Военное обозрение

Пентагон не собирается в ближайшие годы снижать расходы на содержание истребителей F-35

14

В понедельник председатель Комитета Палаты представителей США по вооружённым силам Адам Смит воспользовался своим правом поправки на сокращение использования бюджетных средств на оборону в 2022 году. Конкретно говоря, данное право позволяет определять сколько истребителей-бомбардировщиков F-35 могут быть куплены или обслужены Пентагоном.


Взамен было предложено покупать больше летательных аппаратов других классов.

Мы сможем купим больше самолетов, если вы снизите расходы на содержание. Иначе затраты будут превышать наши возможности

- пояснил А. Смит.

В частности, если у военных не получится достигнуть стоимости содержания самолетов F-35 размером 4,1 млн долларов в год, то службы не смогут закупить запланированное количество боевых машин. Для сравнения в 2020 финансовом году в среднем на содержание истребителя F-35 тратилось около 8 млн.

Однако в среду была принята поправку к Закону об оборонном бюджете США, согласно которому ограничения были перенесены на пару лет. Они должны были вступить в силу в 2026 финансовом году, а теперь ВВС США, ВМФ США и Корпуса морской пехоты США могут обеспечить необходимые показатели расходов на F-35 до 2028 года. Таким образом, Пентагон не собирается в ближайшие годы снижать расходы на содержание истребителей пятого поколения F-35.

У Ллойда Остина – министра обороны США – есть возможность отказаться от ограничений, в случае необходимости и требований командиров подразделений закупить дополнительные модели F-35. Это будет означать удовлетворение требований национальной стратегии.

Член Палаты представителей от партии демократов Марк Визи, который представляет Форт-Уэрт, Техас, где компания Lockheed Martin производит истребители F-35, предложил Л. Остину воспользоваться этим правом.

Международная Ассоциация Машинистов и Работников Аэрокосмической Промышленности — профсоюз, представляющий работников аэрокосмической промышленности, таких как те, кто производит F-35, — направила членам комитета письмо с поддержкой поправки.

Десятки тысяч членов профсоюза по всей стране с гордостью работают над производством и обслуживанием F-35 и его компонентов

- заявил президент Международной Ассоциации Роберт Мартинес.

Эти высококачественные рабочие места в оборонной аэрокосмической промышленности имеют первостепенное значение для Ассоциации машинистов, наших членов в аэрокосмической промышленности и для экономической безопасности Соединенных Штатов

- добавил Мартинес.
Автор:
Использованы фотографии:
Твиттер/Объединенное командование ВВС НАТО
14 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 3 сентября 2021 08:49
    +2
    Пентагон не собирается в ближайшие годы снижать расходы на содержание истребителей F-35
    Зачем? Станок под рукой, можно и увеличить... feel
    1. askort154
      askort154 3 сентября 2021 12:20
      -3
      Mavrikiy.....Зачем? Станок под рукой, можно и увеличить...

      Там подшипники уже надо менять. А это дорогой и длительный процесс.
      Боятся, что пока будут менять, Мир перейдёт на китайский юаней и российский рубль. yes
    2. kutuz
      kutuz 4 сентября 2021 07:39
      0
      Чужие деньги считают нищие.
  2. knn54
    knn54 3 сентября 2021 08:57
    +1
    А что тут думать-чем больше самолетов,тем ниже стоимость обслуживания одного истребителя.
    1. rocket757
      rocket757 3 сентября 2021 09:13
      +2
      Когда идёт процесс наращивания объемов, выползает проблема СТАРЕНИЯ, ранее выпущенных экземпляров.
      Вроде как недавно выпускать начали, но, при интенсивной эксплуатации и износ повышенный, да и запас прочности у новой/современной техники иной. Чем она сложнее, тем дороже эксплуатация и ремонт, ессно.
      Естественный вопрос, при больших объемах производства, все должно/ может подешевеют!!! А так ли это, в данном, конкретном случае???
  3. rocket757
    rocket757 3 сентября 2021 09:09
    +2
    Пентагон не собирается в ближайшие годы снижать расходы на содержание истребителей F-35
    . Это ладно, НО, развитие программы F35, требует дополнительных и не малых вложений, потому как многое сделано не было!!! Это про то, что заявлялось разработчиками и поддерживающими их военными .
    Не знаю, насколько правильно понял то, что заявлено, но это очень похоже на РЕЖИМ ДОЖИТИЯ??? а не на развитие!
    Впрочем, специалистам виднее.
  4. Наводлом
    Наводлом 3 сентября 2021 09:17
    0
    Десятки тысяч членов профсоюза по всей стране с гордостью работают над производством и обслуживанием F-35 и его компонентов

    Ну дык ещё бы.
    Как не гордиться, осознавая свою причастность к такому важному и нужному делу, как поддержание порядка и демократии во всём мире.
    На них, рядовых американцах, лежит частичка ответственности за весь мир.
    Аж мураши по коже от такой мысли.
  5. APASUS
    APASUS 3 сентября 2021 09:38
    0
    Американцы попали в жесткий круговорот .Вроде самолет проблемный ,а уже поздно ,в финансировании не отказать .Сразу получишь обвинение в подрыве боеготовности
  6. Световит
    Световит 3 сентября 2021 09:46
    -2
    И тем более доводить пингвина до ума и снижать расходы на его содержание не будет Лохкид, не для того это всё затевалось. После того как им пригрозили закрытием программы, в случае не снижения цены стоимости самолёта, ребятки логично подошли к делу попила с другой стороны..
    1. voyaka uh
      voyaka uh 3 сентября 2021 17:19
      +3
      Со следующего года начинают выпуск следующего апгрейда Ф-35
      - Блок 4.
      Расходы на обслуживание и стоимость самолета сокращали последние годы.
      До 85 млн за штуку. Дешевле всех конкурентов.
      Но новый апгрейд опять увеличит затраты. Поэтому ВВС не согласились с требованием
      Конгресса.
      1. Световит
        Световит 3 сентября 2021 19:31
        -2
        В том и дело, что снизили только стоимость самолёта, дабы не прикрыли лавочку. Но денежку-то надо иметь, поэтому стоимость лётного часа, стоимость ремонта и обслуживания так и будут заоблочные. И многочисленные косяки исправлять не собираются, зачем, если лучше сделать ограничения по эксплуатации и навариваться на ремонте. Моё ИМХО, что всё так и останется, а сам проект был задуман не для получения супер-пупер самолёта, а, в первую очередь, ради банального попила бюджета.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 3 сентября 2021 20:03
          +3
          " а сам проект был задуман не для получения супер-пупер самолёта"///
          ----
          Собирались создать массовый однодвигательный истребитель- бомбардировщик
          для замены Ф-16 и Ф-18. Рабочую лошадку. И создали.
          Не без недостатков, конечно. Но идет нарасхват в мире.

          Бюджет?
          Бюджет американский, самолет создают в Америке, американские
          рабочие и инженеры. Прибыль - тоже Америке.

          Похвально, что россиянина так беспокоит, сколько налогов заплатит простой американец
          за то, что американский самолет собирают в Америке.
          За солидарность налогоплательщиков! drinks
          1. Световит
            Световит 4 сентября 2021 09:02
            -1
            Не нужно быть американцем, чтобы понимать что представляет из себя амерский ВПК, и Локхид Мартин в частности, со всей коррупцией и топлением более перспективных проектов конкурентов, ради того чтобы потом отбить многократно свои бабки. Это бизнес и ничего личного. Всё это не так уж так сильно меня беспокоит или волнует, просто выражаю свою точку зрения. Не спорю что деньги у них имеются, и это большие деньги, как и желание побольше их урвать. Ну а будущее пингвина покажет время, решат ли проблему с движками, покрытием, наклепают ли первоначально задуманное количество, просто интересно, в любом случае это их проблемы.
  7. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 3 сентября 2021 17:27
    -4
    "Десятки тысяч членов профсоюза по всей стране с гордостью работают над производством и обслуживанием F-35 и его компонентов"
    Вот тут соглашусь на все 100 000%. Нелетающий пингвин сам по себе стОит, как авианосец, обслуживание и запчасти стОят, как из платины отлитые. Соответственно "десятки тысяч членов профсоюза" Вкусно едят и сладко пьют за счёт бесконечных работ на куске металлолома, разрекламированного как "истребитель 5-го поколения", который почему-то не летает, не стреляет из пушки, требует замены двигателя чуть не после каждого вылета и неспособен выйти на сверхзвук больше, чем на пару минут.