«Пока замены УАЗам нет»: На Украине не смогли в срок создать замену советскому внедорожнику

109

Украинское Минобороны пока не нашло замену советским УАЗам, ни одна из компаний, участвующих в тендере на разработку внедорожника для ВСУ не смогла представить опытный экземпляр для проведения госиспытаний. Об этом сообщает сообщает украинское издание АрміяInform.

Издание ссылается на заявление руководителя отдела разработок и закупки автомобильного и бронетанкового вооружения и техники полковника Николая Евстратенко, который сообщил, что к 1 сентября ни одна из пяти компаний, участвующих в тендере, не смогла создать и представить опытный образец, предназначенный заменить советский внедорожник.



Как заявили в украинском Минобороны, причины срыва сроков выполнения условий тендера различные. Некоторым не хватило времени, а другие вообще не принимались за разработку. В итоге украинские военные к назначенному сроку не получили ни опытных образцов, ни конструкторской документации. К тому же в Минобороны Украины добавили дополнительные требования к новому внедорожнику, который должен заменить в ВСУ советский УАЗ.

В связи с тем, что предложений к 1 сентября не поступило, в Минобороны Украины приняли решение перенести срок предоставления опытных образцов на 11 октября. На текущий момент замены советским внедорожникам для ВСУ нет.

За это время претенденты должны подготовить свои прототипы к испытаниям, при этом учесть новые пожелания военных. Подчеркивается, что те, кто не успеет до указанной даты, больше в конкурсе участвовать не будут.

Напомним, что более-менее готовый проект имеется только у "Украинской бронетехники", которая предложила на тендер доработанную под требования военных Toyota Hilux. Но и им придется напрячься, так как у заказчика появились новые требования.
  • https://www.ukrmilitary.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. К тому же в Минобороны Украины добавили дополнительные требования к новому внедорожнику, который должен заменить в ВСУ советский УАЗ.

    ***
    - Под него надо будет строить дороги...
    ***
    1. +6
      6 сентября 2021 12:36
      Я не понял. Цэ зрада чи пэрэмога?
      smile
      1. +6
        6 сентября 2021 12:46
        Цитата: den3080
        Я не понял. Цэ зрада чи пэрэмога?

        Диагноз. wink laughing
        1. +3
          6 сентября 2021 13:04
          А я вот "повангую". fellow

          Заменой старых УАЗиков для армии на этой территории станет... Машина "Тигр" российского производства, причем никакой украинской армии в нынешнем ее понимании уже не будет.
          А до того момента ВСУ продолжат постепенно догнивать и дорабатывать ресурс доставшейся от Советской армии техники. Настолько неплохой техники, что все замены получаются по разным причинам заведомо хуже...
          1. +2
            6 сентября 2021 15:13
            Я вот заголовок прочитал «Пока замены УАЗам нет»: На Украине не смогли в срок создать замену советскому внедорожнику". и думаю, а что у нас разве нашли/создали замену
            советскому внедорожнику"
            ? what
          2. +1
            7 сентября 2021 02:20
            Цитата: RealPilot
            А я вот "повангую". fellow

            Заменой старых УАЗиков для армии на этой территории станет... Машина "Тигр" российского производства, причем никакой украинской армии в нынешнем ее понимании уже не будет.
            А до того момента ВСУ продолжат постепенно догнивать и дорабатывать ресурс доставшейся от Советской армии техники. Настолько неплохой техники, что все замены получаются по разным причинам заведомо хуже...

            "Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно..."(с)

            Мне только одно тогда интересно - какого ж чёрта они на своём незалежном гей-параде прогоняли не знамо чо?... am Гнали бы советские УАЗы, раз ничего лучше ни придумать, ни купить не могут.
      2. +4
        6 сентября 2021 12:51
        Цитата: den3080
        Я не понял. Цэ зрада чи пэрэмога?
        smile

        Ни то и не другое.
        Моё мнение, что руководители "конкурса" не договорились с претендентами о сумме отката и по тому взята пауза ещё на месяц.
        Просто по другому жизнь на Украине уже не мыслима. Даже западные "друзья" Украины об этом хорошо знают.
      3. +2
        6 сентября 2021 14:23
        Цитата: den3080
        Я не понял. Цэ зрада чи пэрэмога?
        smile

        Очередной облом очередных хотелок. laughing
      4. +1
        6 сентября 2021 16:55
        Это недомогание мозга - президенту Зе в когресе (читай Управляющая компания Украиной) вручили методичку на ридной мове, чтобы поправлял свое здоровье головы.
        1. 0
          7 сентября 2021 02:35
          Цитата: zloybond
          Это недомогание мозга - президенту Зе в когресе (читай Управляющая компания Украиной) вручили методичку на ридной мове, чтобы поправлял свое здоровье головы.

