интересом. Ну, вот мы и увидели первое падение когда то великой державы-США. А тут многие и не верили, и не верят. А это таки произошло... recourse
        2. +3
          20 августа 2021 08:14
          Нынешние США напоминают мне наше Политбюро конца 80 годов. Американцы носятся как с торбой со своей " демократией " а наши престарелые коммунисты - со своим " социализмом ".
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      19 августа 2021 19:35

      Баширов и Петров найдут где у Израиля самые красивые синагоги, их тут через каждые триста метров понатыкано. Зайдут ознакомиться с молельными домами, если что...
      1. -7
        19 августа 2021 19:43
        Баширов и Петров
        не надоело уже везде их пихать? wassat
        1. +5
          19 августа 2021 21:35
          Цитата: Region-25.rus
          не надоело уже везде их пихать?

          Пока Западу не надоест, они будут вечными.
          А Западу не надоест.
          laughing
        2. +1
          20 августа 2021 05:19
          земляк , ты чёёё ?? это уже как три богатыря !!
    4. +3
      19 августа 2021 19:37
      Израилю самому стоит посочувствовать. И в Израиле многие это понимают. Страна - бензоколонка, т.е. США озабочена сланцем, как в финале статьи верно подмечено. Яков Кедми еще до афганской катастрофы взывал к русским, мол надо талибами озаботиться. А нам это надо? До Израиля с Афгана ближе чем до РФ wassat Не только США, но и Израиль преследуют неудачи. То Хезбаллах им навешала в Ливане, то у Хамаса Кассамы не кончались в отличии от ЗУР Ржавого купола. Страшней конечно Пакистан, который ныне не друг США, он ракетно-ядерная держава. Иран уже фактически ракетно-ядерная держава. Это арийские народы Азии, они хоть в научном потенциале от европейской родни отстали, но недалеко. Иран получил на востоке огромное послабление, НАТО свалили позорно. Теперь можно сконцентрироваться на Ближнем Востоке и Аравии. Силы Кудс уже показали свою эффективность. А нам с ними дружить, поставлять оружие и торговать.
      1. +2
        19 августа 2021 20:18
        Общепризнанно, что Штаты позорно провалились.
        Только Штатам, по большому счету, плевать на это.
        Ибо, проблемы других Штаты не сильно и волнуют.
        Ну а Израиль теперь у нас главный пострадавший.
        Вна поспорит за эту роль после визита Зе в Штаты. bully
        1. 0
          19 августа 2021 21:41
          Цитата: Alex777
          Израиль теперь у нас главный пострадавший.

          Сомневаюсь.
          Просто временно перестанут атаковать и захватывать танкеры Ирана. Чтоб немного снизить напряжённость.
          Иран в ответ не станет атаковать танкеры Израиля.
          А в остальном ничего не изменится.
          1. +1
            19 августа 2021 22:11
            Цитата: Shurik70
            ничего не изменится.

            То, что станут поаккуратнее немного надеяться можно. hi
      2. +2
        20 августа 2021 06:10
        Цитата: хрыч
        До Израиля с Афгана ближе чем до РФ

        Географию по пачке беломора учил?
        Самая короткая линия от границы Афгана до границы РФ - 1320 км.
        А до границы Израиля - 2280 км.
        Карту купи.

        Цитата: хрыч
        Это арийские народы

        Я вижу, рассовая теория - твоя любимая тема. lol
        1. -1
          20 августа 2021 09:13
          Это называется, как вычислить гражданского из кибуца wassat Во-первых ты даже не догадался, что Каспий нужно обходить, хоть пехом, хоть на шайтанарбе wassat Наверное авианосный флот талибов тебя смутил wassat Я тебе курвиметр подарю, у нас он в составе планшета и тревожного чемодана был обязателен. Эти ребята в боевых шлепанцах не могут ходить по морю аки посуху wassat
          Цитата: А Нас Рать
          Я вижу, рассовая теория - твоя любимая тема.

          Ты же гордишься, что ты еврей и считаешь себя потомком Авраама. Почему потомки Ария должны его стыдиться? Я же не призываю, как Геббельс признавать кого-то лучше или хуже, просто обязан гордиться своим пращуром. Тем более ДНК-генеалогия показала, что доказанные левиты - потомки Ария. А Моисей и Аарон - родоначальник жрецов-коэнов сами из колена Левия. Это у вас там всякие галахические ограничения, а у нас все равны. У нас Вассерман в почете, это наша гордость и мы вам его не отдадим. Забирайте Зеленского wassat
          1. 0
            20 августа 2021 09:39

            хрыч (Хрыч)
            Сегодня, 09:13
            НОВЫЙ

            +1
            Это называется, как вычислить гражданского из кибуца wassat
            good good good этих ходоков пустыни только так и учить надо!!! good good По статье - первые мурашки побежали по спинам вассалов, а там глядишь и вторые с третьими на подходе!!!
          2. +1
            20 августа 2021 17:05
            Цитата: хрыч
            Каспий нужно обходить

            То получается 1530 км, все равно на 30% короче, чем до Израиля.
            Ты очередной раз сел в лужу, демагог. fellow
            Курвиметр он дарить собрался, а пенсии тебе хватит? laughing

            Цитата: хрыч
            Ты же гордишься, что ты еврей и считаешь себя потомком Авраама.

            Любишь ты всех по себе судить. Но тут ты опять мимо со своими фантазиями.
            Видиш ли, я делю людей лишь на умных и глупых, а глупые уже сами делят себя на расы и нации.
            Так что мне абсолютно по барабану, кто и чей потомок.

            Цитата: хрыч
            Это у вас там всякие галахические ограничения

            Меня это не касается, я агностик апатеист.

            Цитата: хрыч
            У нас Вассерман в почете, это наша гордость и мы вам его не отдадим.

            Он "ваш", всего лишь с 2016-го года, так что не зарекайся, он просто видимо еще о твоем существовании не знает. Я думаю, с тобой денек пообщался бы, и потянуло бы на историческую родину.

            Цитата: хрыч
            Забирайте Зеленского

            А Зеля неплохой актер и комик, если мозги ему только на место вставить, что бы перестал в политика играть.

            Цитата: a.s.zzz888
            этих ходоков пустыни только так и учить надо!!!

            О, вождь "арйского братства" объявился. lol
            За плюсих пахану поддакнуть.
            1. +2
              20 августа 2021 19:13
              Для начала, тебе пришлось поработать. Пришлось считать расстояние и пр. Я тебя заставил это сделать wassat Также я тебе сказал, мол во-первых тебя авианосный флот талибов смутил. А во-вторых, тебя смутила стратегическая авиация талибов. wassat Чтоб проложить путь, нужно смотреть дороги, от Афгана до Исфахана, далее до Багдада, а там дорога раздваивается хоть на Сирию, хоть на Иорданию и здравствуй Израиль wassat Т.е. практически прямой путь. Скажем к примеру от Омска до Мазари-Шарифа на самолете лететь 2 тысячи по прямой, но на машине три с половиной тысячи. Таких прямых дорог. как до Израиля нет. И это не главное. Путь талибов через Иран, через проиранские районы Ирака и Сирию у талибов будет усеян розами. Их братские государства будут кормить и поить по-пути.А дорог для отрядов талибов в Россию НЕТ. Путь закрыт. Там враждебные государства азербайджанцев, туркмен, узбеков и таджиков. Поэтому Израиль, только Израиль и прямой дорогой мочить апатеистов wassat
              1. -2
                20 августа 2021 20:42
                Цитата: хрыч
                Пришлось считать расстояние и пр.

                Что наглядно показало всем, что ты ляпаешь не думая. Подтверждая мое утверждение, что твои слова нельзя воспринимать всерьез.
                Тебе самому нравится роль паяца?

                Цитата: хрыч
                Также я тебе сказал, мол во-первых тебя авианосный флот талибов смутил. А во-вторых, тебя смутила стратегическая авиация талибов.

                Ну какого овета ты ожидаешь на столь плоский юмор? Шутку про афганских космических конных бронетанковых водолазов? Это баян.

                Цитата: хрыч
                Таких прямых дорог. как до Израиля нет.

                А где ты их до Израиля нашел? Горе топограф. wassat

                Цитата: хрыч
                Путь талибов через Иран, через проиранские районы Ирака и Сирию у талибов будет усеян розами. Их братские государства будут кормить и поить по-пути.

                Ты хоть книгу напиши по мотивам этих фантазий. laughing
                А то такой талант пропадает, и военной фантастики качественной мало пишут. Глядишь и от тебя польза будет. wink

                Цитата: хрыч
                А дорог для отрядов талибов в Россию НЕТ. Путь закрыт. Там враждебные государства азербайджанцев, туркмен, узбеков и таджиков.

                А чего не через Камбоджию? wassat Карту купи, двоечник. laughing
                Вообще то, путь проходит (в первой половине) через те же страны, плюс "дружественная" вам Грузия.

                Цитата: хрыч
                мочить апатеистов

                Для этого сначала нужно мочилку отрастить. tongue
                1. +1
                  20 августа 2021 20:44
                  Читать твои вирши надоело. Извини. Встречай талибов. wassat Исфахан-Багдад-ТельАвив wassat
                  1. -2
                    21 августа 2021 00:30
                    Цитата: хрыч
                    Читать твои вирши надоело.

                    Та не вопрос, я привык что ты сливаешься, когда тебе крыть нечем. wink
                    1. +1
                      21 августа 2021 01:29
                      Ты все не можешь успокоиться? wassat Неужели нарушил Шаббат? Давай пиши еще, я не читая поставлю минус, ибо смысловой нагрузки твои флудливые посты с переходом на личности не несут. wassat
                      Но запомни, как Натив:
                      Талибан-Исфахан-Багдад-ТельАвив
                      Ибо Израиль больше не может полагаться на США в противостоянии с Ираном
                      1. 0
                        21 августа 2021 04:47
                        Цитата: хрыч
                        смысловой нагрузки твои флудливые посты

                        Чья бы коровушка мычала. laughing

                        Цитата: хрыч
                        не читая поставлю минус

                        А потом покурить выйдешь? lol

                        Цитата: хрыч
                        Но запомни, как Натив:
                        Талибан-Исфахан-Багдад-ТельАвив

                        Запомню. yes
                        На венок тебе напишу, когда нас покинешь, в благодарность так сказать. love
                      2. +1
                        21 августа 2021 07:41
                        Цитата: А Нас Рать
                        На венок тебе напишу

                        Самонадеянно даже для апатеистов.laughing Живи долго, а напишешь своимam
    5. +2
      19 августа 2021 22:11
      Тоже мне, Нострадамус...
      Таки пол Хайфы это давно знает, а эксперт - не знает!

      С полным уважением к замечательным людям из Хайфы. Пусть почаще эксперт компетентного Якова Кедми на Итон-ТВ слушает, может, извлечет чего полезного!
  2. +6
    19 августа 2021 18:42
    И что, Израиль может сам???
    Пока не понятно как и куда события развернутся???
    1. +9
      19 августа 2021 18:58
      Цитата: rocket757
      И что, Израиль может сам???

      Когда то мог, и весьма эффективно... И шестидневная война, и война Йом-Кипура показала солдат ЦАХАЛа сильными бойцами... но Иран... 80 млн.населения против 10. Бородатые фанатичны, и неплохо вооружены. Может просто не хватить, невзирая на умения и отвагу.
      1. +10
        19 августа 2021 19:07
        Цитата: Горный стрелок
        80 млн.населения против 10.

        Да вы что? А 85 580 000 против 8 875 000 не хотите? Тут без покровительства можно запросто получить по шапке кипе, несмотря на невидимые самолёты и «Железный купол»...
        Цитата: Artemion3
        А все таки, зачем амерам Афганистан после ликвидации Бен Ладена в 2011? Нефти там вроде не было...

        Наркота и литий.
        1. +7
          19 августа 2021 19:15
          А 8 875 000 это с арабскими гражданами и религиозными, кторые воевать, наверное, будут плохо?
          1. +6
            19 августа 2021 20:33
            Треть еврейского населения - ортодоксы.
            Они вообще не воюют. hi
            1. +3
              19 августа 2021 20:45
              Плюс арабы - граждане Израиля... Да уж, не густые цепи против полчшш персов...
              1. +5
                19 августа 2021 20:46
                Будут воевать не числом, а уменьем. bully
                1. +2
                  19 августа 2021 20:47
                  Ага, а персы числом.
                  1. +4
                    19 августа 2021 20:48
                    Как умеют...
        2. +1
          19 августа 2021 21:37
          Цитата: ROSS 42
          Да вы что? А 85 580 000 против 8 875 000 не хотите?

          Ну не 8 875 000 , а 9,053 миллиона, но не это решает.
          Как численность населения страны не имеющей общей границы может влиять на ход военных действий?
          Даже сам Иран не делает на это ставку.
          Вся надежда на хизбаллах в Ливане, хамас в Газе и хизбалах и ксир в Сирии.
          Эти да могут совместными действиями нанести существенный ущерб Израилю, но и с ними никто не будет воевать "пинцетом", как это бывает, периодически, в Газе.
          Иран прекрасно знает возможности Израиля и после применения ЭМИ самый счастливый человек будет тот у кого осталось много спичек
          А уход американцев из Афганистана только подтолкнёт умеренные арабские страны Ближнего Востока к единственной стране в регионе которая не только ни куда не уйдет, но и оказывает им уже поддержку.
          1. +1
            20 августа 2021 03:19
            Цитата: Vitaly Gusin
            Ну не 8 875 000 , а 9,053 миллиона, но не это решает.

            Виноват, начальник! Компотом облили...
            1. -1
              20 августа 2021 08:56
              Цитата: ROSS 42
              Виноват, начальник! Компотом облили...

              Мелочи, компот не виски.
              Все дело в том, что в Израиле большая рождаемость и все время что мы будем писать она будет увеличивается.

              В самом начале, я написал.
              Ну не 8 875 000 , а 9,053 миллиона, но не это решает.
              Но все остальное, ввиду того, что не вписывается в желаемое не комментируется, а просто ставится минус. Который говорит о том, что я прав.
              1. +1
                20 августа 2021 10:17
                Но все остальное, ввиду того, что не вписывается в желаемое не комментируется, а просто ставится минус. Который говорит о том, что я прав.

                Иногда только минус ставят потому, что не хотят тратить время на бездарные мнения, что-то доказывая. Я сейчас не говорю что ваше мнение бездарно. Просто ваш конкретно этот довод очень слаб. Минусы вам не значат, что вы правы. Уж поверьте. Это не так просто работает)
                1. +2
                  20 августа 2021 11:34
                  Цитата: vargo
                  Я сейчас не говорю что ваше мнение бездарно. Просто ваш конкретно этот довод очень слаб

                  Я это допускаю и это нормально при диспуте, но всегда нужно привести свои доказательства, которые опровергают мое мнение.
                  Но когда их нет, а внутри кипит и еще раздражает национальность, то и появляется минус.
                  Если вы обратили внимание, мое мнение от этого не меняется.
                  p.s. я поставил +
      2. +1
        19 августа 2021 19:52
        Цитата: Горный стрелок
        Кипура показала солдат ЦАХАЛа сильными бойцами... но Иран... 80 млн.населения против 10. Бородатые фанатичны, и неплохо вооружены.

        Тут вопрос не в вооружении, здесь вопрос в мотивации. У евреев мотивация была сильнее.
        1. +3
          19 августа 2021 20:29
          К тому ж, восточные лидеры шибко сами с усами, по отношению вообще ко всем, а это им не в пользу пошло, это факт.
        2. 0
          19 августа 2021 20:36
          Цитата: красноярск
          У евреев мотивация была сильнее.

          У евреев все было и есть сильнее. hi
          1. 0
            19 августа 2021 22:19
            Цитата: Alex777
            Цитата: красноярск
            У евреев мотивация была сильнее.

            У евреев все было и есть сильнее. hi

            Поживем позеленеем, сказала лягушка. Но вообще-то, на их месте, я бы не хорохорился. Все имеет свое начало и свой конец, как и гегемония Израиля на БВ.
            1. +2
              19 августа 2021 22:28
              А что по-вашему, России будет лучше если Израиль ослабеет?
              Я так не думаю.
              1. -2
                20 августа 2021 07:43
                Цитата: Alex777
                А что по-вашему, России будет лучше если Израиль ослабеет?

                Израиль не ослабеет, но, желательно, чтобы Иран либо Сирия усилились до такой степени. чтобы могли противостоять Израилю. Согласитесь, если бы у Ирана было ЯО, то Израиль не вел бы себя так нагло.
                1. +2
                  20 августа 2021 12:04
                  Цитата: красноярск
                  Согласитесь, если бы у Ирана было ЯО, то Израиль не вел бы себя так нагло.

                  Иран сам достаточно нагло себя ведет, не признавая права Израиля на существование, официально.
                  Хотя казалось бы, чем Ирану Израиль так помешал?
                  Не уверен, что что-то сильно изменится. Применение ЯО - самый последний аргумент.
                  В страшном сне не представляю, что Иран применит ЯО по Израилю. Ответ такой же будет, не только от Израиля и все у нас на границе... hi
                  1. 0
                    20 августа 2021 21:01
                    Цитата: Alex777

                    Иран сам достаточно нагло себя ведет, не признавая права Израиля на существование, официально.

                    Попытайтесь честно ответить себе на вопрос - почему? Почему не признает права на существование?
                    1. 0
                      20 августа 2021 21:52
                      Цитата: красноярск
                      Попытайтесь честно ответить себе на вопрос - почему?

                      Лихой у вас заход. Сколько вам лет?
                      1. 0
                        21 августа 2021 07:49
                        Цитата: Alex777
                        Цитата: красноярск
                        Попытайтесь честно ответить себе на вопрос - почему?

                        Лихой у вас заход. Сколько вам лет?

                        Я так понял - быть честным самому перед собой задача для Вас не подьемная?
                      2. 0
                        21 августа 2021 09:30
                        Ваши манипуляции смешны и не интересны. Считаете себя умнее других? laughing
                        Флаг вам в руки, барабан на шею, горн в зубы и ветер в спину! wink
        3. +1
          20 августа 2021 03:31
          Цитата: красноярск
          Тут вопрос не в вооружении, здесь вопрос в мотивации. У евреев мотивация была сильнее.

          Я, когда слышу про мотивацию евреев в арабо-израильских войнах, начинаю чесаться в самых нескромных местах. Обученность л/с ЦАХАЛ была выше и навыки владения техникой отточены...
          Когда в Польше их сдавали - мотивация была не меньшей. Правда, не было ни армейских формирований, ни вооружения, ни техники...
          Еврейская наглость в отношении соседних стран обусловлена ТОЛЬКО покровительством США (С САМОГО НАЧАЛА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА НА ВЫДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ). И им можно было бы посочувствовать (не такие, уж, арабы, белые, пушистые и благодарные зрители, да и в плане обучаемости и слаженности коза и верблюдица им милее), если бы государство не выпендривалось и не решало насущные вопросы только своим (ниспосланным свыше) способом. Не знаю почему, но упоминание этой национальности всуе у большинства публики не вызывает радости. Какая-то историческая память здесь присутствует.
          Ну, и мотивация также имеет место... lol
          1. 0
            20 августа 2021 07:54
            [quote=ROSS 4 Обученность л/с ЦАХАЛ была выше и навыки владения техникой отточены...[/quote]
            Тут с Вами не поспоришь. На счет военной подготовки - не знаю, но общий уровень образования у евреев был гораздо выше.
            Цитата: ROSS 42

            Я, когда слышу про мотивацию евреев в арабо-израильских войнах, начинаю чесаться в самых нескромных местах.

            Цитата: ROSS 42
            Ну, и мотивация также имеет место...

            Я таки не понял, так Вы чешетесь или не чешетесь? laughing
          2. +3
            20 августа 2021 08:19
            Может Вы и правы, но лично мне евреи очень нравятся, как люди. Тактичные, образованные. Ну а то что они хитрые- так жизнь заставила. Так что пущай там Израиль что хочет, то и делает.
      3. +1
        19 августа 2021 20:26
        Ситуация неоднозначная. Иран силён, но, много этих самых НО, в.т.ч. ядрёные аргументы, да и полосатики будут рядом, зримо/ не зримо, но рядом.
      4. +5
        19 августа 2021 22:03
        Цитата: Горный стрелок
        но Иран... 80 млн.населения против 10.

        Евгений! hi
        Одна маленькая деталь: эти 10 обладают ЯО и современными средствами его доставки. И это ЯО будет пущено в ход в случае угрозы существования Израиля. И наплюют они на все международные нормы и правила. Будет, как говорится, не до политесу.
    2. +5
      19 августа 2021 18:59
      И что, Израиль может сам???


      Израиль что , не в состоянии хотя бы повторить по результатам Ирано- Иракскую войну ? С его-то армией ? Да они "экспедиционный корпус" любой страны в море окунут , хоть тех же США ,если придётся. Кто-то воевал за них на Синае ? Нет. . Евреям не нужно помощи, главное - чтобы не мешали "правозащитники" и "союзники" . Надо ещё учитывать такой сдерживающий фактор , как ядерное оружие. Да и арабы быстрей между собой передерутся на радость тем же туркам .
      1. +7
        19 августа 2021 20:34
        У Израиля есть серьезные аргументы, восточные лидеры шибко с гонором, зато безбашенные, частенько ....
        Но Израиль серьезного, длительного конфликта на измор, на подрыв ресурсов, без помощи извне не выдержат, по объективным причинам, кстати.
        Это моё мнение, а там, кто его знает, как оно может случится.
        1. +1
          19 августа 2021 20:54
          Но Израиль серьезного, длительного конфликта на измор, на подрыв ресурсов, без помощи извне не выдержат,


          Я думаю, у евреев было время продумать и просчитать варианты. Полагаю, что поставки морем им перекрыть никто не в состоянии. Не помощники, так продавцы найдутся . А затягивать на измор они не станут. Асад слетит быстро, его свои же сожрут. Сектор Газа... В случае настоящей угрозы Израиль не будет заморачиваться сортировкой мирных-немирных . Эту полоску просто выдавят в Египет вместе с домашними кошками и мышами. Ирану топать пехотой далековато , такие коммуникации снабжения уязвимы . "Перестрелкой" ракетами войну не выиграешь , а люлей огрести в ответ Тегеран сможет таких, что никакой фанатизм не поможет. В Тегеране не роботы живут, а обычные люди . И если их доведут до края , неизвестно кого они врагом посчитают.
          Единственная реальная беда - это ядерная бомба у Тегерана. Она поменяет сильно весь расклад.
          1. +1
            20 августа 2021 03:46
            Цитата: dauria
            В Тегеране не роботы живут, а обычные люди . И если их доведут до края , неизвестно кого они врагом посчитают.

            ...и Корану предпочтут Тору...Ага, щас!
          2. 0
            20 августа 2021 07:24
            Цитата: dauria
            Я думаю, у евреев было время продумать и просчитать варианты

            Самый главный ресурс, который ой как трудно восстанавливать, это люди!!!
            Кто и чего там просчитал, все может сложится не так, как считали ... так бывает и не редко.
          3. +2
            20 августа 2021 10:02
            Цитата: dauria
            Единственная реальная беда - это ядерная бомба у Тегерана. Она поменяет сильно весь расклад.

            Ну во тпервых кто первый озаботится получением ЯО - это саудовская аравия и турция ( и они их получат ) тк иметь для Турции соседа с ЯоО - не камильфо а уж для Саудии с Ираном врагом тем более.
            Турция ядерная держава , я не вижу причин что бы в этой ситуации Азербайджан то же бы не озаботился такой ситуацией - по понятным причинам ( а уж Азербайджану мы точно поможем ) - , я конечно понимаю что возникновение некоторого количества ядерных государств из за Ирана никого в России не напрягает , или напряжет ?
            Или думаете Греция будет спокойно смотреть на ядерную Турцию ?
            Ядерный Иран подхлеснёт гонку ядерных вооружения и это неизбежно.
            Кто то в этом сомневается ?
        2. +2
          20 августа 2021 03:41
          Цитата: rocket757
          Но Израиль серьезного, длительного конфликта на измор, на подрыв ресурсов, без помощи извне не выдержат, по объективным причинам, кстати.

          А вот это дельная мысль! good
          В отсутствии пополнения ресурсов будет тяжеловато брыкаться на все стороны. Кроме того, Иран тоже не подарок, - «у самих револьверы найдутся»...
          1. 0
            20 августа 2021 07:29
            Израиль стремится закончить конфликт быстро, сокрушительно .... НО, как именно может случится, заранее предсказать/запланировать можно, но будет ли именно так, как запланировано, это вопрос?
            Может ничего и не будет, дальше разговоров не пойдет ....
          2. +2
            20 августа 2021 10:09
            Цитата: ROSS 42
            А вот это дельная мысль!

            дельная мысль перекрыть пути поставок в Израиль ?
            Ну и кто это сможет сделать и каким образом ?
            Цитата: ROSS 42
            Кроме того, Иран тоже не подарок, - «у самих револьверы найдутся»...

            револьверы есть у всех , и ?
            Пока мы бомбим иранцев в Сирии , кто то им мешает приволочь своё хваленое ПВО ? И где оно ? Они же вроде как аналог с-300 производят ?
            Кто вообще мешает иранцам и сирийцам применять весь имеющийся у них арсенал средств ?
            никто.
            А чего ж у них ничего не получается ? А с чего вы решили , что потом получится ?
      2. +10
        19 августа 2021 20:42
        Цитата: dauria
        И что, Израиль может сам???


        Израиль что , не в состоянии хотя бы повторить по результатам Ирано- Иракскую войну ? С его-то армией ? Да они "экспедиционный корпус" любой страны в море окунут , хоть тех же США ,если придётся. Кто-то воевал за них на Синае ? Нет. . Евреям не нужно помощи

        Все арабо-израильские войны были скоротечными....
        ЦАХАЛ это 180 тыс. чел. мирного времени и 600 тыс. чел. резервистов, вытащи резервистов из экономики Израиля на 1-2 месяца и Израиль "стрекозел ногу задрал и помрал"...
        Но за "подлизон" израильские евреи вам пару ++ поставят...зайди на днях за резиновым пряником...
        1. +3
          19 августа 2021 20:58
          Цитата: Лара Крофт
          ЦАХАЛ это 180 тыс. чел. мирного времени и 600 тыс. чел. резервистов, вытащи резервистов из экономики Израиля на 1-2 месяца и Израиль "стрекозел ногу задрал и помрал"...

          разумно. уж не говоря о том, на сколько месяцев войны хватит этого моб. резерва.
          а запасов продовольствия, сырья?
          1. +1
            20 августа 2021 07:31
            Кто сказал, что янки куда-то ушли с концами???
            У них проблем хватает, но по их масштабам, Израиль это маленькая проблема!!!
            А как и чем у них всё обернется, я б не загадывать .... может случится всякое!
            1. +2
              20 августа 2021 08:38
              Цитата: rocket757
              Кто сказал, что янки куда-то ушли с концами???
              У них проблем хватает, но по их масштабам, Израиль это маленькая проблема!!!

              США Израиль не бросят - это однозначно.
              Мы теоретизируем вокруг темы "а вдруг если".
              1. +1
                20 августа 2021 09:35
                Так и есть ... диванные мы стратеги/теоретики, нам тему пустую подкинули, а мы шуры-муры развели, в меру своего диванного понимания!
                Как всегда ... ничего нового, в общем.
            2. +4
              20 августа 2021 10:23
              Цитата: rocket757
              А как и чем у них всё обернется, я б не загадывать .... может случится всякое!

              о себе озаботьтесь. мы как то себе сами побеспокоимся.
              Израиль на сегодняшний день существует больше чем просуществовал СССР.
              А с чего вы решили , что китай , военный потенциал которого растет день ото дня не озаботиться наесёнными на его карту территориями Сибири и дальнего востока ?
              ... может всякое случиться
              1. 0
                20 августа 2021 10:32
                Цитата: atalef
                А с чего вы решили ,

                Ха, встречный вопрос ... а с чего вы решили, что меня, нас заботит, должна заботить, судьба вообще кого то, кроме ... как и должно быть, СЕБЯ ЛЮБИМЫХ?
                Вы вообще, здесь на "болтушке", чего можете\хотите найти? среди нашего "диванного войска"?
                Для меня, это уровень ПРОСТО ПОБОЛТАТЬ о том, о сём и ничего более.
                1. +1
                  20 августа 2021 10:45
                  Цитата: rocket757
                  Ха, встречный вопрос ... а с чего вы решили, что меня, нас заботит, должна заботить, судьба вообще кого то, кроме ... как и должно быть, СЕБЯ ЛЮБИМЫХ?

                  вот и я о том - о себе задумайтесь.
                  Цитата: rocket757
                  Вы вообще, здесь на "болтушке", чего можете\хотите найти? среди нашего "диванного войска"?

                  Цитата: rocket757
                  это уровень ПРОСТО ПОБОЛТАТЬ

                  вот и для меня то же
                  1. 0
                    20 августа 2021 10:48
                    Вопросов нет ... советы давать бесполезно, потому как, некому.
                    Мы все на своей орбите, вокруг дивана ... развлекаемся, по большей части.
          2. +1
            20 августа 2021 10:13
            Цитата: Наводлом
            разумно. уж не говоря о том, на сколько месяцев войны хватит этого моб. резерва.
            а запасов продовольствия, сырья?

            А кто с нами столько времени воевать собрался ? Ну так что бы как в ВОВ ?
            1. 0
              20 августа 2021 10:15
              Цитата: atalef
              Ну так что бы как в ВОВ ?

              не смешите
              Цитата: atalef
              А кто с нами столько времени воевать собрался

              читаем выше
              Цитата: Наводлом
              Мы теоретизируем вокруг темы "а вдруг если".
              1. +1
                20 августа 2021 10:20
                Цитата: Наводлом
                не смешите

                вот и я о том.
                Цитата: Наводлом
                читаем выше

                ну а чего тогда папуа Новую Гвинею не назвать ?
                Бумага терпит.
                1. 0
                  20 августа 2021 11:19
                  Цитата: atalef
                  ну а чего тогда папуа Новую Гвинею не назвать ?

                  ну а она чем Израилю не угодила?
        2. +3
          20 августа 2021 10:12
          Цитата: Лара Крофт
          ЦАХАЛ это 180 тыс. чел. мирного времени и 600 тыс. чел. резервистов, вытащи резервистов из экономики Израиля на 1-2 месяца и Израиль "стрекозел ногу задрал и помрал"...

          ну да знаток.
          У нас на короне около 1 млн почти полтора года сидело дома , получая от государства зарплату.
          Результат хочешь узнать ?
          Рост ВВП за первое полугодие 2021 года составил 5,3% в годовом исчислении (при том, что в первом квартале ВВП снизился) по сравнению со вторым полугодием 2020 года. Напомним, что во втором полугодии прошлого года рост ВВП составил 9,9%
        3. +2
          20 августа 2021 12:25
          Но за "подлизон" израильские евреи вам пару ++ поставят...зайди на днях за резиновым пряником...


          О, батенька... laughing Вы на плодородной ниве "Бей евреев, спасай Россию" гораздо больше плюсов соберёте.
          Не разбираюсь в пехоте, а вот современные тактические приёмы фронтовой авиации , придуманные и опробованные евреями в СССР изучали очень тщательно. И без бахвальства.
          Войны были скоротечными, потому что вояки из арабов как из говна пуля. Это мнение преподавателя, бывшего там советником в 70-х.
  3. +2
    19 августа 2021 18:44
    А все таки, зачем амерам Афганистан после ликвидации Бен Ладена в 2011? Нефти там вроде не было...
    1. +5
      19 августа 2021 18:45
      зато много опиума
      1. +1
        19 августа 2021 18:57
        Цитата: kenvas
        зато много опиума

        А с учетом того, что по данным профильного комитета ООН Россия занимает первое в мире место по потреблению героина, то понятно, почему при пеньдосах выращивание мака в Афганистане выросло в сотни раз.
        1. +13
          19 августа 2021 19:04
          в 90х талибы (террористическая организация, запрещённая в России) почти свели на нет производство героина, но тут 9.11 и демократия. И эльфы сказали что мак это единствення статья дхода у народа. и пошли караваны под охраной эльфов в сопредельны страны. Ведь демократия...
          1. +2
            19 августа 2021 19:15
            И что самое смешное, всё это на деньги "эльфийских" налогоплательщиков
          2. -2
            19 августа 2021 19:16
            Цитата: kenvas
            . И эльфы сказали что мак это единствення статья дхода у народа. и пошли караваны под охраной эльфов в сопредельны страны.

