Военное обозрение

Береговая охрана Турции заявила о двух инцидентах с российскими сухогрузами в Босфоре с начала суток

111
Береговая охрана Турции заявила о двух инцидентах с российскими сухогрузами в Босфоре с начала суток

Из Турции приходят сообщения об инциденте в проливе Босфор. Сообщается, что по не установленным причинам в этой водной артерии произошло столкновение двух судов. Информацию подтверждает турецкая Береговая охрана.

По сообщению пресс-службы Береговой охраны Турции, столкновение допустили сухогрузы «Русич-10» и «Тахсим Имамоглу». Первый – российский, второй – турецкий.

Сообщается, что в результате столкновения двух сухогрузов жертв и пострадавших не выявлено. По последним данным, оба судна получили повреждения. При этом повреждения позволяют обоим сухогрузам выполнять плавание. По другим данным, к месту столкновения всё-таки направлены несколько буксиров.

Если верить турецкой Береговой охране, то уже второй инцидент в Босфоре с участие российских сухогрузов с начала суток. Ранее было заявлено о том, что судно «Волжский-40», имеющую внушительную длину около 140 м на выходе из пролива столкнулось с турецкой рыболовецкой шхуной. В итоге оба судна получили повреждения, в результате чего их пришлось буксировать к одному из мест стоянки для определения параметров будущего ремонта.

О том, кто стал виновником столкновения, не сообщается (ни в первом, ни во втором случаях).

Нужно отметить, что Босфор на сегодняшний день является одной из загруженные морских артерий в мире. Ежедневно через пролив в обоих направлениях проходят сотни различных кораблей и судов.

Эрдоган в качестве альтернативы продвигает Стамбульский канал, который должен пройти севернее Босфора.
111 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. knn54
    knn54 25 сентября 2021 11:37
    +1
    Пролив столкновения – от Византии до сегодня.
    1. Татьяна
      Татьяна 25 сентября 2021 13:24
      -3
      По сообщению пресс-службы Береговой охраны Турции, столкновение допустили сухогрузы «Русич-10» и «Тахсим Имамоглу». Первый – российский, второй – турецкий.
      Если верить турецкой Береговой охране, то уже второй инцидент в Босфоре с участие российских сухогрузов с начала суток. Ранее было заявлено о том, что судно «Волжский-40», имеющую внушительную длину около 140 м на выходе из пролива столкнулось с турецкой рыболовецкой шхуной. В итоге оба судна получили повреждения, в результате чего их пришлось буксировать к одному из мест стоянки для определения параметров будущего ремонта.

      В свете выступления Эрдогана в ООН в качестве подпевалы Зеленскому в вопросе о принадлежности Крыма Украине или России и перед встречей Эрдогана с Путиным обе эти "случайности" столкновения в проливе российских судов в турецкими выглядят по меньшей мере ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ - а именно как упреждающие Россию прозападные ПРОВОКАЦИИ со стороны Турции с целью давления Запада в целом на Россию.

      При этом не надо забывать, что султан Эрдоган спит и видит Крым в перспективе именно только ТУРЕЦКИМ!
      И отнять Крым у Украины туркам легче, чем отнять Крым у России!

      Сергей Михеев Срочно! Эрдоган НЕ ПРИЗНАЛ вхождение Крыма в состав России! 23.09.2021 г.
      1. ProkletyiPirat
        ProkletyiPirat 25 сентября 2021 13:41
        +4
        Цитата: Татьяна
        И отнять Крым у Украины туркам легче, чем отнять Крым у России!

        У них, по объективным причинам, не получилось это сделать в прошлом, когда у предков РФ, небыло ещё УО и авиации, и когда мы физически не имели ни населения ни главное транспортно-логистической инфраструктуры чтобы привести туда войска, а вот сегодня видимо должно получиться? Я вот сильно сомневаюсь в этом.

        Более того, я уверен что они даже с Украиной не справятся, пример въетнама, афгана и евро-колоний в помощь, там везде и во всём было полное превосходство, и везде поражение, ибо реальный вариант победы это тотальная зачистка, а она аукнется и прилетит бумерангом в других местах, а без неё, рано или поздно, "победит тот кто предоставит и грамотно подтвердит экономическую выгоду"(А она для крыма всегда связана с материком.).
        1. Татьяна
          Татьяна 25 сентября 2021 13:52
          -3
          Цитата: ProkletyiPirat
          я уверен что они даже с Украиной не справятся,

          Вы забываете, что Турция - это член НАТО и в своих национальных турецких интересах возрождения Османской империи Турция всё-таки для себя рассчитывает на союзничество со странами НАТО. Поэтому из НАТО - как бы Турция ни брыкалась против США, ЕС и т.п. - Турция не выйдет!!!

          Скорее Турция и США договорятся между собой о разделе своих сфер влияния при совместном перекраивании ВОЕННЫМ путём политической карты мира на побережье Чёрного моря.
          1. ProkletyiPirat
            ProkletyiPirat 25 сентября 2021 14:12
            +1
            Я так понимаю, вы, Татьяна, готовы бить и убивать петухов обижавших курицу в вашей тарелке? laughing Я вот что-то сомневаюсь что падишаха(США) интересует мнение ишака, как бы ишак не пыжился, а метод кнута и пряника будет действовать, и кнутом стегнуть могут не только владельцы но и соседний кучер, а то и злая стая собак прибежит да ноги покусает, пока совсем не ляжешь.
          2. Пепел Клааса
            Пепел Клааса 25 сентября 2021 14:12
            -6
            Цитата: Татьяна
            при перекраивании политической карты на побережье Чёрного моря.

            какое вообще отношения Ваши умствования имеют к заурядному инциденту в Босфоре?
            Цитата: Татьяна
            Сергей Михеев Срочно!

            А что сенсационного эта птица-говорун узрела в "новости", что Эрди не признаёт Крым российским? К чему срочность? Есть кретины, ожидавшие от Эрди иного?
            Цитата: Татьяна
            Поэтому из НАТО - как бы Турция ни брыкалась против США, ЕС и т.п. - Турция не выйдет!!!

            Спасибо, Кэп, за откровение.
            1. Татьяна
              Татьяна 25 сентября 2021 14:25
              -1
              Цитата: Пепел Клааса
              Цитата: Татьяна
              при перекраивании политической карты на побережье Чёрного моря.
              какое вообще отношения Ваши умствования имеют к заурядному инциденту в Босфоре?

              А чего это Вы здесь - и из какой Вы страны - мне рот затыкаете?! feel
              Тоже мне - шериф тут для меня нашёлся!
              Что думаю и считаю нужным сказать - то и говорю! Это не Ваша забота!
              Не нравится? Не читайте!
              1. Пепел Клааса
                Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:00
                -9
                Цитата: Татьяна
                А чего это Вы здесь - и из какой Вы страны - мне рот затыкаете?!

                Даже не пытался. Что Вы - я поддержу Вас, как Остап дворника Тихона, "чтобы речь могла свободно литься из его широко открытого рта"(с) laughing
                Цитата: Татьяна
                и из какой Вы страны

                То есть, для Вас откровение, что можно жить в России и презирать соловьёвщину-киселёвщину-зейналовщину? Вы серьёзно?
                Цитата: Татьяна
                Что думаю и считаю нужным сказать - то и говорю!

                Вы "думаете" штампами из телевизора. Вы точно думаете? По-моему, ретранслирование пропагандистских клише с когнитивностью ничего общего не имеет. hi
                1. Татьяна
                  Татьяна 25 сентября 2021 15:14
                  +7
                  Цитата: Пепел Клааса
                  Вы "думаете" штампами из телевизора. Вы точно думаете? По-моему, ретранслирование пропагандистских клише с когнитивностью ничего общего не имеет.

                  Вы всего лишь 1 неполный месяц на сайте, пришли к нам сюда, как я вижу, со своим "Уставом" - и уже диктуете другим здесь свои ПРАВИЛА общения и субъективно развешиваете вокруг себя на других свои ярлыки!
                  Узнаю в Вас, если Вы действительно из России, ярого сторонника Навального с Рашкиным!
                  Цитата: Пепел Клааса
                  Вы "думаете" штампами из телевизора. Вы точно думаете? По-моему, ретранслирование пропагандистских клише с когнитивностью ничего общего не имеет.
                  Штампы Вам только кажутся.
                  Я думаю сама - своею головою - и никакие штампы тут точно не причём!
                  И Ваши саркастические якобы "оправдания" Вашей бестактности передо мною мною не принимаются!
                  1. Пепел Клааса
                    Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:35
                    -12
                    Цитата: Татьяна
                    вокруг себя на других свои ярлыки!

                    Во-первых, не надо причитать о "других". Во-вторых, человеку, пишущему
                    Цитата: Татьяна
                    Узнаю в Вас, если Вы действительно из России, ярого сторонника Навального с Рашкиным!
                    разглагольствовать о ярлыках не пристало)
                    Ну и в-третьих, никаких правил никому я не диктую - они прописаны на сайте.
                    Цитата: Татьяна
                    Ваши "оправдания" Вашей бестактности мною не принимаются!

                    А я, вообще-то, и не собирался оправдываться перед Вами. Не за что, знаете ли.
                    1. Татьяна
                      Татьяна 25 сентября 2021 15:39
                      +5
                      Цитата: Пепел Клааса
                      Цитата: Татьяна
                      Ваши "оправдания" Вашей бестактности мною не принимаются!
                      А я, вообще-то, и не собирался оправдываться перед Вами. Не за что, знаете ли.

                      Во-первых. Есть за что извиниться, но Вы это так и не поняли. У Вас просто дурное воспитание.
                      А во-вторых. Извинения от Вас я даже в микроскоп не увидела!
                      Не пишите мне больше!
                      1. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:42
                        -12
                        Цитата: Татьяна
                        У Вас просто дурное воспитание.

                        Советское - на дух не переношу официоз, пропагандистов и вторящих им пассионарных кликуш.
                        Цитата: Татьяна
                        Есть за что

                        Нет
                      2. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 16:18
                        -9
                        Цитата: Татьяна
                        А во-вторых. Извинения от Вас я даже в микроскоп не увидела!

                        Разумеется. Их нет и быть не может, не терзайте инструмент.
                        Цитата: Татьяна
                        Не пишите мне больше!

                        А это как получится) Если я найду Ваши пропагандистские эскапады занимательными, то....
                2. A.A.G.
                  A.A.G. 25 сентября 2021 19:23
                  +1
                  "...соловьёвщину-киселёвщину-зейналовщину...".
                  Не являюсь адептом перечисленных...
                  Михеев,ИМХО,порой выдает, по ряду вопросов(!),интересные мысли...
                  Не знаю,как соотнести к вышеперечисленным Е.Я. Салтановкого(?).Но(!),он давно,и аргументированно предостерегал от " дружбы взасос" с Турцией.Подтверждений его прогнозам уже предостаточно накопилось.
                  Конечно,-наверху, наверняка, расклад знают лучше. ...Есть только некоторые сомнения в совпадении интересов Страны,её народа,с интересами её руководства...(((
      2. Пепел Клааса
        Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:44
        -19
        Цитата: Татьяна
        В свете выступления Эрдогана в ООН в качестве подпевалы Зеленскому

        Ух, как соловьиным помётом-то пахнуло.... laughing
        1. Ros 56
          Ros 56 25 сентября 2021 15:21
          +5
          Ты его жрешь что-ли??? wassat
          1. Пепел Клааса
            Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:44
            -11
            Цитата: Ros 56
            Ты его жрешь что-ли??? wassat

            Зачем? Он же рекомендован вам в качестве наружного средства. Втирать каждый "Вечер с ..." до полного удовлетворения.
            Не отвлекайтесь.
            1. Ros 56
              Ros 56 25 сентября 2021 15:48
              +3
              Первый раз вижу чела, у которого пепел в башке. Бывает. Но ничего, медицина у нас вроде есть для таких, там и охрана неплохая. Не переживайте может и вылечат.
      3. Ros 56
        Ros 56 25 сентября 2021 15:02
        0
        При этом не надо забывать, что султан Эрдоган спит и видит Крым в перспективе именно только ТУРЕЦКИМ!

        Тогда ему лучше вовсе не просыпаться, представляете какой удар для психики, а Крым-то российский. laughing
      4. konstantin68
        konstantin68 25 сентября 2021 15:56
        +3
        Цитата: Татьяна
        В свете выступления Эрдогана в ООН в качестве подпевалы

        Татьяна,а что ,по-Вашему,должен был сказать президент страны-члена НАТО?
        То,что укладывается в общую полемику всех "партнеров". Плюс фантомные боли по Крыму.
        1. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 25 сентября 2021 16:15
          -8
          Начнём с того, что назвать Эрдогана "подпевалой Зеленского" довольно глупо. Собственно, этот ляпсус превращает всё остальное в эмоциональный пшик.
          Цитата: konstantin68
          Плюс фантомные боли по Крыму.

          Очень сомнительно, что обер-турка таковые терзают. И уж точно не это причина его непризнания Крыма российским. Эрдоган, конечно, известный фрондёр, но против корпоративной этики он не попрёт.
        2. Татьяна
          Татьяна 25 сентября 2021 16:43
          +1
          Цитата: konstantin68
          Татьяна,а что ,по-Вашему,должен был сказать президент страны-члена НАТО?
          То, что укладывается в общую полемику всех "партнеров". Плюс фантомные боли по Крыму.

          Беда в другом. В том, что российские власти, зная стратегическую геополитическую позицию Турции, которая этого никогда и не скрывала, до сих пор делают на неё ставку как на экономического партнёра! Зачем?
          Это России в будущем плохо аукнется. А именно.

          Турция наш открытый потенциальный геополитический враг, а мы её кормим - строим турецкую АЭС, проложили турецкий газопровод, развиваем ей турецкий туристический бизнес. Россия при этом становится заложником Турции (считай НАТО) в будущей войне.

          И самое главное, что с уходом Эрдогана политика Турции в отношении России не поменяется!
          Во-первых, в парламенте Турции сложилось огромное активное крыло турецких радикал-националистов, которых в стране широко поддерживают мусульманское церковное руководство среди населения в самой Турции.
          А с другой стороны, у семейства Эрдогана построен свой бизнес на перекупке у игиловцев краденой сирийской нефти. Эрдоган не хочет подставлять угрозе прекращения благополучия свой семейный бизнес.
          Эрдоган поэтому и при этом изо всех сил держался, держится и будет держаться за президентское кресло в Турции с опорой на турецких радикал-националистов в том же парламенте. Он не может иначе - иначе он вылетит с президентов Турции.

          Более того, политические инерционные процессы в Турции таковы, что и с уходом Эрдогана политика руководства Турции в отношении соседних стран - и особенно в отношении России - категорическим образом не изменится. Она будет только напористее и ещё хуже для россиян.

          А пока Турция по-восточному для укрепления своих позиций в мире, как говорится, 2-х маток сосёт - Россию и Европу с США с их НАТО.
      5. OrangeBigg
        OrangeBigg 25 сентября 2021 17:06
        0
        Цитата: Татьяна
        По сообщению пресс-службы Береговой охраны Турции, столкновение допустили сухогрузы «Русич-10» и «Тахсим Имамоглу». Первый – российский, второй – турецкий.
        Если верить турецкой Береговой охране, то уже второй инцидент в Босфоре с участие российских сухогрузов с начала суток. Ранее было заявлено о том, что судно «Волжский-40», имеющую внушительную длину около 140 м на выходе из пролива столкнулось с турецкой рыболовецкой шхуной. В итоге оба судна получили повреждения, в результате чего их пришлось буксировать к одному из мест стоянки для определения параметров будущего ремонта.

        В свете выступления Эрдогана в ООН в качестве подпевалы Зеленскому в вопросе о принадлежности Крыма Украине или России и перед встречей Эрдогана с Путиным обе эти "случайности" столкновения в проливе российских судов в турецкими выглядят по меньшей мере ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ - а именно как упреждающие Россию прозападные ПРОВОКАЦИИ со стороны Турции с целью давления Запада в целом на Россию.

        При этом не надо забывать, что султан Эрдоган спит и видит Крым в перспективе именно только ТУРЕЦКИМ!
        И отнять Крым у Украины туркам легче, чем отнять Крым у России!

        Сергей Михеев Срочно! Эрдоган НЕ ПРИЗНАЛ вхождение Крыма в состав России! 23.09.2021 г.

        Тогда верните Северный Кипр и Стамбул грекам соответственно.
      6. shkiper83
        shkiper83 26 сентября 2021 03:51
        0
        Помощники и капитан на мосту агенты госдепа? Голову включайте иногда,не везде заговоры, а банальное расп"#@-во.
        1. Татьяна
          Татьяна 26 сентября 2021 04:06
          -2
          Цитата: shkiper83
          Помощники и капитан на мосту агенты госдепа? Голову включайте иногда, не везде заговоры, а банальное расп"#@-во.

          А почему и нет? Заплатили туркам - вот они и врезались, якобы потому, что у них двигатель сломался! А россиянам дремучие убытки и санкции.

          Подозрительно слишком много иностранных "разгильдяев" развелось в проливе в данный политкритический момент - и все толкаются в борт по российским судам!

          И вообще, в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть!
          Я, например, полностью согласна с Сергеем Михеевым. У меня с ним одинаковое мнение по Турции, Украине и НАТО.
          Одни турецкие "Серые волки", застрелившие при спуске на парашюте российского лётчика Пешкова, чего стоят!
          Так что не надо исключать такую возможность, как провокацию!
          1. Revival
            Revival 27 сентября 2021 09:08
            0
            "У меня с ним одинаковое мнение по Турции, Украине и НАТО".

            А он знает об этом?)))))
            Обсуждаете перед эфиром?
            1. Татьяна
              Татьяна 27 сентября 2021 16:09
              0
              Цитата: Revival
              "У меня с ним одинаковое мнение по Турции, Украине и НАТО".
              А он знает об этом?)))))
              Обсуждаете перед эфиром?

              Во-первых. А что, по Вашему мнению, мнение каждого, согласного с ним, Михееву перед эфиром нужно обязательно докладывать?

              И во-вторых. Он или я, по-вашему, должны в этом обязательно очень нуждаться и нуждаемся?

              "Умнее" ничего придумать не смогли?
  4. Комментарий был удален.
  5. Томич_1987
    Томич_1987 25 сентября 2021 11:38
    +4

    Длина / Ширина 129 / 16 m
    Внушительное судно.
    https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/RUSICH-10-IMO-9368247-MMSI-273359260
    1. tihonmarine
      tihonmarine 25 сентября 2021 11:59
      0
      Цитата: Томич_1987
      Внушительное судно.

      Но все равно это "река-горе".
      1. tralflot1832
        tralflot1832 25 сентября 2021 12:22
        +8
        Параходик новый ,ну почти вроде 2007 году у нас построен.Судя по турецким фото ,оба на ровном килю.Турки отмазываются,что у них рулевая отказала.Все может быть.Нос турка цел,скорее левый борт нашему потерли hi
        1. tihonmarine
          tihonmarine 25 сентября 2021 13:49
          +2
          Цитата: tralflot1832
          .Нос турка цел,скорее левый борт нашему потерли

          Ну тогда вина турка.
      2. sabakina
        sabakina 25 сентября 2021 14:39
        0
        Пусть река-горе. Но должно же быть это горе крепче рыбацкой шхуны?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 25 сентября 2021 19:53
          0
          Цитата: sabakina
          Пусть река-горе. Но должно же быть это горе крепче рыбацкой шхуны?

          Что у тех, что у других металл 6 мм. рвется как бумага.
  6. Горный стрелок
    Горный стрелок 25 сентября 2021 11:40
    +6
    Таранят наши сухогрузы? Что за... незадача... Турки решили закрыть для наших судов пролив, накануне визита султана? tongue
    1. tihonmarine
      tihonmarine 25 сентября 2021 12:00
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Турки решили закрыть для наших судов пролив,

      А сколько их турков лежало, и лежит на пляжах Новороссийска и Геленджика.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 25 сентября 2021 13:37
        0
        И что самое интересное- столкновения происходят, ТОЛЬКО с российскими сухогрузами.. Других в Босфоре- нет?... Только наши?.. И только,после выступления Эрдогана, в ООН. Интересно....
        Не пора бы турецким военным,в Сирии, " столкнуться" с российскими авиабомбами? Причём, случайно?...
        1. Roma-1977
          Roma-1977 25 сентября 2021 13:40
          +2
          Нет, бомбы должны быть "сирийскими". Для приличия.
          1. Андрей Николаевич
            Андрей Николаевич 25 сентября 2021 13:44
            0
            Согласен. Транспортную накладную на груз бомб,подпишет лично Б.Асад. мы ведь интеллегентные люди...)
        2. tihonmarine
          tihonmarine 25 сентября 2021 13:47
          +1
          Цитата: Андрей Николаевич
          И что самое интересное- столкновения происходят, ТОЛЬКО с российскими сухогрузами.. Других в Босфоре- нет?... Только наши?.

          Происходит со всеми, а видят только российские, а вот сколько турков выбросило на берег в Новороссийске молчат. И когда украинский военный транспорт влетел в районе Галаты прямо в кафе на берегу, это не заметили.
    2. Rubi0
      Rubi0 25 сентября 2021 12:28
      +4
      Роскомнадзор нашёл вирусы в турецких помидорах и фруктах буквально на днях... Так что все возможно
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 25 сентября 2021 15:02
        -1
        Очень интересно. Я даже название этому ,, вирусу,, придумал :,, босфоринин,,
    3. OrangeBigg
      OrangeBigg 25 сентября 2021 12:55
      -1
      Цитата: Горный стрелок
      Таранят наши сухогрузы? Что за... незадача... Турки решили закрыть для наших судов пролив, накануне визита султана? tongue

      Эрдоган показывает свои козыри на предстоящих переговорах,улучшает свою позицию таким образом на предстоящих переговорах.
    4. venik
      venik 25 сентября 2021 13:12
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      Таранят наши сухогрузы? Что за... незадача... Турки решили закрыть для наших судов пролив, накануне визита султана? tongue

      ========
      А чисто технические причины - не рассматриваете? Там (в Босфоре, и на входе и выходе из него) столкновения судов - абсолютно привычная и даже обыденная ситуация: этим уже никого не удивишь! По крайней мере - турок!
      1. Пепел Клааса
        Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:26
        -5
        Цитата: venik
        А чисто технические причины - не рассматриваете?

        Не-не-не, товарищ приучен Первым каналом не верить в совпадения!!
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. Cowbra
    Cowbra 25 сентября 2021 11:46
    +2
    А кто отвечает за безопасность прохождения пролива? Что-то мне кажется, что турки.
    1. Томич_1987
      Томич_1987 25 сентября 2021 11:51
      +3
      Лоцман отвечает. Неважно какой национальности.
      1. Cowbra
        Cowbra 25 сентября 2021 11:55
        +3
        Ну тут не про национальность речь, лоцмана предоставляет турецкая сторона и капитан тупо выполняет его команды. Если два столкновения - то тут туркам надо два иска вкатать.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 25 сентября 2021 12:06
          +1
          Цитата: Cowbra
          лоцмана предоставляет турецкая сторона и капитан тупо выполняет его команды

          А зачем тогда вообще капитан на судне ?
        2. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 25 сентября 2021 12:52
          +4
          Цитата: Cowbra
          лоцмана предоставляет турецкая сторона

          В Босфоре днём лоцман не обязателен. Так что подождите что-то там кому-то втыкать.
          1. WATCH_OFFICER
            WATCH_OFFICER 25 сентября 2021 13:21
            +5
            Есть свод правил плавания в проливах Босфор и Дарданеллы. Про лоцманскую проводку там написано так: Если судно следует в порты или из портов Мраморного моря, то лоцманская проводка обязательна. Русич-10 следовал из Гемлика, так что он гарантированно шёл с лоцманом. Про турка ничего сказать не могу, правилами плавания для судов под турецким флагом не интересовался.
            1. Пепел Клааса
              Пепел Клааса 25 сентября 2021 14:04
              +1
              Цитата: WATCH_OFFICER
              Русич-10 следовал из Гемлика

              А ЛП не обязательна для транзитных?
              1. WATCH_OFFICER
                WATCH_OFFICER 25 сентября 2021 18:04
                +1
                В турецких проливах вроде не обязательна
                1. WATCH_OFFICER
                  WATCH_OFFICER 25 сентября 2021 18:19
                  +2
                  Хотя, конечно, что-то могло и измениться. Я уже более двух лет не ходил проливами...
          2. tihonmarine
            tihonmarine 25 сентября 2021 19:58
            0
            Цитата: Пепел Клааса
            В Босфоре днём лоцман не обязателен.

            Если только мастер проходил несколько раз с пайлотом и без нареканий, затем ходишь самостоятельно, замечаний нет ходишь дальше, через год у тебя уже появляются льготы на проход. Но если идешь между портами Турции по каналу (проливу) то лоцман обязателен, ну и конечно перевозка опасных грузов.
      2. WATCH_OFFICER
        WATCH_OFFICER 25 сентября 2021 12:00
        +10
        Всегда отвечает капитан! Лоцман только даёт рекомендации. Банальное раздолбайство и невнимательность, никакого политического подтекста тут нет, подобных случаев десятки за сутки в мире происходит... Нечего обсуждать!!!
        1. Томич_1987
          Томич_1987 25 сентября 2021 12:04
          +2
          Некоторые даже в несварении своего желудка видят политический подтекст.
          1. Пепел Клааса
            Пепел Клааса 25 сентября 2021 12:25
            +1
            Цитата: Томич_1987
            Некоторые даже в несварении своего желудка видят политический подтекст.

            Именно) Диванные енералы уже готовят ответку туркам.
            1. Томич_1987
              Томич_1987 25 сентября 2021 12:30
              +3
              Предлагаю начать с ядерного удара по Стамбулу. laughing
              1. aleks neym_2
                aleks neym_2 25 сентября 2021 12:40
                +3
                Да вы хоть пишите: "с юмором", а то вас примут за обезьяну с автоматом Калашникова...
                1. Томич_1987
                  Томич_1987 25 сентября 2021 12:41
                  +6
                  Человек от обезьяны мало чем отличается. А некоторые и вовсе не отличаются.
                  1. aleks neym_2
                    aleks neym_2 25 сентября 2021 12:49
                    +4
                    Особенно те, которые сожалеют об отобранном ядерном оружии и мечтает его вернуть...
                    1. Пепел Клааса
                      Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:00
                      0
                      Цитата: aleks neym_2
                      Особенно те, которые сожалеют об отобранном ядерном оружии и мечтает его вернуть...

                      казахи???
                      1. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 14:46
                        0
                        Цитата: Пепел Клааса
                        Цитата: aleks neym_2
                        Особенно те, которые сожалеют об отобранном ядерном оружии и мечтает его вернуть...

                        казахи???

                        Остроумненько. Особенно в субботу...
                      2. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:36
                        -1
                        Цитата: sabakina
                        Остроумненько. Особенно в субботу...

                        Шабат? laughing
                2. Пепел Клааса
                  Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:00
                  -1
                  Цитата: aleks neym_2
                  Да вы хоть пишите: "с юмором", а то вас примут

                  а хохочущего смайла не достаточно?
              2. Пепел Клааса
                Пепел Клааса 25 сентября 2021 12:45
                -1
                Цитата: Томич_1987
                Предлагаю начать с ядерного удара по Стамбулу. laughing

                НО! Замаскировать это под промышленный ядерный взрыв - мол, помогаем Стамбульский канал рыть. laughing
                1. Томич_1987
                  Томич_1987 25 сентября 2021 12:46
                  0
                  Расширение пролива, а то корабли сталкиваются постоянно.
                  1. aleks neym_2
                    aleks neym_2 25 сентября 2021 12:57
                    +1
                    Желаете канал в Турции строить? Кайло в руки и вперёд, на турецкие пляжи - работёнка просто "класс". И нечего госимущество зря расходовать...
                    1. Пепел Клааса
                      Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:08
                      0
                      Цитата: aleks neym_2
                      Желаете канал в Турции строить? Кайло в руки и вперёд, на турецкие пляжи - работёнка просто "класс".

                      А вы никак турагент? Спасибо, в услугах не нуждаемся))
                      1. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 14:49
                        0
                        Цитата: Пепел Клааса
                        Цитата: aleks neym_2
                        Желаете канал в Турции строить? Кайло в руки и вперёд, на турецкие пляжи - работёнка просто "класс".

                        А вы никак турагент? Спасибо, в услугах не нуждаемся))

                        А ко сказал Вам, что в Ваших услугах нуждается именно турагенство? wink
                      2. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:08
                        -1
                        Цитата: sabakina
                        А ко сказал Вам, что в Ваших услугах нуждается именно турагенство?

                        а я свои услуги и не предлагал, в отличие от него.
                      3. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 15:14
                        -1
                        Цитата: Пепел Клааса
                        Цитата: sabakina
                        А ко сказал Вам, что в Ваших услугах нуждается именно турагенство?

                        а я свои услуги и не предлагал, в отличие от него.

                        А никто Вашего желания спрашивать и не будет.
                      4. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:47
                        -1
                        Цитата: sabakina
                        А никто Вашего желания спрашивать и не будет.

                        да как-то и наплевать, знаете ли)
                    2. Егоза
                      Егоза 25 сентября 2021 14:12
                      0
                      Цитата: aleks neym_2
                      Желаете канал в Турции строить? Кайло в руки и вперёд, на турецкие пляжи - работёнка просто "класс". И нечего госимущество зря расходовать...

                      Вы не по адресу! Это на Украину такие призывы надо забросить! И таки да, поедут )))
                      1. aleks neym_2
                        aleks neym_2 25 сентября 2021 14:15
                        -2
                        Леночка! Там же на пляже для настоящих мужиков не початый фронт работы!
                      2. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 14:19
                        -1
                        Цитата: Егоза
                        Вы не по адресу! Это на Украину

                        Даже сюда умудрились UA воткнуть...Воистину - если б не было Украины, её следовало бы выдумать.
                      3. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 14:51
                        -2
                        Вы так ненавидите женщин, которые носят имя "Елена"? belay
                      4. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:06
                        0
                        Цитата: sabakina
                        Вы так ненавидите женщин, которые носят имя "Елена"? belay

                        странный вывод. Я, скорее, ненавижу (вне зависимости от пола) тех, кто не к месту притягивает за уши своего любимого конька в каждую тему, даже отдалённо не касающуюся Украины) Например, в сабж со столкновением двух судов в Босфоре.
                      5. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 15:08
                        0
                        Был бы не странный, я бы здесь не сидел с 14-го года.
                      6. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:21
                        +1
                        Цитата: sabakina
                        Был бы не странный, я бы здесь не сидел с 14-го года.

                        То есть, семь лет занимаетесь защитой
                        Цитата: sabakina
                        женщин, которые носят имя "Елена"

                        ?
                        У Вас приличный стаж еленологии, надо заметить)
                      7. sabakina
                        sabakina 25 сентября 2021 15:24
                        -2
                        Обычно я защищаю "неопределённый круг лиц", но если Вам так удобнее, пусть будет так.
                      8. КотикМур
                        КотикМур 25 сентября 2021 15:59
                        -2
                        Даже сюда умудрились UA воткнуть...Воистину - если б не было Украины, её следовало бы выдумать.


                        Да это же личная обида. Как у мужа, которого бросила жена)
                      9. Пепел Клааса
                        Пепел Клааса 25 сентября 2021 16:06
                        -1
                        Цитата: КотикМур
                        Да это же личная обида

                        больше похоже на идефикс. Навязчивые ассоциации.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 25 сентября 2021 12:14
          +4
          Цитата: WATCH_OFFICER
          Всегда отвечает капитан! Лоцман только даёт рекомендации. Банальное раздолбайство и невнимательность, никакого политического подтекста

          Да в этих проливах каждый день не одно такое столкновение случается, тогда бы давно проливы закрыли если бы в каждом случае политические подтексты применять. И не единожды были случаи: когда некоторые "нерадивые мастера" (капитаны), вьезжали штевнем в кафе на берегу.
        3. Roma-1977
          Roma-1977 25 сентября 2021 13:43
          0
          Лоцман дал рекомендацию: "Дави их, Михалыч!"
      3. tihonmarine
        tihonmarine 25 сентября 2021 12:03
        +4
        Цитата: Томич_1987
        Лоцман отвечает. Неважно какой национальности.

        Лоцман НЕ ОТВЕЧАЕТ, он просто советчик капитана.
      4. Галеон
        Галеон 25 сентября 2021 12:31
        +1
        Там без лоцмана проход, если помню хорошо. Пролив имеет международный статус, лоцман не нужен.
        1. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 25 сентября 2021 12:51
          -3
          Цитата: Галеон
          Там без лоцмана проход, если помню хорошо. Пролив имеет международный статус, лоцман не нужен.

          Вроде как турки ужесточили требования. В Дарданеллах лоцман теперь обязателен даже днём. В Босфоре пока нет?
          1. Seamaster
            Seamaster 25 сентября 2021 13:46
            +1
            НИКОГДА лоцман в ДАРДАНЕЛЛАХ обязательным не был. Разве что специальные проводки - супер-пупер танкеры, буровые и т.п.
            1. Пепел Клааса
              Пепел Клааса 25 сентября 2021 13:58
              0
              Цитата: Seamaster
              НИКОГДА лоцман в ДАРДАНЕЛЛАХ обязательным не был.

              вроде, ввели временно обязательную ЛП на время строительства моста Чанаккале. Утверждать не берусь.
      5. Avior
        Avior 25 сентября 2021 13:28
        +2
        Капитан отвечает. Лоцман только даёт рекомендации
    2. tihonmarine
      tihonmarine 25 сентября 2021 12:02
      +2
      Цитата: Cowbra
      А кто отвечает за безопасность прохождения пролива? Что-то мне кажется, что турки.

      Руководит "Трафик контроль", а за безопасность всегда отвечает капитан судна,
  10. Комментарий был удален.
  11. letinant
    letinant 25 сентября 2021 12:06
    0
    Ну что же, господин Эрдоган набивает цену или пытается запугать. Прошлое обострение так же столкновение было.
  12. atakan
    atakan 25 сентября 2021 12:09
    0
    С тех пор как турки утопили прямым тараном наше разведывательное судно , я ничего хорошего не жду от них.
  13. ja-ja-vw
    ja-ja-vw 25 сентября 2021 12:13
    +6
    Да там сумасшествие сейчас в Азовско- Черноморском регионе.
    ЗЕРНО.
    судовладельцам от жадности крышу сносит. 45$/тонна (было 23-25).
    "куй железо пока горячё"
    +соль сезон вывоза.
  14. singless
    singless 25 сентября 2021 12:13
    -8
    Эрдоган Крым нашь .
    1. Пепел Клааса
      Пепел Клааса 25 сентября 2021 12:19
      +1
      Цитата: singless
      нашь

      laughing
      Тогда уж Крымь
      1. singless
        singless 25 сентября 2021 15:12
        -1
        не о чем сам знаешь у тебя тулувище ине выросло шпрот пешехонский
        1. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 25 сентября 2021 15:51
          -2
          Цитата: singless
          не о чем сам знаешь у тебя тулувище ине выросло шпрот пешехонский

          laughing Жги, Гена!
    2. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 25 сентября 2021 12:34
      0
      ...Послал бог д.рака уполномоченного, купил машинку с турецким акцентом. laughing
      1. singless
        singless 25 сентября 2021 15:14
        -1
        хорошая фумелия наверно грек
  15. Cowbra
    Cowbra 25 сентября 2021 12:15
    0
    Причиной столкновения российского и турецкого сухогрузов в проливе Босфор, по предварительным данным, стал отказ рулевого управления турецкого судна, сообщили РИА Новости в судоходной компании "Волжское пароходство".
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Avior
        Avior 25 сентября 2021 13:34
        +3
        между камбузом и мостиком железнодорожное сообщение.

        Как то так

        smile
        1. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 25 сентября 2021 14:01
          0
          Гы, интересно, а почему мой коммент удалили? В каком месте во фразе "Там между камбузом и мостиком железнодорожное сообщение" есть мат, разжигание ненависти или оскорбление посетителей сайта? Я в лёгком замешательстве...
  17. Seamaster
    Seamaster 25 сентября 2021 13:44
    +2
    Из-за стрельбы в институтах требуют запретить продажу оружия. А надо бы просто закрыть все ВУЗы - и не будет стрельбы. Из-за столкновений в Босфоре надо вообще запретить плавание судов в Босфоре. И никто не будет сталкиваться.
  18. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 25 сентября 2021 13:53
    -3
    Пусть быстрее начинают строить канал - верный способ угробить экономику Турции, которая и так уже в прединфарктном состоянии))))
  19. Ryaruav
    Ryaruav 25 сентября 2021 15:13
    0
    от великого флота остались в основном суда река-море
  20. Ros 56
    Ros 56 25 сентября 2021 15:24
    -2
    Что это не случайность, видно навскидку. А вот чья инициатива, это вопрос.
  21. iouris
    iouris 25 сентября 2021 16:01
    +1
    Турки готовятся перекрыть пролив для судов РФ.
  22. sen
    sen 26 сентября 2021 12:05
    +1
    Одно столкновение - это случайность, но два столкновения за одни сутки - это намек Эрдогана России на зависимость ее от турецких проливов.
  23. Paul_Zibert
    Paul_Zibert 27 сентября 2021 06:13
    0
    Не до османцы начали провокации???
    Пора бомбить Анкару!
    Мы могем повторить!