Кабмин поддержал законопроект о продлении предельного срока службы высшего офицерского состава

121

Российское правительство поддержало законопроект, позволяющий увеличить предельный возраст нахождения на военной службе высшего офицерского состава. О соответствующем решении говорится в правительственном отзыве.

Правительство Российской Федерации законопроект поддерживает

- говорится в тексте.



Таким образом, предложенный президентом России законопроект, вносящий изменения в ст. 49 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", получил одобрение кабинета министров. В настоящее время он находится на рассмотрении депутатов Госдумы, куда был внесен в июле. Без сомнения, законопроект в скором времени получит полное одобрение депутатов.

Напомним, что Владимир Путин предложил наделить главу государства правом продления предельного срока службы маршалов, генералов и адмиралов. По мнению Путина, иногда возникает потребность продления срока службы некоторых "высококвалифицированных офицеров".

Новый закон наделит президента правом продления срока службы высшего офицерского состава после достижения ими 70 лет. В настоящее время закон "О воинской обязанности и военной службе" определяет предельный возраст пребывания на военной службе в 65 лет с заключением дополнительного контракта до достижения офицером 70-летнего возраста.

В настоящее время в российских вооруженных силах нет маршалов, высшим офицерским званием является генерал армии. На действительной военной службе в этом звании находятся более 10 офицеров, из них пятеро в возрасте от 65 до 69 лет.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    Старый конь борозды не испортит...
    ***
    1. -8
      27 сентября 2021 08:36
      ... но и глубоко не в пашет! laughing Впрочем, я за!
      1. +8
        27 сентября 2021 08:42
        Завидно спящему и запинающемуся Бидону? laughing
        1. -17
          27 сентября 2021 09:04
          Цитата: Лоцман
          Завидно спящему и запинающемуся Бидону?

          70, это не далеко за 80. Голова ещё нормально работает
          1. +7
            27 сентября 2021 09:08
            Цитата: Серёга64
            Голова ещё нормально работает
            Это вам в ВЦИОМ сказали? Таки да, там впереди планеты всей. lol
            1. -7
              27 сентября 2021 09:11
              Цитата: Лоцман
              Это вам в ВЦИОМ сказали?

              Мои знакомые. У меня много знакомых которым за 70
              1. AUL
                +38
                27 сентября 2021 09:26
                Цитата: Серёга64
                Мои знакомые. У меня много знакомых которым за 70

                Так это они вам такое сказали? Не верьте! В таком возрасте люди больше думают не о защите Родины, а о своем давлении, ишемии, геморрое и еще кто чем богат. Как ни хорохорься, а склероз и маразм никто не отменял. Знаю, о чем говорю(самому за 73 уже sad )! laughing
                1. +1
                  27 сентября 2021 09:48
                  Цитата: AUL
                  Как ни хорохорься, а склероз и маразм никто не отменял. Знаю, о чем говорю(самому за 73 уже )!

                  Но работать можно.
                  1. AUL
                    +26
                    27 сентября 2021 09:55
                    Цитата: tihonmarine
                    Но работать можно.

                    Можно! Дворником, например. Или охранником на шлагбауме охраняемой стоянки. Но не на генеральской должности, где нужно оперативно принимать суперответственные решения.
                    1. +7
                      27 сентября 2021 09:57
                      Цитата: AUL
                      Можно! Дворником, например. Или охранником на шлагбауме охраняемой стоянки.

                      Что мы и делаем. Но генералы не хотят быть дворниками и офисеманагерами.
                    2. -7
                      27 сентября 2021 10:01
                      Цитата: AUL
                      Можно! Дворником, например.

                      А ничего, что есть много действующих хирургов, ученых которым за 70?
                      1. 0
                        27 сентября 2021 12:46
                        Не путайте божий дар с яичнейцой.
                      2. -3
                        27 сентября 2021 12:49
                        Цитата: Солдатов В.
                        Не путайте божий дар с яичнейцой.

                        А это к чему? belay
                      3. +3
                        27 сентября 2021 12:56
                        Генерал армии и врач это совсем другое. Врач в 70 лет это высший опыт и знания, а генерал шнурки себе не сможет завязать, у них вся обувь на резинках.
                      4. -1
                        27 сентября 2021 13:03
                        Цитата: Солдатов В.
                        а генерал шнурки себе не сможет завязать, у

                        Так у него опыта не меньше. А про шнурки... ему с автоматом не бегать. Это штабисты
                        А вообще то я про другое говорил
                        Как ни хорохорься, а склероз и маразм никто не отменял.
                      5. +8
                        27 сентября 2021 12:52
                        О как laughing . Действующих? А Вы сами такого хирурга у стола видели)? (мне уже под 50, не хотел бы у станка судьбу испытывать в 70 wink ). Хотя, вы можете попробовать в качестве пациента, но не советую laughing . А на счет ученых, так у нас и по 30 лет можно возлежать на лаврах больше ничего не делая.
                      6. -2
                        27 сентября 2021 12:58
                        Цитата: Адрей
                        А Вы сами такого хирурга у стола видели)?