            Именно. Навевает воспоминания об опиумных войнах в Китае.
            Но вот вопрос - почему наше правительство не приняло никаких мер противодействия? Ведь глобально проблему распространения наркоты легко решить за 2-3 месяца. Введение пожизненного заключения за продажу любого(!) количества наркоты. При этом подробно освятить в СМИ посадку двух-трех сотен барыг. Со слезами и соплями оных на камеру.
            Поверьте, через несколько месяцев желающих барыжить почти не останется, независимо от того, сколько наркоты ввезут в страну оптовики. hi
            1. +5
              19 августа 2021 19:51
              В средние века показательно рубили ворам руки, зевак было море и в это же время их карманы чистили... Увы, не все так просто
              1. +2
                19 августа 2021 20:06
                Цитата: Андрей ВОВ
                Увы, не все так просто

                Да, непросто. Но если бы не рубили, карманы чистили бы в разы больше.
                Вы себе можете представить человека, который за продажу пары чеков рискнет пожизненнкой?
                И даже если такие найдуться, цена герыча вырастет в разы, что сделает его так же в разы менее доступным для большинства.
                Я надеюсь это вы оспаривать не будете?
                П. С. Или вы за легализацию торговли наркотой? wink
                1. +3
                  19 августа 2021 20:24
                  Вопрос в том, что в ближайшее время п. ж. За это не введут, а будут как и прежде хватать барыг низжего уровня... А за легализацию ли я наркотиков скажу одно:14 обвинительных приговоров по моим делам, с учётом того,, то наркотики не была моей специализацией.
                  Обнлзначно за ужесточение наказания, но уровень работы должен быть другой, по крупняку и их крышам
                  1. +1
                    19 августа 2021 22:38
                    Цитата: Андрей ВОВ
                    Обнлзначно за ужесточение наказания, но уровень работы должен быть другой, по крупняку и их крышам

                    Вы опять предлагаете пчелам бороться против меда. Я про то, что торговлю наркотой крышуют высокие чины. Думаю вы это знаете.
                    Пожизненка со стопроцентной доказухой для барыг лишит их всего, базы для крышивания.
                    А пока я легко могу назвать пару точек, где почти в открытую торгуют. И участковый в курсе, и его начальство.
                    1. 0
                      19 августа 2021 23:17
                      Я уже давно не в органах.. Тут есть одна деталь.. Любят у нас наркоту то подкинуть, вот в чем беда...
                      1. 0
                        20 августа 2021 07:50
                        Цитата: Андрей ВОВ
                        Любят у нас наркоту то подкинуть, вот в чем беда...

                        Вы опять не о том. Подкинутая наркота, и доказанный факт продажи это разные вещи. hi
                      2. +1
                        20 августа 2021 08:16
                        Так уголовная ответственность у нас не только за продажу,но и за сбыт,хранение,перевозку...А по поводу подброса..подкинули,ага..уже есть незаконное хранение..а потом вдруг несколько "товарищей" а я у него покупал и подробно явки пароли и так далее...вот тебе и сбыт еще..потом различными способами занесут под ногти вещество,состригут ногти и на экспертизу,ага,под ногтями есть..возможно фасовал без перчаток,касался и так далее...нюансов море
                      3. 0
                        20 августа 2021 08:33
                        Андрей, сроки за хранение и перевозку можно оставить те же. Еще раз, я за пожизненное за продажу.
                        С доказательствами анологичными как при взятках. Видеофиксация, меченые купюры.
                        Все это будет работать, вы как бывший мент не можете этого отрицать.
                      4. 0
                        20 августа 2021 08:49
                        Пока не уйдём от принципа"пчелы против мёда" радикально ничего не поменяется к сожалению, но проблему решать надо.
                    2. +1
                      20 августа 2021 07:09
                      Могу тоже штук пят назвать с наркотиками и десяток со спиртом. Все в курсе.... Вчера был в городском отделе, принес паспорт, СНИЛС, полис и справку о инвалидности. Жена нашла во вторник вечером, когда решила с детьми меня с работы встретить..Дети заметили. Валялось под обочиной дороги. Потерял кучу времени пока оформили. Так один ещё и претензии предъявил, почему не в тот же день принес....Нахамил практически) Пришлось ему объяснять, что работа по 12 часов, а жене на 9 месяце совсем не резон по полициям ходить.
                2. +2
                  19 августа 2021 21:39
                  Цитата: Ингвар 72
                  И даже если такие найдуться, цена герыча вырастет в разы, что сделает его так же в разы менее доступным для большинства.

                  Говорят что сейчас в РФ рулят синтетические наркотики, они и дешевле гораздо. Но может кто лучше знает.
                  1. +1
                    19 августа 2021 23:18
                    Китайская, местная синтетика она намного дешевле героина, тот же крокодил, привыкание почти 100 процентов, смерть через пол года год, страшная, варят из доступных лекарств....
                    1. 0
                      20 августа 2021 08:33
                      Цитата: Андрей ВОВ
                      Китайская, местная синтетика она намного дешевле героина, тот же крокодил, привыкание почти 100 процентов, смерть через пол года год, страшная, варят из доступных лекарств.

                      Вот и я о том. Так, что привязка Афганистана к наркотикам, аргумент так себе.ИМХО
            2. +1
              19 августа 2021 22:10
              Цитата: Ингвар 72
              Введение пожизненного заключения за продажу любого(!) количества наркоты.

              Одновременно придется вводить пожизненное заключение за фальсификацию дел о наркоторговле. Иначе всякие полковники МВД по богатству переплюнут арабских шейхов.
              1. +1
                19 августа 2021 22:30
                Цитата: Вежливый Лось
                Одновременно придется вводить пожизненное заключение за фальсификацию дел о наркоторговле

                Ужесточение наказания необходимо вводить за фальсификации любых дел. Причем сажать даже судей.
                У нас в России один из самых низких в мире процентов оправдательных приговоров.
                1. +1
                  19 августа 2021 23:31
                  Цитата: Ингвар 72
                  Причем сажать даже судей.

                  Вы всерьез надеетесь, что при нашей жизни такое возможно?
                  Несбыточная это мечта, к сожалению.
                  Цитата: Ингвар 72
                  У нас в России один из самых низких в мире процентов оправдательных приговоров.

                  У нас в России, если дело доведено до суда (я имею ввиду уголовку), то суд определяет меру наказания. Оправдательный приговор за деньги или если следствие облажалось.
                  1. +1
                    20 августа 2021 07:59
                    Цитата: Вежливый Лось
                    Оправдательный приговор за деньги или если следствие облажалось

                    Следствие лажает очень часто, но суды это зачастую покрывают. По факту у нас презумпция невиновности не работает. request
                    1. 0
                      20 августа 2021 08:16
                      Цитата: Ингвар 72
                      Следствие лажает очень часто, но суды это зачастую покрывают. По факту у нас презумпция невиновности не работает.

                      Так и я о том же. А Вы предлагаете дать отдельным нечистым на руку сотрудникам следственных органов (назовем их так) такой чудовищно мощный инструмент "пожизненное за любое количество наркотических средств". Прикиньте, сколько будет стоить отмазаться от пожизненного. Да наши следаки, даже те, кто пришел на службу в органы с холодной головой, чистыми руками и т.д. через год работы по золотому унитазу себе купят и будут 5-тысячными купюрами в гигиенических целях пользоваться.
    2. 0
      19 августа 2021 18:52
      Хоршее место было,Иран ,Средняя Азия с Россией и Китаем рядом.Но видно не судьба.
    3. +2
      19 августа 2021 19:05
      Да там в земле и без нефти добра хватает. Правда что бы добраться до них нужен мир и хорошие вложения. Не зря Китай на Афганистан слюнями исходит. А Бен Ладен? Он так- повод. Масуда на ноль помножили безовсяких вторженийhi
  4. +2
    19 августа 2021 18:46
    Цитата: kenvas
    зато много опиума
    неужели оно того стоило и такой финал?
    1. +2
      19 августа 2021 19:12
      а вы посмотрите статистику роста употребления герыча в РФ с 2001. Ну и до кучи в Европе, и всё встанет на свои места. Эльфы они такие и стрелы их метки
  5. +8
    19 августа 2021 18:46
    Помню как меня клевали израильские камрады за предположение о грядущем кидке звёздно полосатых. Грядёт время запасаться попкорном
    1. +3
      19 августа 2021 18:59
      Цитата: Винни76
      Грядёт время запасаться попкорном

      Это вряд ли. Пока в США у руля еврейские банковские кланы, Израиль так и будет на подсосе.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          19 августа 2021 20:43
          Цитата: Винни76
          Влупят международные санкции за **** (нужное подставить) и трындец котёнку.

          Трындец никому не нужен. Нужно чтобы Израиль арабов содержал.
          Вам такая иезуитская постановка вопроса ничего не напоминает? wink
      2. bar
        -3
        19 августа 2021 21:30
        Цитата: Ингвар 72
        Пока в США у руля еврейские банковские кланы, Израиль так и будет на подсосе.

        Банковские кланы - это всего лишь деньги. Деньги сами не воюют, а сами банкиры тоже вряд ли встанут с оружием на защиту своей исторической... Так что подсос подсосом, а воевать богоизбранным придётся в одно лицо.
      3. +3
        19 августа 2021 21:47
        "еврейские банковские кланы"///
        ---
        Какие кланы? Рокфеллеры и Морганы - не евреи.
        Lehman brothers обанкротился в 2008 году.
        Остался только Goldman Sachs, пожалуй... recourse
        Ротшильды работают в Европе, и то на сделках с недвижимостью.
        Банки - это прошлое.
        Рулят IT.

        Израиль "на подсосе" из-за военных и стратегических IT разработок.
        У любой крупной американской технологической фирмы в Израиле работает НИИ
        филиал или дочерняя фирма.
        1. 0
          19 августа 2021 22:23
          Цитата: voyaka uh
          Израиль "на подсосе"

          Слова не отрока, но мужа wassat
  6. 0
    19 августа 2021 18:46
    Ну так Израиль всегда отстаивает свои интересы. Или кто то сомневается. Странная позиция штатов в Средней Азии конечно вызывает вопросы...
    1. 0
      19 августа 2021 19:43
      Не свои, а хозяина. Вспоминайте Кемп-Девид.
      1. +2
        19 августа 2021 19:51
        Хозяина, наверное.

        "Гиксосы привнесли новшевства в военное дело (колесницы, шлемы, составные луки), а также иные культурные влияния в египетскую культуру."
        Вспомнил.
  7. +1
    19 августа 2021 18:47
    Ну так демократия по американски она такая! Где можно даром добывать ресурсы ресурсы , где пошатнуть власть и устроить хаос - там и приуспела) Доллары могут на уши присесть)
  8. +2
    19 августа 2021 18:49
    Кто ,кто а Израиль после провала США в Афганистане ,переживают за Иран.Может как то сами,большой брат впал в деменцию.
  9. 0
    19 августа 2021 18:54
    А Бидон снял санкции с Ирана?
    Если снял...значит договорились.
    А Саудиты, что притихли? Где подобная статья от саудидов?
    Тайвань, Японцы, Израиль, Поляки, Грузины, Скаклы все уже встревожились...
  10. +1
    19 августа 2021 18:58
    Цитата: Винни76
    Помню как меня клевали израильские камрады за предположение о грядущем кидке звёздно полосатых. Грядёт время запасаться попкорном

    Да, это будет прецедент, не хуже Вьетнама...
  11. +1
    19 августа 2021 19:00
    Цитата: Танковый пиджак
    А Бидон снял санкции с Ирана?
    Если снял...значит договорились.
    А Саудиты, что притихли? Где подобная статья от саудидов?
    Тайвань, Японцы, Израиль, Поляки, Грузины, Скаклы все уже встревожились...

    По-моему ещё и усилил, в жёсткой блокаде. Недавно топили макет авианосца у своих берегов.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    19 августа 2021 19:14
    Да, все пpocpaли американцы, все гоняют американцев ссаными тряпками, а ведь то же Великая держава была.
    1. 0
      20 августа 2021 06:40
      Цитата: Andobor
      все гоняют американцев ссаными тряпками

      Что очень настораживает. Сразу на ум приходит "история о морской змее" из фильма "Гладиатор"
      (смотреть с 1:05)

  14. +3
    19 августа 2021 19:18

    Модный лук от GUCCI из коллекции "Лето-2021".
    1. +2
      19 августа 2021 19:53
      Да, в сети уже обсуждают модных гламурных талибов. Это только подтверждает, что это запланированный спектакль эльфов. Поэтому собой можно забрать только пиво и весёлый порошок.
  15. -1
    19 августа 2021 19:37
    Для Израиля вопрос уцелеть - вопрос Патрона..
    И выбор тут - если не США, то Россия.
    Только риторику придется сменить, мы не американцы и вседозволенность бомбить кого угодно из соседей по своему усмотрению с блокировкой резолюций ООН покрывать не станем. Зато реально безопасность гарантировать пожалуй сможем.
    1. -1
      20 августа 2021 00:34
      нууу. США тратит много на Израиль. Например на НЕОКР в Израиле США даёт безвозмездно 11млрд долларов ежегодно. А есть и другие программы.

      США много тратит на своих союзников, так что правильно они суетятся, бюджет им могут урезать.
      1. +1
        20 августа 2021 10:18
        Цитата: gohomeyanki
        нууу. США тратит много на Израиль. Например на НЕОКР в Израиле США даёт безвозмездно 11млрд долларов ежегодно

        11 миллиардов ?
        Что курим 7 Хотя вопрос риторический - явно афганскую анашу
        1. 0
          20 августа 2021 19:17
          то что, вы не обладаете знаниями, не проблема Афганской анаши. Коей у меня нету, и вообще я не курю, что опять говорит, что вы не обладаете не знанием, ни интуицией. )

          На военные нужды 3,8 млрд ежегодно безвозмездная военная помощь, дают денюжкой. Гугл в помощь, Обамыч подписывал новый договор помощи. Только в новом договоре обязали закупать американское. Ну и конгресс периодически подкидывает им деньжёнок с бюджета США.

          Вы думаете почему Украинцы так обижаются?. Им отдают хлам и в долг.
          1. 0
            20 августа 2021 19:54
            Цитата: gohomeyanki
            то что, вы не обладаете знаниями, не проблема Афганской анаши. Коей у меня нету, и вообще я не курю, что опять говорит, что вы не обладаете не знанием, ни интуицией. )

            На военные нужды 3,8 млрд ежегодно безвозмездная военная помощь, дают денюжкой. Гугл в помощь, .

            Опять вернёмся к вопросу , что курим и где озвученные вами 11 лярдов.
            Сначала с этим разберёмся а потом пройдёмся по остальным пунктам.
            Кстати , не упоминайте украинцев все, не спрыгивай с темы.
            1. 0
              20 августа 2021 20:07
              Изучаете инвестиции США в Израиль годовые на разные программы, их условия. Изучаете договоры различные. И выходите на цифры.

              И прекратите курить, все уже поняли, что вы заядлый курильщик.
              1. 0
                20 августа 2021 20:17
                Цитата: gohomeyanki
                Изучаете инвестиции США в Израиль годовые на разные программы, их условия. Изучаете договоры различные. И выходите на цифры.

                И прекратите курить, все уже поняли, что вы заядлый курильщик.

                Я вас просил ссылочку, тк живя здесь уже 30 лет впервые об этом слышу.
                Вы тут сказали инвестиции, а до этого - что то трепать про безвозмездно 11 лярдов.
                Давай знаток - ну, ссылочки , а не бред накуренного.
            2. 0
              20 августа 2021 20:09

              Опять вернёмся к вопросу , что курим и где озвученные вами 11 лярдов.
              Сначала с этим разберёмся а потом пройдёмся по остальным пунктам.
              Кстати , не упоминайте украинцев все, не спрыгивай с темы.


              Изучаете инвестиции США в Израиль годовые на разные программы, их условия. Изучаете договоры различные. И выходите на цифры. Больше я возвращаться к этому вопросу не буду, два раза по моему это уже через чур.

              И прекратите курить, все уже поняли, что вы заядлый курильщик.
              1. 0
                20 августа 2021 20:18
                Цитата: gohomeyanki

                Опять вернёмся к вопросу , что курим и где озвученные вами 11 лярдов.
                Сначала с этим разберёмся а потом пройдёмся по остальным пунктам.
                Кстати , не упоминайте украинцев все, не спрыгивай с темы.


                Изучаете инвестиции США в Израиль годовые на разные программы, их условия. Изучаете договоры различные. И выходите на цифры. Больше я возвращаться к этому вопросу не буду, два раза по моему это уже через чур.

                И прекратите курить, все уже поняли, что вы заядлый курильщик.

                Соскочил, пустобрех вы батенька
                1. 0
                  21 августа 2021 23:28
                  Не имею, желания заниматься вашим обучением.
                  Говоря о том кто пустобрех, это легко вычислить.
                  Открываем толковый словарь Ушакова.
                  1. Напрасно, бесцельно лающая, брешущая попустому собака (охот.).

                  Лающие и напрасно и бесцельно, тут как раз Вы. Поясню почему. Если у Вас имеются какие-то точные данные, что они столько не могли получить, и не получили, то доказательства в студию.
                  Ссылки мне только не отправляйте, это же сплошное пустота, сам могу вам прислать 100500 ссылок, где напишу какую угодно инфу, или написана такая инфа. Только официальные источники, и уважаемые авторы.

                  Интересно, что вы дали определение самому себе, это мощно, и про курение тоже сами рассказали, больше ничего про Вас мне знать не интересно спасибо.
      2. 0
        20 августа 2021 10:27
        Вопрос кто куда чего тратит или вкладывает конечно важен, но не по сравнению с вопросом существования вообще. В гробу карманов нет.
        Иран уже не за горами как создаст ЯО, Турция, коли она претендует на роль - тоже поставит себе такую цель, и американцы отползут в сторону, лязгая стальными зубами СМИ и санкций Госдепа с Минфином.
        А Израилю придется крепко думать.
        Ситуация и "мы с Америкой" превратится в "Израиль против мусульманского мира", да еще с ЯО.
        И крыть одними НИОКРАми, железным кумполом или беспилотниками не выйдет.
        А пока все к этому идет, и все стремительней.
        А вот Россия, находящаяся в тылу Ирана и Турции, с ее потенциалом и влиянием, и отношениями со странами региона - это фактор, который более чем реален.
        1. 0
          20 августа 2021 19:40
          нууу, вот это интересно, думаю следующей их целью был Иран. Но они свернули эту деятельность явно. В Сирии не вышло. Сейчас вот отдали плацдарм Афгана.
          Скорее всего думают вложится в перевороты в Иране, России, возможно Турции попробуют вновь. Тайвань на очереди, но после того как производство полупроводников перенесут в ЕС (уже начался процесс, денюжку вкладывают).

          Очень уж им нравится это дёшево и сердито. И ещё аборигенам можно хлам за денюжку впаривать, пусть и в долг. Всё таки долг допустим России это одно, а гегемону другое. Любой счёт заблокирует. Плюс можно блокировать счета и отбирать золотовалютные запасы, ну как отбирать типа замораживать, это выгодно.

          Израиль кстати.... интересно, он задружился там с некоторыми мусульманскими странами. ЯО...ну это вряд ли его применят, потому как можно и на свою территорию загадить, и смысла в общем нету. Это просто пугалка, чтобы Иран гнобить. Это видно потому как себя ведёт Израиль:
          1. Санкции сняли, Иран не строит ЯО. Израиль не доволен категорически. Лоббирует в США отмену сделки.
          2. Санкции вернули, Иран строит ЯО. Израиль не доволен, но меньше. Призывает всё международное разбомбить Иран.
  16. -1
    19 августа 2021 20:19
    Неужели даже прекратят поддерживать амерзский ИГИЛ ударами по Сирии? laughing
  17. -1
    19 августа 2021 23:10
    политика Вашингтона на БВ ограничивается очень емкой фразой: "достаточное присутствие".
    Да и Афган это не Ближний Восток, а Южная Азия.
    Автор(ы)/иксперды пусть начнут с азов.
  18. -1
    20 августа 2021 11:42
    Подобную ситуацию в Китае принято называть "скрытым благословением". Ну, а по-нашему - "Баба с возу, кобыле легче".
    Если Штаты действительно предоставят регион себе самому (во что слабо верится прежде всего из-за Нефтяных монархий), то это наконец-то развяжет Израилю руки, в результате чего мир на БВ станет достижим, как никогда ранее.
  19. Комментарий был удален.