Military Review

Indian Intelligence: China Establishes New Military District Near Ladakh's Contact Line

12

China is not going to withdraw its troops from the demarcation line with India in East Ladakh, but on the contrary is creating a new military infrastructure in this area.


According to Indian military intelligence, the Chinese army is creating a new military area in East Ladakh, concentrating significant forces there. In addition to deploying additional modular townships to accommodate PLA troops, China has built several airstrips and jump-off helipads along the demarcation line.

The new townships are reportedly deployed at eight forward locations along a line from the Karakorum Pass in the north to the Piue and Chang-La districts in the south. In addition, China has upgraded several nearby air bases to accommodate additional combat and bomber aviation in case of military clashes with India. We are talking about air bases in the regions of Kashgar, Lhasa, Shigatse and a number of others.

Also, Indian intelligence draws attention to the fact that two batteries of S-400 air defense systems, purchased from Russia, are deployed near East Ladakh. Covering the airspace with this system speaks of the seriousness of China's intentions, India believes. No withdrawal of troops from the line of actual control can be expected in the near future, the Indian Ministry of Defense says.

Recall that in the Ladakh region there is a high-mountainous lake Pangong-Tso with a length of 135 km, just located on the Line of Actual Control between China and India. After the 1962 war, it was divided into three parts: Indian, Chinese and Tibetan, and there are constant clashes between Indian and Chinese military personnel. The situation became especially tense last year after a series of clashes. At the present time, the parties are seeking to withdraw forces and means from each other, but they are not making concessions.
12 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Machito
    Machito 27 September 2021 13: 53
    +1
    India has no S-400. There is nothing to unfold. But the films are good.
    1. Civil
      Civil 27 September 2021 14: 26
      0
      Communist China, in the medium term, will crush impoverished capitalist India.
      1. Machito
        Machito 27 September 2021 15: 14
        +2
        China has long overtaken India on all issues. India lags behind China in development for decades.
    2. LiSiCyn
      LiSiCyn 27 September 2021 14: 26
      +1
      Quote: Bearded
      India has no S-400.

      Indian Air Force Command plans to spend US $ 31 million on 24 used Mirage 2000 fighter jets to replenish its aircraft fleet and create spare parts.
  2. lwxx
    lwxx 27 September 2021 13: 54
    0
    draws attention to the fact that two S-400 air defense systems purchased from Russia
    I wonder what is not your own clones HQ-26? The Chinese shout that their crafts are better.
  3. LiSiCyn
    LiSiCyn 27 September 2021 14: 03
    +2



    After the bloodiest hand-to-hand combat between the Chinese and Indian military in recent years, which took place in the Galvan River Valley in Tibetan Ladakh in June 2020, where the Indians were defeated, the sensei of the martial art of Japanese fencing with bamboo swords and spears from the Forces self defense of Japan.
    1. Polite Moose
      Polite Moose 27 September 2021 14: 56
      +2
      Quote: LiSiCyn
      Sensei of the martial art of Japanese fencing with bamboo swords and spears from the Japan Self-Defense Forces took up the combat training of the Indian military.

      It is necessary to see if among the elements of combat training such as blocking an ax or a saber with a bare hand; beating the crotch with a boot or grabbing the tip of the enemy spear with the buttocks. If there is something like that, then we can safely assume that the Japanese are sly Chinese in disguise.
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 27 September 2021 15: 19
        +2
        "one word - Romanian" ... laughing
    2. Hypertension
      Hypertension 27 September 2021 15: 56
      +2
      Quote: LiSiCyn
      Sensei of the martial art of Japanese fencing with bamboo swords and spears took up the combat training of the Indian military

      Why do they need Japanese instructors if they have their own masters?
  4. knn54
    knn54 27 September 2021 14: 20
    +1
    And these are partners in SCHOS and BRICS.
    1. Andobor
      Andobor 27 September 2021 22: 25
      0
      Quote: knn54
      And these are partners in SCHOS and BRICS.

      Yes, otherwise they would not have fought with sticks. Russia forces them all to march on the same site.
  5. Pastor
    Pastor 28 September 2021 08: 40
    0
    But what did they want, uniting in fact against China with the United States ?! There will be a collapse of the dollar system, there will be a redrawing of the world and spheres of influence. Everyone is now uniting. True, these blocs did not help Poland and Czechoslovakia at the time, but that is so ...

Военное обозрение

Индийская разведка: Китай создаёт новый военный район рядом с линией разграничения в Ладакхе

12

Китай не собирается отводить свои войска от линии разграничения с Индией в Восточном Ладакхе, а наоборот создает в этом районе новую военную инфраструктуру.


По данным индийской военной разведки, китайская армия создает в Восточном Ладакхе новый военный район, сосредотачивая там значительные силы. Кроме развертывания дополнительных модульных городков для размещения военнослужащих НОАК, Китай построил несколько взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок подскока вдоль линии разграничения сторон.

По имеющимся данным, новые городки развернуты в восьми передовых пунктах вдоль линии начиная от Каракорумского перевала на севере до районов Пиуэ и Чанг-Ла на юге. Кроме того, Китай модернизировал несколько ближайших авиабаз для размещения дополнительного количества боевой и бомбардировочной авиации на случай боевых столкновений с Индией. Речь идет об авиабазах в районах Кашгара, Лхасы, Шигадзе и ряде других.

Так же индийская разведка обращает внимание, что две батареи ЗРС С-400, закупленные у России, развернуты вблизи Восточного Ладакха. Прикрытие воздушного пространства этой системой говорит о серьезности намерений Китая, считают в Индии. Никакого отвода войск от линии фактического контроля в ближайшее время можно не ожидать, заявляют в индийском Минобороны.

Напомним, что в районе Ладакх находится высокогорное озеро Пангонг-Цо длиной 135 км, как раз расположенное на Линии фактического контроля между Китаем и Индией. После войны 1962 года оно поделено на три части: индийскую, китайскую и тибетскую, и там постоянно происходят столкновения индийских и китайских военнослужащих. Особенно ситуация накалилась в прошлом году после череды стычек. В настоящее время стороны добиваются друг от друга отвода сил и средств, но на уступки не идут.
12 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бородач
    Бородач 27 сентября 2021 13:53
    +1
    А у Индии С-400 - нет. Нечего разворачивать. Зато фильмы хорошие.
    1. Гражданский
      Гражданский 27 сентября 2021 14:26
      0
      Коммунистический Китай, в среднесрочной перспективе, раздавит нищую капиталистическую Индию.
      1. Бородач
        Бородач 27 сентября 2021 15:14
        +2
        Китай давным давно обогнал Индию по всем вопросам. Индия отстаёт в развитии от Китая на десятки лет.
    2. LiSiCyn
      LiSiCyn 27 сентября 2021 14:26
      +1
      Цитата: Бородач
      А у Индии С-400 - нет.

      Командование военно-воздушных сил Индии планирует потратить 31 миллион долларов США на приобретение 24 бывших в эксплуатации истребителей Mirage 2000 для пополнения авиационного парка и создания резерва запасных частей.
  2. lwxx
    lwxx 27 сентября 2021 13:54
    0
    обращает внимание, что две батареи ЗРС С-400, закупленные у России
    Интересно,а что не свои клоны HQ-26 ? Китайцы же кричат , что их поделки лучше.
  3. LiSiCyn
    LiSiCyn 27 сентября 2021 14:03
    +2



    После самой кровопролитной рукопашной схватки между китайскими и индийскими военными за последние годы, которая произошла в долине реки Галван в тибетском Ладакхе в июне 2020 года, где индийцы потерпели поражение, боевой подготовкой индийских военных занялись сэнсэи боевого искусства японского фехтования на бамбуковых мечах и копьях из Сил самообороны Японии.
    1. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 27 сентября 2021 14:56
      +2
      Цитата: LiSiCyn
      боевой подготовкой индийских военных занялись сэнсэи боевого искусства японского фехтования на бамбуковых мечах и копьях из Сил самообороны Японии.

      Надо посмотреть, если ли среди элементов боевой подготовки такие как блокирование голой рукой топора или сабли; отбивание промежностью удара сапогом или захват ягодицами наконечника вражеского копья. Если есть что-то подобное, то можно смело предположить, что японцы - это переодетые хитрые китайцы.
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 27 сентября 2021 15:19
        +2
        "одно слово - румын"... laughing
    2. Гиперион
      Гиперион 27 сентября 2021 15:56
      +2
      Цитата: LiSiCyn
      боевой подготовкой индийских военных занялись сэнсэи боевого искусства японского фехтования на бамбуковых мечах и копьях

      Зачем им японские инструкторы если есть свои мастера?
  4. knn54
    knn54 27 сентября 2021 14:20
    +1
    И это партнеры по ЩОС и БРИКС.
    1. Andobor
      Andobor 27 сентября 2021 22:25
      0
      Цитата: knn54
      И это партнеры по ЩОС и БРИКС.

      Да, иначе бы не палками дрались. Россия вынуждает их всех на одной площадке маршировать.
  5. Pastor
    Pastor 28 сентября 2021 08:40
    0
    А вот что они хотели, объединяясь фактически против Китая со Штатами?! Будет обвал долларовой системы, будет перекройка мира и сфер влияния. Все сейчас объединяются. Правда эти блоки Польше и Чехословакии не помогли в свое время, но то так...