Партия Меркель проигрывает выборы в Германии: предварительные данные об итогах голосования

74

В Германии озвучивают предварительные итоги парламентских выборов. На основании данных немецкого Избиркома, первое место на этих выборах занимают социал-демократы (СДПГ) с результатом около 25,7%. С небольшим отставанием от СДПГ на втором месте – ХДС/ХСС. Это партия, которая в последние годы обычно лидировала на выборах в Бундестаг. В 2021 году у партии Ангелы Меркель и Армина Лашета чуть больше 24 процентов голосов. И она проигрывает выборы.

Нужно напомнить, что в Германии, исходя из результатов выборов в парламент, будет формироваться новое правительство и избираться новый канцлер. Важность этих выборов в том, что Ангела Меркель уже не может быть избрана в качестве федерального канцлера Германии.



Третье место после подсчёта примерно 96% голосов занимают «Зелёные» с рекордным для себя результатом около 14% голосов. Их лидер, Анналена Бербок, является одним из кандидатов на пост нового канцлера Германии.



В пятёрку победителей немецких выборов вошли такие партии как «Свободные демократы» (около 11,4%) и «Альтернатива для Германии» (10,6%).

При таком раскладе новым канцлером Германии с большой долей вероятности станет Олаф Шольц – лидер социальных демократов.

Специалисты отмечают показатель выборов в федеральной земле Бавария, которая считается оплотом ХДС/ХСС. Там у правящей на данный момент партии (коалиции) первое место с результатом около 31,7%. Примечательно то, что это худший результат коалиции в Баварии за 72 года. Эксперты связывают это со многими факторами, в том числе с невнятными мерами по борьбе с пандемией и с политикой приёма мигрантов из Азии и Африки.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 сентября 2021 06:16
    а я вот слышал другие данные что канцлером будет Армин Лашет, в правящей коалиции будет Хдс /Хсс+зеленые+свободные демократы
    левые пока вроде как по партийным спискам не проходят в бундестаг, а жаль Сара Вагенкнехт по мне умный политик
    1. +7
      27 сентября 2021 06:18
      Цитата: Грац
      Сара Вагенкнехт по мне умный политик

      Она реально видит, что в мире творится и чётко понимает с кем надо дружить и от кого держаться подальше
      1. +20
        27 сентября 2021 06:27
        Тема выборов не раскрыта. Шольц - самый "прорусский" кандидат в Канцлеры, самой "прорусской" партии. Выкормыш Шредера (не путать с врагом черепашек-ниндзя, хотя...). СДПГ традиционно выступает за хорошие отношения с Россией. Самая гадость - зеленые и их рекорд ничего не значит. Гретта Тунберг их побери. Гретта Косая (в хорошем смысле). Ей бы Ганзеля ... СДПГ с партиями Меркель ХДС/ХСС (не путать с СС и СД) и составят коалицию, а Лашет получит должность второго лица ФРГ. И незачем делать коалиции с маргиналами типа зеленых. Это оглушительная победа ... Путина wassat
        1. -12
          27 сентября 2021 06:36
          Цитата: хрыч
          Это оглушительная победа ... Путина

          В ФРГ нет электронного голосования и эллочки п. laughing
          1. +2
            27 сентября 2021 06:39
            Путин побеждает в любом случае...независимо от того кого выбирают...потому что все кандидаты в президенты из его резидентуры.
            В Германии полковник СВР Меркель...в США майор Трамп и подполковник Байден...так что я не удивлен тому что творится в США и Германии...наши люди везде работают по утвержденному им плану.
            1. -7
              27 сентября 2021 06:41
              Цитата: Леха с Андроида.
              В Германии полковник СВР Меркель...в США майор Трамп и подполковник Байден...так что я не удивлен тому что творится в США и Германии...наши люди везде.

              Дык вроде шрёдер был оберштумбанфюрером belay
              1. +8
                27 сентября 2021 06:45
                Почему был ...то как Шредер проталкивает СП-2 наводит на мысль что он не простой штурмбанфюрер...где то в секретных архивах секретной спецслужбы не скажу какой лежит приказ о награждении его орденом Андрея Первозванного ...за заслуги перед отечеством...кто знает...кто знает какие сюрпризы выплывут с его именем.
                1. +3
                  27 сентября 2021 06:49
                  Цитата: Леха с Андроида.
                  .кто знает...кто знает какие сюрпризы выплывут с его именем.

                  Большие числа с многими нулями, за это даже героя труда могут дать закрытым указом.
                  1. +10
                    27 сентября 2021 06:52
                    Ну на пенсию себе он точно заработал...только вот зачем человеку столько нулей what ...на тот свет их с собой не заберешь...жалко что в человеке нет автоматического ограничителя жадности.
                    1. -4
                      27 сентября 2021 06:58
                      Цитата: Леха с Андроида.
                      Ну на пенсию себе он точно заработал...только вот зачем человеку столько нулей what ...на тот свет их с собой не заберешь...жалко что в человеке нет автоматического ограничителя жадности.

                      И не говорите, жадный немецкий пенс на нули. То ли дело наш бессеребренник, один раз на ноль согласился , обнулился и достаточно, ничего больше не надо)). laughing
                    2. -12
                      27 сентября 2021 06:59
                      Цитата: Леха с Андроида.
                      Ну на пенсию себе он точно заработал...только вот зачем человеку столько нулей ...на тот свет их с собой не заберешь...жалко что в человеке нет автоматического ограничитиля жадности.

                      Наши властные "разведчики" снимают с людей эту опцию.
                    3. ada
                      -5
                      27 сентября 2021 07:26
                      Тут до "того света" далеко, ближайшая задача попробовать получить хоть часть "заработанных", и как будет выглядеть "омологация" средств, а то можно и "статус" изменить. Кто там финансовый регулятор?
                2. 0
                  27 сентября 2021 22:25
                  Есл покопаться там и орден "Красного Знамени" может блеснуть. laughing
          2. KCA
            +4
            27 сентября 2021 07:55
            И по почте голосования тоже нет
            1. -9
              27 сентября 2021 08:11
              Цитата: KCA
              И по почте голосования тоже нет

              Может хоть в Германии по честному выберут.
              1. +2
                27 сентября 2021 08:37
                Может хоть в Германии по честному выберут.
                по чесноку ил нет, нам оно неведомо думаю. А вот поднимется-ли "вой о легитимности выборов"? вот это опрос hi
                1. -5
                  27 сентября 2021 08:39
                  Цитата: Region-25.rus
                  по чесноку ил нет, нам оно неведомо думаю. А вот поднимется-ли "вой о легитимности выборов"? вот это опрос

                  По нашему поводу?
                  1. +2
                    27 сентября 2021 08:40
                    По нашему поводу?
                    по нашему уже пыхтят всякие "усатые тараканы". Я про ихние выборы)))
                    1. -2
                      27 сентября 2021 08:51
                      Цитата: Region-25.rus
                      по нашему уже пыхтят всякие "усатые тараканы". Я про ихние выборы)))

                      Там подтасовать гораздо сложнее, да и если потребуется продажного и так купят, берлускони, саркози , как примеры.
            2. +2
              27 сентября 2021 15:23
              И по почте голосования тоже нет

              Как это нет, когда есть. Учите матчасть.
              Более того там можно голосовать не только по почте но и в любом месте(участке).
              1. KCA
                0
                27 сентября 2021 15:55
                Да, узнал уже, что есть, надеюсь, трупы хоть не имеют право голосовать?
                1. +1
                  27 сентября 2021 16:07
                  трупы хоть не имеют право голосовать?

                  Да кто ж их супостатов разберет?
                  Но зная из законопослушничество и привычку стучать друг на друга- вряд ли....
            3. 0
              27 сентября 2021 17:43
              Есть голосование по почте , откуда у вас такие сведения ?
              Во первых не всякий способен из за возраста или здоровья прийти на избирательный участок , во вторых из за пандемии .
              Треть избирателей проголосовали по почте .
              Минус не ставлю , но вы не в курсе .
        2. +11
          27 сентября 2021 06:37
          Про эту одержимую уже забыли(она свою роль отыграла), а Вы её вспомнили. Понедельник что ли(не в обиду). А насчёт пророссийских... Там только одна Сара вменяема. А так.. "В ставке Гитлера все малохольные" ©Взгляды под нажимом меняют не раз.
          1. +16
            27 сентября 2021 07:10
            Цитата: 210окв
            Про эту одержимую уже забыли

            Если Вы забыли, то не значит, что забыли только лишь все, вернее не только лишь все, мало кто может. Накануне выборов в Бундестаг (24.09.21 в пятницу) в Берлине прошел климатический протест (или климаксический) и колонну возглавила ... Гретта. И зеленые таки побили рекорд на выборах. Эта одержимая девочка (верней ее сутенер) вмешалась в выборы, будь здоров.
            1. 0
              27 сентября 2021 07:30
              Мдааа...перед вами будущий канцлер Германии...девушка понемножку растет в весе...и люди за ее спиной грамотно ее направляют к Олимпу власти.
              1. +4
                27 сентября 2021 12:44
                Грета Тунберг не немка , так что канцлером Германии она не может быть .
                Она из Швеции .
          2. +3
            27 сентября 2021 08:26
            Там только одна Сара вменяема. А так..
            ....не стоит погружаться в иллюзии ...Сара ещё не была ни на одной управляющей правительственной должности....Маргарини было тоже клялась в дружбе с восточным Медведем....а в итоге что....чьи подписи под санкциями..напомнить....тоже и с францией....люенша как то очкует повести людей за собой как Жозефина Бонапарт...по сему геропоа как мясо на шампуре...не стройте иллюзий
          3. +1
            27 сентября 2021 15:36
            Если кто, вдруг забыл ..., напомнит Нобелевский комитет!!! belay
        3. +1
          27 сентября 2021 12:38
          Странная в ФРГ демократия. Получается, что если какая-либо партия на выборах получила голосов больше, чем соперник хотя бы на полпроцента, то выигравший получает всё, а судьба проигравшего, хотя бы он и представлял мнение людей, практически такого же контингента избирателей, становится предметом закулисных переговоров между политиками, а избирателям предоставляют возможность стать зрителями этого процесса, как бы они смотрели футбольный матч. Слишком много шоу и слишком мало демократии.
          1. 0
            27 сентября 2021 16:09
            Получается, что если какая-либо партия на выборах получила голосов больше,

            Откуда такой вывод?
            1. +1
              27 сентября 2021 16:31
              Владимир цитирую себя, хотя это не... "Получается, что если какая-либо партия на выборах получила голосов больше, чем соперник хотя бы на полпроцента, то выигравший получает всё," Это отправная точка. Ключевое слово - всё
              1. 0
                27 сентября 2021 16:42
                Ключевое слово - всё

                Михаил, вот я и не понял. Что "все".
                Рассмотрим конкретную ситуацию.
                СДПГ набрала чуть больше чем ХСС.
                Они на мой взгляд наоборот ничего не могут.
                Кандидатуру канцлера выдвигает президент.
                Что бы его (канцлера ) выбрать надо 50%+1 голос.
                1. 0
                  27 сентября 2021 18:56
                  Ошибочка однако .
                  Кандидатуру канцлера выдвигает партия , президент УТВЕРЖДАЕТ , и приводит к присяге , также он утверждает и министров .
                  И если президент кандидатуру не утвердит , то партия может назначить другого .
                  Но пока такого еще не было .
                2. 0
                  27 сентября 2021 19:06
                  Если смотреть на власть в Германии , то канцлер только на 3 месте .
                  На первом месте Бундеспрезидент , на втором Бундестагпрезидент ( президент парламента) , и только потом канцлер .
      2. +1
        27 сентября 2021 06:35
        Реально видит или оглашает правду с трибуны?
        1. -1
          27 сентября 2021 06:53
          Цитата: seregatara1969
          Реально видит или оглашает правду с трибуны?

          И то и другое
        2. +4
          27 сентября 2021 06:58
          Сегодня я часто вижу, что правду говорят или перед выборами, или после отставки.
      3. 0
        27 сентября 2021 09:52
        Цитата: Серёга64
        Цитата: Грац
        Сара Вагенкнехт по мне умный политик

        Она реально видит, что в мире творится и чётко понимает с кем надо дружить и от кого держаться подальше

        Сара Вагенкнехт последовательно защищает германские интересы без оглядки на мнение заокеанских оккупантов Германии.
    2. +3
      27 сентября 2021 07:09
      Ну хоть так. А то вышел бы всем «бербок» fellow
      Лашет с его практически полным отсутствием харизмы и идиотскими выходками в предвыборный период(видимо решил, что уже бога за бороду схватил) канцлером не станет.
      Так думаю.
    3. +8
      27 сентября 2021 07:41
      Цитата: Грац
      а я вот слышал другие данные что канцлером будет Армин Лашет, в правящей коалиции будет Хдс /Хсс+зеленые+свободные демократы

