Пресса США: Германия состоит в НАТО, но одновременно де-факто является союзницей России

30 113 54

Главную ударную мощь Североатлантического альянса составляют американские вооруженные силы. Именно они постоянно демонстрируют ее России, чего не скажешь о Германии и некоторых других европейских союзниках. Такое мнение высказывает обозреватель американского журнала Washington Examiner Том Роган.

Пресса США упрекает немцев, датчан и бельгийцев в том, что они не проводят учения вблизи границ РФ, например, рядом с Калининградом. Из-за этого Соединенным Штатам, как пишет американский автор, всё приходится делать самим. По мнению Рогана, европейцам следует опасаться того, что американцам надоест защищать Европу, и они оставят их наедине с «российской угрозой».



Он считает, что такая угроза вполне реальна, о чем можно судить по масштабу проходящих учениям «Запад-2021». Рогана тревожит отработка Россией действий крупными группировками Вооруженных сил.

Автор отмечает, что за перемещениями войск в Калининградской области следит чаще всего авиация США, а немецких самолетов в этой части Балтики практически не бывает.

По его мнению, Германия состоит в НАТО, но одновременно де-факто является союзницей России. Ведь Москва и Берлин активно сотрудничают в экономической сфере, реализуя крупные совместные проекты. Одним из самых ярких примеров тому является газопровод «Северный поток - 2».

В связи с этим, Роган призывает ФРГ и другие европейские страны «одуматься» и более активно включиться в борьбу, которую Вашингтон ведёт против России.

Немецкие читатели, реагируя на призывы подобного рода, отмечают, что конфронтация с Россией «чужими руками» была и остаётся частью американской внешней политики.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    13 сентября 2021 16:47
    Пресса США: Германия состоит в НАТО, но одновременно де-факто является союзницей России
    Ласковый телятя двух маток сосет. Учитесь шпроты. feel
    1. +6
      13 сентября 2021 16:54
      Потому что вы их оккупировали, а мы их освобождали....!
      1. +9
        13 сентября 2021 17:02
        Цитата: Зяблицев
        Потому что вы их оккупировали, а мы их освобождали....!

        Улыбнуло.
        Вы что действительно считаете, что немцы благодарны русским за исход Второй мировой войны?

        Воевать, возможно, им действительно не хочется, но благодарность русским за результаты войны они точно не испытывают. То что у них не получилось взять оружием они хотят взять иным способом и явно не считаясь с нашими заслугами перед человечеством.
        1. +4
          13 сентября 2021 17:09
          Нет, конечно! Но факт остается фактом, что консервативная ментальность немецкого и русского народов гораздо ближе друг другу, чем немецкого и англосакского (не смотря на однокоренное производство) - тоже где то парадокс!
          1. +10
            13 сентября 2021 17:45
            Цитата: Зяблицев
            Но факт остается фактом, что консервативная ментальность немецкого и русского народов гораздо ближе друг другу, чем немецкого и англосакского

            Вы правы Евгений ! Тоже так считаю ..Англосаксы действуют за свою историю разделяй и властвуй ..Мировые войны тому пример их работа .И немецких колонистов в России очень много было ..А вот англосаксы только грабили Русь чужими руками .Это исторический факт и сближение России и Германии для них страшный сон и потеря "дойной коровы" ..
            Надеюсь с уходом старухи Меркель ,что то изменится в лучшую строну в наших отношениях
            P.S. Кто финансировал Гитлера и толкал его в сторону России уже давно известно ,просто запад скромно умалчивает об этом и пытается переписать историю вопя на весь мир и заглушая мнения историко мировых и наших с их документами архивными..
            1. +2
              13 сентября 2021 18:32
              Пресса США упрекает немцев, датчан и бельгийцев в том, что они не проводят учения вблизи границ РФ, например, рядом с Калининградом. [<...>]Американский обозреватель Том Роган призывает ФРГ и другие европейские страны «одуматься» и более активно включиться в борьбу, которую Вашингтон ведёт против России.[/b]

              Молчал бы уж этот американский обозреватель, провокатор и поджигатель ТМВ Том Роган со своими русофобскими наставлениями для прочих стран НАТО во имя национальных интересов США!

              Да, Германия во главе с канцлерин Ангелой Меркель - это действительно всё-таки не кастрюлеголовая проамерикански-русофобская Украина-антиРоссия шута Зеленского с его т.н. "полезными для США иди тами" -- в Офисе президента Украины, готовыми по первому свистку из Вашингтона отработать для США войну с Россией до последнего Украинца!

              Яков Кедми РАЗНОСИТ заявления "выродка" Зеленского! Жёсткий эфир! Неделя тому назад.
          2. +4
            14 сентября 2021 05:05
            Евгений\ Вообще то центральная и прибалтийская часть германии это старославянские земли и отличает нас от них только религия
        2. +8
          13 сентября 2021 19:13
          Цитата: кредо
          Цитата: Зяблицев
          Потому что вы их оккупировали, а мы их освобождали....!

          Улыбнуло.
          Вы что действительно считаете, что немцы благодарны русским за исход Второй мировой войны?

          Воевать, возможно, им действительно не хочется, но благодарность русским за результаты войны они точно не испытывают. То что у них не получилось взять оружием они хотят взять иным способом и явно не считаясь с нашими заслугами перед человечеством.

          А почему бы им и не испытывать благодарность к русским? ГДР мы им вернули в отличие от американцев, которые их до сих пор оккупируют!
          1. 0
            14 сентября 2021 05:11
            олег\ Это многовекторность в политике,поддержанная мощной экономикой и отсутствием внутри и внешне политических конкурентов,то к чему стремился неудачно Лукашенко.В Белоруссии не получилось из за мощного давления геополитического противника в лице англосаксов.
    2. +4
      13 сентября 2021 16:58
      Ну союзницей Германию назвать нельзя. Просто политики и руководители этой страны думают прогматически и надеятся на свои силы и потенциал, чего не скажешь о молодых "членах" альянса и к ним присоединившимся "еще не членах".
    3. +4
      13 сентября 2021 17:10
      Лучше торговать,чем воевать.
      1. +3
        13 сентября 2021 17:35
        Цитата: knn54
        Лучше торговать,чем воевать.

        А у США очень хорошо получается делать и то и другое одновременно.
        Кто бы что не говорил, но это удивительное качество англосаксов.
        1. +3
          13 сентября 2021 21:06
          Цитата: кредо
          Цитата: knn54
          Лучше торговать,чем воевать.

          А у США очень хорошо получается делать и то и другое одновременно.
          Кто бы что не говорил, но это удивительное качество англосаксов.

          Ну, и нечего тогда колесо изобретать. Делать так же.
    4. 0
      15 сентября 2021 05:05
      Цитата: Mavrikiy
      Пресса США: Германия состоит в НАТО, но одновременно де-факто является союзницей России
      Ласковый телятя двух маток сосет. Учитесь шпроты. feel

      По себе не суди, пан Гиена Европы... >:(
  2. +6
    13 сентября 2021 16:47
    Москва и Берлин активно сотрудничают в экономической сфере, реализуя крупные совместные проекты.
    Интересно девки пляшут, значит зарабатывать могут только штаты, а все остальные должны на амбразуру прыгать. Надеюсь две мировых войны хоть чему то немцев научили.
    1. +1
      13 сентября 2021 18:32
      Цитата: Trapp1st
      а все остальные должны на амбразуру прыгать. Надеюсь две мировых войны хоть чему то немцев научили.

      Сербы дают, что чему-то научились... по поводу фотографии в начале статьи...
      Стоит также подчеркнул, что «Северный поток — 2» — немецкий газопровод, в котором эта страна максимально заинтересована, несмотря на то, что Меркель уверяет, что это «общеевропейский проект». Конечно, в каком-то смысле так оно и есть, поскольку европейские компании участвуют в строительстве, а газ из «Северного потока — 2» будет получать большая часть Европы.... Кроме того, Германия станет гарантом энергетической безопасности в Европе, что даст ей огромную политическую власть и позволит ей проводить намного более самостоятельную политику, менее зависимую от ее главных западных союзников. Поэтому ясно, что за откровенной критикой в адрес Москвы, которая за 55 лет ни разу не злоупотребила своим статусом поставщика, кроется немалое беспокойство о том, как Берлин будет вести себя, став «абсолютным хозяином европейского газа». Этот сценарий заставляет беспокоиться многих представителей Запада. Но пока все сомнения и критика обрушиваются исключительно на российского президента. В этом суть всего дела и подоплека прощального визита Меркель, которой Путин, вручая большой букет роз, все же сказал, что в Москве она останется дорогим гостем. https://inosmi.ru/politic/20210830/250404713.html
  3. +5
    13 сентября 2021 16:48
    Из-за этого Соединенным Штатам, как пишет американский автор, всё приходится делать самим.

    Все сама, все сама... а чуть что- то ...
    operation under a false flag... yes
    1. +4
      13 сентября 2021 21:10
      Цитата: Mouse
      Из-за этого Соединенным Штатам, как пишет американский автор, всё приходится делать самим.

      Все сама, все сама... а чуть что- то ...
      operation under a false flag... yes

      Операция под ложным флагом? Какие плохие парни am

      Приветствую, hi .
  4. HAM
    +11
    13 сентября 2021 16:55
    ",,,,,американцам надоест защищать Европу, и они оставят их наедине с «российской угрозой»"

    Как только американцы перестанут "защищать" Европу,то сразу же исчезнет "российская угроза"....
    1. +6
      13 сентября 2021 16:59
      Цитата: HAM
      Как только американцы перестанут "защищать" Европу,то сразу же исчезнет "российская угроза"....

      Как только оне перестанут об этом распрастранятся на каждом углу... только это из области фантастики... живут этим....
  5. +4
    13 сентября 2021 16:56
    Немецкие читатели, реагируя на призывы подобного рода, отмечают, что конфронтация с Россией «чужими руками» была и остаётся частью американской внешней политики.

    Ну так... свои ручки марать не хотят....
  6. +2
    13 сентября 2021 16:56
    Германии давно пора выйти из Евросоюза и объединиться с Россией и Белоруссией в союзное государство. И будет всем троим счастье.
    Никто в мире такому объединению не страшен будет.
    1. +3
      13 сентября 2021 17:05
      Цитата: prior
      Германии давно пора выйти из Евросоюза и объединиться с Россией и Белоруссией в союзное государство. И будет всем троим счастье.

      И вернуть свой Данциг. А полякам компенсировать Голицией. И счастье будет еще и Украине с Польшей. feel
      1. +3
        13 сентября 2021 17:13
        За всемирное счастье!!! drinks wassat
    2. +4
      13 сентября 2021 17:07
      Именно НАТО гарантирует невозможность такого союза. НАТО - это США в Европе, Россия вне Европы, и Германия, связанная в своих действиях и намерениях. Ваша мысль учтена англосаксами уже восьмой десяток лет.
      1. +3
        13 сентября 2021 21:15
        Цитата: Галеон
        Именно НАТО гарантирует невозможность такого союза.

        ну как сказать... вон Турция наглядно показала что и на США и на НАТО можно класть большой болт wink Германия кстати тоже на пути к этому. полностью лежащие под США и НАТО христианские демократы уверенно теряют влияние в Германии.
  7. +2
    13 сентября 2021 16:58
    В связи с этим, Роган призывает ФРГ и другие европейские страны «одуматься» и более активно включиться в борьбу, которую Вашингтон ведёт против России.

    Немецкие читатели, реагируя на призывы подобного рода, отмечают, что конфронтация с Россией «чужими руками» была и остаётся частью американской внешней политики.


    Немцы сделали выводы после двух прошедших мировых войн.
    Англичане и американцы отсиделись в своих убежищах.
    А немцам досталось по полной.
    Два раза англосаксонцы толкали немцев и русских на взаимное уничтожение.
    Так что позиция немцев достаточно предсказуема - мы в НАТО, но с русскими воевать - не-не!
  8. +2
    13 сентября 2021 16:58
    Ваше НАТО немцам уже и нафиг не нато.
  9. +2
    13 сентября 2021 17:07
    В связи с этим, Роган призывает ФРГ и другие европейские страны «одуматься» и более активно включиться в борьбу, которую Вашингтон ведёт против России.

    Позиция достаточно занимательная.Вот Прибалтика включилась ,целиком и полностью в мифическую борьбу с русской угрозой. И как сильно это отразилось на развитии страны ?
    1. +5
      13 сентября 2021 17:35
      Цитата: APASUS
      Прибалтика включилась ,целиком и полностью в мифическую борьбу с русской угрозой.

      На данном этапе, это смысл их существования... без мифичиской русской угрозы они нафиг никому не нужны.... yes
      1. +5
        13 сентября 2021 21:12
        Цитата: Mouse
        Цитата: APASUS
        Прибалтика включилась ,целиком и полностью в мифическую борьбу с русской угрозой.

        На данном этапе, это смысл их существования... без мифичиской русской угрозы они нафиг никому не нужны.... yes

        Пусть доплачивают нам, а то перестанем обращать внимание.
  10. +3
    13 сентября 2021 17:09
    Пресса США: Германия состоит в НАТО, но одновременно де-факто является союзницей России

    Блин...Совсем нюх потеряли? А чего вы не вспомните, что США состояли в антигитлеровской коалиции и торговали с гитлеровской Германией во время ВМВ?
  11. +1
    13 сентября 2021 17:19
    Автор отмечает, что за перемещениями войск в Калининградской области следит чаще всего авиация США, а немецких самолетов в этой части Балтики практически не бывает.

    Да потому что, американцы от жиру бесятся. Пусть сначала всему миру обьяснят, чем занимались 20 лет в Афганистане.
    1. +7
      13 сентября 2021 17:37
      Цитата: tihonmarine
      Пусть сначала всему миру обьяснят, чем занимались 20 лет в Афганистане.

      Ах- ха .... так и кинулись объяснять.... wassat демократию несли, несли...недонесли.... laughing
      1. +1
        14 сентября 2021 09:33
        Цитата: Mouse
        Ах- ха .... так и кинулись объяснять.... демократию несли, несли...недонесли....

        Да они её пытаются с 1776 года преподнести всему миру, но мир этого не понимает.
  12. +4
    13 сентября 2021 17:41
    Немецкие читатели, реагируя на призывы подобного рода, отмечают, что конфронтация с Россией «чужими руками» была и остаётся частью американской внешней политики.


    Вот и мордой их об их хотелки...
    1. +2
      13 сентября 2021 17:43
      И об тэйбл..... feel
      Приветствую hi
      1. +3
        13 сентября 2021 18:36
        И как можно чаще...
        Доброго времени! hi
        1. +3
          13 сентября 2021 21:17
          Цитата: cniza
          Вот и мордой их об их хотелки...

          Цитата: Mouse
          И об тэйбл.....

          Цитата: cniza
          И как можно чаще...

          Ну, и все, блин! angry А, теперь пошли спать. drinks
  13. +1
    13 сентября 2021 17:52
    На самом деле по факту Германия до сих пор оккупирована США и я сомневаюсь, что немцам это нравится. Поэтому они более лояльны к России, но вынуждены следовать курсу НАТО. Тем не менее бунт в Германии против США он уже идет и яркий пример северный поток 2. Ничего бы у России бы не получилось без Германии.
    1. -1
      13 сентября 2021 18:17
      Цитата: Adimius38
      На самом деле по факту Германия до сих пор оккупирована США

      Да, у немцев рабская ментальность уже на генетическом уровне, - несколько поколений в оккупации, покаянии выросло, - вот и приловчились между центрами сил лавировать.
  14. +1
    13 сентября 2021 18:02
    Ну да , все либерасты России при Ельцине служили Америке , Англии и Германии , но только Германия получила самый большой подарок от Ельцина - целую ГДР с самим Берлином . Так какие там немцы небыли бы , но получив такую геополитическую и национальную халяву ,совесть то надо иметь ...
    А тут ещё и память у немцев с ВОВ , что когда русские отступает- значит они вперёд идут...
    Что касается всей этой англо-сакской троицы- Америки , Англии и Германии , то если в России до сих пор правитель был бы Ельцину- подобный , то эта троица даже передралась бы между собой толкаясь, которой проглотить Россию со всеми её богатствами и землями , притом не торопясь и со вкусом наблюдая агонию России . Так что Путин есть аналог Минина и Пожарского , но ХХI века, с различиями современного предательства , современной смуты и с различием тех стран и сил , которые на Россию в конце XX века пасть раскрыли... Вот одна из тех сил , Америка , и упрекает Германию , что та пасть на Россию как то не очень то и раскрывает... Помнят немец загадочный русский приём , -когда мы отступаем- значит мы вперёд идём... Вот и не раскрывает пасть..
  15. 0
    13 сентября 2021 18:29
    Wenn die Soldaten
    durch die Stadt marschieren,
    Öffnen die Mädchen
    die Fenster und die Türen.
  16. +4
    13 сентября 2021 18:36
    Прикольный нимб у Меркель на фото)))

    А если по существу, янки командуют "фас", но Европе что-то не хочется. Всё ещё помнят мировые войны. Ну их в болото.

    Янки могут бесноваться, махать копытами, громко пердеть в лужу, но вряд ли европейцы пойдут у наглосаксов на поводу, умирать.
  17. 0
    13 сентября 2021 18:53
    "американцам надоест защищать Европу, и они оставят их наедине с «российской угрозой». "
    и о ужас! ничего не произойдёт, ибо не с чего
  18. +1
    13 сентября 2021 19:05
    Вот и кто после этого всерьез думает что пресса сми на западе свободные и независимы. Как обком прикажет,то и пишут.
  19. +4
    13 сентября 2021 19:17
    Вспомнилась фраза из английского сериала "Война и Мир". "Занимаюсь дипломатией с нашим союзником Пруссией - они уже три раза нас предавали..." laughing
  20. +1
    13 сентября 2021 19:46
    Ага, прямо как в песне: «Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так...» Так с какого это перепугу немцы стали союзниками России? Ошибкой было пойти на об’единение Германии и вывести оттуда войска. За что расплачиваемся и будем ещё расплачиваться газом, например.
    1. -2
      13 сентября 2021 20:16
      Это даже не ошибка а предательство национальных интересов, США как то не вышли из Германии. Причем вывели войска и кинули вдобавок самих немцев в ГДР которые не были рады этому объединению а жили фактически при социализме тихо мирно.
  21. +1
    13 сентября 2021 20:16
    У кого ещё ГДРовские монетки сохранились? Да, да, те самые пфенинги. Встаньте, достаньте с антресолей и покажите детям и внукам... Если, конечно, они от телефона оторвутся.... Да и самим не грех вспомнить.
  22. +2
    14 сентября 2021 04:33
    пРуссия.. боРуссия.. так с чего это нам немцы чуждый народ то?))) наш он такой же))
  23. 0
    14 сентября 2021 08:09
    Родной язик народа в Германии и в Рюгене такой , а Лужичкие Серби сохранили памет о ему.


    https://m.youtube.com/watch?v=C5ihLbGhXd8&noapp=1


    Народ в Германии в своему большинстве чисти Славяни по крови и менталитету , но их просто почти уничтожили . Создание НЕМЕЦКЕ НАЦИИ и навешивание нового чужого язика в 19 веке имело ОДИН ЦЕЛЬ отправльать их в войне противу остальних Славянов .

    Но народ проумнил , поняли что и в ПМВ и ВОВ они гибнули что бы определение структуре в ЗЛО БРИТАНИИ И США властвовале миром .
    Газ необходим НЕМЕЦКОЙ и ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОМИШЛЬЕНОСТИ , что бы не потерять конкретную способность на мировом ринку и что бы выжить . Меркел это поняла по этому не отказалася од газа , он жизненно важный для выживания немецкие промишльености .
  24. -1
    14 сентября 2021 12:46
    "По мнению Рогана, европейцам следует опасаться того, что американцам надоест защищать Европу, и они оставят их наедине с «российской угрозой»."
    Скорей бы. Глядишь в европе мир установится, перестанут на нас гавкать (кроме микрошавок).
  25. 0
    14 сентября 2021 13:22
    Россия никому не угрожает! Это США угрожают всем и вся! И Европе в том числе, если она не будет следовать за США! НАТО в Европе, это по сути "пушечное мясо" США в Евразии! В случае конфликта США с Россией или КНР, это т. н. ЕвроНАТО больше всех пострадает, а "янки" драпанут за океан! Вам Афганистана мало? Отличный пример, как США с союзниками поступают... Вы для США такие же АБОРИГЕНЫ как Афганцы! Когда ВЫ ЭТО ПОЙМЁТЕ?)