Военное обозрение

«Поставки вакцины дали Москве поддержку»: Аргентина запросила информацию о новом боевом самолёте

52

Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины, парк которых был полностью утрачен к ноябрю 2015 года после 43 лет непрерывной эксплуатации.

Теперь решение этой проблемы может прийти напрямую из России. Как стало известно изданию, получившему доступ властей к соответствующим документам, Аргентина официально в январе 2021 года запросила информацию о боевых самолётах

- указывается на местном новостном ресурсе TN.com.ar.

При этом ВВС отказались называть модель, к которой был проявлен интерес. Однако СМИ удалось выяснить, что речь идёт о МиГ-35. Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям.

В соответствии с потребностями в перевооружении ВВС Аргентины, была официально запрошена информация о боевых самолетах для проведения технического и коммерческого анализа

- пояснили власти, не раскрыв деталей, так как сослались на военную тайну.

Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты – китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации.

Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки. Нет пристрастия к кому-то конкретному. Будь это хоть западный, хоть восточный самолёт

- заявил источник из ВВС.

Как отмечается в издании, большой проблемой может стать финансовая стороны вопроса:

Цена за единицу МиГ-35 составит около $30 млн, которые трудно будет найти из-за ослабленной казны. Но ВВС уже ищут источники дополнительного финансирования, обратившись в специальный оборонный фонд FONDEF [создан для модернизации войск].


52 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. пл675
    пл675 29 августа 2021 22:47
    -34
    какая вакцина, что за бред???
    кто автор этой залипухи?
    1. lucul
      lucul 29 августа 2021 22:54
      +27
      какая вакцина, что за бред???
      кто автор этой залипухи?

      Sputnik V очень хорошо проявил себя в Аргентине . Доверие к России выросло , поэтому и рассматривают МиГ-35.
      Думаю нашим не стоит жадничать , а продать МиГ-35 в рассрочку так сказать . Всё равно Аргентине никто самолёты равного уровня не продаст.
      А Аргентинцам это как манна небесная после Миража то .)))
      1. пл675
        пл675 29 августа 2021 22:59
        -37
        вы не находите, что (тут аналогия) триппер и владение рогаткой, чуть-чуть совсем разные вещи?
        1. lucul
          lucul 29 августа 2021 23:02
          +23
          вы не находите, что (тут аналогия) триппер и владение рогаткой, чуть-чуть совсем разные вещи?

          Вы просто не в теме , автор правильно расписал .
          1. пл675
            пл675 29 августа 2021 23:20
            -30
            Цитата: lucul
            вы не находите, что (тут аналогия) триппер и владение рогаткой, чуть-чуть совсем разные вещи?

            Вы просто не в теме , автор правильно расписал .


            1 - не в теме чего, стесняюсь спросить?
            2 - автор - аргентинская желтая пресса. если вы до сих пор выписываете журнал "мурзилка", я очень рад за вас, но с нотками печали.
        2. Задумчивый Юрист
          Задумчивый Юрист 30 августа 2021 00:27
          +17
          Вещи разные, но такова психология людей.
          Например, я купил у Вас конфеты Вашего же производства они были вкусными . Я подсознательно запомнил, что Ваша продукция качественная. Потом, когда я посмотрел, что Вы еще продаете много чего, в том числе детали для авто, которые вроде как мне нужны, срабатывает подсознательная аналогия. И я более лоялен к Вашей продукции, чем к продукции тех, у кого я вообще нрчего не покупал.
          Да, они покупают много чего у штатов. Но крайний опыт всегда самый яркий, особенно по критичному вопросу- вакцине.
          Поэтому да, вакцина могла повлиять банально на желание рассмотреть в том числе наши самолеты, а не только американские и китайские. Это не значит, что купят. Но то, что они впринципе сами запросили - тут явно повлиял положительный опыт.
          1. Маки Авелльевич
            Маки Авелльевич 30 августа 2021 06:14
            -3
            психологически механизм вы верно описали, но не забывайте что аргентинцы всего лишь попросили почитать брошуру. возможно просто чтоб сделать приятно.
            от этого до покупки две большие разницы.
      2. Mitroha
        Mitroha 29 августа 2021 23:07
        +8
        Думаю нашим не стоит жадничать , а продать МиГ-35 в рассрочку так сказать . Всё равно Аргентине никто самолёты равного уровня не продаст.

        А ещё, я думаю, Аргентине надо держать в уме, что скупой платит дважды. И послать им фотографии всем известных островов hi
      3. dauria
        dauria 30 августа 2021 00:32
        -19
        а продать МиГ-35 в рассрочку так сказать . Всё равно Аргентине никто самолёты равного уровня не продаст.


        Нда... уровень так уровень. Прям так и просится стишок " Я стою у ресторана. Замуж поздно , сдохнуть рано ". Это как раз про МиГ-35.
        Разве что за полцены , чтобы хоть завод с КБ не сдохли совсем.
        1. Normann
          Normann 30 августа 2021 16:25
          0
          А зачем сразу так? Вы были бы против продажи Аргентине данных самолетов?
          1. dauria
            dauria 30 августа 2021 17:57
            +1
            Вы были бы против продажи Аргентине данных самолетов?

            За...Да только кто ж его купит ? Он и нам-то не нужен . Вроде бы чего переживать ? Капитализм, пусть владельцы акций "МиГ" не спят, переживают. Есть же там жирные коты -частники кроме государственного пакета . Да только вот беда , у них хобби - убытки на бюджет, а деньги и так найдут способ "извлечь" из конторы.. Только заводы подгребли под себя , да маются ерундой.
            И ведь не обанкротишь никак ухарей. Лучше б у нас на "Соколе" хоть те же Сушки клепали, а то по полосе только вороны ходят.
            1. Normann
              Normann 31 августа 2021 15:51
              0
              Пожал бы руку, drinks будь мы рядом
    2. Тит_2
      Тит_2 29 августа 2021 22:54
      -9
      Согласен, можно до кучи олимпиаду приплести. Ясно сказано что предпочтения никому пока не отдали.
    3. Юджин-Евгений
      29 августа 2021 22:58
      +12
      Цитата: пл675
      кто автор этой залипухи?

      https://tn.com.ar/politica/2021/08/22/los-documentos-que-revelan-que-el-gobierno-analiza-comprar-aviones-de-guerra-supersonicos-a-rusia/
      1. пл675
        пл675 29 августа 2021 23:02
        -31
        вы носитель испанского языка?
        1. Юджин-Евгений
          29 августа 2021 23:05
          +15
          Что ещё вам о себе рассказать? Вот полная фраза из источника:
          el país mostró interés por el Mig-35, una unidad que reúne las especificaciones técnicas que necesita el país para volver a contar con un caza interceptor. La solicitud a esa compañía se produjo a principios de 2021, en momentos en los que Rusia ganaba influencia en el Gobierno tras los primeros envíos al país de las vacuna Sputnik-V
          1. пл675
            пл675 29 августа 2021 23:10
            -36
            если бы вы владели испанским, вы бы постеснялись публиковать это бред.
            могу поспорить на деньги, аргентина не купит самолёты.
            у меня всё.
            минусуйте.
            1. Юджин-Евгений
              29 августа 2021 23:12
              +22
              Adiós, продолжайте вести наблюдение
            2. Piramidon
              Piramidon 29 августа 2021 23:43
              +10
              Цитата: пл675
              могу поспорить на деньги

              laughing
    4. Zoldat_A
      Zoldat_A 30 августа 2021 05:36
      +1
      Цитата: пл675
      какая вакцина, что за бред???

      Может, я один такой тупой? Вижу по комментариям, что нет. Кому понадобилось мешать кислое с зелёным? При чём тут вакцина и самолёты? Кто умнее меня - разъясните. Моему слабому уму, усугубленному кизлярским коньяком, сие недоступно...
      1. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 30 августа 2021 09:10
        +2
        Цитата: Zoldat_A
        Моему слабому уму, усугубленному кизлярским коньяком, сие недоступно...

        Переходите на армянский !Ибо настоящий армянский коньяк прибавляет остроумия ,оптимизма,интерес к женщинам ,гениальность в рассуждениях , храбрость перед врагами и опасностями ! (Минздрав предупреждает: нужна умеренность в употреблении...)
        1. vlad106
          vlad106 1 сентября 2021 11:38
          0
          Цитата: Nikolaevich I
          Цитата: Zoldat_A
          Моему слабому уму, усугубленному кизлярским коньяком, сие недоступно...

          Переходите на армянский !Ибо настоящий армянский коньяк прибавляет остроумия ,оптимизма,интерес к женщинам ,гениальность в рассуждениях , храбрость перед врагами и опасностями ! (Минздрав предупреждает: нужна умеренность в употреблении...)

          Для себя они хороший может и сделают, а вот для продажи, давно разливают фуфло - "ослиную мочу"...
          Не верьте в их сладкие речи
          1. Nikolaevich I
            Nikolaevich I 1 сентября 2021 11:51
            0
            Цитата: vlad106
            Для себя они хороший может и сделают, а вот для продажи, давно разливают фуфло - "ослиную мочу"...

            Дык,я же сказал "настоящий" ! То есть ,надо знать... "адреса,явки , пароли..." ! winked
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 1 сентября 2021 12:10
              0
              Цитата: Nikolaevich I
              "адреса,явки , пароли..." !

              Про кизлярский знаю. Беру хороший. Армянским, в фирменном магазине купленном, лет 10 назад траванулся, с тех пор не рискую.
  2. Vavilov
    Vavilov 29 августа 2021 23:44
    -10
    какие такие МИГи , с дефолтным рейтингом?! sad они даже пальмового масла не дадут laughing
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 30 августа 2021 09:03
      +3
      Цитата: Vavilov
      какие такие МИГи , с дефолтным рейтингом?! они даже пальмового масла не даду

      Про аргентинские пальмы я не помню...Вроде бы ,Аргентина - "страна диких прерий ,где пасутся дикие бизоны"...в общем,говядины там много было...когда-то...
      1. Vavilov
        Vavilov 30 августа 2021 15:41
        +1
        не пальмы конечно, это как бы намек , аллегория на Индонезию с их хотелками про бартер, пальму на МИГи )) у Аргентины соя, но мы на этом поле с ними как бы конкуренты))
        никто должнику не позволит закупать машинки , когда у дверей стоит толпа кредиторов ?!)) они бедны как церковные мыши, да и мы давно не самостоятельны , и выполняем международные правила МВФ, которому Аргентина задолжала кучу денег, а многие иксперды тут, все еще мыслят советскими критериями 60 х, это без намека лично на вас))
      2. Normann
        Normann 30 августа 2021 16:26
        0
        Если есть еще кого выдать(
  3. DUCHO Донузлавский
    DUCHO Донузлавский 30 августа 2021 00:39
    +3
    Есть время найти гроши и взять лучше “шах и мат”.
  4. certero
    certero 30 августа 2021 01:04
    +7
    Если бы аргентинская хунта вместо выпендрежа обратилась бы к союзу из закупилабы нормальные самолёты с нормальным вооружением фолькленды до сих пор были бы аргентинские.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 30 августа 2021 05:41
      +2
      Цитата: certero
      фолькленды до сих пор были бы аргентинские.

      А нам бы точка опоры в Латинской Америке была бы ОЙ! какая солидная. Аргентина - - это вам не компартия Мозамбика...
    2. Babay Atasovich
      Babay Atasovich 30 августа 2021 18:53
      +1
      Цитата: certero
      Если бы аргентинская хунта вместо выпендрежа обратилась бы к союзу из закупилабы нормальные самолёты с нормальным вооружением фолькленды до сих пор были бы аргентинские.

      Так она посмотрела на действия НАТО в Афганистане и поняла : " Старушка не та стала, пора возвращать острова!" Вот и вооружается yes
  5. Sahalinets
    Sahalinets 30 августа 2021 01:57
    +1
    Су-30 им нужны реально, с учетом задач и расстояния до Фолклендов. МиГи просто не дотянутся.
    1. Joker62
      Joker62 30 августа 2021 05:00
      +2
      А вы хорошо разбираетесь в самолетах российских производства? winked И хорошо знаете ТТХ двух типов как Су-30 и МиГ-35? what
      У аргентицев свое умозаключение, чем ваше. crying
      И не забывайте о главном конкуренте - Китай, который во всю продвигает свои продукции за меньшее суммы и с меньшим ресурсом. hi
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 30 августа 2021 05:47
        +4
        Цитата: Joker62
        И не забывайте о главном конкуренте - Китай, который во всю продвигает свои продукции за меньшее суммы и с меньшим ресурсом.

        Суммы меньшие. Так и шлёпают из чего попало. Не летал на китайских самолётах (бог миловал), но доводилось держать в руках китайский "калаш". Затвор из силумина, шомпол пластиковый, ствольная коробка толщиной как консервная банка...
    2. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 30 августа 2021 18:34
      0
      Ага laughing
      Супер Этандары с боевым радиусом 650 км дотягивались, а МиГ-35 с 1000 км не дотянутся... Вот ведь, как быстро острова бегают)))
      1. Roma-1977
        Roma-1977 1 сентября 2021 12:29
        0
        Были проблемы. Подвешивали доп. бак и одну ракету. И то топлива только в обрез хватало туда-обратно без выкрутасов.
        1. Стройбат запаса
          Стройбат запаса 1 сентября 2021 12:48
          0
          Одну ракету подвешивали только потому, что "экзосетов" в Аргентине тогда было АЖ 5 штук. И если что, под МиГ-35 ПТБ тоже прекрасно подвешивается, а ракеты типа тех же Х-35 имеют бОльшую дальность и эффективность, чем те "экзосеты"
          1. Roma-1977
            Roma-1977 1 сентября 2021 12:57
            0
            Верно. Но всё-таки расстояния там немного не МиГовского профиля...
            1. Стройбат запаса
              Стройбат запаса 1 сентября 2021 12:58
              -1
              А какого? Ту-22М3М аргентинцам продать? laughing
              Так им и на Су-30 денег не хватает.
  6. Андрей83
    Андрей83 30 августа 2021 10:53
    +2
    [/quote]Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты – китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации.[quote]


    Сомнительно, что Аргентине могут достаться ф16...
  7. Бекасов Артем Андреевич
    Бекасов Артем Андреевич 30 августа 2021 11:51
    0
    Конечно замечательно если Аргентина купит наши самолеты, а также корабли и подводные лодки. Но, не поздновато аргентинцы спохватились?! Надо было обновлять ВВС в период когда списывался старый британский авианосец и еще только строились новые. Тогда может быть шанс на возврат Фолклендов был бы.
    А денег на обновление армии у всех не хватает
  8. Солдатов В.
    Солдатов В. 30 августа 2021 13:29
    -1
    Главное требование Аргентины к самолётам это долететь до Фолькленд нанести удар и вернуться назад. Плюс способность нести противокорабельные ракеты против эскадры англичан. Если опять будет война за Фолькленды Великобритания точно развалится. Кроме самолётов нужно предложить пару "Варшавянок", с "Калибрами".
    1. Zaurbek
      Zaurbek 30 августа 2021 15:29
      0
      Предложить можно что угодно.....Они сами не хотят и не могут. РФ - кап страна, которой за технику нужно платить деньги......мы , вот, у Аргентины говядину покупаем за деньги.
    2. Normann
      Normann 30 августа 2021 16:27
      0
      Кто им продаст ракеты?
  9. Zaurbek
    Zaurbek 30 августа 2021 14:22
    0
    Нет денег у Аргентины......денег нет. И Британия давит на поставщиков авиатехники. Странно, что Китай там еще не нарисовался, он может уже больше РФ предложить....ФТ-17, J10,J11...правда все с российскими ТРД.
  10. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 30 августа 2021 16:01
    +1
    О чем, коллеги, сотрясание воздуха? На сегодня известно, что:
    1. Аргентина пока еще ничего ни у кого не покупает.
    2. Аргентина может прислать официальное RFQ или RFI, которые ее ни к чему вообще не обязывают.
    3. Даже если Аргентина и РФ подпишут MOU, это опять же ни одну из сторон ни к чему не обязывает.
    4. (Ну и наконец-то) у Аргентины нет денег покупать эти не самые свежие самолеты. Разве что бартер говядиной отгружать?
    1. пл675
      пл675 30 августа 2021 18:19
      0
      Цитата: AC130 Ganship
      О чем, коллеги, сотрясание воздуха? На сегодня известно, что:
      1. Аргентина пока еще ничего ни у кого не покупает.
      2. Аргентина может прислать официальное RFQ или RFI, которые ее ни к чему вообще не обязывают.
      3. Даже если Аргентина и РФ подпишут MOU, это опять же ни одну из сторон ни к чему не обязывает.
      4. (Ну и наконец-то) у Аргентины нет денег покупать эти не самые свежие самолеты. Разве что бартер говядиной отгружать?


      - спасибо, коллега.
      у "автора" обнаружился зуд, о он немедля начал копипастить аргентинскую желтуху.
      давайте все вместе плодить и распространять глупости!!!!!
    2. Roma-1977
      Roma-1977 1 сентября 2021 12:31
      0
      Говядина в Аргентине отличная, а вот в РФ c говядиной не очень дела идут. Всяко лучше такой бартер, чем на пальмовое масло меняться.
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 1 сентября 2021 12:36
        0
        Цитата: Roma-1977
        Говядина в Аргентине отличная, а вот в РФ c говядиной не очень дела идут

        Я не знаю где вы живёте...
        У нас Мираторг и Горки говядиной все прилавки завалили. А хочешь парной или охлажденной - welcome на Центральный рынок. Там и поторговаться можно.
        И пресловутые сорта Black Angus, из которых готовят стейки в ресторанах, производят на фермах РФ.
        1. Roma-1977
          Roma-1977 1 сентября 2021 12:43
          0
          "По оценке эксперта Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Анны Кудряковой, на рынке сохраняется дефицит говядины. Так, в Сибири, где в этом году производство в товарном секторе сократилось более чем на 10%, ряд убойных предприятий даже останавливали работу из-за отсутствия скота, знает она. Осенью предложение в некоторых регионах традиционно немного повысилось, но это временное явление. В целом нехватка КРС отмечается во всех регионах, что способствует формированию высоких цен. Снижение объемов импорта говядины также довольно заметно, добавляет Кудрякова." От себя добавлю: стоимость говядины в Аргентине настолько низка, что производители мясных продуктов не добавляют в них сою в качестве заменителя мяса, потому что соя стоит дороже!
        2. Roma-1977
          Roma-1977 1 сентября 2021 12:46
          0
          Вот более наглядно ситуация с говядиной. Если с курятиной или свининой всё стало более-менее прилично, то с говядиной - полный швах.