НАТО не считает войну в Донбассе причиной отказа Киеву стать членом альянса

13 187 56

Боевые действия, проводимые на территории той или иной страны, не являются основанием для отказа во вступлении в НАТО. С соответствующим заявлением выступил посол альянса на Украине Александр Винников.

Представитель НАТО обнадежил Киев, заявив, что война на Донбассе не является препятствием для вступления Украины в альянс, поскольку в уставе этой организации отсутствует такое ограничение. Так что Украина находится на "правильном пути" и должна продолжать готовиться к вступлению в Североатлантический блок.



В то же время Винников подчеркнул, что принятие той или иной страны в НАТО является политическим решением, которое принимается коллективно после изучения всех плюсов и минусов такого решения. Особое внимание уделяется вопросу безопасности самого альянса, т.е. сможет ли новый член усилить безопасность или все будет наоборот.

Таким образом, по словам посла НАТО, Брюссель может принять Украину в альянс даже с территориальными проблемами, но так как решение принимается коллективно, Киеву необходимо "продолжать готовиться".

Рассказав в очередной раз о перспективах вступления Украины в НАТО, представитель альянса подчеркнул, что Киев должен продолжать реформы, а НАТО продолжит оказывать помощь в борьбе с "российской агрессией".

Напомним, что Украина намерена стать членом НАТО в любом случае, вступление в альянс и ЕС закреплено даже в конституции страны. Несмотря на все заявления украинских властей о готовности стать членом альянса "уже сегодня", Брюссель продолжает кормить Киев обещаниями. Как ранее неоднократно заявлялось, в НАТО просто боятся окончательно испортить отношения с Россией.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    31 августа 2021 08:40
    Джентльмены всегда играют по правилам. А если джентльменов не устраивают правила они их переписывают... Хотя в последнее время уже и этим не заморачиваются.
    1. -1
      31 августа 2021 09:02
      Представитель НАТО обнадежил Киев, заявив, что война на Донбассе не является препятствием для вступления Украины в альянс, поскольку в уставе этой организации отсутствует такое ограничение.


      "Представитель НАТО" учёл "особое мнение" ряда членов НАТО на счёт вообще - темы вступления Украины в альянс ?

      А ведь решение - "принять не принять" , в блоке принимается консолидированно ...

      Или такой процедуры в Уставе НАТО тоже УЖЕ нет
      ?
      1. +3
        31 августа 2021 09:22
        Александр Винников ничего не решает, это мелкая сошка супротив Канцлеров, Президентов и Королей, которые действительно решают. Во-вторых сейчас постафганское успокаивание всех Табаки. Сейчас внутри США начнется было затухшая битва элит. Катастрофическая экономическая ситуация и расовые проблемы. Сейчас США, как страну-бензоколонку спасают высокие цены на СПГ в АТР. Но это лишь закрыть небольшую дыру. Экономические проблемы собственно и выгнали США из Афгана, гонит их из Ирака. Трамп пытался расходы возложить на союзников, но его прокатили. У США нет средств и скоро будет 30 триллионов долга
        http://fincan.ru/articles/13_gosdolg-ssha-v-realynom-vremeni/
        1. 0
          31 августа 2021 10:07
          Все так.
          Тут вы можете наблюдать за крахом США онлайн без смс и регистрации.
          https://pskovstock.com/dolg.php
        2. +4
          31 августа 2021 10:12
          Врёт, конечно, Винников и подзуживает укровласти продолжать дразнить Россию. Да и зачем НАТО принимать Украину в состав и нести какую-то ответственность за неё, если они и так выполняют всё, что им прикажут, БЕЗ всякой ответственности НАТО за них?
          1. 0
            31 августа 2021 14:17
            Цитата: Владимир Машков
            выполняют всё, что им прикажут, БЕЗ всякой ответственности НАТО за них

            Действительно, зачем? В НАТО прекрасно понимают, xnj Русского медведя, лишний раз дразнить не надо (особенно в свете последний событий в Афганистане, где запад обделался по полной). Если они примут украину в альянс, то в тот же день, НАТО сразу потеряет нового члена. Вместе с государственностью украины. И кто, америка защитит? laughing
        3. -1
          31 августа 2021 14:35
          Цитата: хрыч
          У США нет средств и скоро будет 30 триллионов долга

          прошу, будьте великодушны!! объясните как можно быть должным самим себе????
          1. +1
            31 августа 2021 15:20
            А как долг Китаю, Японии и пр.?
            1. 0
              31 августа 2021 19:35
              Цитата: хрыч
              А как долг Китаю, Японии и пр.?

              А как долги Китая, Японии, Евросоюза..?? я прошу просто объяснить - как можно быть должным самому себе? ведь доллар обеспечивается экономиками всего мира
              1. +2
                31 августа 2021 20:24
                Доллар не обеспечивается. Это лишь одна из резервных валют. И сейчас зелень в мешках вагонами не таскают, это лишь эквивалент расчета. Все расчеты ведутся по системе SWIFT. Она в Брюсселе. США к СВИФТУ не подпускали и только после атаки на Близнецов, позволили отслеживать транзакции террористов. Также США добились отключения от СВИФТА Ирана и КНДР, но эти страны не бросились торговать за доллары, как американцам казалось, а начали торговать за нацвалюты и бартером. Особенно сие укрепило юань. Т.е. попытка поставить под экономический контроль провалилась и Запад больше потерял, платежи пошли мимо.
                1. +1
                  31 августа 2021 21:12
                  Цитата: хрыч
                  Доллар не обеспечивается. Это лишь одна из резервных валют.

                  как это не обеспечивается? даже в нашем ЦБ есть трежерис, есть они и в Цб всего мира, под них выпускается местная валюта, которая есть перекрашенный доллар...Стараниями аборигенских ЦБ национальные вылюты инфлируют по отношению к зеленой бумажке тем самым благосостояние многих стран перекочевывает в Американские банки wassat
                  Нет коллега, работа доллара закончится только тогда когда появится валюта привязанная к общему эквиваленту, энергорубль например. Фантастика конечно. Если это случится случится и Война с большой буквы.
                  1. +1
                    31 августа 2021 23:07
                    Была Бреттон Вудская система, там действительно доллар был жестко привязан к золоту. Также валюты участников жестко привязаны к доллару, а значит золоту. Эту систему сменила Ямайская. И именно падение Сайгона ей предшествовало. в 1975 пал Сайгон, а Ямайскую приняли в 1976 году. Совпадение? По Ямайской доллар отвязан от золота, но ... Лондонская биржа определяет доллар ... к черному золоту. Основному товару человечества. Сейчас основная валюта - черное золото. И не валюта определяет стоимость нефти, а нефть определяет курс резервных валют и не только.
                    1. 0
                      1 сентября 2021 10:03
                      Цитата: хрыч
                      Сейчас основная валюта - черное золото. И не валюта определяет стоимость нефти, а нефть определяет курс резервных валют и не только.

                      совершенно верно! сейчас. А совсем недавно эта валюта имела отрицательное значение wassat зато обратите внимание! - когда дешевеет нефть дорожает золото.
                      периодически случаются взлеты и падения металлов, алмазов... в это время происходит активная скупка подешевевших товаров, а когда они дорожают их продают но уже те, кто вовремя скупил smile . Естественно разница в курсах позволяет и дальше печатать доллары.
                      Весь спектакль с бегством из Афгана, не более чем спецоперация по обеспечению вооружением ключевого фактора - голодных и жадных аборигенов, дальше борьба за власть, рычаги влияния и Война...
                      1. +1
                        1 сентября 2021 10:30
                        Бегства не было, оставляли до зубов вооруженный, марионеточный режим с огромной армией. Американцы не виноваты, что эта армия разбежалась. А позор получился позже, когда началась эвакуация коллаборантов. Кроме потери Афгана, США потеряли дружбу Пакистана. Это если не хуже. Фактически, если смотреть цены на нефть, то все пики совпадают с известными событиями в мире. А т.к. доллар ныне переменный, то зависимость золота от черного золота и показывает эдакую диаграмму истории.
                        Обратите внимание пика после Сайгона, а пики 21 века совпадают с событиями, когда Россия воскресала, а США утрачивали гегемонию. Пик когда ЕБН взбрыкнул после Югославии и явил ВВП, второй пик, когда Путин сокрушил олигархат и избрался, не как зиц, но царь. Третий пик погром Грузии. Какова диаграмма будет ныне, посмотрим. Но диаграмма Обамы, когда принял США на пике могущества, а оставил хромой уткой. Нынешние события лишь следствие.
    2. +3
      31 августа 2021 09:32
      Западу выгодно использовать Украину в своих интересах и, ,ГЛАВНОЕ,без ВСЯКИХ обязательств.
      Если посмотреть на Байдена сзади,то видно,что мнение членов альянства расколото.
      Если спереди-вопрос о приеме Украины в НАТО не стоит,и стоять не будет.
    3. -1
      31 августа 2021 09:34
      Цитата: DMoroz
      А если джентльменов не устраивают правила они их переписывают...

      Регулярно же до этого объясняли, со ссылками на документы НАТО, что не существует такого правила. Это скорее повод сделать пометку для себя, кто констатировал существующие вещи, а кто — как оно ему было приятнее.
    4. +1
      31 августа 2021 09:45
      США готовятся воевать..руками талибов и украинцев..и прочих неразумных..
  2. 0
    31 августа 2021 08:40
    Зря он это сказал.
  3. 0
    31 августа 2021 08:41
    Как врут!!! Заслушаешься... полагаю, это произойдет одновременно - решение о приеме украинцы в НАТО и потеря государственности этого недоразумения.
    1. 0
      31 августа 2021 10:15
      Думаю тем кому положено решать такие вопросы в альянсе наши обьяснили лет 7 назад, что то вроде "при выносе на обсуждение перед голосованием по этому вопросу - автоматом Россия признаёт ЛНР, ДНР независимыми, с нахождением под угрозой сотен тысяч граждан РФ. При принятии решения о военной помощи какелам, под раздачу попадут поляки, румыны, прибалты. Увидев, неприемлемые потери немцы, французы "сдадут назад". После чего сядем договариваться в очередной раз в Женеве только на наших условиях.
    2. 0
      31 августа 2021 10:34
      Цитата: Горный стрелок
      произойдет одновременно - решение о приеме украинцы в НАТО и потеря государственности этого недоразумения.

      Пленных сильно много появится, не готовы к такому количеству.
    3. 0
      31 августа 2021 13:49
      Боевые действия, проводимые на территории той или иной страны, не являются основанием для отказа во вступлении в НАТО. С соответствующим заявлением выступил посол альянса на Украине Александр Винников.

      Пан Винников просто решил потрафить своей бывшей родине. То есть, данное высказывание, скорее всего, личное мнение бывшего украинца, за которое ему наверняка об'явят взыскание (или что там у них) в штаб-квартире НАТО.
  4. +13
    31 августа 2021 08:42
    Опять морковку подвесили, очередную ... а то ж, предыдущая совсем сгнила!
  5. +2
    31 августа 2021 08:45
    пункта в уставе НАТО, запрещающего принимать страны с неразрешенными конфликтами, не существует.

    Есть лишь упоминание, что страны-кандидаты на вступление должны демонстрировать желание разрешить конфликт.
    Все ограничения на вступление в НАТО сформулированы в статье 10 Североатлатнического Договора:
    1) страна-кандидат должна находиться в Европе;
    2) страна-кандидат должна разделять принципы Договора, способствовать их дальнейшему продвижению и быть способной внести вклад в повышение безопасности североатлантического региона;
    3) все страны-члены альянса должны дать согласие на прием нового члена.
    Всё.
  6. +2
    31 августа 2021 08:46
    Готовиться они могут к чему угодно, но НАТО не пойдет на откровенную конфронтацию с Россией.
    1. 0
      31 августа 2021 09:04
      пойдёт ещё как пойдёт. вот примут они Украину в Нато несмотря ни на что и что тогда нам делать?
      как там Черчилль говорил
      “Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор”
      вот и перед Россией такой выбор встанет и вот тут я в нашем руководстве не уверен. струхнут скорее. ведь детишки то все на западе, как и не малая часть заначек на чёрный день
      1. 0
        31 августа 2021 09:36
        Будем посмотреть, все-равно деваться некуда.
      2. 0
        31 августа 2021 10:08
        Ничего не делать. Что случится то?
      3. 0
        31 августа 2021 21:58
        Как сказал Шойгу - будем переносить столицу на Урал, к стати это оптимальное решение
  7. +4
    31 августа 2021 08:57
    в НАТО просто боятся окончательно испортить отношения с Россией.

    Не исключено, что может наступить и такой день - Украину принимают в НАТО после накачки ее вооружениями своего стандарта. После чего мы получим сильнейший раздражитель в регионе. Учитывая не адекватность украинского руководства, это может закончится столкновением РФ и Украины. И скорее всего инициатором будет Украина, а НАТО легко спрыгнут, т.к. впрягаться за агрессора не намерены(есть примеры).
    В итоге: заварушка во всем черноморском регионе, у России опять горячий конфликт на границах, туда же еще и санкций "за агрессию" наложат. С США довольно потирают ручки.
    1. +3
      31 августа 2021 09:07
      В принципе к этому всё и идёт. И дерусификация Украины - часть этого плана. Чтобы сегодняшние украинские дети не могли воспринимать русских как своих. И чтоб через 10 лет рука не дрогнула.
      1. 0
        31 августа 2021 10:09
        А русские дети их воспринимают как своих? Ненависть взаимна и никуда от этого не деться.
        1. +2
          31 августа 2021 10:22
          Да, я украинцев уже не воспринимаю как своих. Несмотря на пока что один язык. И утверждения нашего руководства про "братство" и даже "один народ" у меня не вызывают ничего, кроме раздражения. После "Москалей на ножи!" с братством покончено. Такие "братья" хуже врагов.
          1. +1
            31 августа 2021 10:25
            Ну тогда к чему эта псевдо-скорбь, коли украинцы для вас как минимум безразличны, а как максимум ненавистны?

            Ну не будут украинские дети вас за своего считать, вам не похер?
            1. +1
              31 августа 2021 10:30
              А это не скорбь. Это моральная подготовка к неизбежному - к войне. Она начнётся тогда, когда в Украине вырастет полностью дерусифицированное поколение, и ему вложат в руки натовское оружие. До этой войны ещё лет десять. Они дети пока ещё.
              1. +2
                31 августа 2021 10:33
                Ну, значит братья славяне в очередной раз будут резать друг друга. Бывает.
                1. +2
                  31 августа 2021 11:34
                  Да, увы. Разделили и властвуют.
    2. +2
      31 августа 2021 09:20
      Вряд ли экономику Украины разрушают доля того, чтобы принять её в НАТО и ЕС. Скорее готовят для России новый Афганистан. Но это не тот менталитет. Моя хата с краю, вот их девиз.
      1. 0
        31 августа 2021 10:07
        Цитата: URAL72
        Скорее готовят для России новый Афганистан.

        Сценарий тот же, методичка та же, дехане-горожане те же, талибы и бандеры те же.
  8. 0
    31 августа 2021 08:58
    выступил посол альянса на Украине Александр Винников.

    Ну а если это подтветдит еще и cleaning manager * тётя Сара из штаб-квартиры НАТО, то Украина может считать себя уже принятой.
    * (cleaning manager) - уборщица.
  9. +4
    31 августа 2021 08:58
    Естественно, война в Донбассе не является препятствием. Ведь войны в Донбассе не существует. Давным-давно Украиной подписаны Минские соглашения о перемирии. Другое дело, что Украина продолжает регулярно нарушать эти соглашения. А вот о чём посол не сказал, так это о том, что членом НАТО не может быть страна, имеющая территориальные споры с другими странами, то есть Крым. Но мы не будем расстраивать наших братьев меньших. Пусть надежда и дальше согревает их сморщенные сердца...
    1. +2
      31 августа 2021 09:23
      . что членом НАТО не может быть страна, имеющая территориальные споры с другими странами

      Не споры с другими странами, а территориальные претензии к другим странам. В Уставе НАТО этого нет, но сложившаяся практика такая- отказ от территориальных претензий.
  10. +5
    31 августа 2021 09:06
    Мол воюйте хлопцы, воюйте, а мы вас примем в натУ. Может быть. Но не сегодня и не завтра. Когда ни будь. Главное верьте и надейтесь и конечно воюйте. Это обязательно. Ну, не га-ды?!
  11. +1
    31 августа 2021 09:09
    Почитал комментарии и вспомнилось. „Существуют только две точки зрения: моя и – неправильная.“ — Ричард Длинные руки
  12. KCA
    +1
    31 августа 2021 09:23
    Для приёма надо не мнение большинства, а согласие всех членов НАТО, сдаётся мне, что будут страны, от которых понемножку отрезали территории, будут против приёма, пока эти куски не вернут обратно, или, как минимум, не сделают федеративными республиками
    1. +2
      31 августа 2021 10:00
      Все соседи Украины при вступлении в НАТО официально отказались от территориальных претензий, это правило.
      1. KCA
        0
        31 августа 2021 10:09
        Ну так пока не сделают федеративными республиками
  13. 0
    31 августа 2021 10:02
    Особое внимание уделяется вопросу безопасности самого альянса, т.е. сможет ли новый член усилить безопасность или все будет наоборот.

    Таких хлопцев принять в НАТУ нужно однозначно. Период "афганского синдрома" закончился, пора переходить к "киевскому синдрому".
  14. +1
    31 августа 2021 10:05
    Представитель НАТО обнадежил Киев... Киеву необходимо "продолжать готовиться"
    Вот это я понимаю "обнадежил" - мы бы вас конечно приняли, но пока коллектив против. Кто только не обнадеживал Украину и всякие Борелли, Меркели, Макроны и президенты Сша, и "друзья Украины", но слова остаются словами. При этом стремящиеся любым путем попасть в НАТО и ЕС украинские политики продолжают "искренне" верить в обещания и вешать лапшу на уши своему народу. Правда "искренность" заключается в том, что можете пока не принимать, но главное дайте нам денег, оружия и попытайтесь подправить нашу экономику. Пытаясь попасть в "европейский рай" за чужой счет в итоге широко шагают в пропасть.
  15. +1
    31 августа 2021 11:17
    Все стоящие в очереди на статус "европейцев", никогда таковыми не станут для "старой" Европы! И статус в НАТО, ничего не дает, кроме обязанностей. Это давно поняли в Турции, и даже в одной из старейших стран Европы, - Польше. Где местные СМИ трещат лозунгами, о том, что США готово воевать за Польшу, до последнего поляка.
  16. +1
    31 августа 2021 11:46
    Как только у американцев исчезнут проблемы, Украину и Грузию примут в НАТО ,на следующий день.В каком бы состоянии не были ВСУ и борьба с коррупцией.Это именно политическое решение,Прибалтика в пример .Там вообще ,все три страны, даже не подошли к критериям вступления ,но их приняли .
  17. 0
    31 августа 2021 13:04
    Ради того чтобы очередной раз нагадить России, америкосы, англосаксы и проч., пойдут на что угодно! fool От своих правил и слов откажутся ради этого! negative
    Значит нам надо поступать "зеркально". Для начала, например, возродить военно-морскую базу на Кубе. good И, таким образом, как говорил один политический деятель: "Запустить американцам ежа в штаны!" drinks laughing
  18. 0
    31 августа 2021 13:52
    1917г. :В.Ленин. " Если революционная целесообразность требует наплевать на законность ,то надо это сделать !"
    1993 г. Б.Ельцин. " Если политическая целесообразность требует нарушить законность , то мы это сделаем !"
    Таков мир ! Какие законы предъявишь волку ,если он захотел кушать ?
  19. 0
    31 августа 2021 14:51
    Ну говорили же им уже - попытка принять 404 в НАТО, станет концом проекта "антиРоссия" как такового. Россия просто введёт свои войска. И тут будет всем плевать на демократический вой..
  20. -1
    31 августа 2021 15:24
    А с кем, стесняюсь спросить, воюет Украина?
  21. -2
    31 августа 2021 15:56
    Донбасс не считает, - Крым считает, не может не считать.