Военное обозрение

Яценюк: Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом

136

Бывший украинский премьер Арсений Яценюк сделал заявление, которое касается газотранспортной системы Украины. Яценюк, строивший «европейскую Украину» и проживающий сейчас на постоянной основе за её пределами (на Западе), заявил о том, что в своё время он «добивался, чтобы в соглашения по газу между Украиной и Россией стояли также подписи европейских представителей». По словам Яценюка, это было нужно для получения от Европы гарантий энергетической безопасности для Украины.


А сейчас, как считает экс-премьер, «некоторым европейским партнёрам выгодно оставить Украину с Россией один на один».

Яценюк:

А вот когда мы были бы втроём, то европейцам не надо было бы рассказывать, как они помогают украинскому народу. Ставили бы свою подпись, свою печать и несли бы ответственность вместе с Россией за нарушение контракта.

Как видно, очередная попытка переложить вину за любые нарушения контрактных обязательств на кого угодно – на европейцев, на Россию – но только всеми способами выгораживать самих себя – реальных виновников всех срывов контрактов и невыполнения взятых на себя обязательств.

По словам Яценюка, нужны трёхсторонние контракты, которые бы гарантировали определённые объёмы прокачки газа через Украину.

Яценюк:

Это должны быть юридически обязывающие документы.

По словам бывшего главы украинского правительства, одной из ключевых фигур госпереворота в Киеве, «у России только одна задача – превратить ГТС (газотранспортную систему) в металлолом».

Яценюк в эфире украинского ТВ добавил, что «Россия наполовину уже это сделала».

Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом.

Логика… Оказывается, что в превращении ГТС Украины «в металлолом» тоже виновата исключительно Россия, но никак не сама Украина, власти которой все последние годы пытаются юлить, то выдумывая «европейский реверс», то заявляя о готовности полностью отказаться от российского газа.

В «Оппозиционной платформе» Украины тем временем указали на то, что именно Яценюк с его командой в своё время сделал всё, чтобы ГТС Украины начала «угасать», прокачивая всё меньше объёмов газа и не проходя через капитальное обновление.
Использованы фотографии:
Фейсбук/Арсений Яценюк
136 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Primipilus
    Primipilus 4 сентября 2021 06:28
    +31
    Металлолом тоже неплохо, можно сдать smile
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 4 сентября 2021 06:38
      +9
      Чем больше по трубам качаешь, тем скорее они изнашиваются. Слишком интенсивно качали.
      1. хрыч
        хрыч 4 сентября 2021 08:44
        +25
        Скоро на сборных пунктах металлолома страны ... куски труб большого диаметра, недорого laughing
        А барже Фортуна (успіх на мове) осталось 2 километра до Золотого стыка

        Эта баржа для УГТС, словами козявки Зе: "... я ваш приговор!"
        1. Ныробский
          Ныробский 4 сентября 2021 10:38
          +13
          Цитата: хрыч
          Скоро на сборных пунктах металлолома страны ... куски труб большого диаметра, недорого

          Уже сдают, правда пока не газопроводные. yes
          Недавно была информация о том, что на украине украдено 400 км.труб(!!!) с недействующего нефтепровода.
      2. mark1
        mark1 4 сентября 2021 08:56
        +8
        Цитата: Кот Александрович
        Слишком интенсивно качали.

        Да с песочком... кляты москали! laughing
      3. isv000
        isv000 4 сентября 2021 19:02
        0
        Цитата: Кот Александрович
        Чем больше по трубам качаешь, тем скорее они изнашиваются.

        Существует электрохимзащита, не думаю что они про неё забыли, иначе "бах!" и "бух!" давно бы уже состоялись... laughing
        1. борис эпштейн
          борис эпштейн 5 сентября 2021 16:54
          +1
          От несанкционированых врезок никакая электрохимзащита не спасет.А "бахи !" и "бухи !" из-за этих врезок уже были в Полтавской (трижды за нэзалэжнисть), Сумской, Черниговской и Львовской областях.
    2. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 06:44
      +22
      Цитата: Primipilus
      Металлолом тоже неплохо, можно сдать

      А сколько ещё цветмета сдать с АЭС можно... recourse
      1. ПиК
        ПиК 4 сентября 2021 06:53
        +12
        Цитата: Серёга64
        А сколько ещё цветмета сдать с АЭС можно...

        "Цветмет" ? ... Мелочь ! yes

        Там столько "Чернобылей" , "экспортноориентированых" сконцентрировано , что - " Мама не горюй"...
        1. Серёга64
          Серёга64 4 сентября 2021 07:22
          +7
          Цитата: ПиК
          Там столько "Чернобылей" , "экспортноориентированых" сконцентрировано

          Но это не одна скупка не примет recourse
          Опять зрада laughing
          1. ПиК
            ПиК 4 сентября 2021 07:26
            +9
            Цитата: Серёга64
            Цитата: ПиК
            Там столько "Чернобылей" , "экспортноориентированых" сконцентрировано

            Но это не одна скупка не примет recourse
            Опять зрада laughing

            Вы не поняли stop ... Цэ буде Перемога.
            "Чернобыли" сами придут к соседям Украины согласно розе ветров , и вне зависимости от их желания.

            В группе риска ВСЕ.
            1. Серёга64
              Серёга64 4 сентября 2021 07:49
              +3
              Цитата: ПиК
              В группе риска ВСЕ.

