ВВС Бразилии и Embraer Defense and Security провели защиту эскизного проекта самолета KC-390

ВВС Бразилии и Embraer Defense and Security провели защиту эскизного проекта самолета KC-390

В августе состоялась защита эскизного проекта самолета КС-390, организованная ВВС Бразилии (FAB) и компанией Embraer Defense and Security. Мероприятия, связанные с защитой данного этапа проекта создания нового военно-транспортного самолета, проходили на территории площадки компании Embraer, расположенной в районе Eugеniode Melo, с 20 по 29 августа, сообщает пресс-служба компании.

В ходе данного мероприятия компания Embraer представила командованию ВВС страны технические характеристики машины и решения, реализованные в конструкции самолета и его систем, а также облик его основных узлов. Представленные материалы подтверждают, что на данном этапе проект выполняется согласно графику.

“Мы полностью удовлетворены достигнутыми результатами и уверены в том, что проект выполняется в соответствие с графиком”, - сказал полковник ВВС Сержо Карнейро, руководитель проекта KC-390 со стороны FAB. “Мы ознакомились со всеми основными аспектами проекта самолета KC-390 и сделали вывод о том, что он соответствует ожиданиям ВВС Бразилии”.


Также в рамках защиты эскизного проекта был проведен анализ эргономичности кабины самолета с участием старшего лейтенанта ВВС Джоис де Соуза, которая стала первой женщиной-пилотом, побывавшей в кабине KC-390, пояснили в Embraer.

“Диалог с представителями ВВС оказался очень плодотворным, и мы довольны результатами нашей совместной работы”, - сказал Паоло Гастао Сильва, директор программы KC-390 со стороны компании Embraer. “Над этим проектом работает очень квалифицированная и мотивированная команда, и мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить наших заказчиков”.

Следующим крупным этапом разработки станет защита технического проекта, предшествующая выпуску рабочей конструкторской документации и опытного образца машины.

Самолет КС-390 будет оснащен новейшими системами и станет самым большим воздушным судном из когда-либо выпущенных бразильской авиационной промышленностью. Эта машина установит новые стандарты в категории военно-транспортных самолетов средней размерности в части, касающейся летно-технических характеристик, грузоподъемности и т.д.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Darck 10 сентября 2012 11:04
    У них вроде контракт с Боингом о сотрудничестве над этим самолетом,по фото красивый еще бы узнать его ТТХ,что-то в нем есть от Глоубмастера и Галакси..
    Darck
    1. ССИ 10 сентября 2012 11:39
      Скорость - примерно 0.8 М (850-900км/ч), дальность около 2500км. Грузоподъемность - около 24 т. Первый полет д.б. после 2014г. Серия - 2017-2018 гг.
      1. vaf 10 сентября 2012 17:53
        Цитата: ССИ
        Первый полет д.б. после 2014г. Серия - 2017-2018 гг.


        Вот молодцы,а+! good
        vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня