Военное обозрение

Зеленский: Киев хочет получать от НАТО не подарки, а возможности

75

Президент Украины Владимир Зеленский связывает будущее своей страны исключительно с Североатлантическим альянсом, надеясь на помощь США. При этом он заявляет, что Киев хочет получать от НАТО не подарки, а возможности.


По информации украинского агентства «Укринформ», такую мысль президент Украины высказал в ходе своей поездки в Соединенные Штаты.

Зеленский умеренно покритиковал Запад, который видит путь его страны в НАТО в виде стратегии, то есть постепенного и пошагового движения. Глава украинского государства с таким алгоритмом не согласен, так как считает, что на это нет времени. Ведь уже восемь лет назад Крым стал частью Российской Федерации. Зеленский также напомнил о десятках тысяч военнослужащих РФ, которые находятся в Крыму и других близких к Украине регионах.

Поэтому вместо стратегии он хотел бы видеть тактику. Другими словами, получить все и сразу. При этом ключевым словом является «получить», ведь в рассуждениях Зеленского нет ни слова о том, что именно Украина готова дать НАТО, что конкретно альянс от нее может получить для себя.

При этом президент мягко намекнул, что в Киеве предпочитают получать от НАТО для «защиты» Украины от «агрессора» не технику и вооружения, а денежные средства.

Мы не просим подарков – нам нужны возможности, доступ к дешевым кредитам

- заявил Зеленский.

Впрочем, когда речь идет об Украине, сложно уловить разницу между кредитами и подарками. Ведь выданные Киеву в долг средства очень сложно потом получить обратно.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/zelenskiy95
75 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПиК
    ПиК 1 сентября 2021 11:12
    +3
    Зеленский: Киев хочет получать от НАТО не подарки, а возможности

    Да , Вова-бандерлог , ты там на переговорах с старым Шерханом - будь построже yes

    1. Зяблицев
      Зяблицев 1 сентября 2021 11:26
      +9
      На сколько я знаю, Вову еще даже в Белый дом не пустили и он наяривает круги вокруг его! Встреча назначена на 9 часов вечера, но Зеленский, президент вяликой Украины уже с 6 утра на ногах и, бегая вдоль забора, как вшивая дворняга, заглядывает сквозь металлические прутья в надежде на сладкую косточку... laughing
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 сентября 2021 11:45
        +5
        Цитата: Зяблицев
        Зеленский, президент вяликой Украины уже с 6 утра на ногах и, бегая вдоль забора

        А вдоль забора надписи - "Осторожно, злая собака !"
      2. frruc
        frruc 1 сентября 2021 11:51
        -1
        .....как вшивая дворняга, заглядывает сквозь металлические прутья в надежде на сладкую косточку...

        Эту делегацию вместе с зелей как скот загнать в стойло.
      3. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 1 сентября 2021 12:03
        0
        Бегает вокруг забора и метит углы. Граждане укрии сделали " правильный" выбор! Какой народ- такой и руководитель.
      4. ПиК
        ПиК 1 сентября 2021 12:29
        -3
        Цитата: Зяблицев
        Встреча назначена на 9 часов вечера


        Это по какому времени ? Ихнему , или "по-москве" ?

        Ведь если по ихнему , то как бы в девять вечера умаявшийся и измотавшийся за день дедушка Байден опять(снова) не уснул...
        1. Зяблицев
          Зяблицев 1 сентября 2021 12:55
          0
          По Вашингтонскому. Может он его в опачевальне будет встречать - в кровате и в ночном колпаке, и даже доверит Зеленскому вынести из под него ночной горшок! laughing
        2. Alex777
          Alex777 1 сентября 2021 13:42
          +2
          Интересно, кто-нибудь скажет Зеленскому. что спрос в его деле дорогого стоит?
          Кстати, он с Байденом про 272 млрд.$ на "развитие" поговорить планирует. wassat
          Сколько я про эту новость не думал, кроме продажи Родины задорого, ничего другого в голову не приходит... request
      5. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 1 сентября 2021 13:00
        +2
        Мы не просим подарков – нам нужны возможности, доступ к дешевым кредитам

        Вроде как это и есть непоколебимая свидомая стратеготактика- ГРОШЕЙ ДАЙТЕ!! lol
    2. Владимир_2У
      Владимир_2У 1 сентября 2021 11:32
      +4
      нам нужны возможности, доступ к дешевым кредитам
      А ещё лучше беспроцентным, а в идеале безвозвратным! Но мы гордая страна и не клянчим, а просим дать возможности! И т.д. по кругу.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 11:43
      +1
      Цитата: ПиК
      Да , Вова-бандерлог , ты там на переговорах с старым Шерханом - будь построже

      Если его ещё допустят до светлого лика Шерхана.
      1. Зяблицев
        Зяблицев 1 сентября 2021 11:49
        0
        Шерхан там тоже малость поиздержался, более на блохастого старого кошака похож! laughing
        1. ПиК
          ПиК 1 сентября 2021 12:22
          0
          Цитата: Зяблицев
          Шерхан там тоже малость поиздержался, более на блохастого старого кошака похож!


          Болеют... yes

      2. ПиК
        ПиК 1 сентября 2021 11:50
        -1
        Цитата: tihonmarine
        Если его ещё допустят до светлого лика Шерхана.


        Вопрос стрёмный yes Если встреча не состоится , то Зеле нужно хоть вид сделать , что она в самом деле прошла , хотя-бы "на ногах" feel yes

        Иначе what ... Иначе , как ему перед своими бандерлогами отчитываться , что он там в Фашингтоне делал ? request
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 сентября 2021 12:13
          0
          Цитата: ПиК
          Если встреча не состоится , то Зеле нужно хоть вид сделать , что она в самом деле прошла , хотя-бы "на ногах"

          Если сильно его припрёт, может пустят до ватерклозету в Белом доме.
      3. Silver bullet
        Silver bullet 1 сентября 2021 11:50
        +3
        Значит так пацаны, план такой. Я приезжаю в штаты и с умным видом буржуям говорю: "Мы не просим подарков – нам нужны возможности, доступ к дешевым кредитам".
        Господа конечно в шоке! Но пока они переваривают мой гениальный план, вся делегация бегает по Белому дому и тырит мелочь по карманам, ну и от пуза наедимся нахаляву.
    4. knn54
      knn54 1 сентября 2021 12:03
      0
      "Если долго мучиться, что-нибудь получится.".
      Правда в пословице не говорится что получится все как хочешь,а просто "что нибудь", ...
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 1 сентября 2021 11:17
    +3
    От НАТО можно получить только возможность исчезнуть в исторической перспективе как государство...
    1. ПиК
      ПиК 1 сентября 2021 11:26
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      От НАТО можно получить только возможность исчезнуть в исторической перспективе как государство...


      Зеленский: Киев хочет получать от НАТО не подарки, а возможности

      Но требуют , чтобы возможности им подарили fellow
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 сентября 2021 11:47
        0
        Цитата: ПиК
        Зеленский: Киев хочет получать от НАТО не подарки, а возможности

        Но требуют , чтобы возможности им подарили

        Хочет требовать "возможности", но от "подарков" не откажется ( желательно в долларих ).
  3. stas-21127
    stas-21127 1 сентября 2021 11:22
    +2
    Ай да Вова, а да чей-то сын.... Ишь ты, денюжков захотел, кредитов дешевых, когда там у него срок-то президентства заканчивается? Интересно, из какого цирка следующий клоун на пост президента вылупится???
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 1 сентября 2021 11:35
      0
      Зато взамен он готов возглавить НАТу!
    2. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 11:48
      0
      Цитата: stas-21127
      Интересно, из какого цирка следующий клоун на пост президента вылупится???

      Цирк то у них один, но вот "Кварталы" разные.
  4. Region-25.rus
    Region-25.rus 1 сентября 2021 11:24
    0
    Ведь выданные Киеву в долг средства очень сложно потом получить обратно.
    как понадобится так получат! Не деньгами так землей и прочими ресурсами.
  5. askort154
    askort154 1 сентября 2021 11:25
    +3
    Ведь выданные Киеву в долг средства очень сложно потом получить обратно.

    Не очень сложно получить, а невозможно. Китаю должна 3 млрд.
    России 3,5 (брали 3, уже набежала пения 0,5 ). И что странно, они регулярно "выигрывают" суды у Газпрома, который им выплачивает, а наши "юристы", не могут с них вырвать ни копейки. Наверное, для нашей "элиты" 3,5 млрд., это копейки не стоящие напряга. recourse
    1. KCA
      KCA 1 сентября 2021 12:05
      +3
      Дело не в наших юристах, а в том, что "Да здравствует наш европейский суд, самый честный и справедливый в мире"
      1. tihonmarine
        tihonmarine 1 сентября 2021 12:19
        -1
        Цитата: KCA
        Дело не в наших юристах, а в том, что "Да здравствует наш европейский суд, самый честный и справедливый в мире"

        Я бы в это поверил, но после того как вся Европа вместе с бешеным "баварским капралом" в рядах СС маршировала на СССР, уже веры в ихнюю "честность и справедливость" нет.
        1. KCA
          KCA 1 сентября 2021 12:21
          0
          Если не помните, это немного переделанная фраза из "Кавказской пленницы", и относиться к ней нужно как к шутке
          1. tihonmarine
            tihonmarine 1 сентября 2021 12:41
            0
            Цитата: KCA
            Если не помните, это немного переделанная фраза из "Кавказской пленницы", и относиться к ней нужно как к шутке

            Помню, но в каждой шутке, есть доля правды.
        2. Petrik66
          Petrik66 1 сентября 2021 12:37
          0
          простие, "Бешенный баврский капрал" - это хто?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 1 сентября 2021 12:42
            -2
            Цитата: Petrik66
            простие, "Бешенный баврский капрал" - это хто?

            Парень из Брауну из под Линца.
            1. Petrik66
              Petrik66 1 сентября 2021 12:44
              +2
              так Адик выше ефрейтора не поднялся,
              1. tihonmarine
                tihonmarine 1 сентября 2021 12:54
                0
                Цитата: Petrik66
                так Адик выше ефрейтора не поднялся,

                До 1918 года в Рейхсвере было звание капрала.
                1. Petrik66
                  Petrik66 1 сентября 2021 13:19
                  +1

                  До 1918 года в Рейхсвере было звание капрала.????????? Рейхсвер был образован в 1919 году!!!!!!!

                  Вооружённые силы Веймарской Республики, Рейхсвер (нем. Reichswehr, от Reich «государство, империя» + Wehr «оборона») — вооружённые силы Германии в период с 1919 года по 1935 год


                  1 августа 1914 года началась Первая мировая война. Гитлера обрадовало известие о войне. Он немедленно подал заявление на имя короля Баварии Людвига III, чтобы получить разрешение служить в баварской армии. Уже на следующий день ему предложили явиться в любой баварский полк. Он выбрал 16-й резервный Баварский полк («полк Листа», по фамилии командира).

                  Гитлеру 1 ноября 1914 года присвоено звание ефрейтора. 9 ноября переведён связным в штаб полка.

                  В германской армии было звание ефрейтора,

                  Код* Категория Наименование чина
                  1 Gemeine (нижние чины) по специальности (см.выше)
                  2 Gefreite (гефрайтеры) Gefreiter (гефрайтер)
                  3 Unteroffiziere (унтер-офицеры) Unteroffiziere (унтероффицире)
                  4 Sergeanten (сержантен)
                  5а Vize-Feldwebel (вице-фельдвебель)
                  5б Feldwebel -фельдвебель
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 1 сентября 2021 14:04
                    -1
                    Цитата: Petrik66
                    2 Gefreite (гефрайтеры) Gefreiter (гефрайтер)

                    Это и есть звание младшего капрала в кайзеровской армии.
  6. Комментарий был удален.
  7. aleksr2005
    aleksr2005 1 сентября 2021 11:33
    +2
    При этом ключевым словом является «получить», ведь в рассуждениях Зеленского нет ни слова о том, что именно Украина готова дать НАТО, что конкретно альянс от нее может получить для себя.


    Украина уже даёт всё что нужно НАТО и ЕС, это животная русофобия. Это был, есть и будет единственный план с 2013 года за продажу родного брата, они надеятся получить МНОГО денег.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 12:23
      -1
      Цитата: aleksr2005
      Украина уже даёт всё что нужно НАТО и ЕС, это животная русофобия.

      Украина дала для НАТО и ЕС больше чем другие бывшие республики СССР и страны СЭВ. Она разрушила свою промышленность, сельское хозяйство и инфраструктуру, в угоду западу.
  8. rocket757
    rocket757 1 сентября 2021 11:33
    +2

    Президент Украины Владимир Зеленский связывает будущее своей страны исключительно с Североатлантическим альянсом, надеясь на помощь США
    . Опять манны с небес ждут. А самим подумать, потрудится во благо, а не во вред кому-то никак?
    1. cniza
      cniza 1 сентября 2021 12:44
      +2
      А как же и Крым им нужно отвоевать , и сделать это должна для них НАТО ...
      1. rocket757
        rocket757 1 сентября 2021 12:53
        +1
        У кукуевских даже с буйными, что то не так. Ни берсерки, ни киборги, а какие то недоделки.
        Какие возможности, о чем это они fool
        1. cniza
          cniza 1 сентября 2021 12:58
          +3
          Возможности , по их пониманию , это деньги и возможно тогда они сбегут... lol
          1. rocket757
            rocket757 1 сентября 2021 13:06
            +1
            Ну да, ещё те козлоРогие ... "капустки" срубят и в в бега. Аля улю на теплые далёкие берега.
            1. cniza
              cniza 1 сентября 2021 13:23
              +3
              Они временные , поэтому по другому поступать не будут...
              1. rocket757
                rocket757 1 сентября 2021 13:46
                +1
                Временщики, компрадоры ... как это всё знакомо!
                Людям надо было правдивую историю учить, а не по площадям скакать ... потому как чего они наскакали, то их и имеет.
                1. cniza
                  cniza 1 сентября 2021 17:01
                  +3
                  С историей у них вообще мрак - насаждают всем что они самая древняя и продвинутая раса ...
                  1. rocket757
                    rocket757 1 сентября 2021 19:33
                    +1
                    Многие ведь в СССР учились, там, по большому счету, преподавали понятную, внятную история мира и нашей страны. Куда это все делось???
  9. tihonmarine
    tihonmarine 1 сентября 2021 11:42
    +1
    Президент Украины Владимир Зеленский связывает будущее своей страны исключительно с Североатлантическим альянсом, надеясь на помощь США.

    Афганистан уже связал своё будущее и с США и с НАТО, а что вышло весь мир увидел в аэропорту Кабул.
  10. Zaurbek
    Zaurbek 1 сентября 2021 11:44
    0
    Дешевые кредиты для чего?
    1. рынок СНГ закрыт.
    2. Рынок ЕС квотирован и будет квотирован еще сильнее.
    Они будут своих развивать. Там есть Польша, Трибалтика, Румыния, Венгрия, Словакия и т.д. зачем давать деньги Украине и потом с ней конкурировать?
    1. СерАп
      СерАп 1 сентября 2021 12:04
      -1
      Ну нишу при большом желании найти можно.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 1 сентября 2021 12:05
        0
        Ну вот с этого и начать надо.
      2. Roma-1977
        Roma-1977 1 сентября 2021 12:15
        -1
        Ниша есть, но это уже обрушло европейский рынок половых услуг и трансплантологии.
      3. tihonmarine
        tihonmarine 1 сентября 2021 12:25
        0
        Цитата: СерАп
        Ну нишу при большом желании найти можно.

        Верно сказали про желание. Желание может и есть, но возможности никакой.
    2. moscowp
      moscowp 1 сентября 2021 12:35
      -1
      Никого они не развивают из списка и не будут. Используют в качестве рынка сбыта и источника трудовых ресурсов. Дают кредиты на поддержание штанов и покупку центральноевропейских товаров. Украина вполне вписывается в эту неоколониальную модель. Я думаю, проблема только в том что пока не могут поделить США и Европа чья это игрушка- Украина и в неуправляемости украинских элит. Но это все вопрос времени
      1. Zaurbek
        Zaurbek 1 сентября 2021 12:36
        0
        сх у них неплохо развивается.
      2. СерАп
        СерАп 1 сентября 2021 12:43
        -1
        Ну Польша очень неплохо выросла.
        1. moscowp
          moscowp 1 сентября 2021 13:58
          -1
          Да, конкретно в Польшу много денег вбухали в рамках интеграции. Сотни миллиардов, насколько я помню
  11. Xlor
    Xlor 1 сентября 2021 11:52
    -1
    Владимир Зеленский связывает будущее своей страны исключительно с Североатлантическим альянсом

    У 404-ой страны будущего нет...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 12:34
      0
      Цитата: Xlor
      У 404-ой страны будущего нет...

      20 лет марионеточный Афганистан связывал своё будущее с США и НАТО, и вдруг за неделю превратился в "страна 404", а на его месте вырос Исламский Эмират Афганистана.
      1. Стропорез
        Стропорез 1 сентября 2021 12:41
        -1
        Цитата: tihonmarine
        20 лет марионеточный Афганистан связывал своё будущее с США и НАТО, и вдруг за неделю превратился в "страна 404", а на его месте вырос Исламский Эмират Афганистана.

        Как правило, афганский народ не спрашивают , когда вводят чьи то войска, а поскольку даже родной брат сбежавшего президент присягнул студентам , а народ не встретил их в штыки , может свидетельствовать о некой народности. И кстати , в ОАЭ совсем неплохо живётся, что собсно народу и нужно.
  12. СерАп
    СерАп 1 сентября 2021 12:02
    -1
    Ни в какое НАТО Украину не возьмут. Это первое. Чтобы давали кредиты, кредитор должен знать что получит деньги обратно с процентами. Естественно в отношении Украины у кредитора такой уверенности и близко нет. Значит брать натурой будут. Как именно - посмотрим.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 12:35
      0
      Цитата: СерАп
      Значит брать натурой будут. Как именно - посмотрим.

      Вот видите, и умную мыслю высказали.
  13. Владимир Владимирович Воронцов
    0
    Зеленский: Киев хочет получать от НАТО не подарки,

    ***
    А получает подачки...
    ***
    1. tihonmarine
      tihonmarine 1 сентября 2021 12:39
      0
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      А получает подачки...

      Верно сказали про подачки, бедным родственникам подарков не дают.
  14. Roma-1977
    Roma-1977 1 сентября 2021 12:18
    +1
    Из "Золотого телёнка":
    - Мне нужно 500 тысяч, и по возможности сразу, а не частями.
    - Может, все-таки возьмете частями?
    - Я бы взял частями, но мне нужно сразу.
  15. moscowp
    moscowp 1 сентября 2021 12:28
    -1
    Все козыри вроде бы на руках у неньки: противостоит агрессии дикого северного соседа, охраняет границы Европы и сша от полчищ ватников, хочет и в нато и в ЕЭС, не стесняется просить и о подарках и о возможностях, но все пока как-то не очень складывается. Что же пошло не так?!
  16. APASUS
    APASUS 1 сентября 2021 12:28
    0
    Зеленский: Киев хочет получать от НАТО возможности

    Какие он хочет получать возможности ? Все что надо уже получил , а с очередными обещаниями проблем вообще нет .
  17. Petrik66
    Petrik66 1 сентября 2021 12:35
    -1
    Вот, а потом, Кулеба скажет что Россияя в истерике, и комментаторы ВО этому подтверждением служат. Дождемся итогов, недолго осталось. Завтра с утра инет взорвется. Ведь была уже прекрасная комик группа - "Маски шоу". Были : маски в Японии ,Маски в Германии. сейчас будет "Маски в Белом доме" ,правда вместо Делиеева и Барского, будут Зеля и сотоварищи.
  18. cniza
    cniza 1 сентября 2021 12:42
    +1
    При этом президент мягко намекнул, что в Киеве предпочитают получать от НАТО для «защиты» Украины от «агрессора» не технику и вооружения, а денежные средства.


    Долларом будут обороняться ... lol
  19. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 1 сентября 2021 12:42
    0
    Зеленский связывает будущее своей страны исключительно с Североатлантическим альянсом, надеясь на помощь США.
    Глядя на его забеги в шортах по мерикатосии laughing (по ТВ ) исключительно только об этом и думает)) зелёный. laughing
  20. rusich
    rusich 1 сентября 2021 13:01
    -1
    Губозакаточную машинку Вове-бандерлогу надо, а не возможности
  21. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 1 сентября 2021 13:07
    0
    При этом президент мягко намекнул, что в Киеве предпочитают получать от НАТО для «защиты» Украины от «агрессора» не технику и вооружения, а денежные средства.

    Зеленский - честный человек. Он прямо говорит, что ему нужны только бабки. Джавелин там или станцию управления артиллерийским огнем еще нужно продать, при этом часть бабок уйдет посредникам. Авианесущие моторные лодки вообще никак не продашь, т.к. на каждую приходится по 2 адмирала и если на всех делить, то получится сущая ерунда. Не поделиться - сразу "сольют" за коррупцию.
    А так бабки быстренько обналичили (типо как со стеной Яценюка) и во Флориду или на крайняк на Гавайи.
    С бронеконными же бурятскими водолазами пусть воюют всякие яроши и джемилевы.
  22. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 1 сентября 2021 15:36
    -1
    Подачки он хочет. И получает списанных хлам.
  23. Андрей83
    Андрей83 1 сентября 2021 16:57
    0
    [/quote]в Киеве предпочитают получать от НАТО для «защиты» Украины от «агрессора» не технику и вооружения, а денежные средства.[quote]

    Вот оно что! good
    1. Кузмицкий
      1 сентября 2021 19:07
      -1
      Вот-вот! Лучше пусть деньгами дают, а то суют хлам всякий, а его еще попробуй продай.
  24. Генератор Систем
    Генератор Систем 1 сентября 2021 19:16
    -1
    Хорошая шутка всё-таки не даром он ЮМАРИСТ good