          Я так и не понял, что это было, эта книга? Тонкий троллинг российских спецслужб (если уж мы им президентов избираем, то по конгрессу нам сам бог велел в майке с триколором и двуглавым орлом ходить) или тупость в конечной стадии политического бомонда Америки?

          Если первое - то награды Родины, надеюсь, уже нашли своих героев, Петров и Васечкин Боширов в очередном отпуске после успешно выполненного задания.

          Если второе - то я Америки реально боюсь. Потому что в юности друг, молодой психиатр, сводил в дурдом на экскурсию. Показать, как у них там весело живётся. До сих пор потряхивает и глаз дёргается, когда вспомню, что я там видел.
    2. +2
      6 сентября 2021 13:05
      -В итоге украинские военные к назначенному сроку не получили ни опытных образцов, ни конструкторской документации.
      Но деньги освоены.
  2. +18
    6 сентября 2021 12:31
    Ну в Российской то армии вообще никаких новостей нет, вот и пишим про толи замену ,толи не замену бедному УАЗ-469 на Украине. Ну, действительно, прошли АрмиИгры-2021, а кому это интересно, кто скажет сколько было сюжетов по этой теме, на сайте под названием ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ ? А вот то что УАЗ-469 в ВСУ ни как не могут поменять вот это новость, это вот достойная тема для обсуждения. БРАВО!
    1. +2
      6 сентября 2021 14:17
      Цитата: Fitter65
      Ну, действительно, прошли АрмиИгры-2021, а кому это интересно, кто скажет сколько было сюжетов по этой теме, на сайте под названием ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ ?

      предлагаете переименовать в Военное обозрение Украины?
      в общем, поддерживаю ваш спич
  3. +1
    6 сентября 2021 12:34
    Toyota Hilux. Но и им придется напрячься, так как у заказчика появились новые требования.
    Не понял, им нужны характеристики, как у "Маус"? belay
    1. -3
      6 сентября 2021 12:40
      Варианты ... "зарядили" мало или наобещали так много, что им никто не поверил?
      Привет Вячеслав soldier
    2. 0
      6 сентября 2021 12:44
      Они Т-72 по 100 тысяч зелёных в Африку продавали, теперь пусть по 200 тысяч берут Бентли или Ролс Ройс. Будет самая крутая армия в мире.
      1. +2
        6 сентября 2021 13:50
        Цитата: URAL72
        Будет самая крутая армия в мире.


        Лучшие из лучших !
        1. -1
          6 сентября 2021 14:15
          Согласен!
          Было бы у меня денег немеряно - прикупил бы оба!
          Бездорожье ещё никто не отменял!
          1. +1
            6 сентября 2021 14:37
            Был у меня такой, дизелёк - лет 15 горя не знал...
            1. -4
              6 сентября 2021 14:58
              Не... Это уже следующее поколение. "Виллис" да не тот...
              1. +1
                6 сентября 2021 15:02
                Делали по лицензии, армейский джип, без излишеств и простой как и Виллис
                1. -5
                  6 сентября 2021 15:19
                  Так армейский джип и должен быть таким - простым, надёжным, не дорогим! Что б "в поле", на коленке чинить можно было, а если "сгинул", то не рвать на себе волосы.
                  1. 0
                    7 сентября 2021 00:58

                    именно поэтому ВСУ хочет Toyota Hilux
        2. +1
          6 сентября 2021 15:08
          Жестких и чистых внедорожников становится все меньше и меньше, но если бы мне пришлось выбирать за меня, это был бы Toyota Land Cruiser Series 70
          1. +1
            6 сентября 2021 20:39
            Но мы должны быть честными, идеального внедорожника не существует, каждая среда подчеркивает сильные и слабые стороны конкретного внедорожника. На некоторых трассах горных мулов Suzuki Jimny или старая Panda 4x4 оставят после себя множество гипервитаминизированных монстров, которые сейчас так модны
            1. 0
              6 сентября 2021 20:48

              Fiat Panda Torpedo также известен как Pandone (большая панда по-итальянски), учитывая большие размеры по сравнению с моделью, от которой он произошел.
              Это должна была быть «Панда», поставленная в вооруженные силы.
              Было выпущено два примера из одного, который, согласно первоначальным намерениям, должен был иметь последующее коммерческое сопровождение, но без получения заказов или военных заказов, все останавливается на этих двух экземплярах.
              По сравнению с «базовой» версией у Pandone были полностью металлические бамперы, круглые передние фары, брезентовый капот, увеличенные боковые зеркала заднего вида,
              Панда Торпеда
              Он был оснащен двигателем объемом 1242 куб. см, мощностью 71 л.с. при 5500 об / мин, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тяга - полный привод, самоблокирующийся задний дифференциал с электропневматическим управлением.
              1. -1
                6 сентября 2021 20:54
                Цитата: Decimalegio
                брезентовый капот,

                Вы плохо перевели.Не капот а крыша
                1. 0
                  6 сентября 2021 21:01
                  Спасибо за исправление. При чтении с автоматическим переводчиком все кажется правильным. Тайны
  4. +5
    6 сентября 2021 12:35
    Если уж перевооружаться, то не с УАЗиков надо начинать. Это не первой важности задача, а денег высосет уйму.
  5. +3
    6 сентября 2021 12:37
    ни одна из компаний, участвующих в тендере на разработку внедорожника для ВСУ не смогла представить опытный экземпляр для проведения госиспытаний. Об этом сообщает сообщает украинское издание АрміяInform.
    Что б что то делать, нужна промышленность ... на одних "дизайнерских ателье" из той засады не выползешь.
  6. +4
    6 сентября 2021 12:39
    А где чудо украинского автопрома ЛуАЗ с его почтиджипом ЛуАЗ-1302-05 с 35-сильным итальянским дизелем Lombardini (почти Ламборджини)?
    1. +5
      6 сентября 2021 12:48
      Длброго.А я бы сейчас лунохода нового бы с большим удовольствием купил.Только бы со старым сорокосильным движком от запорика.Пытались ставить ДВ от копейки(1170 кубиков) -бортовые рвать начало.Зачетный тарантасик был по лесам ползать.
      1. +2
        6 сентября 2021 12:52
        Цитата: zadorin1974
        Зачетный тарантасик был по лесам ползать.

        да. я его тоже с любойвью вспоминаю.
        дешев и не сердит, на рыбалку/охоту прет везде

        зря они его похерили
        1. 0
          6 сентября 2021 13:52
          Цитата: ja-ja-vw
          на рыбалку/охоту прет везде

          Был такой у бати...Создан для бездорожья ! hi
      2. 0
        6 сентября 2021 14:04
        москвичевский надо ставить, высокооборотистые двигателя противопоказаны, или мелкие импортные дизельки hi
        1. 0
          6 сентября 2021 14:36
          Приветствую Владимир.Уфимский движок большой и наклонный,а под капотом лунохода места не разгуляться.Правда от 41 прилопатили систему охлаждения(самая компактная).С дизелями не все просто-тяга паровозная-придется менять передаточные числа коробки-бортовые в дефиците и стоят заоблачно.Точить под заказ-цена самолета(как минимум арбуза laughing )Да и у меня предвзятое отношение к соляру.
          1. 0
            6 сентября 2021 18:11
            мы ставили с 412ого движок, хорошо луноход ходил, пока товарищ по синиве на охоте не утопил
    2. 0
      7 сентября 2021 01:04
      Цитата: Нафаня из дивана
      А где чудо украинского автопрома ЛуАЗ с его почтиджипом ЛуАЗ-1302-05 с 35-сильным итальянским дизелем Lombardini (почти Ламборджини)?

      Луаз - это была моя голубая мечта лет 15 назад. В тайгу гонять. Да и сейчас бы прикупил.
  7. -1
    6 сентября 2021 12:42
    А в РФ смогли создать замену УАЗ 469?
    1. +4
      6 сентября 2021 12:45
      Так вроде бы те же Патриоты МО не первый год заказывает. В Сирии они постоянно мелькают.
      1. +4
        6 сентября 2021 12:47
        По цене и надежности это врядли замена. И , если, на момент создания 469 был на уровне....то Патриот сейчас уже хуже китайских пикапов.
        1. +2
          6 сентября 2021 13:25
          Минусуют видимо те, кто с Патриотом не сталкивался. Это головняк.
      2. +1
        6 сентября 2021 13:07
        Патриот. Пусть его менты ППС-ники покупают, им сгодится) А МО... не завидую им тогда.
      3. 0
        6 сентября 2021 14:37
        В Питере Havalы в армейскими номерами под полканами катаются. Сам видел на парковке у "Ленты" на Пулковском. В пятницу вечером, очевидно на дачу закидывался пакетами.
  8. +4
    6 сентября 2021 12:44
    Позвольте узнать дилетанту чем УАЗ-469 плох?Как в мультфильме верблюд-"Быстр,вынослив и жрёт мало".Или не так?
    1. 0
      6 сентября 2021 12:48
      Устарел морально, да и представляю, в каком они техсостоянии у них.
      1. +7
        6 сентября 2021 12:51
        Морально устарел чем?Доставить с определённой скоростью груз из пункта А в пункт Б?Или тем что там нет кондиционера и стереосистемы с колонками в 200 ватт?))
        1. +2
          6 сентября 2021 13:02
          Я ж не спорю, просто минусы описал. Несомненно, есть у него и плюсы. Если поддерживать в належащем состоянии, а не выжимать все до последнего.
          1. +2
            6 сентября 2021 13:05
            УАЗ можно ещё в полевых условиях отремонтировать быстро и особой квалификации не надо,но это мнение дилетанта.прошу сильно тапками не кидать в меня)).
            1. +5
              6 сентября 2021 13:53
              Цитата: Идущий к свету
              УАЗ можно ещё в полевых условиях отремонтировать быстро и особой квалификации не надо

              Ох, заставить бы Вас это делать в полевых условиях... скажем, лапки сцепления отрегулировать...:)))
              1. 0
                6 сентября 2021 14:53
                Водители со "скорой помощи" ремонтируют.В деревне.Катафалкам лет по 10-15."лапки сцепления отрегулировать." про то не знаю,но в -45 "Буханка" по снегу гребёт в деревню бодро.Ломаются часто в поле.Никто не замёрз и даже МЧС не вызывали.
                1. 0
                  6 сентября 2021 15:07
                  Я всегда говорил, что "подвиги" начинаются там, где кончается порядок.
                  И на фига это все?
                  А лапки сцепления... понимаете... машины и технические решения на них времен ВМВ. В ту пору их регулировали на Студерах и прочих Зисах. На современных машинах этот геморрой нафиг не нужен.
                  А выход с санитарными машинами очень простой. Купить нормальные машины. Вовремя их обслуживать. Платить нормальные деньги водителям. Все.
              2. +1
                6 сентября 2021 16:13
                Цитата: Старший матрос
                Цитата: Идущий к свету
                УАЗ можно ещё в полевых условиях отремонтировать быстро и особой квалификации не надо

                Ох, заставить бы Вас это делать в полевых условиях... скажем, лапки сцепления отрегулировать...:)))

                Корзины сцепления там разные были. Была корзина, которая регулируется только подкладыванием скобок, предварительно отпустив болты в трёх точках. В другой корзине крутим три гайки, выставляем зазор между выжимным подшипником и лапками так, чтобы можно было протиснуть только спичку. Не забываем про холостой ход педали сцепления. Больное место у УАЗиков- стартер. Если что пойдёт не так, только успевай его снимать, то "голову" сломает, то ещё чего. На Газ-53 стоит такой-же стартер, может бендикс чуть отличается, но таких проблем там нет.
                1. +1
                  6 сентября 2021 19:38
                  Доброго.Причина разбивания головки стартера банальна.Или непротяжка колокола сцепления(от вибрации обычно разбалтывает нижние шпильки начинается хождение,а алюминевой головке с таким паровозной мощностью стартера много не надо,чуть на перекос и приехали) Или трещина самого колокола-финал тот же.При замене колокола все приходит в норму.Кроме головки будет стачивать венец маховика элипсом.Главный же гемор уазов задняя набивка коленвала.(на сотых движках сподобились до сальника)Потом карзина и выжимной(правда с конца девяностых пошли уже лепестковые карзины-а вот с выжимным воз все еше на месте -не заваришь новый в графитке-через 15-20 тысяч,то и меньше -полезешь менять.)Ну и корданы,хвлстовики мостов и сами мосты .В общим с новья будешь филонить при ТО-будет дорого.Ну а ТО еженедельно в яму))))-мазать подтягивать,доливать.А салон вечно в инии,пыли и грязи.Из закрытой машины кошки сбегают))))))).Вот из за этого я и пересел на ниву.
                  1. 0
                    6 сентября 2021 20:42
                    Было дело. Меняли всё, в том числе и колокольню с венцом. Венец содрало зубья сразу, но это брак- сыромятина. Поставили венец ещё советский, тот стоял нормально. Стало получше, но все равно проблемы со стартером полностью не ушли. Если обратить внимание, как заводятся уазики, которые постарше, не все конечно, звук там такой как будто циркулярка работает. Если взять ГАЗ с таким же стартером, там если даже колокольня ослабла, со стартером ничего критического не произойдёт. Главная причина там проблемы со стартером- износ втулок.
                    1. +1
                      6 сентября 2021 21:36
                      Проблемы со стартерами у меня были только на головастике и буханке(видимо из за препления траверсы узла коробки раздатки(стоит она более жестко)соответственно сильнее разматывает колокол.Проблема исчезла после установки колокола со списаного укзика с отстойника хранения рембата.Ну еще заманал себя подбором регулировачных шайб,что бы бендикс в венец не колотил(от туда и скрежет с грохотом при заводке).У меня отдельный ящик унструмента был сделан для уазиков.Я думал с патриотом что то изменится-сын новый получил-я просто прикурил от этого ведра.
            2. +2
              6 сентября 2021 14:40
              В полевых условиях 469 можно отремонтировать. А не то... те... , в общем, отходы, которые нынешний ульяновский завод производит. Знаю о чём пишу. В конторе восемь головастиков. Слесарюги плачут. Вместе с водилами.
              1. -1
                6 сентября 2021 15:07
                Кстати, да.
        2. +1
          6 сентября 2021 13:10
          И стеклоподъемников нет. Дверь с третьего раза закрывается и тент ХАКИ не в тренде. А уж если заглючит электроника, то откажет только стеклоочиститель. Мораль- не подходит для войны 21 века так как невозможно внедрить в стецентрическую систему ;-)
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            6 сентября 2021 13:14
            Да в однобортном мундире сейчас не воюют)).Это прикол из фильма "Тот самый Мюнхаузен"
        3. +3
          6 сентября 2021 13:24
          Доброго Владимир.Уаз 469 действительно устарел ,давайте реально подходить вопросу.Стереосистема действительно перебор,но с изменением климата даже у нас на Урале кондюк в +35,да два месяца подрЯд уже необходимость.Да и мультимедиа сейчас не только музыка,но и та же система диагностики и ГЛОНАС.По вашему нам на ЗИС 5 с газогенератором. надо было остановиться?То же из пункта А в пункт Б-дешего и сердито,да и проходимость с большей буквы. Я держал или работал на всех моделях УАЗа,Симбир в том числе.Да,поехаль можно почти везде,но о комфорте нужно забыть совсем,постоянно лежать под машиной,мазать еженедельно!!!!!!!!,постоянно вкладывать деньги в запчасти и топливо.Я не забыл,что солдат должен стойко переносить,но времена то уже другие.а то можно вернуться к трехлинейке с трехгранным штыком и к Т-34.
      2. 0
        6 сентября 2021 14:36
        Цитата: dimy44
        Устарел морально

