Трамп заявил, что к 2022-2024 годам США могут перестать существовать

68

45-й президент США Дональд Трамп, который ранее проанонсировал свою готовность принять участие в президентской гонке 2024 года, сделал резонансное заявление. Это заявление сегодня обсуждают как в самих Соединённых Штатах, так и за их пределами.

По словам Дональда Трампа, сегодня Америка «идёт под откос». Бывший глава американского государства отметил, что «политика Байдена ведёт страну в пропасть». Он упрекнул действующего президента Соединённых Штатов в том, что тот допускает одну ошибку за другой, включая «бездарную операцию по выводу войск из Афганистана, невнятные решения по борьбе с «китайским вирусом». Китайским Трамп называет коронавирус COVID-19.



Но резонансным являются не эти тирады экс-президента США. Трамп в своём интервью изданию Newsmax заявил, что сейчас американцы находятся в ожидании выборов 2022 (в Конгресс) и 2024 (президентские) годов. Но, по словам 45-го президента США, к тому моменту «у нас может не остаться страны».

Трамп:

Мы катимся под откос. Выборов может и не быть, так как может не быть и страны, в которой их проводят. США могут перестать существовать, если этот человек продолжит принимать свои ужасные решения на посту президента.

Ранее Трамп призывал Джо Байдена уйти в отставку. Этот призыв прозвучал после событий в Кабуле, который перешёл к талибам (*террористическая группировка, запрещённая в России).

На этом фоне озвучены данные изучения общественного мнения на предмет доверия нынешнему президенту. Оказалось, что на данный момент у Байдена наименьший уровень одобрения со стороны американцев с момента инаугурации. Он составляет 44%. При этом число неодобряющих решение главы государства превысило отметку в 50 процентов.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    17 сентября 2021 07:32
    Всё правильно, Трамп последний, и он это знает.
    Бидон ни разу не политик уровня президента. И нам в России это не на руку. Развал США - куча стран с ядерным оружием, такая куча проблем для всех!
    Для России исчезнет стимул в развитии ВПК - тоже не очень хорошо.
    1. +3
      17 сентября 2021 07:50
      Что ещё может сказать экспрезидент. Не хочет 2024 ждать, надеется деда раньше отправят и он опять поучаствует в выборах
      1. 0
        17 сентября 2021 10:23
        Цитата: TigeRRR
        Что ещё может сказать экспрезидент. Не хочет 2024 ждать, надеется деда раньше отправят и он опять поучаствует в выборах

        Так если он предполагает развал Штатов, то зачем выборы ? А если потом выборы, то выборы кого, кем он может стать, если штаты разделятся на автономии ? Он выбрал себе штат ?
        1. 0
          17 сентября 2021 11:08
          Автономия, говоришь? Так США давным-давно являются сборищем "автономных" штатов - что ни штат, свои законы! На пример: водительские права не по всем штатам действительны, и прочие документы...Пора США переименовать в АВТОНОМНЫЕ ШТАТЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, то есть - АСША! Единственное, что их объединяет, то это налогообложение! Налог в штатах дело святое - не один же разведчик попался на крючок ФБР/ЦРУ из-за траты больше официально (задекларированной) заработанной суммы.
    2. +23
      17 сентября 2021 07:51
      Цитата: Чеширский
      Всё правильно, Трамп последний, и он это знает

      hi После себя просил не занимать?
      1. +2
        17 сентября 2021 07:58
        Цитата: Кузь
        : Чеширский
        Всё правильно, Трамп последний, и он это знает

        После себя просил не занимать?

        laughing
        Занимать то можно было бы, да их время прошло....
        hi
    3. +6
      17 сентября 2021 08:36
      Цитата: Чеширский
      Развал США - куча стран с ядерным оружием

      Хоть СССР и рухнул, но нас не добили из-за ядерного оружия. Разоружение касалось прежде всего союзных республик и России позволено было унаследовать советский арсенал, а ее начали активно хаотизировать чуть позже, когда все ядерное оружие вывезено в Россию, организовали нам дефолт и позже напали на Югославию, осле чего Ельцин рассердился и развернул историю. Поэтому проект - США нужно сворачивать аккуратно ...
      1. +3
        17 сентября 2021 08:52
        Цитата: хрыч
        Поэтому проект - США нужно сворачивать аккуратно ...

        Именно. Я это и имел в виду, просто лень было так подробно расписывать.
        Который раз читая Ваши взвешеные и развернутые комментарии ловлю себя на мысли о схожести мышления и выводов.
        hi
      2. -2
        17 сентября 2021 09:03
        Цитата: хрыч
        когда все ядерное оружие вывезено в Россию, организовали нам дефолт и позже напали на Югославию, осле чего Ельцин рассердился и развернул историю. Поэтому проект - США нужно сворачивать аккуратно ...

        Мдяяяя, у вас более тонкий и гуманный подход, врыв Йеллоустоуна не ваши методы.
        Всё правильно , будем сворачивать медленно , в рулон! good wassat
      3. +2
        17 сентября 2021 13:27
        Цитата: хрыч
        проект - США нужно сворачивать аккуратно ...

        Бостонский стартап 1773г., военно-финансовая пирамида подошла к точке фрагментации. yes
    4. -3
      17 сентября 2021 09:10
      Цитата: Чеширский
      И нам в России это не на руку. Развал США - куча стран с ядерным оружием, такая куча проблем для всех!
      Для России исчезнет стимул в развитии ВПК - тоже не очень хорошо.

      Тааак, ну что оставляем америку?
      1. +4
        17 сентября 2021 09:45
        Нам проще разговаривать с одной страной(я бы оставил), но её в куче не удержать, расползается. От нас мало что зависит. hi
        1. -8
          17 сентября 2021 09:56
          Цитата: Чеширский
          Нам проще разговаривать с одной страной(я бы оставил), но её в куче не удержать, расползается.

          Я понял, ластик откладываю! Хотел стереть её к чёртовой матери с глобуса, чтоб не раздражала.
          Цитата: Чеширский
          От нас мало что зависит.

          Вот это точно!
          А что если путину предложить америку приватизировать/выкупить и начать нужно с приватизации самогО, не побоюсь этого слова, треклятого доллара! good
          Потом приватизируем там всё , мы туда переедем и откроем приёмки металлолома,там инфраструктура , то сё,а их на время сюда переселим ,ну чтоб с шайгу нам в сибири городов понастроили,дороги починили, канализацию провели.
          Грандиозно, правда?! wassat drinks
          1. +2
            17 сентября 2021 10:46
            Цитата: Стропорез
            А что если путину предложить америку приватизировать/выкупить и начать нужно с приватизации самогО, не побоюсь этого слова, треклятого доллара!
            Потом приватизируем там всё , мы туда переедем и откроем приёмки металлолома,там инфраструктура , то сё,а их на время сюда переселим ,ну чтоб с шайгу нам в сибири городов понастроили,дороги починили, канализацию провели.
            Грандиозно, правда?!

            Не самый плохой вариант, хотя после такого храмом на холме станем мы и косяк дармоедов к нам потянется. Нам оно надо? request
            Цитата: Стропорез
            Хотел стереть её к чёртовой матери с глобуса, чтоб не раздражала.

            Пролив имени Сталина? Я за, только и нас заденет, правда краешком). drinks
            1. -4
              17 сентября 2021 10:51
              Цитата: Чеширский
              Не самый плохой вариант, хотя после такого храмом на холме станем мы и косяк дармоедов к нам потянется. Нам оно надо?

              Ну хоть побудем маленько wink
              Цитата: Чеширский
              Пролив имени Сталина? Я за, только и нас заденет, правда краешком).

              А нам галерораб всё равно рай обещал, так что одни сплошные ништяки drinks
    5. +3
      17 сентября 2021 09:41
      белые в Австралию сбегут , а латиносы куда?
      кто м\лом резать будет всей Сев Америки-??
      1. Комментарий был удален.
    6. 0
      18 сентября 2021 12:23
      Цитата: Чеширский
      Всё правильно, Трамп последний, и он это знает.

      Что, опять загнивает капиталистический Запад? Вроде бы было уже... лет 40 назад.
  2. +3
    17 сентября 2021 07:38
    Как бы нам этого не хотелось, но нет.
    Их корабль большой, тонуть будет долго...
    1. +6
      17 сентября 2021 07:46
      Цитата: 75Сергей
      Их корабль большой, тонуть будет долго...

      СССР был ещё больше, кончился за 1 день.
      До сих пор не могут понять, как собрать что то из его обломков.
      1. 0
        17 сентября 2021 09:04
        Времена не те
        1. +2
          17 сентября 2021 09:41
          Цитата: 75Сергей
          Времена не те

          Отговорки. Всегда всем все будет мешать. Делать надо.
          1. -1
            17 сентября 2021 11:04
            Вы что то делаете для этого?
            1. +2
              17 сентября 2021 11:12
              Цитата: 75Сергей
              Вы что то делаете для этого?

              Для сбора обломков в одно целое? У меня уровень принятия решений не тот, но при возможнтости присоединюсь к тем, кто делает, а не к тем, кто стонет, что все плохо.
      2. +3
        17 сентября 2021 10:29
        СССР был ещё больше, кончился за 1 день.
        Далеко не за один. Явные и кричащие симптомы вылезли с началом перестройки (примерно). Ну а гниение началось еще раньше.
        1. +2
          17 сентября 2021 10:51
          Америка тоже давно смердит, гниёт давно. А упадёт за 1-2 дня, стоит только кому-то начать.
          1. -2
            17 сентября 2021 11:05
            Америка рухнет сразу, если только будут доказательства, что они не высаживались на Луну!
            1. 0
              17 сентября 2021 11:13
              Цитата: 75Сергей
              Америка рухнет сразу, если только будут доказательства, что они не высаживались на Луну!

              За чем дело встало? Доказательства есть, США на месте)
          2. 0
            17 сентября 2021 11:06
            Начните, мы вас поддержим. Готовы поднять и взять в свои руки знамя?
            1. +2
              17 сентября 2021 11:15
              Цитата: 75Сергей
              Начните, мы вас поддержим. Готовы поднять и взять в свои руки знамя?

              Вы - это кто, и чего стоит ваша поддержка?
  3. 0
    17 сентября 2021 07:38
    Кукушка ХАЕТ петуха за то, что ХАЕТ он кукушку. (Почти И.А.Крылов, но в современных реалиях) crying
  4. +1
    17 сентября 2021 07:39
    к 2022-2024 годам США могут перестать существовать

    А хорошо бы...
    1. +3
      17 сентября 2021 08:47
      а я верю в агента Дональда, ему из нутра сышиа виднее.
      голосую за великий техас и остальные останки.
      а наша Аляска пусть присоединется к Крыму, после волеизъявления экскимосов и остальной демократической общественности.
      1. 0
        17 сентября 2021 10:30
        а я верю в агента Дональда,


        я тоже laughing
        1. +2
          17 сентября 2021 10:31
          Цитата: Region-25.rus
          я тоже

          Тсссссс, ему уже генерал-полковника дали belay
          1. 0
            17 сентября 2021 10:33
            Тсссссс, ему уже генерал-полковника дали
            ну, главное что "Трамп наш!" fellow (шЮтка)
            1. -2
              17 сентября 2021 10:36
              Цитата: Region-25.rus
              ну, главное что "Трамп наш!" (шЮтка)

              Какие уж тут шутки! Ведь америке кирдык вот-вот, надо скорее приёмку лома застолбить,там цветнины завались! good drinks
    2. -2
      17 сентября 2021 09:04
      Цитата: Xlor

      А хорошо бы...

      Ух заживём!!!!!!
  5. +2
    17 сентября 2021 07:42
    Трамп заявил, что к 2022-2024 годам США могут перестать существовать
    О как. Теперь агент Трампов решил пророком подработать!!! Молодца!
    1. +4
      17 сентября 2021 07:45
      Неа! Скорее намекает, что спасти Америку сможет только он.
      Постарел Супермен, постарел....
      1. +3
        17 сентября 2021 07:55
        Намёк понятен, НО!!! никто и никогда не любил пророков!
        Для желающего продвинутся на самый верх, не самый удачный предвыборный ход ...
        Впрочем, я ведь человек и той, прошедшей эпохи, многого, чем люди, толпа, обыватель руководствуется сейчас, делая выбор, мне не понятно СОВСЕМ!
        Увы, увы, не успеваем мы за "модными" тенденциями ... да и не хочется, в общем.
  6. +4
    17 сентября 2021 07:43
    . включая «бездарную операцию по выводу войск из Афганистана, невнятные решения по борьбе с «китайским вирусом». Китайским Трамп называется коронавирус COVID-19

    При этом Трамп как-то скромно молчит, что решение о выводе войск из Афганистана к 1 мая 2021 года- это его, Трампа, решение, и соглашение с талибами подписала его администрация.
    Про борьбу с короновирусом- у самого Трампа получилось ничуть не лучше, это стоило ему президентского поста.
    1. +5
      17 сентября 2021 08:18
      Вопрос не в том, что выходить с Афгана, а вопрос как выходить. Ключевой момент Афганского вопроса - Пакистан. Ради пиара и хайпа Обама организовал цирк с убийством Бен Ладена, на территории суверенного, ядерного государства. А также из-за инцидента в Салале, когда США нанесли удар по пакистанским военным в этом же году. Что стало последней каплей. В результате с территории Пакистана вытурили все американские военные базы, Пакистан усложнил логистику оккупантам Афгана и начал гибридные действия. Вернулся к поддержке движения талибов. Также упрочил пакистано-китайское сотрудничество. Это, как один из ведущих итогов Сирийской войны - отложение Турции, когда зачищена правящая каста и ликвидировано внешнее управление. Так более страшный итог Афганской компании - потеря Пакистана, как важного союзника США, а скорей переход его в стан врага.
      1. -3
        17 сентября 2021 08:33
        Все это было в любом случае задолго до решения Трампа о выводе
        1. +2
          17 сентября 2021 08:56
          К времени правления Трампа, прошла точка невозврата. Обама сие обеспечил. А нынешнее Афганское позорище на 90% заслуга Обамы и лишь на 10% Байдена, который вынужден был так поступать, разве само бегство вышло крайне стремное. В защиту Байдена, что молниеносный разгром афганской армии, вернее, что она просто разбежалась, побросав оружие, просчитать было трудно. Американцы весьма оперативно вывели войска и все бы ничего, если коллаборанты продержались какое-то время, а их оставили с многочисленной и оснащенной армией. Кроме грамотного разгрома центров Северного альянса с отрезанием от границы и ликвидацией коммуникаций, что явный след пакистанских стратегов, в Афгане таки прошла Революция против созданного нарко-гомостроя. Талибы лишь оседлали волну. Подобная ситуация была с Революцией в Иране. Здесь многомиллионные массы приходят в движение и никаким оружием и карательными акциями процесс не остановить. Здесь Байден поделать ничего не мог абсолютно.
      2. 0
        17 сентября 2021 09:08
        А как надо было выходить, какое Ваше видение этой проблемы и пути ее решения?
        1. +4
          17 сентября 2021 10:05
          Надо определиться, что хотели в США. Т.е. эдакое расчленение Афгана на части. Северный альянс, цетральное правительство и талибанские районы. Переброшенные с Ирака и Леванта даишаки формируют хаос и гадят соседям в прикардонных районах. Это расчет на много лет вперед и не лишен логики. Эдакая система сдержек и противовесов, чтоб горело десятилетия и поджигало Иран, Среднюю Азию, Пакистан и Китай. Особенно Уйгурию, Белуджистан, Зону племен и пр. Нужно было не входить, не надо было бы и выходить. А раз уж зашли и решили выйти, то без резких движений. Раз ушли, то не нужно было возвращаться для эвакуации под давлением общественности и продлевать позорище во времени, дожидаться теракта и пр. Первоначальный, молниеносный уход, был блестящей операцией, но опять шавки психологически просели и началась паника. Т.е. их нужно было психологически готовить, выводить постепенно, стабилизировать фронт с талибами, создавать рубежи обороны и пр.
          1. +2
            17 сентября 2021 11:14
            Ну и как "без резких движений", это по одному?
            Свято место пусто не бывает, если они вместо себя никого не оставили, то это место также бы и занял Талибан.
            Когда мы уходили, после нас осталось правительство Наджибулы, которое без поддержки смогло противостоять достаточно долго против сил поддерживаемых США, Китаем и т.д., а с нашей поддержкой могло постоять еще неограниченно долго.
            Но мы сами в то время дышали на ладан.
            1. +2
              17 сентября 2021 11:46
              Так и американцы оставляли не пустое место, а 300-т тысячную, до зубов вооруженную армию, а также более 10 тысяч даишаков. Выходили бы поэтапно, не пугали бы коллаборантов, организовали бы рубежи обороны, в том же Панжшере, в Герате и пр. Делали бы не наркоэкономику, а самодостаточное государство. Глядишь и продержались бы дольше Наджибуллы. Кадровые назначения нужны правильные. Не сопливого и вороватого Гани ставить, а как Наджибулла, преданный всеми, не бежал, не бросил своих людей и погиб.
      3. -1
        17 сентября 2021 09:31
        Цитата: хрыч
        Ради пиара и хайпа Обама организовал цирк с убийством Бен Ладена, на территории суверенного, ядерного государства.

        Ну а что с ним надо было делать? Выдать шенген, что ли?

        А если серьёзно, то насколько помню, сам Пакистан в этой операции тоже был очень даже "в деле", несколько лет исправно снабжая янки разведданными. Бен Ладен им самим был как кость в горле -- но не могли ни выдать этого "дорогого гостя", ни даже по-тихому убрать его сами. Ведь это вызвало бы огромное недовольство определённой части пакистанского общества, а у них там и без того своих проблем полно.
        Вас в вашей версии ничего не смущает? Как могли средства ПВО "суверенного ядерного государства" преспокойно пропустить на свою территорию целый штурмовой отряд -- фактически предоставив ему воздушный коридор аж до самого дома Усамы? А ведь там более 250 километров по пакистанской территории от ближайшей американской базы в афганском Джелалабаде, да ещё и практически пригород столицы страны Исламабада (то есть, особо охраняемый периметр).

        И даже "негласная поддержка" талибов -- тоже по большей части внутренний вопрос Пакистана. Во-первых, там проживает почти 35 миллионов "кровных братушек" талибов, пуштунов. Во-вторых, Пакистан всё ещё не теряет надежды как-нибудь приручить и направить талибскую бородатую ватагу против злейшего врага, против Индии, в виде этаких "прокси". И в-третьих, тут вы отчасти правы -- после всего перечисленного, ошибочный удар по пакистанским солдатам стал уже просто крайне удобным поводом прекратить полномасштабное американо-пакистанское сотрудничество...

        PS
        Кстати, "последний гвоздь в крышку" забил уже как раз обсуждаемый в теме Трамп -- крайне резко и грубо обругав пакистанское правительство в своём злосчастном твиттере, уже будучи президентом. Если теперь янки будут пытаться снова восстановить прежние полноценные отношения с Пакистаном -- после выходок прежнего президента им это будет сделать уже во много раз сложнее.
        1. +2
          17 сентября 2021 10:20
          Цитата: Гражданин простой (почти)
          Вас в вашей версии ничего не смущает?

          Нет, не смущает. В тот момент на территории Пакистана были американские базы и имели право и возможности передвигаться в воздушном пространстве. Наличие базы - делегирование прав и совместный контроль воздушного пространства. Движение талибов было запрещено на территории Пакистана и при вторжении НАТО в Афган, пакистанцы предоставили полную поддержку в логистике вторжения, также лишили талибов поддержки и блокировали трансграничную логистику уже талибов. Трамп абсолютно прав и лишь констатировал факт враждебных действий, выразившейся в проблемах логистики армии НАТО и потерях, хотя США продолжало программы по финансированию пакистанской армии. А щирые пакистанцы вместо американских Ф-16, начали покупать китайские самолеты на американские деньги. laughing
          1. 0
            17 сентября 2021 11:50
            Цитата: хрыч
            Нет, не смущает. В тот момент на территории Пакистана были американские базы и имели право и возможности передвигаться в воздушном пространстве. Наличие базы - делегирование прав и совместный контроль воздушного пространства.

            Вот-первых, от Шамси до Исламабада и вовсе 500 километров -- вдвое дальше чем от того же афганского Джелалабада.
            Во-вторых, пользование авиабазой предусматривает достаточно чёткие правила и ограничения её использования -- а вовсе никак не "полное право передвигаться" во всём остальном воздушном пространстве страны (да ещё и когда вздумается, без ведома правительственных сил). Нужны янки удары или транспорты на афганскую территорию -- им выделяется конкретный сектор для полётов, о каждом важном вылете предупреждаются власти страны. Но не более того! Это не их страна и даже не их аэропорт. Поэтому хозяйничать там "как у себя дома" они просто не могут.

            Следовательно, вся эта миссия совершенно никак не могла проходить без ведома (или даже участия) пакистанской стороны. Тем более, что все источники пишут о том, что вылет был именно из Джелалабада -- то есть, операция была ещё и трансграничной. Где же были бравые пакистанские погранцы и ПВО? Или они всё же заранее были предупреждены о том, кого "надо пропустить"??? Да ещё и по маршруту, явно совершенно никак не относящемуся к направлению на Шамси???

            В общем, как и говорил -- конкретно в этой операции пакистанцы тоже в деле на сто процентов. Именно по указанным мной причинам -- Усама для них был "слишком неудобный гость". Но убрать его своими руками они не могли по внутриполитическим соображениям -- поэтому "тактично" убрали его руками американцев, обеспечив этой операции воздушный коридор и полную поддержку со своей стороны. Типичная восточная хитрость: и от своей же проблемы избавились, и сами руки не запачкали, типа они тут просто рядом стояли.
            Не понимаю, к чему тут ещё мудрить...

            Цитата: хрыч
            Трамп абсолютно прав и лишь констатировал факт враждебных действий

            По сути -- возможно. Но не по форме высказывания. Президент просто не имеет права так выражаться про союзников, даже бывших (и тем более про потенциально важных в будущем). Три года назад вот ляпнул сдуру -- а три месяца назад пакистанцы уже не дали американцам даже обычную логистическую базу для вывода войск, уже даже при другом президенте. Это называется "последствия".
            Ибо нечего языком трепать почём зря. Любая дурость имеет свои последствия даже в обычной жизни -- а в политике вовсе на порядки сильнее.
            1. +2
              17 сентября 2021 12:08
              Цитата: Гражданин простой (почти)
              Поэтому хозяйничать там "как у себя дома" они просто не могут.

              Сейчас не могут. А до этого хозяйничали, пока не вытурили наглецов. Сами американцы перевели базы с Пакистана в Герат, в более удобное и лучшее место, морская база конечно была потеря невосполнимая. Предупредить и получить коридор, без проблем и не вдаваться в подробности. Что проводится тайная спецоперация - одно, а потом медийный, обамовский пиар на весь мир - другое. Тем более говорят, что больной старик загнулся раньше, а этот погром - инсценировка. Пакистан и его правительство подставили крепко. Но и это не все, удар по пакистанским военным в Салале с кучей трупов, да еще на фоне скандала с Ладеном - верх наглости, так еще и извинилась Хиллари после времени и из под палки, после чего конечно пакистанцев понять можно. А Трамп своими выпадами много чего добивался. кстати, хорошо дрессировал китайцев на фоне Ына, которому пожал в итоге руку. И что резко правду сказал пакистанцам, наоборот, последняя попытка их вразумления. И если бы он организовывал вывод войск, попробовали бы ему пакистанцы отказать, это не сонный Джо, которому главное, чтоб его оставили в покое и спать не мешали.
              1. 0
                17 сентября 2021 12:57
                Цитата: хрыч
                А до этого хозяйничали, пока не вытурили наглецов.

                Вы явно недооцениваете паков. Страна хоть и не самая богатая, но весьма "гордая и своенравная" (одно только долгое и отчаянное бодание с превосходящими их по всем фронтам индийцами чего стоит)). И всегда "себе на уме".
                Плюс ещё и внутри страны было (и есть) очень даже немало анти-американских настроений. Поэтому действительно позволить американцам "хозяйничать" было бы просто самоубийством для любого пакистанского правительства.

                Предупредить и получить коридор, без проблем и не вдаваться в подробности.

                Вы действительно считаете, что правительство хоть какой-то страны в мире хотя бы не поинтересуется, с какого это вдруг чёрта в направлении столицы движется американский штурмовой отряд?
                Я вот думаю, что даже какая-нибудь Зимбабве как минимум поинтересовалась бы: "А с какой целью, собственно, вам это вдруг понадобилось, товарищи янки?". А уж до зубов военизированные пакистанцы-то -- и подавно затребуют всю информацию. Тем более что курс им известен, местонахождение Усамы также известно -- сложить два и два сможет даже любой солдат, не то что уж командование.

                Цитата: хрыч
                Но и это не все, удар по пакистанским военным в Салале с кучей трупов, да еще на фоне скандала с Ладеном - верх наглости

                Во-первых, с Ладеном особого "скандала" и не было. Пакистанский МИД стандартно (и показушно) всего лишь "выразил глубокую озабоченность". Поскольку им самим это было выгодно (см. комментарий ранее).
                Во-вторых, удар в Салале -- не "подлость", а простейшая глупость. Причём с обеих сторон. Такое, увы, случается на войне. Но предлог для разрыва отношений был хороший, удобнее не придумаешь, это да.

                Цитата: хрыч
                А Трамп своими выпадами много чего добивался. кстати, хорошо дрессировал китайцев на фоне Ына, которому пожал в итоге руку.

                ...И в итоге "добился" лишь того, что наломал гораздо больше чем построил. "Просто отличный глава страны", чего уж там. Всем бы таких (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). stop

                Цитата: хрыч
                И если бы он организовывал вывод войск, попробовали бы ему пакистанцы отказать

                И что бы сделал? Развязал бы войнушку с какой-никакой, но ядерной страной? Или подогнал бы в Аравийское море АУГ, чтобы "просто настращать"? Но такой финт прокатывает только один раз, во второй раз уже не срабатывает.

                На того же вот Ына хотя бы подействовало? Да ни капельки! Товарищ Ын лишь уверился в "слабости и нерешительности американских президентов" (ну, как он думает). После всех этих "слёзных рукопожатий" с "добрым Донни" -- вон как раз на днях снова "ракетками пулялся" в Японское море (непонятно даже, то ли ракеты испытывал, то ли терпение испытывал). И все это прекрасно видели.
                1. +2
                  17 сентября 2021 13:32
                  Под предлогом Ына, Огайо подошли к Пекину, там же полетали Б-1б. Китайцы удрали тогда из КНДР. Торговый флот и не только. И Ын пожал руку Трампу. КНДР понятно, но до ужаса был напуган Китай. Пошел на все торговые уступки и пр. И Ын ракеты начал пускать не при Донни, а при Джози
                  1. 0
                    17 сентября 2021 14:38
                    Цитата: хрыч
                    но до ужаса был напуган Китай

                    Если уж на то пошло, то больше всех была напугана Южная Корея. Поскольку именно она в приоритете северокорейских целей (и как "идеологический враг", и как союзник Штатов).
                    А Китай... Ему тут при любом раскладе выгода. Что вытащить занозу из задницы в виде вечно буянящего "соседушки", что ослабить конкурентов-американцев -- оба варианта устраивают.

                    И, кстати, янковский флот заходил с другой стороны, в Японское море -- судя по всему, не в последнюю очередь как раз для того, чтобы не провоцировать китайцев и чтобы Китай не видел в них угрозу для себя. Впрочем, оттуда и в целом удобнее (если "заходить" на КНДР именно с моря), да и целых два союзника с той стороны...

                    И Ын ракеты начал пускать не при Донни, а при Джози

                    Видать, "пробует на прочность", только и всего.
                    Но факт в том, что никакие прежние "крепкие рукопожатия" совершенно ни к чему не привели. Политический успех -- это когда твои дела работают даже после тебя. О Донни такого пока не скажешь, ну вообще никак. Скорее даже наоборот -- при новом правительстве успешно рушатся многие его прежние "затеи".

                    PS
                    Возможно, он действительно неплохой бизнесмен (хотя вопрос с реальной доходностью его компаний пока ещё так и остаётся открытым). Но президент точно никудышный -- слишком импульсивный, слишком самовольный, слишком несдержанный на язык. Таких в политике быть не должно вообще, иначе до добра точно не доведёт, на мой взгляд.
                    1. +1
                      17 сентября 2021 18:56
                      Крепкие рукопожатия откинули процесс запущенный Россией по транскорейской ЖД, соединенной с РЖД и процесс с транскорейской, газовой трубой. В случае ВГВ (Великой газовой войны), никто больше не смог России нанести ущерба, как Трамп. Благодаря ему СП-2 закончен только сейчас и России пришлось постараться, чтоб его достроить своими силами, а не несколько лет назад. Благодаря ему к транскорейским проектам возврат будет только сейчас. Удар по Белоруссии явно разработан при Трампе. Провал боливийской хунты и окончание наката на Венесуэлу также по уходу Трампа. И только уход Трампа позволил нам одержать победу и война закончилась. Но как обычно, Четвертая мировая закончилась, здравствуй Пятая. Трамп - враг и враг, заслуживающий уважения. Это не паршивый Обама, который получил США на пике могущества, а оставил страну-бензоколонку. Сейчас США сбывает СПГ той же Ю.Корее, а так бы шел наш газ. Зато цены рванули вверх и мы сейчас дрессируем ЕС. Но здесь Трамп уже не виноват, хотя с ним это непосредственно связано.
                      1. 0
                        18 сентября 2021 02:55
                        Цитата: хрыч
                        Крепкие рукопожатия откинули процесс запущенный Россией по транскорейской ЖД, соединенной с РЖД и процесс с транскорейской, газовой трубой.

                        У обоих этих проектов с самого начала были проблемы -- именно из-за непредсказуемости северокорейского режима. Мало кто соглашался доверить Пхеньяну контроль за такими стратегически важными трансграничными "артериями".

                        Цитата: хрыч
                        никто больше не смог России нанести ущерба, как Трамп. Благодаря ему СП-2 закончен только сейчас и России пришлось постараться, чтоб его достроить своими силами, а не несколько лет назад.

                        Позвольте, но никто ведь и не говорит, что Трамп якобы "союзник России". Он всего лишь обычный дико избалованный самодур, у которого семь пятниц на неделе. Разумность американских (как и любых других, впрочем) президентов ведь измеряется вовсе не в том, "насколько смогли нанести ущерб России" -- а в совершенно иных качествах, профессиональных.

                        Я поэтому и говорю, что таким типам в большой политике просто не место. Особенно во главе очень большой страны, обладающей крупнейшей в мире военной и экономической силой (увы, но просто факт). Это будет просто как слон в посудной лавке. Да ещё и совершенно непредсказуемый слон -- неизвестно, с какой ноги он встанет завтра и что ему там ещё в голову придёт.
                        Поэтому тут уж лучше (даже для нас!) "скучные" системные американские политики (хоть вроде того же Джо)-- они хотя бы предсказуемы. Если союзник то союзник, если враг то враг. И никакой "рулетки" с настроениями и решениями, никаких "нежданчиков".
                        Плюс ещё и не забывайте, что этому "деятелю" удалось устроить достаточно сильный раскол даже в своём родном обществе -- в новейшей истории до него ещё никогда не было настолько сильной гражданской вражды между сторонниками демократов и республиканцев.

                        Вы всё ещё считаете, что это "хороший президент"??? request
    2. -3
      17 сентября 2021 08:52
      Цитата: Avior
      При этом Трамп как-то скромно молчит, что решение о выводе войск из Афганистана к 1 мая 2021 года- это его, Трампа, решение, и соглашение с талибами подписала его администрация.
      Про борьбу с короновирусом- у самого Трампа получилось ничуть не лучше, это стоило ему президентского поста.

      Для турбоскакуасов трямпняш laughing
  7. +6
    17 сентября 2021 07:46
    Я хату покинул,
    Пошел воевать,
    Чтоб землю в Монтане
    Негрилкам отдать.
    Прощайте, родные!
    Прощайте, семья!
    «Монтана, Монтана,
    Монтана моя!»
  8. -2
    17 сентября 2021 08:18
    По словам Дональда Трампа, сегодня Америка «идёт под откос».

    А что ему ещё остаётся вещать? Один из самых скандальных президентов в истории, обожающий самоличную власть. Из Белого Дома этого неудавшегося "прынца" выставили чуть ли не грязными тряпками. По-моему, будь сейчас на месте Байдена кто угодно другой, хоть трижды республиканец -- Трамп и его точно так же поливал бы грязью. Просто сам по себе человечек такой скандальный и любящий пи... не мешки ворочать, короче... winked

    Оказалось, что на данный момент у Байдена наименьший уровень одобрения со стороны американцев с момента инаугурации. Он составляет 44%.

    Любопытно, что четыре года назад к этому моменту (8 месяцев с даты инаугурации) уровень одобрения самого гражданина Трампа колебался где-то между 35-36%. То есть, почти на 10% (или почти на треть, кому как удобнее считать) ниже, чем сейчас 44% у Байдена.

    Причём, самое интересное в том, что тогдашний настолько низкий уровень поддержки Трампа -- случился сам собой, вообще даже безо всяких крупных телодвижений (вроде вывода войск, как сейчас). Поэтому причины его нынешней "буйной ревности" более чем понятны... lol
  9. +1
    17 сентября 2021 08:53
    По словам Дональда Трампа, сегодня Америка «идёт под откос». Бывший глава американского государства отметил, что «политика Байдена ведёт страну в пропасть».
    Тут он прав. И судя по последним событиям мерикатосия не только "идёт", бежит галопом. И в момент окончательного падения, раненый зверь может всё что угодно. Тем более зверь обладающий ядерным оружием. angry
  10. +1
    17 сентября 2021 09:23
    Трамп глумится над стариком Байденом .
    wassat
    Как говорится долг платежом красен .
  11. +1
    17 сентября 2021 10:06
    Как с экономикой не знаю, но общество деградирует стремительно.
  12. 0
    17 сентября 2021 11:38
    Его слова да Богу в уши...
  13. +1
    17 сентября 2021 12:37
    Мы катимся под откос. Выборов может и не быть, так как может не быть и страны, в которой их проводят.
    Его бы слова, да Богу в уши!
  14. -2
    17 сентября 2021 16:18
    Трамп или вангует или что-то знает.
  15. 0
    17 сентября 2021 17:31
    пролив имени Сталина?
  16. 0
    19 сентября 2021 12:08
    Дай то Б-г. Мир станет чище.