МВД меняет пистолет Макарова ПМ на пистолет Лебедева компактный ПЛК

68
МВД меняет пистолет Макарова ПМ на пистолет Лебедева компактный ПЛК

Министерство внутренних дел заменит пистолет Макарова ПМ на пистолет Лебедева компактный (ПЛК), стороны готовятся к заключению контракта. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Как заявили в группе компаний "Калашников", МВД завершает опытную эксплуатацию пистолета Лебедева ПЛК, в ближайшее время стороны подпишут контракт на поставку нового оружия. В МВД ПЛК заменит ПМ, сроки поставок и объемы будут обговорены в контракте.



На сегодняшний день пистолет Лебедева также принят на вооружение Росгвардии. Модульный пистолет Лебедева (МПЛ) "Рысь" принят на вооружение сразу в двух модификациях: МПЛ (стандартный) и МПЛ-1 (для бесшумной стрельбы). В подразделениях Федеральной службы войск национальной гвардии РФ он также призван заменить пистолет Макарова.

Интерес к пистолету Лебедева проявили и в Минобороны, но тут о заключении контракта говорить преждевременно, у военных широкий выбор, они могут остановиться и на другом пистолете.

Пистолет Лебедева компактный, предложенный МВД, предназначен для скрытого ношения. Пистолет разработан под патрон 9Х19 мм Parabellum. Емкость магазина 14 патронов, масса без патронов - 720 грамм. Расположение затворной задержки, кнопки сброса магазина и предохранителя с двух сторон делает ПЛК одинаково удобным как для правшей, так и для левшей. Имеется планка Пикаттини для крепления различных аксессуаров.

Модель ПЛК "Калашников" начал продвигать и на зарубежный рынок, пистолет уже предложен потенциальным покупателям с Ближнего Востока.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    23 августа 2021 14:54
    Интересно сколько случаев применения оружия сотрудниками МВД и росгвардии за год фиксируется в России?
    1. +26
      23 августа 2021 15:07
      Цитата: certero
      Интересно сколько случаев применения оружия сотрудниками МВД и росгвардии за год фиксируется в России?

      Меньше чем в полиции США - это точно. yes

      Проводились исследования.
      «Практика применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних
      дел (информационно-аналитический обзор)» (Москва, 2006), «Практика применения и использования оружия сотрудниками ОВД: информационно-аналитический обзор МЦ при ГУК и КП МВД России» (Москва, 1998) и «Огневая подготовка. Обзор зарубежной информации» (Москва, 1998).

      Проводившееся исследование затронуло период с 2014 по 2018 годы. Изучены и проанализированы 155 фактов применения огнестрельного оружия сотрудниками ОВД.
      География исследования затронула 18 субъектов Российской Федерации – от Калининградской до Магаданской области.
      В результате анализа установлено, что чаще всего огнестрельное оружие применяют сотрудники: дорожно-патрульной службы
      (далее – ДПС) – 49 % случаев применения огнестрельного оружия;
      патрульно-постовой службы (далее – ППС) – 15 %; участковые
      уполномоченные полиции (далее – УУП) – 15 %; уголовного розыска (далее – УР) –14 %
      Сотрудники различных служб и подразделений применяли огнестрельное оружие по следующим основаниям (количество фактов):
      1. Для защиты другого лица либо себя от посягательства, если
      это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или
      здоровья:
      1.1.ДПС – 7.
      1.2.ППС – 11.
      1.3.Руководящий состав территориальных органов МВД России – 1.
      1.4.УР – 5.
      1.5.УУП – 1.
      2. Для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции:
      2.1.ДПС – 3.
      2.2.ППС – 1.
      2.3.УР – 2.
      2.4.УУП – 1.
      3. Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния,
      содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления
      против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется
      возможным:
      3.1.ДПС – 3.
      3.2.ППС – 1.
      4. Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан:
      4.1.ДПС – 53.
      4.2.Кинологическая служба МВД России – 1.
      4.3.ППС – 1.
      4.4.УНК – 1.
      4.5.УР – 4.
      4.6.УУП – 2.
      5. Для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудника полиции:
      5.1.ДПС – 3.
      5.2.Дежурная часть – 1.
      5.3.ППС – 9.
      5.4.Руководящий состав территориальных органов МВД России – 1.
      5.5.Специальный отряд быстрого реагирования МВД России
      (далее – СОБР) – 1.
      5.6.УР – 5.
      5.7.УУП – 15.
      6. Для производства предупредительного выстрела, подачи
      сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела
      вверх или в ином безопасном направлении:
      6.1.ДПС – 39.
      6.2.Кинологическая служба МВД России – 2.
      6.3.ППС – 6.
      6.4.Руководящий состав территориальных органов МВД России – 2.
      6.5.УНК – 1.
      6.6.УР – 11.
      6.7.УУП – 9.
      7. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника
      полиции:
      7.1.ДПС – 2.
      7.2.ППС – 1.
      Кроме того, произведено четыре случайных выстрела в процессе сдачи оружия в дежурную часть, а также в служебном кабинете сотрудниками ДПС, ППС, УР, отряда специального назначения "Гром".

      Если интересно, в свободном доступе: Учебно-методическое пособие "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Москва, 2021
      1. -4
        23 августа 2021 18:43
        произведено четыре случайных выстрела в процессе сдачи оружия в дежурную часть

        Интересно, хоть один из них был действительно случайным?
        1. CYM
          +7
          23 августа 2021 21:27
          В некоторых оружейках бывает по нескольку "именных" пулевых пробоин. Когда сотрудники привыкают к ежедневному получению-сдаче оружия, да еще толпой, внимание притупляется... Поэтому и вбивают в голову основное правило, никогда не направлять оружие (в любом его состоянии) на людей. А дырку в стене проще заделать чем дырку в сотруднике. laughing
        2. +2
          24 августа 2021 20:42
          да,именно что из-за усталости и автоматизма тупят сотрудники
      2. +2
        23 августа 2021 21:38
        Спасибо за цифры!
        Но,думается,каждый из служивых интерпретирует их по-своему,опираясь на свой опыт...))) hi
    2. -13
      23 августа 2021 16:04
      интересно другое. Сколько лет понадобилось, чтобы пистолет начал поступать хотя-бы в МВД? Сколько денег ушло на "умащивание" для его продвижения до уровня продаж.
      1. +4
        23 августа 2021 16:51
        Ну, как же без нытья либерасни.....не обойтись
        1. -8
          23 августа 2021 19:05
          Лучше зваться "либераснёй" чем облизывающим шапкозакидателем.
      2. Комментарий был удален.
  2. +6
    23 августа 2021 14:55
    Легкий, мощный. При хорошем навыке на 50 метров может вести эффективный огонь. Совсем хорошие стрелки и на 100 метров попадают 6 из 7. 14 заряд, без патронов легче ПМ-а. Ну ничего плохого.
    1. +8
      23 августа 2021 15:58
      Цитата: Горный стрелок
      Легкий, мощный. При хорошем навыке на 50 метров может вести эффективный огонь. Совсем хорошие стрелки и на 100 метров попадают 6 из 7. 14 заряд, без патронов легче ПМ-а. Ну ничего плохого.

      hi
      Со стрельбой на большие дистанции в МВД получается интересная ситуация. winked
      Закон "О полиции" регламентирует применение огнестрельного оружия на поражение в крайних случаях и при непосредственной угрозе жизни и здоровью граждан (сотрудников полиции...).
      Вот и докажи потом (в СК, суде...) как ты, мил человек, определил угрозу жизни и здоровью, на расстоянии от тебя более трёх метров? А, если до плохого парня было 50 или 100 метров то все crying сливай воду и суши сухари.
      Это не относится к повреждению транспортного средства или в отношении опасных животных...
    2. 0
      23 августа 2021 21:44
      Цитата: Горный стрелок
      Легкий, мощный. При хорошем навыке на 50 метров может вести эффективный огонь. Совсем хорошие стрелки и на 100 метров попадают 6 из 7. 14 заряд, без патронов легче ПМ-а. Ну ничего плохого.

      Вы о каких-то "спортивных "достижениях...
      Помнится,некоторые конструктора(-ры) сетовали,что и ПМ слишком лёгкий для прицельной,эффективной стрельбы на дистанции от 10м,и далее...
  3. +7
    23 августа 2021 15:01
    С одной стороны - хорошая новость. Опять же унификация МВД и Росгвардии... А с другой - ППС/ДПС такой пистолет уже избыточен из-за слишком большой проникающей способности пули. ПМ в этом отношении куда лучше. У него пуля навылет проходит очень редко, значит, посторонних ранить меньше возможность. Хотя, пусть берут себе ПЛК, а ПМ отправляют в разряд "ООП" laughing Я бы прикупил парочку. wassat
    1. +2
      23 августа 2021 15:26
      вчера по ЗВЕЗДЕ о патронах для него говорили. Будет специальный с меньшим пробитием но большим останавливающим действием
      1. +2
        23 августа 2021 15:28
        Очередной изврат типа 9 Para + с полуоболочечной пулей?
        1. 0
          23 августа 2021 15:30
          да. типа оболочка будет раскрываться уже в теле
          1. +3
            23 августа 2021 15:35
            А теперь представим простую ситуёвину: преступник за филёнчатой дверью. ПМ пробьёт дверь и всадит пулю в тушку, а ПЛК потратит либо пробьёт дверь и тушку навылет (9*19 в России по мощности почти как 9 Para +P+ в матрасии), либо окажется в положении д'Эбилла с экспансивками, которые даже дверь эту пробьют с трудом.
          2. 0
            23 августа 2021 15:35
            Выглядит как экспансивный.
    2. -2
      23 августа 2021 15:40
      Цитата: Стройбат запаса
      ПМ в этом отношении куда лучше. У него пуля навылет проходит очень редко

      9х18 или 9х19 - никакой принципиальной разницы нет.
      1. +4
        23 августа 2021 15:46
        Объясните это хотя бы копам в матрасии, а заодно постреляйте и тем и другим патроном в тире (для однообразия условий) по металлическим мишеням - "попперам", после чего сравните "отметины" от пуль. Разница видна сразу. Не говоря уж о том, что на расстоянии в 50 метров результаты стрельбы 9*18 и 9*19 ОЧЕНЬ отличаются. Вот только из пистолета в реальности на такое расстояние не стреляют (разве что ОЧЕНЬ прижало).
    3. -1
      23 августа 2021 16:27
      Тот самый случай, когда лучшее, враг хорошего.
      1. +1
        23 августа 2021 16:30
        И что в данном случае "лучшее"? Это вопрос спорный laughing Те же матрасовские копы заявили, что ПМ - идеал для городских перестрелок.
        1. +3
          23 августа 2021 16:41
          "Лучшее" имеется в виду мотивация этой замены. Как по мне ПМ - идеал табельного оружия (наглядное воплощение принципа разумной достаточности). А для перестрелок нужно немножко другое оружие (немножко не пистолет/револьвер)
          1. +6
            23 августа 2021 16:53
            smile Для ППС/ДПС идеальное оружие - ПМ. Именно исходя из основных стрелковых ситуаций. Ну и его компактность и удобство извлечения - это 100500 плюсов. Глок - уродлив и неудобен для постоянного ношения. А перестрелки, упомянутые мной - это штатная матрасовская ситуация вооруженного ограбления какого-нибудь магазина, куда копы (О чудо!!!) успели приехать вовремя.
  4. +1
    23 августа 2021 15:06
    Это радует, а ПМы населению раздать для полноты ощущений.
  5. +3
    23 августа 2021 15:19
    Ну и зачем МВД менять ПМ на новый пистолет? Да ещё и под другой патрон. Для каких интересно задач МВД, макарова недостаточно? Видимо это способ гос. поддержки концерна "Калашников"...
    1. +1
      23 августа 2021 15:27
      У меня ПМ был 1969 гола выпуска, и это в 90х годах...)))
      1. +2
        23 августа 2021 15:37
        Я недавно стрелял из ПМ 1951 года выпуска. Это песня. Он с тех пор на складе обитал. До января этого года.
        1. 0
          23 августа 2021 15:46
          Так на складах ещё в масле и ТТ сто пудов имеются)))
          1. +1
            23 августа 2021 15:49
            Ага))) Там даже маузеры есть, и максимы. И их потихоньку выводят в расход. Под СХП, под карабины... Пулемет Максима на станке Соколова - охотничий карабин!!! Всё законно. Даже холщовая лента на 250 патронов. Но стреляет только одиночными. В загонную охоту, ага? laughing
            1. 0
              23 августа 2021 15:50
              Ниже перечисленное не видел, но не удивлюсь что там оно где то все ждёт своего чпса
              1. +1
                23 августа 2021 15:52
                Лично "в руках держал", в смысле держался за эту "конструкцию", а то поднять эти практически 70 кг без патронов... Не с моим здоровьем laughing
            2. 0
              27 августа 2021 00:51
              Цитата: Стройбат запаса
              Ага))) Там даже маузеры есть, и максимы. И их потихоньку выводят в расход. Под СХП, под карабины... Пулемет Максима на станке Соколова - охотничий карабин!!! Всё законно. Даже холщовая лента на 250 патронов. Но стреляет только одиночными. В загонную охоту, ага? laughing

              Ага и ДП-О, РП-46О, РПД-ОМ и всё под диск и ленту на восемь патронов. И одиночными. Я пойму ещё РП-46 и РПД, но гроб ДП под рантовый патрон?
  6. -5
    23 августа 2021 15:22
    Вот тут про него подробнее - стрельба, разборка и прочее -
    1. +5
      23 августа 2021 15:31
      Кто этого хипстера пустил в тир и дал ему оружие? Он же не то, что стрелять, он держать пистолет не умеет!!!
      1. -1
        23 августа 2021 15:32
        Ролик посмотрели? Какие ко мне вопросы? Не нравится- смотреть ни кто не заставляет.
        1. +3
          23 августа 2021 15:40
          Вопросы не к вам, а к тому, кто разрешил этому "альтернативно одарённому" брать в руки боевое оружие. smile
          А ролик Досмотреть не смог. Мне бы еще в начале ролика руки оторвали и воткнули, куда считает нужным инструктор. Просто за бездарность и постоянное нарушение ТБ.
          1. 0
            25 августа 2021 10:02
            этому "альтернативно одарённому" брать в руки боевое оружие.

            Просто Жжете!!! good
      2. +3
        23 августа 2021 16:19
        Цитата: Стройбат запаса
        Кто этого хипстера пустил в тир и дал ему оружие? Он же не то, что стрелять, он держать пистолет не умеет!!!

        Парнишка сравнивает ПЛК с глоком и отдаёт последнему предпочтение, хотя сам говорит, что у полиции нет нужды в длительных перестрелках. Также говорит, что ПЛК тоньше, но мол это чепуха, хотя для скрытого ношения это немаловажно.
        А, нарушение тех.без-ти и неуважительное обращение с оружием, очевидны.
        1. +3
          23 августа 2021 16:23
          Да пусть сравнивает хоть с ДШК и КПВ! Технику безопасности знать надо!!!! Она кровью написана! И раз уж берешься судить об оружии, так хоть держать его научись! А то в начале ролика он так стреляет, будто намерен постричь ногти на ногах стоящего в 2-х метрах от него человека, не говоря уж о том, КАК он стреляет.
          1. +1
            23 августа 2021 16:39
            Цитата: Стройбат запаса
            Технику безопасности знать надо!!!! Она кровью написана!

            И от первого и от второго он далёк. Но второе (не дай бог конечно) к нему прилетит быстро.
            1. +1
              23 августа 2021 16:40
              Таких "ниндзей" за "нунчаки" да в музей!
              1. 0
                23 августа 2021 16:47
                Цитата: Стройбат запаса
                Таких "ниндзей" за "нунчаки" да в музей!

                Да пёс с ним, Иван. Не обращай внимание.
                1. +2
                  23 августа 2021 16:49
                  Дык обидно! Нынче каждая "глаша с уралмаша" - эксперт во всём, вплоть до ракетных технологий. Гонять таких надо драным веником!
        2. +1
          24 августа 2021 22:37
          странно. "держать не умеет кто-то" а минусы мне laughing такое впечатление что общаюсь в детском садике со старшей группой wassat
          Запостил ролик где есть разборка на камеру.... накинулись на "нарушение ТБ" Люди...вы мыслить шире чем в двоичной системе умеете вообще? И выбирать информацию отсеивая шлак умеете?
      3. +2
        23 августа 2021 16:31
        "нет, я все-таки как неумный человек в этих очках"(с) у меня к нему два вопроса: 1) почему "как" и 2) при чем тут очки?
        1. +2
          23 августа 2021 16:32
          Чтоб полностью понять эту мысль, рекомендую перечитать басню "Мартышка и очки" laughing
    2. 0
      24 августа 2021 21:26
      Комменты под видео-огонь!!!
  7. +1
    23 августа 2021 15:49
    Себе такой бы купить...
    1. +1
      23 августа 2021 16:40
      Цитата: Крабонг
      Себе такой бы купить...

      Травмат выйдет быстро.
  8. 0
    23 августа 2021 16:54
    Цитата: Андрей ВОВ
    Ниже перечисленное не видел, но не удивлюсь что там оно где то все ждёт своего чпса

    Периодически оно идёт на переплавку. В 80-х на ВИЗе видел, как в электропечи загружают.
  9. 0
    23 августа 2021 18:55
    когда появится в продаже laughing завидую американцам -пошел в магазин и купил
    1. 0
      27 августа 2021 01:01
      Можешь не завидовать. Они то в опе с их санкциями. Плачут коллекционеры, аж сопли по спине текут и ниже. Один так ТТ сербский угробил патронами от ППШ. Стреляя чем есть.
      1. 0
        27 августа 2021 15:31
        тем не менее других образцов короткоствольного оружия для гражданских выше крыши. В России только травмат, газовый ,пневматика laughing это как то совсем не серьезно... на первые два еще и лицензию долбись получай
        1. -1
          27 августа 2021 22:02
          Admius38, а вам зачем( хочу спросить) этот искомый короткоствол таскать на улице постоянно? Вы серьёзно опасаетесь за свою жизнь? Вы работник силовых структур, фельдегерь, инкасатор, частный охранник или детектив, связаны с гостайной? Все адепты - да 99% гнилой тусни даже не знают зачем им пистолет, карабин-пистолет, револьвер? Так типа коллекции - по принципу наших соседей: -"Шоб було ,чого у хати не ма!".
          Я считаю правильно, что лицензия на травмат. Хватит того. что у нас психопаты неадекватные после отмены психиатрии: и парковки и полосы на шоссе делят с помощью оружия.
  10. +1
    23 августа 2021 19:48
    Ramon Merkader (Ганс), уважаемый, из ПМ патроном 57-Н-181С пробить колесо КАМАЗа в движении удовольствие ещё то! А АКС-74У наряду начальники не велят выдавать: одному до пенсии осталось всего ничего и уже местечко с зарплатой под 100 000 рублей в месяц нашёл, другому до очередного звания 3 месяца, а третий - ещё и.о. ... Вдруг чего случится, из автомата подчинённые стрелять начнут, пусть уж лучше в оружейке постоят в ящике "Ксюхи"...Родной мой Северодвинск много лет по территории был самым большим муниципальным образованием в РФ, пока к Москве не прилепили новую Москву. И чего только грузовики в Северодвинске не возили: и обычный песок, и гранатовый, и глину, и грунт с "Тепличного", и кирпичи, и минеральную воду из Куртяево, и сено и навоз - и у "Звёздочки", и у "Северного машиностроительного предприятия", и у леспромхоза, и учебного отряда подводного плавания были свои подхозы, а в Нёноксе у Полигона - целый военный совхоз...Правда с территории Пассажирского автопредприятия ЛиАЗ-"скотовоз" пьяный чудак угнал в 90-е годы прошлого века. На площади Ломоносова, в самом центре города, из "Ксюхи" первым патроном наряд ОВО тот автобус остановил.
  11. +1
    23 августа 2021 20:48
    Считаю, что ПЛК, как и его "братья" МПЛ и МПЛ-1 самые красивые пистолеты, когда либо созданные в СССР и России! good Дмитрию Лебедеву- Государственную премию!
  12. 0
    24 августа 2021 11:06
    Охренеть, какой красивый дизайн ПЛ на картинке... Молодцы!
  13. 0
    24 августа 2021 16:21
    Мне одному кажется что компактность и скрытое ношение как то не очень сочетаются с планкой Пикатинни? Или она для открывания чего нибудь?
    1. 0
      27 августа 2021 22:07
      Наверное дань моде.Мне самому кажется, что на этот под ствольный фонарь из хорошо подготовленной засады может прилететь некислая очередь.хозяину оружия. Лучше бы компенсатор с резьбой под ПБС сделали.
  14. 0
    27 августа 2021 00:52
    Цитата: Стройбат запаса
    Вопросы не к вам, а к тому, кто разрешил этому "альтернативно одарённому" брать в руки боевое оружие. smile
    А ролик Досмотреть не смог. Мне бы еще в начале ролика руки оторвали и воткнули, куда считает нужным инструктор. Просто за бездарность и постоянное нарушение ТБ.

    Да прям полно дятлов типа "Дайте пушку" или "А я узнал" в блогинге.
  15. 0
    27 августа 2021 00:55
    Цитата: Стройбат запаса
    Да пусть сравнивает хоть с ДШК и КПВ! Технику безопасности знать надо!!!! Она кровью написана! И раз уж берешься судить об оружии, так хоть держать его научись! А то в начале ролика он так стреляет, будто намерен постричь ногти на ногах стоящего в 2-х метрах от него человека, не говоря уж о том, КАК он стреляет.

    Я так в школе видел, как детвора макеты ПМ и АК направляет, а потом гоняется с шомполами друг за дружкой. Ну и прилетело им за это. Пришел руководитель и пинками добавил: за идеотизм.
  16. 0
    27 августа 2021 00:59
    Цитата: Стройбат запаса
    Да пусть сравнивает хоть с ДШК и КПВ! Технику безопасности знать надо!!!! Она кровью написана! И раз уж берешься судить об оружии, так хоть держать его научись! А то в начале ролика он так стреляет, будто намерен постричь ногти на ногах стоящего в 2-х метрах от него человека, не говоря уж о том, КАК он стреляет.

    Дык прикол: сейчас столько в инетах спецназёров, которые на поверку ДШКМ от СВДС, не отличат. Тут хоhлы собрались в однокласниках - типа "глубинная разведка". Вово вот такие вот разведчики, никогда СВДС не видели! Спрашивают: а чё за РП? Я и оторопел. Я конечно СВДС только в руках держал. Так, как не ДШБШник. Но видеть ,видел