Пресса: Российский патруль в Сирии забросали камнями в знак протеста против турецких бомбардировок

55
Пресса: Российский патруль в Сирии забросали камнями в знак протеста против турецких бомбардировок

БТР-82АТ, на серийное производство которого недавно перешла компания «ВПК»


Местное население городка Тель-Тамра, расположенного в курдском анклаве на северо-востоке Сирии, в ходе проезда колонны российской боевой техники забросало её камнями. Тем самым они высказали своё недовольство турецкими бомбардировками.



Об этом сообщает North Press Agency, позиционирующее себя как независимое сирийское издание. Как утверждается, инцидент произошёл 30 августа. Население стало проявлять открытое недовольство в этом районе 19 августа, когда жители трёх населённых пунктов устроили сидячую забастовку у военной базы в Тель-Тамре, где дислоцированы российские подразделения. Тем самым они требовали прекратить непрекращающиеся турецкие бомбардировки.

Как поясняется, последней каплей стали действия турецкой стороны, отключившей городок от снабжения водой и электричеством. Восстановить коммуникации не представляется возможным, так как ремонтные бригады обстреливаются турецкими войсками.

При этом, как считают жители, российская сторона приняла на себя обязательства способствовать прекращению огня. Подобные действия местного населения в отношении ВС РФ в этом районе уже осуществлялись в октябре 2019 года.

Тель-Тамра и её окрестности находятся на передовой с конца 2019 года. С этого времени турецкие войска и связанные с ними сирийские боевики продолжают обстреливать районы вблизи линии фронта, несмотря на наличие российско-турецкого соглашения о прекращении огня

- указывается в прессе.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    30 августа 2021 20:28
    Российский патруль в Сирии забросали камнями в знак протеста против турецких бомбардировок...

    Пойду побью своего соседа, в знак протеста против действий США...
    1. +3
      30 августа 2021 20:32
      Ну дык кореш наш, потому таким способом просят поговорить)
      1. +16
        30 августа 2021 20:47
        Согласен с посылом, несогласен с освещением. Любых людей можно посадить вдоль дороги, но курды, насколько я помню, обласканы США, причем тут наши солдаты?
        Далее, если мое местожительство обстреливали, я бы собрал оплчение и бабашил атакующих, далее если бы убили моих соседей/соплеменников, я бы убивал в ответ.
        Вопрос: Кто там бросается камнями?
        1. -11
          30 августа 2021 23:58
          Население стало проявлять открытое недовольство в этом районе 19 августа, когда жители трёх населённых пунктов устроили сидячую забастовку у военной базы в Тель-Тамре, где дислоцированы российские подразделения.

          И правильно делают !
          А где Супер БПЛА, а где системы, работающие в реальном времени и осуществляющие мониторинг в реальном времени...Где АРТсистемы и ударные БПЛА, которые уничтожают обнаруженного противника в реальном времени...НЕТУ НИЧЕГО...Сидят и патрулируют с риском для жизни, присутствуют, ничего у них, кроме автомата и бинокля и радиостанции, нет ! Ничего не умеют.. Придут бойцы ССО и наведут специально собранные в единичном экземпляре средства и уйдут, один раз в год или два, лучше без потерь... Пишите заявки...Бойцов ССО и средств мало, а мест много... А штатных средств нет и не будет.. Нигде..Зато есть отдельные полки БПЛА, отдельные дивизионы и бригады САУ и РСЗО и отдельные эскадрильи вертолётов...Точнее отделённые, не связанные ,не взаимодействующие...И это передовая армия ?!
        2. +12
          31 августа 2021 00:06
          Цитата: Mitroha
          несогласен с освещением

          Я тоже не согласен с освещением ВО новостей. В оригинале текст читается так: "С началом наибольшей военной эскалации со стороны турецких войск в районе Тель-Тамр 12 августа турецкие войска перекрыли подачу воды со станции Алук жителям города Хасака и его сельской местности. Они также отключили электричество в прошлый вторник, когда ремонтники не смогли добраться до места повреждения электрооборудования в деревне Тель-Карабет, к западу от Тель-Тамра, из-за неоднократных нападений турок на обслуживающий персонал.

          В знак протеста против молчания российских войск, которые являются гарантом прекращения огня в октябре 2019 года в этом районе, десятки местных жителей встали в воскресенье утром перед российским патрулем и забросали его камнями.." Травят нас как последних лохов дезинформацией.
          https://npasyria.com/en/64149/
        3. 0
          31 августа 2021 08:15
          если мое местожительство обстреливали, я бы собрал оплчение и бабашил атакующих, далее если бы убили моих соседей/соплеменников, я бы убивал в ответ.

          Силы неравные. Это изолированный анклав. Турки их размажут, как муху по стеклу.
    2. -2
      30 августа 2021 20:33
      Цитата: Полковник Захарченко
      побью своего соседа, в знак протеста против действий США

      Тебе сосед гарантировал, что США будет вести себя иначе?
    3. +5
      30 августа 2021 20:48
      "Му-му" Тургенев написал, а почему памятник Пушкину? laughing
    4. +3
      30 августа 2021 22:30
      а не фига..вы пошлете свою жену и детей.. laughing обратите внимание что камни кидают малолетки и женщины..
    5. +2
      31 августа 2021 07:50
      Интересно,если бы бомбили русские,забросали бы турецкий патруль?к
  2. -9
    30 августа 2021 20:31
    не долго музыка играла
    1. -2
      30 августа 2021 21:07
      В смысле, что эту группу хулиганов наняли израильтяне, но получился твиттерный пшик? wassat
      1. +14
        30 августа 2021 21:36
        Цитата: хрыч
        В смысле, что эту группу хулиганов наняли израильтяне,
        Турки > курды > российские солдаты...
        Кто виноват? Евреи виноваты!
        последней каплей стали действия турецкой стороны, отключившей городок от снабжения водой

        Раз у курдов нет воды,
        Воду выпили слоны.
        1. -1
          31 августа 2021 02:04
          Раз у курдов нет воды,
          Воду выпили слоны.


          Не отвертитесь. Слоны были кошерные. Слушайте, а как вы в окружении такого бардака , именуемого странами вообще живёте ?
          У вас хоть железные дороги за "бугор " выходят , или смысла нет ?
          1. 0
            31 августа 2021 04:00
            только в Иорданию, а так смысла нет
          2. 0
            31 августа 2021 06:14
            Цитата: dauria
            как вы в окружении такого бардака , именуемого странами вообще живёте ?

            Да вот, живём, хлеб жуем, молочком запивает и всем желаем. drinks hi
            Вопрос, как я понимаю -- риторический.
            По поездам вам уже ответили. hi
      2. 0
        31 августа 2021 06:46
        Цитата: хрыч
        В смысле, что эту группу хулиганов наняли израильтяне, но получился твиттерный пшик?

        мелковато для сионистов нанимать шпану камни бросать.
        их маштаб - мировые заговоры, никак не меньше.

        п.с
        вы не конфузтесь, арабы во всех камни кидают. рефлекс.
        1. +3
          31 августа 2021 08:59
          Цитата: Маки Авелльевич
          арабы во всех камни кидают.

          курды не арабы
          Цитата: Маки Авелльевич
          мировые заговоры, никак не меньше

          О нет, заговорщики другие, а вас используют и подставляют. Про европейскую катастрофу лучше не вспоминать, но и сам Израиль создан для выполнения чужой воли, т.е. чтоб Запад контролировал Суэц, нефтескважины БВ и Аравии. Вот Кэмп-Девид например, когда заплатили кровью, но отправили восвояси. А палестинский фактор оставили, чтоб не дай бог с арабами помирились. Крайний раз Буш хотел сжечь вас в иранской топке. Доктрина Хартленда коей следовали британцы и погубила в итоге Империю, а Доктрина Римленда, коей следовали неукоснительно американцы без Ирана ни как, вот сейчас мы видим полный доктринальный провал. Ваш Нафталин приехал в США обсуждать постдоктринальный мир, но Джо уснул и пукнул. Это не просто так, а ваша перспектива laughing
          Цитата: Маки Авелльевич
          не долго музыка играла

          Вот этим, что хотел сказать? Мол РФ в Сирии с курдами рассорилась? Поясни? Курды надеялись на США и уже от сей надежды лишились Африна. И РФ турецкий фактор использует против США и сателлитов. С курдами общаются, в тандеме с США и службы Израиля. То, что этой группе камнеметов заплатили, понятно. Мол в детей стрелять не будут, но в Твиттер выложат. Самим курдам это не нужно. РФ наоборот турок сдерживает. Американцы сейчас готовятся уходить с Ирака и автоматически придется покидать Сирию, поэтому в моей шутке доля истины.
          1. 0
            31 августа 2021 22:08
            Цитата: хрыч
            О нет, заговорщики другие, а вас используют и подставляют. Про европейскую катастрофу лучше не вспоминать, но и сам Израиль создан для выполнения чужой воли, т.е. чтоб Запад контролировал Суэц, нефтескважины БВ и Аравии. Вот Кэмп-Девид например, когда заплатили кровью, но отправили восвояси. А палестинский фактор оставили, чтоб не дай бог с арабами помирились. Крайний раз Буш хотел сжечь вас в иранской топке. Доктрина Хартленда коей следовали британцы и погубила в итоге Империю, а Доктрина Римленда, коей следовали неукоснительно американцы без Ирана ни как, вот сейчас мы видим полный доктринальный провал. Ваш Нафталин приехал в США обсуждать постдоктринальный мир, но Джо уснул и пукнул. Это не просто так, а ваша перспектива

            ваш посыл теряется в буквах



            Цитата: хрыч
            Американцы сейчас готовятся уходить с Ирака и автоматически придется покидать Сирию, поэтому в моей шутке доля истины.

            вы играючи размышляете о былых доктринах , промахах игроков большой игры и для вас похоже всё тайное открыто.

            если так, не сочтите за труд, выразите ваше понимание задач РФ на ближнем востоке и прогноз событий скажем на 10 лет.

            п.с не удержусь и процетирую собеседника Берлиоза, ныне покойного.

            "Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну скажем, в тысячу лет, но не может ручаться даже за свой завтрашний день?"
            1. +1
              31 августа 2021 22:42
              Доктрины Маккиндера и Спикмена не только сформулированы, но и строго выполнялись. На первом этапе практически выполнены и с треском проваливались. У России Оборонная Доктрина - упреждающая. Где, что замышляется, то опередить перед носом. Так действовали по захвату контроля Кавказского хребта, Сирийского шельфа и Крыма. Поэтому Байден после провала Белорусской операции, запросил мира и обделался в Афгане. Россия выдержала жесточайшую экономическую войну и выиграла. Был готов агросектор и пр. Прогноз на БВ. По Сирии должны были пройти газопроводы из Аравии и Ирана, кои, соединившись с месторождениями Левиафана и шельфов Сирии и Ливана, полностью бы вытеснили РФ с рынка ЕС. Упреждение и нет труб. Открыли Джабаль Нафти, почти в Европе, запасов, как Кувейт, Суэц проходить не надо. С платформы наливай в танкер и вот она Европа. Обама вел эскадру захватывать, шмяк и шельф захвачен перед его носом. Месторождение наше. а Америке шиш. Упредили. Упредили заговорщиков в Турции и пр. Естественно РФ с Сирии не уйдет, по указанным причинам. Все попытки ее выдавить, купирует с чувствительными потерями для пытающихся... с упреждением.
              1. 0
                1 сентября 2021 06:39
                Цитата: хрыч
                Прогноз на БВ. По Сирии должны были пройти газопроводы из Аравии и Ирана, кои, соединившись с месторождениями Левиафана и шельфов Сирии и Ливана, полностью бы вытеснили РФ с рынка ЕС. Упреждение и нет труб.

                проекты газопроводов Сирии были остановленны началом гражданской войны. то есть упреждающим фактором явлалась война в регионе.

                то есть, не начнись гр. война в Сирии, интересы РФ на БВ пострадали бы.

                но звёзды пожелали так как всё и произошло.
                1. +1
                  1 сентября 2021 08:10
                  Не так, когда Асад отказал королевствам Аравии, но думал дать согласие на иранскую трубу, тогда случились даишаки Ирака и Леванта и аккурат в тех местах, где должна была пройти труба. Даишаки - наемная армия Катара, ОАЭ, Кувейта и Саудовской Аравии. Сформирована при поддержке Британии. В Сирию и Ирак согнали всю чернь из Египта, Ливии и Средней Азии, даже с Кавказа исламисты. В самой Сирии из дезертиров сварганили ССА, здесь турецкий проект. Ну и курды под США. Израиль не сидел на месте, а работал по всем фронтам, против ненавистного Асада и куска газового пирога с Левиафана в ЕС. За счет стойкости и героизма алавитов Сирия чудом держалась и вот ... явился Белый Царь. Согнав всю чернь в Сирию, ослабили исламистов Туниса и Египта, там победила контрреволюция. Т.е. удар России по даишакам закончил Арабскую весну и Египет устоял. В Ливии Хафтар половину взял под себя. Сам Асад с трубами, даже Иранскими не спешил, он понимал, что становится врагом России. В отличии от Хусейна и Каддафи продавшихся Западу и предавших СССР, у Асада, как алавита есть кодекс чести. Тем более Джабаль Нафти страну превращала в сказочно богатую без газовых труб вовсе и в отличии от многолетнего трубопроводного проекта, бабло тут и сразу. Черная рвань разгромлена, причем США реально помогли его грохнуть в пику Британии. США поняв, что Джабаль им не светит, решили удержать скважины Сирии и Ирака в пустыне, опираясь на курдов. А Сауды и Катар прогадив инвестиции, сами расцапались в усмерть. Также турки расцапались с Саудами. Спонсоры провалили проект. Остатки даишаков, прежде пленных в курдских землях, США с Британией пытались пристроить в Афган, шатать ЦА. Ну и то, что имеем.
                  1. 0
                    1 сентября 2021 09:39
                    вы опять в место чёткого ответа топите в море слов.

                    умные люди посоветовали когда то, ищи кому выгодно или CUI PRODEST?
                    вы сами же и ответили на этот вопрос ранее.
                    Цитата: хрыч
                    У России Оборонная Доктрина - упреждающая. Где, что замышляется, то опередить перед носом.

                    Цитата: хрыч
                    Прогноз на БВ. По Сирии должны были пройти газопроводы из Аравии и Ирана, кои, соединившись с месторождениями Левиафана и шельфов Сирии и Ливана, полностью бы вытеснили РФ с рынка ЕС. Упреждение и нет труб.
                    1. +1
                      1 сентября 2021 09:54
                      Хорошо, сделаем так
                      Цитата: Маки Авелльевич
                      проекты газопроводов Сирии были остановленны началом гражданской войны. то есть упреждающим фактором явлалась война в регионе.

                      Проект остановлен Асадом, а война и даишаки для осуществления проекта. Упреждение - ликвидация даишаков.
  3. -22
    30 августа 2021 20:41
    Сейчас в ветке появятся адепты СССР и быстро докажут, что коммунистов бы так забрасывать не стали. Все назад в СССР!)))
    1. +12
      30 августа 2021 21:01
      Цитата: Tank Hard
      Сейчас в ветке появятся адепты СССР и быстро докажут, что коммунистов бы так забрасывать не стали. Все назад в СССР!)))

      Ну дык! КГБ прислал бы посылку старейшине с причендалами его сына и списком адресов других родственников - конфликт утрясли бы в раз! Проверено - работает и на террористах в советском посольстве! laughing
      1. -1
        30 августа 2021 21:08
        Мой знакомый в те времена работал в Сирии. После ввода войск в Афганистан их стали периодически обстреливать, чего ранее не наблюдалось. КГБ не помог.))
        1. +5
          30 августа 2021 21:13
          Обстреливать - не захватывать заложников! yes wink Я к тому, что и в СССР могли по разному договариваться! drinks
          1. +1
            30 августа 2021 21:16
            Цитата: Babay Atasovich
            Я к тому, что и в СССР могли по разному договариваться!

            Возможно, но этой страны нет и уже не будет.Имеем то, что имеем.
            1. +4
              30 августа 2021 21:18
              Цитата: Tank Hard
              Возможно, но этой страны нет и уже не будет.Имеем то, что имеем.

              Но люди-то остались! Да и многие воспитали своих отпрысков в той закалке, хотя пахали в 90х на 2-3х работах. yes
              1. 0
                30 августа 2021 21:21
                Цитата: Babay Atasovich
                Но люди-то остались!

                Судя по текущему состоянию дел- нет.
                Цитата: Babay Atasovich
                Да и многие воспитали своих отпрысков в той закалке, хотя пахали в 90х на 2-3х работах.

                Вот и Гайдара с Чубайсом должны были воспитывать. Вы поинтересуйтесь про их предков-воспитателей. А что получили?
                1. +1
                  31 августа 2021 05:26
                  Цитата: Tank Hard
                  Вот и Гайдара с Чубайсом должны были воспитывать. Вы поинтересуйтесь про их предков-воспитателей. А что получили?

                  У Вас есть пример, где таковых нет? laughing Ждмссны (НЕ евреи) были,есть,будут всегда и везде - натура такая у человека! wink
                  1. 0
                    31 августа 2021 09:19
                    Цитата: Babay Atasovich
                    У Вас есть пример, где таковых нет? Ждмссны (НЕ евреи) были,есть,будут всегда и везде - натура такая у человека

                    Это же не оправдание для того, что у героев войны воспитанники стали теми, кто возненавидел тот строй, который эти воспитатели защищали. Или что не так?
                    1. 0
                      31 августа 2021 14:39
                      Цитата: Tank Hard
                      Это же не оправдание для того, что у героев войны воспитанники стали теми, кто возненавидел тот строй, который эти воспитатели защищали.

                      Как Вы хорошо сказали! А вот воспитанники теперь укатили в демократичные страны и во всю поливают память своих предков за хорошие бабки! yes
              2. +1
                31 августа 2021 07:05
                Согласен. Кто бы мог подумать, что по прошествии 70 лет после Победы к власти на Украине придут бендеровцы. Но "люди" тогда остались и вскармливали своих отпрысков своими идеями из поколения в поколение. Добились при удобном моменте своего. Так что и у сторонников светлой социалистической идеи к возрождению шанс однозначно есть и гораздо больший! Главное правильное воспитание своего потомства.
      2. 0
        31 августа 2021 11:47
        вы заложников с камнями перепутали, о великий ха-ха
    2. +4
      30 августа 2021 21:54
      Цитата: Tank Hard
      Сейчас в ветке появятся адепты СССР и быстро докажут, что коммунистов бы так забрасывать не стали. Все назад в СССР!)))


      Что за ахинею я сейчас прочитал? Мнение, подкреплённое фактами из галлюцинаций?
      1. -8
        30 августа 2021 21:59
        Цитата: sergo1914
        Что за ахинею я сейчас прочитал?

        Вы адепт секты СССР-2?
        1. +2
          30 августа 2021 22:22
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: sergo1914
          Что за ахинею я сейчас прочитал?

          Вы адепт секты СССР-2?


          Да. Минус не мой.
          1. -1
            31 августа 2021 09:04
            Цитата: sergo1914
            Да. Минус не мой.

            Видите ли, я не просто со скепсисом отношусь к идее воссоздания СССР, но и прямо с насмешкой. Я считаю, что при принятии решений вообще и в частности надо руководствоваться трезвой головой и логикой. На мой взгляд, адепты воссоздания СССР в этом не замечены.Даже когда пытаешься указать на вполне логичные вещи, адепты секты просто агрессируют, у них перестают рождаться аргументы и все переводится в хамство. Вот и в соседней ветке меня заминусовали уже за то, что я написал о том, что мусульмане верят в бога, а не в манифест компартии, и следуют они Корану, а не этому манифесту и ему подобным коммунистическим письменам. Это-факт. Это может не нравится, но от этого не перестаёт быть правдой. Ну не нравится кому либо осенний моросящий дождь(например), но он от этого не перестаёт быть. Хоть заминусуйтесь, хоть заплюсуйтесь.)) Поэтому остаёмся каждый при своём, а время рассудит. Как там пели в гимне? Союз нерушимый, республик свободных...И что стало со временем с нерушимым союзом?)) Можете не отвечать. И СССР-2 не бывать, по объективным причинам. Не нравится? Время рассудит. Товарищ время... Песня вам для поднятия настроения
            1. +1
              31 августа 2021 09:42
              Цитата: Tank Hard
              Видите ли, я не просто со скепсисом отношусь к идее воссоздания СССР, но и прямо с насмешкой.


              Мне безразлично. И в технику с флагом СССР могли кинуть. Не буду утверждать, что в СССР все было бело и пушисто. Дури хватало. ИМХО. Воссоздать его можно. Что бы не говорили обнуленные и необнуленные либералы. Страшно это кое-кому представить. Что очевидно. СССР-2 воспользуется опытом предшественника. На те же грабли не наступит. По прошествии лет социализм становится все привлекательнее. И не надо представлять адептов СССР-2 прям совсем замшелыми пеньками. Разные еcть
              P.S.Это тема отдельной большой статьи и отдельной серьезной дискуссии
              1. 0
                31 августа 2021 10:03
                Цитата: sergo1914
                P.S.Это тема отдельной большой статьи и отдельной серьезной дискуссии

                Может попробуете написать? Там и поговорим о всех за и против.
                1. 0
                  31 августа 2021 13:12
                  Цитата: Tank Hard
                  Цитата: sergo1914
                  P.S.Это тема отдельной большой статьи и отдельной серьезной дискуссии

                  Может попробуете написать? Там и поговорим о всех за и против.


                  Морально не готов.
  4. +9
    30 августа 2021 20:42
    вот и сели курды на шею, знают что если на турков рявкать будут, те с ними церемониться не будут, а русским можно предъявлять необоснованные ничем претензии в особо хамской и грубой форме
  5. +6
    30 августа 2021 20:42
    Дружить не хотят, восстановить границы не хотят, но вы нас защищайте... ага, "очень хочется"
  6. +5
    30 августа 2021 20:49
    Всё факты констатируем. Зачем обещать то, что выполнить нельзя? По Минским договорённостям Россия тоже гарант и что. Обстрелам конца не видно! Поэтому хорошо что камни, а не коктели Молотова. Бездари правят!
  7. +4
    30 августа 2021 20:59
    Пресса: Российский патруль в Сирии забросали камнями в знак протеста против турецких бомбардировок

    recourse
    смысл этого " патруля" ?
    промчатся под градом камней? сжечь топливо, получить боевые, износ матчасти?
    Не понято.
    Остановился, дал бы очередь поверх бараньих голов и то толку было больше.
  8. 0
    30 августа 2021 21:49
    как считают жители, российская сторона приняла на себя обязательства способствовать прекращению огня.
    Раз приняли, надо способствовать. Либо уйти в закат.
  9. +5
    30 августа 2021 21:49
    Камни в Сирии кидают все, кому ни лень - в русских, американцев, турок... Камней там много.
  10. +3
    30 августа 2021 21:50
    А в это время, выпускающий редактор центрального канала, придумывает как озвучить это видео в ближайшем выпуске новостей, в ставшей уже привычной для нашего обывателя, победной реляции:

    1. Российские военные, вывезли своих турецких коллег, из под града камней, уставших от войны сирийских курдов.

    2. По древней традиции, в знак нескончаемой признательности за покровительство и защиту, курды окропили проезжающую мимо колонну российской бронетехники, местными благовониями и пожелали нашим военным удачи.

    3. После встречи с российской военной миссии с курдским активом, было вынесено совместное решение, о недопустимости нахождения американских и турецких войск в Сирии. Провожая нашу колонну, курдские дети просили передать от них каменный град солдатам НАТО вторгшимся на их землю.
  11. +1
    30 августа 2021 21:53
    Может это единственный доступный способ выражать свои желания. У них там принято всех камнями забрасывать, чуть что не так. А тут может еще кто и подсказал, за небольшое вознаграждение, что бы ролик снять, как русских камнями забрасывают.
  12. +1
    30 августа 2021 22:22
    А мы им в ответ- гуманитарную помощь... hi
  13. +5
    30 августа 2021 23:16
    Так в чём проблема? Покинуть базу на недельку, а потом вернуться. Те, кто останутся в живых, камни уже бросать не будут.
  14. +1
    31 августа 2021 06:12
    Российский патруль в Сирии забросали камнями в знак протеста против турецких бомбардировок

    Напрашиваются?
  15. 0
    1 сентября 2021 14:46
    А турецкий патруль камнями забросать "слабо"?! fool negative
    Те, наверно, шарахнут из пулемётов по толпе- сразу охота камнями швыряться пропадёт, а???!!! negative