Работы по докованию авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сдвигаются на год

115

Докование проходящего ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" сдвигается на 2022 год, готовность сухого дока будет обеспечена к концу 2021 года. Об этом сообщил источник в российском ОПК.

Сухой док, строящийся на 35-м судоремонтном заводе, будет готов к концу этого года, но докование крейсера "Адмирал Кузнецов" пройдет примерно в середине следующего, 2022 года. Докование корабля будет производится в теплое время.



Готовность к докованию будет обеспечена к концу текущего года. Но с учетом погодных условий докование произойдёт, скорее всего, в теплое время следующего года

- заявил он.

Таким образом, если сдвигаются сроки докования корабля, то сдвигаются и сроки его сдачи. Ранее в ОСК обещали провести докование "Адмирала Кузнецова" летом 2021 года и передать его заказчику в 2022 году.

Весной этого года министр обороны Сергей Шойгу посетил 35-й СРЗ и остался недоволен темпами работ по сооружению сухого дока, предназначенного, в том числе, для докования авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Шойгу отметил недостаточный темп строительства и заявил о необходимости наращивания сил и средств для выполнения работ в срок.

Это уже не первый перенос сроков окончания ремонта и модернизации единственного российского авианосца.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -27
    21 августа 2021 07:25
    Распилили бы его уже,многострадальный какой то корабль..
    1. +21
      21 августа 2021 07:30
      Беречь надо, что имеешь....
      А пилить... много ума не надо...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        21 августа 2021 08:19
        Если даже и сделают в этом году сухой док,то правильное решение доковать в следующем году.Зимой в Мурманске не очень хорошо работать в сырости при -30 , и с ветром.О готвности,можно судить ,когда появиться тендер на батопорт.
        1. +6
          21 августа 2021 08:48
          Цитата: tralflot1832
          Если даже и сделают в этом году сухой док

          ИМХО, не сделают в этом году док. Делать его зимой еще хуже, чем корабль ремонтировать. Затянут до лета будущего года. Увы.
          1. +4
            21 августа 2021 08:58
            Тоже верно,зима иногда приходит и 7сентября как 1977 году.Радостных фотографий в тырнете не нашел.Там же 20 - 50см земля,а дальше промерзший гранит.Короче весело.
            1. +8
              21 августа 2021 09:34
              Все так. А по работам там конь не валялся...
              Да еще батопорт надо ставить. Не зимой же?
              Шойгу не зря ругался, когда приехал и посмотрел.
              Будем надеяться, что чудо случится и удивят нас... hi
              ЗЫ Все быстрые судостроители строят в тепле.
              И Китай, и Ю. Корея, и Штаты, и итальянцы...
              Да и у Союза верфи в Николаеве были.
              Поэтому ТАВКР строили. Чтобы через Проливы как крейсера проходили. Авианосцам проход не разрешен по Монтре. hi
              1. +11
                21 августа 2021 09:57
                Цитата: Alex777
                Шойгу не зря ругался, когда приехал и посмотрел.

                Хотелось бы не только ругачку Шойгу услышать, а реальную порку и посадки.
                1. +4
                  21 августа 2021 09:59
                  Там всех пересажали если вы не в курсе. hi
                  Руководителей СРЗ 10, СРЗ 35...
                  1. +6
                    21 августа 2021 10:04
                    Пока только арест. По результатам суда судить будем, но у нас редко своих сажают.
                    1. +1
                      21 августа 2021 10:05
                      Не тот случай. Сядут усе но на разный срок.
                      Чтобы другим неповадно было.
                      1. +8
                        21 августа 2021 11:29
                        Цитата: Alex777
                        Не тот случай. Сядут усе но на разный срок.
                        Чтобы другим неповадно было.

                        Ага, десять лет условно.
                    2. +2
                      21 августа 2021 11:26
                      Если говорить о подробностях, то коллегами, шерстящими сегодня «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» установлены факты коррупции и хищений денежных средств, выделенных на реконструкцию и техническое перевооружение двухкамерного сухого дока. Этот док должен пойти на замену затонувшему плавдоку ПД-50 в поселке Росляково Мурманской области, и использоваться, в том числе, для ремонта и модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов».
                      Реализуемый с 2019 года проект, уже обросший скандалами и находящийся под пристальным вниманием территориального Управления, имеет общую стоимость 23,7 млрд рублей, что не может не привлекать личностей с сомнительными побуждениями и помыслами. По оперативной информации, руководитель завода С.Н. Вераксо заключал фиктивные договоры и контракты на выполнение работ подрядчиками, разницу между фактической стоимостью которых и заявленной ценой «честно» делил с ушлыми коммерсантами.
                      Так, например, имеются данные о заключении договора Вераксо С.Н. со своим приятелем, директором ООО «Экотехмир» Р.В.Груздовым на выполнение гидротехнических работ по существенно завышенным ценам, при том эти работы уже были выполнены ранее и необходимости в них уже не было. Таким образом, не создалось даже разницы между контрактной и реальной стоимостью работ, а все миллионы рублей прямиком уплыли в карманы ловких дельцов.
                      Хочется заметить, что воры – не просто воры, это вредители, из-за своей жадности срывающие выполнение Гособоронзаказа, и очевидно, что следствие будет продолжаться, выявляя всех причастных к этому деянию.
                2. +3
                  21 августа 2021 10:51
                  Цитата: Ингвар 72

                  Хотелось бы не только ругачку Шойгу услышать, а реальную порку и посадки.

                  "Милые бранятся-только тешатся".
                3. +3
                  21 августа 2021 11:15
                  Цитата: Ингвар 72
                  Хотелось бы не только ругачку Шойгу услышать

                  Это не тот Шойгу-спартанец, который надысь выступил против чрезмерного потребления, которое погубит человечество? Что может толкового сделать человек живущий в параллельном мире?
              2. +5
                21 августа 2021 11:05
                Цитата: Alex777
                Да и у Союза верфи в Николаеве были.

                Только потому, что Бутома продавил реконструкцию именно Николаева как более дешёвую (альтернативой был Ленинград).
                Правда потом выяснилось, что в смету по Николаеву "забыли" включить работы "ниже уровня воды" - например, углубление и спрямление фарватера, по которому корабли выводятся в Чёрное море. smile
                Цитата: Alex777
                Поэтому ТАВКР строили. Чтобы через Проливы как крейсера проходили.

                ТАВКР строили потому, что у кремлёвских идеологов была идиосинкразия на термин "авианосец", который официально считался орудием империалистической агрессии.
                Кстати, если бы не Устинов, то третий советский авианесущий корабль был бы большим крейсером с авиационным вооружением. smile
                1. +1
                  21 августа 2021 11:21
                  Мы оба правы. Редкий случай. wink
                  По поводу УКСК на модернизированном Кузнецове слухи ходили, но подтверждение мне не попадалось. Циркон был бы в тему. ИМХО.
          2. -1
            21 августа 2021 10:23
            Можно быть спокойными ,реконструкцией занимается Оргэнергострой,кроме интервью главного ,инфы нет ,даже на их сайте.Сроки озвучены теже самые,с небольшими техническими нюансами.Посмотрим.
            1. +3
              21 августа 2021 11:51
              Картинка по состоянию на июль:

              1. 0
                21 августа 2021 14:58
                Вижу 3 буровых для взрывных работ.У мурманчан спросить ,взрывные работы идут.
                1. 0
                  21 августа 2021 23:10
                  Там еще бетонировать и бетонировать.
                  Про взрывные работы ничего не скажу. request
                  1. 0
                    22 августа 2021 05:40
                    Тоже искал на МЧС Мурманска,про взрывные работы в Росте,нв35 заводе ни слова.Только на ул Достоевского рванут,котлован под детский садик.
        2. +1
          21 августа 2021 14:54
          Цитата: tralflot1832
          Зимой в Мурманске не очень хорошо работать

          А меня боцман научил кок покрасить лёд: очерчиваешь краской вокруг нароста льда, затем "натягиваешь" краску жирным слоем от начерченного друг к другу! wassat
      3. -3
        21 августа 2021 17:12
        Не всегда..А то выходит как в той присказке- Чемодан без ручки- и носить неудобно и выкинуть жалко
    2. +8
      21 августа 2021 07:32
      Нельзя авианесущий крейсер пилить на иголки, он у нас один. Атомный крейсер "Адмирал Лазарев" на Дальнем Востоке и так сейчас пилят.



    3. -26
      21 августа 2021 07:40
      уж лучше тогда продать его Индии или Китаю, у них есть и средства для содержания его и главное есть там для него боевые задачи, а на эти деньги построить АПЛ, самолеты и тральщики в большом количестве
      1. -9
        21 августа 2021 08:06
        Цитата: владимир1155
        уж лучше тогда продать его ... а на эти деньги построить АПЛ, самолеты и тральщики в большом количестве

        Странный Вы человек.
        Заморачиваться с продажей, что бы построить новые. request
        Кто так делает? laughing

        Продают что бы построить что-нибудь себе. Новый дом, яхту, самолёт. fellow

        А иначе какой смысл напрягаться?
        Иначе пусть само гниёт.
        Человек пробивался к креслу, что бы иметь доступ к большим деньгам, к возможности продавать казенные ценности и ради чего? laughing

        Вы пережиток эпохи, батенька. wassat
        1. 0
          21 августа 2021 21:34
          Цитата: Например
          Вы пережиток эпохи, батенька.

          видимо так и есть, грустно
      2. 0
        21 августа 2021 08:15
        А вы не думаете, что и вырученное от продаж тоже попилят?
        1. +7
          21 августа 2021 11:30
          Кузю не могут ни продать, ни распилить. Как они могут продать /распилить одну из составляющих приватизированного "величия"-это же афиша, да и плебс не поймёт.
          Новый сделать не могут, да и не хотят, и здесь не вопят "можем повторить", поскольку не могут. А каботажным флотом , как скрепцы гордится будут?Могут и "величие" под сомнение поставить, так низяяяя, У САСШи есть, у Китая есть, даже у индусов есть и у нас авианосец должен быть для номинальной гордости.
          Так то, он им и не нужен вовсе, вот трубы нужны, только так говорить нельзя, не поймёт электорат.
          ПыСы. А Кузя уже несколько раз утопиться хотел, от стыда хотел, не хочется ему быть "свадебным хенералом", так и живёт старичок-инвалид , вроде на родине, а вроде в плену в заложниках.
      3. +8
        21 августа 2021 08:48
        Индии


        Сомнительно. Они намучались с Горшковым, а сейчас уже вымучили и вытолкнули на испытания свой национальный авианосец. Их программа предполагает строительство еще одного.


        Китаю


        Много смех. Ему он и с доплатой не нужен. У них есть новенький улучшенный-улучшенный + старенький Варяг + Тип-003 с катапультами + говорят 4 будут закладывать в Даляне скоро.


    4. -4
      21 августа 2021 09:07
      Цитата: Михаил Ишин
      Распилили бы его уже,многострадальный какой то корабль..

      Починить и продать Индусам или Китайцам эту черную дыру нашего флота..
    5. +3
      21 августа 2021 15:31
      Так ведь и пилят. Только не сам корабль, а бюджет на него.
      1. +1
        22 августа 2021 00:03
        Цитата: donavi49
        + говорят 4 будут закладывать в Даляне скоро.

        где 4 там и десять,в следующем десятилетие сравняются по кол-ву с янки.Правда тенологии Форда говорят,что лучшее это качество. В противовес сему постулату Понебесная выдаст количество.






        г
  2. +6
    21 августа 2021 07:29
    Бедный "Кузя"... Упорство, с которым руководство флота стремится его сохранить, достойно уважения... Надеюсь, не зря это все.
    1. +4
      21 августа 2021 08:10
      Упорство, с которым руководство флота стремится его сохранить, достойно уважения.
      Ещё не давно при наших отцах, люди уважали друг друга за дела, а не за слова. Хотели бы сохранить, сохранили или им опять обама, украинцы, англичанка не даёт?
    2. +4
      21 августа 2021 08:34
      Хотели бы, так давно в строю был.
      А так под это дело, типа ремонт уже по сумме половину авианосца списали.
    3. +1
      21 августа 2021 08:51
      Цитата: Горный стрелок
      Упорство, с которым руководство флота стремится его сохранить, достойно уважения... Надеюсь, не зря это все.

      Когда и если СВВП сделают, то большинство вопросов закроют.
      Останется ДРЛО. Будет вертолетное, как у британцев например.
      1. 0
        21 августа 2021 11:00
        Цитата: Alex777
        Когда и если СВВП сделают, то большинство вопросов закроют.

        А Су-33 уже не нужен?
        1. +1
          21 августа 2021 12:03
          Когда последний Су-33 выпустили?
          Без катапульты его возможности толком не используют.
          А современный СВВП, конкретно Кузнецову - подойдет. hi
          1. -1
            21 августа 2021 12:09
            Дешевле и быстрее модернизировать Су-33 (до Су-35К к примеру), чем спроектировать новый СВВП.
            Цитата: Alex777
            Без катапульты его возможности толком не используют.

            Чем богаты пока, тем и рады.
            1. 0
              21 августа 2021 12:26
              У нас начали строить УДК и СВВП под них делают с 2018г.
              Единый морской истребитель был бы в тему. ИМХО. hi
              1. +1
                21 августа 2021 12:56
                Цитата: Alex777
                У нас начали строить УДК

                Начали.
                Цитата: Alex777
                и СВВП под них делают с 2018г.

                УДК введут в состав флота гораздо быстрее, чем этот СВВП сможет сесть на палубу.
                Цитата: Alex777
                Единый морской истребитель был бы в тему

                Был бы.
                1. +1
                  21 августа 2021 23:08
                  Буду рад по-хорошему удивиться вместе с вами. drinks
    4. -5
      21 августа 2021 11:17
      Упорство, с которым руководство флота стремится его сохранить, достойно уважения...

      Упорство , с которым враги его хотят уничтожить ,устраивая разные диверсии, тоже достойно уважения ))))
      1. +3
        21 августа 2021 11:48
        Какие диверсии!? Обычное расп........ство!
  3. +3
    21 августа 2021 07:31
    Опять двадцать пять... хождение по мукам.
    1. +4
      21 августа 2021 07:35
      Пилить или не пилить?
      Вот в чем вопрос???? wassat
      1. +1
        21 августа 2021 10:50
        Вопрос скорее в том, что пилить. laughing
  4. +6
    21 августа 2021 07:33
    А утонувший плавдок подымать будут?Или ,пущщай себе лежит на здоровье".??
    1. +7
      21 августа 2021 07:48
      Цитата: Бережливый
      А утонувший плавдок подымать будут?Или ,пущщай себе лежит на здоровье".??
      ПД-50 принадлежит ПАО НК "Роснефть"
      Вот бы "хозяин" и позаботился бы о "своей собственности" (раза два не получали бы в руководстве "Роснефти" премию - вот и нашлись бы $ на подъём ПД-50...)
      Пока Владимир Владимирович не напряжёт руководство "Роснефти" ПД-50 будет лежать на дне.
      1. +5
        21 августа 2021 11:01
        Цитата: котик-русич
        Пока Владимир Владимирович не напряжёт руководство "Роснефти"

        Смеетесь?
    2. +2
      21 августа 2021 08:10
      Этот металлом не стоит затрат ,на его подьем,пусть со скалы приливными течениями на глубину скидывают.
    3. +6
      21 августа 2021 08:46
      В июне Атомфлот и Турецкая Чудо -верфь ,подписали жесточайчайший для турков контракт о постройке плавдока грузоподьемностью в 30 000тонн в Мурманск.Срок исполнения 29 месяцев.Стоимость 5 млрд ,рублей.Зарание предупреждаю критиков.У нас не кому строить,Звезда могла на ДВ,но дольше и буксировка,это не вариант.
      1. +4
        21 августа 2021 11:02
        Цитата: tralflot1832
        Зарание предупреждаю критиков.У нас не кому строить,

        Тут не критиковать, а плакать можно.
        1. -1
          21 августа 2021 11:15
          Доки строили на украине при СССР.Залив на 5 лет занят УДК.Сухой док в Кронштадте маловат.На ДВ Звезда может строить.Плавдок штучный товар.
          1. 0
            21 августа 2021 11:29
            Что же, пусть от Турции хоть какая-то польза для России будет.
            1. +1
              21 августа 2021 11:34
              Он нам нужен был еще вчера.Док в котором докуют атомные ледоколы в Мурманске,я видел из окна школы 3.Из меня уже песок сыпится,а представляю что из него. drinks
              1. -2
                21 августа 2021 11:37
                Цитата: tralflot1832
                Из меня уже песок сыпится

                Человеку столько лет, на сколько он себя ощущает.
                Моему отцу тоже немало лет, но он бодрячок, спортом занимается, читает много, много знает. Девушкам нравятся умные и сильные мужчины.
      2. +1
        21 августа 2021 12:24
        Цитата: tralflot1832
        В июне Атомфлот и Турецкая Чудо -верфь ,подписали жесточайший для турков контракт о постройке плавдока грузоподъемностью в 30 000тонн в Мурманск.

