Россия разрабатывает антитеррористические боеприпасы

Россия разрабатывает антитеррористические боеприпасыВице-премьер Дмитрий Рогозин ожидает, что Вооруженные силы в ближайшем будущем приступят к крупным заказам производства новых боеприпасов, предназначенных, в первую очередь, для борьбы с терроризмом.

«Мы ожидаем, что Вооруженные силы через определенный короткий промежуток времени сделают большой заказ на производство новых боеприпасов», - сказал он.

Д.Рогозин пояснил, что в настоящий момент Вооруженные силы делают ставку на бронепробиваемые боеприпасы, хотя Россия столкнулась с террористической угрозой, а это означает ведение ближних боев в городских кварталах. «Это потребность в производстве экстенсивных боеприпасов», - сказал Д.Рогозин.


«Такого рода интересные разработки нашими учеными сейчас ведутся. Как только они будут завершены, мы предложим госзаказчикам провести оборонный заказ именно на такого рода разработки», - сказал Д.Рогозин.

По его словам, подобные боеприпасы проникают в человеческое тело, но рассыпаются при столкновении с твердыми предметами.

Для новых боеприпасов потребуется и новое стрелковое оружие, пояснил вице-премьер.

«Мы работаем над современными видами стрелкового оружия - снайперской и штурмовой винтовками, новым пистолетом. Сейчас они проходят испытания», - отметил Д.Рогозин.
Первоисточник: http://vpk-news.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. tronin.maxim 10 сентября 2012 11:58
    Все очень хорошо! Ждем первых экземпляров!
    1. транжира 10 сентября 2012 12:02
      подобные боеприпасы проникают в человеческое тело, но рассыпаются при столкновении с твердыми предметами.

      И для чего такое "чудо"? Чтобы мебель и оргтехника не пострадала во время уничтожения террористов? laughing
      транжира
      1. Александр романов 10 сентября 2012 12:09
        Цитата: транжира
        Чтобы мебель и оргтехника не пострадала во время уничтожения террористов

        Именно,что не пострадал комп за которым сидит террорист wink
        1. vorobey 10 сентября 2012 12:19
          Цитата: транжира
          подобные боеприпасы проникают в человеческое тело, но рассыпаются при столкновении с твердыми предметами.И для чего такое "чудо"? Чтобы мебель и оргтехника не пострадала во время уничтожения террористов?


          Вспомнился бородатый анекдот про Штирлица.
          _ штирлиц стрелял в голову Мюллеру. пули плющились и отскакивали от лба.
          -Издевается - подумал Мюллер
          - Броневой - подумал Штирлиц.
          1. urzul 10 сентября 2012 12:26
            Кто нибудь проясните:
            «Это потребность в производстве экстенсивных боеприпасов»

            Что за новый зверек такой? Экспансивные знаю, а этО?!
            Судя по этимологии слова, от франц. expansif «способный к расширению; экспансивный»
            1. Wedmak 10 сентября 2012 12:33
              Экстенсивные, если мне не изменяет память, сделаны из мягкой оболочки, наполненной мелкой дробью. Или вообще без оболочечные, которые просто рассыпаются на мелкие части.
              1. urzul 10 сентября 2012 12:40
                Это экспансивные, почему интересно, так как в интернете только такая фраза встречается.
                Это что такой уровень военной журналистики или наше ноу хау!?
                1. ДИМС 10 сентября 2012 12:43
                  Общий уровень журналистики.

                  Rogozin: Не "экстенсивные", а экспансивные!) Четче записывайте
                  ДИМС
                  1. urzul 10 сентября 2012 12:45
                    Спасибо большое hi
                2. Wedmak 10 сентября 2012 12:44
                  Почему? Экспансивные раскрываются и наносят огромные повреждения, гораздо большие их диаметра. Экстенсивные просто разваливаются на части.
                  1. lewerlin53rus 10 сентября 2012 16:19
                    Цитата: Wedmak
                    Экспансивные раскрываются и наносят огромные повреждения

                    "Разрывная!" - раскинул мозгами Штирлиц laughing
              2. vorobey 10 сентября 2012 12:42
                их несколько разновидностей. У Ремингтона есть разработки.

                Входное отверстие от пули будет как от ружья 18 века, зато сильное останавливающее действие. Только вот рикошет. вопрос как пуля вести себя будет. и какие элементы будут в ней.
                1. vorobey 10 сентября 2012 12:49
                  Dmitry Rogozin‏@Rogozin

                  Не "экстенсивные", а экспансивные!) Четче записывайте! http://vz.ru/news/2012/9/7/597095.html … А пули, используемые спецслужбами на борту самолета - порошковые



                  Ответить
                  Ретвитнуть

                  http://twitter.com/Rogozin/statuses/244111018937155584

                  В избранное
            2. Bort Radist 10 сентября 2012 13:40
              Цитата: urzul
              Что за новый зверек такой?

              Пониженной энергии. Понижение импульса силы.
              1. Bort Radist 11 сентября 2012 09:50
                Цитата: Bort Radist
                Пониженной энергии. Понижение импульса силы.

                Пуля обладает дозвуковой скоростью - меньше рикошет, звук, но масса больше обычной.
                СП-5, СП-6.
                Идеальный вариант, чтоб понятней было, попали в лоб черепную коробку не пробили но сотрясение мозга с потерей сознания обеспечили.
          2. Андрей_К 10 сентября 2012 14:23
            "-Издевается - подумал Штирлиц."
            Смешнее.
          3. andrei332809 10 сентября 2012 16:32
            воробью.
            а мне больше нравятся с продолжением.
            Штирлиц бил наверняка,наверняк сопротивлялся как мог,а мог был крепким парнем
        2. Армата 10 сентября 2012 14:27
          Цитата: Александр романов
          Именно,что не пострадал комп за которым сидит террорист
          Это табуреткин о своей безопасности заботится. Об братнино она разобьется и вреда не причинит.
      2. Recon 10 сентября 2012 12:44
        например, чтоб рикошетов не было в плотном огневом контакте в помещении.
      3. Bort Radist 10 сентября 2012 13:38
        Цитата: транжира
        И для чего такое "чудо"?

        Для отсутствия рикошета и осколков бетона.
      4. Пупырчатый 10 сентября 2012 20:00
        Рикошеты, уважаемый, рикошеты. При наличии множества посторонних целей - очень нехорошая вещь. Про стрельбу в Нью-Йорке недавней помните - все раненные от рикошетов.
      5. Protey 10 сентября 2012 21:10
        транжира,
        Возможно для того, чтобы своих не положить рикошетами во время работы в помещениях.
        Protey
    2. Tirpitz 10 сентября 2012 13:22
      Цитата: tronin.maxim
      Все очень хорошо! Ждем первых экземпляров!

      Чего ж тут хорошего. Террористов надо истреблять не жалея. Это скорее всего от собственного народа отбиваться, что бы в гос учереждениях мебель не страдала, да на улицах здания витрины были целы, когда митинги разгонять будут.
      Tirpitz
  2. Wedmak 10 сентября 2012 12:00
    Для новых боеприпасов потребуется и новое стрелковое оружие, пояснил вице-премьер.

    Шо, опять??? А почему нельзя сделать новый патрон под уже существующее оружие?
    1. Комитет 10 сентября 2012 12:41
      В последние лет 50, обычно наоборот бывает ствол под патрон изобретают (странно, но это именно так)
    2. вакса 10 сентября 2012 13:07
      Задача - точно попасть, быстро стрелять, раненых не иметь.
  3. andrei332809 10 сентября 2012 12:01
    главные террористы находятся в сша. отсюда вывод:антитеррористический боеприпас-это в первую очередь МБР
    1. tronin.maxim 10 сентября 2012 12:02
      Все правильно! По этому и создается новая сатана! fellow
  4. vorobey 10 сентября 2012 12:08
    Д.Рогозин пояснил, что в настоящий момент Вооруженные силы делают ставку на бронепробиваемые боеприпасы, хотя Россия столкнулась с террористической угрозой, а это означает ведение ближних боев в городских кварталах. «Это потребность в производстве экстенсивных боеприпасов», - сказал Д.Рогозин.

    Вот че то не то помоему говорит Рогозин. Не в ту дудку дует. Помоему русским языком сказано - мочить в с...ре, а не гуманные пули применять.
  5. Ванёк 10 сентября 2012 12:15
    ПУЛЯ - ДУРА, ШТЫК - МОЛОДЕЦ!!!
    Ванёк
    1. ДИМС 10 сентября 2012 12:18
      Дубина и камень надёжнее
      ДИМС
      1. Tirpitz 10 сентября 2012 13:13
        Так давайте дубинами вооружаться! Надеюсь Вы это шутя написали?
        Tirpitz
        1. Ванёк 10 сентября 2012 14:19
          Цитата: Tirpitz
          Надеюсь Вы это шутя написали?


          Как-бы да.
          Ванёк
    2. Tirpitz 10 сентября 2012 13:12
      Именно за это и поплатились в Крымскую войну. Штыками против нарезных ружей ничего сделать не могли. Этот лозунг уже устаревший.
      Tirpitz
      1. strannik595 10 сентября 2012 14:19
        а лучше силой мысли сначала вводить противника в ступор, а потом обращать, окаянного, в бегство love
    3. Одесситка 10 сентября 2012 22:01
      Ванёк,
      ПУЛЯ - ДУРА, ШТЫК - МОЛОДЕЦ!!!

      А граната полный звиздец!
      Только о каких загадочных образцах для антитерора говорил Рогозин?
      Одесситка
      1. транжира 10 сентября 2012 22:05
        Цитата: Одесситка
        А граната полный звиздец!Только о каких загадочных образцах для антитерора говорил Рогозин?

        Может о лимонках? winked



        Такие тоже без рикошета будут ...
        транжира
        1. Одесситка 10 сентября 2012 22:09
          транжира,
          Такие тоже без рикошета будут

          Больше на соковыжималку похожи.Закупить партию опытного образца,и закидать арабов лимонами? laughing
          Одесситка
          1. транжира 10 сентября 2012 22:11
            Цитата: Одесситка
            Закупить партию опытного образца,и закидать арабов лимонами

            Чтобы ходили с кислыми физиономиями? wassat
            транжира
            1. Одесситка 10 сентября 2012 22:18
              транжира,
              Чтобы ходили с кислыми физиономиями?

              Это в классическом варианте.А так как с Синая прет трава,они как всегда угашенные и веселые,окислить их не получиться,будут как освежители воздуха с запахом лимона. wassat
              Одесситка
              1. транжира 10 сентября 2012 22:22
                Цитата: Одесситка
                окислить их не получиться,будут как освежители воздуха с запахом лимона.

                Образно, с юмором!!! Поражен сравнением!!!! laughing
                транжира
                1. Одесситка 10 сентября 2012 22:32
                  транжира,
                  Образно, с юмором!!! Поражен сравнением!!!!

                  Из Ливии в Египет,из Египта в Израиль,Газу или Сирию.Весело здесь.Ближний Восток как проходной двор.Шастают здесь все кому не лень.
                  http://www.youtube.com/watch?v=cjIXpaa_zOw&feature=player_detailpage
                  Одесситка
                  1. транжира 10 сентября 2012 22:34
                    Цитата: Одесситка
                    Из Ливии в Египет,из Египта в Израиль,Газу или Сирию.Весело здесь.Ближний Восток как проходной двор.Шастают здесь все кому не лень.

                    Да уж веселуха еще та, для пущего веселья видимо "шарятся" все вооруженные и гордо считают себя "асами торговли" laughing
                    транжира
                    1. Одесситка 10 сентября 2012 22:38
                      транжира,
                      Да уж веселуха еще та, для пущего веселья видимо "шарятся" все вооруженные и гордо считают себя "асами торговли"

                      Ты что?Это же Восток.Здесь ещё со времен караванных путей,торгаши(купцы) считались уважаемыми людьми.Может быть этим принципом и руководствуется,ваша мебельная промышленность. laughing
                      Одесситка
                      1. транжира 10 сентября 2012 22:43
                        Цитата: Одесситка
                        ещё со времен караванных путей,торгаши(купцы) считались уважаемыми людьми.Может быть этим принципом и руководствуется,ваша мебельная промышленность.

                        Ну да, выбрали самого "уважаемого" человека и Министром Обороны назначили, вот он и торгует военными объектами и "откатами" на покупках "барыжит" winked
                        транжира
      2. Пупырчатый 10 сентября 2012 23:51
        Светошумовая.
        1. Одесситка 11 сентября 2012 01:00
          Пупырчатый,
          Светошумовая.

          И светит и шумит?! fellow laughing
          Одесситка
          1. Александр романов 11 сентября 2012 01:44
            Солнце,напоминает мне это кого то laughing
  6. ДИМС 10 сентября 2012 12:17
    Похоже он где-то что-то услышал, сам ничего не понял, но рискнул громко озвучить.
    ДИМС
  7. Капитан 10 сентября 2012 12:26
    Гаагской конвенцией запрещено использование экспансивных боеприпасов вооруженными силами, а это значит, что они могут поступить исключительно на вооружение ВВ и полиции. Например, США для своих внутренних войск так же закупают подобные боеприпасы(сотнями миллионов)

    Вот так пуля сомнется при попадании в тело
    Капитан
    1. Wedmak 10 сентября 2012 12:35
      Это как раз таки экстенсивная пуля.
      А экспансивная вот:
      1. ДИМС 10 сентября 2012 12:45
        Экспансивные и та и другая.
        ДИМС
    2. Bort Radist 10 сентября 2012 13:45
      Цитата: Капитан
      Вот так пуля сомнется при попадании в тело

      Первые боеприпасы для АК-74 были наподобие + смещённый центр тяжести. В печати открещивались, но я сам в руках держал остатки пули и стрелял с таких боеприпасов.
      1. ronin 10 сентября 2012 14:28
        Цитата: Bort Radist
        смещённый центр тяжести

        Нет, просто из-зи меньшего калибра, при тойже длине пули у АК-74 она очень неустойчива
        1. Per se. 10 сентября 2012 16:39
          Цитата: Wedmak
          Это как раз таки экстенсивная пуля.
          А экспансивная вот:
          В статье, скорей всего, журналистский ляп, это экономика бывает интенсивной (качество) или экстенсивной (количество). Пули, - экспансивные. Капитан здесь прав, экспансивные пули наносят наибольший ущерб по незащищенному телу, но они малоэффективны или вообще бесполезны против бронежилетов, любых препятствий типа досок. Лично меня сильно озадачило, что под новые, как сказано в статье, боеприпасы, потребуется и новое оружие. Если автор статьи путает понятия "экстенсивный" и "экспансивный", возможно, Рогозин совсем иной смысл вкладывал, когда говорил про новое оружие. Иметь оружие, которое может стрелять только патроном с экспансивной пулей, исключая обычную, бронебойную или зажигательную, нонсенс.
          1. ник 1 и 2 10 сентября 2012 19:04
            Per se.,
            Наверное подразумевалось : патроны и оружие с высокой пробивной (или стено пробивные - стено дробилка)
            и патроны с пулями у которых нет рикошета.
            1 -е для поражения террориста за стеной (кирпич , бревно и т.п.) то что не берет Калаш
            2-е работа по террористу в условиях когда в соседних комнатах дети, либо работа по террористу укрывшимся за углом в тесном помещении , (рикошетом сам в себя.)

            Только бы парни наши не погибали ( не на пасешься, пока их всех перебьешь) . спасибо им за это.
            ник 1 и 2
            1. Per se. 10 сентября 2012 22:04
              Если за кирпичной стеной, ник 1 и 2, то, скорее, и нужны патроны с тяжелой, бронебойной пулей, а не экспансивной, и, желательно, крупнокалиберные (типа 12,7мм). Для уменьшения рикошета в малом пространстве помещений рекомендуется использовать не мощный автоматный патрон, а пистолетный, то есть нужен пистолет, пистолет-пулемет или, вообще, дробовик. Как угадать с экспансивной пулей, что на террористе нет бронежилета, - вопрос. Честно говоря, статья мутная.
          2. REPA1963 10 сентября 2012 21:45
            То есть правы те кто говорит что это для разгона демонстраций,вряд ли террорист будет не защищённым.
            REPA1963
        2. Bort Radist 11 сентября 2012 10:01
          Цитата: ronin
          Нет, просто из-зи меньшего калибра, при тойже длине пули у АК-74 она очень неустойчива

          Нет! У той пули сердечник занимал задние 2\3. Имел форму бочонка (не заострённый), Острие пули было пустое, легко сминалось. Представ те какие поражения наносила эта пуля вращаясь. При пробивании одной доски смятый кончик не отламывался. При более плотном контакте, кончик отламывался, с сердечника, разворачиваясь в стороны сходила оболочка. При такой пули сквозных ранений наверно не бывало.
  8. Bumerang 10 сентября 2012 12:40
    Ну чтож,неплохо..неплохо! wink
  9. танк 10 сентября 2012 12:44
    Рогозин уже в конец запи...ся,заняться вообще нечем?Последний анекдот...
    танк
  10. ССИ 10 сентября 2012 12:47
    Тут недавно, один наш изобретатель, запатентовал снаряд для утилизации отходов жизнедеятельности (экскрементов то есть) экипажей танков! А не об этих ли боеприпасах речь идет???
    1. urzul 10 сентября 2012 12:49
      Смотрел видео, под столом катался.
      Чудовищно не гуманный боеприпас
      1. vorobey 10 сентября 2012 12:53
        Цитата: ССИ

        ССИ Сегодня, 12:47 ↓
        Тут недавно, один наш изобретатель, запатентовал снаряд для утилизации отходов жизнедеятельности (экскрементов то есть) экипажей танков! А не об этих ли боеприпасах речь идет???



        А производные для боеприпасов спецназу будут танкисты поставлять.
        1. ССИ 10 сентября 2012 12:57
          Совершенно верно! Для этого надо срочно развернуть дополнительное производство танков! И смерть терроризму!
          1. urzul 10 сентября 2012 13:00
            Представил картину.
            Засевших в здании боевиков расстреливают такими боеприпасами, жуть.
            Грузия после такого точно на нас нападать не станет.
            1. транжира 10 сентября 2012 13:04
              Цитата: urzul
              Грузия после такого точно на нас нападать не станет.

              Грузины применяли такие "боеприпасы" в качестве минных заграждений при отступлении laughing
              транжира
              1. ССИ 10 сентября 2012 13:24
                Тогда, боюсь, они патент отсудят! Опять потери.
                1. транжира 10 сентября 2012 13:27
                  Цитата: ССИ
                  Тогда, боюсь, они патент отсудят! Опять потери.

                  Надо первыми в суд подавать, дескать мы придумали и запатентовали, а грузины "пиратски" попользовались. Пусть "раскошеливаются" laughing
                  транжира
                  1. ССИ 10 сентября 2012 13:30
                    Поддерживаю! Готов свидетелем!
                    1. REPA1963 10 сентября 2012 21:47
                      Вы видели или участвовали?(шютка)
                      REPA1963
                2. Bort Radist 10 сентября 2012 13:49
                  Цитата: ССИ
                  Тогда, боюсь, они патент отсудят!

                  Автор патента видать коров пас, вот и набрёл на мысль.
        2. Bort Radist 10 сентября 2012 13:48
          Цитата: vorobey
          А производные для боеприпасов спецназу будут танкисты поставлять.

          Перед боем спец кормёжка, здесь нам равных нет. Гороховая диета будет увеличивать поражающие факторы в два раза! love
        3. Армата 10 сентября 2012 14:31
          Цитата: vorobey
          А производные для боеприпасов спецназу будут танкисты поставлять.
          Ошибаешься Саня. Это будут эксклюзивные поставки МО РФ. Там кал позабористее будет и жрут они поболе. И гавнюков там больше.
      2. Андрей_К 10 сентября 2012 14:29
        Все в порядке - их уже объявили биологическим оружием и применять не будут - конвенцию о запрете биологического оружия никто не отменял.
  11. NickitaDembelnulsa 10 сентября 2012 13:01
    Меня беспокоит, то что МО уже не исключает ведение антитеррористических операций в городе! Террористов надо выслеживать и уничтожать не подпуская к городам! Введение режима КТО в городе сильно мешает повседневному укладу жизни. Но и не это главное, Главное чтобы очистить Россию от этих Экстремистов!
    NickitaDembelnulsa
    1. geptilshik 10 сентября 2012 13:38
      Согласен полностью, Руководители страны плавно готовят общественность к третьей чеченской или первой дагестанской или другой. То есть получается что наши хваленные спецслужбы не могут, а может не хотят решать эти проблемы.
      geptilshik
    2. REPA1963 10 сентября 2012 21:48
      Может экскрементов?
      REPA1963
  12. вакса 10 сентября 2012 13:03
    Неплохо бы иметь и боеприпас для уничтожения джипов с пулеметчиками, самонаводящийся ( по типу амеровской планирующей бомбы).
  13. каратэ 10 сентября 2012 13:06
    Это не против террористов,а против своего народа на случай бунта.
    каратэ
    1. urzul 10 сентября 2012 13:26
      Вы абсолютно правы, а так же вот это :
      http://topwar.ru/18690-poleznaya-nagruzka-novoy-mbr-budet-v-4-raza-bolshe-chem-u
      -topoley.html
  14. maestro123 10 сентября 2012 13:15
    Я так понимаю при попадании в бронежилет можно дальше бежать,а при попадании в кость при ранении сложнейшая операция? soldier
  15. Delink 10 сентября 2012 13:18
    Так уже есть боеприпасы. Вакуумные бомбы. Какие еще нужно? Сбросил и забыл
    1. REPA1963 10 сентября 2012 21:50
      Вакуумная бомба -гумно,вот резиновая это да,сбросил и пусть прыгает.
      REPA1963
  16. саша 19871987 10 сентября 2012 13:46
    вот это хорошая новость,не все же калашами с террористами бороться,а более специализированным оружием
  17. taseka 10 сентября 2012 14:00
    Думается пуля должна пробить твёрдое тело и потом войти в тело террориста, как бы нам в войне не уйти в амеровскую толерантность!!!
  18. maestro123 10 сентября 2012 14:09
    Надо не вести бои а сносить все.
  19. Дублер 10 сентября 2012 14:16
    Россия столкнулась с террористической угрозой, а это означает ведение ближних боев в городских кварталах.
    Мелет ни весть что. И шо это за злобный террорист? Мы ж с этой угрозой уже разобрались, как и с наведением конституционного порядка, все замоченные и наглотавшиеся пыли.
  20. bubla5 10 сентября 2012 14:40
    Даа..больше нечем заняться что-ли
  21. ShturmKGB 10 сентября 2012 16:26
    Это что бы живым взять, но мучался сволоч...
    1. PSih2097 10 сентября 2012 20:22
      Это что бы живым взять, но мучался сволоч...

      после экспансивной? живым? куда ж ему стрелять, что б от шока не скопытился... (Taurus Copper Bullet - цельномедная пуля Таурус)

      В начале 70х Том Буржинский представил пулю Гидра Шок, которая оказалась так эффективна, что в середине 80х Federal Cartridge Corporation выкупила патент и тут же стала достойным конкурентом таким китам оружейного производства США, как Винчестер и Ремингтон.

      А уж если из такой, да в любую часть тела (незащищенную броней) -- то вообще тушите свет:

      Американская пуля типа «Глэйзер» наполненная дробинами и жидким тефлоном закрыта пластиковым колпачком. При попадании в тело она образует неглубокий, но очень широкий «раневой канал» . При попадании в твердую преграду пуля легко разрушается, не давая рикошетов. Black Top Glaser Safety slug - модификация данной пули, которая способна пробивать легкие преграды, сохраняя высокое раневое воздействие.
      1. REPA1963 10 сентября 2012 21:52
        Спасибо просветили.
        REPA1963
  22. bairat 10 сентября 2012 18:57
    Статья написана по образу выражения "слышал звон да не знаю где он". Никакой конкретики.
    А вообще переход армии на борьбу с терроризмом это общемировая тенденция, сейчас только с ними воюют. Натовцы ограничили вес осколка в осколочной гранате двумя граммами, что бы он уничтожал только находящихся небольшом радиусе противников, а не шил по две стены подряд калеча гражданских.
  23. Trance 10 сентября 2012 18:58
    Ребят,как же все таки выгодно бороться с терроризмом. soldier
    Trance
    1. Karabin 10 сентября 2012 20:40
      Цитата: Trance
      Ребят,как же все таки выгодно бороться с терроризмом.

      Очень. Для увеличения продаж его назвали Мировым и даже босса назначили.Потом долго искали и якобы грохнули.Щас ищут нового.
  24. Strategia 10 сентября 2012 19:44
    У наших Вооружённых Сил основное предназначение - борьба с терроризмом?
    1. Karabin 10 сентября 2012 20:45
      Цитата: Strategia
      У наших Вооружённых Сил основное предназначение - борьба с терроризмом?

      Конечно. Мы же хотим быть как все цивилизованные страны? Вот и министр обороны у нас цивильный. Раньше мебель продавал.
  25. Harakternik 10 сентября 2012 22:05
    Нужно в первую очередь устранять спонсоров этих терров не важно где они находятся всеми доступными для этого способами вплодь до отравления радиоактивными ядами летучими аэрозольными колоть их зонтиками стрелять иголками из под тишка либо психотропным оружием и не важно кто этот чел шах не шах президент не президент лидер ..п...дер если хоть копейку потратил на боевиков или на тер акт должен быть унечтожен и не важно в какой стране проживает внедрять агентуру и ликвидировать максимально аккуратно . как это делают евреи . пусть эти спонсоры либерастных движений готовят сибе могилы.
    Harakternik
  26. Mr. Truth 10 сентября 2012 22:15
    Пуля с сердечником из прессованной графитовой+свинцовой пыли.
    Mr. Truth
  27. arthur_hammer 12 сентября 2012 04:25
    МВД уже частично начали перевооружать на боеприпасы чисто с свинцовыми сердечниками, у нас уже теперь штатными патронами для ПМ являются патроны ППО
    arthur_hammer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня