Военно-транспортный самолёт Ан-26 пропал с экранов радаров в Хабаровском крае

62
Военно-транспортный самолёт Ан-26 пропал с экранов радаров в Хабаровском крае

Военно-транспортный самолет Ан-26, принадлежащий ЗАО "Летные проверки и системы", пропал с экранов радаров в Хабаровском крае. Как сообщают экстренные службы региона, на борту самолета находилось шесть человек.

На данный момент никакой информации о возможном местонахождении самолета нет. В МЧС подтверждают потерю связи с самолетом, а также отсутствие его на радарах. Самолет выполнял технический полет в рамках проверки систем связи. Как уже говорилось, на борту находилось шесть человек, никаких сообщений от них не поступало.



Также нет полной ясности с местом пропажи самолета. По одной информации, АН-26 пропал на 38 км юго-западнее аэродрома Хабаровск-Центральный. По другим - в районе Хехцирского заповедника. Поиски самолета ведутся с вертолета Ми-8 Росавиации, к вылету готов Ми-8 МЧС. Сообщается о густом тумане в месте возможного падения, что сильно затрудняет поиски. В МЧС готовятся к отправке наземных групп.

Отметим, что в июле этого года Ан-26 упал на Камчатке, что привело к гибели 28 человек.

Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — "Вихрь") — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Самый многочисленный самолёт своего класса. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Самолет оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.
  • http://www.lps-aero.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 сентября 2021 13:26
    Сыпятся старички.
    1. +1
      22 сентября 2021 13:31
      Ан-24 выпускался киевским заводом Авиант, 1.028 бортов из 1.200.
      Ан-26 - производился там же.
      Ан-28 - производился в Польше, завод ПЗЛ-ВСК. СССР импортировал порядка 200 бортов этой модели из Польши.
      1. +3
        22 сентября 2021 13:42
        Цитата: Башкирхан
        Ан-28

        Ну, "пчелка" - это машина совсем другого класса.
        Кстати, почему производился? Его модификация вроде как даже на конкурс в войска США предлагается.
    2. +2
      22 сентября 2021 13:50
      -Сообщается о густом тумане в месте возможного падения.
      В Хабпровском крае сезон туманов или можно было перенести полет?
      Все таки сопки,деревья.
      1. 0
        22 сентября 2021 16:31
        Он что, летел с выключенным транспондером? А иначе какие проблемы с поиском?
    3. +4
      22 сентября 2021 13:53
      Как это не прискорбно, но увы годы берут свое не только у людей, но и у техники.
    4. exo
      +9
      22 сентября 2021 14:00
      И почти все из-за человеческого фактора.Разве что Ил-112, из-за конструктивно -производственного дефекта.Но он- новый и сырой.
    5. 0
      23 сентября 2021 13:21
      Цитата: Пиджак в запасе
      Сыпятся старички.

      Первые спасатели вышли к месту крушения - живых нет... hi
  2. +2
    22 сентября 2021 13:28
    А почему самолет военно-транспортный, если принадлежит какому-то ЗАО?
    1. +9
      22 сентября 2021 13:50
      Я думаю это самолет юстировки аэродромной радиолакационной аппаратуры.Был свидетелем их работы.Очень жесткиие режимы полета.Заход на посадку ,пролет над ВПП и уход на очередной круг.В Адлере уход перед горами с разворотом вправо на 90 градусов,высота метров 500.С малого газа на полный.За штурвалами профессионалы.
      1. +11
        22 сентября 2021 15:31
        tralflot1832......Я думаю это самолет юстировки аэродромной радиолакационной аппаратуры.Был свидетелем их работы.Очень жесткиие режимы полета.Заход на посадку ,пролет над ВПП и уход на очередной круг.


        Это вы описали технический облёт системы посадки аэродрома. Самолёт-"лаборатория", летает по "кругу" без посадки, с последовательными уходами на 2-й круг. Ширина "круга" 6-12 км. Если верить статье, он по некоторым данным, исчез на удалении 38 км. Значит он "облётывал" не систему посадки аэродрома, а РЛС аэродрома на разных удалениях и высотах.
        То есть, выполнял полёты с переменным профилем по высоте и направлению. В условиях тумана, в холмистой местности допустил
        "халатность" и въехал в сопку. Монотонность таких полётов, расслабляет и экипаж, и диспетчеров. Они постоянно за ним не следили, поэтому не засекли его исчезновение на локаторе. Строю свои предположения на основании практики в таких полётах. Но реалии будут в выводах комиссии по расследованию. Главное, чтобы экипаж уцелел. Надежда умирает последней.
        1. +1
          22 сентября 2021 15:41
          Все надеямся.
          1. -1
            23 сентября 2021 13:21
            Цитата: tralflot1832
            Все надеямся.

            Всё. Живых нет... hi
    2. +2
      22 сентября 2021 13:52
      Цитата: Пиджак в запасе
      А почему самолет военно-транспортный, если принадлежит какому-то ЗАО?

      Такой тип самолета - "военно-транспортный", а тип от принадлежности не зависит.
    3. -3
      22 сентября 2021 15:03
      Очень интересный вопрос. Не менее интересен вопрос, как так получилось что самолет был практически на ремонте, юстировка систем связи и вдруг падает
      1. +6
        22 сентября 2021 17:38
        Цитата: ВАШ
        что самолет был практически на ремонте, юстировка систем связи и вдруг падает

        Самолет не был ни на каком ремонте,был облет наземных РТС,работа такая.
  3. +6
    22 сентября 2021 13:29
    Будем надеяться, что все живы!
  4. +8
    22 сентября 2021 13:30
    Скрестим пальцы, и надеемся на благополучный исход для экипажа. Одно плохо в округе Хабаровска много сопок.
    1. +4
      22 сентября 2021 13:55
      шли на 600м вроде...благополучный исход для них это чудо будет
  5. -9
    22 сентября 2021 13:38
    Никогда такого не было и вот опять
  6. +1
    22 сентября 2021 13:41
    в июле этого года Ан-26 упал на Камчатке

    Разве он не зацепил склон горы (небольшой) и потом только упал?
    Упал будет нести совершенно иной смысл, ведь так?
    Этому борту может больше повезло и он сумел все-таки благополучно "сесть" (не упасть и не разбиться)?
    1. +4
      22 сентября 2021 14:00
      Бось, что врятли - район с охромными хвойными лесами и сопками чуть ли не на каждом ходу. Если бы он дотянул, то его бы уже нашли what А так на пузо сесть шансов катастрофически мало
      1. -1
        22 сентября 2021 14:07
        Я почему цепляюсь за такую возможность, там ведь "черные лесорубы" столько навырубали, вот и подумал, что при достаточно хорошей видимости и немного везения смогли найти хоть одну проплешину?! Главное сесть, пусть и жестко, а не "врезаться" в стволы деревьев. Да и просто выгорели этим летом миллионы гектаров леса/тайги.
        1. +4
          22 сентября 2021 14:11
          Это в Скалолазе со сталлоне можно, а в жизни все сложнее и трагичнее, да и размеры самолета больше recourse Там даже на полосу без шасси проблема сесть, а тут.... what
  7. +4
    22 сентября 2021 13:54
    Ан-24/26 скоро вообще все помрут - возраст и почти выработанные ресурсы. Замена срочно нужна
    1. +1
      23 сентября 2021 02:56
      Данному самолету 42 года. Срок эксплуатации 40 лет. Он должен быть списанным 2 года назад. Но чем заменить?
  8. +3
    22 сентября 2021 13:56
    Авиапарк средних транспортников, не молодой, увы, увы, а на замену, тоже пока, увы!
    1. +1
      23 сентября 2021 02:56
      Да не только средних, вся авиационная промышленность увы.
      1. -1
        23 сентября 2021 06:05
        Несколько не так .... боевая авиация есть, вполне на уровне.
        А вот с гражданской .... слишком сильно ее в пике загоняли!!! Сейчас из пике вышли, но до подъёма, хотя б до ровного полета, ещё далеко! Бум надеятся, что полет БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ!!! ввысь, а не вниз.
        1. 0
          23 сентября 2021 06:15
          Ваши бы слова да ...... Почитайте как ежегодно не выполняется оборонный заказ особенно по авиации. Да вы и сами должны видеть, хотя бы на примере Су-57.
          1. -1
            23 сентября 2021 07:30
            Так слушать болтовню, обещания и правильные "победные" реляции ... давно и никак.
            Объективно, военная авиация, не пикирует, рыскает по горизонтали но летят.
            Не радует, что б прям за всё, но причин волосенки драть, на разных местах, тоже нет ...
            Су 57 ... лучше сто раз отмерить и один раз отрезать, но что б ровно. У нас не "завтра была война" ....
            Самое основное ... в нашем "датском королевстве", проблем много и мы сами их породили, за них в ответе!!!
            Нет такого центра-узла напряжения, разрубив который можно все и сразу исправить!!! Нужно ... тщательнее, в общем.
            1. 0
              23 сентября 2021 07:45
              21 год как нет разрушителя Ельцина, 30 лет как нет у власти Горбачева. А проблемы все нарастают
              1. 0
                23 сентября 2021 08:09
                Да ладно ... что раз уже писали, что дело не в личностях.
                Какая б не была та личность, она не может исправить пороки СИСТЕМЫ!!! Если не проведет кардинальные, революционные изменения в ней ...
                Получается, одни уходят, другие приходят .... если пришедшие поумнее, они подровнять самое, самое, которое несёт угрозу ПРАВЯЩЕМУ КЛАССУ, частью которого они и являются ... публичной.
                Кстати, те которые критикуют, рвутся на верх, мало чем от них отличаются.
                1. 0
                  23 сентября 2021 08:24
                  Цитата: rocket757
                  Кстати, те которые критикуют, рвутся на верх, мало чем от них отличаются

                  Разве такие есть. Вон Грудинин покритиковал и где он?
                  На Камчатке, в Коми, Севастополе, Еврейской автономной области и Ленинградской области – кандидатов от КПРФ не допустили к губернаторским выборам
                  Те кто не по делу критикуют тем можно, кто по делу ....
                  1. 0
                    23 сентября 2021 08:36
                    Спорить не буду ... мнения разные, может из этого, что то и вырастет!!! Если встанем с диванов и выползем из хат, которые с краю.
                    По другому не получится.
                    Такие проблемы решить можно, только когда толпа, лекторат, перерождается в единую, созидающую силу.
                    Нам бы всем учебники почитать, те, которым уже под сотню лет. С этого можно начать, а потом ......
                    1. 0
                      23 сентября 2021 08:38
                      Ну да, если встанем ..... если ....
  9. +6
    22 сентября 2021 14:01
    Летное происшествие всегда трагедия и горе.
    Может есть смысл воздержаться от интернет расследования.
    Возможно погибли люди.
    Для "спецов" облет РТС аэродрома чрезвычайно важная и ответственная летняя работа. Сомнительно, что облет производился в СМУ.
  10. +2
    22 сентября 2021 14:08
    Так можно и без самолётов остаться, какой по счету за месяц...
  11. +3
    22 сентября 2021 14:27
    Всё таки хочется понять, почему у нас так тормозится процесс проектирования, постройки, испытания и выпуска новой, востребованной авиатехники??? request
    1. +3
      22 сентября 2021 14:41
      Цитата: rocket757
      Всё таки хочется понять, почему у нас так тормозится процесс проектирования, постройки, испытания и выпуска новой, востребованной авиатехники??? request

      Да как бэ,
      Начальник бюро имени Ильюшина давно рассказал - проектировать некому. Опытных инженеров почти нет, а молодеж из ВУЗов приходит плохо обученная.
      Долгое ремя правительство вело политику "все что надо купим", своим КБ проекты не заказывали, предпочитали Киев.
      Новое производство тоже не велось, соответственно и разработка компонентов тоже отсутствует. А из ничего и получается ничего.
      1. +2
        22 сентября 2021 15:08
        Вопрос, а когда до верхних дошло, что теперешняя ситуация не АЙС???
        Да и дошло ли вообще?
        Вечный вопрос, кто, почему это допустил, а то и сотворил? Почему оно не сидит где положено??? На "остро заточении карандаше" например ... шоб другим не повадно было такое творить?
        1. +3
          22 сентября 2021 15:25
          Цитата: rocket757
          а когда до верхних дошло, что теперешняя ситуация не АЙС???
          Да и дошло ли вообще?

          Дошло.
          В 2014м, когда с импортом всего интересного стало туго.
          кто, почему это допустил, а то и сотворил? Почему оно не сидит где положено???
          да, как бэ, мы его каждый день по телеку видим и всенародно одобряем и поддерживаем.
          А кто надо , те сидят, там где надо - на тёплых должностях при финансовых потоках, ибо своих не сдают.
          1. +4
            22 сентября 2021 15:32
            Своих не сдавать, характеристика справная, НО ... а дальше и писать не буду, потому как "мамка" в угол поставит в очередной раз.
      2. +1
        22 сентября 2021 21:03
        Константин а что в России весь авиапарк состоит из самолетов Антонова что вы так категорично заявляете что во всем виновата Украина. Почему у большинства россиян любая трагедия связана с политикой , с поиском виноватых за границей и доморощенных либералов.
        1. -1
          23 сентября 2021 06:19
          Цитата: Шиден
          вы так категорично заявляете что во всем виновата Украина

          В каком месте я так заявил?
          Бюджеты и заказы делили в Москве.
          А КБ Антонова не будь дураки правильно пользовались возможностями пока было можно.
  12. 0
    22 сентября 2021 14:30
    Ещё одна беда.
  13. -4
    22 сентября 2021 14:43
    Это нормально. Все деньги ушли на выборы...
  14. +6
    22 сентября 2021 14:56
    Ну вот...
    Я не понимаю, что этот самолет делал на 600 метров
    в районе, где безопасная высота - около 1300 метров?
    1. +2
      22 сентября 2021 18:51
      Цитата: Bez 310
      Я не понимаю, что этот самолет делал на 600 метров
      в районе, где безопасная высота - около 1300 метров?

      Хорошо сказано,когда на Камчатке Ан-26 столкнулся со скалой,тоже никто не понял,почему так произошло.
      И,причём здесь сам самолет,очень надежный,если кто не знает.
      1. +4
        22 сентября 2021 19:38
        Цитата: bober1982
        когда на Камчатке Ан-26 столкнулся со скалой,тоже никто не понял,почему так произошло.
        И,причём здесь сам самолет

        Я сейчас говорю нейтрально - "самолет", потому, что пока нет никакой
        информации, и не хочется делать "вслух" поспешные выводы.
        Но любой здравомыслящий человек, связанный с авиацией, понимает,
        что если самолет "не поломался", то во всем остальном виноват экипаж.
        Как летают экипажи "стандартов", я знаю, какие задания они выполняют,
        я тоже знаю, приходилось выполнять за них кое-какие облеты, и полетами
        их приходилось руководить. В общем, ждем результатов расследования.
  15. +2
    22 сентября 2021 15:18
    Пиджак в запасе (Константин)
    Цитата: Башкирхан
    Ан-28
    Ну, "пчелка" - это машина совсем другого класса...
    Вообще-то "Пчелка" это Ан-14 и он действительно давно не производится.
  16. +1
    22 сентября 2021 15:20
    Цитата: Bez 310
    Ну вот...
    Я не понимаю, что этот самолет делал на 600 метров
    ...

    Он там в сопку врезался, если очевидцы не врут. Мда.
    1. 0
      22 сентября 2021 15:32
      есть подтверждение ?!
  17. +1
    22 сентября 2021 15:24
    То, что это был "облетчик" это ясно и понятно. Но возникает вопрос, Хабара его вообще не видела на р/локаторе и не поддерживала с ним связь??? И почему такие предположения о точке падения 38 км на Ю-З это практически Китай, а если он упал в районе Хехцирского заповедника это направление Ю-В.
  18. +1
    22 сентября 2021 15:39
    Цитата: тептяр
    есть подтверждение ?!

    Пока только телефонный звонок в МЧС. Спасатели доберутся, будет видно. Но и без этого ясно, что ничего хорошего ждать не приходится, увы.
    1. +2
      22 сентября 2021 16:33
      С форума: ...."Я тоже его сегодня в районе 11 видел в районе затона, заходил без шасси и очень низко под облаками метрах на 40ка. Я сразу подумал, что облетчик, колеса убраны были. Погода была, сын с ЁБРГа в районе 11 заходил, говорит низ250 фут был."


      Очевидец Владимир Тараненко рассказал о падении Ан-26 под Хабаровском: «Около 7 вечера местного времени, этот Ан-26 пронесся на бреющем полете прямо над домом моим, на очень низкой высоте в сторону Тополево. Настолько низко шел, что мог вышки связи задеть. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется. Позвонил 112. А тут в новостях узнал - воткнулся в сопку в заповеднике»


      Вот такая инфа у меня прошла
  19. +2
    22 сентября 2021 17:53
    Цитата: Пиджак в запасе
    Дошло.
    В 2014м, когда с импортом всего интересного стало туго.

    На дворе-2021. 7 лет и не угу.Плохо дошло.Крайне старый авиапарк.самолетопад не как не закончится.Пилотам удачи и везения.
  20. +1
    22 сентября 2021 20:20
    Нет смысла гадать.
    На завтра,на тот район, метео обещает видимость 15-20 км, нижний 1500-2500м.
    Найдут, тогда все станет ясно.
  21. +1
    22 сентября 2021 22:33
    Жалко ребят. Работал с этой компанией по облетам.
  22. -1
    23 сентября 2021 02:54
    Нашли....

    "Пропавший с радаров в Хабаровском крае самолет Ан-26 разбился о сопку в Большехехцирском заповеднике. Об этом сообщает Telegram-канал «112».

    По словам очевидца событий Владимира Тараненко, это произошло около 7 вечера по местному времени (12.00 мск).

    «Этот Ан-26 пронесся на бреющем полете прямо над домом моим, на очень низкой высоте в сторону Тополево. Настолько низко шел, что мог вышки связи задеть. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется. Позвонил 112», — рассказал он."

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»