China stole another Russian development

35


China replaces 100-mm guns of the Type 210 with locally developed 130-mm PJ-38 on its destroyers (and on ships of smaller classes). The 210 type is actually a licensed version of the French 100-mm naval cannon Compact (19-ton and automatic system with a range of 17 kilometers and rate of fire in 78 per minute). China has upgraded it weapon for firing laser-guided munitions as well as unguided munitions with a rate of fire of up to 90 shots per minute. However, the modernized gun Type 210, H / PJ87 has problems with reliability.

The new 130-mm gun borrowed a lot from Russian naval guns, such as the AK-130 automatic naval 130-mm gun. New Chinese 130-mm gun first appeared in the new destroyer Type 52D. The weight of the turret of the new gun is at least 50 tons, the firing range is about 29.5 kilometers, and the maximum firing rate is 40 shots per minute. Laser-guided projectiles can be used, but mostly the gun shoots conventional unguided projectiles.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +13
    11 September 2012
    And whom such news should surprise what Now, if China refuses to copy and begins to invent something himself, then this will be news.
    1. Vanek
      +9
      11 September 2012
      Quote: Alexander Romanov
      it will be news


      The news will be if the Chinese begin to copy.

      Hello to everyone.
      1. +5
        11 September 2012
        Quote: Vanek

        The news will be if the Chinese begin to copy.

        Hi Ivan, and then the Chinese will copy what they copied is a habit hi
        1. Vanek
          +1
          11 September 2012
          Quote: Alexander Romanov
          copy what they copied from them


          Some kind of vicious circle smile
      2. +15
        11 September 2012
        Welcome all. We have a joke when Chinese guests come to present products. It’s necessary to hang a bucket and a rag on the product, if then you see the same thing in Navogo Chinese (and the rag will be the same color), it means that we were ripped off. laughing And so did not surprise.
      3. svs
        svs
        +2
        11 September 2012
        The news will be if the Chinese begin to copy.
        - Take Chinese phones soldered on your knee - which, in fact, doesn’t have TVs and projectors in them, and so on ... for several years now super duper bells and whistles have been announced first in Chinese undersets, and then well-known brands are taken up for this (this does not exclude the possibility of saving the company a novelty for later, it was stolen from her, but the poto had to be introduced by the birr ...)
        1. Trance
          0
          11 September 2012
          Good morning everyone wink
          What news in the morning:

          Al-Qaeda has offered the West a peace treaty
          11.09.2012 - 07: 03

          The brother of al-Qaeda leader Ayman al-Zawahiri Muhammad proposed to Western countries to conclude a truce with the Islamists. He is ready to mediate this agreement.

          According to Muhammad al-Zawahiri, he prepared a proposal for a ceasefire for a period of 10 years, the main points of which are the refusal of Washington and the West to intervene in the affairs of Islamic states and the principles of Islamic education.

          He also demands that all prisoners accused of having ties with Islamists be released from US prisons, Rossiyskaya Gazeta reports.

          In exchange, Islamic groups are ready to stop conducting attacks against the interests of the United States and Western countries.
          1. +3
            11 September 2012
            Good morning everyone, colleagues.
            Quote: Karavan
            Russia is moving along the same path - the purchase of foreign technology and its study to find new and interesting ideas!

            Is it worth wondering about this practice? This is a worldwide phenomenon, when - if they don’t sell or feel sorry for the money, then - tyrat and "with a blue eye" to assert that this is a domestic development. If you noticed from the text of the article, then the French have no less reason to be offended by the Chinese, in this case, than we do.
            So, if wheeled tanks run on our roads, then get ready for such articles to appear in INOpress, where Russia will look like a "re-post".
            Simply, the Chinese managed to steal and clone (and very successfully!) A very large number of advanced technologies in a short time. I wouldn’t have anything against it if we had made the same leap in the field of electronics.
            1. +5
              11 September 2012
              Quote: esaul
              electronics


              Valera, in the field of mechanical engineering, electronics without a sensible poppycock machine, but otherwise I agree.