        Значит за Нахимова, Петра I и тех, кто поменьше, переживать не надо будет.
        А Кузнецова и ему подобных в сухом доке будут делать. hi
        1. -1
          21 августа 2021 12:31
          hi Турки должны укладываться в жесткие сроки 29 месяцев,а если не укладываются,то труляля санкции.Гдето была инфа с однодневным лагом.Раз согласились,значит сделают с опережением.А буксировать у нас есть чем,буксирный флот у нас теперь могучий.
          1. +1
            21 августа 2021 12:38
            Пока обсуждали плавдок, закралась крамольная мысль..
            Зачем наши турок так торопят?
            Видимо, Петра I поскорее в модернизацию хотят поставить?
            1. 0
              21 августа 2021 12:53
              Арктики,нового поколения на подходе и вопрос ,где его поставят,если на базе Атомфлота в Росте,ток док будет двойного назначения.
  5. +9
    21 августа 2021 07:39
    Строящийся сухой док на 35м СРЗ. Выборку грунта еще не закончили, года на два еще возни, а еще нужно батопорт сделать, купить хорошие (китайские) насосы, наладить, потом "Адмирала Кузнецова" можно доковать.

    1. +5
      21 августа 2021 08:15
      Судя по фото ,июнь 2021 года а по теням ,ночь, в полярный день.Где то 5 утра.
    2. +1
      21 августа 2021 11:15
      Цитата: Башкирхан
      Строящийся сухой док на 35м СРЗ. Выборку грунта еще не закончили, года на два еще возни, а еще нужно батопорт сделать, купить хорошие (китайские) насосы, наладить, потом "Адмирала Кузнецова" можно доковать.

      Ну... по крайней мере тут хоть видны реальные результаты работы: контуры бассейна есть, боковые стенки удлиннили.
      В отличие от той имитации бурной деятельности, что была раньше.
      1. 0
        21 августа 2021 12:35
        Шайгу приезжал, потом зашевелились.
  6. -14
    21 августа 2021 07:58
    Бедный " Кузя" .. hi Кому то очень не хочется,чтобы он вышел на дежурство под флагом России ..Но русские не сдаются и я уверен ,что модернизированный авианесущий крейсер (легендарный ) выйдет со стапелей в мировой океан и летчики палубной авиации покажут класс дерзости и профессионализма
    P.S. А еще уверен ,что "Кузю" напичкают всякими "сюрпризами" и это будет не простой крейсер авианесущий .. hi
    1. +7
      21 августа 2021 08:30
      Большая часть палубников сейчас на Нитке в Крыму.На днях из Североморска 3 ,техническим персоналом и летчиками техника и оставшиеся самолеты передеслоцированы на аэродром Североморск 1,уже прошедший реконструкцию.Североморск 3 закрывается на реконструкцию.Так что живем. hi
    2. -1
      21 августа 2021 10:28
      Никак Михан объявился!
  7. +7
    21 августа 2021 07:59
    можно вечно смотреть на три вещи: как ремонтируют Кузю, как модернизируют Нахимова, и как строят ПЛ с ВНЭУ
  8. -7
    21 августа 2021 08:21
    Давайте будем честны. Кузнецова уже не спасти. И если отбросить все понты, наш подлинный уровень - это максимум фрегаты. Ориентироваться нужно не на прожекты, а на реальные возможности, на те корабли, которые мы в состоянии производить серийно и при этом укладываться в смену и срок. От них и выстраивать морскую политику. А ещё лучше - и вовсе всю-всю политику выстраивать исходя из истинных экономических возможностей. Не играть в сверхдержаву, а честно сказать: Россия нищая страна.
    1. -1
      21 августа 2021 11:05
      Цитата: Басарев
      а честно сказать: Россия нищая страна.

      Это кто вам сказал? Олигархи с яхт?
    2. 0
      21 августа 2021 15:46
      Основное вооружение этого авианосца истребитель Су-33 коих осталось меньше 20 машин и их возраст скоро перевалит за 30 лет. Других нет и не будет. МиГ-29К мало и возможности его ниже.
      Так что если он и вышел бы из ремонта через энное количество лет - на нем уже нечего будет базировать.
  9. +9
    21 августа 2021 08:23
    Этот военный корабль отремонтируют и поставят в строй, здесь главный вопрос в сохранении нашей палубной авиации
    1. +6
      21 августа 2021 11:20
      Цитата: КОМандирДИВана
      главный вопрос в сохранении нашей палубной авиации

      Из палубной авиации у нас остались только вертолеты.
      Все остальное давно отмерло...
      1. 0
        21 августа 2021 16:00
        Да ну,а что на Нитке летает.Ну не до такой же степени,опускаться.
        1. 0
          21 августа 2021 16:36
          Цитата: tralflot1832
          а что на Нитке летает

          Это летает сухопутная авиация, которая имитирует посадку на палубу.
          Непосредственно на палубу им летать не придется.
          1. -1
            21 августа 2021 16:53
            Вы уже 100 ,279 полках ,слово Корабельные в своей голове уже убрали?Это ваше личное мнение.
            1. -1
              21 августа 2021 17:53
              Цитата: tralflot1832
              Это ваше личное мнение.

              Да, это мое личное мнение.
              Можете расшифровывать букву "К" в наименовании полков
              как "космический", это будет даже ближе к истине.
            2. 0
              22 августа 2021 18:56
              Когда выпущен последний Су-33 знаете ? Примерно 1997 год. Ресурс этих самолетов скоро закончится. Он не безграничен Многие машины прошли уже по несколько капремонтов на заводе.
              Но летать им всем от силы 5-7 лет и это максимум.
              Вероятно 279-й полк перевооружится на Су-35С или Су-30СМ и окончательно станет "береговым" а не корабельным.
              Эти истребители (новых нет и не будет) основное вооружение авиационной группы корабля.
              Ну а полтора десятка МиГ-29К уже не серьезно. Устаревшие машины хоть и новой постройки. Сейчас Китай аналоги Су-33 создает на голову выше.
              Так что пока крейсер выйдет из ремонта на нем смогут базироваться только вертолеты.
              Ну может будет 5-6 МиГов и все. Даже учебные Су-25УТГ почти все списали по ресурсу.
  10. +6
    21 августа 2021 08:37
    Это уже не первый перенос сроков окончания ремонта и модернизации единственного российского авианосца.


    Лишь бы последний...
    1. -3
      21 августа 2021 08:45
      Цитата: cniza
      Это уже не первый перенос сроков окончания ремонта и модернизации единственного российского авианосца.


      Лишь бы последний...

      Прорвемся Виктор ! hi Не впервой ...
      1. +3
        21 августа 2021 09:04
        Прорвёмся, но лучшею просто работать и делать все по плану, в установленные сроки и с надлежащим качеством.
      2. +2
        21 августа 2021 11:27
        А у нас нет выхода , только вперед , но хотелось бы без задержек...
        Виталий hi
    2. +2
      21 августа 2021 09:03
      Приветствую soldier
      Грустная/тяжёлая тема ... рассуждать про неё не хочется, не о чем, всё было сказано и не раз.
      1. +3
        21 августа 2021 11:25
        Доброго дня ! hi

        К сожалению , это реальность сегодняшнего дня и таких ситуаций ещё очень много...
        1. +1
          21 августа 2021 11:55
          Ситуации были, есть и будут ... важно то, а кто и как их решает? На сколько эффективно это делается? Может решальщиков пора менять на тех, кто просто работает и делает всё как надо?
          1. +3
            21 августа 2021 21:15
            Решальшики отмирают потихоньку , очень верится что все заработает...
  11. +1
    21 августа 2021 08:47
    Провести докование можно и в следующем году, все равно ремонт затягивается. Так что перенос докования на следующий год, не очень повлияет на длительность ремонта в целом. Может даже к лучшему, не будет обычной в таких случаях спешки, в ущерб качеству.
  12. +5
    21 августа 2021 09:05
    Возвращайся поскорее, Единственный! Флот тебя ждёт!
  13. +2
    21 августа 2021 09:07
    Если учесть масштаб работ по капремонту и модернизации этого корабля, то проще построить новый... А, если учесть мощности и способности кораблестроителей и смежников сейчас - то возникает сомнение, вообще, в реальности что того, что другого...
    1. 0
      21 августа 2021 11:09
      Цитата: Крабонг
      Если учесть масштаб работ..... то проще построить новый...

      Серьезно? Проще?
      12-15 лет и до 1 трлн. рублей - это минимум, вместе с НИОКР и созданием современной авиагруппы.......... фактически с нуля.
      1. -2
        21 августа 2021 11:37
        Не надо высасывать не понятно откуда не понятно что...
        1. 0
          21 августа 2021 11:39
          Цитата: Крабонг
          Не надо высасывать не понятно откуда не понятно что...

          Цитата: Крабонг
          Если учесть масштаб работ по капремонту и модернизации этого корабля, то проще построить новый
  14. +4
    21 августа 2021 10:01
    Кто б сомневался. Пора ордена давать. Или новый учредить "За сдвиг сроков вправо".
  15. -4
    21 августа 2021 10:01
    Цитата: Mouse
    Беречь надо, что имеешь.... А пилить... много ума не надо...
    Правильно, нельзя его пилить. Лучше пилить десятки миллиардов рублей, выделяемые на его ремонт, на ремонт его дока, на ремонт оборудования для ремонта дока, в котором будет его ремонт. Это выгодней.
    1. -2
      21 августа 2021 11:18
      Цитата: yfast
      Правильно, нельзя его пилить. Лучше пилить десятки миллиардов рублей, выделяемые на его ремонт, на ремонт его дока, на ремонт оборудования для ремонта дока, в котором будет его ремонт. Это выгодней.

      А если бы "Кузнецова" отдали на разделку, то всепропальщики тут же разродились бы серией постов "вместо того, чтобы построить док, ворьё решило нажиться на распиле последнего авианосца".
      Для Вас что ни делается - всё плохо, всё не так.
  16. 0
    21 августа 2021 10:06
    Ничего ничего. Хоть и медленно, но ремонт и модернизация нашего авианосца идёт, скоро будет готов сухой док, лётчики тренируются.

    Ждём с нетерпением ввода в строй нашего авианосца.
    1. 0
      21 августа 2021 18:03
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Ничего ничего. Хоть и медленно, но ремонт и модернизация нашего авианосца идёт, скоро будет готов сухой док, лётчики тренируются.

      Ничего-ничего, подождём...
  17. +3
    21 августа 2021 10:19
    да можно не торопиться......привыкли уже(((((
  18. +1
    21 августа 2021 10:35
    Несчастный кораблик. Но сколько людей благодаря ему обрели финансовое счастье.
    1. 0
      21 августа 2021 10:43
      Уже двое директоров под следствием,СРЗ 10 на днях попал под раздачу.
    2. 0
      21 августа 2021 11:19
      Цитата: Glagol1
      Несчастный кораблик. Но сколько людей благодаря ему обрели финансовое счастье.

      Угу... и уютную комнату с трёхразовым питанием и перспективой здорового образа жизни на свежем воздухе в течение ближайших лет. smile
      1. 0
        21 августа 2021 18:18
        Цитата: Alexey RA
        и перспективой здорового образа жизни на свежем воздухе в течение ближайших лет.

        Гораздо лучше была бы перспектива в виде подорожника и патрончика за счет обнищавших родственников в пользу государства.
  19. +2
    21 августа 2021 11:07
    ..кошмар - во рубка идёт на сайте - лучше не соваться ..,и справа и слева достанется и что -нидь на голову выльют - весёлые ребята , однако..
  20. +1
    21 августа 2021 11:19
    При Сталине бы за срыв сроков ответили. И за утопление первого ПД.
    1. +1
      21 августа 2021 12:47
      Цитата: Metallurg_2
      При Сталине бы за срыв сроков ответили.

      Да ладно. При Сталине сдвиг сроков вправо и перенос сдачи на следующую пятилетку были нормой.
      Равно как и приёмка недостроя. Тот же завод 402 в Молотовске был официально принят в 1939 году, хотя даже на июнь 1941 г. было освоено лишь чуть более половины фондов, выделенных на строительство.
      Цитата: Metallurg_2
      И за утопление первого ПД.

