Названы сроки начала испытаний первого российского бронеавтомобиля класса MRAP

30
Названы сроки начала испытаний первого российского бронеавтомобиля класса MRAP

Испытания первого российского бронеавтомобиля с усиленной противоминной защитой начнутся в следующем, 2022 году. Об этом заявил главный конструктор компании "Ремдизель", разработавшей автомобиль, Игорь Зарахович.

Компания "Ремдизель" разработала первый российский бронеавтомобиль класса MRAP, предназначенный для сил спецназначения. На международном военно-техническом форуме "Армия-2021" разработчик представил бронеавтомобиль К-4386 ЗА-СпН, созданный на базе "Тайфун-ВДВ". Испытания нового броневика начнутся в следующем году.



Программа испытаний бронеавтомобиля К-4386 ЗА-СпН начнется в 2022 году

- приводит ТАСС слова Захаровича.

Как ранее сообщалось, К-4386 ЗА-СпН является бронеавтомобилем с повышенной противоминной защитой, предназначенным для подразделений спецназа, действующих в отрыве от основных сил. В отличие от базового "Тайфун-ВДВ", новый бронеавтомобиль получил доработанный корпус и внутренне оснащение, а также другой состав вооружения, которое включает 12,7-мм крупнокалиберный пулемет, ПТУР "Корнет" и 82-мм миномет, закрепленный в кормовой части броневика.

Как заявляют разработчики, снаряженная масса броневика - 12000 кг, полная - 14000 кг. Мощность дизельного двигателя - 350 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 100 км/ч, дорожный просвет - 410 мм. Машина способна десантироваться парашютным способом с самолетов ВТА ВКС РФ.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -3
      6 сентября 2021 10:41
      На американский Ошкош похож))
      1. +3
        6 сентября 2021 11:13
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        На американский Ошкош похож))

        Чем? Цветом? Или тем, что четыре колеса? feel
        1. +2
          6 сентября 2021 13:09
          Внешним видом, ТТХ, назначением, та даже цветом. Дальше перечислить?
          Возьми две картинки, нашей машины и мериканской, сравни. Потом ТТХ. Удивишься))
      2. +5
        6 сентября 2021 11:18
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        На американский Ошкош похож))

      3. +3
        6 сентября 2021 11:19
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        На американский Ошкош похож))


        1. +2
          6 сентября 2021 11:41
          Предельно краткая информация. Хотелось бы знать, будет ли дистанционное управление турелью изнутри машины и как будет выглядеть складная брезентовая крыша на случай непогоды.
          И не понимаю наведения ПТУРа вращающимися ручками, должно быть что-то удобнее, тем более что на автомобиле есть и двигатель, и аккумулятор для электроприводов.
      4. -1
        6 сентября 2021 11:34
        Очень брутальный на вид Могут если хотят . Четкий аппарат
      5. +1
        6 сентября 2021 11:52
        Даже не рядом. Кроме цвета больше ничего.
    2. +7
      6 сентября 2021 10:41
      Интересно, начиная с какого класса противоминной защиты, технику можно считать MRAP?
      Ведь предыдущие 3- и 4-осные Тайфуны тоже были с повышенной противоминной защитой.
      1. +2
        6 сентября 2021 11:53
        Цитата: Наводлом
        Интересно, начиная с какого класса противоминной защиты, технику можно считать MRAP?

        Вот и мне это интересно.
        Тогда что это:
        1. +2
          6 сентября 2021 11:58
          Цитата: Bad_gr
          Вот и мне это интересно.
          Тогда что это

          заявляли уровень 3b минной стойкости для них
          вроде, самые что ни на есть мрапы
          думается, нужно просто читать фразу целиком
          первый российский бронеавтомобиль класса MRAP, предназначенный для сил спецназначения

          то-есть, первый MRAP для спецназа
    3. +1
      6 сентября 2021 10:45
      Как то очень долго "наши шли к этому пути"...
      Южноафриканский "Каспир", как первый МРАП, появился почти 40 лет назад, и отлично себя зарекомендовал во всех региональных войнах, в которых принимал участие.
      1. +3
        6 сентября 2021 10:56
        Цитата: SovAr238A
        Южноафриканский "Каспир", как первый МРАП, появился почти 40 лет назад, и отлично себя зарекомендовал во всех региональных войнах, в которых принимал участие.

        ЮАР в этом смысле, наверное, были пионерами
        но и мрап'ы они создавали другие - дешёвые, неприхотливые. африканский вариант
      2. +1
        6 сентября 2021 11:17
        Потребность в автомобилях сопровождения была ещё в Афганистане. Имевшиеся БТР-70, а затем и БТР-80 не совсем подходили для таких функций.
        1. 0
          7 сентября 2021 23:09
          Чем не подходили? Может доработать надо?
          1. 0
            8 сентября 2021 09:30
            Резонный вопрос. На мой, неискушенный взгляд, там всего понемногу. Машина, вроде БТР-70, она сложная, только одних карданов 20 штук. Мощность двигателей у 70-го недостаточная, у БТР-80 с этим как бы лучше, установлен уже один дизельный КАМАЗовский двигатель. Соответственно, моторесурс, хоть и заметно выше чем у гусеничной техники, но тоже далеко не бесконечный. Обзорность изнутри плохая по сторонам, её практически нет. Вооружение слабое и нет скоростных электрических приводов у башни, как нет и стабилизатора. То есть, вместо пулемета 14,5 могли бы и установить на БТР-80 хотя бы пушку от ЗУ на 23 мм, уже был бы рост огневой мощи. А башня как была примитивная от БТР-60, так и перекочевала практически без изменений как на БТР-70, и затем на БТР-80. И про недостаточное бронирование можно заметить, у обсуждаемой машины оно заметно лучше.
            Более или менее на машину сопровождения подходил БРДМ-2, но у него те же недостатки, что и у БТР-70. И слабый двигатель, и недостаточное бронирование, и та же примитивная башня с КПВТ из 60-х годов прошлого века.
            1. 0
              8 сентября 2021 15:00
              Так может пора делать БТР -22 и заканчивать с этими поделками "умелые ручки"?
    4. -3
      6 сентября 2021 12:52
      Это точно не SandCat на фото?
    5. -2
      6 сентября 2021 13:27
      А сравнит его кто-нибудь с Ошкошом? По двигателю, коробке, массе, броне и т.д?
    6. +2
      6 сентября 2021 15:56
      Думаю нужно создать хороший иллюстрированный журнал.Собрать там ВСЕ образцы.армейской колесной техники что наши конструкторы за 20 лет навояли.Думаю журнал будет толстым,больше 30 образцов.Многие уже путаются,а так все под рукой.Думаю образцов сделали больше чем серийно произвели.Кто их финансирует? request
    7. 0
      6 сентября 2021 16:07
      В отличие от Ошкоша, днище не сказать чтобы V-образное.
    8. 0
      6 сентября 2021 17:24
      350 лошадей на 14тонн не мало?
      1. 0
        6 сентября 2021 18:47
        Вот и мне интересно, 14 тонн 350 лс, и не написано что за мотор поставили, ярославские моторы и мощнее есть но их если только в кабину ставить из-за габаритов.
        Похоже иностранец!
      2. 0
        8 сентября 2021 16:02
        У БТР-80 было 260 л.с. на те же 14 тонн.
    9. +1
      6 сентября 2021 20:57
      Как-то это неправильно... ИМХО, MRAP должен быть переоборудованный серийный грузовик (чтобы было недорого и массово делать и недорого эксплуатировать) с несколькими крупнокалиберными пулеметами, возможно с автоматическими гранатометами, но никак не с ПТУРами, держащий бронебойные 7.62 со всех проекций и дистанций (лучше 12.7, но для базы грузовика это проблематично) и 4-8 кг ТНТ под любым колесом, оснащенный приборами ИК-наблюдения. Задача - сопровождение колонн или временная основа для блок-постов.
      А это - обычная боевая машина.
    10. -2
      6 сентября 2021 21:08
      До MRAP ему явно далековато.
    11. -1
      6 сентября 2021 23:40
      Чтото я логику не понимаю-повышенная противоминная защита, а боевой модуль открытый, это что сразу 200 при взрыве, а то и от цдарной волны и весь экипаж?
    12. 0
      7 сентября 2021 23:07
      Каждой твари по паре!
      Унификация то есть?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»