В Конгрессе США предложили объявить президенту Байдену импичмент

39

По инициативе конгрессвумен Марджори Тейлор Грин в Конгрессе США предложили объявить американскому президенту Джо Байдену «тройной» импичмент. Инициатор является республиканкой и была избрана в законодательный орган от штата Джорджия.

Об этом сообщает американский телеканал Fox News.



В поданной на рассмотрение резолюции Грин обвиняет главу Белого дома в том, что он, по ее мнению, оставил в опасности на территории Афганистана десять тысяч граждан США и их помощников из числа местных жителей. Байден так поступил в тот момент, когда запрещенное в России террористическое движение «Талибан» стремительно берет под свой контроль территорию и население этой неспокойной центральноазиатской страны.

Помимо этого причиной импичмента Байдена является неудачно проводимая им иммиграционная политика, приведшая к кризису на южных границах страны. Грин также обвиняет президента в том, что он превысил свои полномочия, продлив мораторий на выселение американских граждан за неуплату за жилье. Правда, если бы он этого не сделал в тот момент, когда законодатели беззаботно отдыхали на каникулах, армия бездомных в США могла бы существенно вырасти.

И хотя против Байдена выдвигаются очень серьезные обвинения, законодатели-республиканцы вряд ли достигнут своей цели. Ведь парламентское большинство имеют не они, а однопартийцы действующего президента – демократы.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 августа 2021 17:54
    Политическая возня ни о чём.
    Наши СМИ будут эту тему больше муссолить, чем американские. После второй декады сентября успокоятся.
    1. +10
      22 августа 2021 18:21
      Цитата: Протон

      Наши СМИ будут эту тему больше муссолить, чем американские. После второй декады сентября успокоятся.

      В России столько СМИ не только контрастирующих и топящих за США и против, но и враждебных друг другу, что слово "наши" требуют уточнения названия редакции и радиостанции yes
      1. +4
        22 августа 2021 20:11
        Цитата: Теренин
        В России столько СМИ не только контрастирующих и топящих за США и против, но и враждебных друг другу, что слово "наши" требуют уточнения названия редакции и радиостанции

        Особенно это становится актуальным на фоне визга по поводу признания иноагентом приснопамятного "Дождя"...
    2. +7
      22 августа 2021 18:24
      Цитата: Протон
      Политическая возня ни о чём.

      "Президентские войны" от парламента. Прям почти как в независимой, в смысле от неё ничего не зависит, Молдове !
    3. +7
      22 августа 2021 18:25
      У янкерсов давно весело, как в самой сумасшедшей психиатрической больнице, где невозможно понять, кто там есть доктор или пациент.
      1. +9
        22 августа 2021 18:33
        Цитата: Николай Иванов_5
        У янкерсов давно весело, как в самой сумасшедшей психиатрической больнице, где не возможно понять, кто там есть доктор или пациент.


        Кто первым одел халат - доктор. Кто прощелкал и не успел - пациент.
      2. +2
        23 августа 2021 01:21
        Цитата: Николай Иванов_5
        кто там есть доктор или пациент.

        что у них не отнять это стабильность системы - будь там буйный не системный Трамп или старческий маразматик Байден ( типа нашего Черненко) их уравновешивает система конгрессмены сенат ... и никто не возьмется гадать наше направление когда наш кормилец устанет ...
    4. +1
      22 августа 2021 18:32
      Для этого республиканцам надо выиграть на предстоящих в 2022 году выборах в Конгресс США,
      1. +1
        22 августа 2021 18:57
        Цитата: knn54
        Для этого республиканцам надо выиграть на предстоящих в 2022 году выборах в Конгресс США

        А ведь могут и выиграть. Накосячили демократы изрядно! Но эти игры в импичмент уже порядком надоели. Раскалывают страну все глубже. До самой ...в общем, вы поняли...
      2. +3
        22 августа 2021 22:29
        Выиграть то они выиграют. Проблема не в этом. А в том что среди республиканцев просто нет единства. Многие "республиканцы" - глобалисты. Многие республиканцы "Неоконсерваторы" (и тех и других нехило бы в Освенцим отправить, аккурат с демократами и либерастами). А есть просто любители показать свою "Индивидуальность", "А я яркая и индивидуальная личность, буду голосовать так как хочу". Такие иногда просто голосуют против линии партии чтобы показать свою индивидуальность.
        Третья проблема - Сенаторы и Конгрессмены проводят кучу времени выбивая бабло для своих штатов и округов. Вот допустим нужно голосовать за что то. К такому конгрессмену подходят и говорят "Проголосуешь как надо - получишь федеральные деньги из бюджета для проэктов своего штата". И всё. Многое решается банальными деньгами. И мы даже не говорим о деньгах от разных мегакорпораций, т.н. "Пожертвований на избирательную кампанию".
        Вот вчера Байден запретил импорт в США боеприпасов сделанных в России, а эти 40% рынка боеприпасов в США. Барнаул, Вулф, Тула, Бэар аммо очень популярны из за своей дешевизны и надёжности. Так вот вчера байден просто УНИЧТОЖИЛ 40% рынка. И что. Ему хоть кто то слово сказал? Хотя получить поддержку от избирателей очень просто выступив с осуждением. Нет, все поборники Второй Поправки заткнули языки в дупу и молчали. Почему? А потому что наверняка им чего то пообещали. Я даже неудивлюсь если бабло Байдену на эту акцию занесли американские производители боеприпасов, потому что Вулф, Барнаул, Тула и иже с ними просто забирали у них 40% рынка.
        Вы просто не понимаете как тут всё работает. Помимо идеологии, и ветвей этих идеологий работают ДЕНЬГИ. И не просто пожертвования от мегакорпораций, а также федеральный бюджет.
        Например. Штату Иллинойс нужны деньги на починку допустим мостов. Денег в штате не (Банкрот, спасибо либералам). Но чинить это всё надо. Поэтому что бы ни хотели наши "выбранные" пердставители", если к ним подойдут и скажут "Хочешь деньги из федерального бюджета - голосуй за такой то проэкт" Проголосуют. Иначе им предётся пояснять избирателям, почему мосты падают.
        Демократией тут и не пахнет. Банальная плутократия стремительно стремящаяся к корпоративно либерастному феодализму. Аккурат как во многих Американских Дистопиях написанных в 70х и 60х.
        Я уже на полном сериозе думаю что если в США прийдёт НОАК, то среднему американцу будет только лучше.
  2. +4
    22 августа 2021 17:55
    Мстя республиканцев (Трампа) Байдену.
    Той же монетой!
  3. +5
    22 августа 2021 18:01
    Не в коем случае! Руки прочь от старичка! На Украине тоже есть- аэропорты. И много желающих- полетать. На шасси…
    1. +2
      22 августа 2021 19:36
      Не в коем случае! Руки прочь от старичка!

      Согласен, не надо обижать "нашего" старичка Байдена. Он оказался более "наш", чем "наш" Трамп. По крайней мере кулуарные договоренности держит: Пообещал Путину не препятствовать завершению "Северного потока 2", так и не особо мешает. Да, конгресс на него давит с тем что нет хода санкциям по потоку, и ему приходится им подчинятся раз есть закон и записи в военном бюджете. И он вроде ввел новые санкции, но какие: На два судна и на два предприятия-однодневки.
      Предприятия попавшие под санкции ликвидируют и откроют новые однодневки, слава богу у нас "зиц-председателей Фунтов" хватает ещё Ильфо-Петровских времён. А суда тоже можно переименовать и дать им вместо украинских имён «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета», и назовут их понеобычнее. Например "Трамп" и "Байден". Как после этого американцы смогут продлить против них санкции. :)
      1. +1
        22 августа 2021 22:31
        Вчера Байден ввёл новые санкции против России. Включая космические движки и ВСЕ компании работающие над СП-2. В нагрузку - полное эмбарго на импорт Оружия (хрен с ним, Вепри и Сайги уже запретили), а главное - БОЕПРИПАСОВ из России, а это 40% ВСЕГО рынка боеприпасов в США.
  4. +1
    22 августа 2021 18:01
    Да не будет никакого импичмента, так как повода нету.
    1. +1
      22 августа 2021 18:52
      Цитата: ximkim
      Да не будет никакого импичмента, так как повода нету.

      А вдруг будет? Тады "ОЙ"! С кем же наш Зе встречаться будет?
    2. +4
      22 августа 2021 19:56
      Цитата: ximkim
      Да не будет никакого импичмента, так как повода нету.

      И то верно, рано ему ещё под импичмент.
      Надо что бы он ещё пару глобальных косяков забубенил с Ираком и Ираном, организовал парад суверенитетов штатов Америки, а до кучи обеспечил мировой финансовый кризис. Вот тогда можно и на покой.
  5. +11
    22 августа 2021 18:04
    laughing Ох, уж эти русские!
    Второй президент - агент Кремля за два срока.
    Как по-американски "зрада?"
    1. +3
      22 августа 2021 18:11
      Нигеры губастые обычно "зрадой" ругаются, но модеры не одобрят laughing
    2. +1
      22 августа 2021 18:15
      Не ох уж эти русские. А ай да эти русские!!! laughing
    3. +1
      22 августа 2021 18:56
      Цитата: Machete
      Как по-американски "зрада?"

      disloyalty - акт предательства, вероломство. Как раз подходит.
      1. +1
        22 августа 2021 19:13
        Отчасти подходит, отчасти - нет.
        Тут и предательство и работа врага.
        1. +1
          22 августа 2021 20:09
          Чего тут мучаться, зрада по-ихнему "fuckup" - именно так - одним словом
    4. +1
      22 августа 2021 22:31
      betrayal как зрада))
      Хотя сухой инглиш не передаст весь смысл и нюансов украинского слова))
      Самое популярное слово в шумерии))
  6. +4
    22 августа 2021 18:11
    политика, подковёрная возня имеют место быть, но решение назрело - маразматик у руля ядерной державы, агент Бидон должен уйти, пока не отчебучил чего.
    1. +6
      22 августа 2021 18:25
      Цитата: Гюнтер
      решение назрело - маразматик у руля ядерной державы, агент Бидон должен уйти, пока не отчебучил чего.

      Так тише, Гюнтер, stop не напоминайте Байдену про ядерное оружие. Не надо no
  7. 0
    22 августа 2021 18:11
    политика, подковёрная возня имеют место быть, но решение назрело - маразматик у руля ядерной державы, агент Бидон должен уйти, пока не отчебучил чего.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    22 августа 2021 18:28
    И в Конгрессе и в Сенате большинство демократов,импичмент не пройдет.
    1. 0
      22 августа 2021 20:19
      так, tralflot1832, даже демшиза в конгрессе понимает, что при следующей встрече с руководством агент Бидон мило улыбнётся и скажет:
      - Володья, хочу в ОДКБ!
      и всё - хана НАТОшке....wassat
  10. -4
    22 августа 2021 19:00
    С этого роя,не будет ни х..,хрена
  11. +1
    22 августа 2021 19:03
    Цитата: Егоза
    Цитата: ximkim
    Да не будет никакого импичмента, так как повода нету.

    А вдруг будет? Тады "ОЙ"! С кем же наш Зе встречаться будет?

    love
    Хм.. Зе не встретиться только при одном условии, если белый дом уйдет под воду на лет сто..
  12. 0
    22 августа 2021 19:08
    Ну тупые!!! И чего выборы проводят? Сразу впаяли импичмент,чего рассусоливать.
  13. -1
    22 августа 2021 19:20
    Согласен. Нечего тут так люто улыбаться!
  14. +3
    22 августа 2021 19:36
    Мне кажется, что Байден лучший российский президент Америки. Смотришь на него и брежневское Политбюро перед глазами. Умиляет даже. А посему, - руки прочь от нашего Байдена!
  15. +1
    22 августа 2021 19:49
    В поданной на рассмотрение резолюции Грин обвиняет главу Белого дома в том, что он, по ее мнению, оставил в опасности на территории Афганистана десять тысяч граждан США и их помощников из числа местных жителей
    . Серьезно что ли???
    А американских избирателей это парит хоть как то???
  16. +6
    22 августа 2021 19:53
    Спасибо деду за победу
  17. +13
    22 августа 2021 19:56
    Да что ж такое.
    Кого не изберут - всё русский агент.
    Там американцы то вообще остались еще?
    1. +2
      22 августа 2021 21:02
      Цитата: BABAY22
      Там американцы то вообще остались еще?

      Одна негритянка-повариха Женуария!
  18. +1
    22 августа 2021 22:12
    Если янки предлагают объявить импичмент, то я предлагаю дать ему орден! Хороший агент, не хуже Петрова и Баширова)))