      Кузнецов и Горшков утопили первый и единственный на тот момент крупный надводный корабль ТОФ - ЭМ пр.7 "Решительный". В 1938 году, практически на праздник ВОСР - 8 ноября.
      Оргвыводы? Никаких. Хотя нет, позже оба пошли на повышение. smile
  21. -1
    21 августа 2021 12:00
    А потом опять что нить загориться или затопят, и снова сдвиги вправо. Вообще не удивительно, это теперь в порядке вещей. Вот офигел бы если бы раньше что нить сделали) . Если его до ума доведут и он выйдет, я сьем свою фуражку!
  22. -2
    21 августа 2021 12:45
    Цитата: Alexey RA
    Для Вас что ни делается - всё плохо, всё не так.
    Конкретно это - плохо. Для Вас что ни делается - всё хорошо, всё так. Про это есть поговорка. Этот авианосец нужно подарить всем всевдопатриотам, чтобы содержали его и модернизировали до среднего космического авианосца и на свои деньги. А нам, старым циникам, новый, большой подавай. Нам не парады нужны и не регулярные падения самолетов. Нам бы немного эффективности.
  23. -3
    21 августа 2021 13:25
    Ммм... давайте лучше в соседней ветке обсуждать сломанный украинский танк "Оплот", который готовился к параду, а то с "Кузкй" слишком много неудобных вопросов, оскверняющих глубокое чувство патриотизма stop
  24. +1
    21 августа 2021 14:49
    Ох уж этот несчастный авианосец. Одно время он мне казался очень интересным в том плане, что это и крейсер. Несет истребители и сам себя (да и других) защищает, это особенно в наше время модно - многофункциональность. Однако на поверку все пошло по ново-российски: хотели как лучше, а получилось как всегда. 2 поломки по дистанции до места дислокации в Сирии. 2 утопленных самолета - тупо. Утопленных. А вылетов было - хрен да маленько.
    Казалось бы - вот палуба, вот самолет - учитесь, соколики. Ан нет. Это все говорит о том, что авианосец Кузнецов в случае реальной заварушки превратится в чистый крейсер ровно через неделю. По причине самоутопления всех самолетов.

    Но вещь-то реальная. Жалко вот так тупо ломать. И вот здесь, состоятельные кроты, я хотел бы внести предложение: ну раз такая хрень, а палуба есть, убрать истребители как класс, а возить херову тучу небольших винтовых самолетиков и вертолеты. А самолетики не простые, а такие,что вражеские субмарины видят, да бомбы на них бросают. И использовать сию нашу родную посудину, весьма зубастую, для прикрытия выхода наших Бореев. Или: как универсальный авианесущий крейсер прибрежных вод. И все ведь по делу будет. Одним веслом - дюжину проблем...
  25. +2
    21 августа 2021 14:58
    Цитата: Alexey RA
    ТАВКР строили потому, что у кремлёвских идеологов была идиосинкразия на термин "авианосец",

    Термин ТАВКР появился потому, что через пролив Босфор нельзя шастать авианосцам, согласно международной конвенции... hi
  26. 0
    21 августа 2021 15:42
    Пока это корабль выйдет из ремонта (если конечно это произойдет) - на нем уже нечего будет базировать.
    Основное авиационное оснащение это тяжелый истребитель Су-33. Самой молодой машине будет уже под 30 лет. Остальные еще старше , 32-35 лет. Их ресурс доживает.
    Новые МиГ-29К слишком малочисленны и имеют небольшой радиус действия. С ними много не навоюешь , только для учебных целей разве что.
    Других палубных самолетов нет и уже не будет. В смысле для этого корабля.
  27. +1
    21 августа 2021 16:29
    Эта распил будет вечен. Сколько интересно тратиться на содержание небоеспособного корабля в год? С 2017 уже по 2022 он просто жрет деньги из бюджета.
  28. -4
    21 августа 2021 19:39
    Что то я не понимаю: только порадовался на соседних новостях за новые корабли в МФ. Опять же для пл-музей док соорудили и в путь направили. И вот те на... Большой корабль, авианосец "наши гроза и знамя!" только на распил ремонтных денег годится. Не мариман, однако, потому видимо и не понимаю куда наш флот устремляют. М.б. действительно МО лучше новые города в Сибири строить, а в море каботажем заниматься