Военное обозрение

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку

74

Третий серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" получил силовую установку. Как сообщает пресс-служба "Северной верфи", на корабль установили турбины и редуктора дизель-газотурбинного агрегата ДГТА М55Р.


Как говорится в пресс-релизе "Северной верфи", поступившем в адрес "Военного обозрения", на фрегат погружены обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами. Следующей операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На все вышеперечисленные работы отводится полгода.

Как ранее сообщалось, второй дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата "Адмирал Исаков" был поставлен на ССЗ "Северная верфь" в начале августа этого года, первый - в июле. Первая поставка ДГТА-М55Р в рамках импортозамещения украинских силовых установок была проведена в ноябре прошлого года. Тогда "Северная Верфь" получила комплект для фрегата "Адмирал Головко".

В конце июня этого года "Северная верфь" подписала контракт на поставку четырех дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящихся фрегатов "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Таким образом с учетом нового контракта, российскими силовыми установками ДГТА-М55Р будут оснащены шесть фрегатов: "Адмирал Головко", "Адмирал Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Головной и первый серийный фрегаты "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" получили украинские установки производства "Зоря" - "Машпроект".

В состав ДГТА-М55Р помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27 500 лошадиных сил, входят дизель 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил, редуктор РО55Р и системы управления.
74 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. новичок
    новичок 6 сентября 2021 11:55
    +20
    Ну, это просто прекрасно. Что можно сказать.
    1. paul3390
      paul3390 6 сентября 2021 12:00
      -15
      Только по уму - это надо было делать ещё 20 лет назад. Если не 30. Ну как можно было планировать развитие флота - на иностранных движках?? Хорошо хоть сейчас нужда заставила одуматься..
      1. Тикси-3
        Тикси-3 6 сентября 2021 12:03
        +25
        Цитата: paul3390
        Только по уму - это надо было делать ещё 20 лет назад.

        ? так что же вы молчали в 91, когда 404 отвалилась? задним умом мы все сильны...
        1. paul3390
          paul3390 6 сентября 2021 12:06
          +2
          То-то думаю - ну кто виноват в распаде Союза и последующем окаянстве? what Ядрёныть - оказывается я! belay
          1. Тикси-3
            Тикси-3 6 сентября 2021 12:14
            +9
            Цитата: paul3390
            То-то думаю - ну кто виноват в распаде Союза и последующем окаянстве? Ядрёныть - оказывается я!

            как ваш пост к статье относится? я вам написал, что сейчас жаловаться на прошлое - это грех....но если вы знали что украина станет враждебной, что же сразу при разделе СССР не начали писать о проблеме ГТУ?
          2. Панкрат25
            Панкрат25 7 сентября 2021 06:51
            +1
            Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Жозеф де Местр.
            Поэтому да, вы лично в этом виновны в том числе. И это относится к каждому, кто сейчас это читает!
        2. ja-ja-vw
          ja-ja-vw 6 сентября 2021 12:13
          -15
          Цитата: Тикси-3
          ? так что же вы молчали в 91, когда 404 отвалилась? задним умом мы все сильны...

          а он был в правительстве РФ, в министерстве обороны РФ? он был в администрации президента?
          Он получал по паре миллионов рублей оклада официально ( и в разы больше альтернативно)?
          Он медалями обвешан за заслуги перед отечеством всех степеней?
          как например Сердюков, Андрей Николаевич
          Герой Российской Федерации (2020);
          ордена «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени с мечами;
          орден Александра Невского;
          орден Мужества;
          орден Почёта;
          орден «За военные заслуги»;
          орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени

          накосячил fool
          Сердюков, Анатолий Эдуардович
          награды
          Медаль «За заслуги» (ФССП России, 22 ноября 2006 года)
          Почётная грамота Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (2 апреля 2008 года) — за активное содействие и существенную помощь в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации
          Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2009 год, РПЦ)
          Орден Дружбы народов (Белоруссия, 2009 год)
          Почётная грамота Совета коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности (20 декабря 2011 года) — за активную и плодотворную работу по развитию и углублению военно-политического сотрудничества в рамках Организации Договора о коллективной безопасности
          Отличие «Именное огнестрельное оружие» (4 января 2012 года, Украина)
          1. Тикси-3
            Тикси-3 6 сентября 2021 12:19
            +8
            Цитата: ja-ja-vw
            а он был в правительстве РФ, в министерстве обороны РФ? он был в администрации президента?

            а я не знаю, но вижу , что спустя 30 лет вдруг прозревают, что надо раньше....а что же раньше то молчали....у нас всегда виноваты Горб меченый, Борька алкаш да Чубатый, но сколько можно ими прикрываться? уже при Путине 20 лет живем, а все виноваты тройка упырей
            1. ja-ja-vw
              ja-ja-vw 6 сентября 2021 12:29
              -12
              Цитата: Тикси-3
              уже при Путине 20 лет живем, а все виноваты тройка упырей

              по моему 20 лет -это как раз зона виновности, когда " вставали и встаём с колен"
              Для меня характерна была ситуация с водой и электричеством в Крыму, с логистикой при операции в Сирии.
              Борьки алкаша давно нет
              1. Тикси-3
                Тикси-3 6 сентября 2021 12:31
                0
                Цитата: ja-ja-vw
                по моему 20 лет -это как раз зона виновности

                вы бы это в 20-30 годах сказали, или после ВОВ, надо работать, а не искать виновных 30-летней давности
                1. ja-ja-vw
                  ja-ja-vw 6 сентября 2021 12:47
                  -11
                  зачем мне ворошить 30-е года прошлого века?
                  я стою здесь и сейчас. и вижу, что есть, и помню как было
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                    2. bk316
                      bk316 6 сентября 2021 16:20
                      +5
                      а должен пахать 24 часа в сутки, на благо Родины

                      Дмитрий! hi
                      Так он и пашет, вон как строчит комменты. Аж Сердюковых попутал, все торопится власть заклеймить laughing
                      Ну и конечно на благо Родины, вопрос ГДЕ его родина?
                  2. Барбарис25
                    Барбарис25 6 сентября 2021 13:23
                    +1
                    да да да..это случаем не песни про "Путин должен был всех арестовать в 99ом году и начать строить Россию будущего,чтобы через 5 лет уже на Марсе яблони сажать" ?Чет у вас с памятью так себе порутчик
                    1. ja-ja-vw
                      ja-ja-vw 6 сентября 2021 13:24
                      -8
                      Цитата: Барбарис25
                      Чет у вас с памятью так себе порутчик

                      бред какой-то.
                      ну освежите мою память, коли так!
                      1. Барбарис25
                        Барбарис25 6 сентября 2021 22:04
                        +4
                        а что освежевать то?есть конкретные доклады ЦРУ,что к 2015ому году Россия должна была развалиться..Сейчас же Россия не только отползла от края бездны,но и активно развивается и строится.Да с ошибками,но развивается,а кто кричит про то,что будь он у власти он сделал бы в 10 раз лучше-пустобрех и врун..
                      2. ja-ja-vw
                        ja-ja-vw 6 сентября 2021 22:10
                        -1
                        Цитата: Барбарис25
                        есть конкретные доклады ЦРУ,что к 2015ому году Россия

                        если есть, хотелось бы почитать: скушаю на английском и даже испанском
                        Цитата: Барбарис25
                        Сейчас же Россия не только отползла от края бездны,но и активно развивается и строится

                        good
            2. lopvlad
              lopvlad 6 сентября 2021 13:47
              +5
              Цитата: Тикси-3
              уже при Путине 20 лет живем, а все виноваты тройка упырей


              если ваш дом снести до основания а на его месте оставить голый пустырь то через сколько лет вы построите новый если в вашем кармане нет денег и при этом вы задолжали (те самые внешние долги СССР которые Россия выплатила только в 2017 году) всем во время постройки прошлого дома ? Это только сносить страну легко а чтобы строить нужны долгие десятилетия.СССР только в конце 80-х преодолел последствия войны 1941-1945 годов.
            3. 30 вис
              30 вис 6 сентября 2021 16:12
              0
              Цитата: Тикси-3
              ..у нас всегда виноваты Горб меченый, Борька алкаш да Чубатый, но сколько можно ими прикрываться?

              У нас виноваты все предыдушие Ген. Секи , Цари и Великие князья .. вплоть до Ярослава Мудрого и Рюрика ! Задним умом все сильны !
          2. major071
            major071 6 сентября 2021 12:27
            +21
            ja-ja-vw (Порутчик Ржевский)

            Он получал по паре миллионов рублей оклада официально ( и в разы больше альтернативно)?
            Он медалями обвешан за заслуги перед отечеством всех степеней?
            как например Сердюков, Андрей Николаевич


            Грех не знать своих героев и вестись на фамилию. Сердюков Андрей Николаевич - это командующий ВДВ, герой России, участник обоих чеченских войн, марш-броска сводного батальона ВДВ на Приштину и военной операции России в Сирии. Не стоит путать с Сердюковым Анатолием Эдуардовичем, экс-министром обороны. hi
            1. ja-ja-vw
              ja-ja-vw 6 сентября 2021 12:30
              -13
              Цитата: major071
              Грех не знать своих героев и вестись на фамилию. Сердюков Андрей Николаевич

              Анрей Николаевич пусть меня простит попутал я
              1. Околоточный
                Околоточный 6 сентября 2021 14:47
                +6
                пусть меня простит попутал я

                Вы не попутали, а неудачно запросили Вику - специализды.
                1. bk316
                  bk316 6 сентября 2021 16:22
                  +5
                  Вы не попутали, а неудачно запросили Вику - специализды.

                  Браво! Нельзя забыть или перепутать того что не знал.
                  А этот индивид тянет из вики целые абзацы (как бы не страницы), явно даже не читая.
                  Прямо хочется спросить почем платють.... laughing
                  1. Околоточный
                    Околоточный 6 сентября 2021 22:27
                    +3
                    По денюжкам платят. Как у Некрасова: «Этот плачь у них песней зовётся». Вот болезные и плачут.
          3. Наводлом
            Наводлом 6 сентября 2021 12:52
            -1
            Цитата: ja-ja-vw
            Сердюков, Анатолий Эдуардович
            награды

            ну я вам скажу, это очень скромно для такой эпичной фигуры
            1. ja-ja-vw
              ja-ja-vw 6 сентября 2021 12:57
              -16
              Цитата: Наводлом
              ну я вам скажу, это очень скромно для такой эпичной фигуры

              медали это так.
              Там один участок "под РЛС" на Чёрном море, что Пузиков получил с лихвой все медальки компенсирует
              1. Наводлом
                Наводлом 6 сентября 2021 12:59
                0
                Цитата: ja-ja-vw
                Там один участок "под РЛС" на Чёрном море, что Пузиков получил с лихвой все медальки компенсирует

                это та давняя история с зятем или сватом?
                неужели так и не отжали обратно?
                Цитата: ja-ja-vw
                медали это так

                значит, ещё и не честолюбивый
                ну просто образец для чиновников
                1. ja-ja-vw
                  ja-ja-vw 6 сентября 2021 13:02
                  -7
                  Цитата: Наводлом
                  неужели так и не отжали обратно?

                  признан добросовестным покупателем.
                  +
                  База отдыха "Житное" "Воины-железнодорожники построили асфальтированную дорогу от базы на юг, в сторону побережья Каспия, чтобы высокопоставленным рыбакам удобнее было вывозить трофеи. По данным ГВСУ, в строительстве участвовал целый батальон, а сама восьмикилометровая дорога с учетом двух мостов и выкупа земли под ней у местной администрации обошлась Минобороны в сумму порядка 100 млн рублей"
                  ст. 285 УК не работает "панимешь"
                  1. Наводлом
                    Наводлом 6 сентября 2021 13:05
                    +2
                    уже забывается та шумиха вокруг Сердюкова и его барышень
                    а был знатный шухер, писали много
                    да всё без результата, увы
                    1. ja-ja-vw
                      ja-ja-vw 6 сентября 2021 13:08
                      -9
                      В декларации за 2020 год Сердюков указал доход 117,53 млн рублей и доход супруги — 79,11 млн рублей. Также в декларации фигурировал доход несовершеннолетнего ребёнка — 2,37 млн рублей. У четы Сердюковых — обширные активы в виде недвижимости, включая квартиру во Франции общей площадью 89 кв. м. Супруга Сердюкова имеет нежилые объекты, рядом с которыми стоит отметка, что это «имущество, используемое в предпринимательской деятельности».
                      13 июля 2021 года в ЕГРЮЛ появилась запись, что собственником ООО «Союзинвест» из Москвы стал Анатолий Эдуардович Сердюков. Фирма работает на рынке недвижимости с ноября 2005 года. До Сердюкова владельцем была Галина Эдуардовна Пузикова, чьи данные совпадают с данными сестры бывшего министра обороны Сердюкова



                      Бывший актив сестры, перешедший в его владение с июля 2021 года, — «Союзинвест» был исполнителем 22 госконтрактов на общую сумму более 553 млн рублей. Все они связаны со сдачей недвижимости в аренду и деятельностью, с нею связанной. Заказчик 21 контракта — УФНС России по Москве. Например, 1 июня 2021 года был заключен контракт на 61,6 млн рублей со сроком исполнения до 30.06.2023 года на аренду нежилых помещений общей площадью 4054,5 кв. м по Волгоградскому проспекту, 42 корпус 26. Помещения используются для размещения сотрудников налоговой службы и принадлежат компании «Союзинвест». Чистая прибыль ООО по итогам 2020 года составила 76,899 млн рублей против чистой прибыли в 2019 году — 83,439 млн рублей.

                      good


                      Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3323961.html
                      1. Essex62
                        Essex62 7 сентября 2021 11:28
                        +1
                        А почему столько минусов? Это коллега неправду написал? Декларация документ,вроде.
                      2. ja-ja-vw
                        ja-ja-vw 7 сентября 2021 11:46
                        -3
                        Цитата: Essex62
                        А почему столько минусов? Это коллега неправду написал? Декларация документ,вроде.

                        а меня просто преследует рой бидрил.

                        их тут штук 6 может 7, включая " штурмана" и
                        bk316 (Владимир) , не понравился сразу, вот и ползают за мной и гадят и гадят request

                        bk316 Володенька считает сколько комментов я написал ,все ищет где моя родина и сколько мне госдеп платит
                        ну+ 3/5 мимопробегал, увидел , пнул дальше побежал
                      3. Essex62
                        Essex62 7 сентября 2021 11:52
                        0
                        Великоват рой- то. Нет ,это позиция ,убеждения. Когда так минусуют. Мир не черно- белый,он,с определенного момента, красно- белый. А тут по принципу -своих не сдаём. Ни видят господа ни чего зазорного в том ,что детки малые тоже навар имеют и налог платят. Платят- же.
                        Крамолу пишите,поэтому наймит.
                      4. ja-ja-vw
                        ja-ja-vw 7 сентября 2021 12:02
                        -2
                        Цитата: Essex62
                        Крамолу пишите,поэтому наймит.

                        я просто пишу чего думаю.
                        Если для электората Сердюков положительный херой... ну, что делать?
                        Значит холопизация подошла к своему завершению
                      5. Essex62
                        Essex62 7 сентября 2021 12:18
                        +1
                        Нет ни какого электората. Сказочки истребителей коренного населения Америки. Смотри кому выгодно и сладко,от этого и танцуются пристрастия. Что у нас,что в Буркина - Фасо.
          4. bk316
            bk316 6 сентября 2021 16:15
            +2
            . Если не 30.

            а он был в правительстве РФ, в министерстве обороны РФ?

            А кто был?
        3. егерь650
          егерь650 6 сентября 2021 14:43
          -1
          Говорили), никто не верил!!!
      2. новичок
        новичок 6 сентября 2021 12:06
        +6
        Конечно. Первый звонок был в 2004 году.
        1. макс702
          макс702 6 сентября 2021 12:24
          +7
          Цитата: новичок
          Конечно. Первый звонок был в 2004 году.

          Нет в 1991г

          1. новичок
            новичок 6 сентября 2021 12:28
            +5
            Ну тогда было всё как то "радужно" и для них и для нас. Никто и подумать не мог о полном развале производственных связей.
            1. макс702
              макс702 6 сентября 2021 12:42
              +4
              Цитата: новичок
              Никто и подумать не мог о полном развале производственных связей.

              Я вот как то сразу понимал что все вот это будет вполть до вооруженных конфликтов..Слишком риторика б/у показательна была.
          2. alexmach
            alexmach 6 сентября 2021 12:32
            +4
            О, вот последнюю белую листовочку я в оригинале в детстве видел.
      3. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 6 сентября 2021 13:10
        +6
        20 лет назад мы только-только из экономической ямы стали выбираться, денег на обеспечение военных в Чечне не хватало.

        Я служил в 42 мсд. технику за свой счёт ремонтировали.
      4. lopvlad
        lopvlad 6 сентября 2021 13:20
        +6
        Цитата: paul3390
        Только по уму - это надо было делать ещё 20 лет назад. Если не 30.


        по уму нужно было как Запад всё технологическое производство сосредоточить на территории РСФСР и хрен бы кто в 90-е от России отделился.А то столько бабла в развертывание высокотехнологичного производства в республиках влили а в итоге всё это они по указке Запада уничтожили и распилили (исключение разве что республика Белоруссия)
      5. Барбарис25
        Барбарис25 6 сентября 2021 13:20
        0
        laughing ага,прям в 91ом году...после Беловежского сговора,ага)
      6. Piramidon
        Piramidon 6 сентября 2021 14:58
        +3
        Цитата: paul3390
        Только по уму - это надо было делать ещё 20 лет назад

        Это называется внести свою ложку дерь дегтя в действительно хорошую новость.
      7. янеробот
        янеробот 6 сентября 2021 15:11
        +3
        ну в 90 люди делили анаком на семью, какие ещё заводы
        в 2000 благодаря нефти, что то стало восстанавливаться, что ещё можно было спасти, какие ещё новые заводы
        т.е получается что только в последнее десятилетие можно было что-то сделать, и получается что сделали, двигатели пошли на российский флот
      8. Glagol1
        Glagol1 6 сентября 2021 23:44
        +1
        До 2014 Украина исправно поставляла движки для самолетов, вертолетов и корабельные. По вполне себе средним ценам, и движки хорошие. Как сейчас наши мобильные Ярсы ездят на белорусских платформах. Невозможно было пропрогнозировать, что там такое дерьмо к власти придёт и все вокруг зачистит. А создавать двигателестроение в режиме замещения - задача на 10 -20 лет с негарантированным финалом. Так что то, что уже сейчас, через 7 лет есть реальные результаты - это дорого!
        1. Essex62
          Essex62 7 сентября 2021 12:07
          +2
          Политическая близорукость ударила по экономике. Приход западении ,к власти на Украине ,можно было не допустить.
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 6 сентября 2021 12:04
    +11
    Привет скакуансам. Тяжело далось импортозамещение, но ведь сделали! Компетенции выросли, новые производства запустили, фрегаты строить больше никто не помешает.
    1. lucul
      lucul 6 сентября 2021 12:56
      +7
      Тяжело далось импортозамещение, но ведь сделали! Компетенции выросли, новые производства запустили, фрегаты строить больше никто не помешает.

      Особенно хочется узнать насколько выросло качество силовой установки по сравнению с украинской .
      Большие подозрения у меня были на счёт вредительства с украинской стороны ,ещё во времена СССР.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 6 сентября 2021 13:24
        +2
        Цитата: lucul
        Особенно хочется узнать насколько выросло качество силовой установки по сравнению с украинской .

        Военная приемка - не? Там же все регламентировано...Эксплуатация покажет.
      2. lopvlad
        lopvlad 6 сентября 2021 13:31
        +3
        Цитата: lucul
        Особенно хочется узнать насколько выросло качество силовой установки по сравнению с украинской .


    2. егерь650
      егерь650 6 сентября 2021 14:46
      0
      Еще не эксплуатировали, ждемс отзывы от механиков корабельных)
  3. Степан S
    Степан S 6 сентября 2021 12:07
    +3
    Следующей операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На все вышеперечисленные работы отводится полгода.

    Я понимаю, что операция сложная, но все же пол года центрировать турбину-дизель-редуктор как то очень долго. Что то в технологическом процессе надо поправить.
    1. lucul
      lucul 6 сентября 2021 12:52
      +2
      Я понимаю, что операция сложная, но все же пол года центрировать турбину-дизель-редуктор как то очень долго.

      Всё зависит от специалиста ,который этим будет заниматься, а также чем больше не пожалеют денег на качество опорных подшипников ,тем быстрее отцентрируют валы .
    2. alch3mist
      alch3mist 7 сентября 2021 00:54
      +1
      Я понимаю, что операция сложная, но все же пол года центрировать турбину-дизель-редуктор как то очень долго. Что то в технологическом процессе надо поправить.

      Тоже задался вопросом: сколько времени ушло бы на эти процедуры при Берии
  4. Шарнхорст
    Шарнхорст 6 сентября 2021 12:13
    -2
    Этим фрегатам надо бы дизеля помощнее (6000 л.с.) и редуктор, способный обеспечить работу дизеля совместно с турбиной. Ну а на нашем безрыбье то и щуку раком... Дайте срок!
    1. URAL72
      URAL72 6 сентября 2021 12:25
      +3
      То ли вы что-то знаете (может разрабатывали проект?), то ли на вас снизошло прозрение, но я не пойму, откуда такие выводы? Дизеля на этом корабле предназначены для экономического, аварийного хода и малой шумности при поиске подводных целей и проходов в минных "полях". Мощность турбин жёстко увязана с формой корпуса, гидродинамикой. Но нам нужно больше таких кораблей и старших братьев пр 22350М. Почему Янтарь не получил тех документацию и заказы? А АСЗ для ТОФ? Нужно ускоряться, на Тихом приближается буря.
    2. lucul
      lucul 6 сентября 2021 12:52
      +3
      Этим фрегатам надо бы дизеля помощнее (6000 л.с.) и редуктор, способный обеспечить работу дизеля совместно с турбиной.

      Как появятся - можно будет и заменить ,корабль то не один год служит.
    3. Наводлом
      Наводлом 6 сентября 2021 13:25
      0
      Цитата: Шарнхорст
      Этим фрегатам надо бы дизеля помощнее (6000 л.с.)

      на 20385 идут коломенские шеститысячники 16Д49
      считаете, что фрегату необходима более высокая скорость экономического хода?
      Цитата: Шарнхорст
      редуктор, способный обеспечить работу дизеля совместно с турбиной

      а сейчас как обеспечивается полный ход? одними турбинами?
      1. MooH
        MooH 6 сентября 2021 13:57
        0
        Мощности много не бывает. Отечественные дизеля к сожалению большим ресурсом не отличаются, а при работе с частичной загрузкой будут жить подольше. Соответственно у походившего дизеля с большей мощностью не так сильно просядут характеристики.
        1. Наводлом
          Наводлом 6 сентября 2021 14:12
          0
          Цитата: MooH
          Мощности много не бывает. Отечественные дизеля к сожалению большим ресурсом не отличаются, а при работе с частичной загрузкой будут жить подольше. Соответственно у походившего дизеля с большей мощностью не так сильно просядут характеристики.

          логично
          с другой стороны дизеля в силовой установке codag используются для экономического хода и длительных переходов.
          И расход топлива имеет не последнее значение.
          1. MooH
            MooH 6 сентября 2021 14:45
            +1
            Расход не напрямую зависит от максимальной мощности. При движении на более мощном двигателе с частичной нагрузкой он вполне вероятно будет ниже чем у менее мощного на полной. Реальный минус только в весе и стоимости.
            1. Наводлом
              Наводлом 6 сентября 2021 14:56
              +2
              Цитата: MooH
              вполне вероятно будет ниже чем у менее мощного на полной. Реальный минус только в весе и стоимости.

              вполне вероятно - значит, неточно
              вкупе с весомыми минусами вынуждает искать золотую середину вместо неоправданной погони за мощностью
      2. Rubi0
        Rubi0 6 сентября 2021 14:45
        0
        Да одними турбинами по схеме codog, codag насколько я помню промышленность ещё не освоила, там хитрый редуктор нужен чтоб одновременно на один вал работали и дизеля и турбины
      3. ЗЭМЧ
        ЗЭМЧ 7 сентября 2021 18:49
        +2
        Цитата: Наводлом
        а сейчас как обеспечивается полный ход? одними турбинами?

        Да, именно так, данный редуктор не позволяет совместной работы))
        тип такой установки CODOG (англ. COmbined Diesel Or Gas, букв. комбинированные дизель или газовая турбина) — комбинированная дизель-газотурбинная корабельная энергетическая установка, в которой дизель и газовая турбина работают на один вал гребного винта, однако возможность их одновременной работы не предусмотрена.
        если совместно, то CODAG (англ. COmbined Diesel And Gas turbine, букв. комбинирование дизеля и газовой турбины) — комбинированная дизель-газотурбинная корабельная энергетическая установка, в которой дизель и газовая турбина совместно работают на один вал гребного винта. Редуктор позволяет работать любому из двух двигателей в одиночку или обоим двигателям вместе.
        Применение CODOG позволяет упростить силовую установку и уменьшить ее массогабаритные показатели, но требуют более мощных ГТД )))
        1. Наводлом
          Наводлом 7 сентября 2021 18:52
          0
          Цитата: ЗЭМЧ
          Да, именно так, данный редуктор не позволяет совместной работы

          спасибо!
          если я правильно понял, именно редуктор и определяет тип силовой установки в данном случае
          в инете везде пишут, что на 22350 Codag.
          вот и разберись.
          1. ЗЭМЧ
            ЗЭМЧ 7 сентября 2021 19:03
            +1
            Цитата: Наводлом
            если я правильно понял, именно редуктор и определяет тип силовой установки в данном случае

            Да, Вы все правильно поняли))) Самое простое решение на МПК 1124 проекта, три валолинии. Бортовые под дизеля, центральная под форсажную турбину. Совместная работа позволяла развивать 32 узла)))
  5. alekc75
    alekc75 6 сентября 2021 13:49
    0
    пол года-не много ли??
    1. Моторист
      Моторист 6 сентября 2021 20:29
      0
      Цитата: alekc75
      пол года-не много ли??

      Та да! И центровка не должна быть наоборот: гребной вал, а потом на плаву редуктор, и после - ГД?
  6. Ros 56
    Ros 56 6 сентября 2021 13:52
    +2
    Ну работяги, теперь нужны микронщики. negative
  7. AntiAleks
    AntiAleks 6 сентября 2021 14:51
    -12
    Скоро тут будут гордые новости об установке вёсел и боевых гребцах.
    1. ermak124.0
      ermak124.0 6 сентября 2021 17:53
      -1
      весьма остроумно. прям обхохотаться feel
  8. Crasher
    Crasher 6 сентября 2021 17:40
    +1
    Эммм... Статья и обсуждения точно про фрегат? Или тут просто политический срач? request