В ВСУ отчитались о высокой боевой готовности артиллерийских частей на Донбассе

13 206 60

Иллюстративное фото


В украинских СМИ пишут об успешном проведении артиллерийских учений в зоне проведения операции объединенных сил на Донбассе. На этот раз проверялась боевая готовность расчетов САУ 2С1 «Гвоздика». Маневры проводились в непосредственной близости от линии разграничения на Донбассе, что уже противоречит букве Минских соглашений. Хотя кто в Киеве и командовании ВСУ об этих договорённостях вообще вспоминает...



Согласно сценарию учений, самоходные орудия из артиллерийских подразделений 24 ОМБр ВСУ должны были оперативно выдвинуться на позицию по тревоге для уничтожения условного противника. Со слов представителей пресс-службы вышеупомянутой бригады, машины находятся в полной боевой готовности и постоянно проходят техническое обслуживание, а личный состав имеет высокий уровень профессиональной подготовки и готов в любой момент нанести поражение противнику.

Стоит отметить, что ВСУ регулярно проводят учения среди своих подразделений, находящихся в зоне, так называемой, антитеррористической операции, коротая началась в 2014 году и длится по сей день. Так, буквально в начале текущего месяца, состоялись учебные маневры РСЗО БМ-21 «Град», входящих в состав 28 ОГШБр.

Вышеупомянутые мероприятия указывают на то, что Киев не особо рассчитывает на дипломатическое решение конфликта и по-прежнему делает ставку на силовой вариант. Впрочем, о какой дипломатии может идти речь, если относительно недавно президент Владимир Зеленский рассказал о своем «плане Б», предусматривающем «отгораживание» от ЛДНР и своих граждан, живущих на данной территории, забором с колючей проволокой. Также на Донбассе не оставили без внимания и его заявления о том, что жители региона, поддерживающие Россию, должны поскорее в Россию и переехать.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    19 августа 2021 17:04
    На этот раз проверялась боевая готовность расчетов САУ 2С1 «Гвоздика».

    Насколько высоко она стреляет?
    1. +4
      19 августа 2021 17:19
      -для уничтожения условного противника.
      Собственных граждан.Или уже нет?
  2. +7
    19 августа 2021 17:06
    а личный состав имеет высокий уровень профессиональной подготовки и готов в любой момент нанести поражение противнику.

  3. +2
    19 августа 2021 17:12
    Даже выше, чем у армии Афганистана? Или она такая же?
    1. -1
      19 августа 2021 18:13
      У афганцев насколько я знаю, "гвоздик" не было. Не знаю почему, очень неплохая САУ, к тому же плавающая и аэромобильная.
      1. +1
        19 августа 2021 18:56
        У каких афганцев "Гвоздик" не было? Интернет в помощь.
        1. +2
          19 августа 2021 23:20
          Имеется в виду сегодняшняя афганская армия, а не та, которая была в начале 90 - ых.
  4. -13
    19 августа 2021 17:13
    при всём уважении к 122 мм гвоздике 152 мм акация важнее и нужнее. Сейчас на 152 мм акацию срочно клепают снаряды. Получается вроде хорошо.
    1. +9
      19 августа 2021 17:18
      Цитата: Александр Псевдоним
      Сейчас на 152 мм акацию срочно клепают снаряды.

      Срочно это на 7-й год российско-украинской войны?
      1. -9
        19 августа 2021 17:34
        есть такая избитая фраза
        лучше поздно чем никогда
        1. +6
          19 августа 2021 17:41
          Цитата: Александр Псевдоним
          есть такая избитая фраза
          лучше поздно чем никогда

          Ну когда за вас решают где ваше поздно и никогда, избитый может и не такую фразу выдать.
      2. +12
        19 августа 2021 17:43
        laughing Чего к человеку привязались? Ему сказали, что надо писать "срочно" вот он и пишет. Служба. laughing
    2. +5
      19 августа 2021 17:23
      Цитата: Александр Псевдоним
      ейчас на 152 мм акацию срочно клепают снаряды. Получается вроде хорошо.

      Я рсмелюсь спроаить - "хорошо получается" - это от того, что СБУ расследует, почему никакого производства нет, деньги украдены, оборудование не завезено, а вместо этого пытались толкать лежалое старье из Восточной Европы?
      1. -8
        19 августа 2021 17:33
        их раньше не могли произвести, сейчас получилось. запас советских снарядов почти закончился.
        1. +5
          19 августа 2021 17:35
          Цитата: Александр Псевдоним
          их раньше не могли произвести, сейчас получилось. запас советских снарядов почти

          Раньше не могли, решили купить у турок и амеров линии производственные, много денег выделили, пыжились, пыжились... Даже от советских гостов отказались... А потом бац - СБУ расследует факт хищений))) Никакой линии нет, никто никакое оборудование не купил, а вместо типа новых пытались пропихнуть старые-древние, купленные в Чехии и прочих странах ВЕ...
          Перезрада, однако))))
          1. -5
            19 августа 2021 17:46
            украинские танки заправляют российской соляркой.
            1. +3
              19 августа 2021 17:47
              Цитата: Александр Псевдоним
              украинские танки заправляют российской соляркой.

              Скорее "беларусской", но ничего, Батька эту малину уже прикрыл, так что всякое возможно...
              1. -5
                19 августа 2021 18:05
                а в Белоруссии откуда солярка?
                1. +3
                  19 августа 2021 20:39
                  Вы кавычки у слова "беларусский" заметили?
            2. +6
              19 августа 2021 18:16
              Бандеролитакы тоже заправляют белорусским авиакеросином, только купленным у азеров с 30 % накруткой))) сала бандерлянду))))
            3. +4
              19 августа 2021 20:31
              Холопы всегда берут то- что им- дают. Такова судьба у ВСУ.
      2. -6
        19 августа 2021 17:47
        везде воруют.
        1. +7
          19 августа 2021 18:17
          Но не везде, как в бандерлянде))) везде воруют с прибылей, а в бандерлянде, научились воровать с убытков)))
    3. +2
      19 августа 2021 17:55
      Краматорск пытается производить, но не 152 мм, а 155 мм под европейский калибр к разрабатываемой там же самоходке с ЕВРОПЕЙСКИМ стволом калибра 155 мм.А 152 мм снаряды Украина получает от Гебрева-торговца оружием европейского масштаба.Он их скупает в странах бывшего Варшавского Договора.
    4. +1
      19 августа 2021 20:18
      У других,Александр,тоже не плохо.
  5. +6
    19 августа 2021 17:18
    Также на Донбассе не оставили без внимания и его заявления о том, что жители региона, поддерживающие Россию, должны поскорее в Россию и переехать.-Вот только не добавил -должны переехать вместе с территорией.
    1. +7
      19 августа 2021 17:22
      Совершенно верно.Жители Крыма уже переехали.
  6. +4
    19 августа 2021 17:21
    Артиллерия не зря бог войны, а особой подготовки укропушкарей лупить по площядям жилищных массивов Донецка не требуется, в ютубе видео полно на эту тему, наравне с укролетаками таких укропушкарей военнослужащим ЛДНР в плен брать не стоит
  7. +1
    19 августа 2021 19:41
    Так пусть шумеры назовут координаты, где они будут типа "уничтожать условного противника".

    У нас на Донбассе тоже Гвоздики есть, и кое-что посерьёзнее))
    1. -6
      19 августа 2021 20:35
      у ополчения нет ничего серьёзного, посерьёзнее есть только у российской армии. Да и то без массированных ракетных ударов с ВСУ не справятся. Ракетные улары всу пока отбить не чем. Иначе бы уже в Донецке висели бы уже украинские флаги.
      1. +3
        19 августа 2021 23:11
        Цитата: Александр Псевдоним
        у ополчения нет ничего серьёзного

        То есть тот же набор вооружения, что и у ВСУ, это "ничего серьезного"?
        Цитата: Александр Псевдоним
        посерьёзнее есть только у российской армии.

        Да, есть - в первую очередь у российской армии есть... нормальная армейская организация, взаимодействие различных родов войск и т.д. Но вот беда - всего вышеперечисленного нет у ВСУ...
        Цитата: Александр Псевдоним
        Да и то без массированных ракетных ударов с ВСУ не справятся.

        А вот как-то это самое ополчение не только с наступлением ВСУ без массированного ракетного удара справилось, так еще и в пару котлов это самое ВСУ загнали....
        Цитата: Александр Псевдоним
        Ракетные улары всу пока отбить не че

        Говорим проще - ВСУ даже обычный нормальный удар хорошо организованными войсковыми подразделениями отбить нет возможности, что говорить про ракетный?
        Цитата: Александр Псевдоним
        Иначе бы уже в Донецке висели бы уже украинские флаги.

        Это было бы, если бы не было ополчения, ну или если бы у Украины была бы армия, потому, что назвать ВСУ армией язык не поворачивается. ВСУ - это, перефразируя адмирала Кузнецова, "что-то, чем Украина пытается армию заменить"....
        1. -3
          19 августа 2021 23:41
          Ополчение лнр и днр не представляет боеспособной структуры.
          Если Вы искренне верите в то, что написали я Вас разубедить не смогу. По всем, вами перечисленным "аргументам", у меня другое, как правило, противоположное мнение.
          1. +5
            19 августа 2021 23:51
            Приезжайте к нам на Донбасс и увидите, какие мы "небоеспособные"))

            По этой логике шумеры с янки и половиной европы вообще дрянь, рвань и некомпетентные обезьяны, которых мы пачками хоронили. Так?
            1. -4
              20 августа 2021 08:27
              Против ВСУ ополчению не выстоять, это даже Стрелков признаёт.
              1. +3
                20 августа 2021 17:38
                Ну да, 7 лет не можем, настолько не можем что нанесли чудовищный урон укро-бармалеям и сварили их в многочисленных котлах.
                А стрелков не авторитет. Он обиженный что его послали, ему сейчас лишь бы что пукнуть.
                1. -3
                  20 августа 2021 19:20
                  Стрелков авторитет. Он боевой офицер.
                  1. 0
                    21 августа 2021 18:42
                    Цитата: Александр Псевдоним
                    Стрелков авторитет. Он боевой офицер.

                    И сколько он лет уже "боевой"?
          2. 0
            21 августа 2021 18:41
            Цитата: Александр Псевдоним
            Ополчение лнр и днр не представляет боеспособной структуры.

            И при этом смогли разгромить ВСУ аж два раза! belay
            То есть ВСУ - это не просто днище, это "снизу постучали"?
            Что же касается "аргументов" - то ваши военные сами говорят, что российских войск на Донбассе нет, значит накидали ВСУ ополченцы. ТО, что Украина не выстоит против России и неделю - говорят ваши же военные, так что какие еще могут быть "аргументы"?
  8. +4
    19 августа 2021 23:40
    Цитата: Александр Псевдоним
    у ополчения нет ничего серьёзного, посерьёзнее есть только у российской армии. Да и то без массированных ракетных ударов с ВСУ не справятся. Ракетные улары всу пока отбить не чем. Иначе бы уже в Донецке висели бы уже украинские флаги.


    Да вы что? Может мне как офицеру НМ ЛНР лучше знать что есть у нас, а что у них?
    И насколько у нас вооружение серьёзно.
    1. -1
      20 августа 2021 18:44
      Откуда у Вас оружие, патроны и горючее?
      1. +1
        21 августа 2021 18:45
        Цитата: Александр Псевдоним
        Откуда у Вас оружие, патроны и горючее?

        А у вас они от куда? Ах ну да - горючка покупаем втридорога у перекупов, патроны и боеприпасы - побираемся по Восточной Европе, снаряды градов и 152мм арты уже про-е-восемь...
        1. -2
          21 августа 2021 21:41
          я не с Украины
          1. +1
            21 августа 2021 21:42
            Цитата: Александр Псевдоним
            я не с Украины

            Да ну, а откуда тогда, если не секрет?
            1. -2
              21 августа 2021 22:12
              Москва !!!!
              1. +1
                21 августа 2021 22:19
                Цитата: Александр Псевдоним
                Москва !!!!

                Согласен, в Москве много украинских мигрантов живет fellow
                1. -3
                  21 августа 2021 22:20
                  я не мигрант. Я кстати патриот России.
                  1. +1
                    21 августа 2021 22:21
                    Цитата: Александр Псевдоним
                    я не мигрант. Я кстати патриот России.

                    Ога, жевто-блакитный патриёт России - это интересный случай)))))
                    1. -2
                      21 августа 2021 22:24
                      Ладно Вам. Как будет интересная статья я прокомментирую.
                      1. +1
                        21 августа 2021 22:25
                        Цитата: Александр Псевдоним
                        Ладно Вам.

                        А что ладно? Если кто-то пишет комменты, как жевто-блакитный, то на него и будут думать, как на жевто-блакитного. Все логично...
                      2. -2
                        21 августа 2021 22:26
                        Согласен. Для многих так и выглядит.
                      3. +1
                        21 августа 2021 22:35
                        Цитата: Александр Псевдоним
                        Согласен. Для многих так и выглядит.

                        Ну а тогда какие вопросы? Тем более вы убеждаете всех в своей крайней информированности о делах в нэньке, которую может иметь разве что только свидомый житель сей замечательной земли hi
                      4. -2
                        21 августа 2021 23:03
                        я никого не убеждаю в своей информированности, я высказываю своё мнение с учётом цензуры, а то бы много чего написал.
                      5. +1
                        21 августа 2021 23:47
                        Цитата: Александр Псевдоним
                        я никого не убеждаю в своей информированности, я высказываю своё мнение с учётом цензуры

                        То есть вы матом писать собираетесь? И потом, когда высказывают мнение, обычно пишут "по моему мнению", "как я думаю", "как я вижу" и т.д.
  9. +2
    20 августа 2021 02:42
    К очередному обстрелу жилых кварталов - готовы!!! Отчитались
  10. +1
    20 августа 2021 21:29
    Когда эти бандерлоги побегут на запад.
  11. +1
    20 августа 2021 21:34
    Цитата: Александр Псевдоним
    у ополчения нет ничего серьёзного, посерьёзнее есть только у российской армии. Да и то без массированных ракетных ударов с ВСУ не справятся. Ракетные улары всу пока отбить не чем. Иначе бы уже в Донецке висели бы уже украинские флаги.

    Все армии подготовленные амерами несли тяжкие поражения. А бандеровцы тем более не воины, а каратели и палачи.
    1. -3
      21 августа 2021 21:40
      у ВСУ приличная армия. Спросите у ополченцов и отпускников кто воевал с ними еще в Дебальцево.
      1. 0
        21 августа 2021 22:20
        Цитата: Александр Псевдоним
        Спросите у ополченцов и отпускников кто воевал с ними еще в Дебальцево.

        Спрашивали - "плохо организованная толпа уродов и бухарей, которые могут эффективно только по мирняку из тяжелого оружия бить" был ответ)))
        1. -3
          21 августа 2021 22:21
          не верю! Та ещё была мясорубка.
          1. 0
            21 августа 2021 22:24
            Цитата: Александр Псевдоним
            не верю! Та ещё была мясорубка.

            Можете не верить сколько угодно! А мясорубка там была от того, что у укровермахта банально было больше стволов, но вот когда дело доходило до близкого столкновения - ни морали, ни умения, ни организации на всех уровнях...
            Два котла - хорошее доказательство, какого уровня были войска на Украине! С того момента особо ничего не поменялось. Во многом даже стало хуже, так как в мирное время уволилось большинство рядовых и нижних чинов, имеющих боевой опыт, и свалили куда подальше... Ну и снарядов сильно поуменьшилось.