              Quote: Steam Train
              It is necessary to hang a bucket and a rag on the product


              Hi Zhenya. As for the bucket, this is true. I’m just curious, counterintelligence doesn’t sleep, is she sleeping soundly?
              1. +1
                11 September 2012
                Not just sleeping - the counterintelligence has a bucket on his head and a rag on his eyes .... Nothing is visible at all, however. And then there is the damn mystery in everything ...
              2. 0
                11 September 2012
                Quote: vorobey
                Valera, in the field of mechanical engineering, electronics without a sensible poppycock machine, but otherwise I agree.
                - Well, not really. Man as an organism is also not so hot as the best of animals, especially predatory mammals. In its weight category (male, on average, 80 kg) - weaker than the brow in all respects - strength, dexterity, endurance, etc. - there is simply no. But this does not prevent the brow from being the strongest. Roughly speaking, the electronic provision of a brow provides him with all the advantages. In technology, alas, the same trend. Electronics in Russia must be pressed hard. Everything else is right in the area of ​​software in Russia - with its mathematical traditions in the field of algorithms, Russia will give odds to any state, except, perhaps, India. But with iron seams in Russia, it’s really bad. Intel is already going for 20 nanometers, ours cannot be mastered and 90
            2. +5
              11 September 2012
              Quote: esaul
              Simply, the Chinese managed to steal and clone (and very successfully!) A very large number of advanced technologies in a short time. I wouldn’t have anything against it if we had made the same leap in the field of electronics.

              Hello Valera! What the Chinese are doing now, we did in our time without a twinge of conscience. The most striking example of this is the B-29, which, on Stalin's orders, was copied exactly to the Leica camera that the American pilot left there. As a result, we got an excellent Tu-4 and a huge technological leap in many industries. production and processing of metals, electronics, engine building, etc., etc. And most importantly, we learned how to make intercontinental bombers. And this happened more than once during the development of our army and navy, there are a lot of examples. And the Americans did not hesitate to steal technology and development from us. Is it any wonder that China is following much the same path? True, unlike us and the Americans, they probably don't want to invent anything themselves.
              1. 0
                11 September 2012
                Quote: Victor
                What the Chinese are doing now, in our time, without a twinge of conscience, we did.


                Salute, Victor, once more. This is what I meant, saying that this is an international practice.
          2. 0
            11 September 2012
            This is called "udna" and has little to do with the peace treaty. A respite before the fight, or rather. Al Qaeda is running out of steam. Interesting.
    2. Tirpitz
      +2
      11 September 2012
      Quote: Alexander Romanov
      Now, if China refuses to copy and begins to invent something himself, then this will be news.

      The same applies to the Russian Federation. It would be possible to copy, for example, American drones - would copy for a long time. Yes, only the United States protects secrets, and we have everything at the Stone Age level with drones.
      1. 0
        11 September 2012
        It would be possible to copy, for example, American drones - would copy for a long time.

        You yourself answered - technology in the Stone Age ...
        1. +2
          11 September 2012
          Quote: PSih2097
          You yourself answered - technology in the Stone Age ...

          I can argue here. We have achievements that no one has, but at that moment when they were made no one thought about their need. Now everyone has forgotten about them, although if you change the element base and some materials it will be no worse than in the west. The Chinese do not disdain even our not the latest developments knowing that they are not yet completely out of date. It is not required to copy the drone of enormous knowledge, the question is whether we need it with our concept of armaments. Do not forget that you can rivet a lot of different types of equipment, but in the end it turns out that using this motley company is extremely inefficient.
          1. Tirpitz
            +3
            11 September 2012
            Quote: Steam Train
            here the question is whether we need it with our concept of weapons

            but in the Moscow region they know what we really need?

            Here's a photo of 3pcs of Chinese Type 71 (a copy of San Antonio). They build a fleet and do not steam. and here they’re trying to give birth to 20 le across the floor of the corvette, but all are so proud that our technology is 300 years ahead of time.
            1. +1
              11 September 2012
              Quote: Tirpitz
              but in the Moscow region they know what we really need?
              Most likely they don’t know there. And they can’t know. This is not a burratino profile; he is more in finance.
              Quote: Tirpitz
              They build a fleet and do not steam. and here they are trying to give birth to 20 half a corvette, but all are so proud that our technology is ahead of time by 300 years.
              Solving the concept and giving MOT is the business of experienced military personnel. Those who imagine how and by what means will solve the tasks, and engineers who have developed something advanced have the right to be proud of it (even if it is not in demand by the state)
  2. +4
    11 September 2012
    They are doing everything right! Russia is moving along the same path - the purchase of foreign technology and its study to find new and interesting ideas!
    1. +4
      11 September 2012
      Good morning everyone!
      Quote: Karavan
      Russia is moving along the same path - the purchase of foreign technology and its study to find new and interesting ideas!
      - That's it for the New and Interesting - The Chinese in 90% of cases copy without improvement! they just could copy what they did - what they could not (as in this case aircraft engines) - or they buy originals and change to their own designs - and still with far worse possibilities.
      1. +1
        11 September 2012
        Quote: kotdavin4i
        The Chinese in 90% of cases copy without improvement!
        If your type of weapon is new for your country, you can copy it to the extent that only the color is different. In the meantime, this will be enough for the Chinese. They still did not learn how to copy planes under 100%, but what they did well is that having mastered the matter, they instantly put it on stream. And in the future, if not by quality, then by quantity, they will take their own!
  3. sahha
    0
    11 September 2012
  4. +3
    11 September 2012
    Good morning everyone, tell me, does it make sense to change 19 tons to 50 tons? According to the characteristics, it seems to be better, but weight?
    1. +2
      11 September 2012
      Greetings Igor. For destroyer class ships, extra 30 tons is not a problem. Displacement allows. But with smaller class ships (they didn’t specify which one), the frigate can still be lifted, but whether the corvette is lying.
      1. +2
        11 September 2012
        Locomotive,
        Good morning, Eugene, here I am about smaller class ships, and the wording embarrasses me, maybe someone sold it or, as they say, leaked it? I don’t really believe in stupid copying by China now.
        1. 0
          11 September 2012
          Quote: igor67
          I don’t really believe in stupid copying by China now.
          They just took the base and processed for themselves. You see, it’s impossible to simply remove one gun from a ship and put another (at least the cellar should be the same and many other facts) And Sergei wrote correctly below.
          1. +1
            11 September 2012
            Locomotive,
            Eugene I meant copy stolewhile still working at the repair shop, the entire technology for each unit lay in the bedside tables, for example: I assembled boxes of motor and aircraft units on the NK12, in the bedside table, lay the complete technology for these units, modifications to modifications, which engines were reinforced with bearings and gear wheels , So I think with our sloveniness it’s wet or buy, well, in extreme cases, retake feeder circuits
    2. +2
      11 September 2012
      I don’t know if it made sense to change 19 tons to 50, if you compare, it seems that the fake has a longer firing range and a lower rate of fire compared to the AK 130. It’s impossible to compare the mass, because the article says at least 50 tons, and it can be 89 tone like AK-130
      Caliber, mm: 130
      Barrel length, mm / klb: 6990 / 54
      Rollback length - 520-624 mm
      Weight, kg: 89 000
      Rate of fire, rds / min: 90 (45 shots per barrel)
      Shot weight, kg: 86,2
      Projectile initial velocity, m / s: 850
      Firing range, m: 23 000
      If this time the Chinese are not lucky with reliability, it will be better. And if the gun turned out reliable, this is not good ...
      1. +1
        11 September 2012
        Quote: urich
        has a greater firing range and lower rate of fire

        When the gun has a longer range - the rate of fire is not such an important factor, in any case, you have to make serious corrections for the duration of the projectile’s flight, and a bunch of factors. It’s better to shoot accurately and further.
  5. +1
    11 September 2012
    130 mm is something I saw at the Leningrad training ground in 2000, it was there, the firing range of 30 km was indicated. I don’t know the mass, but the rate of fire of the gun inspires. Well, then, the Chinese brothers, they never hesitated, what kind of licenses or patents. We take a copy, approached, do it and spit on them all, they are for ourselves. This is only to our detriment to ourselves and our allies (rejection of Belarusian tractors). Well, that's okay. We are not yet at the last roles. Stalin and Mao are listening to us.
  6. sahha
    0
    11 September 2012
    To moderator
  7. Denzel13
    +1
    11 September 2012
    Good morning everyone!
    Yes, there is nothing surprising in copying. All states have been doing this. If the sample is decent, then why not adopt it.
  8. drossel81
    0
    11 September 2012
    In short, in two words "Chinese industry" !!
  9. 0
    11 September 2012
    Chinese. don't want to waste time. It’s a very long time to develop anything.
  10. 0
    11 September 2012
    I can only wish our Chinese "comrades" one thing: that this weapon should resemble the quality of the Chinese AK-47 or the Chinese TT. The Chinese are capable of copying anything. Here are just problems with "reliability". Reliability and reliability are not copied.
    1. +1
      11 September 2012
      In vain you are so on their AK, as they say, turned out "in many respects not inferior to the sample, but in some ways even superior." wink
      I communicate with one engineer previously working on a project for Raphael. According to him, the ballistic defense was tested precisely by the Chinese AK since (again from his words) the penetration ability was better than that of the original.
  11. kontrzasada20
    +1
    11 September 2012
    What can I always say, each other peeped, it’s not a control write off, we are talking about the defense of the country, so all the grain in the mill.
  12. 0
    11 September 2012
    The end justifies the means, and therefore all means are good. One odious person has already freed his people from their conscience in relation to the Russians. We need to be very careful in our choice of friends so that these "new items" do not turn in our direction. No matter how unreliable they are, they will bring death to someone.
  13. +1
    11 September 2012
    . Type 81 assault rifles were used by the PLA during border conflicts with Vietnam in the late 1980s, where they proved to be reliable weapons, slightly superior to Kalashnikov assault rifles in effective firing range (due to the longer barrel with a similar cartridge) and comfort (due to a slightly lower perceived recoil). The Type 81 assault rifle is a further development of the Type 68 Chinese-made assault rifle, an analogue of the AK-47

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Китай украл очередную российскую разработку

Китай украл очередную российскую разработку


Китай заменяет на своих эсминцах (и на кораблях меньших классов) 100-мм пушки Тип 210 на локально разработанные 130-мм PJ-38. Тип 210 на самом деле является лицензионной версией французской 100-мм морской пушки Компакт (19-и тонная автоматическая система с дальностью стрельбы в 17 километров и скорострельностью в 78 выстрелов в минуту). Китай модернизировал это оружие для стрельбы боеприпасами с лазерным наведением, а также неуправляемыми боеприпасами со скорострельностью до 90 выстрелов в минуту. Однако у модернизированной пушки Тип 210, H/PJ87 наблюдаются проблемы с надежностью.

Новая 130-мм пушка много позаимствовала от российских морских орудий, таких как автоматическая морская 130-мм пушка АК-130. Новая китайская 130-мм пушка впервые появилась в новом эсминце Тип 52Д. Вес башни нового орудия составляет не менее 50 тонн, дальность стрельбы - около 29.5 километров, а максимальная скорострельность стрельбы - 40 выстрелов в минуту. Могут быть использованы снаряды с лазерным наведением, но, в основном, орудие стреляет обычными неуправляемыми снарядами.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Александр романов 11 сентября 2012 07:16
    И кого такая новость должна удивить what Вот если китай откажется от копировалки и начнет сам ,что то изобретать,тогда это будет новостью.
    1. Ванёк 11 сентября 2012 07:21
      Цитата: Александр романов
      это будет новостью


      Новостью будет если Китайское начнут копировать.

      Здравствуйте Вам каждому.
      Ванёк
      1. Александр романов 11 сентября 2012 07:28
        Цитата: Ванёк

        Новостью будет если Китайское начнут копировать.

        Привет Иван,а потом китайцы скопируют то ,что скопировали у них-привычка hi
        1. Ванёк 11 сентября 2012 07:32
          Цитата: Александр романов
          скопируют то ,что скопировали у них


          Прям порочный круг какой-то smile
          Ванёк
      2. Армата 11 сентября 2012 07:28
        Приветствую всех. У нас ходит шутка когда приезжают китайские гости на презентацию продукции. Надо на изделие вешать ведро и тряпку, если потом у навого китайского увидишь то же самое (причем тряпка будет того же цвета) значит точно у нас содрали. laughing А так не удивили.
      3. svs 11 сентября 2012 07:33
        Новостью будет если Китайское начнут копировать.
        - Возьмите китайские телефоны паяные на коленке - чего в них толко нет и телевизоры и проекторы ипроче... уже несколько лет супер пупер навороты пявляются сначала в китайских недофонах, а потом уже известные бренды за это берутся (это правда не исключает того что фирма приберегла новинку на потом , у нее ее украли, а пото пришлось быром самим вводить...)
        svs
        1. Trance 11 сентября 2012 07:40
          Всем бодрого утра wink
          Во какие новости с утра:

          "Аль-Каида" предложила Западу мирный договор
          11.09.2012 - 07:03

          Брат лидера "Аль-Каиды" Аймана аз-Завахири Мухаммед предложил странам Запада заключить перемирие с исламистами. Он готов выступить посредником в этом соглашении.

          Как заявил Мухаммед аз-Завахири, он подготовил предложение о перемирии сроком на 10 лет, основными пунктами которого являются отказ Вашингтона и Запада от вмешательства в дела исламских государств и принципы исламского образования.

          Также он требует отпустить из тюрем США всех заключенных, обвиненных в связях с исламистами, передает «Российская газета».

          Взамен исламистские группировки готовы прекратить проводить атаки против интересов США и стран Запада.
          Trance
          1. esaul 11 сентября 2012 08:00
            Всем доброе утро, коллеги.
            Цитата: Karavan
            Россия движется по тому же пути - закупка иностранной техники и ее изучение для отыскивания новых и интересных идей!

            Стоит ли дивиться подобной практике? Это явление общемировое, когда - если не продают или денег жалко, то - тырить и "на голубом глазу" утверждать, что это отечественная разработка. Если заметили из текста статьи, то у французов обижаться на китайцев поводов не меньше, в данном случае, чем у нас.
            Так что, если у нас по дорогам побегут колёсные танки, то готовьтесь к тому, что в ИНОпрессе появяться подобные статьи, где в качестве "перепостера" выглядеть будет Россия.
            Просто Китайцам удалось за короткое время стырить и клонировать (и очень удачно!) очень большое кол-во передовых технологий. Я ничего против не имел бы, если бы в области электроники мы сделали такой же скачок.
            1. vorobey 11 сентября 2012 08:46
              Цитата: esaul
              электроники


              Валера , в области машиностроения, электроника без толковой машины туфта, а в остальном согласен.

              Цитата: Паровоз
              Надо на изделие вешать ведро и тряпку


              Женька привет. Насчет ведра это верно. Мне только интересно контрразведка не дремлет- она крепко спит?
              1. IRBIS 11 сентября 2012 09:28
                Не просто спит - у контрразведки ведро на голове и тряпка на глазах.... Совсем ничего не видно, однако. А тут еще проклятая таинственность во всем...
              2. аксакал 11 сентября 2012 10:38
                Цитата: vorobey
                Валера , в области машиностроения, электроника без толковой машины туфта, а в остальном согласен.
                - ну не совсем так. Человек как организм тоже не ахти как лучше животных, особенно хищных млекопитающих. В своей весовой категории (самец в среднем 80 кг) - слабее чела по всем параметрам - силе, ловкости, выносливости и прочая - просто нет. Но это не мешает челу быть сильнейшим. Грубо говоря, электронное обеспечение чела обеспечивает ему все преимущество. В технике, увы, такая же тенденция. На электронику в России нужно напирать изо всех сил. Прчем в области именно софта у России все в порядке - с ее математическими традициями в области алгоритмов Россиия любому государству фору даст, ну исключая, может быть, Индию. А вот с железом у России швах, совсем плохо. Интел уже идет на 20 нанометров, наши освоить и 90 не могут
            2. Виктор 11 сентября 2012 08:58
              Цитата: esaul
              Просто Китайцам удалось за короткое время стырить и клонировать (и очень удачно!) очень большое кол-во передовых технологий. Я ничего против не имел бы, если бы в области электроники мы сделали такой же скачок.

              Здравствуй Валера! То, что сейчас делают китайцы, в своё время без зазрения совести делали и мы. Самым ярким примером этого является Б-29, который по приказу Сталина скопировали в точности до фотоаппарата "Лейка", который там оставил американский пилот. В результате мы получили прекрасный Ту-4 и огромный технологический скачок по многим отраслям пром. производства и обработки металлов, электроники, двигателестроения и т.д и т.п. А самое главное, научились делать межконтинентальные бомбардировщики. И так происходило не один раз за время развития нашей армии и флота, примеров бездна. Да и американцы не стесняясь крали у нас технологии и разработки. Стоит-ли удивляться, что Китай идёт почти тем же путём? Правда в отличии от нас и американцев, они ничего не хотят изобретать сами, наверное.
              1. esaul 11 сентября 2012 10:48
                Цитата: Виктор
                То, что сейчас делают китайцы, в своё время без зазрения совести делали и мы.


                Салют, Виктор, ещё раз. Я это и имел ввиду, говоря, что это международная практика.
          2. Пупырчатый 11 сентября 2012 13:02
            Это называется "удна" и к мирному договору имеет отношения мало. Передышка перед боем, так точнее. Аль-Каида, походу, выдыхается. Занятно.
    2. Tirpitz 11 сентября 2012 09:25
      Цитата: Александр романов
      Вот если китай откажется от копировалки и начнет сам ,что то изобретать,тогда это будет новостью.

      То же самое относится и к РФ. Была бы возможность скопировать напримемер Американские беспилотники - уже давно скопировали бы. Да вот только США секреты охраняет, а у нас все на уровне каменного века с беспилотниками.
      Tirpitz
      1. PSih2097 11 сентября 2012 09:52
        Была бы возможность скопировать напримемер Американские беспилотники - уже давно скопировали бы.

        Вы сами же и ответили -- технологии в каменном веке...
        1. Армата 11 сентября 2012 10:07
          Цитата: PSih2097
          Вы сами же и ответили -- технологии в каменном веке...

          Здесь могу поспорить. У нас есть наработки которых нет ни у кого, но на тот момент когда они были сделаны никто не думал о их надобности. Сейчас про них все забыли, хотя если изменить элементную базу и некоторые материалы это будет ничем не хуже чем на западе. Китайцы не гнушаются даже нашими не самыми новыми разработками зная что они ещё не совсем устарели. Скопировать беспилотник огромных знаний не требуется, здесь вопрос а нужен ли он нам с нашей концепцией вооружений. Не забывайте что можно наклепать различной техники множество образцов,а в итоге получится что применять эту разношерстную компанию крайне неэффективно.
          1. Tirpitz 11 сентября 2012 12:35
            Цитата: Паровоз
            здесь вопрос а нужен ли он нам с нашей концепцией вооружений

            а в МО знают что нам вообще нужно?

            Вот на фото 3шт китайских тип 71 ( копия Сан-антонио). Они флот строят и не парятся. а тут 20 ле по пол корвета пытаются родить, зато все такие гордые, что у нас технологии опережают время на 300 лет.
            Tirpitz
            1. Армата 11 сентября 2012 14:00
              Цитата: Tirpitz
              а в МО знают что нам вообще нужно?
              Вот там то и не знают скорее всего. И знать не могут. Это не профиль бурратино, он по финансам больше.
              Цитата: Tirpitz
              Они флот строят и не парятся. а тут 20 ле по пол корвета пытаются родить, зато все такие гордые, что у нас технологии опережают время на 300 лет.
              Решать концепцию и давать ТО это дело опытных военных. Тех кто представляет как и какими средствами будет решать поставленные задачи, а инженеры которые разработали что то передовое имеют право этим гордится (даже если это не востребовано государством)
  2. Karavan 11 сентября 2012 07:30
    Все правильно делают! Россия движется по тому же пути - закупка иностранной техники и ее изучение для отыскивания новых и интересных идей!
    1. kotdavin4i 11 сентября 2012 07:37
      Бодрого утра всем!
      Цитата: Karavan
      Россия движется по тому же пути - закупка иностранной техники и ее изучение для отыскивания новых и интересных идей!
      - Вот именно для Новых и Интересных -Китайцы же в 90% случаях копируют без усовершенствования! просто что смогли скопировать то и сделали - Что не смогли (как в данном случае авиамоторы) - или покупают оригинали и меняют на свои разработки - причем пока еще с горазо худщими возможностями.
      1. Karavan 11 сентября 2012 08:05
        Цитата: kotdavin4i
        Китайцы же в 90% случаях копируют без усовершенствования!
        елси для твоей страны этот вид вооружения новый, то можно и скопировать его до той степени, чтоб отличалась только окраска. А пока, сего китайцам будет достаточно. Самолеты они еще правда не научились копировать под 100%, но в чем они молодцы, так это в том, что освоив дело, они моментально ставят его на поток. И в будущем, если не качеством, то количеством они свое еще заберут!
  3. sahha 11 сентября 2012 07:38
    sahha
  4. igor67 11 сентября 2012 07:38
    Доброе утро всем,скажите,а есть ли смысл менять 19ти тонное на 50 тонн?по характеристикам вроде как лучше,но вес?
    1. Армата 11 сентября 2012 07:47
      Приветствую Игорь. Для кораблей класса эсминцев лишние 30 тонн это не проблема. Водоизмещение позволяет. А вот с кораблями меньшего класса (не уточнили какого) фрегат может быть ещё поднимет, а вот корвет врят ли.
      1. igor67 11 сентября 2012 07:53
        Паровоз,
        Доброе утро Евгений,вот и я об кораблях меньшего класса, а еще меня смущает формулировка украли,может все таки кто то продал или как сейчас говорят слил?не очень я верю в тупое копирование Китаем сейчас.
        1. Армата 11 сентября 2012 08:19
          Цитата: igor67
          не очень я верю в тупое копирование Китаем сейчас.
          Они просто взяли базу и переработали под себя. Понимаешь невозможно с корабля просто снять одно орудие и поставить другое (как минимум погреб должен быть одинаковый и много других фактов) А Сергей внизу правильно написал.
          1. igor67 11 сентября 2012 08:29
            Паровоз,
            Евгений я имел в виду копирование,украл, еще работая на рембазе,вся технология на каждый агрегат лежала в тумбочках,пример:собирал я на НК12 коробки моторных и самолетных агрегатов, в тумбочке , лежала полная технология на эти агрегаты ,доработки по модификациям,на какие двигатели шли усиленные подшипники и зубжатые колеса,Так что думаю с разгилдяйством нашим мочно или купить ,ну в крайнем случае переснять фидерные схемы
    2. urich 11 сентября 2012 07:57
      не знаю был ли смысл менять 19 тонн на 50, если сравнить, то похоже подделка имеет большую дальность стрельбы и меньшую скорострельность по сравнению с АК 130. Массу сравнить не получиться, т.к в статье написано не менее 50 тонн, а это могут быть и 89 тон как у АК-130
      Калибр, мм: 130
      Длина ствола, мм/клб: 6990/54
      Длина отката - 520-624 мм
      Масса, кг: 89 000
      Скорострельность, выстр./мин: 90 (45 выстрелов на ствол)
      Масса выстрела, кг: 86,2
      Начальная скорость снаряда, м/с: 850
      Дальность стрельбы, м: 23 000
      Если и в этот раз китайцам с надежностью не повезет, будет по-лучше. А если пушка получилась надежной,это не есть хорошо...
      1. kotdavin4i 11 сентября 2012 08:20
        Цитата: urich
        имеет большую дальность стрельбы и меньшую скорострельность

        Когда орудие имеет бОлшую дальность стрельбы - скорострельность уже не такой важный фактор, в любом случае приходиться делать серьезные поправки на время полета снаряда, и еще кучу факторов. Лучше уж стрелять точно и дальше.
  5. valokordin 11 сентября 2012 07:50
    130 мм-это кое что, видел на ленинградском полигоне в 2000 году такую, там было указана дальность стрельбы 30 км. Массу не знаю, но внушает скорострельность орудия. Ну а что, китайские братья они никогда ничего не стеснялись, какие там лицензии или патенты. Берём копируем, подошло -делаем и плевать им на всех, они для себя. Это только у нас во вред себе и союзникам (отказ от белорусских тягачей). Ну а так ничего страшного. Пока мы ещё не на последних ролях. Сталин и Мао слушают нас.
  6. sahha 11 сентября 2012 07:59
    Модератору
    sahha
  7. Denzel13 11 сентября 2012 08:04
    Всем доброго утра!
    Да ничего удивительного в копировании нет. Все государства занимались этим. Если образец достойный, то почему бы и не перенять.
    Denzel13
  8. drossel81 11 сентября 2012 08:14
    Короче двумя словами "китайская промышленность"!!
    drossel81
  9. Lazer 11 сентября 2012 08:25
    Китайцы. не хотят терять время. Уж шибко долго что либо разрабатывать.
  10. IRBIS 11 сентября 2012 09:35
    Нашим китайским "товарищам" могу пожелать одного: чтобы это орудие напоминало по качеству китайский АК-47 или китайский ТТ. Китайцы способны скопировать все, что угодно. Вот только проблемы "с надежностью". Надежность и безотказность не копируются.
    1. профессор 11 сентября 2012 11:15
      Зря вы так на их АК, как говорится получился "во многом не уступающий образец, а чем-то даже превосходящий". wink
      Общаюсь с одним инженером ранее работающим над проектом для Рафаэля. С его слов баллистическую защиту испытывали именно китайским АК так как (опять с его слов) пробивная способность у него была лучше чем у оригинала.
  11. kontrzasada20 11 сентября 2012 09:48
    Что тут говорить всегда друг у дружки подглядывали , это не контрольную списать , речь идёт об обороне страны , так что всё зерно на мельницу.
    kontrzasada20
  12. crambol 11 сентября 2012 11:02
    Цель оправдывает средства, а потому все средства хороши. Одна одиозная личность уже освободила свой народ от совести по отношению к русским. Нам нужно быть очень осторожными в выборе друзей, чтобы эти "новинки" не повернулись в нашу сторону. Как бы они не были ненадежны, кому-то они принесут смерть.
  13. sergey69 11 сентября 2012 12:30
    . Автоматы Тип 81 использовались НОАК в ходе пограничных конфликтов с Вьетнамом конца 1980х годов, где показали себя надежным оружием, немного превосходящим автоматы Калашникова по эффективной дальности стрельбы (за счет более длинного ствола при аналогичном патроне) и комфортности (за счет несколько меньшей ощущаемой отдачи). Штурмовая винтовка Тип 81 является дальнейшим развитием автомата Тип 68 китайской разработки аналог АК-47

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня