Хорватская пресса назвала вероятное место будущей войны США

68

Провал в Афганистане пошатнул позиции США в мировом лидерстве, заставив союзников сомневаться в могуществе американцев. Вашингтону срочно нужна победоносная война, способная восстановить потерянные позиции. Об этом пишет автор статьи для хорватского издания Advance Антун Роша, называя вероятное место будущей войны США.

По версии Роша, Израиль намерен помешать возвращению США в ядерный договор с Ираном и будет предпринимать все меры для того, чтобы этого не случилось. В Вашингтоне не исключают провала дипломатии в случае с Ираном и допускают применение "другого варианта". Речь о санкциях не идет, потому что Иран и так находится под сильнейшими американскими ограничениями, здесь может произойти вооруженный конфликт.



В этом случае на сцену выходит Израиль со своей информацией о разработке Ираном ядерного оружия, что может привести к началу боевых действий. Автор убежден, что США могут начать войну, основываясь на "разведданных", даже если они не подтверждены. Тем более, что такой фокус они проделывали не раз, стоит вспомнить Ирак или Ливию.

"Победоносная" война может вернуть США потерянные позиции на международном уровне, а Иран - "идеальный" вариант для конфликта, уверен Роша. При этом о "традиционной" войне с вторжением речь не идет, США нанесут серию ракетных и авиационных ударов по подземным объектам Ирана, вынудив его капитулировать.

Решится ли Вашингтон на новый военный конфликт, покажет время, но Израиль будет подталкивать США к "решению проблемы" Ирана, подводит итог автор.

При этом хорватский автор почему-то считает, что для США война против Ирана станет лёгкой прогулкой. Будто бы у Ирана не вариантов, чтобы ответить США как минимум асимметрично.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    2 сентября 2021 14:32
    Ерунда. Не будут США атаковать Иран.
    1. +1
      2 сентября 2021 14:51
      Да, Ливия проще. hi
      1. +2
        2 сентября 2021 14:56
        Цитата: Чеширский
        Да, Ливия проще.

        А зачем им Ливия?
        1. +5
          2 сентября 2021 14:59
          Цитата: Пепел Клааса
          А зачем им Ливия?

          Страна, полная недемократичной нефти? belay
          1. +9
            2 сентября 2021 15:24
            Иран - "идеальный" вариант для конфликта, уверен Роша.


            Почему эта рожа считает, что Иран будет повержен штатами?
            На каком основании?

            Запустить тысячу ракет и победить это два разных действия.
      2. +7
        2 сентября 2021 15:06
        Цитата: Чеширский
        Да, Ливия проще

        Гренада еще проще
      3. +4
        2 сентября 2021 16:03
        Цитата: Чеширский
        Да, Ливия проще.

        Если бы Муаммар не чудил с "многовекторностью", закупил бы С-300 и прочие "вкусняшки", спохватился когда подожгли, на ровном месте, Тунис с одной стороны и Египет, с другой стороны, то был бы жив... hi
        1. +5
          2 сентября 2021 16:07
          Если бы Муаммар не чудил с "многовекторностью"
          Если бы не простил себе советские долги, то РФ наложила бы вето на операцию, и не помер бы пустынный крыс лев рваным.
          1. +3
            2 сентября 2021 16:13
            Цитата: Болторез
            и не помер бы пустынный крыс лев рваным.

            Не надо так о погибшем, всё таки он много лет держал всю эту шушеру в ежовых рукавицах, что расползлась теперь по Европе, а народ Ливии жил практически при коммунизме... hi
            1. +9
              2 сентября 2021 16:17
              Поддерживал террористов всех сортов, отказался платить по долгам(деньги-то были) когда Россия была в беде. Хотел Саркози марионеткой сделать- не сработало. А шушера и так перлась, и виноваты в этом а первую очередь европейские политиканы.
              1. 0
                3 сентября 2021 11:44
                эт точно-про первое предложение
              2. +1
                3 сентября 2021 20:25
                Виноваты европейские политиканы - но убили по зверски Каддафи.И потом - если уж кто и главный террорист - так это вашингтонский обком.
          2. +3
            2 сентября 2021 20:43
            Если бы не простил себе советские долги, то РФ наложила бы вето на операцию

            Перед "эффективным" Медведевым трясли морковкой с надписью "ВТО". Тут либо мозги нужны, либо звериный нюх. Откуда он у Лжедмитрия?
    2. +8
      2 сентября 2021 15:10
      Цитата: Бородач
      Ерунда. Не будут США атаковать Иран.

      Судя по тому, что у США имеется около 1000 военных баз по всему миру и к каждой стране мира у США найдётся ни одна претензия, можно с закрытыми глазами ткнуть пальцем в глобус и заявить что в этом месте будет следующая война с участием США, а хорваты будут у них на посылках.
      1. +1
        3 сентября 2021 07:53
        можно с закрытыми глазами ткнуть пальцем в глобус и заявить что в этом месте будет следующая война с участием США
        Не совсем. Учитывая, что большую часть планеты занимает океан и в Антарктиде вести масштабные боевые действия не с кем. Разве что с пингвинами на побережье.
        1. 0
          3 сентября 2021 11:16
          Ага,а потом свалят как из Авгана,когда пингвины будут брать один амбар за другим.А по телеку скажут "Это была безупречная операция по эвакуации.Мы их все же "победили".
          1. +1
            3 сентября 2021 11:57
            А по телеку скажут "Это была безупречная операция по эвакуации.
            При этом обязательно обвинят нас, русских, что командировали в Антарктиду генерала Мороза, который там поморозил доблестных американских военных, а тоталитарные императорские пингвины (империя зла!) подло заклевали помороженных отстающих. При этом вторжение туда будет запланировано на лето. Американское северополушарное лето.
            wassat
    3. 0
      2 сентября 2021 15:20
      Цитата: Бородач
      Ерунда. Не будут США атаковать Иран.


      США как чего то единого не существует.

      Байден с Ираном вряд-ли станет затевать войнушку. Ну может только при очень сильно изменившихся раскладах и давлении на него оппонентов.

      Трамп без сомнения поддержал бы Израиль в его начинаниях, как делал это всегда по отношению к Израилю, пока был президентом.

      Харис вполне возможно, она хотя от демократов скорее всего представляет нескольку иную группу "избирателей" по сравнению с Байденом.

      Трампа откидывем,
      просто привёл для примера.

      А вот у Байдена ситуация сложная, ситуация вполне может подойти к импечменту. А там как он выкручиваться будет неизвестно. Отбомбится по Ирану вполне себе вариант.

      Если Байдена скинут и будет Харис, то сказать сложно, её позиция пока была второй номер. Но ей скорее всего нужно будет продемонстрировать миру яйца.
      Для демонстрации могут избрать Иран.
      1. +2
        2 сентября 2021 16:10
        Цитата: Pandiurin
        А вот у Байдена ситуация сложная, ситуация вполне может подойти к импечменту. А там как он выкручиваться будет неизвестно. Отбомбится по Ирану вполне себе вариант.

        Не забываем про ПВО Ирана. Чего не хватает быстренько подкинут Китай и Россия, благо у нас есть общий Каспий. Да и не все ракеты долетают до цели, так что эффективность удара можно скинуть на две трети. Что касается Израиля то пара - тройка чемоданов с бумагой придадут решимости инициативным гражданам из Сектора Газа. Наверняка им уже завезли достаточное количество водопроводных труб... laughing hi
  2. +8
    2 сентября 2021 14:33
    США нанесут серию ракетных и авиационных ударов по подземным объектам Ирана, вынудив его капитулировать.
    Войны одними налетами не выигрывают.
    1. +1
      2 сентября 2021 14:37
      Цитата: Trapp1st
      Войны одними налетами не выигрывают.

      Зато растрезвонить можно, что они кого то там опять победЮ и разорвали в клочья!!! Правда этот кто то и так должен быть на последнем издыхании, как минимум!
      1. +2
        2 сентября 2021 14:38
        Правда этот кто то и так должен быть на последнем издыхании, как минимум!
        Верно) поэтому с Ираном они сейчас вряд ли захотят связываться.
      2. 0
        2 сентября 2021 16:38
        Цитата: rocket757
        Правда этот кто то и так должен быть на последнем издыхании, как минимум!

        Ну или быть просто группой мирных жителей! yes
        1. +3
          2 сентября 2021 18:08
          Как назвать "горячей точкой" то место, где живут одни мирные жители?
          Впрочем, полосатиков это не парит никак и никогда, а на мировое и прочих им поф.
    2. 0
      2 сентября 2021 14:50
      А зачем воевать с Ираном? Что это даст США?
      1. +2
        2 сентября 2021 15:10
        В обще не зачем, но автор пытается объяснить сей акт бессмысленного вандализма фразой:
        "Победоносная" война может вернуть США потерянные позиции на международном уровне
        С другой стороны США не всегда действуют логично.
      2. 0
        3 сентября 2021 11:48
        дэнгы дэнгы давай я тебе говорю
    3. +3
      2 сентября 2021 15:17
      Цитата: Trapp1st
      Войны одними налетами не выигрывают.

      Бомбардировки Югославии 1999 года...
    4. +1
      2 сентября 2021 15:40
      Цитата: Trapp1st
      США нанесут серию ракетных и авиационных ударов по подземным объектам Ирана, вынудив его капитулировать.
      Войны одними налетами не выигрывают.


      Так им не воину выйграть а внутренние вопросы решить нужно. Сейчас у власти демократы, главные вопросы это промежуточные и президентские выборы.
      Сопоставимого с трампом кандидата у демократов нет. Сейчас у них в демократическом стане раздрай начался, половина Бидона поддерживает, а половина жёстко критикует.
      Демократы в прострации, не знают что делать. Все решения будут приниматься исходя из решения вопроса с выборами.
      Что поможет решить его то и будут делать, да хоть Иран или Израиль бомбить или в Нью-Йорке пару небоскрёбов снести, а хотя это уже было)
  3. 0
    2 сентября 2021 14:35
    сша не хотят повоевать на своей территории?Чего к другим лезть?
    1. -3
      2 сентября 2021 15:23
      Цитата: VORON538
      сша не хотят повоевать на своей территории?

      Не хотят. А вы хотите повоевать на своей территории?
  4. +3
    2 сентября 2021 14:35
    "Победоносная" война может вернуть США
    Серьёзно? Они смогут сейчас провернуть победоносную войну против кого то сильнее ... а сильнее кого?
  5. +8
    2 сентября 2021 14:36
    Хорватся пресса ????? Какая пресса?
    1. +5
      2 сентября 2021 14:55
      Местечковая хорватская газетка, тиражом в полтора десятка экземпляров.
  6. +5
    2 сентября 2021 14:43
    Решится ли Вашингтон на новый военный конфликт, покажет время
    и "Время" информационная программа.
  7. 0
    2 сентября 2021 14:44
    Не, Иран не вариант.
    От маленькой победоносной против Ирана не будет выхлопа , так как у Ирана нет что то нужного.
    1. 0
      2 сентября 2021 14:51
      Выхлоп возможен при захвате нефте добычи и транзита. Но для этого Иран после пройгрыша должен лечь под США .....а так транзита спокойного не будет.
      1. +2
        2 сентября 2021 15:09
        ну это как раз и вариант. цены на нефть взлетят , а США могут предложить свои услуги по охране танкеров из Катара, Кувейта, ОАЭ. другой вопрос, а им это будет под силу? Иран крепкий орешек.
      2. 0
        2 сентября 2021 17:33
        Цитата: Zaurbek
        Выхлоп возможен при захвате нефте добычи и транзита. Но для этого Иран после пройгрыша должен лечь под США .....а так транзита спокойного не будет.

        hi
        Так нефти вроде в Иране столько хватает , что можно будет подавиться.
        Не.. про неспокойный транзит нето.
        Короче, захотели бы , давно бы устроили сбор для боевых действий с последующими обвинениями всего плохого исходящего от Ирана. Походу бы у них нету laughing
  8. +6
    2 сентября 2021 14:44
    Вашингтону срочно нужна победоносная война,

    Думаю. пока Бидон и его окружение у власти, никаких войн развязано не будет.
    Начало конца американской гегемонии уже положено и ещё одна война против Ирана или ещё кого-то, приведёт к ещё большему позору США и её союзников.
  9. +11
    2 сентября 2021 14:50
    Об этом пишет автор статьи для хорватского издания Advance Антун Роша.


    Хорватский "Нострадамус" - наконец-то пробился на ВО. crying
    1. 0
      2 сентября 2021 20:51
      Хорватский "Нострадамус" - наконец-то пробился на ВО.

      Интересно, он счёт отборочного матча правильно предсказал?
  10. +8
    2 сентября 2021 14:51
    США собрались из Ирака бежать ,а тут новая война ? Да еще и противник очень специфический.А учитывая что Иран скорее всего перекроен транспортировку нефти ,то и мировой кризис не за горами.Американцы должны быть уверены в победе на 101 процент ,а с Ираном такой фокус может не пройти
    1. 0
      2 сентября 2021 14:57
      учитывая позорный, в глазах мирового сообщества, драп матрасов из афганистана, дед Бидон должон, по традиции, явить избирателям "несокрушимую свободу".
      война с ираном, в виде нанесения
      ракетных и авиационных ударов по жизненно важным объектам ирана весьма вероятна, особенно учитывая шебуршание сионистского лобби в сша.
    2. +1
      2 сентября 2021 15:05
      да, APASUS, ответный удар ирана будет по доступной цели - танкеры, базы сша, и т.п., и это должно вызвать кризис, рост цен на нефть например.
      впрочем аналитики матрасов зря хлеб не едят, просчитают как приготовить форшмакlaughing
  11. +1
    2 сентября 2021 14:56
    если они и нападут на кого. то это будет что то типо Панамы или Гаити, там где результат будет предопределён на 100% заранее, где все пройдёт быстро . гладко и скорее всего даже без потерь в людях
    тоесть нужен пиар ход чтоб погромче его преподнести в мире, им нужен образ миротворца и они его будут искать
  12. +2
    2 сентября 2021 15:01
    Я думаю по Хорватии бабахнут,бей своих чтоб чужие боялись!
  13. +6
    2 сентября 2021 15:04
    Когда же, наконец, свою аналитику представят эксперты из зимбабвийской газеты "Квайедза"?? Ну заждались же мы тут....
  14. +1
    2 сентября 2021 15:10
    Пин-до-станцы прекрасно понимают (в отличии от хорватских аналитиков), что война с Ираном может оказаться совсем не победоносной. Поэтому будут искать на карте, где нибудь на побережье небольшое африканское государство.... А еще лучше - в Океании. Такое, чтобы одним залпом накрыть и партизаны не размножались.
  15. +2
    2 сентября 2021 15:10
    "Мира бы не было, если б не появление Хорватся прессы" , P.S шёл первый год со дня рождения и становления Хорватся прессы....
  16. +5
    2 сентября 2021 15:12
    Иран это вам не это. Хрен там янки туда сунутся. Ибо по соплям получат.
  17. +8
    2 сентября 2021 15:23
    Если США хотят повоевать, то выбор оппонента не так уж велик:
    — Россия
    — Китай
    — КНДР
    — Иран
    — Пакистан
    — Сирия
    — Белоруссия
    — Венесуэла
    — Куба
    Пожалуй всё. Выбирайте.
    Либо второй вариант - ткнуть пальцем в карту, попасть на какую-нибудь африканскую страну и принести туда "демократию", по типу Гренады.
    1. +2
      2 сентября 2021 16:05
      Цитата: BABAY22
      Если США хотят повоевать, то выбор оппонента не так уж велик:
      — Россия
      — Китай
      — КНДР
      — Иран
      — Пакистан
      — Сирия
      — Белоруссия
      — Венесуэла
      — Куба
      Пожалуй всё. Выбирайте.
      Либо второй вариант - ткнуть пальцем в карту, попасть на какую-нибудь африканскую страну и принести туда "демократию", по типу Гренады.


      Ну есть старый анекдот что война это фигня, а главное это манёвры.

      Бидон в печали из-за Афганистана по состоянию здоровья, взяв всю ответственность на себя может уйти в отставку.

      А Харис проведёт
      Победоносную
      Беспрецедентную
      Великолепную
      Несравнимую (с Афганистаном)
      Блистательную
      эвакуацию войск США и коалиции из Ирака, учтя все недавние ошибки. Учитывая что правительство Ирака и обстановка там более стабильная, это вполне может получиться без особых косяков. При соответствующем освещении в СМИ, а CNN это умеет. Харис прокачает образ крутого президента перед выборами. Демократы тоже поправят свой имидж.

      Имхо ждём слив Бидона.
    2. +3
      2 сентября 2021 16:12
      Цитата: BABAY22
      Если США хотят повоевать

      А они хотят? Моё знакомство с армией ограничивается срочной службой в СА в 1986-88, плюс пара-тройка сборов после дембеля, плюс знакомство с офицерами РВСН уже после службы, во время профессиональной трудовой деятельности. У меня сложилось впечатление, что
      - военные воевать категорически не хотят, поскольку прекрасно понимают, что такое "война"
      - военные хотят пугать политиков вероятным противником, чтобы им (военным) дали больше денег.
      Мой личный опыт ограничивается общением с советскими/российскими военными. Но я полагаю, что военные во всём мире примерно одинаковы - они хотят денег, но не хотят войны. Лично я считаю такой подход вполне разумным и адекватным.
      1. +1
        2 сентября 2021 16:31
        Цитата: Сергей1964
        Цитата: BABAY22
        Если США хотят повоевать

        ... Но я полагаю, что военные во всём мире примерно одинаковы - они хотят денег, но не хотят войны. Лично я считаю такой подход вполне разумным и адекватным.


        Те кто в окопах и непосредственно в контакте с противником возможно.

        Принимают решение военные другого рода с большими погонами. США несколько раз планировали нанесение массированных ядерных ударов по СССР и были случаи обострения на грани третьей мировой войны. Насколько понимаю американские вояки в основном выступали за жёсткие варианты.
        Всё таки наверное это менталитет англосаксов считать себя выше всех остальных недочеловеков, как следствие отсутствие каких либо моральных ограничений и агрессия.

        Для командного состава ВС США война выглядит как рейд с дистанционным управлением боевыми действиями с заведомо более слабым противником.
        Возможность получить награды, повышение, боевые выплаты причём без особого риска.
        1. 0
          3 сентября 2021 05:05
          Цитата: Pandiurin
          Принимают решение военные другого рода с большими погонами.

          В странах с гражданским правительством военные (даже с большими погонами) решения не принимают, они решения исполняют. Даже в нацистской Германии и фашистской Италии решения принимали не военные, военные лишь брали под козырёк и исполняли.
          Цитата: Pandiurin
          США несколько раз планировали нанесение массированных ядерных ударов по СССР

          Ну и что? А СССР планировал танковые броски к Ла-Маншу. Генштабы на то и существуют, чтобы планировать - работа у них такая.
          Цитата: Pandiurin
          Для командного состава ВС США война выглядит как рейд с дистанционным управлением

          Если лично Вы не являетесь представителем командного состава ВС США , Вы не можете знать, как выглядит война с точки зрения этого командного состава.
          Цитата: Pandiurin
          менталитет англосаксов считать себя выше всех остальных недочеловеков

          У меня есть знакомые англосаксы, конкретно - белые американцы. Их менталитет не отличается от менталитета россиян (по-крайней мере, от менталитета сибиряков). Я в своё время поразился сходству менталитета. При советской власти Красноярск был закрыт для иностранцев, так что иностранцы для меня были кем-то вроде зелёных человечков с Марса. Оказалось - точно такие же, как мы. Ни хвостов, ни копыт, ни антенн на голове... Даже некоторое разочарование испытал.
  18. +4
    2 сентября 2021 16:23
    С Ираном не начинается так легко война . Тезис Антуна Роша о " победоносной войне " может быт точно, но ето на 90% нет Иран . Иранци смогут так бабахнут что мало не окажется никому на БВ , а цени нефти пригнут в облаках . Од этого выиграет Русия , Венесуела итд. Война с Ираном все но нет слегка победоносна.
    Аналитик в Хорватии так написал что бабушки мило , но Роша у тебе 0,01% шансов что будет так .
    США сейчас будут играть на 100% выиграл, без маленке шансе на провал , те. если сейчас проиграет, то США хана на мировой сцене супер сили .
    На войну льубой в США сейчас сможет пойти толко тоталньни деб.....ил , а Байден нет тот , все равно что он старик с Алцхаймером в финальной фази.
  19. -2
    2 сентября 2021 17:11
    Если еще и Иран замочат ,то БВ превратится в хаус полный ..Пока Россия с Ираном пытаются как то стабилизировать обстановку ,но нам всячески мешают ..Кому то выгодно весь этот кровавый бардак на БВ и т.д. .
  20. +1
    2 сентября 2021 18:03
    Дорого,затяжно (таки против устойчивой теократии будут воевать),союзной помощи с мотивацией будет по минимуму. Без наземной операции победы не будет .Даже в случае частичного успеха - Афган и Ирак показали что США не умеют формировать устойчивую и авторитетную власть на пепелище , а значит снова придется сидеть в кустах с палкой лет двадцать . Региональное ослабление Ирана приведет к определенному вакууму -который займет Турция и Сауддиты , усиление тех и других не на руку США ,т.к система сдержек и противовесов работает несколько иначе. Наконец -есть Ирано-Афганская граница , и дестабилизация в Иране с учетом того что сейчас в Афганистане, так сказать чревато.
  21. -4
    2 сентября 2021 18:15
    Хорватся пресса назвала вероятное место будущей войны США

    можно перевод сделать?
    что значит "Хорватся"
    Хорватская? млин как пресса этой страны, которую 99% землян слышат впервые, и почти 100% не найдут на карте может знать МЕСТО БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ США ( в сша слышащих о хорваттии, вряд ли более 10000 найдется)
  22. +1
    2 сентября 2021 18:16
    США давно присматриваются к Ирану, но это не вариант. Если Иран ответит, а он ответит и очень жёстко, то слишком много будет потерь. Огромные потери понесут саудиты, израильтяне, да и сами американцы. Там много американских баз и флот, который будут топить. Если бы американцы были уверены, то уже бы давно били бы по Ирану.
    Самый беспроигрышный вариант это Гаити. Там никто с амерами воевать не будет, проверено не раз. Можно конечно замутить революцию на Кубе и под шумок ввести войска. Но на это нужно воля и большая, долгая работа. И уже Куба не та, оружие устарело, дух свободы потихоньку выветривается.
  23. 0
    2 сентября 2021 19:19
    Израиль дожмет конгресс США ,для удара по Ирану ...Но Россия им мешает очень !
    Не зря мы в Сирии окопались ,рядом с Израилем ! Думайте евреи ,прежде чем бомбить кого то ..Терпению тоже есть предел ! Можете с меня начинать
  24. +3
    2 сентября 2021 22:21
    Не полезут пинд-осы на Иран в лобовую. Знают - могут лоб расшибить. А вот чужими руками жар загребать - это они всегда пожалуйста. Ради того, чтобы превратить Иран в Сирию или Ливию они готовы разменять даже Израиль.
    1. +1
      3 сентября 2021 09:48
      Если в США полетят гробы сотнями, а это черевато проигрышем на очередных выборах, то никто не будет рисковать. Смотреть в будущие выборы и понимать, что "демократический" ввод войск не выгоден демократам янки предвидят далеко. Тут повод нужен не менее 11 сентября, либо кораблик затонет, базу ракетами накроют либо союзник типа Саудовской аравии слезно попросит Йемен наказать например за танкер подбитый с разливом нефти и т.д.. Тайвань ещё рано рассматривать , Китай только начал информационную подготовку.
  25. 0
    3 сентября 2021 11:56
    Если Соединенные Штаты будут продолжать в том же духе, напряженность между белыми и черными развалится, и это будет ясно видно, и, таким образом, Соединенные Штаты разделятся как минимум на два государства. Черные на юге и белые на севере. Тогда у белого севера будут большие проблемы. Приходит время.
  26. 0
    4 сентября 2021 06:57
    Израиль имеет проблемы, он вообще одна большая проблема. Решив эту проблему, США избавятся от собственных. Может, переселить весь Израиль в США, будет меньше проблем?
  27. +1
    4 сентября 2021 07:17
    Иранская нефть с газом им конечно щас была бы ой как в тему… НО не по зубам уже. А если заварят кашу - то получат вместе с евреями такой хипеш, что завоют все, включая европейцев…
  28. 0
    4 сентября 2021 12:50
    Хорватия ? Это что ? Это где ?Там у них есть пресса? Гляди- ка какие штуки " итэрэсные" творятся ..То чехи полоумные завывать старую песнь начинают о " коллосе на глиняных ногах ...То хорваты ванговать..За укро- шумеров вообще промолчу..Те как отольют пулю ( почему- то всегда из отходов человеческой жизнедеятельности)- не знаешь или плакать или смеяться..