Выигрыш с «Сухим» счётом пока только в перспективе: для Су-57 готовят двухместную экспортную модификацию

10 610 16
О дополнительных возможностях развития проекта перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) стало известно накануне. Первыми деталями поделились в руководстве компании «Рособоронэкспорт». Речь идет о создании модифицированной версии истребителя Су-57Э для экипажа из двух человек. Российская сторона готова к предметному диалогу по обозначенной тематике: предварительные обсуждения с отдельными заказчиками уже ведутся.

Многоцелевой Су-57 обладает всеми необходимыми преимуществами самолетов пятого поколения, будучи способным вести бой на короткой и дальней дистанциях, преодолевать системы ПВО и атаковать любые цели в небе, на земле и на море (надводные объекты). Экспортный потенциал у серийной модели «пятьдесят седьмого» признан крупнейшими игроками на мировом рынке вооружений. При этом пока не существует списка зарубежных стран, которые подписали контракт на Су-57. Был вопрос по Индии, но пока он отпал, так как в Нью-Дели вышли из совместного проекта по FGFA. Правильно ли сделали, - сами думают. При этом пристально следят за тем, как будет вести себя Су-57 в ВКС России.



С недавних пор конструкторы и инженеры отечественного ВПК смогли продвинуться от стадии разработки прототипов на один шаг ближе к воплощению перспективных идей с двигателями нового этапа. А это уже чуть ли не другой самолёт. Его возможности - существенно выше. Но позитив на внешнем рынке пока только в перспективе.

В открытых источниках говорится о 76 истребителях Су-57, которые должны поступить в распоряжение ВВС России до 2028 года. В плановом расписании Объединенной двигателестроительной корпорации на горизонте ближайших лет предусмотрен выпуск самолетов с модернизированными силовыми установками: серийным экземплярам добавят режим сверхзвуковой крейсерской тяги.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    25 августа 2021 16:52
    Может быть, для начала тот минимум в 76 бортов себе построить?И,давать в Вооруженные силы минимум по 8 самолётов в год, начиная уже с этого года?О каком экспртном потенциале идёт речь, когда двигатель второго
    этапа ещё на испытаниях, и неизвестно, когда и как они закончатся?
    1. +4
      25 августа 2021 17:19
      Это же не ЗРК, экспорт которых осознанно сдвинут на одно поколение. Лучшими самолетами можно и сразу поделиться с друзьями.) Ну, естественно, на выгодных для нас условиях, рынок вооружений нельзя выпускать из рук, там только зазевайся...)
      1. +12
        25 августа 2021 19:09
        А в друзьях у нас Армия и Флот.
    2. +1
      26 августа 2021 07:52
      Конструкторам, после создания основной версии, и выдачи документации технологам, нужно чем-то заниматься. Вот пусть и занимаются.
  2. +6
    25 августа 2021 16:53
    Впечатлила фраза "Экспортный потенциал у серийной модели «пятьдесят седьмого» признан крупнейшими игроками на мировом рынке вооружений."
    Можно узнать кто конкретно признал этот потенциал?
    1. -4
      25 августа 2021 17:01
      Протон-это биржевики так прикололись lol
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      25 августа 2021 17:13
      Россия само собой. Китай год назад весьма высоко оценивал экспортный потенциал 57-го - проскакивало в "Глобале Чайна" мнение одного из руководителей Китайской ассоциации по контролю над вооружениями. Фраза "Экспортный потенциал у серийной модели «пятьдесят седьмого» признан крупнейшими игроками на мировом рынке вооружений" сама по себе ничего не стоит - в любой стране кто-то выскажется "за", кто-то "против". Естественно подтверждение востребованности - это реальные контракты, скрепленные уполномоченными представителями сторон. Время покажет...
    4. +2
      25 августа 2021 17:35
      Форумчанами ВО)
    5. -1
      26 августа 2021 08:02
      Цитата: Протон
      Впечатлила фраза

      А меня впечатлило это:
      "В плановом расписании Объединенной двигателестроительной корпорации на горизонте ближайших лет предусмотрен выпуск самолетов с модернизированными силовыми установками: серийным экземплярам добавят режим сверхзвуковой крейсерской тяги." (с)

      Таки шо, сейчас крейсерского сверзвука нет, что ли? Или понятие "крейсерской тяги" это из новыхфизическихпринципов и означает тяга, как у крейсера?
  3. +1
    25 августа 2021 17:04
    Американцы в свое время сильно пожалели что так и не создали двух местный Ф-22.Так что вполне удачное решение. Смущает конечно что всё идет крайне медленно.
    1. -1
      25 августа 2021 17:41
      Цитата: Magic Archer
      Американцы в свое время сильно пожалели что так и не создали двух местный Ф-22.

      И о чем жалели? Что бы этот двухместный F-22 делал?
    2. mvg
      -1
      25 августа 2021 18:06
      так и не создали двух местный Ф-22

      Летает чистый истребитель завоевания превосходства. Один пилот рулит, второй "под руку" подсказывает... Неплохая тема
  4. +5
    25 августа 2021 17:09
    ОАК все чаще и чаще напоминает ходжи Насреддина с его ишаком: "К тому времени или эмир или ишак или я обязательно умрем"
  5. 0
    25 августа 2021 17:31
    К 28 76 бортов в пока не передвинутых вправо сроках. американцы сейчас 680 f35 . Если брэо и двигун пока никак ,может 35 ускорить - двигун есть,китай микросхемы поставляет,не кобенится.
    1. +2
      25 августа 2021 17:44
      Су-57 нужно производить даже в таком состоянии. Отлаживать производство, учить пилотов и наземный персонал, доводить истребитель до ума. Су-35 более чем актуальный истребитель, но время его лет через 10-20 пройдёт и нельзя остаться с голым ягодицами.
  6. +4
    25 августа 2021 19:25
    А о чем вообще сей текст?
    " О дополнительных возможностях развития проекта перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) стало известно накануне. Первыми деталями поделились в руководстве компании «Рособоронэкспорт»

    Так это самое "накануне" случилось еще год или два назад. Новость то в чём?