Финальный вариант модернизированного танка Challenger 3 показали в Британии

89

Консорциум Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL) показал окончательный вариант основного боевого танка британской армии Challenger 3. Техника была продемонстрирована в рамках проходящей в Лондоне выставки-ярмарки вооружений DSEI-2021.

Как утверждает на своей странице в Twitter веб-сайт Defence Blog, на выставке показан финальный вариант танка, именно в такой конфигурации он и будет поставляться в британскую армию. При этом каких-либо подробностей о данной модификации не приведено.



Как ранее сообщалось, Минобороны Великобритании приняло решение о сокращении танкового парка с 227 единиц до 148. При этом все оставшиеся танки будут модернизированы до уровня Challenger 3 – версии, способной участвовать в сетецентрической войне. Модернизация боевых машин будет производиться на заводе компании Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL), расположенном в Телфорде, графство Шропшир.

Как ранее сообщалось, в рамках модернизации от танков оставят только корпус, который будет усилен в лобовой проекции. Танк получит новую башню с "модульной броней нового поколения" британской разработки, 120-мм гладкоствольной танковой пушкой Rheinmetall Rh 120 L55A1 и дистанционно управляемым пулеметным модулем. На танк установят израильский комплекс активной защиты Trophy MV.

Модернизированный танк получит новые системы управления огнем, наблюдения и связи, цифровые электроприводы. Штатный дизельный двигатель Perkins мощностью в 1200 л.с. предполагается заменить на германский MTU в 1500 л.с. Подвеска танка - "гидропневматическая третьего поколения".
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 сентября 2021 14:05
    Хорошая фотка.
    Кажется, что ствол калибром 300 мм. good
    1. +10
      17 сентября 2021 14:11
      Минобороны Великобритании приняло решение о сокращении танкового парка с 227 единиц до 148. 
      Цифра 148 танков, которые останутся в строю ещё лучше good
      1. +10
        17 сентября 2021 14:27
        Цифра 148 танков,
        Вы знаете разницу между цифрой и числом
        1. +8
          17 сентября 2021 14:41
          Виноват, не заметил, но суть та же. 148 в наступлении или обороне против наших войск в случае вооруженного конфликта лучше чем 227 единиц. Так понятно?
      2. +3
        17 сентября 2021 14:38
        148 танков.Две атаки?.Круто))
      3. 0
        17 сентября 2021 14:42
        Цитата: Silver bullet
        Минобороны Великобритании приняло решение о сокращении танкового парка с 227 единиц до 148. 
        Цифра 148 танков, которые останутся в строю ещё лучше good

        Они увеличивают флот. Но вообще то стоит считать танковый парк стран НАТО вместе. Сейчас идет модернизация их танкового парка. Да и суммарно это бкдет не так мало. Даже без США. Так если на коленке, то 25-26 году в Польше будет 250 Лео и 250 Абрамс,в Германии 290 Лео, во Франции 350 Леклерков и 150 Челенджер в Британии. С учетом танкового парка малых европейских стран наберется еще сотни две современных машин.
        1. +7
          17 сентября 2021 14:47
          Арон, никто не спорит о том, что считать надо все БТВ НАТО, но согласитесь, что и в Германии и Франции машин стало меньше. А полякам ещё никто пока ничего не продал.
          1. -11
            17 сентября 2021 14:54
            Цитата: Silver bullet
            Арон, никто не спорит о том, что считать надо все БТВ НАТО, но согласитесь, что и в Германии и Франции машин стало меньше. А полякам ещё никто пока ничего не продал.

            Так они как бы наступать ни накого и не собираются? Зачем им это?
            1. +18
              17 сентября 2021 14:59
              Да они и не расширять НАТО Горбачёву обещали, зачем им это?
            2. +6
              17 сентября 2021 15:17
              Так они как бы наступать ни накого и не собираются? Зачем им это?
              так что? завывание о Российской агрессии против Европы правда? Попрет все-таки Россия на НАТО? what
            3. +9
              17 сентября 2021 15:49
              Живя в стране в которую веками оттуда вторглались уж простите как то слабо верится.
            4. +4
              18 сентября 2021 04:55
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: Silver bullet
              Арон, никто не спорит о том, что считать надо все БТВ НАТО, но согласитесь, что и в Германии и Франции машин стало меньше. А полякам ещё никто пока ничего не продал.

              Так они как бы наступать ни накого и не собираются? Зачем им это?

              Вы это серьезно? А кто все ближе к границам?
            5. 0
              22 сентября 2021 18:13
              Арон Заави (Арон)
              Так они как бы наступать ни накого и не собираются? Зачем им это?
              Напротив, это агрессивные евреи, цыгане и славяне собрались в военный поход на Запад! laughing
          2. -1
            19 сентября 2021 14:50
            Цитата: Silver bullet
            никто не спорит о том, что считать надо все БТВ НАТО, но согласитесь, что и в Германии и Франции машин стало меньше.

            А в Голландии и Бельгии вообще нет танков. Зато в СВ стан НАТО полностью обновился / обновляется танковый парк с момента окончания ХВ...а мы по прежнему имеем 350 Т-90 в ВС РФ...
        2. +4
          17 сентября 2021 15:50
          Очень сомнительное утверждение. Как показывает история англосаксы только обещают защиту и помощь за вассальские отношения (Израилю бы не знать;)), когда это в их интересах. А гибель граждан на чужбине в их интересы не входит. Максимум помощи это передача техники в кредит.
        3. +1
          17 сентября 2021 18:09
          winked проблема в том,что в случае агрессии против России не все НАТО будет воевать вместе..
    2. +3
      17 сентября 2021 14:15
      Кажется, что ствол калибром 300 мм.

      Не многовато ли?
      1. +2
        17 сентября 2021 14:33
        120 мм .Старый добрый рёйнметал.
      2. +1
        17 сентября 2021 14:43
        Однозначно переборчик. Даже у проекта рейховской тысячетонной Крысы были всего лишь 283-мм орудия, правда парочка.
        1. +1
          17 сентября 2021 14:56
          Да таких танковых пушек нет и не будет. В 300 мм.Хотя я ошибаюсь)). "Сыны Аматерасу озаботились производством САУ артиллерийской поддержки. И хотелось им что-то калибром покрупнее. Рассматривались многие варианты, пока не остановились на вот этой машине, получившей название Тип 4 “Ха-то”. Шоб янкам мало не показалось на нее влепили 300 миллиметровую осадную мортиру Тип 3. Получалось нечто на гусеницах, место которому в самый раз в игре "Вархаммер".
          1. +3
            17 сентября 2021 15:01
            Ха-То я не упоминал, потому что это не танк. А вообще из чего-то реально рабочего был по сути лишь ШтурмТигр, с его морским реактивным бомбомётом в 380 мм.
            1. 0
              17 сентября 2021 15:04
              Вот.Про штурм тигр я забыл))Там такая дура была в башне что "Уймись мамаша" как пел ротмист Чачу)).Шутка))
              1. 0
                17 сентября 2021 15:37
                Такому "Тигру" штурмовому полагался рукастый негр-заряжающий из "Абрамса"? laughing
                1. +1
                  17 сентября 2021 15:41
                  Заряжающий из "Абрамса" курит в сторонке)) Вот как Ниппонцы в Ха-То заряжали такую дуру вообще загадка))
    3. MMX
      +3
      17 сентября 2021 17:44
      120-мм гладкоствольной танковой пушкой Rheinmetall Rh 120 L55A1


      Уходит эпоха. Нарезные британские пушки - все.
  2. +3
    17 сентября 2021 14:08
    Гут.Усилена лобовая проекция.Может участвовать в сетецентрической войне.А в борт и в корму можно расковырять его из РПГ-7?))
    1. 0
      17 сентября 2021 14:17
      Цитата: Идущий к свету
      расковырять его из РПГ-7?))

      Бронепробиваемость, мм до 750
      Как нефиг делать !
      1. +1
        17 сентября 2021 14:21
        Хуситы Абрамсы жгли в корму борта. из РПГ-7 Фотки сами в гугле посмотрите ?.
      2. 0
        17 сентября 2021 14:27
        Танки не воюют с танками в реальном бою)).Если это происходит,это дурной "косяк" командования.750 мм в лобовой проекции это круто)! Очень успокаивает экипаж танка.))
    2. -3
      17 сентября 2021 14:39
      "в борт и в корму можно расковырять его из РПГ-7?))"///
      ----
      Нет. На нем установлен КАЗ Трофи.
      1. 0
        17 сентября 2021 14:42
        Войка здоровья вам и счастья реально рад с вами поговорить!Я не вижу на фотке Каз "Трофи".И все мне хвалят что там 750 мм гомогенной брони.На фотке голый танк в гомогенной броне ,как во времена Второй мировой войны.И в статье нет что там устанавливается КАЗ "Трофи" и не говорится что броня композитная.
        1. +3
          17 сентября 2021 15:27
          Цитата: Идущий к свету
          не вижу на фотке Каз "Трофи". На фотке голый танк в гомогенной броне ,как во времена Второй мировой войны.

          Ну и зрение laughing Торчащий радар КАЗ не видит, а пирог брони просто насквозь laughing да вы секретная военная разработка похоже laughing
          1. 0
            17 сентября 2021 15:32
            Я "колхозник" что вижу на картинке то и пою)).Картоха у нас в деревне уродилась ныне.это хорошо.А на "Во" я с людями умными востроглазыми хожу потрендеть,вот чтобы они меня поучили уму разуму про всякия "Каз".Вот зело интересно бывает)).Чего только не расскажут. знатоки .Не обижайтесь я же просто шучу.))Про Каз-енто на башне справа какаето ку..я в четыре ствола типо пущателя дымов?"Это и есть каз израильский знаменитый?
          2. +1
            17 сентября 2021 17:00
            Цитата: OgnennyiKotik
            Торчащий радар КАЗ

            на англичанине комплекс выглядит намного элегантнее, чем на американце
            комплектация в версии light?
            1. +4
              17 сентября 2021 17:11
              Цитата: Наводлом
              на англичанине комплекс выглядит намного элегантнее, чем на американце

              Больше возможности на кастомизацию было похоже. На Абрамсе КАЗ инородно смотрится, как к готовому танку приварили модули. На Challenger 3 лучше распределили оборудование по башне, как на Меркаве (хотя похоже 3 радара на британце, а не 4). На фото сбоку лучше видно.

        2. +3
          17 сентября 2021 15:45
          Из статьи:
          "На танк установят израильский комплекс активной защиты Trophy MV."
          fellow
        3. -1
          19 сентября 2021 15:02
          Цитата: Идущий к свету
          И в статье нет что там устанавливается КАЗ "Трофи"

          Отнюдь. Как раз в статье это и написано:
          На танк установят израильский комплекс активной защиты Trophy MV.
      2. +2
        17 сентября 2021 14:48
        Да. Любой КАЗ имеет весьма ограниченный боекомплект, особенно если концентрировать атаки на конкретный борт. Или у еврейского Трофи встроенный чит iddqd?
        1. 0
          17 сентября 2021 14:51
          Чит на бессмертие))?
          1. +1
            17 сентября 2021 14:53
            И на бесконечный боекомплект. Пожалуй, правильнее было бы упомянуть idkfa. В принципе всё тоже, но без бессмертия но зато с ключами.
        2. 0
          17 сентября 2021 15:04
          особенно если концентрировать атаки на конкретный борт
          кто Вам это позволит делать? Он что стоять и смотреть будет?
          1. +2
            17 сентября 2021 15:09
            А вы атакуете танки чисто по-рыцарски? Сначала ждёте, пока одна граната долетит, и лишь потом другую пускаете? Словосочетание "массированная атака" знакомо?
            1. -1
              17 сентября 2021 15:11
              А Вы успеете две гранаты пустить пока первая не долетела?
              1. 0
                17 сентября 2021 15:13
                Мы - успеем. Борьба с танками не удел одиночек, там минимум взвод всегда, а то и рота.
        3. +2
          17 сентября 2021 16:01
          И у КАЗа ограниченный боекоплект,
          ... и у ПТУРщиков тоже - весьма ограниченный боекоплект. smile

          Поэтому гадать у кого раньше закончатся боеприпасы: ПТУР или
          "стрелялки" КАЗА - бессмысленно.
          1. -1
            17 сентября 2021 16:09
            А причём тут ПТУР? Речь вроде велась про РПГ-7. А уж гранат к ним любой боец немало может на себя навьючить. Это не тяжеленные ракеты.
            1. +4
              17 сентября 2021 16:16
              Стрелкам РПГ дадут подобраться к танку и спокойно вести его
              обстрел?
              Во всех войнах последних 20 лет танки подбивались из ПТУР с дистанций
              1.5 - 3 км

              Не нужно юлить:
              КАЗ полезная и необходимая любому танку защита.
              Защита не 100% и не от всех средств поражения, но в большинстве случаев
              нападения экипаж будет спасен.
              1. -1
                17 сентября 2021 16:30
                Кто юлит - это надо ещё разобраться.
                Что до меня, я никоим образом не отрицал нужность и полезность КАЗ. А вот вы сразу же безапелляционно заявили выше по треду, что мол если танк с Трофи - то его не уничтожить. Что полная чушь. Можно, и даже без с какого-то перепугу упомянутых вами ПТУРов. И старушки РПГ-7 хватит при умелом подходе.
              2. 0
                17 сентября 2021 18:47
                Цитата: voyaka uh
                Во всех войнах последних 20 лет танки подбивались из ПТУР с дистанций
                1.5 - 3 км

                в израильских войнах?
                1. +1
                  17 сентября 2021 19:14
                  В Сирии 2015 - 2019.
                  В израильских войнах 60-70х ПТУР применялся мало.
                  В 2006 - много.
                  Но еще не было КАЗ.
                  1. 0
                    17 сентября 2021 19:19
                    Цитата: voyaka uh
                    В Сирии 2015 - 2019.

                    в Сирии своеобразный ландшафт и прямые точки обстрела
        4. 0
          17 сентября 2021 18:10
          laughing КАЗ не спасает от арт обстрела из САУ или минометов...
      3. +1
        17 сентября 2021 15:54
        Блажены верующие.
    3. +2
      17 сентября 2021 21:04
      А в борт и в корму можно расковырять его из РПГ-7?))


      Во-первых попробуйте подойти к танку оснащенными современными системами наблюдения на дистанцию действительного огня РПГ живым, а во-вторых на этом танке стоит отличный КАЗ, который РПГ не преодолеть.
    4. +1
      19 сентября 2021 14:58
      Цитата: Идущий к свету
      Усилена лобовая проекция.Может участвовать в сетецентрической войне.А в борт и в корму можно расковырять его из РПГ-7?))

      Да Вы успокойтесь у британцев навесная броня "чобхэм" появилась еще в годы ХВ, когда на танках СА еще не было в помине динамической защиты...
  3. +1
    17 сентября 2021 14:11
    Это будет не раньше 2027-30 гг. Если будет.
  4. +1
    17 сентября 2021 14:12
    Закопайте, наконец-то, труп стюардессы! =_=
  5. +2
    17 сентября 2021 14:16
    По факту британский леопард, ай да немцы, ай да молодцы!
    1. +1
      18 сентября 2021 11:21
      кое-что свое останется: броня и противотанковые фугасы например.
    2. 0
      19 сентября 2021 15:08
      Цитата: Дядя Ваня Сусанин
      По факту британский леопард, ай да немцы, ай да молодцы!

      Ну на "Абрамсе" тоже немецкая пушка стоит, он тоже "Леопард" теперь?
      1. 0
        20 сентября 2021 13:29
        Сердце танка мотор, а он немецкий, а суть танка, это его орудие, а оно тоже немецкое, вот вам и результат, а абрамс, это американец с немецкой душой.
        1. -1
          20 сентября 2021 20:16
          Цитата: Дядя Ваня Сусанин
          Сердце танка мотор, а он немецкий

          По Вашему большая часть ВВС ЕСу с английским сердцем...."Торнадо", "Тайфуны"....
          1. +1
            21 сентября 2021 03:25
            По мойму так!!! hi
            1. 0
              21 сентября 2021 07:44
              Цитата: Дядя Ваня Сусанин
              По мойму так!!! hi

              Ну наверное и правильно...
  6. +8
    17 сентября 2021 14:19
    На всю "великую британию" теперь три батальона танков?
    Я правильно считаю?
    1. -1
      19 сентября 2021 15:11
      Цитата: BABAY22
      На всю "великую британию" теперь три батальона танков?
      Я правильно считаю?

      Правильно. В отличии от российских тб (31-41 танк), в британских тб танков - 50 ед., так что, если оставляют в СВ Великобритании 148 танков, то мы получаем, или две мбр. или одну бтбр, оставшиеся 48 танков, в учебные части, резерв и в смешанные мпб...
  7. 0
    17 сентября 2021 14:21
    Гидро+пневма просто убойный девайс в плане плавности хода
  8. -2
    17 сентября 2021 14:23
    "Подвеска танка - "гидропневматическая третьего поколения". "

    А что там у Challengerа с кондиционером, музыкой и круиз-контролем?
    1. +2
      17 сентября 2021 14:28
      Не бит, не крашен, без пробега по России, полный электропакет, полный боекомплект... belay
  9. +1
    17 сентября 2021 14:36
    Пардон, а нахрена ему зеркала заднего вида? request Или это супердевайс какой?
  10. +6
    17 сентября 2021 14:51
    Пушка - немецкая, КАЗ - израильский, мотор - германский, танк - английский? good
    1. +2
      17 сентября 2021 16:05
      Вы почти турецкий Алтай описали, но у него всё ещё печальнее.
    2. +2
      18 сентября 2021 20:59
      Пушка немецкая, КАЗ израильский, броня английская, а танк - "Абрамс"! Американский)))
      Так что у "Челленджера" своя только броня, а у "Абрашки" - турбина, и то не совсем. laughing
  11. +3
    17 сентября 2021 14:52
    Цитата: Uncle Lee
    Не бит, не крашен, без пробега по России

    Вот потому и не бит, что пока что без пробега по России.
    1. 0
      17 сентября 2021 15:13
      Через Беларусь точно не пройдёт там сплошные болота.Утонет.С ленинградского направления-тоже утонет в почве.В обороне бесполезен даже как стационарная точка закопанная по башню в грунт.Расковыряют Су -25 ибо у англичан нет ПВО для прикрытия танковых полков и бригад.
      1. +8
        17 сентября 2021 15:49
        "ибо у англичан нет ПВО для прикрытия танковых полков и бригад."///
        ---
        И у американцев тоже нет. belay

        Их ПВО - это тучи самолетов, и полное господство в воздухе перед наземными операциями.
        1. +1
          17 сентября 2021 15:53
          Да вы что.Вот прикол.Почитайте сколько в Ираке американцы и англичане потеряли самолётов.Только не из газеты "Едиот Ахронот"))И ещё как Игил и Талибов гоняли "Тучи самолётов" в Афганистане и Сирии.И почитайте как" тучи самолётов "помогли взять иракский Мосул)).А ещё раньше как армады США пытались бомбить Хамжонг во Вьетнаме и что из этого вышло))Или вам рассказать про 12 апреля 1951 года когда авиации противостоит нормальное ПВО и истребительная авиация.?Все ваши расчёты строятся что у врага нет нормальной ПВО..Так американцы и привыкли воевать.
          1. +2
            17 сентября 2021 16:09
            Потери есть всегда. Без потерь не воюют.

            Но во всех войнах и операциях американцы добивались господства
            в воздухе.
            1. 0
              17 сентября 2021 16:42
              Это им помогло?Кроме Югославии?
        2. 0
          17 сентября 2021 16:03
          Справедливости ради, что-то в разряде маршевых ПВО ближнего радиуса уже пытаются делать.
    2. -1
      17 сентября 2021 15:17
      Бесполезная "дура" ещё и дорогая)).
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    17 сентября 2021 15:21
    То что модернизируют- плохо, то что оставят 148 - хорошо!
    А нельзя ли без модернизации оставить 148?
    1. -1
      17 сентября 2021 15:48
      Можно и все 48, и даже 8. Всё зависит от того, насколько долго Европа будет стрелять сама себе в коллективное колено, покупая газ уже чуть ли не по штуке баксов за тысячу кубов.
      1. -1
        17 сентября 2021 15:54
        А куда им деваться, раньше бы мы чего-нибудььот них попросили, а нынче газом России распоряжается ограниченный круг лиц и им нужны только деньги.
  14. Kaw
    +3
    17 сентября 2021 16:59
    Мы скоро останемся единственной страной, танки которой не оснащены активной защитой. Это при том, что мы одна из немногих стран которые сами подобные системы разрабатывали.
    1. 0
      17 сентября 2021 18:59
      Цитата: Kaw
      Мы скоро останемся единственной страной, танки которой не оснащены активной защитой. Это при том, что мы одна из немногих стран которые сами подобные системы разрабатывали.

      сами разработали, кстати первые, сами разработали систему против системы, ну и нафига всякий раз завязывать ботинки когда потом их приходится развязывать? кстати часть оснащена
  15. +4
    17 сентября 2021 21:11
    Неплохой танк получился у Британии, все что нужно есть, в том числе и КАЗ.

    Россия на свои танки и бронетехнику наверное КАЗ поставит последней из всех стран мира, или вообще не поставит.

    Интересно как быстро в случае войны британцы смогут развернуть производство этих танков и какая мощность будет у производства?!
    1. 0
      19 сентября 2021 15:27
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Интересно как быстро в случае войны британцы смогут развернуть производство этих танков и какая мощность будет у производства?!

      В середине 80-х читал в "ЗВО", что 240 танков в год....какие сейчас мощности не знаю, но в годы ХВ у британцев было 1 500 "Чифтенов", которые поставлялись еще и за рубеж, далее специально на экспорт англичане делали танки "Виккерс", ну и легкие танки "Скорпион" для британской армии и на экспорт....
      Сейчас у британцев 227 "Челенджеров-2" и какая то часть была изготовлена и пропита Оману...
      Британцы участвуют в конкурсе по разработке легкого танка для ВС США и обновлению своего парка гусеничных машин (как боевых, так и вспомогательных) так что британская бронетанковая промышленность не умрет...
  16. 0
    17 сентября 2021 23:38
    довольно круто смотрится