Дизель-электрическая подлодка «Магадан» для ТОФ завершила государственные испытания

29

Дизель-электрическая подлодка "Магадан", построенная для Тихоокеанского флота, завершила государственные испытания. Об этом сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей".

Адмиралтейские верфи завершили государственные испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636 "Магадан

- говорится в сообщении.



На государственные испытания субмарина вышла 16 августа, за это время сдаточная команда "Адмиралтейских верфей" и экипаж подлодки провели весь комплекс госиспытаний. В настоящее время субмарина вернулась на судостроительный завод для проведения ревизии и чистовой отделки перед передачей в состав флота.

Подписание приемного акта и передача субмарины в состав ВМФ РФ запланированы до 10 ноября.

Подлодка "Магадан" заложена 1 ноября 2019 года в один день с четвертой подлодкой данного проекта, получившей название "Уфа". Спуск "Уфы" на воду пройдет, по данным Минобороны, в конце 2021 года. В настоящее время на ней идет формирование легкого корпуса, трубомонтажные и электромонтажные работы, установка акустического покрытия.

Головная и первая серийные подлодки для ТОФ "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов" вошли в состав ВМФ в 2019 и 2020 году соответственно.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    27 августа 2021 18:32
    Лодка то уже старого образца, нужно что-то более современное, с ВНЭУ, или уж как японцы, аккумуляторную чисто без шумящих вовсю дизелей...
    1. -2
      27 августа 2021 19:29
      Цитата: Бережливый
      как японцы, аккумуляторную чисто без шумящих вовсю дизелей...

      Да, как бэ у япов тоже лодки с дизелями, только аккумуляторы ёмкостью побольше, хватает не на 2 дня, а на неделю .
    2. +1
      27 августа 2021 19:39
      Ну вам то долго строят, построили за 2 года... Теперь новая хотелка - надо за 2 года и с внеу
    3. 0
      27 августа 2021 19:51
      Под водой идет лодка на аккумуляторах, а с помощью дизель-электрической установки, только идет зарядка аккумуляторов в надводном положении.
    4. 0
      27 августа 2021 19:58
      Бережливый
      Сегодня, 18:32 Старая,старая...А может быть на новых Варшавянках 1.Литиевые аккумуляторные батареи или 2.Буксируемый ядерный малошумный энергетический модуль а-ля Посейдон или
      3.Ещё что-нибудь такое Кто его знает.Нам точно не скажут.Раз выпускают,значит видят целесообразность. laughing
    5. 0
      27 августа 2021 20:48
      Уважаемый, Вы говорите про "старость" образца , начинки исходя из какой кокретно информации ??? Кроме предположений пожалуйсто ...
      1. -1
        27 августа 2021 21:36
        Rusnemez (Schnapsbierfürer)
        Сегодня, 20:48
        Если вопрос ко мне,то "старая,старая" это не моё мнение,а цитата Уважаемого Бережливого от 18.32.Про себя я сказал,что мало что знаю о ПЛ,стоящей на вооружении ВМС России.Если что минусы я не ставлю никому.А плюсы иногда ставлю.Например Уважаемому Хрычу за классный комментарий от 21.04.
    6. +4
      27 августа 2021 21:04
      Когда вооружили номенклатурой Калибра, то из минно-торпедной, лодку превратили в ракетоносец. Т.е. ей для удара по противнику, не нужно входить в активную зону ПЛО противника, мало того, самой можно не покидать свою зону ПКО/ПЛО. Зато сама Варшавянка в противолодочной обороне крута. Слышит далеко, но имея ракето-торпеды Калибр, аля Водопад, либо собственно и сам Водопад, не находясь в зоне поражения самой, поразить вражью подлодку. Зачем ей ВНЭУ, ума не приложу. Любое ВНЭУ шумней и оставляет больше аномалий на поверхности. И в отличии от АПЛ, мощности двигателя один черт не хватает преследовать корабли, а действовать приходится из засады, как немцы в ВОВ или подкрадываться к военной базе, т.е. входить в активную зону ПЛО. Что плохого в активной зоне ПЛО, а это то, что противник в ней может работать сонаром в активном режиме, ему-то не надо прятаться, а лодка если такой включит то себя обнаружит, и пользуется лишь пассивным сонаром (шумопеленгацией). Хоть просто дизельная, хоть с ВНЭУ, хоть АПЛ, активный сонар противолодочного корабля, либо той же ПЛ, не обнаруживает лодку по ее шумности, а ловит свой, отраженный сигнал от корпуса лодки и хоть она абсолютно бесшумная, ее обнаружат.
    7. +2
      27 августа 2021 22:43
      Цитата: Бережливый
      ...чисто без шумящих вовсю
      дизелей...

      Бережливый, дизель-генераторы
      используются только для зарядки батарей, а для
      движения в подводном и надводном положении
      обеспечивается эл.моторами.
      не понимаю этой суеты вокруг ВНЭУ, у нас есть технологии атомного подплава, всё новое хорошо забытое старое.
  2. 0
    27 августа 2021 18:33
    6 новых лодок слишком мало для ТОФа при такой протяженности морской акватории. Надо как минимум в районе Владивостока и на Камчатке по шесть дизелюх. Но есть надежда, что после завершения серии 636.3, будут строить лодки других проектов.
    1. 0
      27 августа 2021 18:51
      Вы сами себе ответили. Хотя и 2 по 6 тоже мало. Хорошая новость. Вопрос только в том, когда она придет на ТОФ. Первую долго не отправляли.
      1. 0
        27 августа 2021 18:53
        Вопрос только в том, когда она придет на ТОФ.

        Как у нас это водится, в следующем году после парада на день ВМФ может отправят на флот.
        1. +1
          27 августа 2021 19:17
          Как у нас это водится, в следующем году после парада на день ВМФ может отправят на флот.


          А может так получится что и "Уфа" будет к этому сроку тоже готова, и тогда ещё одна пара подлодок отправится на ТОФ.
    2. 0
      27 августа 2021 19:41
      Да и для ЧФ еще 6 штук тоже бы в тему зашли. Согласен, что для ТОФ и ЧФ лучше по 12 штук иметь. В конце концов надо и Вилючинск охранять и Владик и внутрь Охотского моря через проливы много кто пройти захочет. Бастион надо охранять.
      Да и ЧФ 12 штук тоже пригодятся. Тогда можно штучки 3 на постоянке в Тартусе держать, а не гонять постоянно попарно "типа на ремонт".
      1. +2
        27 августа 2021 19:55
        Эксперты (М. Тимошенко один из них), говорят что данная серия подлодок на ТОФе будут охранять Курильские проливы и базы (вероятно на островах).
        1. +1
          27 августа 2021 19:58
          Ну базу на Матуа давно задумали как раз для базирования дэпл. Но пока там только обследование провели . Американскую подлодку затопленную опять же обследовали. Но реальных работ по обустройству базы еще не начинали даже. А прежде чем там кто-то будет жить и базироваться, там еще годы работы должны пройти. Тч пока Владик и Вилючинск.
          1. +1
            27 августа 2021 20:00
            Значит, сосредоточатся на охране проливов.
            1. +2
              27 августа 2021 20:03
              В Охотском море Бастион , где дежурят стратеги . Тч главная задача дэпл - не пускать к ним чужих. Поэтому в первую очередь это конечно проливы и патрулирование Охотского моря. При базировании на Матуа это будет наиболее быстро и эффективно. Но блин, не скоро.
              1. +1
                27 августа 2021 20:05
                Ну ничего, что нескоро: "Дорогу осилит идущий."
        2. 0
          28 августа 2021 03:44
          Цитата: новичок
          Эксперты (М. Тимошенко один из них), говорят что данная серия подлодок на ТОФе будут охранять Курильские проливы и базы (вероятно на островах).

          Я все с надеждой жду, когда такая на Матуа появится....
    3. +1
      27 августа 2021 19:43
      А после пойдёт в серию "Лада" и "Калина". И как обещают: "...начиная с шестой серийной "Лады" будут оснащаться ВНЭУ...над которыми работают три отечественных предприятия." Да и так отлично, ведь :"....шумность подлодок серии 636.3 удалось довести почти до уровня фоновых значений..." Прибавить сюда ударную мощь_ отличный боец.
      1. -3
        27 августа 2021 21:56
        А после пойдёт в серию "Лада" и "Калина".

        Неудачное сочетание названий, не находите? Плохая примета.
        1. +1
          27 августа 2021 22:31
          Главное, что б в серию пошли оба поколения.
  3. 0
    27 августа 2021 19:08
    Вроде задержка с межфлотским переходом Волхова и Петропавлоска -Камчатского.С 17 августа были бодрые рапорта ,о скором его начале.Я например успокоился с ВНЭУ,пусть на 3 узлах хоть месяц подводой сидит,это не вариант.На Фарерско Исландском рубеже скорости подводных течений достигают двух узлов,а то и более.Ни кто не говорит ,сколько ПЛ с ВНЭУ пройдет 20 узловым ходом подводой.Вариант с большей емкостью аккумуляторных батарей мне больше нравиться.Только бы они не взрывались.
  4. +1
    27 августа 2021 21:01
    Поздравляю, товарищ лейтенант - вы поедете служить на "Магадан". smile
  5. +1
    27 августа 2021 21:17
    Молодцы, так держать.
    1 Пока нет войны это относительно простые и дешёвые подлодки.
    2 Есть на чём поддерживать и нарасщивать персонал подплава.
    3 лодки этого класса по сей день Реально Опасны для противника и Не являются простой целью...

    Особенно Учитывая Совокупность возможностей РФ на море...Это как системы слежения и разведки так и ударные возможности ...
    С суши Воды и Воздуха...
    Поясню, дизелюхи гуляющие не сильно далеко от берега, вполне опасны не только ударными возможностями...но и просто разведкой с последущей передачей данных по квадрату скорости и манере движения противника...

    Тут же тупо целеуказание или наведение БП на лодку как ореентир, при достижении, наведение БП на цель своими средствами обнаружения и захвата цели .

    Кароче , Дизелюха " Варшавянка" имеет Замечательный корпус и при допиливании напильником начинки, опасна для ой как добуя кого.
  6. 0
    29 августа 2021 17:26
    Новость безусловно позитивная.
    Вместе с тем , ждём внедрения новых технологий .