Военное обозрение

Боевики объявили, что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе

99

Представители так называемой сирийской оппозиции заявляют о том, что российские ВКС наносят удары в провинции Идлиб. По заявлениям «оппозиции», которая, как известно, представляет собой различные вооружённые группировки, в том числе и откровенно террористического характера, авиаудары наносятся в окрестностях города Джизр аш-Шугур.


Из заявления боевиков Идлиба:

Российская авиация бомбит окрестности Джизр аш-Шугура.

Турецкие информационные ресурсы утверждают, что российская бомбардировочная авиация использует авиабомбы для нанесения ударов по району Кафр-Витар. Особенность этого района состоит в том, что он имеет развитую транспортную инфраструктуру, включая автодорогу M4, соединяющую Алеппо с портовой частью Сирийской Арабской Республики. Для боевиков крайне важно контролировать эту часть провинции Идлиб. У них в таком случае остаётся возможность препятствовать транспортировке товаров от портов Сирии на север страны и наоборот.

Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.



Напомним, что пару дней назад представители «оппозиции» САР попали в щекотливую для себя ситуацию. Они заявили, что удар с воздуха в районе города Идлиб нанесли российские ВКС. А через пару часов официальный представитель Пентагона заявил, что ракетный удар осуществлял беспилотник ВВС США. После этого «оппозиционерам» пришлось вносить правки в свои публикации. А ещё через некоторое время они заявили, что российские самолёты отбомбились по району к северо-западу от столицы провинции, добавив, что «вероятно, русские и американцы координировали свои действия». Ни в Вашингтоне, ни в Москве этих заявлений не прокомментировали. Зато прошла информация о встрече начальников Генеральных штабов РФ и США.
99 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Shurik70
    Shurik70 24 сентября 2021 17:13
    +30
    Ни в Вашингтоне, ни в Москве этих заявлений не прокомментировали

    Вот это правильная позиция!
    1. Зяблицев
      Зяблицев 24 сентября 2021 17:14
      +28
      И что? Это не по правилам? "Белые каски" вам в помощь! laughing
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 24 сентября 2021 17:16
        +37
        Цитата: Зяблицев
        И что? Это не по правилам? "Белые каски" вам в помощь!

        Да ладно бы просто вакуумные бомбы, так ведь бомбы из обеднённого вакуума, а это вообще за гранью! laughing
        1. dzvero
          dzvero 24 сентября 2021 17:20
          +13
          Плюс, они еще и гравитационные... полный атас... smile
        2. faiver
          faiver 24 сентября 2021 17:30
          +4
          ну и зачем вы его обедняли? признавайтесь
          1. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 24 сентября 2021 19:05
            -11
            Вакуум украли, продали, а деньги пропили))) а вообще, прежде чем писать чушь, аффтару было бы неплохо разобраться с принципом действия ОДБ)))
          2. dzvero
            dzvero 24 сентября 2021 22:29
            +14
            Чего тут признаваться. Обедненный вакуум - побочный продукт при получении жидкого вакуума smile
        3. Starover_Z
          Starover_Z 24 сентября 2021 18:41
          +9
          Цитата: Владимир_2У
          Да ладно бы просто вакуумные бомбы, так ведь бомбы из обеднённого вакуума, а это вообще за гранью!

          Пусть отснимут сброс и взрывы таких "вакуумных" бомб и обязательно со своими криками, чтобы были свидетельства. И поближе, почётче !
        4. vlad106
          vlad106 24 сентября 2021 21:14
          +6
          Цитата: Владимир_2У
          Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.

          Цитата: dzvero
          Плюс, они еще и гравитационные... полный атас... smile


          Таки што им не нравится этой оппозиции? Может им фосфорные подать?
          1. ВАШ
            ВАШ 25 сентября 2021 02:01
            +3
            Что им не нравится? Да жарко наверное в бункерах после того как
        5. isv000
          isv000 26 сентября 2021 16:04
          +1
          Цитата: Владимир_2У
          Да ладно бы просто вакуумные бомбы, так ведь бомбы из обеднённого вакуума, а это вообще за гранью!

          Пусть спасибо скажут что каучуковую не скинули - до сих пор бы скакала... wassat
      2. Саша с Уралмаша
        Саша с Уралмаша 24 сентября 2021 17:31
        +19
        Они ждали бомбы с конфетами и печеньками!
        1. lucul
          lucul 24 сентября 2021 18:25
          +4
          Они ждали бомбы с конфетами и печеньками!

          Мде ...
          Заметьте - и ни одного коммуниста под новостью )))
          Им эти новости неинтересны , зато они появляются сразу целыми пачками , как только появляется негативная новость про Россию. )))
          1. Владимир_2У
            Владимир_2У 24 сентября 2021 18:46
            +7
            Цитата: lucul
            Заметьте - и ни одного коммуниста под новостью )))

            Сочувстующие сойдут?
          2. dauria
            dauria 24 сентября 2021 22:46
            +13
            Заметьте - и ни одного коммуниста под новостью )))

            Просто "коммунисты и сочуствующие" - старики , не сдававшие ЕГЭ, служившие в армии и знающие, что нет никаких ваккуумных бомб.
            Они видели объёмно-детонирующие ОДАБ-500 или термобарические "Шмели" . Вакуумные - это ваше, от репортёров, блогеров, лобстеров и хипстеров.... laughing
            Да и нет в этих боеприпасах ничего особо зверского по сравнению с теми же осколочно-фугасными и уж тем более с зажигательными. Наоборот даже - зона поражения живой силы более четко ограничена по расстоянию. .
          3. user1212
            user1212 26 сентября 2021 03:45
            +1
            Цитата: lucul
            Заметьте - и ни одного коммуниста под новостью )))

            Они заняты, у них митинги
            Цитата: lucul
            Им эти новости неинтересны , зато они появляются сразу целыми пачками , как только появляется негативная новость про Россию. )))

            Вот как появятся поинтересуйтесь у них как понимать выкрики "долой власть чекистов" на Пушкинской, почему их всего 400 человек вместе с "дурналистами" и почему иностранный агент Волков призывал голосовать за них lol
        2. demo
          demo 24 сентября 2021 19:22
          -29
          Военная победа России над террористами-исламистами в Сирии оборачивается для Москвы серьезным поражением как в экономике, так и в идеологии подопечного государства. Все это наносит вред не только устоявшему режиму Башара Асада, но и самой Российской Федерации, которая, фактически, сделала серьезные усилия и преуспела, оступившись в простых вопросах. В чем именно проиграла РФ, рассказывает известный военкор Семен Пегов, автор и основатель телеграм-канала Wargonzo, как никто знакомый с ситуацией в САР.
          По словам журналиста, республика в конце войны оказалась в небывалой нищете и разрухе. Но это и понятно, после долгих лет боевых действий с непримиримым противником иного исхода ожидать трудно. Однако сейчас, когда наступает относительно мирная жизнь, стали выходить на первый план неудобные вопросы. Например, о том, что «житница» на Евфрате, как и богатые нефтяные поля находятся под контролем американцев и курдов. Север Сирии почти полностью захвачен Турцией. А в остальной Сирии (российская зона ответственности) в это время постоянные проверки на дорогах, вымогательство. Лучшие же «куски» экономического пирога,
          инфраструктура и пр., отошли даже не России, а Ирану. - сетует Пегов.
          И дело даже не санкциях и утрате важных месторождений нефти. Все дело в том, что в РФ до сих пор не налажена система быстрого принятия решений. Как утверждает военкор несмотря на то, что турки собрали на захваченной территории Сирии «жутких террористов», зато Анкара быстро восстановила и построила заново инфраструктуру, магазины, дороги, заправки и наладила снабжение. Даже у курдов, как пишет Пегов, экономическая ситуация выглядит лучше (часть доходов от нелегальной торговли нефтью идут на помощь людям и в бюджет непризнанного образования), чем на подконтрольной РФ части государства.
          Тут напротив – чрезмерная коррупция и беспредел, которые «добивают» местное население, забирая последние силы и терпение.
          Да, авторитет самого Асада непререкаем, он кумир, он не прятался в бункере, он переживал обстрелы со своим народом, ведь квартал, где он жил в обычной многоэтажке, неоднократно накрывали боевики. Но в целом терпение народа на пределе, сознается Пегов.
          Можно ли было предвидеть подобный исход для России? Военкор уверен, что да, притом не за один год до этой ситуации. Но дело в том, что российская армия сделала все, чтобы победить врага, а про экономику должны были думать другие отечественные аналитические ведомства и институты. Но их, судя по всему, или нет, или они не умеют доносить позицию до высшей власти.
          Резюмируя, военкор пишет, что современная война лишь на треть состоит из боевых действий. Остальное – и важное! – это фронт экономики, дипломатии и государственного управления.

          Подумайте и о мирных жителях, которые вчера были боевиками и могут ими стать завтра.
          1. Кэптен45
            Кэптен45 24 сентября 2021 19:39
            +6
            Цитата: demo
            В чем именно проиграла РФ, рассказывает известный военкор Семен Пегов, автор и основатель телеграм-канала Wargonzo, как никто знакомый с ситуацией в САР.

            Ну так э-э-э.... болтать - не мешки ворочать. Язык-то он без костей, чё хошь скажет или залезет куда-нибудь lol Один вопрос - кто определил, что Сёма основной и главный спец по ситуации в Сирии? Количество подписчиков канала?Так ведь не факт, что подписчики тоже опупенные спецы....Плюсики ставить большого ума не надо, ткнул пальчиком и уже спец.... laughing
          2. avg avg
            avg avg 25 сентября 2021 01:45
            +8
            Толи дело военная победа США и их союзников в Ливии и Ираке! После умерщвления кровавых диктаторов уже на следующий день в этих странах воцарилась демократия и благоденствие!
            Я не говорю уже об освобождении от своего присутствия Афгана! Все наверное видели как граждане Афгана липли к самолетам коалиции не желая отпускать благодетелей из страны!
            1. isv000
              isv000 26 сентября 2021 16:12
              0
              Цитата: avg avg
              оли дело военная победа США и их союзников в Ливии и Ираке! После умерщвления кровавых диктаторов уже на следующий день в этих странах воцарилась демократия и благоденствие!

              Умерщвления не было, было банальное убийство, зверское под "вау!" в первом случае и бандитское во втором. К списку убитых глав стран можно добавить ещё много - такое не может не воздаться матрасне, и момент истины близок... negative
          3. 22 dmdc
            22 dmdc 25 сентября 2021 10:52
            +3
            Скока много буковок!
        3. Авиатор_
          Авиатор_ 24 сентября 2021 21:11
          +2
          Они ждали бомбы с конфетами и печеньками!

          Конфеты и печеньки истратили в Шумерии ещё в 2014 году.
        4. isv000
          isv000 26 сентября 2021 16:06
          0
          Цитата: Саша с Уралмаша
          Они ждали бомбы с конфетами и печеньками!

          Главная по печенюшкам занята - ждёт визу в Россию, пока впустую... wassat
      3. Zakidon
        Zakidon 24 сентября 2021 17:47
        +2
        Цитата: Зяблицев
        И что? Это не по правилам? "Белые каски" вам в помощь! laughing

        Это точно ,где белые каски ? Затухли что то .. laughing
        Вакум хорошо удобряет пески Сирии ..Мочили и будем мочить hi Наша цель ,мирная жизнь в Сирии и на БВ .Не хотите по хорошему ,будет так периодически ! hi Россия действует в Сирии ,официально
    2. Кроу
      Кроу 24 сентября 2021 17:15
      +13
      ВКС наносят удары в провинции Идлиб
      Вот это правильные действия!
      1. bayard
        bayard 24 сентября 2021 17:28
        +14
        Можно считать это ответом на непризнание выборов в Крыму .
        Похоже Турции решили урезать осетра насильственным способом , раз и США их прокси бомбят , и ВКС , и Иран свои дивизии на азербайджанскую границу перебрасывают в ответ на совместные с Турцией учения . Похоже идея "Великого Турана" Эрдогана не очень популярна у его соседей в регионе .
    3. knn54
      knn54 24 сентября 2021 17:46
      +3
      А что,"в зобу дыханье сперло"?
    4. Теренин
      Теренин 25 сентября 2021 21:09
      +2
      Боевики объявили, что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе

      Я прокомментирую.
      Если это и были вакуумные бомбы, то это были самые демократичные вакуумные бомбы в мире. Радуйтесь, недоделанные.
  2. ROSS 42
    ROSS 42 24 сентября 2021 17:14
    +6
    Боевики объявили, что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе

    Простите, что вас не спросили, каким средством травить тараканов.
    1. Серёга64
      Серёга64 24 сентября 2021 17:21
      +2
      Цитата: ROSS 42
      Простите, что вас не спросили, каким средством травить тараканов.

      Тараканам тоже интересно чем их травят laughing
    2. faiver
      faiver 24 сентября 2021 17:32
      +1
      Видимо согласно последнего постановления ВЦСПС положено, просто до наших рассылка еще не дошла...
  3. rocket757
    rocket757 24 сентября 2021 17:15
    +8

    Боевики объявили, что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе
    . Фи, мелко как то ... вон свидомые, некоторые, говорили что на них ядрёные гостинцы кидали, во как!!!
    1. Серёга64
      Серёга64 24 сентября 2021 17:22
      -1
      Цитата: rocket757
      . Фи, мелко как то .

      Ещё научатся yes
  4. businessv
    businessv 24 сентября 2021 17:16
    +7
    Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.
    Тот самый момент, когда не знаешь, что именно сказать по этому поводу. Видать, плохо целятся, если там ещё хоть кто-то может что-либо утверждать, поэтому желаю более ярких успехов нашим ВКС в Сирии!
  5. Серёга64
    Серёга64 24 сентября 2021 17:19
    +1

    Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.

    Сказочные сказочники работающие по методам "белых касок"
    Хотя правильнее назвать "Грязные каски"
  6. Горный стрелок
    Горный стрелок 24 сентября 2021 17:19
    +7
    А им надо, чтобы вместо бомб букеты цветов летели? Да и не помню я, чтобы боеприпасы объемного взрыва запрещали... Так что Россия нарушает? Туркам страшно, которые там близко, это да.
  7. Roma-1977
    Roma-1977 24 сентября 2021 17:22
    +6
    А ещё на них атомную бонбу сбросили. Не верите? Проверьте сами: в воронках от взрывов до сих пор полно атомов.
    1. akims
      akims 24 сентября 2021 17:28
      +3
      Ага, и на каждом: Сделано в РФ)))
  8. vavilon
    vavilon 24 сентября 2021 17:22
    +4
    Я что-то не слышал чтобы басмачи подписывали какие-то соглашения о неприменении одного или другого оружия , а химикаты которые они применяли в свое время этого они забыли
  9. Владимир61
    Владимир61 24 сентября 2021 17:24
    +5
    Это не парламентская оппозиция Сирии, чтобы обращать внимание СМИ на их вопли.
  10. AlexGa
    AlexGa 24 сентября 2021 17:25
    +6
    Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.

    А что не так??? Враг, если не сдается, то должен быть уничтожен. Так было всегда.
    1. Теренин
      Теренин 25 сентября 2021 21:12
      +3
      Цитата: AlexGa
      Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.

      А что не так??? Враг, если не сдается, то должен быть уничтожен. Так было всегда.

      А, он себя считает лучшим другом англосаксов. ,т.е. неприкасаемым (ну или неуловимым Джо).
      1. AlexGa
        AlexGa 25 сентября 2021 21:15
        +2
        Бессмертных нет.
        1. Теренин
          Теренин 25 сентября 2021 21:23
          +3
          Цитата: AlexGa
          Бессмертных нет.

          Точно они ошибаются надевая на себя каски любого цвета..
  11. Пленник
    Пленник 24 сентября 2021 17:28
    +3
    Да, хоть ядерные. Не нравится сдавайтесь или стреляйтесь. Ур-оды!
    1. Silver bullet
      Silver bullet 24 сентября 2021 17:57
      +6
      Британские учёные нашли на месте взрыва бонбы пачку сигарет и доказали, что боевики умерли не от вакуума, а от никотина. Так на пачке написано laughing
    2. Теренин
      Теренин 25 сентября 2021 21:14
      +2
      Цитата: Пленник
      Да, хоть ядерные. Не нравится сдавайтесь или стреляйтесь. Ур-оды!

      Нет, на всякое удачно выгорелое дело они гастарбайтеры по строительству чего то там у них.
  12. север 2
    север 2 24 сентября 2021 17:31
    +4
    Так обе новости хороши , и что ВКС бомбят террористов , и что бомбят террористов вакуумными бомбами . Чем командование считает нужным бомбить , тем и бомбят . Видать бармалеи хитро засели , что нужны такие бомбы .
    1. Теренин
      Теренин 25 сентября 2021 21:20
      +2
      Цитата: север 2
      Видать бармалеи хитро засели , что нужны такие бомбы .

      Да, уж с начало бескомпромиссных подарков ВКС у бородатых КПД копания вглубь повысился на уровень равнопропорционально осваиванию ими НАТОвских денег в Иране и Афгане.
  13. Alex_You
    Alex_You 24 сентября 2021 17:42
    0
    что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе

    Это которых несуществует в принципе, зато как звучит: "Вакуумная бомба".
    Интересно в арабском есть вообще такое слово как вакуум?
    1. Злобный тролль
      Злобный тролль 24 сентября 2021 17:53
      +2
      Интересно в арабском есть вообще такое слово как вакуум?

      Аль-всос
    2. Roman_VH
      Roman_VH 24 сентября 2021 17:53
      0
      Угу - баран ёк
  14. BABAY22
    BABAY22 24 сентября 2021 17:49
    +8
    самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.

    А что, нельзя?
  15. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 24 сентября 2021 18:04
    +4
    А что они должны сбрасывать? Бочки с вареньем и коробки с печеньем с надписью "халяль"?
    Все относительно. Можно считать, что ВКС сбрасывают льготные и бессрочные путевки прямо к гуриям.
  16. 75Сергей
    75Сергей 24 сентября 2021 18:15
    +2
    А в чем собственно проблема, террористы же?!
  17. agoran
    agoran 24 сентября 2021 18:20
    +3
    Пускай молятся, что-бы на них резиновую бомбу не сбросили, которая прыгает до тех пор пока всех бармалеев не затопчет.
  18. Ros 56
    Ros 56 24 сентября 2021 18:24
    0
    Для бармалеев любой боеприпас, хоть вакуумный, хоть с давлением, лишь бы они исчезли и людей не убивали. Да и какая им разница, ведь они сразу попадут в райские кущи.
  19. ermak124.0
    ermak124.0 24 сентября 2021 18:34
    +1
    А они наверно искренне полагали, что их бомбить будут шоколадками "Алёнка"...
  20. acetophenon
    acetophenon 24 сентября 2021 18:35
    +2
    А вот не прячьтесь по подвалам да тоннелям, и вас будут бомбить обычными ФАБами. Которые всё равно на утилизацию.
  21. Klingon
    Klingon 24 сентября 2021 18:36
    0
    Цитата: dzvero
    Плюс, они еще и гравитационные... полный атас... smile

    Да все верно, так и заявили "сбрасывали на бабахов микроскопические Чёрные Дыры" wassat drinks
  22. алексей алексеев_4
    алексей алексеев_4 24 сентября 2021 18:38
    +5
    А разве вакуумные бомбы находятся под запретом? stop Не слыхал
  23. opuonmed
    opuonmed 24 сентября 2021 19:03
    +3
    то есть убийцы кричат за что нас убивают))) а когда они убивают это типа норма ! надо папу сбросить вакумную что бы пол города снесла !
  24. sifgame
    sifgame 24 сентября 2021 19:14
    +3
    Не нравиться пусть домой идут и мандарины выращивают. Смешно слушать как кто то воюя жалуется , что его бьют в ответку
  25. Кэптен45
    Кэптен45 24 сентября 2021 19:27
    +1
    Сирийская «оппозиция» утверждает, что самолёты ВКС России сбрасывают якобы вакуумные бомбы.
    (с)
    А они ....чудаки думали, что им шоколад "Алёнка" сбрасывать будут. Тут должно следовать одно известное выражение одного министра иностранных дел, но опять скажут, что низзя... lol
  26. трамп
    трамп 24 сентября 2021 19:35
    +1
    радуйтесь. америкосы бомбили фосфорными.
  27. alexey2073
    alexey2073 24 сентября 2021 19:37
    +2
    И что? Мы должны переживать из-за этого? Можем вакуумные пылесосы скинуть, на несколько кило и тонн laughing .Террористы, плачут, что их убивают. Смешно. Не нравится-чемодан, самолет, америка\бриты!Там пожалеют и приласкают.
    1. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. AML
    AML 24 сентября 2021 21:02
    0
    Цитата: ermak124.0
    А они наверно искренне полагали, что их бомбить будут шоколадками "Алёнка"...


    В КАБ вместо проникающих элементов положить карамель да грильяж и ещё попросят вернуть вакуумные.
  30. Mr.dimadroll
    Mr.dimadroll 24 сентября 2021 21:08
    +1
    Если действительно бомбят, то мало…раз эти персонажи ещё в состоянии что-то заявлять
  31. agoran
    agoran 24 сентября 2021 21:37
    0
    "Мне нравится запах напалма поутру".
    Может был-бы смысл использовать ЗАБ с напалмом, может больше понравится.
  32. Ryaruav
    Ryaruav 24 сентября 2021 21:49
    +1
    ну просто отличные эффективные боеприпасы
  33. Диверcант
    Диверcант 24 сентября 2021 21:55
    +1
    Мое глубокое диванное мнение. Бомбят мало. Предлагаю вместо проводимых учений на полигонах в РФ, отправлять ударную авиацию в Сирию для утилизации складских запасов авиационных средств поражения с истекающим сроком. Таким образом какой нибудь район если бомбить звеньями , то эго непрерывно 2-е суток. Тогда и заявлять некому будет.
    1. isv000
      isv000 25 сентября 2021 01:01
      0
      Цитата: Диверcант
      Таким образом какой нибудь район если бомбить звеньями , то эго непрерывно 2-е суток. Тогда и заявлять некому будет.

      good bully good
  34. Svetoch
    Svetoch 24 сентября 2021 22:23
    0
    А то что вакуумных бомб не существует никого не волнует? В который раз чушь пишут. Интересно в первоисточнике именно про "вакуумные" тоже пишут?
  35. Комментарий был удален.
  36. andreykolesov123
    andreykolesov123 24 сентября 2021 23:50
    -2
    Всё таки недостаточно раскрыта роль Израиля в российских бомбардировках в Сирии.
  37. isv000
    isv000 25 сентября 2021 00:55
    +1
    Боевики объявили, что ВКС РФ якобы сбрасывают вакуумные бомбы в Идлибе

    А тараканам не всё ли равно, чем их травят? wassat
  38. Злой 55
    Злой 55 25 сентября 2021 01:37
    +2
    Против бармалеев все способы, приёмы и методы хороши..Ну а термобарические боеприпасы ещё и тем удачны, что попавший под него практически не мучается, уходя к "Райским садам и 72 гуриям".
  39. Ura Karbovnichiy
    Ura Karbovnichiy 25 сентября 2021 02:44
    +2
    А вакуум то чем не нравиться?
    Грязный что ли?
  40. КАПИТАНН
    КАПИТАНН 25 сентября 2021 04:33
    +1
    И что? Мы должны их пожалеть? Сбрасывайте и побольше на этот био-мусор, который никому не нужен, ещё там были бы нацисты с окраины, вообще бы песня была!!! Эх
  41. Вячеслав Докучаев
    Вячеслав Докучаев 25 сентября 2021 08:26
    +1
    заврались ..........
  42. Комментарий был удален.
  43. xomaNN
    xomaNN 25 сентября 2021 12:44
    +1
    Мятежные и террористические районы законная сирийская власть + ВКС РФ как её союзник "зачищают" бомбами. И что? Это ведь не химическое оружие запрещённое.
    Пора уже уничтожить этот источник террора и беспилотников на базу Хмейним в том числе. Там - наши.
  44. Комментарий был удален.
  45. barsik92090
    barsik92090 25 сентября 2021 17:16
    0
    И у сирийским боевиков, появились методы укров!
  46. garpun0073
    garpun0073 25 сентября 2021 20:15
    0
    Что тут париться, всю местность в лунный ландшафт. Хоть вакуумной, хоть ядреной. Чтоб там лет 50 никого не было.
  47. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 25 сентября 2021 21:00
    -1
    Уже 4 боевика... борца за демократию, отравились вакуумом из русских бомб! Это кошмар!!! laughing laughing laughing
  48. Борисыч
    Борисыч 26 сентября 2021 02:50
    0
    Брехня это. Не было вакуумных бомб. Это были просто боеприпасы объёмного взрыва. Тем более, у оппозиции есть средства противодействия, но их надо применять превентивно. Спецификация: 1.белый тюрбан; 2. белый простыня; 3. мулла (1шт.).
  49. Paul_Zibert
    Paul_Zibert 26 сентября 2021 09:37
    0
    Вакуумные бомбы не запрещены в мире.
    Они хороши для уничтожения врагов засевших в лесных массивах.
  50. Bicyclist
    Bicyclist 26 сентября 2021 10:48
    0
    они экологически чистые, практически зелёное по зелёному)