При захвате самолёта в сентябре 2001 в США выяснилось, что ни одного истребителя не было поблизости для перехвата

47

11 сентября 2001 года. Обычный авиарейс из Нью-Арка в Сан-Франциско. На борту «Боинга-757» летели 44 человека. Не прошло и часа после взлета, как четверо пассажиров объявили о захвате рейса. Затем они ворвались в кабину, убив обоих пилотов и стюардессу. Один из угонщиков сел за штурвал и развернул захваченный лайнер в сторону восточного побережья. Тогда оказалось, что ни одного истребителя не было поблизости для перехвата захваченного пассажирского борта.

Чуть позднее люди, находившиеся в салоне, узнали про атаку на Манхеттен. К тому времени об угоне знали и в командовании ВВС. Предполагалось, что «Боинг» под контролем террористов направился к Капитолию. В небо над округом Колумбия поднялись несколько истребителей. В одном из них была Хизер Пенни с позывным «Lucky».



Дочь пилота американских ВВС, Хизер родилась на авиабазе Дэвис-Монтан в год, когда заканчивалась война во Вьетнаме. Пример отца, полковника военно-воздушных сил, вдохновлял Хизер, как пишут в пропагандистских СМИ США, с детства, но девушка с мечтою о небе решила выбрать иную карьеру. К 18 годам Хизер уже имела летную квалификацию и частную лицензию пилота, однако законы того времени не разрешали женщинам управлять боевой авиатехникой.

Когда бюрократические преграды были сняты, Хизер Пенни практически закончила университет, намереваясь работать учителем. Преподавательский кабинет она сменила на кабину истребителя F-16. Так Хизер Пенни оказалась первой женщиной-пилотом в 121-й эскадрилье Национальной гвардии ВВС округа Колумбия.

В начале осени 2001 года девушка ещё не обладала большим опытом в управлении боевым самолетом, вернувшись накануне из двухнедельной учебной тренировки в Неваде. В день атаки террористов 11 сентября Хизер не планировала подниматься в небо – её имя в расписании полетов авиабазы Эндрюс не значилось. После того, как сообщили о захвате рейса 93, выяснилось, что в радиусе многих миль (поблизости) нет ни одного истребителя (F-16), готового подняться на перехват с комплектом реального вооружения на борту: под крыльями истребителей были муляжи. На замену ракет-имитаторов требовалось больше часа – но все на базе понимали, что медлить нельзя.

В подразделении Хизер получили команду на поиск захваченного лайнера. Полковник Марк Сассвиль разрешил девушке взлететь вместе с напарником на F-16, не имевших ракет.

О риске для жизни Хизер вспомнила, уже набрав высоту. Так пишет прессе США сегодня. План действий тоже обсудили в небе – по пути к Вашингтону. Одним из самых крайних вариантов для обезоруженного истребителя был таран. Иного способа заставить огромный «Боинг» резко сбиться с траектории на тот момент не видели. К тому моменту третий самолет с террористами уже упал на Пентагон. Хизер просчитывала возможность катапультироваться, если придется сблизиться с угнанным бортом.

О смерти думать было уже некогда.

Жизни американцев, как вспоминала тогда Хизер, были важнее собственной жизни. Пилот Хизер «Lucky» Пенни в тот день вернулась на базу живой и невредимой. Рейс 93 не достиг своей цели, упав недалеко от Питтсбурга.

После тех исторических событий Пенни завершила карьеру боевого пилота, став частью команды менеджеров компании Lockheed Martin. Сейчас она работает научным сотрудником в Институте аэрокосмических исследований Митчелла. Летную форму Национальной гвардии женщина последний раз носила в 2020 году.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +1
    12 сентября 2021 01:06
    Самолет сбили ракетой?
    1. +4
      12 сентября 2021 02:22
      Американцы тогда озвучили две версии с этим бортом:
      1). Пилот террористов, не имея достаточной квалификации, не справился с управлением и самолёт рухнул на землю.
      2). Часть пассажиров попыталась нейтрализовать бандитов и перехватить управление, результат был таким же -- самолёт врезался в землю.

      Что же произошло на самом деле никому неизвестно, после катастрофы живых не осталось.
      1. +2
        12 сентября 2021 04:19
        Это все лживые версии ГосДепа, которые далеки от правды.
        1. +1
          12 сентября 2021 05:01
          Вы прочли весь мой пост?

          Что же произошло на самом деле никому неизвестно, после катастрофы живых не осталось.
          1. +1
            12 сентября 2021 05:51
            Прочел весь ваш пост, но мой ответ тоже прочтите..
            1. +7
              12 сентября 2021 07:04
              То, что вблизи от столицы (!) не оказалось истребителей в критический момент, ещё раз доказывает, что это была операция ЦРУ
              1. +2
                12 сентября 2021 21:37
                Цитата: Shurik70
                То, что вблизи от столицы (!) не оказалось истребителей в критический момент, ещё раз доказывает, что это была операция ЦРУ
                -а нафига им там истребители??Китай и Россия очень далеко, других врагов - для которых могут понадобится истребители рядом - нет...
                1. 0
                  13 сентября 2021 07:34
                  Цитата: свой1970
                  -а нафига им там истребители?

                  Даже если предположить, что военные США "не знали" что камикадзе могут использовать самолёт, и что террористы атакуют не из-за границы, а прямо на месте, так у них океан под боком.
                  Например, террористы с проходящих вдоль побережья контейнеровозов могут пустить крылатые ракеты. И самолёт - наиболее эффективный способ прикрыть от них достаточно большой участок побережья
                  1. 0
                    13 сентября 2021 08:03
                    Цитата: Shurik70
                    террористы с проходящих вдоль побережья контейнеровозов могут пустить крылатые ракеты.

                    Вы всерьёз? Кусать руку- кормящую тебя? Они террористы- а не глупцы....
                    А против идейных одиночек - истребители не нужны....

                    Вы их с нами попутали. Это нам приходилось всю историю России жить в готовности - что опять какая то гадина прется на нам войной. Каждый год кто нибудь да пробовал нас на зубок...
                    У них даже граница с Канадой как таковая не существует.
                    Не было у них нужды и сейчас нет - держать в готовности истребители....
                    1. 0
                      13 сентября 2021 08:10
                      Цитата: свой1970
                      Кусать руку- кормящую тебя? Они террористы- а не глупцы.

                      Вы забываете о внутренних на голову двинутых.
                      Негры, требующие от белых кланяться себе "за цвет кожи", феминистки всякие. Обиженные Госдепом - одним пособие меньше чем соседу дали, других работы лишили и из дома выгнали.
                      Всех их заботливо выращивали сами американцы.
                      1. 0
                        13 сентября 2021 08:35
                        Цитата: Shurik70
                        Вы забываете о внутренних на голову двинутых.

                        Все эти люди НЕ способны к организованной борьбе с США..
                        Их потолок Фергюсссон и магазины пограбить под предлогом БЛМ - не более.... Да и то - в Фергюссоне нашпигованном оружием до самых небалуйся и ещё 20 метров с верху - не произошло не одного выстрела в сторону Нацгвардии.
                        А против шахидов идейных ( и единичных) истребители не спасают....

                        Именно поэтому у них и нет боевых дежурств как таковых
          2. +2
            12 сентября 2021 12:27
            Что же произошло на самом деле никому неизвестно

            Почти никому.
            Volga073 знает
      2. +2
        12 сентября 2021 16:04
        Телефонные переговоры пассажиров и черный ящик показали, что был штурм кабины пассажирами.
    2. -1
      12 сентября 2021 09:45
      самолетов захваченных вообще не было, это тупо видео монтаж, что прекрасно видно.
    3. 0
      12 сентября 2021 13:05
      Цитата: Pavel57
      Самолет сбили ракетой?

      В самом начале освещения событий было и такое сообщение.
      1. -1
        12 сентября 2021 13:59
        А почему пилот уволился из армии, если ничего не произошло с самим пилотом?
        1. bar
          +1
          13 сентября 2021 07:24
          Работа хорошая, но как война, хоть увольняйся
          1. 0
            13 сентября 2021 07:36
            Цитата: seregatara1969
            А почему пилот уволился из армии, если ничего не произошло с самим пилотом?

            Она в 2020-ом ушла. Наверное, на пенсию. Пилоты на пенсию рано уходят
  3. -2
    12 сентября 2021 01:53
    К тому моменту третий самолет с террористами уже упал на Пентагон.

    К бабке не ходи: не боингом по пентагону врезали, а "Предатором" с взрывчаткой. Эффект от боинга с горючкой было слишком сложно просчитать.
    1. -1
      12 сентября 2021 02:24
      К бабке ходить не надо, даже к американской. laughing
      1. +4
        12 сентября 2021 03:48
        «Гвозди бы делать из этих людей!» Ну а таран с катапультированием… феерично, снимаю шляпу
        1. +2
          12 сентября 2021 04:00
          Ага, в случае угрозы аварии гвозди будут катапультироваться автоматически! laughing
        2. 0
          12 сентября 2021 04:13
          Нет, пишут что она вернулась на базу.
    2. +3
      12 сентября 2021 02:25
      Цитата: alch3mist
      Эффект от боинга с горючкой

      Правильно ! Пентагон подозрительно быстро восстановили !
    3. +4
      12 сентября 2021 08:02
      Это расчитано на кретинов: длина b757 -47m, размах крыла-37 m, и нас хотят уверить, что та дырка в пентагоне и есть следствие попадания оного. Ну я тогда сам кретин.
      1. +1
        12 сентября 2021 16:06
        Про экранный эффект слышали? Крылья просто сложились.
    4. 0
      12 сентября 2021 13:35
      Да что Вы ? Это все снималось в Голливуде,так же как и полеты американцев на Луну!Ой что это я,два - три дня назад спутник Индии ,сфотографировал место посадки американской посадочной ступени! Оказалось,что не в Голливуде!
    5. 0
      12 сентября 2021 16:05
      Предатор не смог бы пробить 6 бетонных стен.
  4. 0
    12 сентября 2021 01:53
    Хизер просчитывала возможность катапультироваться, если придется сблизиться с угнанным бортом.
    То есть просчитала вариант катапультирования при сближении, как самолёт увидила так сразу и катапультируемся, так что-ли. Интересно получается, это что у них вообще нет самолётов которые находятся в состоянии БГ, типа нашего дежурного звена-так скажем?
    1. +3
      12 сентября 2021 02:24
      Какой-то абсурд и беспомощность ! Послали девку-неумеху и без вооружения ! request
      1. +1
        12 сентября 2021 15:22
        Без вооружения? Странно, а пушкой воспользоваться нельзя? Или у них пушки тоже без патронов?
    2. +21
      12 сентября 2021 04:04
      Рассказ про девушку, ценой собственной жизни готовой спасти Америку, больше смахивает на героическую брехню для потомков.
      Допустим у них там нет Дежурных Сил на восточном побережье, иначе F-16 ушли бы на перехват и с ракетами, и с заряжены Вулканом (кстати чё-то про пушку в статье молчок).
      Тогда каким образом девушка летела перехватывать рейс 93?
      Приказ поднять истребители в воздух был отдан в 9:40. Рейс 93 упал в начале одиннадцатого. То есть на всё про всё 20 с небольшим минут.
      Получается, получается .... полная ерунда. fool
      F-16 значит стоял на земле полностью готовый к вылету (это в 9 то утра), девушка так же находилась где-то рядом готовая к вылету, хотя её фамилия с её слов в плановой таблице не значилась. Быстренько получила приказ взлетать (интересно почему именно она?), переоделась, приняла самолет, запустила движок и взлетела....
      Не, ребята. Вы эти сказки детям в школе на уроках патриотизма рассказывайте.

      PS. Взлетали скорее всего нормально, из дежурного звена и с ракетами, и с памперсами. А была ли "девушка" об этом документы умалчивают за давностью лет.
      1. +6
        12 сентября 2021 07:00
        Цитата: kit88
        (кстати чё-то про пушку в статье молчок).

        Я тоже обратил на это внимание,Ну спишим это на трудности с созданием нового мифа о великой демократической стране.
    3. +4
      12 сентября 2021 04:20
      Врут, около Вашингтона всегда есть самолеты в БГ.
    4. 0
      12 сентября 2021 21:40
      Цитата: Fitter65
      Интересно получается, это что у них вообще нет самолётов которые находятся в состоянии БГ, типа нашего дежурного звена-так скажем?
      -а у них была РЕАЛЬНАЯ угроза нападения хоть раз???!!!!Они за океаном так то - от обоих государств которые могут угрожать США
  5. 0
    12 сентября 2021 02:39
    что в радиусе многих миль (поблизости) нет ни одного истребителя (F-16), готового подняться на перехват с комплектом реального вооружения на борту: под крыльями истребителей были муляжи.
    Потому и не было, что это всё ЦРУшные заготовки. В то время им, верхушке мерикатосии, эти было необходимо. Слишком много случайностей и совпадений. request
    1. +4
      12 сентября 2021 04:24
      Потому и не было, что это всё ЦРУшные заготовки.


      Ясень пень нужен был предлог, после этого они дружно рванули в Афганистан искать Бен Ладана.
  6. +3
    12 сентября 2021 03:41
    В начале осени 2001 года девушка ещё не обладала большим опытом в управлении боевым самолетом, вернувшись накануне из двухнедельной учебной тренировки в Неваде.

    После тех исторических событий Пенни завершила карьеру боевого пилота

    Что-то не шибко долго она прослужила.
  7. +5
    12 сентября 2021 04:18
    4-й самолет был сбит ракетой с F-16.
    Oб этом сразу же сказали в новостях, но потом стали замалчивать этот факт.
    Самолет от взрыва ракетой развалился на две части, которые упали около 20 miles друг от друга.
    От тарана и от бунта на самолете этого не могло произойти.
    В прессе даже было и имя пилота, который выпустил ракету в самолет.
    И пассажиры на самолете тоже не могли знать что происходит - целлар телефоны не работают на высоте 10 км. Особенно в то время.
  8. +4
    12 сентября 2021 07:47
    Поучились бы у французов. Там ещё в 60-х успели и взлететь на Мираж-3 и догнать и сбить ракету (!) Фантомаса! Ещё пацаном это кино смотрел и уже тогда удивлялся- как (?) по звонку комиссара полиции успели... Но чувствовалось, что НАТО серьёзный противник. США к 1-му году размякли.
  9. 0
    12 сентября 2021 10:07
    ФРГ эшные эксперты из разведки были на месте "крушения" в Пенсильвании и по отсутствии обломков решили, что самолёта не было и через 2 года слушания в Бундестаге были о вранье официальной версии.
  10. 0
    12 сентября 2021 10:57
    Своих героев нет? Написать больше не о ком?
  11. +2
    12 сентября 2021 12:55
    Ребят, а статья то о чем??? Вечерело.....сторож евлампий,не отошедший от вчерашней попойки, взял ключ на 19........ ничего не предвещало беды...
  12. +1
    12 сентября 2021 18:26
    Не было истребителей? Значит по плану их не должно было быть.
  13. -2
    12 сентября 2021 22:56
    Мда...
    Ну и комментарии,"а у нас радость - у соседа корова сдохла ".
  14. 0
    13 сентября 2021 11:34
    Просто все в ВВС америки находились под градусом после развала СССР. Жизнь удалась ,наши в Москве ,Пекин шьет для нас трусы и тапочки ,чего еще хотеть? Страшные рассказы про иранских мул и ужасных тероррюг в пещерах душманистана, никого не впечатляли, вот и пришлось прибегнуть к сильнодействующим средствам.
  15. 0
    13 сентября 2021 16:25
    Вообще то на тот момент они сами заявили что его уничтожили ракетой. Позже , правда , стали это замалчивать. К месту падения никого из репортёров не подпустили . Даже точно не указано место падения. Спасательная операция проведена не была!
    По Пентагону. Там дыра в стене от удара крылатой ракетой. В своё время , те кто подчищал свидетелей и свидетельства упустили одну камеру на запрвке не далеко от Пентагона. Там кратковременно зафиксирован пролёт крылатой ракеты а не лайнера.
    У дыры должен был начаться из-за большого колличества топлива , несколько десятков тонн, пожар. Плоскости и киль или их фрагменты должны были остаться вне здания, у дыры. Однако показали ,, травка зеленеет , солнышко блестит,,. Да и очень подробно не показывали , чтобы были не видны некоторые факты обмана.
    Ну и третье здание - сложилось при воздействии управляемых взрывов, так всегда делают чтобы объект сложился под себя а не завалился на сторону . Сам по себе он так рухнуть просто не мог. . В интернете много примеров подобного сноса.
    США - всемирный террорист , а это одна из его инсценировок для того чтобы официально развязать себе руки для достижения своих геополитических интересов.