        Зато никакой суперэлектроники и бортовых компов. Любой ремонт в условиях уровня деревенской кузницы. Что для армии еще нужно? Где искать автосервис в полевых условиях в время боевых действий? Я помню на батин ГаЗ-69 нарадоваться не мог в этом смысле. Всё сами, своими ручками. В 60-х даже таких слов, как "автосервис" и "СТО" мы не слышали.
    2. +4
      6 сентября 2021 13:12
      Цитата: Идущий к свету
      "Быстр,вынослив и жрёт мало".Или не так?

      Насколько я понимаю, совсем не так. Не быстр. Не особо надежен (хотя и ремонтопригоден, этого не отнять). Жрет как не в себя.
      Что касается
      Цитата: Идущий к свету
      нет кондиционера

      То в где-нибудь в жарком климате, вроде Сирии, его отсутствие Вам вряд ли показалось бы достоинством. hi
      1. -3
        6 сентября 2021 13:23
        Украина в Сирии Марокко и Алжире воевать не будет.Да кстати в Эфиопии вроде как из машинокомплектов собираются собирать "Патриот", "Пикап", "Профи", "Хантер" и "Буханка"Про то ,что ломается часто-эфиопы наверное думают по другому.))
        1. 0
          6 сентября 2021 13:39
          Цитата: Идущий к свету
          Украина в Сирии Марокко и Алжире воевать не будет.

          Украина и УАЗы производить не будет. А имеющиеся, скорее всего, выработали свой ресурс.
          Цитата: Идущий к свету
          Да кстати в Эфиопии вроде как

          Аж 64 машинокомплекта:)))
          Даже если так, не путайте нищету с благочестием.
          1. -1
            6 сентября 2021 13:41
            А что Украина богаче Эфиопии?И про 64 машинокомплекта-вроде уговорились до 3000 в год.Нет?
            1. 0
              6 сентября 2021 13:48
              Цитата: Идущий к свету
              А что Украина богаче Эфиопии?

              Несомненно. К тому же, УАЗы, равно как и любую иную военную технику из России она не получит.
              Цитата: Идущий к свету
              И про 64 машинокомплекта-вроде уговорились до 3000 в год.Нет?

              Цыплят по осени считают. Цифра в 3000 сопоставима со всем рынком новых автомобилей в Эфиопии.
              Опять же, хорошими и современным автомобилями от этого УАЗы не становятся.
              1. -1
                6 сентября 2021 13:51
                Хороший и современный это какой?Если вас не затруднит нарисуйте критерии хорошего военного внедорожника.
                1. +1
                  6 сентября 2021 14:04
                  Критериев всего три, проходимость, надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. УАЗ как раз подходит. good
                2. +3
                  6 сентября 2021 14:05
                  Вас в гугле забанили?
                  Впрочем, извольте.
                  Надежный. Объяснять, зачем, надо?
                  Экономичный.
                  Комфортабельный. Нет, я понимаю, что для наших военных, "чем бы боец не занимался, лишь бы ... очень устал", по прежнему актуально, но все же военнослужащие должны боевые задачи выполнять, а не заниматься непрерывным преодолением трудностей.
                  Остальное те или иные компромиссы. Чтобы преодолевать преграды нужен вес. Но на зыбких почвах это скорее недостаток. И так далее.
                  1. -3
                    6 сентября 2021 14:12
                    Нет не забанили)).Что значит комфортабельный?Критериев всего 3 как написал Ros 56-проходимость, надежность и ремонтопригодность в полевых условиях.Всё. остальное-пустое.Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км.Примерно как "паркетник".Проходимость хорошая.Ремонтопригодность тоже.Что не так?
                    1. 0
                      6 сентября 2021 14:25
                      Цитата: Идущий к свету
                      проходимость

                      Как бы помягче. Это слишком общий критерий. В пустыни проходимость означает одно, в болотистой местности другое. На заснеженной целине третье. К слову, невероятная проходимость уазиков немножко миф. Да, неплохая, но на фоне одноклассников не такая уж и впечатляющая. При том, что последние не поступились комфортом.
                      Цитата: Идущий к свету
                      надежность

                      Вообще не про УАЗ.
                      Цитата: Идущий к свету
                      ремонтопригодность в полевых условиях.

                      В современной войне, уж простите, нафиг не нужна. Пусть лучше не ломается каждую тысячу км пробега, чем ремонтировать его под обстрелом, радуясь, что для этого достаточно двух рожковых ключей.
                      Цитата: Идущий к свету
                      Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км.

                      Бензина. Для 75 сильного движка... Охренеть! Это не говря уж о том, что в реале и полевых условиях такого не бывает.
                      Цитата: Идущий к свету
                      Что не так?

                      Все.
                      1. -1
                        6 сентября 2021 14:39
                        Отвечаю по пунктам.Проходимости универсальной нет в природе.Автомобиль разрабатывается государством для армии с учётом ТВД где будет армия воевать 90 процентов времени.Для экспорта подтянут подвеску,поставят кондиционер.По ремонтопригодности-нет в наступлении мастерской для ремонта,ну просто нет"Разговоры "пусть не ломается" в пользу бедных,когда тебя подпирает в задницу танковая колонна,а у тебя свечи искру не дают и чтобы их поменять надо стенд с электроникой.Про потребление горючего-армии похрен сколько жрёт двигатель автомобиля.Вот просто поровну,если налажена тыловая служба,скорее необходима всеядность двигателя,чтобы хоть на самогоне ездил.
                      2. +1
                        6 сентября 2021 14:56
                        Цитата: Идущий к свету
                        "Разговоры "пусть не ломается" в пользу бедных

                        Нет, в пользу бедных разговоры о ремонтопригодности, потому что
                        ,когда тебя подпирает в задницу танковая колонна

                        свечи менять немножко поздно:)))
                        Про потребление горючего-армии похрен сколько жрёт двигатель автомобиля.

                        Нет не по.... Если заменить 451 движок на атмосферный дизель, он будет при тех же тяговых характеристиках жрать вполовину меньше.
                        Послушайте, все что очевидно из Ваших комментариев, так это то, что Вы Уазик никогда не водили, не ремонтировали и вполне вероятно, даже не пользовались им как пассажир.
                        И тут вариант только один. Попробуйте.
                        Спор о том, что лучше дешевый ремонт или дорогое обслуживание в нашей стране ведется с тех пор, как завезли первую иномарку. И очень ремонтопригодные жигули с москвичами его проиграли. С треском.
                        У военных своя специфика это верно. Но это не значит, что надо остановить прогресс в угоду нежелающим ничего менять промышленникам. А возвращаясь к Украине, нельзя не признать, что у нее нет такой возможности.
                      3. 0
                        6 сентября 2021 15:21
                        Иван вы рассуждаете о автомобилях как пользователь гражданский ,который купил автомобиль на 30 лет .В армии автомобиль-расходник.В Германии во 2 Мировую сделали 429 тысяч автомобилей.Сколько живёт воинское подразделение в бою-вот статья на "Во" https://topwar.ru/116084-zhizn-dlinoyu-polchasa-skolko-zhivet-podrazdelenie-v-boyu.html
                      4. +3
                        6 сентября 2021 15:33
                        Цитата: Идущий к свету
                        Иван вы рассуждаете о автомобилях как пользователь гражданский

                        А вы как диванный теоретик никогда в армии не служивший?:)))
                        Цитата: Идущий к свету
                        ,который купил автомобиль на 30 лет

                        Типун вам на язык! fool
                        В армии автомобиль-расходник.

                        Ага. Попробуйте списать:)))
                        В Германии во 2 Мировую сделали 429 тысяч автомобилей.

                        А нам 600 тыс. по лендлизу поставили. И внезапно, простым водилам американские грузовики с их электроникой, лебедками и прочими наворотами (для тех времен, конечно) нравились куда больше предельно простых (даже дверей не было и фара одна) и капец каких ремонтопригодных (реально два ключа и отвертка) "захаров" и "полуторок". И почему так?
                        Цитата: Идущий к свету
                        Сколько живёт воинское подразделение в бою

                        77 лет прошло. Может хватит жить прошлым?
                      5. +1
                        6 сентября 2021 16:06
                        Иван я просто пытаюсь понять чем УАЗы плохи. в контексте использования в ВСУ.А вы мне"не служил не водил".Не служил не водил))Так же как вы не делали люмбальную пункцию с последующей перидуральной анестезией.или например не выращивали дерево гевеи с последующей максимальной продукцией каучука).Это спор в чате.Не больше и не меньше.
                      6. +3
                        6 сентября 2021 16:19
                        Цитата: Идущий к свету
                        Иван я просто пытаюсь понять чем УАЗы плохи. в контексте использования в ВСУ.

                        Не то чтобы совсем плохи. Скорее невозможны:)))
                        Все просто. Имеющиеся выработали свой ресурс, а закупка новых невозможна по ряду причин в основном политического характера.
                      7. +2
                        6 сентября 2021 16:22
                        Ну вот)).Это и есть истинна.Жму вашу руку.Счастья вам и всяческих благ,а то чуть не разругались мы с вами.Русским нельзя ругаться по мелочи.))Мало русских осталось и жмут враги со всех сторон.Ещё не хватало по всякой фигне собачится).
                      8. -1
                        7 сентября 2021 01:27
                        Цитата: Старший матрос
                        И внезапно, простым водилам американские грузовики с их электроникой, лебедками и прочими наворотами (для тех времен, конечно) нравились куда больше предельно простых (даже дверей не было и фара одна) и капец каких ремонтопригодных (реально два ключа и отвертка) "захаров" и "полуторок". И почему так

                        Мой дед, ветеран войны, рассказывал, что Студебеккеры на фронте очень уважали. Но не за электронику и прочие навороты. А за то, что пролезть мог везде, куда полуторка не совалась. За немыслимую по тем временам проходимость.
                      9. 0
                        7 сентября 2021 07:29
                        Я когда учился, у меня сосед был ветеран. Еще мальчишкой сбежал на фронт и попал в авто роту. Укомплектована она была трофейной техникой. Да, сложной, особенно по сравнению с отечественной. И запчасти было не так просто найти...Но, самка собаки, не ломалась!
                      10. 0
                        7 сентября 2021 11:34
                        Ничего удивительного, все таки родоначальники мирового автостроения.
                      11. +2
                        6 сентября 2021 18:14
                        Полностью поддерживаю, все не так. Газ 69 был у меня нравился и сейчас бы наверное взял его, поставил бы дизелек, но бы мешает. У УАЗа его проходимость преувеличена, есть конечно плюсы, хорошие свесы и не жалко бить. Ремонтопригодность, ну ну, уж всяко лучше не ломаться вообще, да и качество сборки УАЗа это что то с чем-то, так что то ещё удовольствие его ремонтировать (доводилось). Долгие марши по бездорожью то ещё удовольствие. Двигатель говно, мосты колхозные тоже, мосты барс вроде не плохие, но их выпуск прекращен вроде как. Имел опыт эксплуатации газ 69, УАЗ 469, японцев Ниссан Терано 94 года, Тоеты Сурф, Исудзу. К газ 69 у меня особая любовь первая машина проходимец, УАЗ 469 недоразумение по сравнению с перечисленными, японцами уступает им во всем надёжности, проходимости. Да опыт у меня эксплуатации такой техники только на дальнем востоке, болота и сопки, не знаю как в европейской части страны себя показывает может и не плохо, на ДВ полное говно. Да как тут говорят крузак хорошая машина, но тяжёлая, вес сильно играет роль на слабых грунтах.
                3. +1
                  6 сентября 2021 18:18
                  Качественный!вот какой должен быть главный критерий для УАЗа.ТТХ вроде и хороши,но качество исполнения желает оставлять лучшего.увы.
    3. 0
      7 сентября 2021 17:54
      Камрад, 469 не плох. Плохи все современные индексы 35.... А настоящий 469 днём с огнём не найти.
  9. +6
    6 сентября 2021 13:07
    Оказалось памятники Ленину проще было сломать , чем отказаться от УАЗа.
    laughing
    1. Комментарий был удален.
  10. +4
    6 сентября 2021 13:08
    А как хохлились, кукарекали и "из себя выходили", что, расшибутся, но заменят "козаками", тойотами или еще какими машинами советский УАЗ. А вышло как всегда у пустобрехов. Пшик и порченный воздух. Если президент популист и комик, то почему остальные окружающие его должны давать реальный продукт? Тоже много говорят, но ничего не делают!
  11. +2
    6 сентября 2021 13:09
    На "Запорожцах" пусть какелы ездят... wink
    1. +2
      6 сентября 2021 13:15
      Так фсё нетути их)).
    2. 0
      6 сентября 2021 13:33
      Не , пусть на Кразах . laughing
  12. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 сентября 2021 13:29
      Да ладно стебаться Кузьма.Это всё печеньки В.Нуланд.Забористые печеньки оказались.Грустно это.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          6 сентября 2021 13:38
          Да прикольно только есть один момент-потом России эту помойку разгребать надо будет,утилизировать смердящий труп умершего государства.Умрёт ли Украина?Поговорка есть русская-"Толстый сохнет худой сдохнет".
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              6 сентября 2021 13:55
              Вы хотели сказать наверное "огрызок в виде Галичины".
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  6 сентября 2021 14:05
                  Лемберг(Львов) основал Данила Галицкий.Даниил Романович, Галицкий, старший сын удельного князя Волынского и Галицкого Романа Мстиславовича, правнука Мономаха, родился в 1201 г. В 1205 г. Роман поссорился с польским князем Лешком, с которым до того времени жил дружно, и предпринял поход в Польшу, но в сражении при Завихвосте на Висле был убит.Львов не польский город исторически.Да потом были разные перипетии исторические.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      6 сентября 2021 14:30
                      Кузьма Санкт-Петербург строился с ноля)).Альтернативную историю я как бы неприемлю.Про исторические перипетии в развитии городов я вам писал это огромная тема,кто что "отжал" у соседа,какой город в течении истории в какую империю входил и как пытались государи наполнить его населением основной народности государства-это тема такая длинная,что мы можем с вами надолго завязнуть в беседе))
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +3
                        6 сентября 2021 15:02
                        Это по вашей логике город нужно отдать государству по составу населения.Про фино-угров большая тема,я как бы не историк и не буду лопатить эту тему..Вам посоветовал бы сходить на канал на Дзене"Исторические напёрстки".Там автор явно историк,великолепно владеет источниками историческими,пишет легко..Почитайте.Правда автор ненавидит "альтернативщиков"новодельных.Это не реклама канала если что))
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +1
                        6 сентября 2021 15:12
                        Тогда все города Трибалтики надо отдать Германии.Там всегда исторически было подавляющее население немецкое.Чухонцы кучковались на хуторах.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. 0
                        6 сентября 2021 15:24
                        Нет не лучше И те и другие были такие националисты что"хоть всех святых выноси"
                      7. Комментарий был удален.
                      8. +2
                        6 сентября 2021 16:15
                        Кузьма цивилизованные немцы делали из людей мыло в Аушвице.Травили циклоном -В людей.Менгеле делал стерилизацию людей рентгеном,погружал в холодную воду ,вводил разные токсины химические и бактериальные.Какое они держат слово?Почитайте план "Ост" Альфреда Розенберга.ОНИ ВАРВАРЫ,так же как и японцы.На днях ФСБ рассекретило данные по биологическому оружию Японии во время 2 мировой,хотя и раньше это было известно,только не так подробно.В какие бы одежды они не рядились.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
  13. +2
    6 сентября 2021 13:58
    Дабы одномоментно заменить УАЗы, надо потратить много-много зеленой резаной американецкой бумаги. А с этих у нелоха напряг, вот и все объяснение. wassat
  14. +1
    6 сентября 2021 14:28
    А зачем селюкам военные внедорожники? Пусть на бричке или телеге катаются))
  15. -1
    6 сентября 2021 14:36
    Но если им дадут еще недельку... Смешно.
  16. +1
    6 сентября 2021 14:50
    winked Тут десоветизация есть, а тут её нет, здесь пока подождем и т.д. Жалкие правители и народ извращенный даже не халявой, а её ожиданием вот это большая часть Украины. Обидно за соседей.
    1. +2
      6 сентября 2021 15:28
      "Тут играем,тут не играем.Тут рыбу заворачиваем"
  17. +1
    6 сентября 2021 16:11
    Пусть производство "Запорожцев" восстанавливают им в самый раз .. laughing
  18. +1
    6 сентября 2021 16:21
    А деньги то есть на закупку Тойоты?
  19. 0
    6 сентября 2021 16:39
    что-то такое надо, взять от УАЗа,что себя зарекомендовало...

  20. +1
    6 сентября 2021 17:34
    в 90-х годах в журнале "Солдат удачи" была статья о замене в армии Украины УАЗов на "таврию".была такая машинёшка .в ответ на критику военных что она не подходит для армии,им было сказано- НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ! неужто забыли?
  21. 0
    7 сентября 2021 07:40
    У них был не плохой концепт под названием "Вепрь". А насчёт уазика даже и не знаю, патриоты гомно хантеры морально устарели лет на 40. По мне так лучше японцев ничего не придумано в мире

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»