Минобороны завершило войсковую проверку новой системы минирования

6

Министерство обороны завершило войсковую проверку новой системы минирования, в которую вошли инженерная система дистанционного минирования "Земледелие" и минный заградитель УМЗ-К "Клещ". Следующим этапом станет применение новой системы на учениях "Запад-2021".

Как пишут "Известия" со ссылкой на военные источники, новая система минирования состоит из специального комплекса управления и систем минирования "Земледелие" и "Клещ". Объединенные под единым управлением комплексы способны создавать минные поля любой конфигурации, включая с уже оставленными проходами для собственных войск.



Новую систему уже испытали во время учений на полигоне Мулино в Нижегородской области, следующим этапом станет применение в отдельных эпизодах стратегических учений "Запад-2021". В Минобороны уже заявили, что со следующего года данная технология постановки минных полей будет отрабатываться на всех учениях российской армии.


Инженерная система дистанционного минирования "Земледелие" создана на базе бронированного "КаМАЗа" 8Х8 и похожа на РСЗО. Комплекс устанавливает минные поля любой конфигурации на дальности от 5 до 15 км. ИДСМ уже закончила испытания. Универсальный минный заградитель УМЗ-К "Клещ" пока испытания не завершил, но уже находится на финальном этапе. Миноукладчик имеет шесть пусковых устройств, способных отстреливать мины на дальность от 40 до 100 метров, укладывая от одного до трех рядов мин за один раз.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    7 сентября 2021 12:05
    Интересно, а почему не на базе однотипных машин? Так было бы логичнее и дешевле в плане обслуживания/ремонтов
    1. +4
      7 сентября 2021 12:40
      Скорее всего КАМАЗ имеет легкое противопульное бронирование и дальность отстрела мин от 5 до 15 км."Астейс" имеет возможность минировать на переднем крае, отстреливать мины на дальность от 40 до 100 метров и соответственно защищенность экипажа Бр4
    2. +3
      7 сентября 2021 12:41
      Цитата: Кузь
      Интересно, а почему не на базе однотипных машин? Так было бы логичнее и дешевле в плане обслуживания/ремонтов

      =======
      На, ну что Вы! Абсолютно разные задачи: "Клещ" - это легкая защищенная машина, которая должна работать чуть ли не под носом у противника. 4-х осный КаМАЗ для этих целей слишком громоздкий. А вот бронированный "Тайфун-У" - в самый раз!
      А с другой стороны - "Земледелие" - это тяжелая система минирования на большой дальности. "Тайфун-У" её не потянет! Тут уж КаМАЗ нужен!
      P.S. Кстати - обе машины достаточно распространены в Армии, так что проблем с ремонтом и логистикой быть не должно!
      hi
  2. +1
    7 сентября 2021 12:07
    на шасси автомобиля 70202-0000310 "Астейс"

    что-то совершенно незнакомое
  3. +4
    7 сентября 2021 12:16
    Извиняюсь,что новость не по теме.


    . Корабелы Северной верфи погрузили турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) на третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350. ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.
    Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около шести месяцев.

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/143153/
    1. 0
      7 сентября 2021 12:24
      Допуски при установке агрегатов в корпус ,надеюсь соблюдены,чтоб потом было легче все центровать.Хорошая новость.