В Киеве предложили переименовать страну в Русь-Украину

104

В Киеве предложили переименовать Украину. С соответствующим предложением выступил советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович.

Завсегдатай политических шоу и украинский ньюсмейкер рассказал украинскому журналисту Цимбалюку как он видит будущее Украины. По его словам, государству необходимо сменить название на Русь-Украина, поскольку Украина - это и есть Русь, а Россия к настоящей Руси не имеет никакого отношения. Арестович подчеркнул, что в Киеве "работают" над сменой названия страны.



Надо у них отобрать бренд "русских" в конце концов. Я борюсь над тем, чтобы мы называли войну правильно — русско-российская война. (...) Русь — это мы… русы, русины… Я бы сменил название государств, назвал бы нас Русь-Украина (...)

- заявил он.

На высказывание Арестовича отреагировали в российском МИД. Официальный представитель ведомства Мария Захарова с юмором прокомментировала предложение украинского советника, предложив более "оригинальное" наименование. По ее словам, Украину необходимо переименовать в "Укрусь".

Во-первых, здорово, что мы теперь поняли, над чем работают в офисе Зеленского. А то, не скрою, были вопросы. Во-вторых, дарю - Укрусь. Не благодарите

- написала Захарова в Telegram.

Отметим, что заявления о том, что Украина и является настоящей Русью и ее необходимо переименовать, в Киеве появляются с завидной регулярностью. Украинские чиновники заявляют о "тысячелетней истории" государства, переписывая учебники истории и выдавая желаемое за действительное.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    Хоч горщиком назвіть, тільки дайте грошей...
    ***
    1. +17
      1 сентября 2021 07:05
      Каждая уважающая себя психиатрическая больница должна иметь запоминающееся название: Пряжка, Степана Скворцова, Канатчикова дача...Так и тут! Давно пора! laughing
      1. +73
        1 сентября 2021 07:08
        Захарова предложила им назвать Укрусь. Я предлагаю аббревиатуру УсРусь ( Украина старая Русь) feel главное чтоб модераторы в бан не отправили
        1. +33
          1 сентября 2021 07:12
          Полное название: УсРусь имени гетмана Мазепы и в честь 100 лет со дня битвы под Крутами! (УРиГМиВЧ100ЛСДБПК) laughing Услышав такую абривиатуру все страны члены ООН скинуться и дадут украинцам денег...на лечение! Причем безвозмездно!
          1. +3
            1 сентября 2021 07:23
            Цитата: Зяблицев
            члены ООН скинуться и дадут украинцам денег...на лечение!

            А некоторых и у себя разместят laughing
            1. 0
              1 сентября 2021 21:03
              Нет, а чего? Нормальное название предложила Захарова! Укрусь и не сдамся!!! laughing laughing laughing
          2. +2
            1 сентября 2021 09:42
            А может пусть и называют, так им легче будет вступить в состав России.
            1. +3
              1 сентября 2021 12:25
              Цитата: фигвам
              А может пусть и называют, так им легче будет вступить в состав России.

              Им вступить в состав России? Вопрос: а оно нам надо? Чтобы кто-то к нам вступал?Постепенно сами не спеша вернём.Сахалин и Курилы вернули в 1945, Крым вернулся в 2014, так что страна с действительно тысячелетней историей сможет подождать и вернуть своё , но без этих буйнопомешанных.
        2. +4
          1 сентября 2021 08:13
          Цитата: Злой543
          Захарова предложила им назвать Укрусь. Я предлагаю аббревиатуру УсРусь ( Украина старая Русь) главное чтоб модераторы в бан не отправили

          Но тогда неблагозвучно будет звучать самоназвания граждан. Пусть уж будут УКРУСИ ( укрус, укруска)...это даже круче, чем цэгабонцы wassat
        3. +1
          1 сентября 2021 09:06
          Думаю они проще поступят- вернут название Киевская Русь, а на своих картах Россию обозначат либо Московией либо Тартарией
          1. +3
            1 сентября 2021 09:09
            От слова халва слаще не станет
          2. +2
            1 сентября 2021 11:14
            Цитата: Petro_tut
            Думаю они проще поступят- вернут название Киевская Русь, а на своих картах Россию обозначат либо Московией либо Тартарией

            Только в летописях того времени написано, что в Киевской Руси называли себя русскими и город Киев это древнерусский город
          3. +1
            1 сентября 2021 11:31
            Термин «Киевская Русь» возник в первой половине XIX века. То есть к тому государству или территориальному образованию этот термин имеет опосредованное отношение, так как он относительно современный. Поэтому вернуть это название нельзя, можно просто назваться так если хотят.
          4. 0
            1 сентября 2021 20:23
            Название Киевская Русь ваще-то придумали русские в 19 веке. Зрада на зраде. laughing
        4. 0
          1 сентября 2021 20:13
          Придется патент на название выкупать

          А у хлопцев грошей нема
      2. +14
        1 сентября 2021 07:09
        А чего "Украину"?
        Называть надо сразу Русь-Центральная. Пусть сосед завидует.
        1. +16
          1 сентября 2021 07:24
          Цитата: Shurik70
          Называть надо сразу Русь-Центральная.

          А то какая то Окраина
          Абидна панимаишь ли.... lol
          1. +13
            1 сентября 2021 07:54
            Цитата: Серёга64
            А то какая то Окраина
            Абидна панимаишь ли.

            Батюшки! Русинов приплел! А что ж вы русинов на Закарпатье не признаете? Все талдычите им, что они "украинцы"! А русины имеют и свой язык, и свою историю, и культуру! Еще Иван Франко, который писал на русинском языке, оскорблялся, если его называли украинцем. Давайте уж тогда полностью становиться русинами! Меняем не только название, но и язык со всеми прилагающими.
            1. 0
              1 сентября 2021 08:20
              Цитата: Егоза
              Русинов приплел!

              Ну если в родственники себе шумеров назначили, то это невинная шалость
            2. +4
              1 сентября 2021 08:21
              Цитата: Егоза
              Меняем не только название, но и язык со всеми прилагающими

              так вин не хочет отказываться от украинства.
              вин хочет "бренд" у русских отобрать
            3. +2
              1 сентября 2021 17:41
              Так в Карпатах проживали еще лемки, волыняне, древляне, гуцулы, буковинцы. Вот только русинам доставалось всегда за то, что они не изменили древнерусскому языку. Их репрессировали австро-венгры в Первую мировую, гайдамаки и поляки в гражданскую, бандеровцы-великоукры во Вторую мировую.Русины никогда не считали себя украинцами.
              1. +1
                1 сентября 2021 18:45
                Цитата: борис эпштейн
                Русины никогда не считали себя украинцами.

                Совершенно верно! При этом в Венгрии есть их большая диаспора, и там их признают именно как русинов. Так что ежели что...с удовольствием перейдут в Венгрию при дележке Украины
        2. +1
          1 сентября 2021 07:30
          Цитата: Shurik70
          Называть надо сразу Русь-Центральная.

          ну уж тогда - Пупо-Русь...
          1. +1
            1 сентября 2021 07:58
            Цитата: mark1
            ну уж тогда - Пупо-Русь...
            Верно сказали, но если слово "Пупо" заменить на слово "Обос", выглядеть будет лучше.
            1. -1
              1 сентября 2021 08:21
              Цитата: tihonmarine
              выглядеть будет лучше.

              Но модераторы не пропустят request lol
              1. +2
                1 сентября 2021 09:02
                Цитата: Серёга64
                Но модераторы не пропустят

                Модераторы наши они работу свою знают, а вот в Верховной Раде пропустят без сомнения, у них модераторов нет.
      3. +9
        1 сентября 2021 07:10
        Так закрыли диспансеры на Украине. Вот и размножаются всякие Арестовичи, Ветровичи... laughing .
        1. +10
          1 сентября 2021 07:13
          Не все закрыли , на Банковой наоборот открыли. Элитный.
          1. +3
            1 сентября 2021 07:18
            Так этот всегда был и снабжение там элитное. laughing
          2. +1
            1 сентября 2021 07:30
            Цитата: Злой543
            на Банковой наоборот открыли. Элитный.

            Под зелёнкина? lol
            1. +3
              1 сентября 2021 07:34
              Под всю верхушку с прицепом
              1. +3
                1 сентября 2021 07:36
                Цитата: Злой543
                Под всю верхушку с прицепом

                Ну тогда точно очередь будет laughing
        2. +3
          1 сентября 2021 07:30
          Цитата: новичок
          Вот и размножаются всякие Арестовичи, Ветровичи... .

          Там ещё брат парашкина чудит не по детски laughing
      4. +1
        1 сентября 2021 07:28
        Позвольте Вас дополнить- у нас это называется- отправить к Суслову! по фамилии первого главврача нашего весёлого дома
    2. +6
      1 сентября 2021 07:17
      Может ещё и Всемирную Историю переписать в угоду пьяным бредням забродивших мозгов, залитых смальцем? Их бы рвение да на восстановление экономики...
      1. +3
        1 сентября 2021 07:22
        так для этого думать и работать надо,а нечем.ИМХО
      2. +5
        1 сентября 2021 07:33
        Цитата: aleks neym_2
        Может ещё и Всемирную Историю переписать в угоду пьяным бредням

        Уже
        1. +1
          1 сентября 2021 20:27
          Там за заднем плане подлые москали мясо сперли. (верх - север, идут на восток, а на северо-востоке Украины - Москва)
    3. +2
      1 сентября 2021 07:45
      -мы теперь поняли, над чем работают в офисе Зеленского.
      ПЛАГИАТОМ,в т.ч.
      Городской голова Новоград-Волынского Владимир Загривый
      еще в конце июня 2015 г.(чествование 1000-летия упокоения князя Киевского Владимира Великого),предложил президенту Петру Порошенко переименовать Украину в "Украина-Русь",
      Не прошло.Видимо из за "европейского выбора".
    4. 0
      1 сентября 2021 07:54
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Хоч горщиком назвіть, тільки дайте грошей...
      А гроши тiльки на папертi.
    5. 0
      1 сентября 2021 08:47
      украина ,как страна и государство это выдуманное название ,то чего никогда не было.Население этих земель которое жило на начало 20в никогда себя так не называли -украинцы.
      Всякие ленины и грушевские и романоские историки называли это население- Малолоросами говорившие на малоруском.
      А сами жители называли себя -Казаками,Черкасами и тартарами/татарами.
      Но Тартария -это искажённое название этих мест и местное население скажем крымские татары тоже самое так себя не называли.Можно говорить ,что
      -Тартария-это Дардария или Большая Дария
      вот такое название вполне по руски.
      Всяких Дарий по всему миру много.
      Есть кавказское население -дарийцы/даргинцы.Это романовы им такое имя придумали отнимая от истинных дарийцев,так же как выдуманные черкесы -это романовское отражение народа Черкасов.
      -ЕкатериноДар/КрасноДар
      -Володарск
      и даже легендарное
      -Эль-Дорадо
    6. 0
      1 сентября 2021 10:34
      Во-первых, здорово, что мы теперь поняли, над чем работают в офисе Зеленского. А то, не скрою, были вопросы. Во-вторых, дарю - Укрусь. Не благодарите
      - написала Захарова в Telegram.
      Не лучше пусть будет Укусь laughing laughing
  2. +6
    1 сентября 2021 07:10
    laughing "Правильное решение!" - закричали все. Мало того, что они свою "страну" именуют окраиной, теперь предлагают уточнить, что это окраина России. Сказочные...
    1. Комментарий был удален.
  3. +5
    1 сентября 2021 07:10
    Все прочие проблемы и задачи, в голове Арестовича очевидно уже решены. wassat
  4. +2
    1 сентября 2021 07:10
    Да хоть как назовите, ничего не поменяется.
  5. +5
    1 сентября 2021 07:10
    Надо у них отобрать бренд "русских" в конце концов.
    Вот этот "бренд" сразу выдаёт недоумка менеджерской ориентации, независимо от того "украинец" ли он или русский и от занимаемого поста.
    1. +3
      1 сентября 2021 07:18
      Точно. Разговоры ура-патриотические, а в мыслях гешефт.
    2. +5
      1 сентября 2021 07:34
      Цитата: Владимир_2У
      Надо у них отобрать бренд "русских" в конце концов.

      Хитрые укруси хотят зарегистрировать "бренд" и брать с России плату (штрафы), тут и транзит не нужен - вечное процветание
      1. +2
        1 сентября 2021 07:36
        Цитата: mark1
        укруси

        Феерично! laughing
  6. +6
    1 сентября 2021 07:11
    Мы жили в нашем спокойном ,мирном ,добром СССР ,а враги коммунистов и СССР 30 лет насаждают в захваченных ими республиках СССР злобу и ненависть -как против сторонников СССР ,так и против друг друга .
  7. +3
    1 сентября 2021 07:18
    Чем бы дитё не тешилось... А еще нужно КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить вна русский язык и кириллицу. И будет "vsim hohlikam schastja".
  8. +4
    1 сентября 2021 07:25
    С соответствующим предложением выступил советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович.

    Каков президент, таковы и его советники. Если так будет продолжаться, то территория Украины развалится на части. И австро-венгро-поляки, с удовольствием урвут западные регионы, а юго-восточная часть вернётся в Россию. Дело времени. Главное, чтобы это обошлось без большой крови.
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    1 сентября 2021 07:26
    И осеннее обострение не покинет больше вас!
  11. +4
    1 сентября 2021 07:26
    Не понял,а как же древние ук ры?
    1. +2
      1 сентября 2021 07:48
      Цитата: Пессимист22
      Не понял,а как же древние ук ры?

      А шумеры? request
  12. +3
    1 сентября 2021 07:28
    Я бы сменил название государств, назвал бы нас Русь-Украина...

    Лучше сразу USA, а Зеле взять фамилию Бидон и требовать усыновления))
  13. +4
    1 сентября 2021 07:34
    В Киеве предложили переименовать страну в Русь-Украину

    Современные украинцы отличаются от древних русичей, как древние египтяне от современных арабов.
    1. +1
      1 сентября 2021 07:48
      Цитата: riwas
      украинцы отличаются от древних русичей, как древние египтяне от современных арабов.

      С 1242 года все русичи (кто выжил) разбежались по северу и северо-западу , небольшой остаток знатно разбавили берендеями, половцами, хазарами, татарами, печенегами и поляками, не зря на Руси Истинной этот народец назывался черкасами и характеристика давалась не лестная. Ну а 17-20 века опять хлынул приток русской крови - так и получились нынешние украинцы.
  14. +3
    1 сентября 2021 07:45
    Русь-Украину
    . Так и хочется добавить к первому слову, впереди пару букв - Ус ... и отдать им на вечно, заслужили.
    1. +2
      1 сентября 2021 12:39
      Доброго времени! hi

      Так и так будет если даже не добавлять , действо все равно состоится...
      1. +1
        1 сентября 2021 12:49
        Приветствую soldier
        Я понимаю, что они сами, сами все сделают ... но коль подставились, почему не акцентировать, на том, внимание.
        Другие б посмотрели, прислушались и .... тамошние исправлять ничего не будут, не дано и не дадут.
        1. +2
          1 сентября 2021 12:57
          Запутались они бедолаги - запретили русский язык и говорят , что это они русские , разрушили памятники и говорят , что они единственные наследники...
          1. +1
            1 сентября 2021 13:03
            Хотелось бы сказать, что бессмысленности, жажды саморазрушения нет, НО, это планомерная, целенаправленная работа всемирных богатеев по разделению народов, раздроблению государств!
            Разделяй и властвуй ... старо как мир!
            1. +3
              1 сентября 2021 13:22
              Да и они пока очень успешно реализуют свои планы...
              1. +1
                1 сентября 2021 13:44
                Пожелать им "удачи" ... как то не хочется, не чужие. А вот пожелать им разума, это прям, прям то, что им нужно сейчас.
                1. +3
                  1 сентября 2021 17:00
                  Они становятся разумными , когда выходят на пенсию , а так машиа работает без остановки...
                  1. +1
                    1 сентября 2021 19:30
                    К сожалению, там сейчас к большинству старость приходит без сопутствующего приложения, типа мудрости.
                    Увы, увы, подтверждений этому много.
  15. 0
    1 сентября 2021 07:45
    Кретин,кретина погоняет.
  16. +2
    1 сентября 2021 07:47
    В Киеве предложили переименовать страну в Русь-Украину


    Давно пора, только в "Русь - окраину".
    1. +2
      1 сентября 2021 08:17
      Да ус ... рутся они, а РУССЬЮ не станут никогда.
      1. -1
        1 сентября 2021 08:26
        Цитата: rocket757
        Да ус ... рутся они, а РУССЬЮ не станут никогда.

        Коллега, скажите, как на духу, а масквабад мы сейчас можем назвать Русью?
        1. +1
          1 сентября 2021 08:54
          Там РУССКИЙ дух
          Там РУССЬЮ пахнет!!!
          А.С. Пушкин

          Кстати, а кто он? потомок мавритан или истинно РУССКИЙ ПОЭТ???
          Мне приходилось встречать таких "русских" дол л л тятлов, от которых только беды можно было ждать, зато спину мне прикрывали еврей, татарин, эстонец и они были мои ТОВАРИЩИ!
          В общем так, то что творится внизу, мне не нравится НИКАК, но вопросы по этой проблеме\беде, у меня есть и много, все они к ВЕРХНИМ!!! Если\когда их решим, тогда и внизу порядок быстро наведём!
          Надо смотреть и концентрироваться на самом главном и не отвлекаться, ПОКА, на всё побочное, что появляется не само по себе, а потому, что кому то это НАДО!
          Можете предположить, КОМУ ЭТО НАДО?
          1. -2
            1 сентября 2021 09:09
            Цитата: rocket757
            Можете предположить, КОМУ ЭТО НАДО?

            Камрад, я даже не предполагаю , я точно знаю!!!
            Обратите внимание какая вакханалия творится на статьях про окраину.Чем мы отличаемся от скакуасов? А ведь разъединяют нас те же самые вышеобозначенные персоны.
            Там РУССКИЙ дух
            Там РУССЬЮ пахнет!!!
            А.С. Пушкин

            Сейчас от Руси очень сильно пахнет "пловом" и "мацой".
            1. +3
              1 сентября 2021 09:30
              Цитата: Стропорез
              Чем мы отличаемся от скакуасов? А ведь разъединяют нас те же самые вышеобозначенные персоны.

              Старый, проверенный принцип "разделяй и властвуй" ... а то ж, кто то ещё верит, что вражда между народами это то, что нужно самим народам??? тем более, между БРАТСКИМИ НАРОДАМИ, объединёнными многими столетиями, общими бедами и победами???
              Случилось, не только потому, что многими делами "двоечники" занимались ... это было НАДО, власть придержащим\захватившим. Это наша всеобщая беда и ДУРЬ!!!
              Исправлять всё это будет очень сложно soldier
              Надо учится по новой жить вместе, жить дружно, даже не на зло врагам, а для блага нас самих!
              Цитата: Стропорез
              Сейчас от Руси очень сильно пахнет "пловом" и "мацой".

              Так я и хачапури, лобио, галушки, бульбу и прочее, прочее люблю ... и воспитанников своих учу относится с уважением к ЛЮБОМУ человеку, который этого заслуживает.
              1. -1
                1 сентября 2021 11:31
                Цитата: rocket757
                Исправлять всё это будет очень сложно

                Но нужно!
                В целом ваш коммент созвучен моим мыслям, я даже понимаю, что вы хотите сказать, но не можете.
                1. +2
                  1 сентября 2021 11:45
                  Все было сказано до нас .... "Пролетарии всех стран объединяйтесь!!!"
                  Никто ничего более важного, нужного не придумал. Для нас важно объединиться внутри страны, а ещё лучше всем, которые по глупости разбежались по своим срединам, окраинам!!! С этого все и должно начаться, а потом .....
  17. +10
    1 сентября 2021 07:48
    Новая Зеляндия, тоже можно, а Зеленского назначить пожизненным диктатором
  18. +1
    1 сентября 2021 07:52
    Шоу зюзи в психдиспансере продолжается. 95 квартал нервно курит в сторонке. wassat
  19. 0
    1 сентября 2021 07:55
    Чё? Помочь xoxлaм ? Русь-Украина....Русь-Окраинная....Русь-Периферийная... РУПь...(Патриотическое заявление "рупера"...: Всё отдам за РУПь !...) fellow
  20. +1
    1 сентября 2021 07:56
    Два фрика нашли друг друга и обменялись глупостями.
    Исполать им, как говорили на Руси.
  21. +2
    1 сентября 2021 07:58
    Тогда нам нужно перевести с мовы на русский и официально именовать "Окраина России".
    1. +1
      1 сентября 2021 08:23
      Изначально была окраина Польши. Поляки так её и назвали. Причём они назвали так именно окраину по нижнему Днепру, а не всю территорию нынешней Украины. Львов Украиной поляки не считали, например.
  22. +2
    1 сентября 2021 08:01
    А ещё можно дерьмо назвать шоколадом и кормить народ. Как дерьмо не назови слаще не станет.
  23. +1
    1 сентября 2021 08:02
    Да переименуйте её в Х.о.хл.я.н.д.и.ю.! Просто. Понятно и все поддержат.
  24. 0
    1 сентября 2021 08:21
    А Киев переименовать в Москва-Киев. Как поезд.
  25. 0
    1 сентября 2021 08:24
    Так всё равно бред получается. Русь-Украина это же тогда окраина Руси. Значит где то настоящая Русь.
  26. +2
    1 сентября 2021 08:24
    дарю украм РуКи(Русь Киевская) и на флаге протянутые с маникюром мужские руки!!
    Ну а приветствие - ДАЙ
  27. +2
    1 сентября 2021 08:25
    Обычно на крики из дурдома,не отвечают , у нас ответили.
  28. 0
    1 сентября 2021 08:27
    Это сегодняшняя Украина не имеет к Руси никакого отношения. Кроме частичного географического расположения. Примерно как сегодняшняя Италия к Римской империи.
  29. 0
    1 сентября 2021 08:34
    Не может потомок речи посполитой иметь какое нибудь отношения к русинам.
    ДУкраинец это смесь поляка с литовцем ( хуже смеси и не придумаешь) и дом его на окраине запада этой самой дУкраине.
  30. +2
    1 сентября 2021 08:35
    Кстати, отнестись к этому надо серьёзно. Украинские ботофермы уже начали обработку школоты в соцсетях. Как бы между делом вворачивают в, казалось бы, абсолютно непрофильных пабликах свои "сенсационные исследования", что якобы Россия никакого отношения к Руси не имеет, а русских вообще не существует, есть только "россияне". И пишут массово с левых аккаунтов типа "из Архангельска", "Тамбова" и "Саратова".
  31. +1
    1 сентября 2021 08:57
    Русь-Украина

    Так давно уже, правда, в сокращенном варианте
    Русь-Украина
  32. 0
    1 сентября 2021 09:06
    Твою мать !
    И это публично заявляет человек занимающий серьёзную должность
    и являющийся советником президента !
    Набор галиматьи , что в его словах , что в его "кастрюле" ! fool
  33. +1
    1 сентября 2021 09:23
    Арестович подчеркнул, что в Киеве "работают" над сменой названия страны.
    Так верните историческое имя - Хазарский каганат, тем более, что у власти , как и тог да иудеи...
  34. 0
    1 сентября 2021 09:29
    А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

    Теперь с названием страны что то не то ? Так назовите сразу Сингапур
  35. 0
    1 сентября 2021 11:04
    Троль 80 уровня)
  36. BAI
    0
    1 сентября 2021 12:18
    Русь-Украина, поскольку Украина - это и есть Русь

    И после этого руские не коренные жители Украины и русский язык под запретом?
  37. 0
    1 сентября 2021 12:22
    Украша (официально), Укрушка (ласкательно).
    Возможны варианты.
  38. +2
    1 сентября 2021 12:36
    Во-первых, здорово, что мы теперь поняли, над чем работают в офисе Зеленского. А то, не скрою, были вопросы. Во-вторых, дарю - Укрусь. Не благодарите


    Там надо букву к на с заменить , а впрочем и так все скоро закончится...
  39. 0
    1 сентября 2021 17:13
    Давайте уже организуем сбор средств на новую табличку, на границе установить.
  40. 0
    1 сентября 2021 19:43
    Зачем мелочится. Предлагаю РОССИЯ 1
  41. 0
    1 сентября 2021 20:07
    Уксус тоже подойдет
  42. 0
    1 сентября 2021 22:14
    Укрусь это сильно, может тогда - Украсть
  43. 0
    2 сентября 2021 19:46
    Более подойдет - Нерусь или Вырусь, на выбор. Дарю недобратьям.