Ликвидатором иранского физика-ядерщика назван робот

90

Для устранения ученого Мохсена Фахризаде в ноябре 2020 года израильская разведка «Моссад» применила роботизированный пулемет. Таким образом, ликвидатором иранского физика-ядерщика назван робот.

Это утверждение принадлежит американской газете The New York Times, которая ссылается на свои источники в Соединенных Штатах, Израиле и Иране.



Издание утверждает, что израильтяне воспользовались новейшим роботизированным комплексом, обладающим искусственным интеллектом. К устройству был подключен пулемет FN MAG бельгийского производства, скорострельность которого составляет 600 выстрелов в минуту. Оператор осуществлял видеонаблюдение при помощи камер, изображения с которых передавалась ему через спутник. Видео транслировалось не только с пикапа, где был установлен пулемет, но и с якобы сломанной машины, припаркованной неподалеку.

Пикап с роботизированным комплексом был заминирован, чтобы после расстрела ученого можно было уничтожить улики. При взрыве оружие сильно повредилось, но не было уничтожено.



Автор статьи в NYT считает, что такое приспособление совершило революцию в мировой разведке.

Подготовка к ликвидации иранского физика началась за год до её проведения. Ей предшествовала серия встреч между представителями спецслужб и высокопоставленными чиновниками Израиля и Соединенных Штатов, так что о готовящемся убийстве знали и в Вашингтоне.

Изначально предполагалось, что в покушении участвовал смертник, после чего диверсионная группа обстреляла машину Фахризаде. Иранский президент Хасан Роухани тогда сразу же обвинил в содеянном израильтян.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    20 сентября 2021 09:41
    Ну и кто тут террористы?
    1. +9
      20 сентября 2021 09:44
      Цитата: Владимир_2У
      Ну и кто тут террористы?

      Владимир, знак вопроса после ваших слов излишен. Впору ставить восклицательный знак.
      1. +12
        20 сентября 2021 10:29
        такое приспособление совершило революцию в мировой разведке

        Не в разведке, а в терактах.
        Да и теоретически такое давно разработано. Просто Мосад первым применил на практике.
        Фильм "Шакал" 1997-ого года.
        Тоже автомобиль с дистанционно управляемым крупнокалиберным пулемётом для совершения теракта.
        И тоже очень умный террорист, решивший совершить теракт не смотря ни на что.
    2. +9
      20 сентября 2021 09:46
      А никто! Никто не управлял роботом, никто не направил его на конкретную цель, никто не наблюдал в монитор за выполнением задания, никто не уничтожил робота по окончании работы.
      1. -1
        20 сентября 2021 09:52
        Цитата: seregatara1969
        А никто!

        Обвинили Израиль и "забыли" про США! А зря! Пусть ждут еще "подарочков"
        1. +3
          20 сентября 2021 09:53
          Придёт Т2000 за ними
        2. +6
          20 сентября 2021 10:28
          Это утверждение принадлежит американской газете The New York Times, которая ссылается на свои источники в Соединенных Штатах, Израиле и Иране.

          кто же эти загадочные источники?
          так можно и папуасских партизанов из Папуа Гинеи приписать.
          1. +5
            20 сентября 2021 15:55
            Цитата: Маки Авелльевич
            кто же эти загадочные источники?
            так можно и папуасских партизанов из Папуа Гинеи приписать.

            Как обычно, пустомели из The New York Times отметились.
            Пресс-секретарь министерства иностранных дел Исламской республики Иран Саид Хатибзаде заявил, что публикация The New York Times, посвященная убийству главы иранской ядерной программы Мохсену Фахризаде, не соответствует истине.
            1. 0
              20 сентября 2021 16:00
              Цитата: А. Привалов
              Как обычно, пустомели из The New York Times отметились.
              Пресс-секретарь министерства иностранных дел Исламской республики Иран Саид Хатибзаде заявил, что публикация The New York Times, посвященная убийству главы иранской ядерной программы Мохсену Фахризаде, не соответствует истине

              Ну раз иранцы опровергли-несомненно так и есть.Они в лжи не замечены ни разу.Какая кстати версия иранцев,кто и как их ученого грохнул?И остальных до него?
            2. +1
              21 сентября 2021 11:09
              Так уж и пустомели ! Да ведь это прекрасный задел для киносценария )))
              Хочется пожелать автору, чтобы статья попалась на глаза какому-нибудь продюссеру покрупнее laughing
      2. +1
        20 сентября 2021 15:48
        Цитата: seregatara1969
        А никто! Никто не управлял роботом, никто не направил его на конкретную цель,

        Таки да, убит "комплексом, обладающим искусственным интеллектом." feel
      3. 0
        21 сентября 2021 11:12
        Давно подмечено, что искусственный интеллект скоро полностью заменит естественный sad
    3. +1
      20 сентября 2021 10:17
      Не просто робот, а богоизбранный робот! laughing
      1. +2
        20 сентября 2021 10:42
        Угу, робот Габи(Гавриил)
      2. +2
        20 сентября 2021 11:09
        Не просто робот, а богоизбранный робот!
        Кошерный, соблюдающий шабат и прочие установления.
    4. -1
      20 сентября 2021 13:28
      Немного странный выбор оружия, главного физика-ядерщика могли перевозить в бронированном автомобиле, для уверенного поражения пулемет надо помощнее калибр побольше, служба безопасности сработала плохо раз по одному маршруту ездили.
      1. +1
        21 сентября 2021 10:35
        Цитата: Nosorog
        Немного странный выбор оружия, главного физика-ядерщика могли перевозить в бронированном автомобиле,

        почему странный если дал результат?

        а в каком именно автомобили усопшый ездит было известно, был бы бронированным то робот бы из утёса стрелял.
  2. +1
    20 сентября 2021 09:41
    такое приспособление совершило революцию в мировой разведке

    следующие в очереди учёные-вирусологи?
    1. Комментарий был удален.
  3. +3
    20 сентября 2021 09:45
    Как в фильме с Брюсом Виллисом.....Самое замечательное то, что электроника для таких делов и привода уже не являются эксклюзивом и ее можно купить и собрать на гражданском рынке. Камеры 4К в корпусах продаются....стабилизированные штативы для камер тоже....оптика и прицелы тоже.....Т.е. это все можно купить внутри Ирана и собрать. А програмное обеспечение утановить дистанционно.
    1. +4
      20 сентября 2021 09:53
      Как в фильме с Брюсом Виллисом..
      Мне вспомнился фильм ""законопослушный гражданин". Как говорится все новое хорошо забытое старое, с поправкай на действительность и новые возможности.
      1. 0
        20 сентября 2021 09:59
        Да....и такие возможности продаются на открытом рынке. Потом какой то аналог обстреляет колонну каких ни-будь ЧВК или военных.
      2. +2
        20 сентября 2021 14:51
        точно! сразу этот фильм на ум пришел
    2. +2
      20 сентября 2021 10:02
      Цитата: Zaurbek
      Как в фильме с Брюсом Виллисом.....Самое замечательное то, что электроника для таких делов и привода уже не являются эксклюзивом и ее можно купить и собрать на гражданском рынке. Камеры 4К в корпусах продаются....стабилизированные штативы для камер тоже....оптика и прицелы тоже.....Т.е. это все можно купить внутри Ирана и собрать. А програмное обеспечение утановить дистанционно.


      Канешна.

      Берём
      - пулемёт с брутальным обвесом
      - вайфай 3д камеру которая может сама вращаться
      - хороший клей, который надёжно склеивает пластик (корпус камеры) с металом (пулемёт) в названии должно быть слово супер.

      Клей схватывает за несколько секунд.

      Нужно сделать один пристрелочные выстрел и поставить на мониторе крестик в месте попадания (красным перманентным маркером)

      Т.е. для изготовления и пристрелки требуется времени меньше минуты.
      1. 0
        20 сентября 2021 10:08
        Можно купить некоторые готовые решения...Есть "умные" прицелы уже с крестиком и набором датчиков и "мозгами" которые учитывают поправки....и прекрасно крепятся на планки Пикатини. Есть штативы со стабилизацией для камер....а мозгом всего этого может быть смарфон, у которого производительности "за глаза"
        1. 0
          20 сентября 2021 10:19
          Цитата: Zaurbek
          Можно купить некоторые готовые решения...Есть "умные" прицелы уже с крестиком и набором датчиков и "мозгами" которые учитывают поправки....и прекрасно крепятся на планки Пикатини. Есть штативы со стабилизацией для камер....а мозгом всего этого может быть смарфон, у которого производительности "за глаза"


          Штативы со стабилизацией для камеры есть, но вам же нужно ещё и и с приводом что бы можно управлять дистанционно и всё это готовое решение должно быть рассчитано не просто на маленькую камеру а на большую тяжёлую, причём камеру которая "лягается как пулемёт" и стабилизация должна быть соответствующая.
          1. 0
            20 сентября 2021 10:30
            Ну где то пулемет...где-то .50.....где то снайперская винтовка......под каждый вид надо подбирать. А где то и ПТРК может быть.
    3. 0
      20 сентября 2021 13:03
      Цитата: Zaurbek
      Как в фильме с Брюсом Виллисом.....

  4. +6
    20 сентября 2021 09:46
    Не понял только, в чём революционность? О подобном приспособлении лет 20 уже пишут и даже художественные шпионские фильмы снимают...
    Не понял только, а при чём тут искусственный интеллект? Вроде, просто дистанционное управление...
    1. +2
      20 сентября 2021 10:10
      Цитата: Кот Александрович
      Не понял только, в чём революционность? О подобном приспособлении лет 20 уже пишут и даже художественные шпионские фильмы снимают...
      Не понял только, а при чём тут искусственный интеллект? Вроде, просто дистанционное управление...

      hi Тоже подумал-при чём тут ИИ, если дистанционно работал оператор?! smile
      Искуственный интеллект-это когда "машина" сможет пройти "тест Тьюринга", а всё остальное-лишь та или иная степень компьютерной автоматизации "станков и механизмов", и "модное название", которым нынче любят козырять "эффективные менеджеры", далёкие от реалий. request
      имхо
    2. 0
      20 сентября 2021 10:33
      Революционность в применении......Сейчас уже на проходных офисов и заводов начали ставить системы пропуска по лицу.....и , "мозгов" для распознавания хватает уже у смартфона.....так, что очень скоро радиоуправление может и не понадобиться.
    3. +1
      20 сентября 2021 10:47
      Так может ему команду дали, а действовал этот "пулемёт" по обстановке. Вот тут и AI(RL).
      Тем более что оператор все равно за обстановкой не уследил бы...
      Пс. А насчёт терроризма. Курчатов, Харитон, вот то ученые-ядерщики..А это, ну не знаю, пускай будет "руководитель проекта по разработке оружия", которое угрожает региону.
      А то тут эвфимизму развели.
    4. +6
      20 сентября 2021 12:38
      Цитата: Кот Александрович
      Не понял только, а при чём тут искусственный интеллект? Вроде, просто дистанционное управление...

      Если вам приходилось смотреть ТВ через кабель или спутник или интернет то вы видите, что будет задержка от 1 секунды и боле и для того чтобы точно попасть в цель надо производить огромное число вычислений. Вот для этого и нужен ИИ. Были использовали камеры для точного определения цели и выпустили 3 пули, которые попали в переднее стекло и после этого ИИ проделал остальную работу за человека. Вся операция заняла менее 60 сек.
      А теперь о Мохсен Фахризаде, он был бригадным генералом и в последнее время занимался разработкой ракетной головки для доставки ЯО туда куда не однократно указывал Хаменеи.
      Когда то был еще один генерал, Дудаев которого тоже то же ликвидировали оригинальным способом и не только его.
  5. -9
    20 сентября 2021 09:46
    Хоть ИИ понятна угроза исходящая из ядерного Ирана. "Скайнет" нанес привентивный удар.
  6. 0
    20 сентября 2021 09:53
    .......так что о готовящемся убийстве знали и в Вашингтоне.

    Не просто знали, а руководили и проплачивали. Смешно полагать, что
    ЦРУ наблюдало со стороны.
    1. +1
      20 сентября 2021 09:57
      Тут денег и желания вполне и Моссада хватит.......просто , после таких акций, вооруженные силы должны быть приведены в полную готовность , для учета возможной реакции Ирана на такую акцию.
  7. 0
    20 сентября 2021 09:56
    "Ах ты, обжора! ах, злодей! -
    Тут Ваську Повар укоряет,-
    Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
    (А Васька все-таки курчонка убирает.)
    Как! быв честным Котом до этих пор,
    Бывало, за пример тебя смиренства кажут,-
    А ты... ахти, какой позор!
    Теперя все соседи скажут:
    "Кот Васька плут! Кот Васька вор!
    И Ваську-де, не только что в поварню,
    Пускать не надо и на двор,
    Как волка жадного в овчарню:
    Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
    (А Васька слушает, да ест.)
  8. +5
    20 сентября 2021 10:05
    Не робот, а Израиль.
    1. -2
      20 сентября 2021 10:12
      iouris...Не робот, а Израиль

      Точно ! Израиль и есть робот США на Ближнем Востоке. hi
      1. -6
        20 сентября 2021 10:21
        Цитата: askort154
        iouris...Не робот, а Израиль

        Точно ! Израиль и есть робот США на Ближнем Востоке. hi

        Вы очень сильно заблуждаетесь.. Таки Израиль, а точнее соплеменники оного как раз и стоят на вершине пищевой цепочки планеты земля.. просто отцы и деды нынешних мыслили обладанием государства на земле обетованной, а вот те кто сегодня рулит те вполне себе весь мир присмотрели..За чем им какая то мизерная страна? Им ВЕСЬ мир подавай..
    2. -1
      20 сентября 2021 10:13
      Не робот, а Израиль.

  9. -3
    20 сентября 2021 10:22
    На сколько известно из открытых источников,была договоренность"джентельменская внегласная" нелегалов не убивает контразведка.Израиль ящик"пандоры"открыл.Если теперь нелегал попадется в Иране ,сдерут кожу с него ,но всё он раскажет !А потом на кран.
  10. +5
    20 сентября 2021 10:33
    Цитата: tralflot1832
    На сколько известно из открытых источников,была договоренность"джентельменская внегласная"разведчики нелегалов не убивает контразведка.

    продолжайте читать " открытые источники " .
  11. +1
    20 сентября 2021 10:57
    очередные демократичные деяния демократичной и мирной страны по устранению угроз западному миру. и не важно какими средствами. главное - цель. парадокс в том что методы давно уже антигуманные и террористические. не даром они всего так боятся и развивают свои разведку и службы безопасности - понимают что многие растерзать хотят за их деяния.
    1. +4
      20 сентября 2021 11:00
      А Ближний Восток именно на Западе находится? Нет я конечно понимаю, что мы в бейсбол в Европе играем...
      1. -1
        20 сентября 2021 11:02
        а не важно. все они там завязаны в один тугой узел, географически только в разных местах. а система одна и та же. когда это было чтобы запад хоть раз осудил деяния Израиля? Ни в жисть такого не было.

        ЗЫ не понял вас, а причем тут бейсбол?
        1. +2
          20 сентября 2021 11:24
          "NEWSru.co.il :: Сборная Израиля вышла в финал чемпионата Европы по бейсболу" https://www.newsru.co.il/sport/18sep2021/baseisr901.html
          Сам в шоке был. Осталось только чемпионов мира победить.
          1. -1
            20 сентября 2021 11:25
            да вот как-то фиолетово и параллельно куда они там вышли....
          2. +3
            20 сентября 2021 11:29
            Я к тому это все. Что если даже Израиль и играет в Европе и может даже и выигрывает, он остаётся ближневосточным государством. То что у Израиля есть временные союзники мало что меняет.
  12. +3
    20 сентября 2021 10:59
    Отличная уловка. Уже не нужно находиться на месте лично, рискуя раскрыться, спугнуть цель и сорвать операцию. Радует и учёт мелочей - в поддержку спутнику выделили ещё и поломанную машину. Отличная работа. Плохо только, что взрыв не справился до конца. Нужно или взрывчатку класть помощнее, или придумать что-то поумнее.
    1. -1
      20 сентября 2021 11:08
      типичный подход заподлянщиков - напакостить не попадаясь. дистанционно - самое для них то. и методы самые грязные.
      ведь даже не террористов-преступников ликвидировать начали - обычных разработчиков..... беспредел прогрессирует. и при этом потом еще про гуманность имеют наглость говорить.
      1. +2
        20 сентября 2021 11:14
        ага, баширова надо послать учиться
        1. 0
          20 сентября 2021 11:15
          не смешно, если честно.... этак они где угодно продолжат ликвидировать людей чтобы свой зад прикрыть. методы все грязнее становятся. сорвать сделку (Мистрали, композиты для черного крыла) - это норма. Выкрасть или убить ключевую персону, чтобы сорвать разработки - тоже уже норма. И потом с честным лицом вопить про мирные намерения. беспредел какой то....
          1. +1
            20 сентября 2021 16:05
            мистрали это не моссад. они просто хотели помостреть на шпиль адмиралтейства.
      2. +6
        20 сентября 2021 14:05
        Цитата: Nexcom
        обычных разработчиков..... беспредел прогрессирует.

        Не все так просто, как вы это хотите пропихнуть.
        Из-за связи Фахризаде с иранской ядерной программой Совет Безопасности ООН в 2007 году приказали заморозить его активы .
        С 2011 года Фахризаде был директором SPND в Министерстве обороны и материально-технического обеспечения вооруженных сил Ирана, бригадный генерал. В последнее время занимался разработкой ракетной головки для доставки ЯО туда куда не однократно указывал Хаменеи.
        Израиль существует среди врагов которые на протяжение 73 лет хотели, а не которые хотят и сегодня просто его уничтожить, Но мы чтим заповеди наш предков.
        Если кто-то придет убить тебя,
        Восстань и убей его первым.

        Вавилонский Талмуд,
        трактат Санхедрин,
        часть 71 стих 1
        Так было, так есть и так будет.
      3. +2
        21 сентября 2021 11:04
        типичный подход заподлянщиков - напакостить не попадаясь.


        Ахаха ! А надо - в тельняшке, весь в пулемётных лентах, с ППШ на дорогу навстречу головной машине ? fellow
        Ликвидировали (уж там не знаю кто) не "обычного разработчика" сельхозтехники, а руководителя иранской военной ядерной программы, генерала КСИР (иранского аналога Waffen SS).
  13. -1
    20 сентября 2021 11:06
    Вот и учись после этого.... будешь умным, американцы пристрелят.
    1. -1
      20 сентября 2021 11:50
      не сразу, сначала купить-переманить попытаются. и только если солдатик окажется стойким-оловянным тогда да, будут ликвидировать. известная последовательность действий.
  14. +2
    20 сентября 2021 11:07
    Стесняюсь спросить, а чем эта акция в Иране отличается от акции по уничтожению лидеров Донбасса? На Александра Захарченко несколько раз покушались. Незадолго до его гибели спецслужбы сняли бомбу вмонтированную в крышку умывальника в одном из кафе куда он регулярно приезжал. Бомба имела встроенную видеокамеру через которую велся мониторинг всех входящих. Сигнал с камеры предавался на один из спутников. Такая бомба связанная со спутником не из арсенала украинских спецслужб. Это другой уровень технологий. Чем эта донбасская бомба отличалась от устройства убившая иранского ядерщика? Только тем что в Иране нажали на электроспуск пулемета, а на Донбассе просто взорвали. И иранская и донбасская бомба была активирована через американский спутник группы Iridium. Сожно назвать такое устройство роботом-убийцей. Скорее то дрон без крыльев, который просто установили в нужном месте. Получается страна позиционирующая себя неутомимым борцом с терроризмом сама способствует терроризму?
    1. -1
      20 сентября 2021 11:19
      так я о чем речь то и веду. единый подход. шумерцы то под какую дуду пляшут? что удивляться тогда что методы одни и те же.
    2. +3
      21 сентября 2021 14:08
      Цитата: rotfuks
      Стесняюсь спросить, а чем эта акция в Иране отличается от акции по уничтожению лидеров Донбасса?

      Не стесняйтесь, отличается. Как рыбалка в океане на меч-рыбу с катера, от рыбалки на карасей в пруду за гаражами.
      Никто не привозит катер ради рыбалки на карасей.

      Пы.Сы. - Сомнительно что Моссад вообще подозревает о существовании Донбасса.
      1. -1
        21 сентября 2021 23:06
        Вы не находите странным, что все лидеры Донбасса были уничтожили дистанционными взрывами. А у украинцев просто нету таких технологий и выхода на американский спутник.
        1. +1
          22 сентября 2021 07:37
          Цитата: rotfuks
          Вы не находите странным, что все лидеры Донбасса были уничтожили дистанционными взрывами.

          А их должны были баготами забить? wassat

          Цитата: rotfuks
          А у украинцев просто нету таких технологий...

          А, ну да, они же там сало сопагом хлебают. На БВ, лет 20 уже, тапочники из сотового телефона и изоленты СВУ собирают, а в\на Украине до тапочников технологии не доросли конечно. Клюква развесистая нонче. wassat

          Цитата: rotfuks
          и выхода на американский спутник.

          То есть, при работающих сотовых сетях, или возможности купить "набор юнного радиотехника" в любом магазине, обязательно нужен спутник?
          Вы левое ухо всегда правой пяткой чешете? wassat

          Открою вам страшную тайну, эти ваши "убиенные лидеры" никому кроме небратьев нафиг не сдались. Слишком они незначительная величина в масштабах международной политики и сильных мира сего. И все эти ваши "покушения века" - местечковая возня мышей под половицей.
          А вашу "мега-супер-пупер-бонбу" с видеокамерой, любой радиотехник Афганистана, из китайского ширпотреба, на коленке, за час времени и 100 баксов склепает.
          1. -2
            22 сентября 2021 10:58
            У вас в голове какой то жуткий замес укропатриотизма переходящий в украину головного мозга. Если вы не видите разницы между сотовой и спутниковой связью то с вами открывать дискуссию нету смысла.
            1. +2
              22 сентября 2021 13:52
              Цитата: rotfuks
              У вас в голове какой то жуткий замес укропатриотизма

              Чур меня, я к ним ни коим боком. belay
              Мне абсолютно фиолетово и на 404, и на Донбасс, и на Крым, и иже с ними, просто у меня аллергическая реакция на чушь так проявляется.
              Не могу проити мимо, когда кто то насилует здравый смысл в особо извращенной форме. laughing

              Цитата: rotfuks
              Если вы не видите разницы между сотовой и спутниковой связью

              Сотавая обеспечивается антеннами сотовой связи, она дешева и доступна по цене даже бомжам, спутниковая - дорогая и практически не используется частными лицами.
              Я только не понял, чего вы добивались этим вопросом? Пытались подчеркнуть абсурдность своих домыслов? Так у вас получилось, браво! Вам принцип "Бритвы Оккама" не заком? Или вы ЕГЭ сдавали?

              Цитата: rotfuks
              открывать дискуссию нету смысла

              Что бы открывать дискуссию, надо:
              1. Уметь это делать, как минимум, четко и внятно излогать мысль, без "воды" и демагогии.
              2. Иметь веские аргументы, внятные доводы и доказуемые факты, а не подгонять их под желаемое.
              3. Руководствоваться здравым смыслом и логикой.
              4. Избегать конспирологии, мистики и прочего мракобесия.

              Пока что, вы пролетаете по всем пунктам. Постановка изложения у вас, как у девицы, нагоняющей туману с многозначительным видом. Может это и производит впечатление на простых работяг от сохи, за бутылкой пива у гаражей, но в среде интеллектуалов, привыкших к словесным баталиям без экивоков на защите рефератов и диссертаций - вас загонят в угол вашими же словами за пару минут.
              Хорошо хоть, у вас хвтает понимания вовремя слить диалог и не лезть в бутылку. Попытка сохранить лицо засчитана. bully
              1. -2
                22 сентября 2021 15:20
                Разницу между сотовой и спутниковой связью вы узнали явно из выкипедии. Там не написано что спутниковая связь на коленке не паяется? Хотя бы потому что связь со спутника идет через сертифицированные устройства. Ведь вы в предыдущем посту именно о доступности этих технологи писали. Что касается ваших способностей вести дискуссии почерпнутой на защите диссертаций и рефератов это вы себе явно льстите. Таких болтунов как вы сейчас на любом интернет ресурсе немерянно. С вами спорить это себя не уважать.
                1. +2
                  22 сентября 2021 16:17
                  Цитата: rotfuks
                  Ведь вы в предыдущем посту именно о доступности этих технологи писали.

                  Вы видимо плохо понимаете прочитанное, я писал о избыточности данных технологий, в силу наличия более доступных альтернатив.
                  Вам тяжело уследить за мыслью? Мне писать попроще? laughing

                  Цитата: rotfuks
                  Что касается ваших способностей вести дискуссии почерпнутой на защите диссертаций и рефератов это вы себе явно льстите. Таких болтунов как вы сейчас на любом интернет ресурсе немерянно. С вами спорить это себя не уважать.

                  Голословное обвинение, ни на чем не основанное.
                  Вы демагог голубчик, причем примитивный. Вы описали себя, причем невероятно наглядно. Самим своим текстом продемонстрировав его смысл в своем же исполнении. Вас даже в угол загонять не надо - вы сами прекрасно справляетесь.
                  Это как обвинить кого то в безграмотности, сделав при этом десяток ошибок в тексте. Цирк с конями. wassat
                  1. -2
                    23 сентября 2021 11:20
                    За вашей мыслью следить невозможно ввиду отсутствия мысли. Вы наверно не в курсе что сигнал сотовых сетей подавляется элементарно глушилками, а сигнал со спутника не глушится в принципе. И упорно проталкиваете версию об устройстве GSM собранном умельцами на коленке. Может у вас уже возрастные изменения мозга и вы мысль не улавливаете? Задумайтесь о препаратах укрепляющих мозг. Вам они явно необходимы.
                    1. +1
                      23 сентября 2021 16:40
                      Цитата: rotfuks
                      За вашей мыслью следить невозможно ввиду отсутствия мысли.

                      Вы себе компенсируете? laughing
                      Что бы уследить за мыслью, надо иметь чем.

                      Цитата: rotfuks
                      Вы наверно не в курсе что сигнал сотовых сетей подавляется элементарно глушилками...

                      Везде и повседневно 24\7, особенно в туалетах ресторанов. wassat wassat wassat
                      Вы со здравым смыслом в детстве поссорились?

                      Цитата: rotfuks
                      сигнал со спутника не глушится в принципе

                      Адепты "Хибин и Дональда Кука", и "свидетели росийского РЭБ всемогущего" вас заклюют за подобное богохульство. belay laughing

                      Цитата: rotfuks
                      И упорно проталкиваете версию об устройстве GSM собранном умельцами на коленке.

                      Я озвучиваю самую логичную версию, у вас есть факты для ее опровержения? Или просто вам нравится сам процесс натягивания совы на глобус?
                      Я понимаю, вам обидно, что ваш "вселенский заговор" на деле - буря в стакане, но это факт. Эти ваши "лидеры", в международных масштабах абсолютно незначительны, я например (и еще 99,9% населения планеты) даже не знаю о ком вы, и имена их мне ничего не скажут. Они банально не стоят ресурсов на ликвидацию описываемыми вами методами.

                      Цитата: rotfuks
                      Может у вас уже возрастные изменения мозга и вы мысль не улавливаете? Задумайтесь о препаратах укрепляющих мозг. Вам они явно необходимы.

                      Да, вы явно компенсируете. lol
                      Ваша агрессия проистекает от неуверенности в себе, потому что вы чувствуете что не тянете эту полемику по уровню интеллекта. Вас выдает ваша костноязычность и отсутствие дедукции. bully
      2. +2
        22 сентября 2021 09:27

        Пы.Сы. - Сомнительно что Моссад вообще подозревает о существовании Донбасса.


        Ахахаха ! Эта фраза сделала мой день, спасибо hi
  15. 0
    20 сентября 2021 11:14
    Журналист фильм шакал с виллисом пересмотрел походу.
  16. +6
    20 сентября 2021 11:20
    Оператор осуществлял видеонаблюдение при помощи камер, изображения с которых передавалась ему через спутник.

    Вот здесь все не просто. Автор утверждает, что задержка в передаче сигнала через спутник составляет 0.8 сек в каждую сторону. Такая задержка не позволяет дистанционно управлять пулеметом и поэтому робот действовал сам применяя систему распознавания лиц и ИИ. В результате кроме физика никто не пострадал. Сидевшая рядом с ним жене не получила даже царапины при том, что ликвидировали его из пулемета... fellow
    Команду на самоликвидацию робот получил со спутника.

    А вообще статья в оригинале очень интересная.
    1. -2
      20 сентября 2021 12:55
      для стрельбы из пулемета задержка в обе сторны 0, 16 сек вообще роли не играет.
      1. +3
        20 сентября 2021 13:01
        Цитата: rotfuks
        для стрельбы из пулемета задержка в обе сторны 0, 16 сек вообще роли не играет.

        У нас у буржуинов 0.8 и 0.8 это не 0.16, а 1.6. fellow Добавляем время реакции оператора и время реагирования матчасти на его команды и получаем 2-3 секунды задержки. При средней скорости движения автомобиля в колонне с охраной в 60 км/ч автомобиль за это время может проехать 30-40 м. А теперь я желаю вам удачи при таких исходных данных попасть в одного человека и не затронуть сидящего рядом с ним.
        1. +1
          21 сентября 2021 08:46
          теперь со спутниками старлинк от Маска можно будет отстреливать клиентов в реальном времени и без ИИ. Там задержки мизерные.
    2. +3
      21 сентября 2021 10:41
      Кто бы это ни сделал - выполнено, безусловно, просто блестяще ! На 10 из 10, да ещё по всем "понятиям" - ни одного гражданского в пострадавших !! hi
  17. +3
    20 сентября 2021 11:20
    У каждого робота есть фамилия имя и звание...
  18. 0
    20 сентября 2021 11:52
    Это не разведка , а уголовное преступление - убийство
    1. +2
      20 сентября 2021 11:55
      Ну почему. Может это и прогресс. Никто не уничтожает невинных.
      Разведка выдала данные. Что определенный террорист в определенном месте? Ваше решение.
      1. +1
        20 сентября 2021 12:09
        все зависит от политики государства. разведка не сама по себе решает - террорист или нет. Те же талибы - для кого террористическая организация, а для кого воины ислама. все относительно. надеюсь вы меня правильно поймете.
    2. 0
      21 сентября 2021 10:58
      Ну вообще-то такого рода акции потенциально входят в задачи разведсообщества любой страны, хотя и выполняются не собственно разведчиками, а спецподразделениями.
      Любая ликвидация - убийство. Даже ликвидация террориста с поясом шахида - всё равно ведь, убийство. Но не каждое убийство - преступление.
      1. -1
        21 сентября 2021 13:18
        Ликвидация человека потерявшего человеческий облик это не убийство, а именно ликвидация, утилизация, забой,и пр. Учёный страны ,которая тебе противостоит не был приговорен к казни судом, не являлся комбатантом, война не объявлена , он не враг. Эти твари убийцы и преступники
        1. 0
          22 сентября 2021 01:37
          Понимаю Вашу позицию, отчасти сочувствую ей, но разделить не могу. Позвольте объясниться.

          Помните, кто такой был Вернер фон Браун, ГК ракеты-носителя, впервые в мировой истории доставившей человека на другую планету ? Гаупштурмбанфюррер SS, почётный член НСДАП с 37-го года.
          Обычным ребятам в таком звании светила петля, причём не всегда по приговору.
          Но на него была особая охота. Штатники взяли его первыми. А если бы взяли мы ?

          А тогда сидел бы он в ЗАТО в особнячке с видом на Волгу ))), и героя соцтруда бы получил - не сомневайтесь, а насчёт вопросов глупых была бы выпущена книга, какие-нибудь "Мои дороги", где ясно бы читалось, что во всём виноват Гитлер. Ну, или Гиммлер.

          Ок. А если бы забрать не могли, а дотянуться - да, что бывает ? А тогда Судоплатов.

          Я понимаю израильтян. Эта сволочь - генерал-майор Корпуса Стражей исламской Революции (прямой аналог Waffen SS) И он не сельхозтехнику конструировал (а жаль), а руководил иранским военным ядерным проектом. Это при том, что сложно найти неделю, когда иранские лидеры высшего эшлона не заявляют о "безоговорочной стратегии - уничтожении раковой опухоли Ближнего Востока".
          Ёп, да будь я евреем - я бы лично его грохнул.

          Что же касается нашей страны, то нам тем более не с руки пенять израильтянам ввиду нашей сегодняшней доктрины "превентивного ядерного удара" на ядерное (или неядерное) нападение, угрожающее безопасности нашей страны.

          С Уважением, Iris.
          1. -2
            22 сентября 2021 06:50
            нацизм израильтян и персов обоюдный я бы не стал вставать ни на одну из сторон. По мне Иран заслуживает большего права на существование чем Израиль, но это лишь мнение.
  19. +1
    20 сентября 2021 12:15
    Сколько лет дадут пулемету за убийство?
  20. -5
    20 сентября 2021 13:00
    пора Иранцам ликвидировать Израильских собак
    1. +4
      20 сентября 2021 16:06
      а ты помоги, предложи свои услуги, малыш
    2. +2
      21 сентября 2021 10:49
      Фахризаде ваш близкий родственник ?
      Примите мои соболезнования.
  21. 0
    20 сентября 2021 17:20
    Если бы эту конструкцию не показали в Голлыйвудском фильме, то его бы не создали, как будто он сам это сделал.
  22. 0
    20 сентября 2021 20:04
    Так незадолго после покушения это было известно, хорошо то, что оборудование попало куда надо, как теперь выясняется.
  23. 0
    20 сентября 2021 20:51
    А чей спутник-то?