              Не все. Зелёнкин членом на рояле всю радиацию разгонит над окраиной laughing
              1. Кот Александрович
                Кот Александрович 4 сентября 2021 08:33
                +9
                Что-то великоват член! Не стоит преукрашивать Зе!
                1. Серёга64
                  Серёга64 4 сентября 2021 08:40
                  +4
                  Цитата: Кот Александрович
                  Не стоит преукрашивать Зе!

                  Не видел. Но судя по всему зелёнкин в нём уверен как в универсальном инструменте laughing
                  1. Кот Александрович
                    Кот Александрович 4 сентября 2021 08:42
                    +6
                    Даже Байдену съездил показать!
                    1. Серёга64
                      Серёга64 4 сентября 2021 10:24
                      +5
                      Цитата: Кот Александрович
                      Даже Байдену съездил показать!

                      А он не видел, спал lol
              2. serg.shishkov2015
                serg.shishkov2015 4 сентября 2021 09:11
                +1
                Спасибо за коммент! Рассмешили! Супер!
                1. Серёга64
                  Серёга64 4 сентября 2021 10:25
                  +1
                  Цитата: serg.shishkov2015
                  Спасибо за коммент! Рассмешили! Супер!

                  Алаверды drinks hi
          2. борис эпштейн
            борис эпштейн 5 сентября 2021 17:02
            +2
            Ха ! Уже приняли. Посмотрите плиз Карты Гугл. В Чернобыльской зоне нет ни одной единицы техники, ликвидировавшей последствия взрыва. Пусто. Еще не вечер. Зеленский подписал меморандум о строительстве пяти энергоблоков АЭС компанией Вестингауз. Тонкость в том, что это реакторы нового типа и они еще нигде не работают. Украина-подопытный кролик.
            1. vadimtt
              vadimtt 6 сентября 2021 08:21
              +2
              Тонкость немного в другом - Весты банкроты (как-бы юридически не юлили). Мало того, они утратили все строительные компетенции. Пока еще могут проектировать АЭС (ключевое слово - проектировать) но с реализацией все плохо. Они наверно вытянут, если Росатом придет как генподрядчик wassat
        2. tihonmarine
          tihonmarine 4 сентября 2021 12:14
          +3
          Цитата: ПиК
          Там столько "Чернобылей" , "экспортноориентированых" сконцентрировано , что - " Мама не горюй"..

          Да почти что вся Украина, а может и вся.
    3. aleks neym_2
      aleks neym_2 4 сентября 2021 06:55
      +5
      Сдать-то сдадут, но металлолом всё равно уедет в гейропу, которая постоянно, как известно, постоянно выделяла кругленькие сумы на обслуживание ГТС, но из них осваивалось около 10%. А остальные деньги где, Зин?
      1. Егоза
        Егоза 4 сентября 2021 07:36
        +13
        Цитата: aleks neym_2
        постоянно выделяла кругленькие сумы на обслуживание ГТС, но из них осваивалось около 10%. А остальные деньги где, Зин?

        где-где? У Яценюка в кармане!
        1. aleks neym_2
          aleks neym_2 4 сентября 2021 07:40
          +3
          В следующий раз Зину поменяю на Лену - больше информации будет! (с юмором).
      2. Серёга64
        Серёга64 4 сентября 2021 07:51
        +2
        Цитата: aleks neym_2
        А остальные деньги где, Зин?

        У сына байдена. Поэтому он что то там сквозь сон и "обещает"
      3. tihonmarine
        tihonmarine 4 сентября 2021 12:17
        +2
        Цитата: aleks neym_2
        А остальные деньги где, Зин?

        .....в кишенях, Вань !
    4. Чёрный
      Чёрный 4 сентября 2021 07:01
      +12
      Арсений,милок, возьмись ка за ремонт украинской ГТС......напористо, рьяно.с воодушивлением, короч. как со стеной laughing...европа нуждается в дешёвом металлоломе bully
      1. Наводлом
        Наводлом 4 сентября 2021 07:46
        +4
        Можно ругать Яценюка долго и совершенно заслуженно.
        Но надо признать, что из тех многих, побывавших у руля новой Украины, он оказался самым шустрым и хитрым.
        1. Lunic
          Lunic 5 сентября 2021 04:47
          +3
          Еще бы! Он ученик и ставленник Юли- Газовой принцессы... Как она говорила : "дуже технiчний кандидат" . Он потом очень технично и её кинул...
      2. Серёга64
        Серёга64 4 сентября 2021 07:52
        +2
        Цитата: Чёрный
        короч. как со стеной

        Ну или рвы продолжай копать laughing
    5. knn54
      knn54 4 сентября 2021 07:40
      +4
      -выгодно оставить Украину с Россией один на один».
      Метрополии никогда не заботятся о судьбе колоний.
      -именно Яценюк с его командой в своё время сделал всё,
      В т.ч удешевление гривны более,чем в три раза-от 8 до 28 грн за доллар.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 4 сентября 2021 12:21
        +3
        Цитата: knn54
        -именно Яценюк с его командой в своё время сделал всё,
        В т.ч удешевление гривны более,чем в три раза-от 8 до 28 грн за доллар.

        Так госдеп знал кого ставить у руля.
    6. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 4 сентября 2021 08:24
      +2
      Странно то, что ещё не разбирают.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 4 сентября 2021 12:23
        +2
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Странно то, что ещё не разбирают.

        Чтобы разобрать, треба гроши, а на разборку никто не дает. Может Яценюк пробьет и вернется разбирать (хотя кто от сытой жизни вернется "туда").
        1. isv000
          isv000 4 сентября 2021 19:13
          +3
          Цитата: tihonmarine
          Может Яценюк пробьет и вернется разбирать

          Яйценюху денег от строительства стены хватило... lol
          1. борис эпштейн
            борис эпштейн 5 сентября 2021 17:08
            +2
            Это он первый свой лярд на стене сделал. А второй сделал на приватизации днепровской воды для фермеров Херсонской и Николаевской областей. И денежки от воды продолжают капать.
        2. Zoldat_A
          Zoldat_A 5 сентября 2021 03:52
          +3
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Странно то, что ещё не разбирают.

          Чтобы разобрать, треба гроши, а на разборку никто не дает.

          У нас в многоэтажках узбеки оперативно, аккуратно и бесплатно снимают отопление, требующее замены, когда управляющая компания проводит плановую замену, например, в 2-3 домах одновременно. Естественно, за металлолом в виде советских ещё труб и советской же чугунины-радиаторов. Новое отопление (полипропилен и люминий-радиаторы) УК ставит сама.
          Сосед по даче решил поставить 3 пластиковых ёмкости взамен советской, проржавевшей насквозь ёмкости из "тройки", сваренной ещё его отцом в середине 80-х. Приехали опять же среднеазиаты, "воровайку" на улице за забором поставили, убрали, ни одной травинки не помяли. Бонусом убрали до чистой земли и выровняли площадку под бывшей ёмкостью (любимая ведь привычка дачников - складывать под ёмкость всякий "крайне нужный" деревянный и прочий хлам, гниющий там годами).

          Так что бесплатный совет "небратьям" - пусть заинтересуют металлоломом наших гастарбайтеров. Через месяц от ГТС Украины и следов не останется.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 6 сентября 2021 11:02
            +2
            Цитата: Zoldat_A
            Через месяц от ГТС Украины и следов не останется.

            Если сами не растащат.
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 6 сентября 2021 16:10
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Zoldat_A
              Через месяц от ГТС Украины и следов не останется.

              Если сами не растащат.

              Вариант - узбеки разберут, а скаклы у них ночью упрут. В том случае, о котором я выше рассказал, узбеки за 2 дня очистили 3 панельные девятиэтажки, потом 3 или 4 дня "Газелями" всё это вывозили. Лежало во дворе кучей. Никто не трогал и не охранял. С Украиной такая беспечность узбеков не прокатит. lol
              1. tihonmarine
                tihonmarine 6 сентября 2021 16:13
                +2
                Цитата: Zoldat_A
                Никто не трогал и не охранял. С Украиной такая беспечность узбеков не прокатит.

                Я в это даже ни на йоту не сомневаюсь, всё до гвоздя растащат.
      2. isv000
        isv000 4 сентября 2021 19:10
        +2
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Странно то, что ещё не разбирают.

        На горизонте показались времена с пустынной, разграбленной и нищей окраиной, пинками загоняемой Европой обратно, в Россию, на откорм... stop
    7. макс702
      макс702 5 сентября 2021 18:24
      +2
      Он заявил, что властям Украины нужно настаивать на подписании не двух-, а трехстороннего договора о сохранении транзита российского газа после запуска Северного потока — 2». Третьей стороной, по его мнению, должна выступить Европа.

      «А когда мы уже втроем, дорогие европейцы, так вы тогда нам не декларациями рассказывайте, как вы будете помогать украинскому народу. Ставьте свою подпись, печать и несите вместе с Россией ответственность за то, если Россия нарушит контракт», — сказал Яценюк.

      А как же это? Слушаем с 2:28 по 2:40

      pc: [media=http://]
      1. tihonmarine
        tihonmarine 6 сентября 2021 16:16
        +1
        Цитата: макс702
        Ставьте свою подпись, печать и несите вместе с Россией ответственность за то, если Россия нарушит контракт», — сказал Яценюк.

        И все побежали за печатями и авторучками, раз Сам Яйценюк сказал. Умора, да и только.
    8. DED_peer_DED
      DED_peer_DED 6 сентября 2021 02:10
      -3
      Читаю отзывы и блин, балдею от народных "чаяний".
      Вы откуда выпали? Народ !
      Поймите то, с конца на конец.
      Попытка общения окраинных иудиев с "нашими" власть над Россией имущих.
      Нам, то что с этого?
      Ни душе, не сердцу.
      И те и эти не об людях "подопечных" думают.
      Но, нам поют, что "наши" заведомо лучше тех, ихних.
      Цирк, граждане.
  2. Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 4 сентября 2021 06:38
    +10
    Задача России не только в этом,а намного больше чем!Главное оставит банду без дохода!Пусть попрыгать от холода,лишь бы не стреляли!Хотя именно для этого их печеньками и подкармливали,как собаку!
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 07:54
      +3
      Цитата: Саша с Уралмаша
      Хотя именно для этого их печеньками и подкармливали,как собаку!

      Это только плохую собаку можно печеньками прикормить
      Хорошую, только нормальной едой с косточками smile
    2. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 12:25
      +1
      Цитата: Саша с Уралмаша
      Главное оставит банду без дохода!

      Вот почему вся свора бегает по миру и лает на Россию - "Ратуйте, москали грабят !!!"
    3. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 4 сентября 2021 18:56
      0
      Чтобы оставить их без дохода, не надо с ними вести торговлю.А это не произойдёт.
  3. Magic Archer
    Magic Archer 4 сентября 2021 06:40
    +22
    Вместе с кровавым пастором должен на одном суку висеть... Сколько же зла и горя эти мрази принесли....
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 12:42
      +5
      Цитата: Magic Archer
      Вместе с кровавым пастором должен на одном суку висеть... Сколько же зла и горя эти мрази принесли....

      Это все враги русского народа, враги однокровных русских, украинцев, белорусов, татар, дагестанцев, бурятов и других народов проживающих на территории Российской Империи - СССР. Это те кто в 1917 году хотел нас уничтожить, это Гитлер, Власов, Бандера. И по сей день они этим занимаются, кто сейчас правит Украиной, ее правительство Рада и много ли среди них русских людей ? Пока мы все до одного этого не поймем, нам не выжить, а по подсчетам демографов, без войн сейчас бы на территории Российской империи - СССР жило ба 500 миллионов русских, а на сейчас и 200 миллионов не наберется.
  4. riwas
    riwas 4 сентября 2021 06:41
    +18
    Как только будет запущен СП-2 Газпром начнет демонтировать мощности транзита на российской стороне до минимума, чтобы у Европы не было возможности потребовать у России нарастить транзит через Украину.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 4 сентября 2021 10:47
      +4
      Есть еще пару забавнейших моментов для страны 404:
      Цитата: Борис Марцинкевич
      По документам газ действительно проходит насквозь через всю ГТС Украины и где-то там, на европейском хабе, приобретается и закачивается обратно. Что выигрывают люди, которые занимаются распределением газа по Украине, – понятно. Поскольку такой прокачки нет, но она в тарифе есть, она работает “сухим дождем”. Если же новый договор не будет подписан после 2024 года, то физически российский газ не будет проходить через ГТС Украины. При этом напрямую от газотранспортной системы этой страны запитано несколько населенных пунктов без заходов в подземные хранилища газа.
  5. Серёга64
    Серёга64 4 сентября 2021 06:47
    +2
    нужны трёхсторонние контракты,

    Есть четырёх сторонний Минский договор. Его куев собирается выполнять?
    1. ПиК
      ПиК 4 сентября 2021 07:16
      +5
      Цитата: Серёга64
      Есть четырёх сторонний Минский договор. Его куев собирается выполнять?

      С какого это перепуга "Минск" вдруг стал "четырёхсторонним" , если он был лишь согласован в Минске руководителями Германии, Франции, Украины и России в формате «нормандской четвёрки» и подписан Контактной группой , состоящей из представителей России, ОБСЕ (гарантов и наблюдателей) и Украины, Донецкой и Луганской народных республик (непосредственно договаривающихся сторон) ?

      Минские соглашения обязательны к исполнению лишь ДВУМЯ СТОРОНАМИ - Украиной , и республиками.
      1. Серёга64
        Серёга64 4 сентября 2021 07:56
        +1
        Цитата: ПиК
        Германии, Франции, Украины и России

        Раз, два, три, четыре.
        Я про то сколько сторон его подписали
        1. ПиК
          ПиК 4 сентября 2021 08:16
          +2
          Цитата: Серёга64
          Цитата: ПиК
          Германии, Франции, Украины и России

          Раз, два, три, четыре.
          Я про то сколько сторон его подписали


          Простите , а где здесь республики и Украина ? belay belay belay И какое непосредственное отношение , кроме естественно консультативно-подготовительного имеет "Нормандская четвёрка" к прямым соглашениям республик и Украины , в которых Россия и ОБСЕ выступают гарантами и наблюдателями ?

          В общем stop Если исходить из чисто математических соображений , которыми вы руководствуетесь , то подписантов "Минска" - ПЯТЬ.
          А если прибавить ещё и Францию+Германию из упомянутой не к месту "Нормандской четвёрки" , то подписантов вообще - СЕМЬ fellow ...
          1. Серёга64
            Серёга64 4 сентября 2021 08:44
            0
            Цитата: ПиК
            Простите , а где здесь республики и Украина ?

            Вы действительно читать не умеете?
            Я вам про МИНСКИЙ договор. Первый!!!!!!
            Сколько сторон его подписали?????
            Что вы всё передёргиваете????
            Ещё Ялту приплетите
            1. ПиК
              ПиК 4 сентября 2021 09:13
              +1
              Цитата: Серёга64
              Что вы всё передёргиваете????


              Цитата: Серёга64
              Я вам про МИНСКИЙ договор. Первый!!!!!!

              Цитата: Серёга64
              Есть четырёх сторонний Минский договор. Его куев собирается выполнять?


              Цитата: Серёга64
              Ещё Ялту приплетите


              Зачем мне приплетать Ялту , если вы уже приплели "Минск-1" , который давным-давно замещён "Минском-2" , и поэтому не подлежит исполнению сторонами , ибо фактически анулирован новым соглашением.

              Вы , простите , в каком мире находитесь ? Где застряли ?
              Вернитесь к реальности yes . Мир меняется , события текут. yes
              1. Серёга64
                Серёга64 4 сентября 2021 10:23
                0
                Цитата: ПиК
                Зачем мне приплетать Ялту , если вы уже приплели "Минск-1" ,

                Да ничего я не приплетал!!!!! Я сказал на этом прмере, что они ВОООБЩЕ нм\ичего соблюдать не собираются!!!!!
                Зачем дальше лезть??? Этого достаточно!!!!
    2. Егоза
      Егоза 4 сентября 2021 07:38
      +4
      Цитата: Серёга64

      Есть четырёх сторонний Минский договор. Его куев собирается выполнять?

      Нет, конечно! Петя сразу сказал, что он его подписал для того, чтобы дать время переоснастить армию, да новых ушлепков в "бригады" собрать
      1. ПиК
        ПиК 4 сентября 2021 07:55
        +4
        Цитата: Егоза
        Петя сразу сказал, что он его подписал для того, чтобы дать время переоснастить армию, да новых ушлепков в "бригады" собрать


        Не сразу no no no В Минске он думал о спасении того , что ещё можно было спасти , и в первую очередь о своей свинячей шкуре.
        И только потом , поняв , что мы, принудив к подписанию "Минска-2" - "ослабили хватку" , и не имеем намерения добивать бандеро-украину , осмелел...
      2. Серёга64
        Серёга64 4 сентября 2021 08:46
        +3
        Цитата: Егоза
        Нет, конечно! Петя сразу сказал, что он его подписал для того, чтобы дать время переоснастить армию, да новых ушлепков в "бригады" собрать

        Лен, об этом мы с тобой ещё тогда это обсудили
        Разговор о том, что сколько не подпиши с окраиной, всё равно они выполнять не будут
  6. Борисыч
    Борисыч 4 сентября 2021 06:51
    +1
    Нюхает яйца? Пусть нюхает. Украинскую ГТС можно использовать для водорода, метана и фекалий. Тогда это будет ФТС, поскольку водород с метаном временно выпадают из списка ввиду отсутствия. По крайней мере, этому бывшему главе бывшего правительства будет, что нюхать.
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:04
      0
      Цитата: Борисыч
      Украинскую ГТС можно использовать для водорода, метана и фекалий.

      Им бидон что то вроде"зелёной" энергетики обещал.
      Это не то? lol
  7. askort154
    askort154 4 сентября 2021 07:01
    +6
    Яценюк: Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом


    Ещё Россия виновата, что я не достроил забор и мне пришлось бежать за бугор.
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:06
      +2
      Цитата: askort154
      Ещё Россия виновата, что я не достроил забор и мне пришлось бежать за бугор.

      Вот для этого и не достроил. Надо было оставить лазейку для себя и каравану с деньгами laughing
  8. 75Сергей
    75Сергей 4 сентября 2021 07:01
    +5
    Шли бы они вместе с Польшей...
    Конечно русский народ от СП-2 мало чего получит, разница пойдет "акционерам", но то, что открыто враждебные страны её потеряют, на данном этапе не плохо.
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:08
      +5
      Цитата: 75Сергей
      разница пойдет "акционерам

      Вы про налог забыли который все платят
      А на него кстати и МО закупает оружие
      1. Андрей Чижевский
        Андрей Чижевский 4 сентября 2021 10:16
        +3
        А оружие производят российские предприятия на которых работают граждане России.Поэтому говорить о том что русский народ хрен что получит от СП-2 - дурость.
        1. Серёга64
          Серёга64 4 сентября 2021 10:35
          +5
          Цитата: Андрей Чижевский
          .Поэтому говорить о том что русский народ хрен что получит от СП-2 - дурость.

          У них в мозгах не как не помещается, что ВСЕ платят налоги. Но не поёмёт он, что эти деньги не ему в карман пойдут, а на них будут содержать МО,МВД и других бюджетников
      2. 75Сергей
        75Сергей 4 сентября 2021 11:49
        0
        Объем перераспределится....
        Вообще-то, недра все принадлежат народу России, грубо говоря, я приду к Вам домой с "другом", который обеспечивает охрану и что бы вы не рыпались, буду брать ваши вещи, продавать их, а какой то процент отдавать вам с моим "другом", а уж как там вы будите делить этот процент - не моя забота.
        1. Серёга64
          Серёга64 4 сентября 2021 17:07
          +2
          Цитата: 75Сергей
          Вообще-то, недра все принадлежат народу России, грубо говоря, я приду к Вам домой с

          Вы специадьно тупите? Деньги идут в БЮДЖЕТ. Не ко мне в карман.
          1. 75Сергей
            75Сергей 4 сентября 2021 20:30
            -1
            Вы наивный...
    2. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 10:38
      +2
      Цитата: 75Сергей
      Конечно русский народ от СП-2 мало чего получит,

      Алло, гараж,!!!
      Они налог платят, и не плохой. Народ это тоже бюджетники. Они как раз и получат
      1. 75Сергей
        75Сергей 4 сентября 2021 11:52
        +2
        Алло, гараж, недра принадлежат народу и вся прибыль должна идти народу, а им процентик за добычу и транспртировку - только штоб на хлеб с маслом хватало, но без икры.
  9. Ru_Na
    Ru_Na 4 сентября 2021 07:03
    +4
    Опять валят с больной головы на здоровую. Вовремя нужно было проводить ремонт, техническое обслуживание ГТС, глядишь и не довели бы систему до нынешного ужасного состояния.
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:09
      +3
      Цитата: Ru_Na
      Вовремя нужно было проводить ремонт, техническое обслуживание ГТС,

      Проводили. На бумаге. Деньги по карманам
    2. igor67
      igor67 4 сентября 2021 08:58
      +1
      Цитата: Ru_Na
      Опять валят с больной головы на здоровую. Вовремя нужно было проводить ремонт, техническое обслуживание ГТС, глядишь и не довели бы систему до нынешного ужасного состояния.

      Не знаю, что там сказал Яценюк, но движки на ГТСтанциях проходили регулярно, на станциях стояли переделанные НК12 турбодувки, сейчас с МИ26,
      1. Серёга64
        Серёга64 4 сентября 2021 11:24
        +2
        Цитата: igor67
        но движки на ГТСтанциях проходили регулярно, на станциях стояли переделанные НК12 турбодувки, сейчас с МИ26,

        А дальше по трубе по территории окраины хоть кто то что делал?
        1. igor67
          igor67 4 сентября 2021 15:18
          +1
          Цитата: Серёга64
          Цитата: igor67
          но движки на ГТСтанциях проходили регулярно, на станциях стояли переделанные НК12 турбодувки, сейчас с МИ26,

          А дальше по трубе по территории окраины хоть кто то что делал?

          Конечно делали, вся заморочка идёт за транзит газа на котором зарабатывали в своё время Тимошенко и ко, теперь новые, свой газ есть и его достаточно, но проще продавать за бугор , народ курит в сторонке
  10. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 4 сентября 2021 07:11
    +3
    Надо щеневмерликам переделать ГТС в гиперлуп, как обещал ихний министр Омелян laughing
  11. Злой 55
    Злой 55 4 сентября 2021 07:12
    +3
    Странно это..Каким, интересно, образом возможно превратить имущество соседа и находящееся на соседней территории, в металлолом..
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:13
      +3
      Цитата: Злой 55
      Странно это..Каким, интересно, образом возможно превратить имущество соседа и находящееся на соседней территории, в металлолом..

      "Есть многое на свете,
      Друг Гораций,
      Что и не снилось
      Нашим мудрецам."
      (Шекспир, "Гамлет")
  12. ROSS 42
    ROSS 42 4 сентября 2021 07:13
    +2
    С некоторых пор терпеть не могу лысых экс-премьеров...
    ...именно Яценюк с его командой в своё время сделал всё, чтобы ГТС Украины начала «угасать», прокачивая всё меньше объёмов газа и не проходя через капитальное обновление.

    Жаль, что стену до конца не достроил... crying
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 07:38
      +3
      Цитата: ROSS 42
      Жаль, что стену до конца не достроил...

      Во время смылся полукровка, а так бы до сих пор рыли траншеи, а яценюк набивал карман. Хотя набил он их по полной, если сидит в штатах, где прикупил не домик, а небольшую деревеньку. Вот так живут люди жившие в двухкомнатной "хрущевке".
  13. rocket757
    rocket757 4 сентября 2021 07:19
    +3
    Яценюк: Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом
    Это обвинение или констатация факта, собственной глупости?
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:15
      +4
      Цитата: rocket757
      Это обвинение или констатация факта, собственной глупости?

      Но только не второе. В этом они никогда не признаются и как всегда обвинят Россию
      1. rocket757
        rocket757 4 сентября 2021 08:49
        +2
        Как всегда, все вокруг виноваты, а сами ... с усами набекрень.
  14. Joker62
    Joker62 4 сентября 2021 07:22
    +3
    А этот Яйце нюха еще жив? Выполз из норы из-за Большой Лужи???
  15. Ros 56
    Ros 56 4 сентября 2021 07:22
    +4
    Всем доброго утра, отсидел неделю под запретом модеров.
    А Яйценюх неправ, ГТС в металлолом превратилась стараниями самих попрыгунчиков, в том числе и его стараниями, как премьера. Так что ему бы заткнуться.
    1. Серёга64
      Серёга64 4 сентября 2021 08:16
      +1
      Цитата: Ros 56
      А Яйценюх неправ,

      Да ты шо?????
      Россия виновата, без украинцевариантов
      1. Ros 56
        Ros 56 4 сентября 2021 08:18
        +1
        У тебя дорогой клавиатура украинская??? laughing
        1. Серёга64
          Серёга64 4 сентября 2021 10:27
          0
          Цитата: Ros 56
          У тебя дорогой клавиатура украинская???

          Нееее, латиноамериканская
    2. Андрей Чижевский
      Андрей Чижевский 4 сентября 2021 10:18
      0
      Неделю на " губе " отбарабанили- а народную поговорку не вспомнили - На воре и шапка горит !
  16. Saladine
    Saladine 4 сентября 2021 07:23
    +9
    Шо опять?

    «По словам бывшего главы украинского правительства, одной из ключевых фигур госпереворота в Киеве, «у России только одна задача – превратить ГТС (газотранспортную систему) в металлолом».

    Яценюк в эфире украинского ТВ добавил, что «Россия наполовину уже это сделала».»
    [media=http://]
  17. 30 вис
    30 вис 4 сентября 2021 07:29
    +5
    Хитрый еврей Яценюк получил ограбил украЫну , а теперь живёт припеваючи у омэриге ! Даёт советы и рекомендации ... У Сени жизнь удалась . Омэриганци вывезли его и награбленные гроши у Омэригу . А вот , как будет с остальными истинными "украинцямы " Зеленским и Вальцманом ? ...
    1. Егоза
      Егоза 4 сентября 2021 07:43
      +4
      Цитата: 30 вис
      А вот , как будет с остальными истинными "украинцямы " Зеленским и Вальцманом ? ...

      А они даже согласятся с предложением Арестовича переименовать страну в Русь-Украину, и ВНИМАНИЕ! переименовать украинский язык в "руську мову". Тогда Россия точно не нападет и не будет предъявлять претензии "своим"
      1. Ros 56
        Ros 56 4 сентября 2021 13:48
        +2
        Видит Бог, там половина населения стопроцентные кандидаты в дурку на ПЖ. Чем их там 30 лет после развала Союза кормили, раз на мозги так подействовало????? fellow
  18. tihonmarine
    tihonmarine 4 сентября 2021 07:32
    +4
    Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом.

    Ну что у Яйценюка маразма прибавилось, сомнений нет, но что укрГТС Россия превратила в металлом, это уже совсем шиза. Может Россия должна была со врем\н распада СССР ремонтировать и содержать в рабочем состоянии укрГТС, для него это как должное, или может Петров и Баширов днями и ночами пилили трубы и хабы, а украинские власти молча на это смотрели, и в это время обьявляли России санкции.
    В металлом из всего что было создано при СССР, превращает Украина и один из основоположников этого металлолома - Сеня Яйценюк. Но проще всего назвать вину России, а мы украинцы просто дети, забывая по какой цене они получали газ. И пора бы стать нормальным государством, ну хотя бы таким как Сенегал. Вы "яценюки" сделали все, чтобы Россия от вас отвернулась.
    1. Егоза
      Егоза 4 сентября 2021 07:44
      +4
      Цитата: tihonmarine
      В металлом из всего что было создано при СССР, превращает Украина и один из основоположников этого металлолома - Сеня Яйценюк.

      Так он честно отрабатывал американскую зарплату! Какие претензии к кролику?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 4 сентября 2021 08:17
        +4
        Цитата: Егоза
        Так он честно отрабатывал американскую зарплату! Какие претензии к кролику?

        Кто поставил, на того и работал. Все однозначно.
  19. Boris55
    Boris55 4 сентября 2021 07:38
    +3
    Яценюк: Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом

    Пока в ваших бедах виноват кто-то другой, беды не покинут вас.
  20. Eug
    Eug 4 сентября 2021 07:41
    +1
    Самой надежной гарантией был бы трехсторонний консорциум, но именно Украина всегда выступала резко против.
  21. orionvitt
    orionvitt 4 сентября 2021 07:55
    +4
    Если такие как цуценюк, открывает рот (а в украинской политической клоунаде все такие), то уже воняет. А уж если заговорили, то смрад такой, что мама не горюй.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 08:19
      +3
      Цитата: orionvitt
      А уж если заговорили, то смрад такой, что мама не горюй.

      А ото всех укрополитиков - рот раскрыл смрад,
  22. certero
    certero 4 сентября 2021 08:11
    +2
    Мне вот непонятно одно - почему Яценюк до сих пор не даёт показания в басманном суде.
  23. vtsp1tut.by
    vtsp1tut.by 4 сентября 2021 08:13
    -1
    Советы заложили "атомную бомбу" под украинскую ГТС при ее строительстве в виде малого ресурса. А ведь могли бы сделать и 100 лет без капремонтов...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 08:21
      +1
      Цитата: vtsp1tut.by
      А ведь могли бы сделать и 100 лет без капремонтов...

      Наверное подспудно чуяли, что могут пакость сотворить.
      1. Sotnikoff
        Sotnikoff 4 сентября 2021 09:44
        0
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: vtsp1tut.by
        А ведь могли бы сделать и 100 лет без капремонтов...

        Наверное подспудно чуяли, что могут пакость сотворить.

        По ходу дело так ..Спасибо проектировщикам !
        1. tihonmarine
          tihonmarine 4 сентября 2021 10:10
          +1
          Цитата: Sotnikoff
          По ходу дело так ..Спасибо проектировщикам !

          И советским строителям.
          1. Sotnikoff
            Sotnikoff 4 сентября 2021 10:34
            0
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Sotnikoff
            По ходу дело так ..Спасибо проектировщикам !

            И советским строителям.

            Это обязательно soldier ! Сколько вложили в Украину и все США под хвост ..
            Ну ничего ,все что не делается к лучшему ..
  24. Front
    Front 4 сентября 2021 08:39
    +2
    Яйценюк в таких делах спец ..Хапнул и вовремя смылся ! Уже наверное разбирать начали по тихому
    Ще нэ вмерла ?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 10:11
      +1
      Цитата: Front
      Яйценюк в таких делах спец ..Хапнул и вовремя смылся ! Уже наверное разбирать начали по тихому
      Ще нэ вмерла ?

      Вот по минусам видите, что украинцы Вам не верят, хотя Вы правы на все 100.
  25. Генерал Песчаных Карьеров
    Генерал Песчаных Карьеров 4 сентября 2021 08:40
    +3
    Тот самый случай, когда согласен с упырём по имени Растений Яйценюх. ГТС ветшает, а политики в\на не заинтересованы в ремонте и обслуживании. Им бы побольше наворовать, а там хоть трава не расти.
  26. Machete
    Machete 4 сентября 2021 09:34
    +2
    Хах, мы к их ГТСу доступа не имеем. Ну, короче, вы поняли...
    Полное отсутствие обслуживания и модернизации трубы они на нас сваливают....
    Клоуны.
  27. Sotnikoff
    Sotnikoff 4 сентября 2021 09:39
    +1
    Давайте "братья" растаскивайте последнее наследие великой страны СССР ! И как ваш Яйценюк драпайте с перемогой ..Как были вы "гуляй -поле " так и остались .
    Слава Богу у нас глаза открылись Разбор полетов впереди !
  28. prior
    prior 4 сентября 2021 09:43
    +3
    Нельзя ждать милости от природы, превратить украинскую ГТС в груду ржавого железа - наша задача.
    bully
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      Генерал Песчаных Карьеров 4 сентября 2021 09:49
      +2
      Где-то грустит не один шумер в\на, ибо зимой холодно, а злые русские газ не дают laughing
      1. tihonmarine
        tihonmarine 4 сентября 2021 10:15
        0
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        Где-то грустит не один шумер в\на, ибо зимой холодно, а злые русские газ не дают

        Кизяком пусть греются, сами этого хотели и хотят.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 10:14
      +1
      Цитата: prior
      Нельзя ждать милости от природы, превратить украинскую ГТС в груду ржавого железа - наша задача

      Для незалежников природа не виновата, а виновата Россия. Там все сейчас с головы да на голову.
      1. prior
        prior 4 сентября 2021 10:20
        +3
        Для ускорения износа ГТС природа помочь может, но для того, чтобы изменить менталитет украинства не поможет никто и ничто.
        Судоплатову, правда, это удалось, но только на время.
  29. Seld
    Seld 4 сентября 2021 09:57
    +1
    Мнение: прокладки трубопроводов будут продолжаться. Нельзя всю жизнь качать через старые транзитные маршруты. Это - аксиома. Эффект сп-2 для Украины может легко где-то повториться, но уже, например, для РФ и не только. Всё нормально. И такие примеры были. Дадада... Но - повезло. Неверно были посчитаны объемы запаса газа и нефти в одной азиатской стране. Рентабельность свелась к "0". Где - см.вики.
    В части Украины - всё и везде все давно поняли. Вся движуха идёт только ради получения бабла. И Украине не получается, закономерно, пристегнуть с запада солидные пенензы. Ибо "рентабельность башляния" вна Украине также приближается к бульону из-под яиц.
    Украине нужно придумать новый "проект". Проект "Враг РФ" - так себе. Отмыв бабла на поставках оружия вна Украину- слабоват. Тревожен.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2021 10:19
      +1
      Цитата: Seld
      Мнение: прокладки трубопроводов будут продолжаться. Нельзя всю жизнь качать через старые транзитные маршруты. Это - аксиома. Эффект сп-2 для Украины может легко где-то повториться

      Так жизнь течет и продолжается, прогресс не остановить, и вспять ничего не повернуть. И неужели все это остановит брехня саморощенных , оголтелых свидомых политиков.
  30. СВД68
    СВД68 4 сентября 2021 10:05
    +4
    Юридически обязывающие документы с Украиной? Ну, подписали однажды такие документы с Януковичем. И где тот Янукович?
  31. Metallurg_2
    Metallurg_2 4 сентября 2021 10:13
    +3
    Ставили бы свою подпись, свою печать и несли бы ответственность

    Как европейская дипломатия несет ответственность за свои подписи и печати - было хорошо видно в феврале 2014 года. Если новая свидомая власть хочет наступить на те же грабли, что и Янукович - велком. Только в Ростове вас не ждут.
  32. BABAY22
    BABAY22 4 сентября 2021 11:47
    +9
    Вы уж определитесь, либо с нами воюете, либо наш газ качаете. А то как-то не понятно.
  33. vmo
    vmo 4 сентября 2021 12:05
    0
    сдать металлолом,и чуть ,чуть просуществовать задача для окраины
  34. Incvizitor
    Incvizitor 4 сентября 2021 14:35
    +2
    Вы хунтяи всю окраину в металлолом превратили и ничего, нормально живёте.
  35. Васян1971
    Васян1971 4 сентября 2021 15:34
    +2
    Про "европейские гарантии" Янукович много рассказать может... request
  36. boni592807
    boni592807 4 сентября 2021 18:32
    +2
    "...Россия уже превратила украинскую ГТС наполовину в металлолом..." belay

    Конечно, тем, что с 1991 г. введя рук-во О,краины в гипноз заставляло воровать и не обслуживать(ремонт, ТО и др) ИХ ГТС. lol Ах, вы клякы москалюги, ..... feel
  37. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 4 сентября 2021 21:27
    +2
    Всё как всегда, ГТС украинская, виновата РФ. Но вот если дать Яйценюху ещё миллиард-два, то конечно дела пойдут в гору. Убожество.
  38. Hagen
    Hagen 4 сентября 2021 21:31
    +2
    Яценюк:
    А вот когда мы были бы втроём, то европейцам не надо было бы рассказывать, как они помогают украинскому народу. Ставили бы свою подпись, свою печать и несли бы ответственность вместе с Россией за нарушение контракта.

    По сути, Яценюк расписался в полной неспособности Украины договариваться ни с Россией, ни с Западом. В том числе и во время своего пребывания в должности премьера. Одним словом, гордиться нечем... Такой уж удел государства, руководимого то прохожими с улицы, то клоунами. Хорошо бы и нам чему-то научиться на этом чужом горьком опыте.
  39. viktor_47
    viktor_47 5 сентября 2021 10:12
    +2
    Больные на всю голову украинские власти почему то считают, что Россия должна содержать этих враждебных для неё паразитов. Тупые , надо было дружить с Россией, а не пытаться ей противостоять, превратившись в гнусных холуёв США и их сателлитов.
  40. Lynnot
    Lynnot 5 сентября 2021 14:02
    +2
    Пусть лучше расскажет, куда амортизационные отчисления делись)))
  41. ё-моё
    ё-моё 5 сентября 2021 16:26
    +2
    Очкатому Кролику надо искать дурака в зеркале !
  42. Uran53
    Uran53 5 сентября 2021 17:11
    +3
    "юридически обязывающая бумага" - кто бы говорил! Когда он делал переворот в 14 году Запад тоже одну бумажку подписывал с печатями!