Названо место обнаружения обломков вертолёта Ка-27 на Камчатском полуострове

109

Сообщается об обнаружении обломков вертолёта Ка-27, который в тёмное время суток пропал на Камчатском полуострове. Ка-27 – это корабельный противолодочный вертолёт, который в России стоит на вооружении нескольких силовых структур – как Вооружённых сил, так и, например, Пограничной службы ФСБ.

Первоначально сообщалось, что вертолёт мог совершить «жёсткую посадку» в районе горы Острой. Сама трактовка «жёсткая посадка» в последнее время стала активно использоваться даже в тех случаях, когда происходит самое настоящее падение той или иной винтокрылой машины.



К утру (по московскому времени) стало известно, что обломки вертолёта обнаружили представители поисковых бригад (по последним данным - с воздуха).

Находятся эти обломки на одном из склонов (южном) упомянутой горы – Острой, на высоте около 1 км над уровнем моря.

Изначально сообщалось, что вертолёт поднялся в воздух примерно в 22:10 по местному времени. Через некоторое время прошли сообщения о том, что экипаж перестал поддерживать связь с землёй.

Известно, что на борту Ка-27 находились три человека. На данный момент об их судьбе не сообщается. Ведутся поиски. Они осложнены тем, что район обнаружения обломков является труднодоступным.

Также предстоит установить причины падения вертолёта. По одной из версий, вертолёт врезался в гору в условиях плохой видимости.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 сентября 2021 06:26
    Плохая видимость, сложный рельеф...жаль экипаж. Если машина врезалась в склон, шансов у них не много.
    1. -1
      24 сентября 2021 06:31
      А куда его в 22.10 понесло то?
      1. +22
        24 сентября 2021 07:00
        Экипаж что по собственному желанию полетел, дали команду и вперед.
        Но напрягает и очень сильно, последние месяцы слишком много о падениях ЛА.
        1. -2
          24 сентября 2021 07:01
          Вооот! Нужно и разобраться, кто дал, зачем дал...
          1. +9
            24 сентября 2021 08:23
            Вроде военная всепогодная машина, разве не?
            1. 0
              24 сентября 2021 18:10
              тем более.Или за ручку.что дилетант или неуч держался ?
          2. -1
            24 сентября 2021 10:33
            Есть кому разобраться. Сейчас комиссия всё и всех трясет и переворачивает что за надобнасть такая была посылать самолет в ночь.
          3. +1
            24 сентября 2021 13:35
            Цитата: Зяблицев
            Вооот! Нужно и разобраться, кто дал, зачем дал...

            Это вертолёт погран-службы ФСБ , мог быть плановый облёт , могли по тревоге поднять .
        2. +2
          24 сентября 2021 07:47
          Вчера в Ижевске вертолет санитарный прямо на территории РКБ упал.
          1. 0
            24 сентября 2021 08:05
            Цитата: zadorin1974
            Вчера в Ижевске вертолет санитарный прямо на территории РКБ упал.

            Что такое РКБ известно всем, даже школьникам. wink
            1. -1
              24 сентября 2021 08:15
              Что такое РКБ известно всем, даже школьникам
              - "Ты знаешь что такое РКБ? Нет! - Вот и я нет. Зато звучит круто!" laughing
            2. mvg
              +3
              24 сентября 2021 08:20
              такое РКБ известно всем

              Не буду оригинален, если это районная больница. Им, с недавних пор, прикомандировали винтокрылые машинки. Сужу по своей.
            3. 0
              24 сентября 2021 10:09
              Цитата: красноярск
              Цитата: zadorin1974
              Вчера в Ижевске вертолет санитарный прямо на территории РКБ упал.

              Что такое РКБ известно всем, даже школьникам. wink

              РКБ - республиканская клиническая больница. Крупнейшее лечебное учреждение Удмуртской Республики.
            4. 0
              24 сентября 2021 10:17
              Клиническая Больница?.. Районная?
              1. +1
                24 сентября 2021 12:01
                Республиканская клиническая.Вертолет с пациентом при посадке на крышу корпуса упал.
      2. 0
        24 сентября 2021 09:04
        Цитата: Зяблицев
        А куда его в 22.10 понесло то?

        Куда приказали
        1. +2
          24 сентября 2021 09:08
          Мы как то за водкой летали...
          1. -2
            24 сентября 2021 09:09
            Цитата: Зяблицев
            Мы как то за водкой летали...

            Может и так request
            1. +3
              24 сентября 2021 13:51
              Погранцы там летали , может плановый облёт , может по вызову . Там сейчас туманы , низкая облачность , порывы ветра шквалистые , а сопки - штука коварная ... тем более врезались на высоте 1 км . ... видимо радиолокационного освещения там не было , иначе штурмана бы подсказали . Отсутствие сплошного радиолокационного поля в приграничной зоне чревато .
              А по ночам погранцы летают нередко , в моё время так точно летали ... но аварий и катастроф у них я не помню , хотя горная местность была .
              1. 0
                24 сентября 2021 18:13
                а разве в состав экипажа этого типа вертолетов штурман не входит?
                1. +1
                  24 сентября 2021 18:22
                  Я о наземных штурманах , которые подсказывают экипажу , наблюдая его локационно с выносного индикатора\сейчас - экрана монитора , подсказывая им их местонахождение и беря под внешнее управление(командное) при необходимости . Все горя , сопки и прочие элементы ландшафта , штурманам хорошо знакомы . А эти возможно летели по джи-пи-эс(или Глогасу) и неверно представляли своё место нахождения , а возможно хотели перелететь гору(ведь столкновение произошло на высоте 1 км.) , а возможно искали кого-то на склоне , может забрать кого хотели ... Мало-ли чего ФСБ в ночное время приспичило .
                  Но то , что с обеспечением безопасности полётов надо что-то СРОЧНО делать - факт очевидный .
    2. 0
      24 сентября 2021 18:07
      да хватит оправдательные причины искать!!! Надо смотреть правде в глаза-человеческий фактор зашкаливает.
  2. +1
    24 сентября 2021 06:31
    Август сменил сентябрь...
    Будем надеяться на лучшее.
    1. +1
      24 сентября 2021 07:01
      Да. Верить нужно. Иногда, в противовес здравым размышлениям. Но чудеса, все таки, иногда случаются....
  3. +5
    24 сентября 2021 06:32
    просто какой то ужас твориться, самолеты и вертолеты падают один за другим. в Перми трагедия произошла. да что это такое происходит то? одно несчастье за другим... как проклятье какое то....
    1. +7
      24 сентября 2021 07:39
      проклятье какое то...

      В данном вопросе "проклятье" не имеет мифической природы, и оно с нами уже давно, причем во многих сферах, просто говорить открыто об этом не принято.
      Ресурс хоть заложен с огромным запасом, но годы берут своё,ненадлежащее содержание и обслуживание,увы ошибок не прощает
      1. +3
        24 сентября 2021 08:04
        Да-да, когда гробят новый Су-35 или что-то врезается в гору - это ресурс виноват. Кто же еще. Это при том, что советская техника уже давно почти вся списана.
        1. 0
          24 сентября 2021 10:30
          ненадлежащее содержание и обслуживание

          Внимательно читайте!
      2. +2
        24 сентября 2021 12:03
        Цитата: Runoway
        Ресурс хоть заложен с огромным запасом, но годы берут своё,ненадлежащее содержание и обслуживание,увы ошибок не прощает

        По статистике причины авиапроисшествий распределяются следующим образом:
        • Ошибки экипажа — 50 % (в том числе):
        - ошибки экипажа неспровоцированные — 29 %,
        - ошибки экипажа, вызванные сложными метеоусловиями — 16 %,
        - ошибки экипажа, вызванные отказами техники — 5 %.

        • Отказы авиатехники — 22 %.
        • Погодные условия — 12 %.
        • Терроризм — 9 %.
        • Ошибки наземного персонала (авиадиспетчеров, авиатехников и др.) — 7 %.
        • Другие причины — 1 %.
      3. 0
        24 сентября 2021 13:59
        Цитата: Runoway
        Ресурс хоть заложен с огромным запасом, но годы берут своё

        Вертолёт врезался в гору на высоте 1 км. , так что не техническое состояние , а видимо плохая видимость и отсутствие радиолокационного обеспечения , иначе штурмана бы на гору не вывели .
        В моё время случай был , когда первую партию МиГ-29 в Иран перегоняли , ночью , последняя пара(из 12 самолётов) в гору врезалась - неправильный расчёт глиссады в незнакомой местности - там гора севернее Тегерана .
    2. +6
      24 сентября 2021 10:54
      Цитата: Nexcom
      просто какой то ужас твориться, самолеты и вертолеты падают один за другим. в Перми трагедия произошла. да что это такое происходит то? одно несчастье за другим... как проклятье какое то....


      Не проклятие. Просто системный кризис, который, последние несколько лет был, скажем в ЖКХ, сейчас добрался и до авиации. То-ли еще будет...
  4. Dos
    +3
    24 сентября 2021 06:37
    До сей поры упор делается на визуальные полёты.Полёты в условиях плохой или "нулевой" видимости проходят на авось.Вот и падаем ("жестко садимся").
  5. +6
    24 сентября 2021 06:49
    Известно, что на борту Ка-27 находились три человека. На данный момент об их судьбе не сообщается. Ведутся поиски.
    Надежда умирает последней. Всем хочется надеяться на лучший исход.
    Вообще, это уже почти прогнозируемая, ежегодная черная полоса для нашей авиации, - тихо, тихо, а потом, катастрофа одна за другой. Если изношенная техника, нужно вводить регулирующие ограничения, вплоть до запрещения полетов, как полностью, так и в определенных условиях. Плохая видимость, сложный рельеф, да, это никуда не денешь, но предусмотреть установку современного навигационного оборудования можно и нужно. Заявляем, что в скором времени по дорогам побегут машины без водителя, в то время, когда в авиации летный состав, в сложных условиях, летает с "закрытыми" глазами. Люди, квалификация специалистов и безопасность полетов должны быть поставлены на первое место - без каких-либо условий и отступлений.
  6. +13
    24 сентября 2021 06:55
    Валятся чаще, чем успевают строить.
    1. 0
      24 сентября 2021 14:40
      В год вертолётов несколько десятков сдают.
  7. -4
    24 сентября 2021 07:09
    С летунами и техникой все норм, а вот с GPS чего-то не так
  8. +17
    24 сентября 2021 07:20
    Может быть хватит летать по смартфонам и вражеской системе GPS , а? И хватит уже катастрофы и падения летательных аппаратов вкрадчиво и толерантно называть "жесткими посадками", массовые расстрелы - "звуками, похожими на выстрелы", а взрывы газа в жилых домах - "хлопками" ? .. аплодисментами ещё называйте... Опять напишут - человеческий фактор. Такими темпами - кто летать-то будет? Побьются ведь все...
    1. 0
      24 сентября 2021 18:17
      просто в один прекрасный деньоткажутся садиться в кресла и уволятся.
    2. +1
      24 сентября 2021 18:50
      Чтобы перестать летать по смартфонам и GPS, надо получить что-то своё, не уступающее зарубежному. У нас есть конечно кое-то своё, но в использовании по сравнению с GPS сложнее и неудобнее и не такое информативное оборудование. В гражданской авиации например, официально пользуются айпадами, потому что они просты в использовании, информативны и через специальные программы пилоты получают всю необходимую аэронавигационную информацию. Было у кого-то из ребят наверное и нештатное средство навигации, но что-то пошло не так. GPS сигнал американцы могут отключить в любом районе или исказить его, если им надо
      1. -1
        24 сентября 2021 20:46
        Ну как же.. А такая хорошая и отлаженная годами система , как ГЛОНАСС, которую пихают во все поливальные машины и городские автобусы, она что, больше ни на что не способна? И как быть с вновь принятым законом о запрете в госструктурах иностранных компьютеров и ПО? А вражеский айпад в нужным момент берёт и отключается сам.. или просто у него "обновление ПО" начинается.. - а вам садиться приспичило.. - вот и прилетели .... (( Складывается ощущение, что в отсутсвие систем посадки , приводных маков и систем РСП наша авиация , как в начале прошлого века, так и летает по пачке Беломора.. Что ни новость о катастрофе , то - мимо полосы промахнулись, ниже минимума заходили, не увидели сопку.. В кабинах не осталось никаких приборов, кроме айпадов и смартфонов? Очень печальная картина...
        1. -1
          25 сентября 2021 14:46
          Правильно сказали: "по пачке Беломора"))) Вот и приходится делать выбор в пользу иностранного гаджета, чтобы результат был. Я думаю у них был наверное штатный БМС (наш, который может использовать и ГЛОНАС и GPS по выбору или сразу вместе. Но эта машинка при всех своих преимуществах не так хороша и удобна в использовании на вертолете.
  9. +5
    24 сентября 2021 07:22
    В СССР была Служба безопасности полётов, чьи полномочия распространялись на все ведомства, использующие авиацию. Теперь этого нет. И это одна из причин такого количества катастроф.
    1. +8
      24 сентября 2021 07:42
      Цитата: avia12005
      Теперь этого нет.

      Есть такая служба и сейчас,как же без них.
      Об аварийности в советских ВВС :
      - падение Ту-16 на казарму, десятки убитых
      - падение Ан-24 на детский садик,десятки убитых детей
      - падение самолета на заводскую проходную,десятки убитых
      - катастрофаТу-104,гибель всего руководства авиации ТОФ
      - катастрофа 3-х Су-15 в Клину,все падения произошли в течении 8 минут,на посадочном курсе,одного деда убили на земле.
      - катастрофа Ан-8,десятки убитых,летели с комсом.конференции,самолет упал в море.
      - катастрофа 2-х Су-24 в 89-ом полку в одном полковом вылете,в обоих случаях столкнулись с землей из-за потери контроля высоты.
      И,так далее - аварии,падения,катастрофы,непрерывная череда,куда же смотрела советская служба безопасности полетов?
      1. +10
        24 сентября 2021 07:55
        Согласен полностью. В год теряли до сотни л.а.
        Отличие в одном, в интернете.
        Пожелаем найти живыми лётчиков.
      2. 0
        24 сентября 2021 09:18
        Может, если техника будет оборудована системами для плохой видимости (ИК и Радарами) этого станет меньше? И Куда то можно БПЛА послать вместо вертолета с 3 людьми?
        1. 0
          24 сентября 2021 09:43
          Цитата: Zaurbek
          Может, если техника будет оборудована системами для плохой видимости (ИК и Радарами)

          Так ведь и так оборудованны,куда же больше.
          Есть же такие понятия,как : наземная подготовка,предварительная подготовка,контроль готовности,полетное задание,правила полетов,инструкции,руководства,наставления,обязанности.
          Где-то происходит сбой,нарушили,в итоге авария или катастрофа.
      3. 0
        24 сентября 2021 10:47
        Я не об этом. С вами никто не спорит. Я о работе по обеспечению безопасности полётов. Катастрофа катастрофе рознь. Полет в метеоусловиях, к которым экипаж не подготовлен, к примеру. Ваши примеры не об этом.
        1. -1
          24 сентября 2021 10:49
          Цитата: avia12005
          Полет в метеоусловиях, к которым экипаж не подготовлен, к примеру

          Зачем же лезть? Если не готовы.
          1. 0
            24 сентября 2021 10:50
            Это уже другой вопрос
            1. +1
              24 сентября 2021 10:50
              Цитата: avia12005
              Это уже другой вопрос

              Соглашусь
              1. +2
                24 сентября 2021 11:00
                За годы моей службы ВВС было много случаев, когда либо командование давало добро на вылет в сложных метеоусловиях, либо командир экипажа сам принимал решение, нарушая требованиях руководящих документов и переоценивая свою подготовку. Пронесёт, дескать. Бывало, что проносило. Бывало -- нет. Лётчики не умирают, они улетают навсегда. Земля пухом...
                1. +2
                  24 сентября 2021 11:17
                  За годы моей службы ВВС,не знал ни одного случая,когда командование давало добро на вылет тем,кто не был готов к сложным метеоусловиям,поскольку это было для них равнозначно самоубийству.
                  Когда экипаж нарушал требования руководящих документов - сплошь и рядом и,сам нарушал,сплошь и рядом.
                  Особых случаев много в воздухе,бывает и деваться некуда и,приходиться идти на нарушение.
                  1. 0
                    24 сентября 2021 11:38
                    Примериз многих -- катастрофа Ан-12 в Баде в 1994 году. Добро с КП воздушной армии было на посадку, а метеоусловия не соответствовали минимуму командира.
                    1. 0
                      24 сентября 2021 12:24
                      Цитата: avia12005
                      катастрофа Ан-12 в Баде в 1994 году.

                      В результате которой погибло руководство джидинского полка (Су-24) и джидинской дивизии (Су-24),почти в полном составе.
                      Никто не может приказать командиру экипажа,никакое КП Воздушной Армии,командир сам принимает решение.
                      При заходе на посадку экипаж уклонился на посадочном курсе,командир экипажа и штурман были молодыми (Царствие им Небесное всем),метеоусловия сложные,заход в Баде сложный,рядом горы,ухода на запасной не было.
                      1. 0
                        24 сентября 2021 12:33
                        КП дает или не дает разрешение на взлет и посадку. Командир принимает решение на основании их.
                      2. 0
                        24 сентября 2021 12:44
                        Цитата: avia12005
                        КП дает или не дает разрешение на взлет и посадку.

                        КП Воздушной Армии ?
                      3. 0
                        24 сентября 2021 12:59
                        В 1994 году было именно так.
                      4. 0
                        24 сентября 2021 13:07
                        Цитата: avia12005
                        было именно так.

                        Не совсем так.
                        Там было всё очень запутанно и,даже после падения самолета,небольшая группа офицеров кубарем скатилась с "вышки" и убежала в неизвестном направлении.
                        Никакое КП ВА не руководит полетами,даже в 1994году,когда был развал всего и вся.
                        И,никто не может заставить садиться,если не готов.
                      5. 0
                        24 сентября 2021 13:20
                        Я вам говорю конкретно по обязанности КП 23 ВА согласно НПП-78. Тряхните стариной и вспомните. А тогда на КП в Баде , кроме группы руководства, был командир АП. "Группа офицеров" -- это те кто должны были лететь далее на военный совет в Домну . И никакого отношения к произошедшему они не имели.
                      6. 0
                        24 сентября 2021 13:24
                        Цитата: avia12005
                        И никакого отношения к произошедшему они не имели

                        Мы о разных группах толкуем.
                        На вышке находились,в том числе и,со штаба ВА,если коротко.
                      7. 0
                        24 сентября 2021 13:46
                        Я этого не помню.
    2. -1
      24 сентября 2021 08:05
      Т. е. устранение данной службы снизило аварийность в разы? А именно настолько дела с ней лучше, чем было в 80-ые.
      1. +1
        24 сентября 2021 08:14
        Цитата: EvilLion
        Т. е. устранение данной службы снизило аварийность в разы?

        Эту службу невозможно устранить,она вечна,пока светит солнце - будет существовать.
        1. 0
          24 сентября 2021 08:24
          Вы только верующим в святой Союз, где ничего не падало и не взрывалось, об этом не говорите. А то они расстроЮтся. А если еще узнают, что ГУЛАГ до сих пор существует, только переименован в ГУИН, это ж что будет.
          1. +1
            24 сентября 2021 08:26
            Цитата: EvilLion
            где ничего не падало и не взрывалось, об этом не говорите

            Да,согласен,лучше не рассказывать,а то волосы дыбом встанут и кровь в жилах......
          2. +4
            24 сентября 2021 08:49
            Вы только верующим в святой Союз, где ничего не падало и не взрывалось, об этом не говорите. А то они расстроЮтся.


            Можете сколько угодно пытаться обгадить Союз, но теперешняя Россия за год не имеет того налёта , что был в союзе за месяц..
            1. +2
              24 сентября 2021 10:14
              Цитата: dauria

              Можете сколько угодно пытаться обгадить Союз, но теперешняя Россия за год не имеет того налёта , что был в союзе за месяц..

              Различие между абсолютными и относительными статистическими показателями - это колдунство, которое в некоторых вузах не проходили.
  10. +1
    24 сентября 2021 07:25
    К сожалению ещё на Эльбрусе какая-то темная история произошла, погибли люди при обстоятельствах требующих об'яснений.
    1. +7
      24 сентября 2021 07:35
      Альпинисты это больные люди, они рискуют жизнью непонятно зачем и для чего. А риск и российское авось в горах приводят к трупам.
      1. +4
        24 сентября 2021 07:59
        Цитата: Башкирхан
        Альпинисты это больные люди, они рискуют жизнью непонятно зачем и для чего. А риск и российское авось в горах приводят к трупам.

        Возможно. Я стараюсь с ними реже общаться. Только гибнущие на слонах Эльбруса, за исключением стены Кюкюртлю альпинистами как правило не являются. Правда иногда от них бывает польза, т.к. заметная часть разумной деятельности человека без них превращается в абсурд. Например участие в поиске или ещё каких мероприятиях связанных с упавшими вертолетами. У меня на памяти раз 7 точно.
        1. +1
          24 сентября 2021 08:25
          На мой взгляд выше 3700 метров это уже практически не пригодная для жизни территория, сложная, опасная с быстрой переменчивой погодой. С мощным слепящим солнцем, сильным ветром, густыми промозглыми облаками, в которые окунаешься как в туман. И самое главное, нехваткой кислорода, горной болезнью, сильной головной болью. В горы лезут экстремалы и любители романтики вроде "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" .
          1. +4
            24 сентября 2021 08:47
            Цитата: Башкирхан
            На мой взгляд выше 3700 метров это уже практически не пригодная для жизни территория

            На мой взгляд 5700. Но это нюансы.
            Цитата: Башкирхан
            романтики вроде "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" .

            И я романтик, наверно. Лучше гор могут быть только бабы...
            1. +1
              24 сентября 2021 11:59
              На мой взгляд 5700. Но это нюансы.

              Высота по разному ощущается. Зависит от местоположения. Кавказ ниже, но жестче...
          2. +1
            24 сентября 2021 14:18
            Цитата: Башкирхан
            На мой взгляд выше 3700 метров это уже практически не пригодная для жизни территория, сложная, опасная с быстрой переменчивой погодой.

            У нас на такой высоте радиолокационная рота стояла - Кюмеркей , и ничего - служили , видели далеко , правда снабжение было непростым - собирали караван машин с топливом , продовольствием , прочими расходниками и по серпантину ... два-четыре раза границу с Ираном пересекали - иначе никак .
            А с инспекцией - только вертолётом . Туда главком как-то на Ми-24 летал , но двигатель не глушили .
      2. +2
        24 сентября 2021 11:56
        Альпинисты это больные люди, они рискуют жизнью непонятно зачем и для чего. А риск и российское авось в горах приводят к трупам.

        Заднюю надо уметь включать. И голову. Часть группы включила, говорят.
        1. 0
          24 сентября 2021 14:21
          Цитата: VIK1711

          Заднюю надо уметь включать. И голову. Часть группы включила, говорят.

          Они и спаслись, а те кто не думал, ушли в страну вечной охоты.
  11. 0
    24 сентября 2021 07:30
    Экипаж и кто-то третий. Кого и куда должны были доставить вот вопрос. И куда они делись? what
    1. -1
      24 сентября 2021 08:07
      Ка-27 - это противолодочный самолет в первую очередь, оператор всего комплекса ради которого вертушка летает, а может и борт-инженер, как на Ми-24, если машина из 80-ых почти без изменений.
      1. +3
        24 сентября 2021 10:18
        Есть еще и поисково-спасательная модификация. Скорее всего, именно её и используют в ФСБ. Вряд ли в функции погранцов входит противолодочная борьба.
  12. +1
    24 сентября 2021 07:31
    что за необходимость лететь в такое время суток....
  13. +4
    24 сентября 2021 07:39
    Крушение Ан26 - полет в неблагоприятных погодных условиях.
    Теперь Ка27, то же самое.
    Возникает вопрос, а накой?!
    Что, нельзя было подождать погоду?
    Что за срочность такая?

    Вспомнился рассказ отца, как их , когда он служил срочную в пятидесятых, послали собирать по полям-по лесам разбившихся парашютистов. К приезду большого начальника местные генералы тогда решили устроить показательные учения с массовой высадкой десанта, и плевать, что погода не подходящая - для советского человека преград не бывает. Отец рассказывал - подходишь к нему, а там просто кусок мяса . А кто живой -кричит "добейте братцы!" У них потом многих из части комисовали, психика не выдержала.
    1. 0
      24 сентября 2021 07:55
      Вчера еще санитарный "Ансат "в Ижевске упал прямо на крышу больницы.
    2. -2
      24 сентября 2021 08:12
      Люблю послушать ужастики с утра о которых никакой инфы в интернете нет, хотя все крупные ЧП документируются, да и люди отвечавшие под суд идут.
      1. -1
        24 сентября 2021 08:18
        Цитата: EvilLion
        все крупные ЧП документируются, да и люди отвечавшие под суд идут.

        А документы в архив под грифом, а все участники и свидетели дают подписку.
        Да и интернет появился совсем недавно.
        1. 0
          24 сентября 2021 08:22
          Нет в таких документах ничего секретного. Тут вон подлодки с десятками жертв тонули, и ракеты взрывались, сжигая всех вокруг, и что? Сейчас при эти катастрофы кинА снимают.
      2. 0
        24 сентября 2021 12:55
        Цитата: EvilLion
        Люблю послушать ужастики с утра о которых никакой инфы в интернете нет, хотя все крупные ЧП документируются, да и люди отвечавшие под суд идут.

        Это значит, что вертолёт, скорее всего, принадлежал ФСБ. Но все равно подробности всплывут.
    3. -1
      24 сентября 2021 08:44
      ну вот для поклонников СССР - как это возможно так вот относится к собственному народу? кто дал права генералам посылать на верную смерть в мирное время?
      1. 0
        24 сентября 2021 18:26
        Звание и должность.Вы.что в армии не служили?Приказ командира-закон для подциненного.На том стоял и стоит принцип единоначалия-основа любой армии.
    4. +5
      24 сентября 2021 10:30
      Могу предположить относительно катастрофы Ан-26.
      Летающая лаборатория, облетчик РЛ-аппаратуры, принадлежал ЗАО.
      Погода была очень кривая, ниже минимума.
      Спрашивается, почему он облетывал в таких, несоответствующих метеоусловиях?
      Мое мнение таково- поскольку принадлежность машины - ЗАО, значит, на первом месте- прибыль и ые деньги, а уже потом- люди и техника!
      Скорее всего, у этого ЗАО все облеты расписаны, оплачены на месяцы вперед.
      Я думаю, что у КВСа погибшего Ан-26 с "руководством" состоялся примерно вот такой разговор:
      "Какой может быть перенос по погоде, вы что там, совсем охренели? Какое завтра? У тебя завтра новый аэродром и новый облет! Все уже оплачено! Все уже ждут, если сейчас не вылетишь- пинком под задницу и на вылет! Найдем других, кто сможет лететь! "
      Это долбаная капиталистическая система, в которой жизнь человека стоит на последнем месте.
      А теперь это ЗАО- скорее всего, говорит о том, что экипаж сам принял решение лететь в такую погоду, мы тут ни причем. В документах же стоят подписи КВСа- вот он и виновен...
      Гады конченые.Слов нет.
  14. +1
    24 сентября 2021 07:41
    Также предстоит установить причины падения вертолёта.

    Сначала надо бы установить причины взлета вертолета, с какой целью противолодочный вертолет оказался в горах.
    1. 0
      24 сентября 2021 07:53
      Цитата: Степан S
      Также предстоит установить причины падения вертолёта.

      Сначала надо бы установить причины взлета вертолета, с какой целью противолодочный вертолет оказался в горах.

      Вроде пишут, что вертолет пограничный, а значит не противолодочный.
      А вот зачем и куда летел в это время - вопрос.
      1. +1
        24 сентября 2021 08:06
        КА 27 есть спасатель, а есть противолодочный.
      2. 0
        24 сентября 2021 08:26
        А почему бы ему не лететь, чай не тайфун был?
        1. 0
          24 сентября 2021 08:28
          Ну да, пишут погода была нормальная.
  15. +1
    24 сентября 2021 08:02
    Что-то у нас последнее время увеличилось число авиакатастроф. Пора бы уже заняться этим вопросом, что это - некомпетентность, раздолбайство, износ устаревшей техники, недостаток летных навыков.....????? Железо-то хрен с ним, люди погибают.
  16. -1
    24 сентября 2021 08:25
    При отказе обоих двигателей, вертолёт (в отличии от самолёта) имеет очень большой шанс сесть на авторотации.. Если пилот не будет тупить и погодные условия позволяют, то проблем быть не должно - действия "жёсткой посадки" многократно отрабатываются в теории и на тренажёре. Другой вопрос когда за бортом непогода, плохая видимость и отсутствие места для благоприятного приземления. Тут уже вопрос не к пилотам, а к тем кто санкционировал вылет.
    1. 0
      24 сентября 2021 10:58
      и отсутствие места для благоприятного приземления.
      - в смысле? Они что обычно вдоль просек летают?
  17. +1
    24 сентября 2021 08:25
    Разучились летать "по приборам".
    Хотя вертолет штука сложная.
  18. +2
    24 сентября 2021 08:42
    Цитата: Горный стрелок
    Плохая видимость, сложный рельеф...жаль экипаж. Если машина врезалась в склон, шансов у них не много.

    Цитата: Зяблицев
    А куда его в 22.10 понесло то?

    По случайному, к сожалению уже не скромному опыту наблюдений, за катастрофами и авариями вертолетов в плохих метеоусловиях и ограниченной видимости, делаю вывод - лежит человеческий фактор.
  19. +2
    24 сентября 2021 08:47
    Учебные обычные полёты день-ночь СМУ. Что тут странного?
  20. +7
    24 сентября 2021 09:06
    Опять...
    Опять упал летательный аппарат, и десятки дилетантов
    принялись обсуждать вопросы, в которых ничего не понимают.
    Попробую ответить на ряд вопросов, которые возникли у этих
    "экспертов" в ходе обсуждения.
    "Куда его понесло ночью?".
    Вполне возможно, что была ночная смена полетов. Обычная
    ночная смена, допустим, с 19.00 до 03.00. Такие смены летают
    регулярно, обычно один раз в неделю, и проводятся они для
    того, чтобы научиться летать ночью, или потренироваться в
    ночных полетах, чтобы не утратить навыки.
    "Плохая видимость, сложный рельеф..."
    Есть правила полетов в сложных метеоусловиях, в горной
    местности, которые исключают столкновения с "рельефом"
    даже при отсутствии видимости. Называются они - правила
    полетов по приборам.
    "Ресурс хоть заложен с огромным запасом, но годы берут своё,
    ненадлежащее содержание и обслуживание..."

    В большинстве последних авиационных происшествий виноват
    экипаж. Почему так происходит? Тут все просто - плохая
    подготовка в училище и в авиационной части (предприятии),
    "забитие болта на все правила полетов"- недисциплинированность,
    отсутствие должного контроля, погоня за выполнением плана
    "любой ценой", экономический фактор.
  21. 0
    24 сентября 2021 09:08
    Цитата: FreeDIM
    При отказе обоих двигателей, вертолёт (в отличии от самолёта) имеет очень большой шанс сесть на авторотации.

    При отказе одного двигателя у Ми 8 МТВ, чтобы разогнать второй на полную мощность и остановить падение требуется весьма большой запас глубины. Визуально метров 700-800. Естественно зависит от прочих условий.
  22. +2
    24 сентября 2021 10:49
    Первоначально сообщалось, что вертолёт мог совершить «жёсткую посадку» в районе горы Острой. Сама трактовка «жёсткая посадка» в последнее время стала активно использоваться даже в тех случаях, когда происходит самое настоящее падение той или иной винтокрылой машины.

    Это путинский новояз, где пожар называется "задымлением", наводнение "подтоплением", взрыв "холопком", а падение "отрицательным ростом", чего как маленькие.
    1. 0
      24 сентября 2021 14:42
      Пральна, психотип современного члена общества очень уязвим, нужно щадяще относиться к своим гражданам. Это наши деды из железа были сделаны, оставляли, Минск, Киев, Харьков, теряя при этом по 600 тыс. + тысячи самолетов и сотни танков, но слово психолог не выговаривали. А щас, любимый котик пропал, и все -суицидальные настроения" - чел нуждается в помощи психОлуха.
      1. -1
        24 сентября 2021 14:49
        Цитата: Кушка
        Пральна, психотип современного члена общества очень уязвим, нужно щадяще относиться к своим гражданам. Это наши деды из железа были сделаны, оставляли, Минск, Киев, Харьков, теряя при этом по 600 тыс. + тысячи самолетов и сотни танков, но слово психолог не выговаривали. А щас, любимый котик пропал, и все -суицидальные настроения" - чел нуждается в помощи психОлуха.

        А дак это все от заботы о населении, а не чтобы замазать обсеры? Ну, ладно тогда. Извитните, Кукушка, что вас очень сильно напугал словами про взрывы и наводнения и вызвал у Вас сучцидальные настроения. Простите. Если нужно, могу скинуть вам 500 бублей на псиолога.
        1. +1
          24 сентября 2021 15:14
          Да мне уже без надобности, с ложкой трудности испытываю, годы.
          Как бы уже не рвону в ВУЗ с помповым берданом наперевес.
          А вот с этими, помоложе, психонежными, помягчее надо, помягчее.
          Да и самый захудалый психОлух за 7 баксов и на порог не пустит,
          разве прайс под нос сунет:
          Ответ на вопрос - 50 баксов.
          Правильный ответ на вопрос -100 баксов.
          Ответ на глупый вопрос - 200 баксов.
          Письменный ответ на вопрос - 500 баксов
      2. -2
        24 сентября 2021 19:31
        А щас, любимый котик пропал, и все -суицидальные настроения" - чел нуждается в помощи психОлуха.

        Всё потому что в детстве вовремя не выпороли bully
  23. +1
    24 сентября 2021 12:08
    Названо место обнаружения обломков вертолёта Ка-27 на Камчатском полуострове

    - Такими темпами мы скоро достигнем уровня потерь советской авиации в Афганистане (во время "афганской войны") ... - Ну , там всё понятно ... - душманы палили по нашей авиации из "стингеров" и из всего , что стреляет...
    - А сейчас-то что происходит ???