Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения АО "Мотор Сич" в ОАК

Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения АО "Мотор Сич" в ОАКГлава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), сообщает издание «Дело».

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК. В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он.

Глава ОАК Михаил Погосян, выступая на днях на Международном авиатранспортном форуме в Ульяновске, заявил, что у корпорации есть два ключевых направления интеграции в мировую авиационную отрасль: формирование стратегических альянсов и параллельно создание принципиально нового производственного уклада, позволяющего максимально эффективно вписаться в мировую кооперацию.


По словам главы ОАК, в альянс могли бы войти Индия, Китай, Италия, Украина, Индонезия, ЮАР.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. транжира 10 сентября 2012 10:43
    Не знаю, конечно интеграции и объединение дело хорошее, но как то вот в политическую стабильность Украины слабо верится, как бы опять скоро не стали "рвать по живому" winked
    транжира
    1. транжира 10 сентября 2012 11:03
      По словам главы ОАК, в альянс могли бы войти Индия, Китай, Италия, Украина, Индонезия, ЮАР.


      Китай будет тупо "добывать секреты и технологии", Индия наверно будет как и Россия основными "донорами" ОАК, Италия, Индонезия и ЮАР нафига? request
      Китай мы сейчас крепко держим за "Фаберже" потому как они свои надежные двигатели разработать не могут, а тут "к телу" допускаем сами? recourse
      транжира
    2. Рустам 10 сентября 2012 14:24
      да все просто Богуслаев не дурак и хочет процветания своему успешному предприятию(вхождение в ОАК)Единственный шанс оставаться в лидерах,раньше о каком-то вхождении речи не шло,но когда заговорили о строительстве своих заводов и постепенном отказе от продукции моторсич,лед как говоритьсяч тронулся господа присяжные

      кстати Мотор сич одно из самых стабильных предприятий в Украинском впк-благодаря 90% заказам Рособоронэкспорта и МО РФ

      на фото (личный архив)Макс-2011 продукция Мотор СИЧ
      1. esaul 10 сентября 2012 19:35
        Цитата: Рустам
        вхождение в ОАК)Единственный шанс оставаться в лидерах


        Вечер добрый, Рустам. Присоединяюсь к такому выводу - Богуслаев конечно понял, что лучше быть цивилизованно " скушанным" ( поглотится), чем быть фиговым листком, которым пытаются прикрыть срам.
        Не бросаю камень в руководство Украины, а только констатирую факт - в многолетнем споре с Россией, украинские власти постоянно использовали остатки эконом потенциала ( одним из которых был " Мтор Сич) в качестве аргумента той теории, что без украинского предприятия России производство моторов не осилить. И изменение позиции произошло именно после того
        Цитата: Рустам
        когда заговорили о строительстве своих заводов и постепенном отказе от продукции моторсич,

        Плюс, коллега.
  2. sv-sakh 10 сентября 2012 10:44
    "Я готов, скушайте меня"
    "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет"
    Забавно конечно... От таких строк как-то мерзко даже, выражается как дешевая портовая шл...ха
    sv-sakh
    1. Николай С. 10 сентября 2012 14:51
      Цитата: sv-sakh
      От таких строк как-то мерзко даже, выражается как дешевая портовая шл...ха

      Сам Богуслаев известен как порядочный и верующий православный человек.
      От ключевых политиков России звучало, что России на Украине реально нужно только ПЯТЬ предприятий, одно из которых "Мотор-Сич". И долгие годы работали на то, что "Мотор-Сич" так или иначе впишется в российскую экономику, как я понимаю, при согласии самого предприятия.

      Однако на Украине есть те, кто поглавнее Богуслаева. Года три назад или уже четыре, видимо, отчаялись решить эту проблему, м.б., и позиция Украины по 08.08.08 поспособствовала, тем более, что сейчас предстоит массовое производство военной техники, поэтому было принято решение о создании аналогичного российского предприятия.
      Кое-какие позиции "Мотор-Сич" уже закрыты: topwar.ru/13606-ilya-fedorov-rossiya-perestala-zaviset-ot-motor-sich-v-proizvods
      tve-dvigateley-dlya-raketnogo-oruzhiya.html - и не только эти

