Военное обозрение

«Один с бутылкой, другой с телефоном»: украинцы комментируют строй резервистов, которым «поднимали боевой дух»

117

Украинское военное командование сообщает о проведении сборов резервистов в составе военно-морских сил (ВМС) страны. Некоторые подразделения, сформированные из военнослужащих резерва, направили на полигоны, где начаты военные учения «Объединённые усилия-2021». Напомним, что эти маневры на Украине называют ответом российско-белорусским учениям «Запад-2021». В учениях «Объединённые усилия-2021» участвуют и украинские «партнёры», включая военнослужащих из ряда стран НАТО.


Командование показало резервистов, отметив, что для «поднятия боевого духа» для них был дан концерт прямо на одном из полигонов.

При этом демонстрируется фотография строя резервистов ВМС Украины.

Украинские пользователи обратили внимание на то, что в строю военнослужащие резерва стоят с телефонами, с пластиковыми бутылками. Кто-то в этот момент решил присесть. При этом украинцы задаются вопросом: если это концерт, то зачем резервистов заставляют стоять? Если это строй, то почему он выглядит так, будто это строй штрафников.

Выступающие артисты ансамбля:




Некоторые комментарии украинских пользователей:

Один с бутылкой, другой с телефоном, третий сидит. Строй или что это?

Хотя бы уже для постановочного фото могли нормально построиться.

А что вы хотите. Мужиков оторвали от семей, от работы. Некоторые даже побриться, похоже, не успели. Зато сразу на концерт для поднятия боевого духа...

Учения «Объединённые усилия-2021» проводятся на нескольких полигонах Украины, включая полигоны, расположенные неподалёку от границ российского Крыма.
Использованы фотографии:
ВМС Украины
117 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Маки Авелльевич
    Маки Авелльевич 24 сентября 2021 09:37
    +46
    Резервисты в любой армии выглядят непринуждённо
    1. Nexcom
      Nexcom 24 сентября 2021 09:41
      +3
      я бы сказал ОЧЕНЬ непринужденно.
      1. fomich1977
        fomich1977 24 сентября 2021 23:07
        0
        Согласен...Был на сборах в 2012 году и не особо понравилось, хотя в части уже нельзя было курево купить. Но водка текла рекой почему-то.)
        Я не зожник и не моралфаг, но и еженочные пьянки за 10 дней утомили.
        1. Nexcom
          Nexcom 26 сентября 2021 15:55
          0
          В дивизионе "по соседству" с нашей частью (это не означает что части забор в забор рядом стояли), "партизаны" добухались до того, что один из них помер - паленки он прикупил - на догон сбегал прикупил где-то, выпили-догнались, и усе... Остальные потравились но выжили. Кипишь был потом, мама не горюй. Я там просто как связист прикомандирован был на недельку другую, вот и узнал. Нет, это я не про доблесть партизанскую. Наоборот.

          Представляю какой потом гимор был командиру части. Как потом драли участников пьянки с летальным исходом - даже боюсь предположить......
    2. Зяблицев
      Зяблицев 24 сентября 2021 09:42
      +15
      Если честно, сразу после прибытия в часть и переодевания наши партизаны выглядят не лучше, потом, конечно, немного подтягиваются и собираются в кучу, но сколько нервово приходиться при этом тратить вначале! Кого то за синьку приходиться выкидывать за забор, отправляя обратно в военкомат!
      1. Flanke
        Flanke 24 сентября 2021 11:18
        +4
        А что в военкомате с ними делают, с выкинутыми за синьку? И вообще, хочешь домой пораньше со сборов - напейся?
        1. Зяблицев
          Зяблицев 24 сентября 2021 11:33
          +4
          Да особо, если честно, ничего не будет...Военкомовских, конечно, поморщат! Они потом гражданина еще раз призовут laughing Просто мужчина мог на пару недель отвлечься, от семьи, работы,в войнушку поиграть...Ведь средний заработок сохраняется на период сборов. Очень многое зависит от уровня - как то мы полк связи отмобилизовывали в рамках стратегических учений под руководством НГШ и пристальным внимание Верховного, так там губернатор чуть ли не лично партизан сгонял и следил, чтобы они не бедокурили особо - публика разношерстная, конечно и генеральные директора крупных предприятий и простые работяги, но, хочу сказать, что мужики молодцы в целом, быстро втянулись - и сразу видно, не юнцы 18-е, обстоятельные. Технику с ДХ сняли, обслужили, как надо, что нужно тут же подтянули, подчинили...Полевой лагерь обустроили как положено!
          1. aleksejkabanets
            aleksejkabanets 25 сентября 2021 20:57
            +2
            Цитата: Зяблицев
            Просто мужчина мог на пару недель отвлечься, от семьи, работы,в войнушку поиграть...

            Вот мне делать больше нечего, только всякой фмгней заниматься? Своих забот у меня нет?
            Цитата: Зяблицев
            так там губернатор чуть ли не лично партизан сгонял и следил, чтобы они не бедокурили особо

            Пусть они лучше детей и родственников своих на военную службу сгоняют!
            1. Зяблицев
              Зяблицев 25 сентября 2021 21:50
              -1
              Не любите Вы Россию...Бывает!
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 25 сентября 2021 22:04
                +1
                Цитата: Зяблицев
                Не любите Вы Россию...Бывает!

                А как любовь к России соотносится с нелепыми, показушными "сборами"?
                1. Зяблицев
                  Зяблицев 25 сентября 2021 22:08
                  0
                  Это ученья для мобилизационного ресурса...Чтобы трагедия 41 года не повторялась! Или Вы думаете, что все умеете и все знаете в военном деле? hi
      2. isv000
        isv000 24 сентября 2021 12:26
        +1
        Цитата: Зяблицев
        Кого то за синьку приходиться выкидывать за забор, отправляя обратно в военкомат!

        Что ему от вас и требовалось! laughing
        1. Зяблицев
          Зяблицев 24 сентября 2021 13:04
          +2
          Да нет, попадались кадры, которые делали это без всякого умыла - по жизни!
    3. Серёга64
      Серёга64 24 сентября 2021 09:43
      -2
      Цитата: Маки Авелльевич
      Резервисты в любой армии выглядят непринуждённо

      Да эти резервисты, вылитые махновцы
      1. BABAY22
        BABAY22 24 сентября 2021 11:09
        +17
        Один с бутылкой, другой - с закуской...
        Чего вы от партизан хотите, везде так.
        Придет война - воевать будут, а боевой дух вы духам поднимайте...
        1. Серёга64
          Серёга64 24 сентября 2021 11:21
          -7
          Цитата: BABAY22
          Придет война - воевать будут,

          А разве вы с Россией седьмой год не воюете? belay
          1. BABAY22
            BABAY22 24 сентября 2021 12:22
            +9
            Мы нет. Сложно это себе представить, чтоб Россия пошла войной на Россию. Хотя все возможно, 18 год XX века хотя бы ...
            Ну, да ладно, а вы как ? С Россией воюете или в основном по Польшам да Литвам отсиживаетесь, ждете когда вас в обозе в Кремль привезут?
            1. Серёга64
              Серёга64 24 сентября 2021 12:25
              -7
              Цитата: BABAY22
              Мы нет.

              Дааа? А как же это?
              а боевой дух вы духам поднимайте...
              1. BABAY22
                BABAY22 24 сентября 2021 12:28
                +11
                А как вы построите это предложение с точки зрения грамматики?
                Типа прямая речь от партизанов
        2. Алт22
          Алт22 25 сентября 2021 09:24
          0
          Такого рода контингент на войне будет в основном погибать, а не воевать. Погибать от непривычных и невыносимых для здоровья условий жизни, от непривычных и слишком тяжелых нагрузок, от абстинентного синдрома, от массы болезней и болячек, каждая из которых в полевых условиях будет переносится в разы тяжелее. И боеспособность тех, кто не умер, резко упадёт - а что вы хотели от мужиков 40-50 лет, непривычных к физическим нагрузкам и жизни под открытым небом?
          Так что, в случае чего, реально боеспособных среди резервистов будет процентов 30 - в лучшем случае. Они-то и будут отгребать. Эээ, воевать, хотел сказать - тут всё зависит от противника на момент конфликта.
          1. saygon66
            saygon66 27 сентября 2021 17:25
            0
            Да кто их в десантно-штурмовые части привлекать будет то? Это технари и тыловики.
      2. Flanke
        Flanke 24 сентября 2021 11:18
        -3
        Эти скорее вылитые бандеровцы ))
        1. Серёга64
          Серёга64 24 сентября 2021 11:22
          -4
          Цитата: Flanke
          Эти скорее вылитые бандеровцы ))

          Тот же член, только вид с боку laughing
        2. 30 вис
          30 вис 24 сентября 2021 11:37
          +9
          Цитата: Flanke
          Эти скорее вылитые бандеровцы ))

          Если бы не свидоукро шевроны, то стоят в строю обычные русские мужики ... Где Вы углядели бандеровцев ? Бандеровцы это Зэ и Вальцман с шапиро , гройсманом и йулей капительман ... .
          1. Алт22
            Алт22 25 сентября 2021 09:27
            -2
            Уверяю вас, что бандеровцев среди них более чем достаточно, а простых русских мужиков - да, они там есть, но мало. Я сам участвовал в таком мероприятии несколько лет назад - не повезло получить повестку от военкома, к тому же в период, когда откосить не было никакой возможности...
            В результате месяц на полигоне смотрел, как десятки рагулей напиваются по вечерам...
    4. knn54
      knn54 24 сентября 2021 09:48
      0
      -если это концерт, то зачем резервистов заставляют стоять? Если это строй, то почему он выглядит так, будто это строй штрафников.
      Это ОЧЕРЕДЬ на американские резиновые "корветы".Все таки резерв ВМС.
    5. Fantazer911
      Fantazer911 24 сентября 2021 16:09
      -1
      Как в строю, так и бою, это Украина, и этим всё сказано hi
    6. RealPilot
      RealPilot 24 сентября 2021 19:04
      0
      «Один с бутылкой, другой с телефоном»

      Элита! Трепещите, ватники-колорады... wassat
      А бутылка - это символично. Знают, зачем приехали.
    7. В.А.Ш.
      В.А.Ш. 25 сентября 2021 18:10
      0
      "Партизаны" - оне партизаны и есть.
      Хорошо, что хоть трезвые :)
  2. Nexcom
    Nexcom 24 сентября 2021 09:38
    +1
    Ну, похоже, такие "навоюют".... Даже сами шумерцы отрицательно комментируют если основываться на информации это статьи.
    1. dauria
      dauria 24 сентября 2021 10:01
      +13
      Ну, похоже, такие "навоюют"....


      А какие навоюют ? Рота почётного караула ? Бросьте , всё зависит от того, как их когда-то подготовили . А ещё лучше - если обстрелянные . Судить по фотке вообще смешно. В любой части можно выдернуть момент, где не то что резервисты - кадровый офицерский состав будет выглядеть колхозом.
      По мне так обычная картинка хоть для Украины , хоть для РФ, хоть для СССР ,
      Даже слишком хорошая.
      1. Nexcom
        Nexcom 24 сентября 2021 10:02
        -1
        А какие навоюют ? Рота почётного караула ?

        ага, строевым шагом затопчут. :)
    2. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 24 сентября 2021 10:08
      +13
      Цитата: Nexcom
      Ну, похоже, такие "навоюют"....

      резервист он в основе своей выглядит как шантропа. так он самовыражается и показывет начальству что оно ему не указ и он вообще сам по себе.
      посмотрите на пример израильских партизан.

      одеты не по уставу, не бриты, морды нагловатые. спросит кто, скажишь - это не солдаты а комические развлекатели кур.

      но когда пахнет жаернным эти же солдаты раз за разом дают отпор противнику.
      (кстати средний резервист более еффективный солдат чем средний срочник)

      вопрос есть ли мотивация у бойцов. понимают ли кого и от чего они защищяют.

      люди идут в бой не из за текста присяги. они идут в бой только если знают что за их спинами их семьи.


      1. Nexcom
        Nexcom 24 сентября 2021 10:10
        +2
        Это еще большая жееесть - на их фоне шумерцы выглядят более чем достойно.
        1. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 24 сентября 2021 10:11
          +8
          Цитата: Nexcom
          Это еще большая жееесть - на их фоне шумерцы выглядят более чем достойно.

          согласен. но втом то и парадокс что воевать они будут на порядок лучше чем украинцы.
          разница мотиваций. ( ну и подготовки у израильтян побольше будет)
          1. Nexcom
            Nexcom 24 сентября 2021 10:14
            +3
            так это понятно, израильтяне то всю жизнь обороняют свой Израиль, а шумерцы скорее всего мечтают как бы свалить в приличную страну с хорошим соц.обеспечением, работой и т.д.
      2. Flanke
        Flanke 24 сентября 2021 11:20
        +1
        Цитата: Маки Авелльевич
        кстати средний резервист более еффективный солдат чем средний срочник

        А почему так? Расскажите, пожалуйста.
        1. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 24 сентября 2021 11:34
          +9
          Цитата: Flanke
          Цитата: Маки Авелльевич
          кстати средний резервист более еффективный солдат чем средний срочник

          А почему так? Расскажите, пожалуйста.

          18-20 летний солдат находится в отличной физической форме. это плюс.
          он полон рвения встретить противника и героически порвать его. это и плюс и одновременно минус.
          порывы молодого солдата не подкрепленны опытом.
          резервист же более сколонен к осторожности, не бросатется сломя голову на противника и вто же время знает что слишлом долго быть в недействии опасно.

          у него имеется боевой опыт ( в среднем) и это является огромным преимуществом.
          хладнокровно думающий командир и опытные солдаты как правило более эффективны в бою.

          (кто был тот знает, в первые минуты своего первого боя андреналин заливает рассудок.
          не то что понимать обстановку , прицельно стрелять затруднительно. в следующие разы, с опытом немного легче.)

          и это не смотря на то что со времён срочной службы они добавили 20-30 кг и для большинства из них пробежать 1000 метров смертиподобно.
          1. Starshina wmf
            Starshina wmf 24 сентября 2021 15:10
            +2
            ну в данный момент 18-19 летние за редким исключением навряд ли "полон рвения встретить противника и героически порвать его."он то и стрелять толком не умеет.У меня сын служил не давно, стреляли один раз по 9 патронов и все.Вот и подготовка вся огневая.Сидели Устав читали да бегали кругами.Вот и вся армия.
  3. Дедкастарый
    Дедкастарый 24 сентября 2021 09:38
    +6
    когда мы "партизанили",мы ешё и пьяные были...1991г. Свердловск, "веер".
    1. Nexcom
      Nexcom 24 сентября 2021 09:42
      +2
      у нас "партизан" за такое сильно карали - командование части нагружало очень сильно общественными работами по покраске всего что можно было покрасить и копать все что можно было выкопать.
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 24 сентября 2021 09:46
        0
        Цитата: Nexcom
        у нас "партизан" за такое сильно карали - командование части нагружало очень сильно общественными работами по покраске всего что можно было покрасить и копать все что можно было выкопать.

        91..бардак начался...
        1. Nexcom
          Nexcom 24 сентября 2021 09:48
          +2
          я в курсе что там начиналось - я срочную 89-91 служил. и тем не менее - даже тогда именно в нашей части драли "партизан" адски за бухание.

          Хотя в целом это только в советских кинофильмах "партизаны" общаются только по уставу, очень правильно носят форму и дают шороху молодым бойцам в смысле военной подготовки (название этого фильма запамятовал, там "партизаны" на учениях "вражеский танк" с первого выстрела "подбили").
          1. Дедкастарый
            Дедкастарый 24 сентября 2021 09:55
            +1
            Цитата: Nexcom
            я в курсе что там начиналось - я срочную 89-91 служил. и тем не менее - драли "партизан" адски за бухание.

            сотню взрослых,семейных мужиков, не просто "отодрать",сами могли кого угодно,майор пытался.объяснили..после,только уважительно,и мы не сволочи,ходили на занятия,стреляли,мыли полы в казарме.поддерживали порядок,перестали ходить в тапках в столовую. если к нам по человечески,-мы тоже. бегать по утрам,только желающие..все работяги, у всех дети малые,хотелось отоспаться. мы же не срочники. и да,бухали иногда и после отбоя.fellow
            1. Nexcom
              Nexcom 24 сентября 2021 09:58
              0
              ну я не в том смысле что их как срочников, но копать они копали и красить красили за пьянку. у нас не сотня была, 20 человек пришло тогда. видимо у вас большая часть была если целая рота "партизан" пришла.
              1. советник 2 уровня
                советник 2 уровня 24 сентября 2021 10:56
                +1
                да не заставишь их если не захотят или нормально не попросишь... как их накажешь- домой к семье досрочно отправишь? вот уж они расстроятся laughing
                1. Nexcom
                  Nexcom 24 сентября 2021 10:57
                  0
                  у нас командир части грозился письма на работу им отправлять о неподобающем поведении во время сборов и что якобы им эти сборы в нашей части не засчитают что может быть истолковано как прогулы на рабочем месте. я не в курсе таких тонкостей, но на наших партизан после их первой пьянки подействовало - приутихли. и пьянка была последней.
                  1. советник 2 уровня
                    советник 2 уровня 24 сентября 2021 11:05
                    0
                    ну так это если только начальник сам не ждет их скорейшего возвращения или сам не был партизаном- сработает.. хотя при СССР возможно и работало хоть чуть, а сейчас - вообще рычаги отсутствуют.
                    1. Nexcom
                      Nexcom 24 сентября 2021 11:05
                      0
                      дык я про 89-91 года и толкую.
          2. Roma-1977
            Roma-1977 24 сентября 2021 11:00
            +1
            "Парад планет" 1984 года, вероятно.
            1. Nexcom
              Nexcom 24 сентября 2021 11:13
              0
              Да, скорее всего он...
          3. Васисуалий Гусь-Хрустальный
            0
            Классный фильм с офигенными актёрами!
            "Парад планет" называется.
      2. KCA
        KCA 24 сентября 2021 13:52
        -2
        У меня брат с сокурсниками и без пьянок и залётов на сборах в институте две недели канаву копали, он, правда, в Меде учился, а чему медиков на сборах научат, но благодаря этой канаве из возраста военнообязанного он вышел майором запаса
    2. Перейра
      Перейра 24 сентября 2021 09:48
      +2
      А я, в 89-м по лесным тропинкам бегал. А можно было бухать. Не догадался.
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 24 сентября 2021 10:16
        -1
        Цитата: Перейра
        А я, в 89-м по лесным тропинкам бегал. А можно было бухать. Не догадался.

        у нас,кто хотел- бегали...я например,чтоб время скоротать,после стрельб из "калашмата",чистил в своё удовольствие 10 автоматов..за пиво. wassat заодно разборку-сборку в темпе попрактиковал.просто так в кайф. кстати,отстрелялись по показателям лучше Л/С части.руки то помнят !
        1. Перейра
          Перейра 24 сентября 2021 23:09
          0
          У нас стреляли мало. Так, по приколу вытащили из леса немецкую бомбу времён ВОВ. Вот и все приключения.
  4. rocket757
    rocket757 24 сентября 2021 09:47
    +6
    «Один с бутылкой, другой с телефоном»: украинцы комментируют строй резервистов, которым «поднимали боевой дух»
    Если подумать, вспомнить ... "партизаны" нигде и никогда особой выправкой и прочим, не блистали.
    1. Silver bullet
      Silver bullet 24 сентября 2021 10:24
      +5
      Не каждый резервист что у нас, что у них увидит в строю грудь четвертого человека laughing
    2. cniza
      cniza 24 сентября 2021 11:36
      +2
      Цитата: rocket757
      «Один с бутылкой, другой с телефоном»: украинцы комментируют строй резервистов, которым «поднимали боевой дух»
      Если подумать, вспомнить ... "партизаны" нигде и никогда особой выправкой и прочим, не блистали.


      Доброго времени! hi

      Да , везде все одинаково , тем более в мирное время , все расслабленные...
      1. rocket757
        rocket757 24 сентября 2021 11:48
        +1
        Привет soldier
        Всё похоже, однако и исключения бывают ... Мой друг в ЖД войсках "партизанил" когда то, говорит все по взрослому было! Ну так от командования всё зависит, всегда и везде.
        Я тоже на полигон разок попал, но это были курсы повышения квалификации, т.е. командирские курсы .... так у нас Кап Яр рядом, место известное, все по профилю ... "пострелять" не дали, по понятным причинам, с техникой, новой, ознакомили.
        1. cniza
          cniza 24 сентября 2021 15:58
          +2
          Я думаю почти все проходили , что то подобное ...
          1. rocket757
            rocket757 24 сентября 2021 17:09
            +1
            От обязанностей и долга если и бегал кто, мизер и ещё меньше.
            Если вспомнить, кому то "партизанить" нравилось ....
  5. Генерал Песчаных Карьеров
    Генерал Песчаных Карьеров 24 сентября 2021 09:50
    -8
    Не резервисты, а какие-то чмыри позорные))
    Стадо баранов.
    Ух, эти навоюют laughing
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 24 сентября 2021 09:52
      -10
      Яки краина, яки и резервисты laughing
      1. Генерал Песчаных Карьеров
        Генерал Песчаных Карьеров 24 сентября 2021 10:30
        +1
        Нет на них командира, который их вздрючит и построит как надо, и устроит строевую на полтора часа как минимум. Чтобы выглядели как военнослужащие, а не как обезьяны в форме.

        Я хоть и сам резервист в ЛНР, но такого бардака у нас нет.
        1. Nexcom
          Nexcom 24 сентября 2021 10:38
          +3
          Так у Вас и ситуация совсем другая - у Вас на сознательности все держится.
  6. тептяр
    тептяр 24 сентября 2021 09:53
    -1
    у нас вообще практикуются сейчас сборы резервистов ?
    1. Canecat
      Canecat 24 сентября 2021 11:32
      0
      Так вон про ваших и написали. )))
      1. тептяр
        тептяр 27 сентября 2021 06:12
        0
        оскорбить меня попытался ?
    2. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 24 сентября 2021 11:34
      +1
      Есть,в этом году как раз сейчас по осени сборы,у нас на работу пришла разнарядка
  7. Борисыч
    Борисыч 24 сентября 2021 09:56
    -1
    А бухать когда? А потом комбригу в рыло, шоб его прорвало. Сало есть? Яйца? Не признается, ещё в рыло. Потом успеть нациков отметелить, кто ж их любит? Так и живут, учения, резервисты, тьфу, хлам.
  8. А. Привалов
    А. Привалов 24 сентября 2021 10:04
    +7
    Резервистов призванных на сборы летом 1973 года на территории БВО помню хорошо. Выглядели они практически также, если не считать, что на них была подменка пятилетней давности, а мобильника и пластиковых бутылок ещё не существовало.
    Работать их направили на склады НЗ под Гомелем. Через день, несколько человек были задержаны в соседнем селе. Они обменивали у аборигенов на самогон какую-то полезную в любом домашнем хозяйстве утварь, что потянули со склада. Из 32 человек отпущенных на воскресенье домой, в понедельник вернулись меньше половины. Остальных доставляли обратно ещё неделю. Всех крепко припугнули приехавшие из округа серьёзные дядьки. Далее всё наладилось больше проблем они не создавали.
    Тогда же, у них, впервые в жизни, я увидел журнал "Плейбой". На меня он произвёл неизгладимое впечатление. Я даже не говорю про обнажёнку. Это само собой, хотя " Плейбой" в этом отношении был весьма консервативен.
    Меня до глубины души поразили женщины совершенно небывалой и невиданной мною досель красоты. Это было что-то совершенно неземное. Мне просто не с чем и не с кем было сравнивать....
    1. Nexcom
      Nexcom 24 сентября 2021 10:07
      -1
      Это просто жесть...
    2. Roma-1977
      Roma-1977 24 сентября 2021 11:20
      +1
      А бывает наоборот. Я вот поездив по разным странам и насмотревшись на силикон всех размеров, попал как-то в гости к другу в глухую деревню (в том же Полесье). До сих пор сердце стучать сильнее начинает, когда тех деревенских красавиц вспоминаю. Нет больше нигде таких милых женщин.
      1. А. Привалов
        А. Привалов 24 сентября 2021 11:28
        0
        Цитата: Roma-1977
        А бывает наоборот. Я вот поездив по разным странам и насмотревшись на силикон всех размеров, попал как-то в гости к другу в глухую деревню (в том же Полесье). До сих пор сердце стучать сильнее начинает, когда тех деревенских красавиц вспоминаю. Нет больше нигде таких милых женщин.

        А мне в 73-м было 19, я ещё никуда не ездил и ни на что ещё не смотрел. В деревню пацаном приезжал регулярно. Дедушкин двоюродный брат был агрономом в колхозе. Но кроме пожилых женщин в каких-то обносках копающихся у себя во дворах на грядках и совершенно одинаковых бесформенных колхозниц в платочках, никого к тому времени вспомнить не мог. С кем сравнивать было?
    3. dauria
      dauria 24 сентября 2021 11:28
      +1
      Меня до глубины души поразили женщины совершенно небывалой и невиданной мною досель красоты.

      Где ж вы росли ? laughing Через любую заводскую проходную за 5 минут пройдёт десяток "мисс мира" и столько же "мисс Вселенная" . Если меньше - значит Вам либо восьмой десяток, либо надо к сексопатологу.
      1. А. Привалов
        А. Привалов 24 сентября 2021 11:36
        +4
        Цитата: dauria
        Меня до глубины души поразили женщины совершенно небывалой и невиданной мною досель красоты.

        Где ж вы росли ? laughing Через любую заводскую проходную за 5 минут пройдёт десяток "мисс мира" и столько же "мисс Вселенная" . Если меньше - значит Вам либо восьмой десяток, либо надо к сексопатологу.

        Сегодня молодым это смешно. Но, как известно "У нас в СССР секса не было!".
        Рос домашним ребёнком. Учился, работал с 16 лет, ушёл в армию в 72-м. К заводским проходным, где толпятся "мисс мира" и "мисс Вселенная" ходить тогда не приходилось. Мне скоро 70. Без сексопатолога как-то выжил, чего и вам от всей души желаю. hi
        1. dauria
          dauria 24 сентября 2021 11:49
          0
          . Без сексопатолога как-то выжил, чего и вам от всей души желаю


          Я со своей "мисс мира" уже пятый десяток живу... laughing Просто себя вспомнил молодым . Пройти по улице и ни разу не обернуться на красотку - да не было такого . Вот и спросил "где росли". Не обязательно к заводским проходным. Где угодно - в магазине, школе , кинотеатре . Тоже мне эталон -фотки из "Плейбоя". wassat
          1. А. Привалов
            А. Привалов 24 сентября 2021 12:04
            -2
            Цитата: dauria
            . Без сексопатолога как-то выжил, чего и вам от всей души желаю


            Я со своей "мисс мира" уже пятый десяток живу... laughing Просто себя вспомнил молодым . Пройти по улице и ни разу не обернуться на красотку - да не было такого . Вот и спросил "где росли". Не обязательно к заводским проходным. Где угодно - в магазине, школе , кинотеатре . Тоже мне эталон -фотки из "Плейбоя". wassat

            Я тоже 44 годовщину свадьбы в прошлом месяце отмечал.
            Не улавливаете вы мысль. Дело не в эталонах. Дело в сиюминутном восприятии шикарного визуального ряда 19-летним молодым человеком, после полутора лет службы в армии.
            1. dauria
              dauria 24 сентября 2021 12:18
              0
              Не улавливаете вы мысль

              Да улавливаю я всё. Тогда на фоне офсетной печати на паршивенькой бумаге наших журналов , плюс сам невиданный кадр с голой красоткой .. Максимум , что нам полагалось - фото наших киноактрис , развешанные в фойе кинотеатров . Или инвалид в электричке , продающий чёрно -белые фотокопии колоды карт . А первую профессиональную " даму с низкой социальной ответственностью " вообще увидел аж в 85-м в Ташкенте на пересылке . Эффект был такой же наверное, как у Вас. Обалдевший. Так обыденно без заморочек , просто плати чеками - и такая красотка..
          2. Nexcom
            Nexcom 24 сентября 2021 12:07
            0
            Тоже мне эталон -фотки из "Плейбоя".


            Ну дык "резина" прокачанная в диковинку была тогда.
  9. BISMARCK94
    BISMARCK94 24 сентября 2021 10:06
    +1
    Оторвали от семьи в войнушку поиграть)
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 24 сентября 2021 10:20
      0
      Цитата: BISMARCK94
      Оторвали от семьи в войнушку поиграть)

      зато какая была любоффь при встрече! как в первую брачную !...молодость..
  10. Бшкаус
    Бшкаус 24 сентября 2021 10:19
    0
    Вспомнил слова моего преподавателя в университете:
    Не представляете, насколько комфортно и легко работать с вечерниками: дневники в 99% массе вчерашние школьники, что с них взять? Они еще дети, бездумно исполняющие требования, которые им предъявляются в учебе, либо наоборот. У вас же уже жизненный опыт, семьи и первое высшее, совсем другой жизненный подход, стерты эти глупые формальности. Никто из вас не станет юлить и пытаться соврать о причине неготовности к предмету, а честно по душам скаже что было много работы или занимались детьми. Вы можете аргументировать свою неготовнось по конкретному вопросу, но ответить по существу и это сдорово.

    Там собрались взрослые и опытные по жизни мужики, их зачастую более молодые командиры прекрасно понимают что их уже не переделать, никто не будет надрываться бесполезной муштрой на плацу и слежкой за крахмальным воротничком, но выложится на уроке тактической подготовки и стрельбы, понимая что это важно. Плевать они хотели на чистые ботинки, когда намного важней иметь бутылку воды (кстати в 14 под Иловайском это была огромнейшая проблема)
    А вобще рекомендую почитать книжку "то АТО" которую написал какой то програмист, попавший на сборы. Если отбросить предвзятость, то это опубликованный дневник его наблюдений- легкое и веселое чтиво будней центра подготоаки в Десне в прямом смысле этого слова. Там и про местных синяков писавших в анкетах что никогда не покинут самовольно пост и про их же самоволки в тот же день. Там про мотивы людей, о бытовухе, подготовке и грязных сортирах. Одним словом о настоящей жизни попавшего на сборы семейного мужика, причем без политики и экстремизма, но самое прикольное что дневник он вел онлайн и его читали командиры
  11. Eug
    Eug 24 сентября 2021 10:39
    0
    Насколько я помню, у нас в полку призваных на сборы "партизан" очень старались держать подальше от срочной службы, вплоть до того, что организовывали им отдельную полевую столовую. Но территория после них "обогатилась" отремонтированным домиком метеослужбы - головной болью гарнизонного начальства.
    1. Nexcom
      Nexcom 24 сентября 2021 10:46
      0
      а у нас "партизан" садили отдельно от лс но они свое умудрялись проносить в столовую, а стандартную жратву они нам, срочникам, отдавали. маленький праздник живота нам устраивали. ну и само собой - куревом у них постоянно разживались, с этим они не жмотились.
  12. Сергей Никифоров
    Сергей Никифоров 24 сентября 2021 10:41
    +2
    Я ещё в 1982 году лейтенанта угодил на так называемую "целину" кто помнит, это так называемая помощь армии по уборке урожая Командный состав это кадровые офицеры, а вот водители, это резервы ты, т. е"партизаны"и вот когда их привезли на пункт комплектов Азия нас с ротным чуть кондратий не хватил, при виде тех, с кем придётся работать пол года Кстати, потом выяснилось, что основная масса вполне адекватные мужики Но поначалу, вау
    1. tralflot1832
      tralflot1832 24 сентября 2021 11:09
      0
      У нас рядом был гражданский автобат,каждый год на его базе комплектовали "цилинников".С Мурманска на уборку урожая.
  13. Xlor
    Xlor 24 сентября 2021 10:47
    -1
    Алкашня... tongue tongue
  14. Ватервейс 672
    Ватервейс 672 24 сентября 2021 11:03
    +1
    Мне довелось на Флоте послужить и в Армии "партизаном" побыть. После службы на медкомиссии врачи нашли какую-то болячку, на флоте нельзя было служить, потом опять разрешили. И вот мне на сборах пришлось сапоги обуть. Первый раз попал в часть, не помню как населенный пункт называется, километров 80 от Витебска по Минской трассе. Изучали мы там БМ-21 Град. Что поразило, так это расход 93 бензина автомобилем Урал, на котором она смонтирована была. В 1988 году дело было. Попросил мужиков показать, как портянки наматывать. Был задан вопрос : ты что в армии не служил? На что был дан честный ответ, что не служил. Второй раз забрили где-то в 2005 году, когда впервые проходили масштабные сборы в современной России. Это мероприятие широко тогда освещали по ТВ, жена увидела меня на Рен-ТВ тогда в репортаже. Владимирские Лагеря, Струги Красные- там это было. Дали мне там АГС-17 и пришлось мне эту дуру таскать в брезентовом чехле за спиной, а весит она побольше 20 кг, напарник ещё станок носил. Но зато дали шмальнуть по три гранаты каждому, кто был с гранатомётом. Ещё бросали из окопа гранату и из автомата стреляли по рожку 30 патронов. Выпивали конечно после отбоя, много чего было...
  15. Roman_VH
    Roman_VH 24 сентября 2021 11:13
    0
    Ну партизаны они и в африке партизаны. Пересекался два раза за время службы. Первый раз нам в дивизион прислали водолазов. Уууух я вам скажу контингент. Их прикрепили к нашему подразделению (АСП-авраийно спасательная партия) и соответственно к нашему командиру. Они квартировались на Валдае (это такой буксир ледокольного типа постройки 1905 года, ровесник Авроры), а мы иногда на него мыться ходили. Ну короче как они там поселились, каждый поход - залет. Аааа, матросик, ходи сюда родной, на выпей, закуси ну и т.д..
    А второй раз. Были большие учения и к ним привлекали партизан-артилеристов. А мы им на Гогланд мишень притащили. Ну на острове особо не забалуешь, а потому скучно. Вот они и тренировались хорошо. Короче как начали со своих Д-30х шмалять, смотрим наша мишенька поплыла, да еще и в сторону финов. Когда ее мы поймали, на ней живого места не было, все швартовы и якоря по отстрелили, одну из мачт сбили, а самое главное буксирную брагу в хлам разнесли. Еле дотащили до Мощьного. Так что мастерство не пропьешь :).
    1. isv000
      isv000 24 сентября 2021 12:20
      0
      Цитата: Roman_VH
      а самое главное буксирную брагу в хлам разнесли.

      Может драгу?
      1. Roman_VH
        Roman_VH 25 сентября 2021 03:34
        -1
        Нет, не может. Она называется брага. Юрий Шестакович
        Дмитрий. Шестакович был Дмитрий
        Нет, у нас его все знают как Юрия
        (С) День радио
  16. tralflot1832
    tralflot1832 24 сентября 2021 11:17
    +1
    Ни разу не попал на сборы,военкоматы как чёрт от ладана открещивались от плавсостава,вам же по "среднему" надо платить.До конца 70 ых еще "старики"расказывали о сборах с любовью.
    1. isv000
      isv000 24 сентября 2021 12:17
      +1
      Цитата: tralflot1832
      Ни разу не попал на сборы,военкоматы как чёрт от ладана открещивались от плавсостава,вам же по "среднему" надо платить

      А я всё думал - потеряли что ли мои учётные документы?.. А оно вон что... what hi
  17. cniza
    cniza 24 сентября 2021 11:34
    +1
    А что вы хотите. Мужиков оторвали от семей, от работы. Некоторые даже побриться, похоже, не успели. Зато сразу на концерт для поднятия боевого духа...


    "Партизаны" они и в Африке "партизаны" , у всех одинаковый вид и строй...
  18. Злобный тролль
    Злобный тролль 24 сентября 2021 11:48
    0
    В резервистах с бутылками ничего удивительного, а вот концерт на фоне пазика это свежо. Наш ковер - цветочная поляна.
    1. isv000
      isv000 24 сентября 2021 12:15
      0
      Цитата: Злобный тролль
      а вот концерт на фоне пазика это свежо.

      Это "их" Богдан... lol
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 26 сентября 2021 06:48
      0
      Это не пазик. Это Богдан. Копия ,, исузу,,
  19. Vdi73
    Vdi73 24 сентября 2021 12:03
    0
    "Партизаны" они и есть партизаны,одно дело армия,другое дело тебя выдернули на какие то сборы на неделю,две и какой то сопляк будет тобой командывать.
    1. Ros 56
      Ros 56 24 сентября 2021 12:26
      -1
      Это в мирное время, а их полудурок Зе со всех трибун лепечет, что восьмой год с нами воюют. Это как?
  20. isv000
    isv000 24 сентября 2021 12:14
    0
    Выступающие артисты ансамбля:

    А почему козак , что справа, одет в цвета российского триколора?! wassat
    1. Nexcom
      Nexcom 24 сентября 2021 12:23
      0
      Тссс, ни слова больше ! А то его заарестують свидомиты.
      А так кстати да, цвета то даже порядок правильный.
      Недоработка со стороны свидомых, недоработка.
  21. Ros 56
    Ros 56 24 сентября 2021 12:24
    -1
    И этот сброд, ответ на наши учения? Очень смешно.
  22. Kapkan
    Kapkan 24 сентября 2021 12:51
    0
    У нас ничего вроде так сборы прошли. Бодренько.

    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 24 сентября 2021 13:44
      0
      Перед камерами все такие аккуратные.
      Понравился кладовщик вжилете с подсумками.
  23. нивасандер
    нивасандер 24 сентября 2021 13:13
    0
    обычные партизаны
  24. Злой 55
    Злой 55 24 сентября 2021 13:29
    0
    Партизаны-они везде одинаковы, что в России, что в Украине..Тяжко их в строй ставить и приводить к нормальному бою.
    1. Roman_VH
      Roman_VH 25 сентября 2021 03:38
      -1
      На, по-русски, на Украине.
      Не могу я к этому привыкнуть. Глаз и слух режет.
      1. Злой 55
        Злой 55 25 сентября 2021 07:13
        0
        Согласен с Вами.."На Украине" звучит лучше.
  25. Normann
    Normann 24 сентября 2021 15:21
    0
    Какая страна такие и теракты.)
  26. APASUS
    APASUS 24 сентября 2021 15:40
    0
    Это они у поляков идею подхватили ,там тоже стали призывать всех подряд и включая стариков
  27. эйрик краузе
    эйрик краузе 24 сентября 2021 15:43
    -2
    Сразу на фронт и в морг на "медотходы" для бомжей
  28. sgr291158
    sgr291158 25 сентября 2021 05:28
    0
    Вот у них и вся армия такая.
  29. ZoomLion
    ZoomLion 25 сентября 2021 09:57
    0
    Скорее не строй,а СТАЯ
  30. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 26 сентября 2021 06:46
    -1
    Махновщина..
  31. фалангер
    фалангер 26 сентября 2021 14:30
    0
    проходил сборы первый раз в 84 или 85гг. холостой еще. нормально. народ разный был. на свежем воздухе, за городом, в палатке 2 недели на предпрыжковую подготовку, потом 3 раза прыгнули, еще и заплатили за прыжки. негативных воспоминаний нет.