В Турции состоялась официальная закладка первого корвета для ВМС Украины

77

В Турции официально заложили первый корвет для Военно-морских сил Украины. Торжественная церемония закладки киля корабля прошла на одной из верфей Стамбула, сообщает пресс-служба ВМСУ.

На закладку корабля прибыла делегация Минобороны Украины во главе с командующим ВМСУ контр-адмиралом Алексеем Ниежпапой, который поучаствовал в церемонии как почетный гость и представитель заказчика. Отмечается, что строительство корабля стартовало еще в апреле, когда началась резка металла для корабля и формирование первых секций.



Это знаковое событие для Украины и значительный толчок в развитии ее Военно-Морских Сил. Все договоренности с Турецкой Республикой выполняются вовремя, а некоторые из них даже с опережением установленных сроков

- заявил командующий ВМСУ.

Как пишут украинские СМИ, уже в 2022 году первый корвет турки должны передать Украине для установки на нем вооружения и остальных систем. Для этого корабль будет транспортирован в Николаев, где на судостроительном предприятии "Океан" и произойдут работы. В состав украинского флота данный корабль должен войти в 2024 году, по крайней мере, так утверждают в Минобороны Украины.

Ранее Николаевский ССЗ "Океан" допустили к строительству кораблей для ВМС Украины, поскольку именно на нем будет достраиваться серия корветов.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    7 сентября 2021 16:01
    Предоплату пускай не забудут взять...
    1. +3
      7 сентября 2021 16:14
      У Нежипапы такое довольное хлебало на фото, видимо уже прикидывает яхту какого водоизмещения он себе приобретет от этой украино-турецкой аферы, а будет построен корвет или нет, ему абсолютно безразлично! laughing
      1. +2
        7 сентября 2021 16:22
        Флота пока/уже нет , но контр-адмирал есть всегда!
        1. -2
          7 сентября 2021 16:56
          Цитата: НасРать
          Флота пока/уже нет , но контр-адмирал есть всегда!

          Если на бумаге флот есть, то и адмирал должен быть.
          1. 0
            7 сентября 2021 21:23
            Цитата: purple
            Предоплату пускай не забудут взять...

            Причём 100%
            А то за украинцами не заржавеет не заплатить по получении
          2. -1
            7 сентября 2021 23:11
            Цитата: tihonmarine
            Если на бумаге флот есть, то и адмирал должен быть.

            сейчас мир "цифровой экономики", наступает 7-ми мильными шагами виртуальная реальность - теперь Украине(да и не только) достаточно иметь виртуальный флот и аватара-адмирала, надо брать пример с насарогов.
      2. 0
        7 сентября 2021 17:12
        Цитата: Зяблицев
        У Нежипапы такое довольное хлебало на фото, видимо уже прикидывает яхту какого водоизмещения он себе приобретет от этой украино-турецкой аферы, ...

        Всё проще: предвкушает как заложит сразу после церемонии закладки. fellow
    2. +4
      7 сентября 2021 16:55
      Цитата: purple
      Предоплату пускай не забудут взять...

      Я понял по вашим минусам, шумеры не хотят платить предоплату.
    3. -13
      7 сентября 2021 17:04
      Предоплату пускай не забудут взять...

      Не забудут: в Украине сейчас рекордно высокий ЗВР за последние 9 лет и в полтора раза выше, чем два года назад. Так что деньги есть, освоют по назначению drinks
      1. +1
        7 сентября 2021 18:28
        в Украине сейчас рекордно высокий ЗВР за последние 9 лет

        Важен не размер ЗВР а соотношение ЗВР и внешнего госдолга.
        А тут все печально.
        https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/foreign/
        То есть внешний госдолг примерно в 2 раза выше звр.
        Для сравнения у РФ в 10 раз меньше.
  2. +8
    7 сентября 2021 16:02
    А чего только командующий флотом приехал? А где верховный,он же любит всякого рода юмористические представления? laughing
    1. +5
      7 сентября 2021 16:57
      Цитата: Дмитрий Донской
      А где верховный,он же любит всякого рода юмористические представления?

      Ноги болят, после утренних пробежек вокруг Белого дома.
    2. +2
      7 сентября 2021 17:00
      контр-адмиралом Алексеем Ниежпапой

      по морю плыл, на "сагайдачном" или как слабак, на самолете прилетел?
      1. +2
        7 сентября 2021 18:10
        или как слабак, на самолете прилетел

        Меня вот интересует рейсом какой авиакомпании он воспользовался и каким классом летел
      2. +4
        7 сентября 2021 20:12
        Цитата: роман66
        контр-адмиралом Алексеем Ниежпапой

        по морю плыл, на "сагайдачном" или как слабак, на самолете прилетел?

        Проще. По турпутевке из Украины в Турцию

        Привет, Рома hi
        1. +2
          8 сентября 2021 07:18
          Гена, привет! я-то думал за госсчет на курорты Турции устремился
      3. 0
        8 сентября 2021 09:10
        Цитата: роман66
        по морю плыл, на "сагайдачном" или как слабак, на самолете прилетел?

        Так этот адмирал, никогда и море то не выходил - "люблю море с берега".
  3. +3
    7 сентября 2021 16:03
    На чьи деньги интересно такая благодать ? Опять США через третьих лиц снабжают хунту .
  4. +5
    7 сентября 2021 16:03
    уже в 2022 году первый корвет турки должны передать Украине для установки на нем вооружения и остальных систем


    а что Украина выпускает корабельное вооружение и системы ?

    не столько беспокоит что Россия не снесла украинскую хунту в 2014 сколько то что Россия позволяет Украине перевооружаться , хоть и непонятно какое вооружение.
    1. +2
      7 сентября 2021 16:08
      Цитата: lopvlad
      Украина выпускает корабельное вооружение и системы ?

      с пкр что-то пытаются наладить
      скорее всего на Нептун и делают ставку
      что касается прочего, то ещё когда был жив проект "Владимира", планировалось вооружить его европейскими образцами
      1. +1
        7 сентября 2021 16:48
        там все вооружение импортное. или старый гарпун или NSM. это смотря что америкосы пожертвуют.
        вообще похоже с турками движками будут рассчитываться - не деньгами. этакий бартер.
        1. +1
          7 сентября 2021 17:35
          Цитата: Моменто
          вообще похоже с турками движками будут рассчитываться - не деньгами. этакий бартер

          турков такой вариант более чем устроит
          1. 0
            9 сентября 2021 11:20
            Салом будут расчитываться))) laughing laughing laughing
      2. -3
        7 сентября 2021 16:59
        Цитата: Наводлом
        скорее всего на Нептун и делают ставку

        Со старья всё поснимают и поставят.
    2. -8
      7 сентября 2021 17:00
      а что Украина выпускает корабельное вооружение и системы ?

      Да, сейчас полным ходом идет насыщение береговой охраны новым ПКР "Нептун", над которым на ВО долго смеялись и кричали что в жизни не разработают.
      1. +6
        7 сентября 2021 18:12
        сейчас полным ходом идет насыщение береговой охраны новым ПКР "Нептун",

        И как, сильно уже "насытили"? Пока даже для парада еле собрали несколько машин.
      2. +4
        7 сентября 2021 20:04
        Цитата: Бшкаус
        на ВО долго смеялись

        А как можно не смеяться над криво сделанной копией Х-35?
        Цитата: Бшкаус
        и кричали что в жизни не разработают.

        А что там разрабатывать - вся документация и производственные мощности под Х-35 еще при Союзе на Украине создали...
  5. +1
    7 сентября 2021 16:05
    По картинке не понятно какое у него вооружение.
    1. 0
      7 сентября 2021 17:34
      По картинке не понятно какое у него вооружение

      Лук со стрелами...
    2. +3
      7 сентября 2021 17:52
      На турецких стоит: 76-мм. АУ (на украинские вполне могут поставить такую же), П.У. ЗРК RIM (сомнительно, что он появится на украинских кораблях), 8 ПКР Гарпун (очень сомневаюсь, что США продаст их Украине, но скандинавские Naval Strike Missile - вполне допускаю). Что в итоге: 1-76-мм. АУ (может быть Super Rapid), возможно и 35-мм. АУ, 4-8 ПКР скандинавского происхождения и 2х3-324-мм. Т.А.. С вертолетом труднее (Еurocopter был бы логичным, но хватит ли для его приобретения средств...).
  6. +5
    7 сентября 2021 16:05
    Странные люди, на море им ничего не светит, а они вместо береговых Нептунов корветы заказывают. Страшный враг Россия имеет наибольшую протяженность украинской сухопутной границы, а им флот подавай. За 30 лет не купили ни одного боевого самолёта и вертолета, но уже портянки для парада в Севастополе утюжат.
    1. -1
      7 сентября 2021 16:19
      Цитата: URAL72
      а им флот подавай.


      так они на "нату" и заокеанского хозяина рассчитывают.Влажные мечты о том что им на море только нужно спровоцировать Россию и тут мигом США и НАТО подтянутся и замочат москалей их никак не может оставить.Потому их в НАТО и не берут чтобы Украина не втянула Запад в ядерную войну с Россией из-за 5 статьи альянса.
    2. +1
      7 сентября 2021 17:18
      Цитата: URAL72
      Странные люди, на море им ничего не светит, а они вместо береговых Нептунов корветы заказывают.

      А может турки напрягли заказать и будет ли он достроен и довооружён им побарабанно?
  7. 0
    7 сентября 2021 16:12
    Ну хотя бы корпуса-то - могли бы сами по старой памяти построить. Это ж вселенский позор - страна бывших великих корабелов Николаева у турков пароходы заказывают.. И про вооружение - хотелось бы подробностей. Чего это они взгромоздить удумали - разве Цэгабония что-то подобное ещё выпускает??
    1. 0
      7 сентября 2021 16:40
      Цитата: paul3390
      Ну хотя бы корпуса-то - могли бы сами по старой памяти построить


      они достроить "Украину" за 30-лет не смогли а вы о каких-то новых кораблях говорите.Сейчас высший уровень кораблестроения Украины это создание бронекатеров с вооружением прошлого века.
    2. -1
      7 сентября 2021 16:50
      У них полно списанных кораблей, думаю на складах есть снятая с них артиллерия, её и поставят. По радиолокации у них есть не слабый потенциал, могут тоже поставить. Торпедные аппараты тоже можно со списанных кораблей, но торпеды они не производят,- засада.
      1. 0
        7 сентября 2021 17:43
        Цитата: URAL72
        думаю на складах есть снятая с них артиллерия, её и поставят


        есть то она есть только вот боеприпасы для неё на Украине тоже не производят.
    3. -12
      7 сентября 2021 17:07
      Это ж вселенский позор - страна бывших великих корабелов Николаева у турков пароходы заказывают.

      Простите, а "Мистрали" у Франции заказывать ядерной держеве, чьи корабли тролят американский флот в бескрайних океанах не в западло было?
      1. +5
        7 сентября 2021 17:08
        Западло. О чём все и говорили. Вспомните, сколько было противников этой сделки. И как мне кажется - реально это была банальная политическая взятка пополам с очередным гигараспилом..
      2. +5
        7 сентября 2021 17:30
        Простите, а "Мистрали" у Франции заказывать ядерной держеве, не в западло было?

        Там были нужны не сколько "Мистрали", сколько техдокументация и технология из изготовления, которые успешно сейчас применяются на наших верфях
      3. +3
        7 сентября 2021 17:49
        Цитата: Бшкаус
        Простите, а "Мистрали" у Франции заказывать ядерной держеве


        при чем тут ядерная держава.США тоже ядерная держава а двигатели покупает на свои космические ракеты у главного своего врага России указанного в доктрине.
        Что касается "Мистрелей" то благодаря им Россия получила компетенцию в постройке вертолетоносцев которые до этого не строили +деньги вернула.
        Что получит Украина от контракта с Турцией ?
        Окончательный развал кораблестроительной отрасли на Украине вот о чем говорит данный контракт.Кстати думаю Украина придет к тому что и начинка на кораблях вплоть до вооружения будет турецким.
    4. +1
      7 сентября 2021 18:15
      Ну хотя бы корпуса-то - могли бы сами по старой памяти построить.

      Так вот и корпуса уже не могут. Тот же "Володымыр Великий" так и остался недостроенным. Сейчас турки корпус сварят, а Украина "насытит" его вооружением и прочим добром, и это действо может длиться вечно.
  8. +1
    7 сентября 2021 16:33
    А что они там собрались делать на Океане с корветом ? Там же нет уже ни хрена ,остался один док.Вижу как завод выпускающий буржуйки ,станет локомотивом судостроения страны .,
    Украина - страна контрастов !
  9. 0
    7 сентября 2021 16:37
    ТурецкиеПКР ( "Нептун" существует только в береговой версии),американскиеЗРКиТА,арткомплекс,электроника,БИУС.,
    вертолет.
    Что обойдется гораздо дороже,чем сам корвет.
    P.S Корвет проекта "Ada" ну очень похож на российский корвет проекта 20380. Похоже.что в создании турецких корветов принимали участие и украинские спецы николаевского государственного ИПЦК, по сути николаевского филиала Северного ПКБ.
    1. 0
      16 сентября 2021 21:37
      Какие спецы? все нормальные спецы давно оттуда свалили подальше
  10. +10
    7 сентября 2021 16:43
    Пикантность события в том, что пока верфь INS работает на Украину, совсем рядом в этом же Стамбуле куют вагон и тележку заказов для России (Кузей Шипярд).

    Паромы, Ро-Рошки.


    Также "Турецкая верфь Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi была признана победителем конкурса на строительство плавучего дока для новых атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) ФГУП «Атомфлот».

    Строящийся док будет иметь грузоподъемность 30 тыс. тонн. Основные размерения: длина наибольшая с кринолинами - не менее 220 м, длина по стапель-палубе - не менее 200 м, ширина наибольшая - около 48 м, высота понтона - около 6 метров. Автономность судна составляет 7 суток."

    3 ледокола (да в Турции строим ледоколы)
    Турецкая Kuzey станет субподрядчиком строительства двух двухтопливных ледоколов для «Росморпорта» общей стоимостью 18,5 млрд руб. Формально контракт выиграл, подав единственную заявку, подведомственный «Росморпорту» Онежский завод.


    И один крупный - 21900М2, который изначально должны были строить в Германии, но заблокировали, перебросили на Турцию. Но Кузей забит и он передает на другую турецкую верфь - Sefine Shipyard.
    1. -5
      7 сентября 2021 17:12
      Пикантность события в том, что пока верфь INS работает на Украину, совсем рядом в этом же Стамбуле куют вагон и тележку заказов для России (Кузей Шипярд). 

      Порядочный человек, который чуть выше кричал что заказывать корабли у Турции для корабельной Украины позор, должен после вашего комментария застрелиться. Но этого не случится, Вам просто накидают минусов))))
      Это ж вселенский позор - страна бывших великих корабелов Николаева у турков пароходы заказывают.. 
      1. +1
        7 сентября 2021 17:30
        Тут вы совсем не правы. На Украине заводы банкротят, потому как нет заказов. А в России негде такие суда строить, к тому же острая нехватка опытных специалистов,- сварных, токарей. Да и военные корабли Россия строит на своих верфях, а например Польша которая строила корабли (как военные так и гражданские) для СССР, вообще заказы не получает. Многие ледоколы для Союза строила Финляндия, теперь выгодней строить в Турции. Кстати доки заказали туркам потому что они предложили гораздо меньшую стоимость и сроки, а сроки были очень важны.
        1. 0
          7 сентября 2021 17:40
          Цитата: URAL72
          Тут вы совсем не правы.

          России нужно попробовать заказать два вертолётоносца в Турции или как?
          Спасибо за информацию.
          hi
          1. +2
            7 сентября 2021 17:51
            Нет. Вертолетоносцы это военные корабли, и теперь у нас есть мощная, огромная верфь в Керчи, скоро достроят Звезду. Тогда у нас таких возможностей не было. К тому же Крым под санкциями, значит придется его загружать именно военными заказами, ибо военный корабль, даже танкер, никто не арестует.
    2. -1
      16 сентября 2021 21:36
      Прикол в том, что турки это враг, который чуть че, будет лупить по этим кораблям, либо в какой то момент откажется передавать России. Советский союз корабли в Третьем Рейхе в 1940 году не строил.
      1. +2
        16 сентября 2021 22:38
        Еще как строил.

        Тяжелый крейсер «Петропавловск», изначально носивший имя «Лютцов», был заложен 2 августа 1937 года на верфи фирмы «Дешимаг АГ Вессер» в Берлине и спущен на воду 1 июля 1939 года. Готовый лишь на 70% корабль был в конце 1939 года был продан СССР за 106,5 млн. золотых марок. 31 мая 1940 года германские буксиры привели корабль к верфи Балтийского завода, который приступил к его достройке. Несмотря на то, что немцы, не желая усиливать своего будущего противника, всячески задерживали поставки механизмов и вооружения для крейсера, а затем и вовсе отозвали инженерно-технический персонал, осуществлявший монтаж оборудования, к лету 1941 года корабль уже был практически закончен, хотя ни одно из его помещений не было окончательно достроено. Из вооружения корабля были установлены лишь 1-ая и 4-ая 203-мм орудийные башни и 1x2 – 37-мм и 8 – 20-мм зенитных автоматов. Крейсер хода не имел, но и в таком состоянии уже мог вести огонь. 15 августа 1941 года на «Петропавловске» был поднят советский военно-морской флаг. К этому времени его экипаж составлял 408 человек. 7 сентября 1941 года, когда немецко-фашистские войска подошли к Ленинграду, «Петропавловск», как и все корабли Краснознаменной Балтики, стал оказывать артиллерийское содействие сухопутным войскам.
        11 сентября 1941 года во время боевой стрельбы на 22-ом выстреле взрывом снаряда в канале разорвало ствол левого орудия башни № 1. С каждым днем возрастала напряженность боев. В ночь на 17 сентября «Петропавловск» вел непрерывный огонь по войскам противника, которые вплотную подошли к Ленинграду. Утром 17 сентября гитлеровская артиллерия с дистанции три километра стала расстреливать неподвижный крейсер прямой наводкой. Не имея возможности маневрировать, корабль в этот день получил 53 прямых попадания 210-миллиметровых снарядов. Через пробоины площадью до 30 квадратных метров внутрь корпуса начала проникать вода. Медленно затопляясь, «Петропавловск» крепился на левый борт и через 6 часов с дифферентом на нос лег на грунт.

        А еще у Дуче покупал:



        А еще у Кирова сердечко Ансальдо/Франко-Този, ПУС (система расчета стрельбы) - Галилео, связь тоже итальянская (и на Бисах с этим проблемы были дикие например, где приходилось импортозамещять с урезанием).
        1. 0
          17 сентября 2021 12:39
          И? России негде стоить? надо только у врага, который уже бил в спину и не раз? у союза тогда проблем с Италией уж точно не было, да и немцы не срали под дверь + прекрасные англичане с французами и ней, запрещали что либо у себя для союза строить. Так что нашли что сравнивать
  11. 0
    7 сентября 2021 16:48
    Украина получила контракт на поставку двигателей для фрегатов Индии.
    1. +1
      7 сентября 2021 18:22
      Украина получила контракт на поставку двигателей для фрегатов Индии.

      А эти фрегаты для Индии построили в России. Просто Россия не может напрямую купить турбины у "Зори" вот и приходится индусам самим покупать.
  12. 0
    7 сентября 2021 16:52
    Получается, турки будут его строить 1 год, а бандерлоги на него будут вооружение устанавливать 2 года.
  13. +1
    7 сентября 2021 16:54
    На закладку корабля прибыла делегация Минобороны Украины во главе с командующим ВМСУ контр-адмиралом Алексеем Ниежпапой

    Как в фильме - "И вдруг появляюсь Я, во всём белом !"
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    7 сентября 2021 17:37
    Торжественная церемония закладки киля корабля прошла на одной из верфей Стамбула, сообщает пресс-служба ВМСУ.

    От всей души надеюсь, что страна, похерившая все достижения советского кораблестроения к моменту введения в строй этого корабля развалится на хрен и маленькие хреновинки. Просто жду.
    1. 0
      16 сентября 2021 21:28
      Население нищее и бежит во все стороны, наркоманов хоть вагонами из городов вывози, комуналка выше чем в Москве в 4-6 раз, и зп по пол года не платят, уж побыстрее бы развалилась эта помойка, им не о корабле уродам думать, а о том, как бы население на столбах не начало вешать
  16. +1
    7 сентября 2021 17:51
    Это знаковое событие для Украины и
    . были б свои судостроительные мощности перегружены, тогда понятно, заказали б на стороне, а так .... чек радоваться? Особенно николаевским корабелам ... бывшим, конечно.
  17. -1
    7 сентября 2021 20:53
    В Николаеве ферфи восстанавливать, достраивать суда и вооружать, скорее турецким и /или совместным каким турки будут? Так Росия с Крымом рядом и охрана (турецкая?) понадобится и надолго. Не получить бы вместо штатовской в Крыму турецкую базу в Николаеве, невзначай.
  18. 0
    8 сентября 2021 02:06
    Ниежпапа обозначает по украински, что он не папа ежей, или, что его папа не еж? Растолкуйте, кто в мове силен.
    1. 0
      8 сентября 2021 07:40
      Неижпапа. Не ешь папу. laughing
    2. 0
      16 сентября 2021 21:30
      это обычный лозунг "Не жрите граждане, а то Путин нападэ", а если серьезно, под каждый новый год все говно каналы вещают о том, как нужно не столы накрывать, а жрать траву и морковку, потому что это так по Эвропейски...
  19. 0
    8 сентября 2021 10:38
    Цитата: Бшкаус
    Это ж вселенский позор - страна бывших великих корабелов Николаева у турков пароходы заказывают.

    Простите, а "Мистрали" у Франции заказывать ядерной держеве, чьи корабли тролят американский флот в бескрайних океанах не в западло было?

    Когда одна ядерная держава что-то заказывает у другой ядерной державы, ничего странного и страшного в этом нет. После развала Союза мы лишились николаевского завода, где строили авианосцы и надо было как-то это навёрстывать. Т.е. были нужны технологии и их удавалось получить только вместе с мистралями. Не срослось и ладно. Зато документацию и всё остальное заполучили.
    yкры же угробили свой завод в Николаеве. Где и что они собираются достраивать теперь уже совсем не понятно.
  20. 0
    8 сентября 2021 11:24
    Уже в 2022 уже будет готов и передадут Украине? Постройка за год с копейками?
    Круто, посмотрим, как пойдёт строительство!
    1. +1
      8 сентября 2021 11:33
      Вполне возможно, что у турок были неликвидные заготовки корпуса. Может экспериментальные, может просто неудачные. Вот их и втюхают шумерам, не пропадать же добру зазря
      1. 0
        8 сентября 2021 11:37
        Согласен, возможна постройка на базе неликвида. И всё равно, - за год построить, вкл. движки и другие исполнительные механизмы. Жесткий график .. Южная Корея даже серийные танкеры без вооружения за пару лет строят. А тут год! Будем посмотреть!!)
        1. +1
          8 сентября 2021 11:44
          Выдумываете. Это нормальный график для серийного производства кораблей с нуля. Арли Берки за 1 год спуск на воду, ещё 2-3 года до ведения в строй. А тут корвет.
          Это для России фантастика, для всего мира норма.
          1. 0
            8 сентября 2021 13:59
            Нет не выдумываю. В США начало строительства и закладка корабля это две разные вещи.
            Просто не везде об этом помечают инф.
            Пример из истории Авианосца типа «Джеральд Р. Форд»: "..Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года, закладка головного корабля — в ноябре 2009 года...".
            Очень удобно смотреть в таблице (в т.ч. в вики) про АПЛ Вирджиния: там вынесено отдельно время заказа, начало работ, закладка и далее спуск и т.д. Посмотрите.
            Тоже самое было и с Арли Бёрк: "...В итоге 5 апреля 1985 года контракта на постройку первого корабля серии Ι добилась судостроительная верфь Bath Iron Works. Контракт был заключён на сумму в $ 321,9 млн, а общая стоимость эсминца-первенца вместе с вооружением составила $ 1,1 млрд (в ценах 1983 года)..." Вы же не думаете, что после подписания контракта все пошли курить на 5 лет в курилку до даты закладки корабля?
    2. 0
      8 сентября 2021 15:56
      Это в смысле голый корабль. Установка всех систем до боевой готовности ещё затянется, особенно если вмешаются "непреодолимые обстоятельства".
    3. 0
      16 сентября 2021 21:32
      Либо начнется вой, о том что хрывны кончились, постройте в долг, либо построено будет какое то чучело корабля, на котором распилят еще бабла, а Нарик с братками будет этим махать и выть какой он великий диктатор и отец народа, выберите на второй срок
  21. 0
    8 сентября 2021 16:43
    Вот есть повод стакан налить, а уж потроху лафа.
  22. 0
    8 сентября 2021 17:35
    охренеть. спонсируют террористов, ну которые в правительстве
  23. 0
    9 сентября 2021 23:00
    Цитата: Сфуреи
    Согласен, возможна постройка на базе неликвида. И всё равно, - за год построить, вкл. движки и другие исполнительные механизмы. Жесткий график .. Южная Корея даже серийные танкеры без вооружения за пару лет строят. А тут год! Будем посмотреть!!)

    Тут возможно некое лукавство. за год сварят корпус из готовых блоков, отправят в док, а там всё может и пойти по нормальному графику.
  24. 0
    16 сентября 2021 21:25
    За какие шиши это корыто? если там будут иностранные вооружения, где клоуны с нариком во главе, будут брать для него снаряды, ракеты? и так уже уже ободрали население как могли, сча еще к 23му труба закроется, и начнут на этот корабль, деньги из конфискации у населения имущества выгребать...
  25. 0
    17 сентября 2021 05:06
    На турецком корвете, строящемся для ВМСУ, будут служить женщины: Чем это грозит


    Украина рассчитывает получить в апреле 2022 года корпус корвета типа ADA, строительство которого началось в Турции.

    Об этом заявил командующий ВМСУ Алексей Неижпапа, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
    По словам украинского военачальника, затем на украинских судостроительных предприятиях на корабль установят украинскую систему ПВО и другое оборудование.

    «Мы надеемся, что в 2024 году ВМС ВС Украины будут иметь первую тактическую группу в составе нескольких ракетных катеров, которые планируем строить вместе с нашими партнерами из Великобритании, и корвета», – заявил Неижпапа.

    В числе грандиозных планов – появление женщин – командиров кораблей, сообщил командующий.
    «На корветах типа ADA предусмотрено размещение офицерского, старшинского и матросского состава из числа военнослужащих-женщин. Для них будут отведены отдельные каюты и решены другие бытовые вопросы. А если смотреть еще дальше, то, надеюсь, наши курсантки, что сейчас учатся в Институте ВМС, станут первыми в истории ВМС ВС Украины командирами боевых кораблей», − пообещал Неижпапа.

    Его слова скептически воспринял главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

    «Учитывая украинские реалии, это приведет к массовым неуставным взаимоотношениям между военнослужащими женского и мужского пола», – прокомментировал эксперт планы по появлению женщин-капитанов.


    Коротченко не верит, что Украина сможет быстро достроить турецкий корпус и ввести его в боевой строй.

    «Понадобится, я думаю, лет пять Украине для того, чтобы эту боевую единицу ввести в состав флота, оснастить, обучить экипаж, потому лет через пять поговорим на эту тему», – сказал эксперт.

    Ранее «ПолитНавигатор» сообщал, что по планам Минобороны Украины, корпус корвета будет построен в Турции в 2022 году и переправлен на Украину, а в 2024-м его должны включить в состав ВМСУ. При этом, военные эксперты сомневаются в том, что это будет реализовано в срок.

    https://www.politnavigator.net/na-tureckom-korvete-stroyashhemsya-dlya-vmsu-budut-sluzhit-zhenshhiny-chem-ehto-grozit.html