      Хотя объём совместной деятельности ещё огромный. Тут с позиции Богуслаева: vpk.name/news/68623_presskonferenciya_vboguslaeva_na_vyistavke_dvigateli2012.htm
  3. Recon 10 сентября 2012 10:52
    Ох как взвоют оранжоиды, если это произойдёт.
  4. Виктор 10 сентября 2012 10:59
    Экономика начинает превалировать над политическими амбициями на Украине. Фактор безусловно положительный. Чем больше интеграционных процессов между головными предприятими России и Украины, тем меньше возможностей у недобросовестных политиков продолжать играть на поле размежевания двух братских народов. И совершенно без разницы, что Богуслаев видит только экономические и финансовые интересы в этом объединении, главное - результат от подобных слияний.
  5. Karavan 10 сентября 2012 11:01
    "Я готов, скушайте меня..." Как-то пошло звучит.А вообще, я против объединения мощностей Украины и России, ибо из Украины готовые образцы на 100% попадут в Китай. Прицеденты уже были! Получается - мысль и работа общие - а результат в Китай.
    1. Киевлянин 10 сентября 2012 23:19
      Готовые образцы у Мотор-Сич, а не у РФ. И эти образцы также поставляются в Китай. В том числе и для истребителей(легкие L-15 или как то так).
      Киевлянин
  6. Дон 10 сентября 2012 11:02
    Давно уже пора. С мировыми производителями в одиночку тяжело конкурировать. Насколько я знаю Мотор-сич принадлежит государству. Если в случаи вступления Мотор-сич в состав ОАК Украина может, к примеру, получить 10-15% ОАК. Хотя не понятно почему Мотор-сич хочет войти в ОАК. По идеи они должны войти в «Объединённую двигателестроительную корпорацию». В ОАК лучше войти ГП Антонову.
    1. Киевлянин 10 сентября 2012 23:16
      Мотор-сич принадлежит Богуслаеву и "коллективу", а не государству.
      Киевлянин
  7. anfreezer 10 сентября 2012 11:04
    Так то про "политическую стабильность" сказано верно..., но ситуация при которой"Мотор Сич" будет в структуре ОАК для нас смотрится лучше. И так уже доля поставок украинских движков в Россию снизилась за пару лет почти вдвое, а мы все больше смотрим в сторону там Канады или Италии...Все равно новейшее мы не получим(скорее старье, и то за откаты), а авиадвигадельный ряд "Мотор Сич"а впечатляет и по качеству и по количеству моделей. А по поводу того, что опять не стали бы "рвать по живому", то наши западные или заокеанские "партнеры" при изменении благоприятных для них обстоятельств, нас не только "порвут по живому", но еще и сделают контрольный в голову!
  8. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 12:39
    Это он таким сговорчивым стал то а? Может потому что боится что кинут его когда завод под Питером достроют. Или в новые проекты залесть хочет? Странно здеь все не доверяю я украинцам. Помните поговорку -Хохол родился, еврей заплакал.
    Алексей Приказчиков
  9. ССИ 10 сентября 2012 12:52
    Странно только, что он в ОАК собирается. У нас есть структура более близкая для Мотор-Сич. ОДК называется.
    1. vaf 10 сентября 2012 14:14
      Цитата: ССИ
      У нас есть структура более близкая для Мотор-Сич. ОДК называется.


      Тёзка,так может Богуслаев и мел это ввиду?+! recourse
      vaf
      1. ССИ 10 сентября 2012 14:18
        В принципе, он давно мечтает Погосяна свалить. У меня с киевлянами контакт есть (антоновцами) - Богуслаев ооочень не любит Погосяна. Может именно поэтому не в ОДК, а в ОАК просится.
        1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 15:34
          В принципе, он давно мечтает Погосяна свалить. У меня с киевлянами контакт есть (антоновцами) - Богуслаев ооочень не любит Погосяна. Может именно поэтому не в ОДК, а в ОАК просится.

          А что так? Может на контракты надеется ли на строящийся завод обиду затоил))?
          Алексей Приказчиков
          1. ССИ 10 сентября 2012 15:44
            Простите, на какой строящийся завод?
            1. Алексей Приказчиков 10 сентября 2012 16:04
              Ну под Питером же аналог Мотор Сича заложили?
              Алексей Приказчиков
              1. ССИ 10 сентября 2012 16:11
                Только заложили? Лет несколько будут строить, если вообще достроят. Аналоги всегда хуже первообразных, а Богуслаев сохранил конструкторский потенциал. Да и антоновских самолетов с его движками много у нас выпускается. Просто, не любит он Погосяна. Я, в общем, тоже. Да и в авиапроме (не в ОАКе, где очень много манагеров, получающих деньги из воздуха) его не очень жалуют.
                Хочу добавить, кажется, я могу и ошибаться, под Питером строят филиал Климовского КБ. Это несколько другой профиль.
            2. vaf 10 сентября 2012 16:22
              Цитата: ССИ
              Простите, на какой строящийся завод?


              Серёга, с языка вопрос снял,+! drinks
              vaf
        2. vaf 10 сентября 2012 16:22
          Цитата: ССИ
          У меня с киевлянами контакт есть (антоновцами) - Богуслаев ооочень не любит Погосяна.


          Анологично,+! Ну а кто его, Погосяна, любит то...????


          Цитата: ССИ
          Может именно поэтому не в ОДК, а в ОАК просится.


          А что.....мысль очёнь здравая и имеет место быть! good +
          vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня