Более 170 компаний из 8 стран участвуют в Международной выставке "Гидроавиасалон-2012"

Более 170 компаний из 8 стран участвуют в Международной выставке "Гидроавиасалон-2012"Международная выставка "Гидроавиасалон- 2012" открывается сегодня в Геленджике. Девятый по счету авиасалон пройдет на берегу Геленджикской бухты на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М.Бериева и аэропорта "Геленджик" и завершится 9 сентября, сообщил корр. ИТАР-ТАСС глава Геленджика Виктор Хрестин.

После официальной части на открытии "Гидроавиасалона-2012" с 45-минутным авиашоу выступят группы высшего пилотажа ВВС РФ "Стрижи" и "Русские Витязи". В лётной программе примут участие Ка-27, Бе-200ЧС, Бе-103, Р-20 "Птенец-2", Ск-12 "Орион", Ил-114, а также экранопланы и другая авиатехника.

"Гидроавиасалон-2012" - единственная в России авиационная выставка, предоставляющая возможность продемонстрировать работу летательных аппаратов как на суше, так и на воде Здесь можно познакомиться со всем спектром продукции и услуг, предоставляемых как авиационной, так и морской индустрией: от проектирования, производства и модернизации - до эксплуатации и сервисного обслуживания. На салоне будут также представлены образцы навигационного оборудования, радиолокационного контроля и иного наземного обеспечения, образцы продукции военного назначения.


В работе примут участие более 170 компаний из 8 стран: России, Украины, Италии, Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии. Участники покажут возможности самолетов- амфибий - взлет и посадка на акваторию Геленджикской бухты, спуск на воду, пожаротушение с забором воды на глиссировании по водной поверхности и выход на берег.

Выставочные площади салона в этом году увеличились на 5000 кв.м и составляют 130 тысяч кв.м.

Выставка организована министерством промышленности и торговли РФ. Устроитель - ТАНТК им. Г.М.Бериева, соустроитель - "Русские выставочные системы". Поддержка - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Оргкомитет возглавляет министр промышленности и торговли Дмитрий Мантуров.

В рамках салона пройдут конференции, "круглые столы", выездные заседания профильных министерств. Участники деловой программы обсудят проблемы палубной авиации, перспективы использования экранопланов, перспективы и возможности крюинга в России, применения вертолётов на судах и морских платформах.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. klimpopov 7 сентября 2012 14:48
    Очень радуют такие выставки, всегда есть на что посмотреть. Кстати что там с Бе - 200? Кто в курсе?

    экранопланы

    А что есть еще живые? Вроде на Каспии больше тему не развивают, а только собираются.
    1. fantast 7 сентября 2012 15:24
      Цитата: klimpopov
      Кстати что там с Бе - 200? Кто в курсе?

      Так сегодня была про это новость: ТАНТК им. им. Г.М. Бериева рассчитывает начать поставки самолетов-амфибий Бе-200 в российскую армию в 2013 году
      1. vaf 7 сентября 2012 15:59
        Цитата: fantast
        Так сегодня была про это новость:


        Ну так эта новость немного опережает события.......Пока что подписали только предконтрактное соглашение о цене и о колличестве ,да и некоторые условия по будущему контракту (хотя давно хотел сказать, что неправильное это понятие контракт для внутреннего рынка, контракт это с инозаказчиком, ва внутри, только договор!).Ну да ладно, контракт,так контракт, его как не называй.

        А вот насчёт поставок...в 2013....это очередная.......По факту, я уже писал сегодня в обсуждениях, что только первый из 6 ти заказанных будут выкатывать для МЧС-а, а остальные ещё в различнейших стадиях...до завершения. а тут сразу 8 и уже в 2013 поставка, понятно что будет начата и так далее, но....дай бог конечно.

        А вот действительно приятнейшая новость,так это.....

        "По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны. Мы прорабатываем его и должны будем до конца года участвовать в тендере министерства обороны", - сказал Кобзев на выставке "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике.

        и неприятный подтекст этой новости.......

        Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев

        Ну никак не хочет Табуреткин отечественный авиапром и технику продвигать...всё ему подавай иностранческое!!!!! bully
        vaf
        1. Wedmak 7 сентября 2012 16:37
          Впервые услышал о А-42, посмотрел. Это что же, реинкарнация "Альбатрос"-а с винтовыми двигателями? Или новая разработка?
          1. vaf 7 сентября 2012 19:38
            Цитата: Wedmak
            Впервые услышал о А-42, посмотрел


            Да,всё просто модернизировано и поставят 2-турбовинтиляторных двигателя.

            самолёт с ещё более сложной судьбой, чем у Бе-200.т.к. Албатрос А-40 (Бе-42) должны были на вооружение поставить в количестве 10 штку ещё в 1995 году,затем всё как всегда у нас...к такому году.затем такому-то и ...так далее.

            По факту пока их всего два: А-40 ещё первый. стоит сейчас в Таганроге и А-40М. который летает пока!

            vaf
            1. crazyrom 7 сентября 2012 21:14
              Цитата: vaf


              чота фота страшная, это "жёсткая посадка" что ли? Забор воды (да и взлёт и посадка) вроде должны под меньшим углом быть?
              1. vaf 7 сентября 2012 21:57
                Цитата: crazyrom
                чота фота страшная, это "жёсткая посадка" что ли?


                Это посадка,как раз по правому борту Гидробаза, а вот сзади слева..пансионат Солнечный. В этом район всегда самая чистая вода,даже после обеда,когда по всей бухте уже муть, а тут всегда ..чисто!!!

                куда-то фотка исчезла как он погиссаде идёт и почти на выравнивании как раз с этим курсом МКп=175гр. request
                vaf
              2. olp 7 сентября 2012 23:45
                ------------------------------------------------------
                ]
                olp
            2. негоро 7 сентября 2012 23:53
              Пративолодочный вариант в перспективных вооружениях значился ещё с 90-го года,вместе с экранопланами
              негоро
        2. olp 7 сентября 2012 18:25
          "По разрабатываемому нашими самолету А-42 могу сказать, что Минобороны наконец-то сформировало техническое задание и выдало его всем разработчикам по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны. Мы прорабатываем его и должны будем до конца года участвовать в тендере министерства обороны", - сказал Кобзев на выставке "Гидроавиасалон-2012" в Геленджике.
          и неприятный подтекст этой новости.......

          Минобороны РФ до конца года объявит тендер на создание противолодочного самолета взамен имеющегося на вооружении Военно-морского флота Ил-38, сообщил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев

          я не совсем понял
          А-42 взамен ту-142 или ил-38?

          p.s. я так понимаю вас с амнистией поздравить надо)
          olp
          1. vaf 7 сентября 2012 19:17
            Цитата: olp
            я так понимаю вас с амнистией поздравить надо


            Так это уже как дня три и спасибо Смирнову!!! soldier

            Почему на замену Ту-142? Эти машины дальней и стратегической зоны, а А-42, оперативно-тактическая и тактическая глубина и с огромнейшеми приимуществами.

            Ну а Ил-38? Во-первых очень мало "живых", а во-вторых.....сами понимаете, возраст, ещё лет 5-7 и....... request+!
            vaf
        3. негоро 7 сентября 2012 23:49
          Тендер необходим,Погосян еще амфибии не строил request
          негоро
      2. Berkut_64 7 сентября 2012 23:47
        Интересно в каком варианте, пожары тушить.
        Berkut_64
    2. транжира 7 сентября 2012 17:07
      Цитата: klimpopov
      Очень радуют такие выставки, всегда есть на что посмотреть. Кстати что там с Бе - 200? Кто в курсе?

      Я в курсе, как Вам вот это?

      Во время показательного полета на борт Бе-200 пробрался заяц

      7 сентября 2012, 16:01

      На борт самолета-амфибии Бе-200 перед показательным полетом на «Гидроависалоне-2012» в Геленджике тайком пробрался 30-летний мужчина, сообщил журналистам в пятницу один из организаторов полета.

      «Мужчину обнаружил экипаж самолета в туалете. Его быстро передали сотрудникам ФСБ», - сказал он.

      По его словам, в момент задержания мужчина описал причины своего незаконного пребывания на борту самолет-амфибии следующими словами: «Я просто хотел полетать».

      Как отметил источник, «зайцу» удалось полетать в самолете Бе-200 во время показательных полетов над Геленджикской бухтой и незаконно присутствовать при заборе и сбросе воды с самолета.


      Вспоминаю трагедию в Индонезии и фото Сереги (ветерана) как там клубились у самолета всякие непонятные личности.
      ДОКОЛЕ МОЖНО!!!!
      транжира
      1. vaf 7 сентября 2012 19:13
        Цитата: транжира
        Я в курсе, как Вам вот это?


        Урааа (щенячий восторг,писк,визг и так далее!!!!!) fellow

        Лёха вернулся.......ну жизнь приобретает совсем другой оттенок!!!+! drinks
        vaf
        1. Александр романов 7 сентября 2012 19:15
          Цитата: vaf
          Лёха вернулся.......ну жизнь приобретает совсем другой оттенок!!!+

          Сергей,он уже весь вечер на сайте народ тормашит laughing
          1. vaf 7 сентября 2012 21:59
            Цитата: Александр романов
            он уже весь вечер на сайте народ тормашит


            а я тогда ..хде..шлялся....опять без меня drinks Ух..разозлюсь!!! lol +!
            vaf
        2. транжира 7 сентября 2012 19:16
          Цитата: vaf
          Лёха вернулся.......ну жизнь приобретает совсем другой оттенок!!!+!

          Серега, я и не уходил hi
          Я же всегда на страже soldier
          транжира
          1. транжира 7 сентября 2012 20:24
            Вадим, выпустите Одесситку, а меня забаньте
            транжира
          2. vaf 7 сентября 2012 22:02
            Цитата: транжира
            Я же всегда на страже


            лёша,вот б..я буду.не поверишь, но я незримо ощущал твоё присутствие! drinks

            Но тогда где-то должен быть и .....любитель мёда диких пчёл?????Я так думаю?

            он же не неистребим, как тень отца Гамлета!!!! wassat

            не его ли комент это уже удалённый? bully
            vaf
    3. Berkut_64 8 сентября 2012 00:02
      Не соглашусь. Гидроавиасалон себя из жил, одно и тоже начиная с 2000 годов.
      Сплошные декларации о намерениях. На первых салонах было на что посмотреть разнообразие типов вертолетов и самолетов, включая и легкие экранопланы. Сейчас не густо, а главное нет новинок.
      Berkut_64
  2. ShturmKGB 7 сентября 2012 14:52
    Пусть побольше таких мероприятий, центр хороших событий мирового масштаба пусть в Россию переходит!
  3. Dinver 7 сентября 2012 15:16
    Цитата: klimpopov
    А что есть еще живые? Вроде на Каспии больше тему не развивают, а только собираются.

    На счет экранопланов советую посмотреть программу наука 2.0:
    http://www.vesti.ru/videos?vid=424471&cid=1100

    Недавно попадалась новость что они получили госзаказ на разработку как гражданских так и военных экранопланов.
    1. fantast 7 сентября 2012 15:29
      Спасибо, не видел эту передачу.
  4. Wedmak 7 сентября 2012 16:38
    Экранопланы живые, только маленькие и гражданские. Вроде как о боевых речь пока не идет. Хотя хочется надеяться, что где-то в недрах КБ идет работа.
  5. Isk1984 7 сентября 2012 17:00
    Забавно помню был на подомном мероприятии в 2000 году смотрю читаю, немного изменилось с тех пор.... как были образци единыными так и остаются.... я не пессемист просто контсатирую факты...
  6. Nechai 7 сентября 2012 17:18
    Цитата: vaf
    самолету А-42

    Сейчас проработан вариант оснащения А-42 винтовентиляторными двигателями Д-27 (по 14 000 л.с.), что намного увеличит дальность полета (9300 км с приемом на борт 15 пострадавших и 7400 км с приемом 53 человек). На самолете будут установлены радиолокационная система поиска, включающая обзорно-прицельную РЛС, тепло-телевизионную аппаратуру "Сакура", электронный комплекс отображения информации на рабочих местах экипажа, систему документирования, пилотажно-навигационный комплекс, в который входит аппаратура измерения параметров морской волны "Шторм", бортовой комплекс связи и аппаратура госопознавания.

    Экспортным вариантом поисково-спасательного самолета А-42 является патрульный, поисково-спасательный самолет-амфибия А-42ПЭ. Он предназначен для выполнения комплекса задач патрулирования в морской и прибрежных зонах на удалении до 3500 км от базы без дозаправки топливом в полете, а также для выполнения спасательных операций.
    Самолет-амфибия А-42ПЭ может производить поиск и обнаружение терпящих бедствие в открытом море с помощью бортовых технических средств, оказание помощи терпящим бедствие с использованием сбрасываемых спасательных средств, экстренное спасение терпящих бедствие на море путем посадки самолета на воду, подбор пострадавших на борт самолета, оказание им первой медицинской помощи и эвакуацию на берег, срочную доставку людей и небольших грузов на суда и морские объекты.
    Как патрульный самолет А-42ПЭ способен обеспечивать ведение воздушной и радиотехнической разведки с обнаружением, опознаванием и отслеживанием надводных, подводных и береговых целей, определением их координат и элементов движения, передачу информации на береговые командные пункты и другие самолеты и корабли. Может поражать бортовым оружием подводные лодки, а также других надводные и береговые цели, ставить минные заграждения и авиационные средства гидроакустического противодействия.
    А-42ПЭ обладает уникальной возможностью вести поиск подводных лодок из положения дежурства "на плаву" в заданном районе, в том числе и с использованием опускаемого гидроакустического модуля.
    На самолете устанавливаются два современных турбовентиляторных двигателя Д-27А и один стартовый ТРД РД-33АС, а так же проработан вариант установки двигателей ПС-90. На борту А-42ПЭ размещаются современные комплексы специального оборудования: поисково-прицельная система (ППС) "Морской змей" (Sea Dragon), пилотажно-навигационный комплекс АРИА-В и бортовая система связи. Машина оснащена системой дозаправки топливом в воздухе.
    Nechai
    1. Wedmak 7 сентября 2012 17:39
      Спасибо. А с боевой нагрузкой вариант не просчитывается?
    2. vaf 7 сентября 2012 22:05
      Цитата: Nechai
      Сейчас проработан вариант оснащения А-42


      Валера.большое спасибо за инфу.......но я по нему,ну .."очень в курсе!!!"
      vaf
  7. урал70 7 сентября 2012 18:15
    Сегодня до обеда в Краснодаре пилотажная группа такие чудеса вытворяла, какого я даже по ТВ раньше не видел! Прямо перед окнами нашего офиса! Красота!!! good
  8. baltika-18 7 сентября 2012 18:51
    Предварительная цена на Бе-200 согласована,Предконтрактное соглашение на 8 самолетов.6 в стандартном исполнении,2 по типу воздушного командного пункта.
  9. gregor6549 8 сентября 2012 05:33
    Почему бы не предложить бериевские самолеты Австралии с ее бесконечными пожарами. Причем поскольку пожары происходят в основном в лесах расположенных вдоль береговой линии то такие самолеты были бы более чем востребованы. Причем не обязательно продавать их австралийскому правительству. Основали в Австралии совместное предприятие в котором 99.9 % принадлежит российским предприятиям, сняли в аренду кусок аэропорта с ангарами, обеспечили надлежащее техобслуживание и сертификацию и сдавай в аренду самолеты всем у кого горит то ли лес, то ли план, то ли душа))) Та же Новая Зеландия рядом, Индонезия и т д. Т,.е без работы литаки не останутся. Да и Австралии дешевле будет арендовать самолеты которые под боком, а не приглашать варягов из далекой Канады. Конечно первые пару лет придется попотеть что бы доказать что на такие самолеты и их пилотов с технарями можно положиться. Тут народ открытый но весьма осторожный. Ты ему покажи, расскажи , дай попробовать и если понравится то ему до лампочки чьи самолеты будут спасать их от пожаров. А спасать с тем что есть не всегда удается. Опять же денежки можно нехилые заработать на модернизацию этих аппаратов, да и репутацию тоже, что иногда дороже денег

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня