Нескончаемое противостояние: Авиация Израиля вновь бомбила сектор Газа

84

Авиация Израиля вновь бомбила сектор Газа. Авианалет произошел в ночь на вторник к западу от города Хан-Юнис в южной части региона.

Об этом сообщает местное палестинское агентство Safa.



СМИ Палестины называет два объекта ХАМАС, которые подверглись атаке, «очагами сопротивления». Помимо этого, сообщается о появлении самолетов ЦАХАЛ на севере Газы, где они были встречены огнем зенитных установок.

Как сообщает израильское агентство NEWSru.co.il, ссылаясь на пресс-службу ЦАХАЛ, атаки ВВС стали ответом на «огненный террор» с палестинской стороны. Там утверждают, что авиация нанесла удар по ракетной установке ХАМАС и бетонному заводу, строившему тоннели для боевого крыла этой организации.


Отмечается, что рядом с подвергшимся атаке предприятием расположены религиозные и культурные объекты, а сам он находится в жилом квартале. Пресс-служба Армии обороны Израиля утверждает, что такое расположение ХАМАС использует намеренно, чтобы обвинить Тель-Авив в ударах по гражданской инфраструктуре и гибели мирного населения.

Арабо-израильский конфликт не утихает уже несколько десятилетий. Иногда кажется, что это нескончаемое противостояние будет длиться вечно.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 сентября 2021 12:30
    А помниться несколько лет назад кто-то из товарищей израильтян писал что ситуация меняется в лучшую сторону.
    1. +2
      7 сентября 2021 12:32
      Цитата: IS-80_RVGK2
      А помниться несколько лет назад кто-то из товарищей израильтян писал что ситуация меняется в лучшую сторону.

      Мечтать не вредно.
      1. 0
        7 сентября 2021 12:37
        Цитата: Арон Заави
        Мечтать не вредно.

        Чтобы мечты по возможности стали реальностью надо максимально объективно рассматривать вопрос. И на основе этого рассмотрения принимать решение. И вот если объективно его рассмотреть, то в ближайшие лет 100 ничего не изменится, потому что обе стороны делают все чтобы ничего не менялось.
    2. +1
      7 сентября 2021 12:56
      Цитата: IS-80_RVGK2
      помниться несколько лет назад кто-то из товарищей израильтян

      тээкс, записал
      "а ещё вышеозначенный гражданин называл израильтян товарищами"
      1. -1
        7 сентября 2021 18:15
        Нифига не понял. Это зачем и почему?
        1. 0
          7 сентября 2021 18:25
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Нифига не понял. Это зачем и почему?

          не обращайте внимания
          старая комсомольская привычка
    3. 0
      7 сентября 2021 13:10
      Цитата: IS-80_RVGK2
      А помниться несколько лет назад кто-то из товарищей израильтян писал что ситуация меняется в лучшую сторону.

      ИМ щас не до этого, Во первых новый еврейский год, А во вторых ! Шесть приговоренных к пожизненному сроку за терракты палестинцев( Карл, ты слышишь - шесть!) , во главе с самим Захария Зубейди (лидер военнизированного крыла Фатха) достали планы самой строгой и суровой ! израильской тюрьмы на открытом израильском сайте, сделали так чтоб Зубейди попал в камеру к остальным подкупив охранников, пробили пол камеры, спустились на нижний уровень, прорыли туннель и вылезли за стенами тюрьмы около часа ночи, охранники на вышках спали и их не увидели - сознались. Сейчас пол израиля их ищет во главе с Шабаком и спецназом управления тюрем. Позорище на всю страну. Управление тюрем намекает, что палестинцы держали в страхе и подкупе охрану и у них камерах было все необходимое для побега.
      https://www.newsru.co.il/israel/06sep2021/smi_0010.html
      1. +2
        7 сентября 2021 13:37
        Цитата: Маз

        Позорище на всю страну.

        100%. Иначе и не скажешь.
        1. 0
          7 сентября 2021 18:16
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Маз

          Позорище на всю страну.

          100%. Иначе и не скажешь.

          И не говорите, жуть! Деньги и страх решили всё в самой крутой тюряге Гильбоа для особо опасных террорюг и преступников. Всё покупается , всё продается, даже святое.
          А в это время министр иностранных дел Израиля гевер Яир Лапид летит в Москву кланяться и подавать челобитную России от девяти миллионного еврейского государства, бо ракета упала сирийская в море, страшно стало хлопцам-иудеям, а вдруг упадет на Гуш-Дан? Будут снова просить евреи ненавистного Путина о льготах, индульгенциях и разрешениях шось делать на Ближнем Востоке. Бо Президент России может этот вопрос решить , а вот президент США или любой страны НАТО, да и всех вместе взятых - не в состоянии это сделать, особенно после событий позорных бегств НАТО и США в Афганистане вплоть до переодеваний спецназа в женское платье.
          1. 0
            7 сентября 2021 18:28
            Цитата: Маз

            А в это время министр иностранных дел Израиля гевер Яир Лапид летит в Москву кланяться и подавать челобитную России от девяти миллионного еврейского государства, бо ракета упала сирийская в море, страшно стало хлопцам-иудеям, а вдруг упадет на Гуш-Дан? Будут снова просить евреи ненавистного Путина о льготах, индульгенциях и разрешениях шось делать на Ближнем Востоке. Бо Президент России может этот вопрос решить , а вот президент США или любой страны НАТО, да и всех вместе взятых - не в состоянии это сделать, особенно после событий позорных бегств НАТО и США в Афганистане вплоть до переодеваний спецназа в женское платье.

            Ну что ты херню пишешь? request
            1. 0
              8 сентября 2021 12:45
              ЦАХАЛ отказывается от футуристической винтовки Tavor - ХАХАХАХАХА дошло наконец то до гениальных, что еврейский не сбалансированный утюг это не оружие, а издевательство , не прошло и трёх лет!!! А как упивались своей гениальностью!!!! https://cursorinfo.co.il/israel-news/tsahal-otkazyvaetsya-ot-futuristicheskoj-vintovki-tavor/?utm_source=Abomus&utm_medium=referral&utm_campaign=news
              1. +1
                8 сентября 2021 12:54
                Цитата: Маз
                ЦАХАЛ отказывается от футуристической винтовки Tavor - ХАХАХАХАХА дошло наконец то до гениальных, что еврейский не сбалансированный утюг это не оружие, а издевательство , не прошло и трёх лет!!! А как упивались своей гениальностью!!!! https://cursorinfo.co.il/israel-news/tsahal-otkazyvaetsya-ot-futuristicheskoj-vintovki-tavor/?utm_source=Abomus&utm_medium=referral&utm_campaign=news

                Маз, для плохо читающих на иврите.
                https://oleggranovsky.livejournal.com/694548.html
        2. +1
          7 сентября 2021 18:46
          Цитата: Арон Заави
          100%. Иначе и не скажешь.

          Не согласен. Событие конечно неприятное, но ничего такого особо ужасного в этом нет.
      2. +3
        7 сентября 2021 13:57
        Цитата: Маз
        Шесть приговоренных к пожизненному сроку за терракты палестинцев

        На днях председатель СК Александр Бастрыкин потребовал доложить ему о ходе расследования дела о побеге.
        Дерзкий побег из истринского изолятора произошел в ночь на 6 августа. Пятеро арестантов открутили замки дверей гаечным ключом.
        По делу о побеге задержан начальник изолятора в Истре
        Бегут везде.

        Но для Израиля это Да позорный случай.
        Для них лучащий вариант, что бы поймали.
        Когда освободили по обмену Самира Кунтара, то ему сказали, что за его сохранность в тюрьме отвечали, а на свободе не гарантируют. 2015 года Кунтар был убит в результате удара ракеты, выпущенной самолётом по его дому в форточку, правда не писали она была открыта или закрыта.
        1. -1
          7 сентября 2021 18:49
          Цитата: Vitaly Gusin
          Но для Израиля это Да позорный случай.

          Да чего вы так нагнетаете? Ну сбежали и сбежали.
          Цитата: Vitaly Gusin
          Для них лучащий вариант, что бы поймали.

          Интересно чем? Сидеть в клетке всю оставшуюся жизнь это лучший вариант?
          1. +2
            7 сентября 2021 19:26
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Интересно чем?

            Сидеть в израильской тюрьме мечта многих арабов трехразовое питание (настоящее) можно получить образование от среднего до высшего, ежемесячно от ПО получают на счет от 500 до 2000$ каждый месяц
            Цитата: IS-80_RVGK2
            Сидеть в клетке всю оставшуюся жизнь это лучший вариант?

            На мой взгляд и на мой вкус, лучше сидеть в тюрьме, чем лежать в земле.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
  2. +2
    7 сентября 2021 12:42
    На заставке попец зачетный!
    1. 0
      7 сентября 2021 12:57
      Цитата: isv000
      На заставке попец зачетный!

      вавилонское смешение народов
      встречаются очень красивые девушки
    2. +2
      7 сентября 2021 13:00
      Да уж ,глаз у вас престреляный,а я что то пропустил!Для меня баба и Ф15 понятия несовместимые,но только не для Израиля. hi
      1. +4
        7 сентября 2021 13:03
        Цитата: tralflot1832
        Да уж ,глаз у вас престреляный,а я что то пропустил!

        Захват цели глазом осуществляется автоматически, сказывается служба в ПВО и полугодовые рейсы в море... laughing hi
    3. +1
      7 сентября 2021 20:45
      Цитата: isv000
      На заставке попец зачетный!

      Однозначно. Статью даже не читал.
  3. +2
    7 сентября 2021 12:45
    Так от нечего делать посчитал количество бесшовных труб,использованых палестинцами в ракетных обстрелах ,получилось около 400 тонн.Может израильтянам трубами заняться чтоб Кассамы не летали.Пусть Газу на полипропилен для воды переводят.Не хотят вводить на трубы эмбарго,значит так оно им надо.Все довольны.
    1. -2
      7 сентября 2021 12:50
      Цитата: tralflot1832
      Не хотят вводить на трубы эмбарго,значит так оно им надо.Все довольны.

      Действительно. Ведь многие свято уверены, что башни и Пентагон американцы взорвали сами так же, как уверены, что ФСБ взрывает дома под видом взрывов газа.
      Может и евреи или сами пуляют или снабжают всем, чем нужно тех, кого надо, дабы создать пугало и обосновать необходимость Железного купола, Пращи Давида, обстрелов Сирии и вообще вот этого вот всего.
      1. -2
        7 сентября 2021 12:56
        дабы создать пугало
        Вы случайно не припомните кто помогал создавать ХАМАС, кто его финансировал и поддерживал? Как Вы думаете, почему террористы из секты ЦАХАЛ не могут справиться с ХАМАС? Средств не хватает?
        1. -3
          7 сентября 2021 14:09
          Цитата: Trapp1st
          почему террористы из секты ЦАХАЛ не могут справиться с ХАМАС? Средств не хватает?

          Наверное по той же причине что террористы из секты ВКС не могут за шесть лет стравится с восставшими в Сирии.
          1. +2
            7 сентября 2021 14:17
            не могут за шесть лет стравится с восставшими в Сирии.
            Что среди турок и американцев в Сирии начались какие то восстания ?
            1. -2
              7 сентября 2021 14:59
              Цитата: Trapp1st
              Что среди турок и американцев в Сирии начались какие то восстания

              Что ВКС бомбит турок и американцев?
              1. +2
                7 сентября 2021 15:10
                Что ВКС бомбит турок и американцев?
                Нет, ВКС интересуют исключительно здания школ и больниц. Не знали?
                1. -2
                  7 сентября 2021 15:37
                  Цитата: Trapp1st
                  Нет, ВКС интересуют исключительно здания школ и больниц. Не знали?

                  Нет не знал, но я знал что бомбы дуры никак не могут их различить.
                  1. 0
                    7 сентября 2021 15:40
                    но я знал что бомбы дуры
                    Штык молодец)
                    никак не могут их различить
                    Кого их? Там пилот не в качестве интерьера.
                    1. -3
                      7 сентября 2021 15:43
                      Цитата: Trapp1st
                      Там пилот не в качестве интерьера.

                      Как и все пилоты в любых самолетах, а вот вооружение разное, у одних середины 20 века, а у других уже 21 века.
                      1. +1
                        7 сентября 2021 15:47
                        у одних середины 20 века
                        Воздушные шарики, рогатки, камни, обрезки труб называете оружием 20 века? Как то уж сильно с натяжкой.
                        а у других уже 21 века.
                        Безусловно эффективно
                      2. -2
                        7 сентября 2021 16:01
                        Цитата: Trapp1st
                        Безусловно эффективно


                        Внимательно смотрите на соседние здания в них не разбито НИ ОДНО ОКНО
                        ВОТ ЭТО ОРУЖИЕ 21 ВЕКА


                        А вот это оружие середины 20 века
                      3. +1
                        7 сентября 2021 16:12
                        Внимательно смотрите на соседние здания в них не разбито НИ ОДНО ОКНО
                        ВОТ ЭТО ОРУЖИЕ 21 ВЕКА
                        А у того здания которое рухнуло окна тоже в порядке? ну реально фантастика...
                        А вот это оружие середины 20 века
                        Ну это сирийской армии решать какое оружие им использовать, если в обще описание видео соответствует действительности. А то знаете есть еще одно оружие 21 века
                        (Нет не 4 бородатых, а масс медиа.)
                      4. -3
                        7 сентября 2021 16:25
                        Цитата: Trapp1st
                        А у того здания которое рухнуло окна тоже в порядке? ну реально фантастика...

                        Здание без людей и точечно было уничтожено
                        Цитата: Trapp1st
                        Ну это сирийской армии решать какое оружие им использовать,

                        А что такая существует? После выхода от туда российских войск ее т.е. сирийскую армию ждет то же что и афганскую.
                      5. -1
                        7 сентября 2021 16:34
                        было уничтожено
                        Спасибо кэп), тема окон не раскрыта.
                        После выхода от туда российских войск
                        Уже не получается.
                        А вот хватит ли всем гражданам места внутри самолетов, одной Ближневосточной страны, когда США их кинут?
                      6. 0
                        7 сентября 2021 16:48
                        Цитата: Trapp1st
                        Спасибо кэп), тема окон не раскрыта

                        Закрыта ни окон, ни дверей ни горницы ни людей.

                        Цитата: Trapp1st
                        А вот хватит ли всем места внутри самолета, в случае если США опрокинут одного своего союзника на Ближнем Востоке?

                        Пишите прямо
                        Израиль, но неn американцев в Израиле и они уже и покидали и возвращались, но этם ни как не влияет на на экономику Израиля. Если вы намекаете на военную помощь то она меньше 1% от ВВП, это говорит что помидоры место 1 шекеля будут 1,3. Вы лучше подумайте про свою экономику, которая обратно пропорционально смертности, которая продолжает увеличиваться.
                      7. +1
                        7 сентября 2021 17:02
                        Закрыта ни окон, ни дверей ни горницы ни людей
                        Вы уверенны что разрушения на фото это результат удара ТУ-22М3? Фантастически оказывается мощные авиа бомбы, выглядит так как будто было попадание ТЯО или как будто там 10 лет война и все палят друг в друга из всего чего могут.
                        Если вы намекаете на военную помощь то она меньше 1% от ВВП
                        Дело не ВВП а в перспективе военного столкновения с США. Что бы не говорили израильскому потребителю и какими бы гаджетами не тарился ЦАХАЛ, Израиль это 22000км2 и 9 мил. человек. (в одном Тегеране столько).
                        Вы лучше подумайте про свою экономику
                        Пусть думают ответственные за нее люди, они думкой богатеют) А нам по моему поминать ее пора. Нет есть конечно лучик света в этом мраке, для объективности, 1 место по выплавки стали, 2 по кораблестроению, производство композитов, рекордный урожай...
      2. +1
        7 сентября 2021 13:09
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Не хотят вводить на трубы эмбарго,значит так оно им надо.Все довольны

        Так может сразу и на тапки эмбарго, чего уж там?..
    2. +2
      7 сентября 2021 13:07
      Цитата: tralflot1832
      Может израильтянам трубами заняться чтоб Кассамы не летали.

      А может лучше ГАЗовским сотрудникам поставить трубопрокатный стан? bully
  4. +4
    7 сентября 2021 13:17
    Отрадное явление на страницах ВО: статьи за подписью авторов в разделе "Новости". Теперь можно тыкать пальцем за допущенные ляпы и ангажированную подачу материала в конкретного автора, а не в какую-то анонимную "Редакцию". Сердечное спасибо за заботу о читателях.

    Особых замечаний к статье нет. Это обычная, ставшая уже привычной статья о "зверствах израильских оккупантов". Что правда, в секторе Газа израильтян нет уже 16 (шестнадцать!) лет, но Хамас продолжает "сбрасывать Израиль в море" разными способами.
    Вот, к примеру, ежедневно запускаются с территории сектора связки воздушных шаров с пакетами воспламеняющихся смесей и взрывчатых веществ, что приводит к серьёзным пожарам на израильской стороне. Горят сельхозугодья, лесные посадки, жилые и хозяйственные постройки, наносится вред животноводческим фермам и другим гражданским объектам. Учитывая жрару и постоянное направление ветра, убытки и ущерб весьма существенны. Так что особо удивляться и возмущаться жёсткой реакцией нечего. Малейшее смягчение или уступку Хамас расценивает как слабость Израиля и эскалация конфликта немедленно идёт вверх -- стрельба снайперов по проезжающим автобусам и жилым районам, миномётные и ракетные обстрелы территорий.
    Арабо-израильский конфликт не утихает уже несколько десятилетий. Иногда кажется, что это нескончаемое противостояние будет длиться вечно.

    Конфликт длится около ста лет, изних 74 собственно с Израилем. Что до упомянутых выше улучшений, то они безусловно есть. С прагматиками и можно и нужно вести диалог. В результате, мы имеем договора о мире и сотрудничестве с рядом арабских стран. С фанатиками, как показала практика, договариваться нет никакой возможности. Прямые переговоры они не ведут, а выдвигают всё новые и новые требования посредникам, которые уже и так выбились из сил.
    1. +3
      7 сентября 2021 13:32
      Цитата: А. Привалов
      С фанатиками, как показала практика, договариваться нет никакой возможности.

      yes
      — Яша, ты уже в конце концов покормишь кота?! Ты что, не слышишь, как он орёт? Затерроризировал совсем!..
      — Евреи с террористами переговоров не ведут и их требования игнорируют!..
    2. -1
      7 сентября 2021 18:57
      Цитата: А. Привалов
      С фанатиками, как показала практика, договариваться нет никакой возможности.

      Так Израиль палестинцев по факту загнал в резервации как европейцы индейцев в Америке и как вы теперь с ними хотите договориться? Мне интересно неужели израильтяне не видят в таких рассуждениях ничего странного?
      1. +2
        7 сентября 2021 20:07
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Так Израиль палестинцев по факту загнал в резервации как европейцы индейцев в Америке и как вы теперь с ними хотите договориться? Мне интересно неужели израильтяне не видят в таких рассуждениях ничего странного?

        А чего тут странного?
        Ваши "свободолюбивые палестинские братья стонут под тяжким гнётом сионистских оккупантов свивших своё змеиное гнездо при помощи американских империалистов в самом сердце многострадального Ближнего Востока".

        Скажите хоть вы пару-тройку добрых слов о ваших протеже. Расскажите пожалуйста, о таком народе как "палестинцы". Чем они славны и известны? Назовите их страну, столицу, денежные единицы, их учёных, художников, писателей, предводителей... Ну, хоть о чем-то, что было у них, конечно до того, как проклятые сионисты это отобрали и, как вы пишете, отправили в резервации.
        1. -1
          7 сентября 2021 22:41
          При чем здесь это все? Я говорю о том что трудно ожидать стремления к миру от людей загнаных в резервации. А как можно ещё назвать то что осталось от изначальной территории? А вы мне начинаете загонять стандартную националистическую чушь про то какие палестинцы нехорошие унтерменши. При чем здесь столица, ученые и прочее? Людям что надо самоликвидироваться если у них в данный момент нет столицы? Так её в свое время не было и у евреев и вообще у всех народов не было. Бродили в шкурах и гонялись за мамонтом. Жизнь это не статичная картинка. Хотя конечно я понимаю среднестатистического израильского обывателя. Палестинцы постоянно что-то взрывают пускают ракеты, а среднестатистический израильский обыватель этого не делает. И считает себя на этом основании хорошим человеком. Ни мало не задумываясь над тем что человек не рождается террористом, а становиться им по определённым причинам.
          1. +1
            7 сентября 2021 23:18
            Цитата: IS-80_RVGK2
            При чем здесь это все? Я говорю о том что трудно ожидать стремления к миру от людей загнаных в резервации. А как можно ещё назвать то что осталось от изначальной территории? А вы мне начинаете загонять стандартную националистическую чушь про то какие палестинцы нехорошие унтерменши. При чем здесь столица, ученые и прочее? Людям что надо самоликвидироваться если у них в данный момент нет столицы? Так её в свое время не было и у евреев и вообще у всех народов не было. Бродили в шкурах и гонялись за мамонтом. Жизнь это не статичная картинка. Хотя конечно я понимаю среднестатистического израильского обывателя. Палестинцы постоянно что-то взрывают пускают ракеты, а среднестатистический израильский обыватель этого не делает. И считает себя на этом основании хорошим человеком. Ни мало не задумываясь над тем что человек не рождается террористом, а становиться им по определённым причинам.

            А, так вы не в теме. Это просто так, потрепаться?
            Вы что, не знаете, что англичане получив мандат на территории бывшей Османской империи уже отрезали в 1946 году 90 000 кв. км и создали уже одно арабское государство?
            Из того, что осталось ООН нарезала кусок евреям и ещё кусок для ещё одного арабского государства. В 1947 году евреи и арабы получили по билету на поезд истории. Евреи приняли с благодарностью, а арабы стали собачиться. В 1948 всем скопом напали на новорожденный Израиль. Прямо в день провозглашения независимости. Получили крепко по рогам и вползли зализывать раны. Ещё несколько раз вооружённые до зубов Советским Союзом пытались сжить Израиль со свету, но опять и опять получали по зубам.
            В результате, Израилю 74 года. Это динамично развивающаяся страна с устойчивой экономикой, прекрасной медициной, современным ВПК и хайтеком, с высокой продолжительностью жизни и стомиллиардным экспортом. А арабы продолжают ездить на ослах тузить друг друга, проклинать и обвинять Израиль во всех своих проблемах и вместо того, чтобы устраивать свою жизнь, продолжают пытаться осуществить свою извечную мечту -- "сбросить Израиль в море".
            Так вот, того, кто думает, что в один прекрасный день евреи отдадут это всё "палестинцам", я очень мягко назову наивным мечтателем.
            1. -2
              7 сентября 2021 23:35
              Спасибо за лекцию на тему что евреи перманентно хорошие, а арабы перманентно плохие. Но мне эта националистическая чушь нихрена не интересна. Мне интересно почему израильтяне не видят того что они по факту во многом способствуют продолжению конфликта загнав палестинцев в резервации. Разумеется я не перекладываю ответственность исключительно на одних евреев. Поэтому большая просьба в очередной раз не утруждать себя постингом красивых картинок и написанием килотонн националистического словесного мусора про израильских учёных с прочими креативными личностями в области песни, пляски и рисования. Потому что это не относится к проблеме от слова - совсем.
              1. +2
                8 сентября 2021 00:35
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Спасибо за лекцию на тему что евреи перманентно хорошие, а арабы перманентно плохие. Но мне эта националистическая чушь нихрена не интересна. Мне интересно почему израильтяне не видят того что они по факту во многом способствуют продолжению конфликта загнав палестинцев в резервации. Разумеется я не перекладываю ответственность исключительно на одних евреев. Поэтому большая просьба в очередной раз не утруждать себя постингом красивых картинок и написанием килотонн националистического словесного мусора про израильских учёных с прочими креативными личностями в области песни, пляски и рисования. Потому что это не относится к проблеме от слова - совсем.

                Вам не нравится националистический мусор, поищите себе мусор интернационалист веский на досуге.
                Вы уже четвертый раз говорите о каких-то резервациях. Что вы имеете в виду?
                1. -2
                  8 сентября 2021 10:34
                  Цитата: А. Привалов
                  Вам не нравится националистический мусор, поищите себе мусор интернационалист веский на досуге.

                  Да представьте себе. Я думаю не нравится он и вам когда касается вас. Хотя конечно я понимаю - "это другое".
                  Цитата: А. Привалов
                  Что вы имеете в виду?

                  То и понимаю, когда от начальной территории проживания остаются одни мелкие лоскутки. Как я понимаю мне ждать в ответ демагогии на тему как уберевреи хорошо относятся к унтерпалестинцам не смотря на ракетные обстрелы? Вы упорно не хотите понимать, а может делаете вид, того что я вам говорю.
                  1. +2
                    8 сентября 2021 11:07
                    Цитата: IS-80_RVGK2
                    То и понимаю, когда от начальной территории проживания остаются одни мелкие лоскутки. Как я понимаю мне ждать в ответ демагогии на тему как уберевреи хорошо относятся к унтерпалестинцам не смотря на ракетные обстрелы? Вы упорно не хотите понимать, а может делаете вид, того что я вам говорю.

                    Оставлю ваши хамские претензии ко мне за скобками. В конце концов, лично я, ничего вам не задолжал.
                    Теперь, предметно. О какой "начальной территории проживания вы говорите"? Когда было это "начало"?
                    1. -2
                      8 сентября 2021 11:58
                      Цитата: А. Привалов
                      Оставлю ваши хамские претензии ко мне за скобками.

                      Мои немного резкие комментарии результат вашей хамской демагогии. Так что претензии к самому себе адресуйте.
                      Цитата: А. Привалов
                      В конце концов, лично я, ничего вам не задолжал.

                      Как и я вам.
                      Территории согласно плана ООН 1947 года.
                      1. +2
                        8 сентября 2021 12:01
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Цитата: А. Привалов
                        Оставлю ваши хамские претензии ко мне за скобками.

                        Мои немного резкие комментарии результат вашей хамской демагогии. Так что претензии к самому себе адресуйте.
                        Цитата: А. Привалов
                        В конце концов, лично я, ничего вам не задолжал.

                        Как и я вам.

                        А предметно?
                      2. -2
                        8 сентября 2021 12:06
                        Предметно, ваша демагогия относительно наличия учёных и столицы у палестинцев. Которые никакого отношения к конфликту не имеют.
                      3. +1
                        8 сентября 2021 12:11
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Предметно, ваша демагогия относительно наличия учёных и столицы у палестинцев. Которые никакого отношения к конфликту не имеют.


                        Ну, поскольку более ничего внятного и конкретного кроме лозунгов и безапеляционных обвинений и личных претензий от вас добиться не удалось, не смею более задерживать. hi
                      4. -1
                        8 сентября 2021 12:19
                        Вы я смотрю без демагогии никуда. Оно и понятно националистам без неё никак. Я сильно разочаровался в вас. Вроде неглупый человек, а местячковый националист. Ладно хоть пока не откровенный фашист и не призываете строить лагеря смерти для унтерпалестинцев.
              2. +1
                8 сентября 2021 01:44
                Мне интересно почему израильтяне не видят того что они по факту во многом способствуют продолжению конфликта загнав палестинцев в резервации

                В какие резервации? В свою автономию? Дык граничат с братской Иорданией. Газа - с Египтом. Разрешения на работу в Израиле. Демократичные цены на лечение в Израиле.
                Арабы израильские? Права такие же, как у евреев, обязанностей меньше. Своё гражданство фиг променяют на любое арабское (где им его могут дать).
                В чем резервация-то? В праве открывать казино? laughing
                1. -2
                  8 сентября 2021 10:43
                  Цитата: Krasnodar
                  Арабы израильские? Права такие же, как у евреев, обязанностей меньше.

                  Точно ли? А то тут вражья пропаганда брешет таки что принят некий закон о национальном еврейском государстве.
                  Цитата: Krasnodar
                  Разрешения на работу в Израиле

                  Это уже излишний либерализм. Можно было бы сразу их загнать в трудовые лагеря с надписью - работа делает свободным. И то сказать чем они лучше индейцев или негров?
                  1. +1
                    8 сентября 2021 21:44
                    Точно ли? А то тут вражья пропаганда брешет таки что принят некий закон о национальном еврейском государстве.

                    Почему брешет? На территории Израиля, по закону, не может быть образовано никакого другого государства, кроме еврейского. yes
                    С равными правами для неевреев. И это приемлемо израильскими славянами, Черкассами, адыгами, кабардинцами, чеченцами, друзами, бахаями и другими неевреями, кроме претендующих на эту территорию колонизаторов арабов из Джазиры.
                    Это уже излишний либерализм. Можно было бы сразу их загнать в трудовые лагеря с надписью - работа делает свободным. И то сказать чем они лучше индейцев или негров?

                    laughing у них есть своя автономия со своими работодателями, а также 24 арабские страны, где они тоже могут работать fellow
                    Но предпочитают еврейские з/п из-за крайней несознательности и отсутствия привычки у босса пинать подчинённого ногами (наверное).
                    1. -2
                      8 сентября 2021 22:24
                      Цитата: Krasnodar
                      С равными правами для неевреев.

                      С какими же равными если не равными?
                      Цитата: Krasnodar
                      Черкассами, адыгами, кабардинцами, чеченцами, друзами, бахаями и другими неевреями

                      Они там присутствуют в исчезающе малых количествах. Хотя и по отношению к ним это было крайне невежливо.
                      Цитата: Krasnodar
                      Но предпочитают еврейские з/п из-за крайней несознательности и отсутствия привычки у босса пинать подчинённого ногами (наверное).

                      А экономика она всегда решает. Но в этом нет ничего весёлого. Как нет ничего весёлого в мёртвых израильтянах жертвах обстрела очередными самодельными ракетами. Честно говоря я не представляю как с таким подходом к вопросу они будут разруливать ситуацию. Потому что это реальный тупик из которого я не вижу выхода в текущей мировой общественно - экономической системе. Вот вы говорите что это не резервации. А чем они радикально отличаются от таковых в США? Вот даже если представить такой вариант что завтра там придёт к власти партия мира, ведь все равно все вернётся в итоге к войне потому что они нафиг по большому счету никому не нужны как я понимаю. А поднимать экономику с нуля со средневековым образованием и менталитетом это даже богатые арабские страны по сути не очень тянут.
                      1. +1
                        9 сентября 2021 00:30
                        С какими же равными если не равными?

                        laughing
                        В чем неравенство, просветите, плиз?
                        Они там присутствуют в исчезающе малых количествах. Хотя и по отношению к ним это было крайне невежливо.

                        recourse А че у нас на русском все официальные документы и судебные решения, медицинские заключения, преподавание в ВУЗах и т.д.? В т.ч., в Татарстане, Башкортостане, Чечне, Адыгее? Почему в исчезающе малых количествах? Друзов и черкесов становится все больше (черкесы - общее название адыгов и чеченцев с кабардинцами). И почему не вежливо? Они прекрасно понимают, что если бы страна была под арабами ( а нефти нееет), то жили бы в государстве Третьего мира, а не в первой двадцатке самых развитых.
                        Как нет ничего весёлого в мёртвых израильтянах жертвах обстрела очередными самодельными ракетами
                        Среди самодельных ракет оч много серийных Фаджеров и прочего сирийского и иранского производства. А также серийных градов и катюш - китайские, корейские, прочие.
                        А чем они радикально отличаются от таковых в США?

                        Собственной властью, неподвластной Израилю, дип. представительством в мире и отсутствием права на открытие казино, а также послабления в налогах.
                        Вот даже если представить такой вариант что завтра там придёт к власти партия мира, ведь все равно все вернётся в итоге к войне потому что они нафиг по большому счету никому не нужны как я понимаю.

                        Рано или поздно вернется, согласен - когда сосед живет лучше японцев, а ты на уровне монголов, начинаешь вспоминать все исторические "несправедливости" по отношению к тебе, хорошему, на свете.
                        А поднимать экономику с нуля со средневековым образованием и менталитетом это даже богатые арабские страны по сути не очень тянут.

                        Среди них много врачей с приличным европейским, израильским и т.д. образованием. Много толковых инженеров. Много талантливых людей вообще. Проблема в очень восточном менталитете и трайбализме.
                      2. -2
                        9 сентября 2021 07:19
                        Цитата: Krasnodar
                        В чем неравенство, просветите, плиз?

                        В возможности определять будущее страны. Это неправильно и в дальнейшем чревато нехорошими вещами. Что то вроде нынешнего обострения проблемы негров в США.
                        Цитата: Krasnodar
                        Среди самодельных ракет оч много серийных Фаджеров и прочего сирийского и иранского производства. А также серийных градов и катюш - китайские, корейские, прочие.

                        Я об этом знаю и это сути не меняет.
                        Цитата: Krasnodar
                        Собственной властью, неподвластной Израилю, дип. представительством в мире и отсутствием права на открытие казино, а также послабления в налогах.

                        У них нет самостоятельной экономики. Они сильно завязаны на Израиль. Насколько я понял из того что читал. От изначальной территории что была обозначена в планах раздела осталось катастрофически мало. И государства у них как такового нет.
                        Цитата: Krasnodar
                        Рано или поздно вернется, согласен - когда сосед живет лучше японцев, а ты на уровне монголов, начинаешь вспоминать все исторические "несправедливости" по отношению к тебе, хорошему, на свете.

                        Именно так. На этом начинают играть разного рода националисты в интересах местной элиты. А среднестатистический обыватель везде одинаково к этому восприимчив. Тем более что не все их аргументы будут откровенным враньем. Рад что вы хотя бы чуть поняли мою мысль.
                        Цитата: Krasnodar
                        Среди них много врачей с приличным европейским, израильским и т.д. образованием. Много толковых инженеров. Много талантливых людей вообще. Проблема в очень восточном менталитете и трайбализме.

                        Теперь в создавшихся условиях как я это вижу очень трудно, практически невозможно переломить ситуацию. Экономика базис на котором строятся общественные отношения. Менталитет её производная. Хотя порой очень и очень инерционная. А тут с экономикой швах. И честно говоря что там можно на этих клочках построить я не представляю. В общем я так вижу эту ситуацию. И поэтому считаю странными ожидания израильтян что внезапно палестинцы прекратят враждебные действия против Израиля.
                      3. +2
                        9 сентября 2021 13:08
                        В возможности определять будущее страны. Это неправильно и в дальнейшем чревато нехорошими вещами. Что то вроде нынешнего обострения проблемы негров в США.

                        Есть арабские партии в кнессете, избирать и избираться они имеют право - станут большинством, изменят закон. Но - все неарабы будут против.
                        . Рад что вы хотя бы чуть поняли мою мысль

                        Я Вас полностью понимаю - Вы считаете, что необходимо все решать мирным диалогом, но в данной ситуации война приносит верхушке палестинских арабов больше бабла, чем развитие собственной экономики. А обид, справедливых / несправедливых на евреев там скопилось оч много, поэтому, как Вы правильно отметили, этим всегда будут пользоваться.
                        И честно говоря что там можно на этих клочках построить я не представляю. В общем я так вижу эту ситуацию. И поэтому считаю странными ожидания израильтян что внезапно палестинцы прекратят враждебные действия против Израиля

                        Все и всегда можно. Было бы желание.
                        Насчёт ожиданий - фишка в том, что израильтян устраивает статус кво hi
                2. +2
                  8 сентября 2021 12:17
                  Цитата: Krasnodar
                  Мне интересно почему израильтяне не видят того что они по факту во многом способствуют продолжению конфликта загнав палестинцев в резервации

                  В какие резервации? В свою автономию? Дык граничат с братской Иорданией. Газа - с Египтом. Разрешения на работу в Израиле. Демократичные цены на лечение в Израиле.
                  Арабы израильские? Права такие же, как у евреев, обязанностей меньше. Своё гражданство фиг променяют на любое арабское (где им его могут дать).
                  В чем резервация-то? В праве открывать казино? laughing

                  Оставьте. Это совершенно пустой разговор. Я его сначала за тролля принял. Нет. Просто человек знаком с темой на уровне передовиц газеты "Правда" 70-х. Вы же видите, сплошной пустой трёп. Ни одной цифры, ни одной даты, ни какой конкретики. Так, разве языком потрепать чуток.
                  1. -2
                    8 сентября 2021 12:49
                    Вы ничего по вопросу не сказали кроме абстрактных агиток израильского агитпропа. Ок, я и не говорю что я эксперт по арабо-израильскому вопросу. Я просто указал на достаточно очевидный факт. А вы ударились в националистическую демагогию. Не сказав ровным счётом по вопросу ничего. Всё что вы перечислили, я итак знал. На ресурсе достаточно израильтян постящих все это как под копирку. Но какое отношение это все имеет к вопросу? Хорошо. Допустим я что-то не понимаю. Объясните в чем я не прав. Только без вот этого дешёвого демагогического пропагандистского трепа.
                  2. +1
                    8 сентября 2021 21:46
                    Да ладно, меня б в резервацию с разрешением на собственное казино кто б загнал laughing
  5. -1
    7 сентября 2021 13:34
    Количество жертв от данных боевых действий с обеих сторон по сравнению с бытовыми, думаю, незначительно. Утилизация старого и полевые испытания нового без затрат на полигоны периодически проводятся. Соответственно и финансовые потоки. Боевой дух опять же. Ну и, конечно, в какой то мере отвлекают от проблем подалее от дома, что нам неплохо. Я понимаю, что это не "борьба нанайских мальчиков"
    1. +1
      7 сентября 2021 14:24
      Цитата: Белый мужчина
      Ну и, конечно, в какой то мере отвлекают от проблем подалее от дома, что нам неплохо.

      А вот здесь мимо. Вот самый популярный новостной ресурс. Удар по Газе там найти трудно.
      https://www.ynet.co.il/home/0,7340,L-8,00.html
      1. -2
        7 сентября 2021 20:15
        Читаю и пишу на экране ТВ и ссылку открыть не могу. Потому поясню, что имел ввиду что, на мой взгляд занятость в приграничных локальных конфликтах значительно отвлекает Израиль и часть арабского мира от экспансии своих интересов далеко куда.
        Допустим, сегодня установился крепкий арабо-израильский мир. Что обе стороны вынуждены будут делать завтра со своими армиями, ВПК, поддержанием сплачиваемого духа, патриотизма и т.п.? Вон например, Украина: без войны с Донбассом уже давно б развалилась. Я так думаю.
        1. +2
          7 сентября 2021 20:36
          Цитата: Белый мужчина
          Читаю и пишу на экране ТВ и ссылку открыть не могу. Потому поясню, что имел ввиду что, на мой взгляд занятость в приграничных локальных конфликтах значительно отвлекает Израиль и часть арабского мира от экспансии своих интересов далеко куда.
          Допустим, сегодня установился крепкий арабо-израильский мир. Что обе стороны вынуждены будут делать завтра со своими армиями, ВПК, поддержанием сплачиваемого духа, патриотизма и т.п.? Вон например, Украина: без войны с Донбассом уже давно б развалилась. Я так думаю.

          Вы совсем не в курсе. Мир подразумевает УВЕЛИЧЕНИЕ военных расходов и укрепление армии. А с духом у нас все и так в порядке.
          1. 0
            8 сентября 2021 10:04
            Уважаемый, я не про динамику военных расходов, а про несколько иное. Упрощу. Без работы и лопата ржавеет, а что с армией, военными людьми присходит? Сублимация учениями - весьма ограниченная мера проверки и поддержания боеспособности, в отличие от реальных боевых действий. Так? Идеология сильна, но без активной, материальной поддержки со временем слабеет. Лозунги периодически необходимо подкреплять действиями. Из лучших примеров, наверное США, когда укрепляют свою "пакс американа" неся, типа, демократию немирными средствами куда нибудь. При этом, конечно, делая немаленький гешефт. Я не подвергаю сомнению нынешний дух израильского народа, а предлагаю посмотреть на чём он держится. На роль текущей войны с арабами
            1. +4
              8 сентября 2021 10:15
              Цитата: Белый мужчина
              Уважаемый, я не про динамику военных расходов, а про несколько иное. Упрощу. Без работы и лопата ржавеет, а что с армией, военными людьми присходит? Сублимация учениями - весьма ограниченная мера проверки и поддержания боеспособности, в отличие от реальных боевых действий. Так?

              Не так. Расскажите это Швейцарии. Об их боеготовности и боевом духе.

              Цитата: Белый мужчина
              Идеология сильна, но без активной, материальной поддержки со временем слабеет. Лозунги периодически необходимо подкреплять действиями. Из лучших примеров, наверное США, когда укрепляют свою "пакс американа" неся, типа, демократию немирными средствами куда нибудь. При этом, конечно, делая немаленький гешефт.

              Швейцария? Сингапур?

              Цитата: Белый мужчина
              Я не подвергаю сомнению нынешний дух израильского народа, а предлагаю посмотреть на чём он держится. На роль текущей войны с арабами

              Держится на сионизме. Кстати, большой войны нет уже почти 40 лет, а боевой дух высок.
  6. +1
    7 сентября 2021 14:23
    Интересно ,чего так боятся евреи ,ухудшая качество демонстрируемого видео ? Видео до нельзя затерто и размыто специалистами .
    1. 0
      7 сентября 2021 15:40
      Если и "ракетную установку", то использовалась "Химера", с ИИ, для их поиска и наведения в режиме онлайн. Её использование пока цензурят, но на одном из предыдущих видео нечто взлетает вверх из-за облака взрыва.
    2. +1
      7 сентября 2021 17:04
      Цитата: APASUS
      Интересно ,чего так боятся евреи ,ухудшая качество демонстрируемого видео ? Видео до нельзя затерто и размыто специалистами .

      Солдатик из отдела связи с общественностью хотел побыстрее домой свалить, вот и выбрал самое быстрое, но низкокачественное переформатирование
    3. -1
      7 сентября 2021 19:29
      Цитата: APASUS
      Интересно ,чего так боятся евреи ,ухудшая качество демонстрируемого видео ? Видео до нельзя затерто и размыто специалистами .

      У них всегда жертв нет ,кроме пары арабов кинувших в сторону их границы камней ..А если выстрел , то авиацию подымают и опять жертв нет и пару кварталов в Палестине или Дамаске (наших пока не бомбят ,но рядом уже )
      Пытаешься им это высказать и сразу вал критики и типо погуглите и в вике там все есть ..Мстят они мощно ,за своего Моисея . laughing
      1. +1
        7 сентября 2021 19:34
        Ну да.. А почему за Моисея.
        Это же вроде потомкам Хатшепсут должны припомнить... Ну это уже круто. Круче чем с нацистами.
    4. +1
      8 сентября 2021 07:34
      Цитата: APASUS
      Интересно ,чего так боятся евреи ,ухудшая качество демонстрируемого видео ? Видео до нельзя затерто и размыто специалистами .

      Такое у нас качество видео. Нет своей школы в электро-оптике.
      1. 0
        8 сентября 2021 08:28
        Цитата: профессор
        Такое у нас качество видео. Нет своей школы в электро-оптике.

        Да вы юморист однако
        1. +4
          8 сентября 2021 08:47
          Цитата: APASUS
          Цитата: профессор
          Такое у нас качество видео. Нет своей школы в электро-оптике.

          Да вы юморист однако

          Угу. А для тех у кого плохо с чувством юмора сообщаю: разрешающая способность видео и фото разведки есть информация секретная. А любителям матчасти рекомендую посмотреть на видео ролики из Карабаха и представить, что у сионистов дела обстоят лучше.
  7. +2
    7 сентября 2021 19:24
    Идет геноцид и уничтожение всех и расширение территорий
    Отмечается, что рядом с подвергшимся атаке предприятием расположены религиозные и культурные объекты, а сам он находится в жилом квартале.

    И так пару раз в месяц Скоро можно будет заселять евреями освободившиеся территории ....И ВСЕ МОЛЧАТ !
    1. +2
      8 сентября 2021 01:47
      Жуткий геноцид. С начала 20-го века до сего дня потери двух сторон составляют около 120 тыс человек, военных и гражданских. Из них примерно 25 тыс израильтян.
      Сирия - с 2011-го полмиллиона двухсотых. Вот такой вот геноцид.
    2. +2
      8 сентября 2021 07:12
      можно пожалуйста список захваченных и присоединенных после 1967 года территорий?
      1. -1
        8 сентября 2021 17:29
        Цитата: indy424
        можно пожалуйста список захваченных и присоединенных после 1967 года территорий?

        Можно почему бы и нет ..Наслаждайтесь ! hi

        Доказывать что либо бесполезно ..
        1. +1
          8 сентября 2021 23:49
          а вы попоробуйте. это дебильный фейк для людей которые выросли на википедии наверное. я спросил простой вопрос. какие конкретно территории перешли под контроль Израиля после 1967 года? дайте мне название хотя бы трех городов, а не картинку. я могу предположить, что единственный ответ будет опять воздыхание, что всё бесполезно. всё таки, три города, раз вы такой знаток темы?