      Все конечно может быть, но ... есть закулисные хозяева, за СДПГ и за ХДС/ХСС стоит германская промышленность и нацкапитал. А за зеленью всякие ротшильды и прочий антигосударственный сброд, те же свободные демократы не пойми кто. Поэтому промышленные круги договорятся (должны) и поделят портфели (как прежде), чем отдавать чуть не половину портфелей всякому сброду.
    4. 0
      27 сентября 2021 09:39
      Кто будет канцлером еще никому не известно . И то что Шольц впереди по выборам ничего абсолютно не значит .
      Теперь многое зависит от партий поменьше . Больше всего от зелёных и Свободных Демократов .
      С кем они договорятся , с Социал - демократами , или с партией Меркель .
  2. -2
    27 сентября 2021 06:17
    Что одни выиграют, что другие, нам от этого лучше не станет.
    Не те, не другие не пойдут на сближение с Россией.
    Оккупанты из фашингтонского обкома не позволят
  3. +8
    27 сентября 2021 06:17
    Фрау Меркель на пенсии, возглавит партию своих любимых мигрантов - "Новый путь к неверным". Они ведь ее "гости".
    1. +7
      27 сентября 2021 06:24
      меркель сватали в руководители одной из структур евросоюза не так давно,
      так что я бы раньше времени эту пенсионерку не списывал со счетов
      1. +2
        27 сентября 2021 06:31
        У меня и мысли не было. Эта дама дома сидеть не сможет.

  4. Армин Лашет прохохотал ...
    1. +3
      27 сентября 2021 06:26
      Ну действительно, у людей горе, рядом СМИ работают. А этот -ржет. Вот и поржал..
  5. 0
    27 сентября 2021 06:23
    Из статьи:
    При таком раскладе новым канцлером Германии с большой долей вероятности станет Олаф Шольц – лидер социальных демократов.
    Да тут уже без вариантов; можно считать, что уже стал. smile
  6. +12
    27 сентября 2021 06:32
    Учитывая как раскручивали "зеленых" 14% это не рекорд а позор...Интересно конечно было наблюдать как ведут себя "свободные" западные СМИ,которые например вообще не замечали "Альтернативу" как будто такой партии не существует,но зато массово тиражировали каждое слово той же Бербок...
    1. +12
      27 сентября 2021 06:46
      Цитата: taiga2018
      Учитывая как раскручивали "зеленых" 14% это не рекорд а позор...Интересно конечно было наблюдать как ведут себя "свободные" западные СМИ,которые например вообще не замечали "Альтернативу" как будто такой партии не существует,но зато массово тиражировали каждое слово той же Бербок...

      Бербок номенклатура Сороса, т.ч. это хорошо, что она пролетела с постом канцлерин, как для российско-германских отношений, так и для Германии в целом.
      1. +2
        27 сентября 2021 07:06
        Цитата: Ныробский
        это хорошо, что она пролетела с постом канцлерин,

        При определенных условиях эта фрау может стать министром иностранных дел и там не мало гадить в сторону России...
        1. -9
          27 сентября 2021 07:10
          Цитата: taiga2018
          ри определенных условиях эта фрау может стать министром иностранных дел и там не мало гадить в сторону России...

          Не несите чушь, бабка верная запутинка до корней волос.
        2. +3
          27 сентября 2021 07:10
          Цитата: taiga2018
          Цитата: Ныробский
          это хорошо, что она пролетела с постом канцлерин,

          При определенных условиях эта фрау может стать министром иностранных дел и там не мало гадить в сторону России...

          В таком разе Германия рискует узнать, что такое "козыревщина" только на немецкий лад -"бербоковщина", когда с радостью сливаются интересы своей страны, в пользу мутных интересов США.
  7. +2
    27 сентября 2021 06:37
    Было ХДС/ХСС+СДПГ, станет СДПГ+ХДС/ХСС. И вместо "муттер Энжи" станет кто-нибудь другой. Подпишет "канслер-акт" в Вашингтоне, но будет покупать российский газ. А "зеленая" Анналена с ультраправой Сарой будут поливать в бундестаге друг-друга грязью. Принципиально ничего не изменится. request
  8. -13
    27 сентября 2021 06:46
    Вот, где честные выборы, где канцлер не боится уйти в отставку.
    1. 0
      27 сентября 2021 06:52
      Цитата: Из Томска
      Вот, где честные выборы, где канцлер не боится уйти в отставку.

      А чего ей бояться? Она немцам столько не нагадила, чтобы бояться...
      1. 0
        27 сентября 2021 09:53
        Цитата: ROSS 42
        Она немцам столько не нагадила, чтобы бояться...

        laughing Ей-бо, как поручик Ржевский, проснувшийся после вечерины: и мундир кто-то заблевал, и в штаны кто-то нагадил... request wassat
    2. +3
      27 сентября 2021 07:09
      Цитата: Из Томска
      Вот, где честные выборы, где канцлер не боится уйти в отставку.

      Цитата: ROSS 42
      А чего ей бояться? Она немцам столько не нагадила, чтобы бояться

      Скорее она не нагадила американцам,а это для безопасности политиков в наше время самое главное...
    3. +6
      27 сентября 2021 07:22
      Цитата: Из Томска
      Вот, где честные выборы, где канцлер не боится уйти в отставку.

      Дык она тоже четыре раза "уходила". Тут по ходу только Ельцин, ошалев от содеянного, заявил - "Я устал, я ухожоп" и ушёл посреди срока.
      1. +6
        27 сентября 2021 07:39
        За два месяца до окончания срока ..., это посреди срока ?
        Он ушёл на новый год , а в марте кончался срок ... ЕБН - это одно из самых гадостных существ в явлении РФ ..
        1. +2
          27 сентября 2021 08:19
          Цитата: vitvit123
          ЕБН - это одно из самых гадостных существ в явлении РФ ..

          Это бесспорно yes
  9. vet
    0
    27 сентября 2021 08:58
    Пока еще ничего не ясно. Вот когда будет избран новый канцлер, будет почва для комментариев. Развитие ситуации может пойти в любую сторону.
  10. +3
    27 сентября 2021 09:32
    Эксперты связывают это со многими факторами, в том числе с невнятными мерами по борьбе с пандемией и с политикой приёма мигрантов из Азии и Африки.


    Угу и действиями США , по продвижению зеленых и ослаблении Германии , как своего конкурента...
    1. +1
      27 сентября 2021 09:49
      Приветствую soldier
      Теперь гадать, ПОЧЕМУ, уже поздно ... теперь гадать придётся, что дальше то будет?
      1. +1
        27 сентября 2021 09:51
        Доброго времени! hi
        К сожалению да , мы пока будем только гадать , поскольку гегемон слабеет и не знает , что делать...
        1. +2
          27 сентября 2021 10:03
          Цитата: cniza
          поскольку гегемон слабеет и не знает

          ХеХемон активно брыкается и создаёт, стороит то, что ему опять нужно ... а гейропейские только мямлят, опять и снова. И это те, кто в открытую на ХеХемона не работают, которые, вроде как национально ориентированные.
          В общем, фигня всё, делов НЕ БУДЕТ!
          Мы сами за себя, сами для себя и ТОЛЬКО ТАК.
          1. +2
            27 сентября 2021 12:41
            Да , если бы нас ещё не трогали , все было бы прекрасно , но пока...
  11. +1
    27 сентября 2021 09:48
    При таком раскладе новым канцлером Германии с большой долей вероятности станет Олаф Шольц – лидер социальных демократов.
    Что будет, что будет?
    Да вряд ли, что то существенно может изменится.
    1. +2
      27 сентября 2021 09:52
      США будет стараться сдерживать развитие Германии и не допускать союза с нами...
      1. +3
        27 сентября 2021 10:04
        Цитата: cniza
        не допускать союза с нами...

        Некому там союзничать ... там всё поле, национального, вычищено, под одну гребёнку всё выровняли ...
  12. -1
    27 сентября 2021 14:01
    ЕР зато никогда не проиграет. laughing Правительство РФ не поддержало законопроект, предложенный фракцией ЛДПР, об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 20 тысяч рублей в месяц . Причина - несоответствие инициативы порядку расчета данного показателя. Правительство РФ не поддержало законопроект КПРФ о снижении с 1 января 2022 года до прежнего значения возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости. Текст заключения кабмина РФ есть в распоряжении ТАСС. Спасибо " товарищи" за поддержку ЕР. Так что продолжайте дальше обсуждать а как там на Украине и в Германии laughing
  13. +1
    27 сентября 2021 16:21
    Такой бурный интерес к нашим выборам...кажется к Российским такого интереса не было tongue
  14. 0
    28 сентября 2021 12:13
    Ну так SPD это самый лучший для нас вариант. И Шрёдер и Штайнмайер были из SPD. Оба были настроенны ну если не дружественнo, то по крайней мере дружественно нейтральнo по отношению к России. Шрёдер так вообще в совете директоров Nord Stream'a и РосНефти.