                        Лично за 70 не видел. За 60 мне операцию делад
                        (мне уже под 50, не хотел бы у станка судьбу испытывать в 70

                        Работал с таким. Ему было чуть за 50. И он работал, надо было кормить двух нахлебников 27 и 36 лет которые нигде не работали. Нам было его искренне жаль, но помочь ничем не могли
                      7. 0
                        27 сентября 2021 13:05
                        Операции разные бывают. Что то простое (относительно), это как ездить на велосипеде (раз научился и норм). Более серьезные вещи, совсем другой подход. В пликлинике и фурункул вскрыть - операция laughing
                      8. -1
                        27 сентября 2021 13:22
                        Цитата: Адрей
                        Операции разные бывают.

                        Удаляли туберкулому.
                        Это операция на лёгких. Лёгкая?
                      9. -1
                        27 сентября 2021 13:08
                        Работал с таким. Ему было чуть за 50. И он работал, надо было кормить двух нахлебников 27 и 36 лет которые нигде не работали. Нам было его искренне жаль, но помочь ничем не могли
                        Это точно не про меня laughing
                      10. -4
                        27 сентября 2021 13:23
                        Цитата: Адрей
                        Это точно не про меня

                        А вы мне не интересны.
                        Прощайте
                2. -1
                  27 сентября 2021 09:58
                  Цитата: AUL
                  Так это они вам такое сказали?

                  Они мне ничего не говорили. Я сам вижу что у них здравый рассудок и хорошая память
                  Как ни хорохорься, а склероз и маразм никто не отменял.

                  Так же рак, инсульт и другие возрастные болезни в 40 лет
                3. +1
                  27 сентября 2021 11:14
                  Да что уж там, сразу на всё время.
                4. -4
                  27 сентября 2021 12:45
                  Цитата: AUL
                  Знаю, о чем говорю(самому за 73 уже )!

                  Если не военная тайна, вы чем по жизни занимаетесь? Вопрос не праздный... Понятно, что с возрастом мы имеем обыкновение стареть и немного болеть. Но вот ведь какая штука. В тех местах, где существует "предельный возраст", есть еще почти принудительная периодическая диспансеризация, по результатам которой принимается решение о возможности допуска к работе, а еще даются рекомендации по поддержанию или восстановлению здоровья. И если своевременно, лет в 45 - 50, свою выпадающую кишку (к примеру) прооперируете, то в 70-75 она может вас и не беспокоить в принципе. То же самое может быть и с маразмом или склерозом (в медицинском энциклопедическом словаре много разных интересных названий)...Поэтому соглашусь с вами, что вы знаете то, о чем говорите, в той части, которая касается лично вас. Но это вовсе на значит, что обязательно должно касаться других ваших коллег одного с вами возраста а то и более старших.
                  1. AUL
                    +6
                    27 сентября 2021 13:05
                    Цитата: Hagen
                    Если не военная тайна, вы чем по жизни занимаетесь?

                    Да не тайна. С 72 до 08 года от программиста до начальника отдела САПР на машиностроительном предприятии. И если в начале этой дорожки на работу ходил, как на отдых(очень любил программировать), то выбравшись на руководящие должности, работу возненавидел. Потому, что мало приходилось самому проектировать и писать задачи, а все больше планы, отчеты, планерки, ругань с начальниками всех мастей(а их уж очень много расплодилось в последние годы, и все эффективные менеджеры). Так что нервы поистрепал прилично. Теперь реабилитируюсь потихоньку на рыбалке. Ну очень помогает!good
                    1. -3
                      27 сентября 2021 13:10
                      Цитата: AUL
                      Да не тайна.

                      Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что вы с генералами совсем по разному "мотивируетесь" непосредственным руководством к сохранению своего здоровья. Поэтому оно у вас может значительно отличаться.
      2. +16
        27 сентября 2021 08:59
        Цитата: Зяблицев
        ... но и глубоко не в пашет! Впрочем, я за!

        Пральна, министру обороны 66-ть лет стукнуло, а он и "сеет" и "пашет" и города "строит" и на выборах "ведёт". Ну куда такого хлопчика на пенсию?!
        1. +5
          27 сентября 2021 09:59
          Цитата: Стропорез
          министру обороны 66-ть лет стукнуло, а он и "сеет" и "пашет"

          Ну в эго возрасте я и "сеял и пахал", и не одной юбки не пропустил.
          1. +16
            27 сентября 2021 11:36
            анекдот помните? )))
            - а сосед говорит, что он по 5 раз..
            - ну и вы говорите
          2. +2
            27 сентября 2021 12:38
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Стропорез
            министру обороны 66-ть лет стукнуло, а он и "сеет" и "пашет"

            Ну в эго возрасте я и "сеял и пахал", и не одной юбки не пропустил.

            Сползает по крыше
            Старик Козлодоев,
            Пронырливый, как коростель.
            Мечтает забраться
            Старик Козлодоев
            К какой-нибудь бабе в постель.
            Вот раньше, бывало,
            Гулял Козлодоев,
            Глаза его были пусты,
            И свистом всех женщин
            Сзывал Козлодоев
            Заняться любовью в кусты.
            Занятие это
            Любил Козлодоев
            И дюжину в раз ублажал.
            Кумиром народным
            Прослыл Козлодоев,
            И всякий его уважал.
            1. +4
              27 сентября 2021 17:09
              А нынче... а нынче попрятались ......ки
              В окошках отдельных квартир....
              Ползет Козлодоев - мокры его брюки....
              Он стар. Он желает в сортир....
        2. +10
          27 сентября 2021 10:52
          Цитата: Стропорез
          Ну куда такого хлопчика на пенсию?!

          как бы этого хлопчика на должность путина не выдвинули, уж больно много его в зомбоящике.
          1. +6
            27 сентября 2021 10:57
            Цитата: Karabin
            как бы этого хлопчика на должность путина не выдвинули, уж больно много его в зомбоящике.

            Нееее, Хуженетович другую диаспору в кремлях представляет, к тому же шаманист и пьёт кровь чёрной собаки, а володька таких боицца.
            1. +5
              27 сентября 2021 11:02
              Цитата: Стропорез
              а володька таких боицца.

              может со страху и движуха?
              1. +10
                27 сентября 2021 11:23
                Цитата: Karabin
                может со страху и движуха?

                Конечно, к тому же злые языки утверждают , что здоровичьком ослаб, где найти другого такого гаранта, чтоб при жизни гарантии дал, богатства сохранил и приумножил, а после смерти пантеон воздвиг на родине хероя.
                У всяких там озёрных возникает закономерный вопрос, за что ж мы родину грабили распродавали, ежели отымут всё.
                Я вчера ржал до слёз от умиления, когда видео смотрел, как хуженетыч с двумя мальчиками беседовал и спрашивает , кем хотите быть, один отвечает десантником.
                Ммммм.., десантником говоришь? Дык будь , сынок, генералом! И глобысь свою фуражку мальчику на голову одел! wassat
                Мне сразу вспомнились кадры из фильма "Офицеры", эка думаю, как крепко гаспадя вас выворачивает, заигрались.
            2. +5
              27 сентября 2021 22:33
              Цитата: Стропорез
              Нееее, Хуженетович другую диаспору в кремлях представляет, к тому же шаманист и пьёт кровь чёрной собаки, а володька таких боицца.

              я бы не торопился с таким выводом.
              уж больно он настырный наш картонный генерал -армии ( в армии не служивший)
              и все отпуске вместе со светлейшим проводят, спят в одной палатке...
              главное гарантировать безопасность себя и семьи.
              Было жежЬ
              1. +3
                27 сентября 2021 22:35
                Цитата: ja-ja-vw
                главное гарантировать безопасность себя и семьи.
                Было жежЬ

                Ну дык хуженетович и есть представитель той самой семьи, безопасность кот. нужно было харантировать. wink
                1. 0
                  27 сентября 2021 22:37
                  Цитата: Стропорез
                  Ну дык хуженетович и есть представитель той самой семьи, безопасность кот. нужно было харантировать

                  я бы поставил на тувинца.
                  сила в его клешнях.
                  1. +4
                    27 сентября 2021 22:42
                    Цитата: ja-ja-vw
                    я бы поставил на тувинца.
                    сила в его клешнях.

                    Сейчас сложно отгадать ихние "хождения по мукам" в смысле на какуюлошадку ставить. Если с точки зрения близости к телу и любови электората , то кожугет шойгович похоже что.
        3. +9
          27 сентября 2021 11:21
          Цитата: Стропорез
          Ну куда такого хлопчика на пенсию?!

          Вот ключевая мысль! Лояльных и консервативных возле себя нужно держать как можно дольше.
          1. +11
            27 сентября 2021 13:36
            Цитата: BecmepH
            Лояльных и консервативных возле себя нужно держать как можно дольше.

            Всё к тому идёт. Пока смерть не разлучит с постом/чином.
            Выборы прошли - началось укоренение на должностях.
            В Госдуму внесен законопроект, разрешающий губернаторам избираться более двух сроков подряд.
            https://www.kommersant.ru/doc/5006518?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
            1. -1
              27 сентября 2021 15:37
              Цитата: Гиперион
              Всё к тому идёт. Пока смерть не разлучит с постом/чином

              Всё верно. Сейчас ВВ пост оставлять нельзя. Где его примут?
              На подъёме популярности надо было покидать пост.
              А сейчас он делает всё в своих интересах. Окружить себя преданными и лояльными людьми и как можно дольше продержаться-вот его задача Иного выхода нет! И это правильная стратегия в его ситуации.
              По человечески понимаю ВВП
    2. 0
      27 сентября 2021 08:44
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Старый конь борозды не испортит..

      Проект БАРС: в Северной Осетии стартовали трехдневные сборы резервистов
      1. -1
        27 сентября 2021 09:13
        Цитата: Наводлом
        Проект БАРС: в Северной Осетии стартовали трехдневные сборы резервистов

        Ну да, "правильно", а то расселись по завалинкам и пенсии проедают. А ведь сколько их, вернее нас - миллионы ! Сколько армий можно "под ружьё" поставить !
        1. 0
          27 сентября 2021 09:57
          Цитата: Starover_Z
          А ведь сколько их, вернее нас - миллионы ! Сколько армий можно "под ружьё" поставить !

          Есть такой фантастический цикл. "Война старика". Правда, в законопроекте речь не об армиях стариков, а об усилении геронтократиии в России.
      2. +2
        27 сентября 2021 12:55
        Цитата: Наводлом
        Проект БАРС:

        В лохматом 1986 году наш полк "развертывался" до штата военного времени. Первое, что мы делали - приводили внешний вид призванного приписного состава до максимально близкого к "военному". А тут резервисты что-то больше напоминают "осколок" 6 армии вермахта образца "февраля 1943".... А вообще, такие сборы - дело нужное....
    3. +20
      27 сентября 2021 08:59
      ...тихо в нее ляжет и помрет. Возрастные изменения - это не шутка, и никакими тренировками и медициной - не отменяются. Это как в ОЧЕНЬ сложной компьютерной программе - ошибки накапливаются. И когда надо будет работать - быстро и сейчас - пух - и синенький дымок. 70 - уже слишком много!
    4. +11
      27 сентября 2021 09:18
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Старый конь борозды не испортит...

      Война - дело рук молодых...
      Кабмин поддержал законопроект о продлении предельного срока службы высшего офицерского состава
      Решение конечно ожидаемое, но сейчас ,благодаря ему движение по "служебной лестнице" у офицеров притормозиться...
      1. +7
        27 сентября 2021 09:49
        Цитата: svp67
        Решение конечно ожидаемое, но сейчас ,благодаря ему движение по "служебной лестнице" у офицеров притормозиться...
        Молодым офицерам тоже должно быть радостно раз голосуют за кого прикажут с верхней завалинки. winked
      2. +7
        27 сентября 2021 09:51
        Цитата: svp67
        Война - дело рук молодых...

        Дело рук? "Старики развязывают войну, а умирать идут молодые."(с)
      3. -7
        27 сентября 2021 10:04
        С чего вдруг? ))) как 10 генералов армии могут звтормозить тысячи офицеров?) Это высший ком.состав. До этого уровня доберутся единицы.
      4. +10
        27 сентября 2021 10:49
        Цитата: svp67
        Решение конечно ожидаемое

        Разумеется, учитывая тренд общей старпёризации власти. К тому же, ближний круг синхронно стареет вместе с Самим. "Обнулился сам - обнули товарища!"
    5. +12
      27 сентября 2021 09:59
      Старый конь, должен передать опыт, пока он в здравом уме. Конь, (даже самый лучший) с возрастом начинает медленно думать и меньше работать.....
      1. +11
        27 сентября 2021 10:15
        Цитата: Zaurbek
        Конь, (даже самый лучший) с возрастом начинает медленно думать и меньше работать.....

        "Лежать на должности" можно и до конца дней своих, а те кто действительно вкалывают, зачастую и до пенсии не дотягивали еще по старым "правилам"
        1. +3
          27 сентября 2021 10:34
          Самая главная опасность - когда из лидера делают ширму, а за его спиной творят дела другие люди. А все мы со временем не становимся бодрее и сильнее. Тот же Брежнев был не самым плохим руководителем СССР и России.
  2. -8
    27 сентября 2021 08:41
    Зачем? И так, кидай палку - попадёшь в генерала.
    1. -6
      27 сентября 2021 10:05
      Генералов армии?) Вы читать то пробуйте сначала а потом строчить что то.
      1. 0
        27 сентября 2021 13:02
        Вам палочка прилетела? Скорейшего выздоровления.
        1. -6
          27 сентября 2021 13:12
          Этот прием на детях работает. Со мной нет. Хамов с детства не люблю. Особенно инфантильных.
          1. +1
            27 сентября 2021 13:25
            Цитата: carstorm 11
            Хамов с детства не люблю.

            Незаживающая рана? Терпи ваня, терпи.
  3. +9
    27 сентября 2021 08:43
    После 70? А я вот почему-то ничего хорошего не вижу. Всё таки командный состав должен обновляться. И звания должны присваиваться за заслуги перед Родиной а не перед конкретным человеком
    1. +14
      27 сентября 2021 08:51
      "Обнуленность"- она заразная... yes
      1. +6
        27 сентября 2021 09:44
        Цитата: Улиточник N9
        "Обнуленность"- она заразная..

        Старость - болезнь заразная, неизлечимая и приводит к смерти !
        Козьма Прутков, геронтолог, мысль № 14
    2. -6
      27 сентября 2021 09:09
      Цитата: Lykases1
      И звания должны присваиваться за заслуги перед Родиной

      Простите, а какие заслуги у молодого лейтенанты после училища которому через 3 года присвоят очередное звание?
      1. +2
        27 сентября 2021 09:42
        Командование взводом заслугой не считается?
  4. +8
    27 сентября 2021 08:51
    Я так понимаю, что если посмотреть кто это "на действительной военной службе в этом звании находятся более 10 офицеров, из них пятеро в возрасте от 65 до 69 лет", то станет понятно ради кого это все затеялось?
  5. +3
    27 сентября 2021 08:52
    До 100 лет нужно, не меньше.
  6. +11
    27 сентября 2021 08:57
    В мирное время генералы могут быть любого возраста. Можно как в раньшие времена записывать на службу младенцев, к 18 годам по выслуге глядишь - уже и полковника нужно присаивать. Красота. Но до первой войны.
  7. +1
    27 сентября 2021 09:02
    На действительной военной службе в этом звании находятся более 10 офицеров,

    Да когда запретят это "более", "менее", "около"?
    Ну всего 10 офицеров, Посчитать трудно и сказать сколько без всяких "более"
    1. +1
      27 сентября 2021 09:33
      Цитата: Серёга64
      Ну всего 10 офицеров, Посчитать трудно и сказать сколько без всяких "более"

      В настоящее время в российских вооруженных силах нет маршалов, высшим офицерским званием является генерал армии. На действительной военной службе в этом звании находятся более 10 офицеров, из них пятеро в возрасте от 65 до 69 лет.

      Сколько помню, высший командный (офицерский) состав определяет не воинское звание, а должность.
      Официальная статистика России не ведет официальный подсчет генералов и адмиралов. С учетом многочисленности силового блока и наличия гражданских должностей, соответствующих этим чинам, сделать это весьма проблематично. Если же говорить исключительно о силовиках, то рассчитано, что на начало 2020 г. их было 2 205 человек, в том числе 1 317 – в ВС, 340 – в МВД, 18 – в Росгвардии, 80 – в МЧС и 450 – в прочих структурах.
      1. +1
        27 сентября 2021 12:42
        Должность генерал армии а погоны как у маршалов в СССР. Скоро наверное введут звание маршала.
        1. +3
          27 сентября 2021 17:04
          так оно существует, Маршал Российской Федерации,пишете и не знаете об этом? и маршал России уже был один,Сергеев ему фамилия.бывший министр обороны.вот Кожугетычу скоро присвоят,это факт.
      2. +1
        27 сентября 2021 18:27
        Именно звание. Согласно ст.46 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" к высшему офицерскому составу относятся военнослужащие в звании от генерал-майора (контр-адмирала) и выше. Полковник на генеральской должности - старший офицер. Кстати, закон с изменениями и дополнениями вступил в действие 1.09.2021, и маршальское звание там тоже есть.
  8. +4
    27 сентября 2021 09:06
    о продлении предельного срока службы высшего офицерского состава

    Зачем, когда их можно было просто обнулить?
  9. +16
    27 сентября 2021 09:06
    Опять старых будут содержать за казёный счет, еще бы - жалование не хилое, обеспечение и власть. С такой должности, по доброй воле, уходят только вперед ногами.
    Противно все это.
    1. +12
      27 сентября 2021 09:11
      Цитата: 75Сергей
      Опять старых будут содержать за казёный счет, еще бы - жалование не хилое, обеспечение и власть. С такой должности, по доброй воле, уходят только вперед ногами.
      Противно все это.

      Там все свои, а своих не бросают!
  10. +23
    27 сентября 2021 09:10
    На начало ВОВ было лет: Жуков 45, Рокосовсский 45, Конев 44, Ватутин 40, Катуков 41, Ротмистров 40, вот подходящий возраст позволяющий эффективно работать, а после 60 надо отдыхать и не мешать тем, кто помоложе.
    1. AUL
      +9
      27 сентября 2021 09:43
      Цитата: Alex66
      На начало ВОВ было лет: Жуков 45, Рокосовсский 45, Конев 44, Ватутин 40, Катуков 41, Ротмистров 40,

      Зато вполне заслуженные и авторитетные Ворошилов и Буденный с треском обосрамились на всех участках, куда их ставили! Потому, что опыт Гражданской войны уже не прокатывал, а новые идеи в этом возрасте уже тяжело воспринимаются. "Молодые ерунды всякой понапридумают! Шашка - она надежнее. Главное - боевой дух бойца!"
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      27 сентября 2021 18:35
      а после 60 надо отдыхать

      Для этой цели в СССР существовал "Чердак" - Генеральная инспекция МО.
  11. +9
    27 сентября 2021 09:17
    Все эти телодвижения вызваны развалом военного образования. Нет новых полковников, чтоб заменить этих генералов, так как с 99 начали окончательно разрушать Советскую систему подготовки офицерских кадров, а новую как всегда в последнее время создать не смогли.
    Ничего! Пройдеи еще пять лет и предельный возраст и до 80-ти поднимут)))
    1. +9
      27 сентября 2021 10:02
      Вы так говорите, будто эти генералы - гении военного дела. Этакие Мориц Оранский, Наполеон и Суворов на минималках.

      Обычные бесполезные карьеристы. Протирали штаны в СА, теперь протирают штаны в РА.

      Их сможет заменить любой читатель ВО.
      1. +5
        27 сентября 2021 11:50
        Цитата: КотикМур
        Их сможет заменить любой читатель ВО.

        Да легко! Тут народу с маршальскими погонами изрядно... laughing
        1. +3
          27 сентября 2021 11:52
          Так я поэтому и предложил. ВО - кузница кадров государства российского. Разве не звучит?)
      2. +3
        27 сентября 2021 12:59
        Цитата: КотикМур
        Обычные бесполезные карьеристы. Протирали штаны в СА, теперь протирают штаны в РА.

        Если бы в СА...Некоторые и в армии не служили...
        1. -1
          27 сентября 2021 13:05
          Я бы вообще не принимал в военные училища без срочки(раз они её отменять не хотят).
          1. +3
            27 сентября 2021 18:48
            Я бы вообще не принимал в военные училища без срочки

            Раз пошла такая пьянка, то я бы вообще предложил бы ввести германскую систему - когда кандидат проходит службу рядовым, потом унтером и фенрихом, а в офицерское училище попадает исключительно по рекомендации своего командира и офицерского собрания. И после окончания попадает под начало его же. Чтобы неповадно было набирать с улицы по объявлениюwassat
          2. 0
            27 сентября 2021 20:48
            Ну это перегиб, в военном училище "срочка" все 5 лет!
            Их там дрючат не за страх, а на совесть!
            1. -2
              27 сентября 2021 22:21
              Ничего страшного. Все равно большинство уходит на пенсию в раннем возрасте.
              Примерить шкуру бесправного срочника будет полезно. Возможно, хоть отношение к солдату станет человечным.
  12. +15
    27 сентября 2021 09:24
    Да...Что тут сказать? Какова старая метла, таковы и ...
    А никого не беспокоит ощущение «Deja vu»? Политическая геронтофилия уже имела место в СССР, и к чему это привело? Семейственность, протекционизм и удержание кресла любой ценой не дают положительных результатов. Что там можно сказать?
    Что толку в этих старых генералах,
    Чьих подвигов никто в стране не знал?
    Судьба ласкает молодых и рьяных,
    Без них «облом», без них «завал»...
    Вместо того, чтобы задуматься о настоящем страны и о её ближайшем будущем придумывают законы, позволяющие коптить небо и протирать штаны...Господа военные, мечтающие о пожизненной карьере, обозначьте сроки окончания войны в Сирии, чтобы мы могли знать, до какого возраста в ближайшем будущем продлят срок службы высшего офицерского состава...
    Кстати, перед повышением пенсионного возраста для рядовых граждан госслужащим тоже подняли возраст выхода на пенсию...Ждём-с продолжения банкета, тем более теперь уже никто не помешает принимать любые законы.
  13. +11
    27 сентября 2021 09:36
    Это очень удобно для власти, когда кругом всё старые, знакомые лица. А то ещё придётся поставить нового и надо будет под себя его подстраивать. Или, не дай бог, себя под него! А со старыми спокойно и можно дремать дальше. Полное закоснение власти. Что мы и наблюдаем.
    1. +2
      27 сентября 2021 22:33
      А со старыми спокойно и можно дремать дальше.


      Как то на проверке присутствовал один с большими звёздами... . Дремал почти все время. Смысла в его присутствии не было никакого. Опыт никакой не передал, дельного ничего не сказал. А другой "чел" на выходе в море приказал прервать выборку ГПБА и опять поставить. На барабане образовалась "борода". В конце концов "тело в ангаре" так на табло и не засветилось. Пришли в базу, висит "конец" пару метров из УПВ (устройство постановки/выборки). Залезали в УПВ и вручную... . Аврал.
      Ничерта старики не помнят, новой техники не знают. Толку нет никакого. Фраза "пенсию зря не дают" актуальна.
      "Рука руку моет"...
      Стыдоба.
  14. +7
    27 сентября 2021 09:40
    Пожизненно надо. Иначе потеряем бесценный опыт ведения войны в 1960 году.
    1. +1
      27 сентября 2021 11:46
      Цитата: Перейра
      Пожизненно надо. Иначе потеряем бесценный опыт ведения войны в 1960 году.

      ))
  15. +5
    27 сентября 2021 09:53
    Хех, а меня ещё минусовали, когда я писал про геронтократию в российской армии.
  16. +2
    27 сентября 2021 10:00
    В далеких 1981 1983 г служил в ГСВГ.У нас был очень требовательный полковник,начальник штаба дивизии.Трижды вставал на мою защиту и один раз впаял 5 суток губы.В связи это легко.Уважением пользовался не прирекаемым.Настоящий офицер,за солдата горой.Баранов Александр Иванович Генерал Армии (в отставке с 2008 года),Герой России за Кавказ.Живет в Самаре,75 лет.Здоровья ему и долгих лет жизни.
    1. 0
      27 сентября 2021 13:49
      Цитата: tralflot1832
      В далеких 1981 1983 г служил в ГСВГ.У нас был очень требовательный полковник,начальник штаба дивизии.....Баранов Александр Иванович Генерал Армии (в отставке с 2008 года),Герой России за Кавказ.Живет в Самаре,75 лет.

      То есть, он в 35 лет уже был полковником? Неплохо.
      1. +1
        27 сентября 2021 13:58
        А как он стрелял из Макарова,просто жесть.Похоже после школы он хотел быть генералом,из такой дыры.Заходил на сайт ГСВГ ( офицерский) все о нем высочайшего мнения.Полковниками становились и раньше по возрасту.На нашей улице в Сочи в детстве,мы потом встретились в 1988 году ,неплохо посидели.Один из нас был полковником РВСН( При СССР не помню как это называлось)27 лет.
        1. +2
          27 сентября 2021 14:56
          Круто. Без кавычек. soldier
          1. +1
            27 сентября 2021 15:02
            Правда он был сыном первого секретаря обкома партии.Но уже в отставке.И дом у них был,ни чем не отличался от других домов.
  17. +5
    27 сентября 2021 10:01
    Высшим ладно, они при любом раскладе не будут в накладе. Пинжакам нахрена сроки нахождения в запасе продлили в свое время? Они давным давно свои ВУСы отправили на свалку памяти, большая часть ВВК просто не пройдут. Какой от них прок войскам? Никто за фаберже не тянул уничтожать кузницы кадровых!
    1. 0
      27 сентября 2021 20:52
      Пиджакам от этого не тепло - ни холодно, а специальность надо на сборах повышать, но все на это болт положили.
      Я сейчас к АКЗС или АПА сам не подойду, транспорт и шнекоротор только.
  18. +9
    27 сентября 2021 10:42
    После 70 лет вообще нечего занимать руководящие должности. И не только в МО.
    1. +2
      27 сентября 2021 13:05
      Цитата: zwlad
      После 70 лет вообще нечего занимать руководящие должности. И не только в МО.

      Правильно!!! good Физиологические особенности человеческого организма. Не успел до семидесяти лет сделать на руководящей должности - иди посыпать дорожки песком...
  19. +8
    27 сентября 2021 11:03
    Как же не хотят покидать кабинеты..
    Мохом скоро всё покроется .
  20. +7
    27 сентября 2021 11:33
    "гонки на лафетах" все ближе...
  21. +7
    27 сентября 2021 11:44
    Ну всё ж просто. Стареет луноликий, стареют и лояльные ему люди.
    В марте отменил предел для госслужащих.
    https://gossluzhba.gov.ru/news/b259e000-b18c-eb11-afea-0a94ef943a49
    Сейчас вот для высших офицеров.

    Себе он до 36 года престол продлил, надо и для могучей кучки своей постараться.
    Менять то страшно. Придут молодые, зубастые, непослушные, отнимут еще что то...
  22. +3
    27 сентября 2021 12:27
    Какой дурдом, что не из кого новых маршалов и генералов делать... Как говорится, кадры решают всё, но их и нет, судя по всему..
  23. +6
    27 сентября 2021 12:31
    Предел службы непосредственно в войсках до 50 лет возраста. Во время срочной службы насмотрелся на генералов до главкомов рода войск, командующих округами. Свыше 50 лет явная умственная и физическая деградация. Некоторых водили под ручки. Если есть ещё ум иди хотя бы в преподаватели в академию. Или в инспекторы как в СССР. После 60-65 лет надо святое писание читать а не пыжиться под маршальскими погонами.
    1. 0
      27 сентября 2021 13:04
      Я тоже насмотрелся- в основном алкашня и хапуги.
  24. +3
    27 сентября 2021 13:38
    Власть взяли,удержали-пора и об вечном подумать. Об вечном правлении! А там и до крепостных недалеко уже. Незаменимых нет же( или есть но только для очень близких друзей)
  25. 0
    27 сентября 2021 15:33
    Ну а что, Суворову А.В. во время Итальянского похода при переходе через Альпы 69 уже было.. Нет, правда, уже таких "Суворовых", всё больше "придворные" да "нужные"..за редким исключением..
  26. +4
    27 сентября 2021 15:53
    мало продлить: следует до полного вымирания на рабочем месте
  27. +1
    27 сентября 2021 16:31
    Лет до ста вам служить без старости!
  28. 0
    27 сентября 2021 16:36
    Цитата: Серёга64
    Цитата: Lykases1
    И звания должны присваиваться за заслуги перед Родиной

    Простите, а какие заслуги у молодого лейтенанты после училища которому через 3 года присвоят очередное звание?

    Как - через 3 года?
  29. +3
    27 сентября 2021 17:12
    с двойным гражданством на госслужбу можно, взятку брать тоже можно,если не знал что это она родимая.губерам увеличить количество сроков пребывания в должности,президенту сроки обнулили,теперь будем плодить стариков в МО.а индексировать пенсию работающим пенсионерам ,фигу с маслом,хотя этого требует конституция.живут как на другой планете! ну так создайте,как во времена СССР, группу генеральных инспекторов,и пусть они там предаются воспоминаниям,и не мешают людям служить.
  30. 0
    27 сентября 2021 18:19
    Цитата: Hagen
    Цитата: AUL
    Да не тайна.

    Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что вы с генералами совсем по разному "мотивируетесь" непосредственным руководством к сохранению своего здоровья. Поэтому оно у вас может значительно отличаться.

    Ага, ага и ВВК обязательная. Но (!) как-то один генерал на ФИЗО выложился по полной и там же умер. А ещё наши мужики живут долго (?), тоже в доковидные времена за один месяц умерли три офицера в возрасте от немногим старше тридцати до шестидесяти с небольшим лет...
  31. +1
    27 сентября 2021 18:26
    Юридический закон то принять можно, а законы природы куда денешь? what
  32. 0
    27 сентября 2021 20:26
    А чего все так разволновались, кому-то пенсионный возраст повысили, а кому-то предельный срок службы, как говорится "прошу отнестись с пониманием". smile
  33. for
    0
    28 сентября 2021 06:07
    Закон под человека на фото.
  34. -2
    28 сентября 2021 07:31
    Напомнило. Тут важен не сам возраст а динамика, сигнализирующая о застое
  35. Комментарий был удален.
  36. Комментарий был удален.
  37. -1
    28 сентября 2021 12:04
    Для 146 млн. населения нихрена не делается, чтоб жили по человечи, а ради 10 старперов ФЗ изменили! Супер!!!!