Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе

124

Тема военно-технического сотрудничество Турции и Украины очень важна для России, поскольку украинские военные могут использовать турецкое вооружение для нанесения ударов по народным республикам Донбасса. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, пресс-секретарь президента заявил, что Москва выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе, где ВСУ могут его использовать против военнослужащих ДНР и ЛНР.



(...)Украина – страна, которая имеет внутренние конфликты на Юго-Востоке. Конечно, нам не хотелось бы, чтобы подобные системы вооружений, скажем так, горячими головами использовались для нанесения ударов по собственным гражданам Украины

- заявил он.

Вопрос был задан в преддверии встречи президентов России и Турции Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана, которая сегодня проходит в Сочи.

Отметим, что Турция наладила довольно хорошее сотрудничество с Украиной в военно-технической сфере. Между странами подписано несколько соглашений, предусматривающих закупку вооружений, а также строительство кораблей для ВМС Украины. Кроме того, Украина рассматривает Турцию как члена Североатлантического альянса, который поможет стране достичь "стандартов НАТО".
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    29 сентября 2021 15:28
    . Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе

    Ну и к чему это странное заявление?Это же рынок оружия,где каждый покупает что хочет и использует где хочет. Подганите ПВО Донбассу ,вместе с операторами этих ПВО естественно,чтобы сбивать эти Байрактары как в Сирии.И всё.Вопрос с Байрактарами решен.А это заявление выше ни о чем.
    1. -1
      29 сентября 2021 15:35
      Цитата: OrangeBigg
      Ну и к чему это странное заявление?

      Можно предположить, что Песков завуалированно намекает на что-то типа этого

      То есть, если ВСУ сунется со своими байрактарами на Донбасс, то наши их посшибают так, что никто ничего не заметит.
      Естественно, опять начнутся вопли о вмешательстве России, но
      1. Нам не привыкать, так что пофиг.
      2. ВСУ потеряют технику на миллионы долларов. Но, в принципе, им тоже не привыкать.
      3. Сияющий, подобно сверхновой, ореол всесокрушимости байрактаров значительно померкнет. Что туркам точно нафиг не надо.
      1. -7
        29 сентября 2021 15:51
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Можно предположить

        Нельзя, ибо государственность терять будет вовсе не Эрдоган, а чубатые. А вот предположить то, что наши ожидают патриотичного подъёма духа вышиванок и возобновления б/д с помощью "всемогущих" Байрактаров и пары катеров от наших партнеров(© ВВП), чем и развяжут руки Кожугетовичу, а там посмотрим чему научили Питерские подворотни -когда драки не избежать.
        1. +12
          29 сентября 2021 17:29
          Цитата: midivan
          чем и развяжут руки Кожугетовичу, а там посмотрим чему научили Питерские подворотни -когда драки не избежать.

          Красные линии "развязывания рук Кожугетовича все время куда то сдвигаются. Подворотни же учат гнобить слабого и заискивать перед сильным, на то они и подворотни.
          1. -1
            29 сентября 2021 18:02
            Цитата: Karabin
            Красные линии "развязывания рук Кожугетовича все время куда то сдвигаются.

            Ну почему же куда-то, все как обычно -в право, и самому тошно от этого.
            Цитата: Karabin
            Подворотни же учат гнобить слабого и заискивать перед сильным, на то они и подворотни.

            Подворотня подворотне рознь, как показывает практика, в питерских вежливые слишком видимо, но слово не воробей, будем посмотреть... Как ни крути, а прецедент был и без всяких заискиваний - вежливо и красиво.
            1. +4
              29 сентября 2021 18:21
              На все озабоченности наши друзья давно положили болт. sad
    2. -4
      29 сентября 2021 15:40
      Цитата: OrangeBigg
      Ну и к чему это странное заявление?


      А к встрече Путина и Эрдогана
      yes

      В наших силах поставить Турцию в такие условия , чтобы они потребовали от Киева даже не пытаться применять в Донбассе вооружения турецкого производства.
      Точно так же , как случилось с громко нашумевшими американскими "Дротиками" , которые складированы на складах где-то в окрестностях Львова...
      1. +8
        29 сентября 2021 15:55
        В наших силах поставить
        Это не в ваших силах. потому что Некто очень радуется, тому что товарооборот между Россией и Турцией вырос на 50%.
        1. -9
          29 сентября 2021 16:06
          Цитата: Гардамир
          Это не в ваших силах.


          Это вы так считаете , не зная о скрытых рычагах дипломатии.

          Вот увидите - Украина , тихонько-тихонько , чтобы не афишировать очередную зраду , уберёт "Байрактары" по настоятельной просьбе "друга Рэджепа" подальше от Донбасса yes
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. +5
            29 сентября 2021 16:57
            не зная о скрытых рычагах дипломатии.
            Не буду говорить про 20 лет. достаточно последние семь лет, чтобы видеть куда эти рычаги направляют.
            1. -11
              29 сентября 2021 17:05
              Цитата: Гардамир
              не зная о скрытых рычагах дипломатии.
              Не буду говорить про 20 лет. достаточно последние семь лет, чтобы видеть куда эти рычаги направляют.


              Поверхностно судите , как укроиндейский Вождь - по помидорам....

              Вы знаете , как на Западе называли выдающегося советского дипломата Громыко ?

              Напомню - "Мистер НЕТ"

              Так вот , тот же Запад , спустя десятилентия называет Лаврова аналогично - " Министр НЕТ"

              Foreign Policy (США): «министр Нет» приезжает на свою любимую территорию в ООН


              23.09.2021

              Робби Греймер (Robbie Gramer), Эми Маккиннон (Amy Mackinnon), Колум Линч (Colum Lynch)

              Вконце 2003 года тогдашний генеральный секретарь ООН Кофи Аннан попытался запретить курение в штаб-квартире в Нью-Йорке. Большинство многоопытных дипломатов лишь закатывали глаза и жаловались, но один решил сопротивляться.

              Сергей Лавров, тогдашний посол России в ООН, набросился на Аннана и с гордостью нарушал запрет, продолжая дымить в стенах штаб-квартиры напоказ. «Здание ООН принадлежит всем странам-членам, а генеральный секретарь — всего лишь наемный менеджер», — сказал он. Опытные дипломаты тогда сочли, что в этом весь Лавров — свой резкий и язвительный подход впоследствии он проявит во главе российской дипломатии.

              На этой неделе Лавров вернется к родным пенатам, — наверняка чтобы в своем обращении к Генеральной Ассамблее ООН еще раз уколоть США и их западных союзников.
              1. +6
                29 сентября 2021 17:10
                Уколоть в стиле Лаврова и сказать нет, как Громыко, это две разные вещи...
                1. -8
                  29 сентября 2021 17:20
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  Уколоть в стиле Лаврова и сказать нет, как Громыко, это две разные вещи...


                  В начале , достигните уровня , когда от ваших слов , и принятия вами решения , будут зависить судьбы мира , а потом обсуждайте в сравнениях те или иные качества личностей , по настоящему неординарных.
                  1. +6
                    29 сентября 2021 17:24
                    Тоже самое можно написать о вашем глубоком знании о скрытых рычагах дипломатии...
                    1. -7
                      29 сентября 2021 17:41
                      Цитата: Вождь краснокожих
                      Тоже самое можно написать о вашем глубоком знании о скрытых рычагах дипломатии...

                      Так вы напишите хоть что-то внятное yes , а не предъявляйте требования пояснить на пальцах вам то , в чём вы ни бельмеса не соображаете .
                      1. +3
                        29 сентября 2021 19:37
                        Сергей Викторович, простите сразу не признали.. понятно что уж кому- а Вам то про скрытые рычаги известно всё, в отличии от остальных на ВО... laughing
              2. +2
                29 сентября 2021 22:40
                Цитата: ПиК
                тот же Запад , спустя десятилентия называет Лаврова аналогично - " Министр НЕТ"

                И это весьма точное прозвище! Потому, что:
                Министр иностранных дел Сергей Лавров и министр обороны Сергей Шойгу, которые вошли в первую пятерку списка «Единой России» на выборах в Госдуму, подали заявления в Центризбирком (ЦИК) об отказе от мандатов депутатов Госдумы, сообщил ТАСС со ссылкой на проект постановления ЦИК.

                Попиарил Едро и будя! А ведь это мошенничество и обман избирателей. Поторговали лицом, как говорится...
                https://www.vedomosti.ru/politics/news/2021/09/29/888875-lavrov-shoigu
        2. -1
          29 сентября 2021 16:58
          Вообще, новость интересно подана:
          в тексте не хотим - то есть не имеем желания, а уже перекручено как против то есть высказывает протест laughing
          1. -2
            29 сентября 2021 21:26
            Цитата: Вождь краснокожих
            Вообще, новость интересно подана:
            в тексте не хотим - то есть не имеем желания, а уже перекручено как против то есть высказывает протест laughing

            и никаких "республик" Песков не упоминает. "Внутренний конфликт Украины" - сказал он, если верить цитате в статье.
      2. +3
        29 сентября 2021 20:16
        Цитата: ПиК
        В наших силах поставить Турцию в такие условия , чтобы они потребовали от Киева даже не пытаться применять в Донбассе вооружения турецкого производства.

        А то что ? Помидоры закупать не будем или курорты закроем ?
    3. -4
      29 сентября 2021 15:40
      Конечно, нам не хотелось бы, чтобы подобные системы вооружений, скажем так, горячими головами использовались для нанесения ударов по собственным гражданам Украины

      И ещё раз негромкий привет курским формированиям hi
      1. +4
        29 сентября 2021 15:49
        Цитата: Теренин
        И ещё раз негромкий привет курским формированиям


        Каким-каким формированиям laughing ?
      2. mvg
        0
        29 сентября 2021 16:06
        Что вы против Курска имеете?
        1. +2
          29 сентября 2021 17:30
          Цитата: mvg
          Что вы против Курска имеете?

          В такой ситуации, народ-побратим drinks
          1. +3
            29 сентября 2021 20:21
            Цитата: Теренин
            Цитата: mvg
            Что вы против Курска имеете?

            В такой ситуации, народ-побратим drinks

            И имеет право налаживать военно-хозяйственные взаимоотношения самостоятельно на уровне ... сельских советов и местных тейпов winked .
    4. 0
      29 сентября 2021 15:42
      Подганите ПВО Донбассу ,

      Не надо никому ничего подгонять, нужно пускать СП-2, подписывать долгосрочные контракты и, наконец уже, проводить референдум в ДНР и ЛНР, другого пути для спасения этих людей просто нет, 7год тянучки и смуты
      1. 0
        29 сентября 2021 15:52
        Цитата: Runoway

        Не надо никому ничего подгонять, нужно пускать СП-2, подписывать долгосрочные контракты и, наконец уже, проводить референдум в ДНР и ЛНР, другого пути для спасения этих людей просто нет, 7год тянучки и смуты


        А процесс-то идёт yes Не так скоро конечно , как нам бы хотелось , но всё-таки...

      2. -4
        29 сентября 2021 15:55
        Цитата: Runoway
        Подганите ПВО Донбассу ,

        Не надо никому ничего подгонять, нужно пускать СП-2, подписывать долгосрочные контракты и, наконец уже, проводить референдум в ДНР и ЛНР, другого пути для спасения этих людей просто нет, 7год тянучки и смуты

        Референдум был в 2014 году в ДНР и ЛНР,а теперь референдум никто не даст провести.Нужно просто признать республики Россией и взять их под защиту,а после войны с Украиной и выхода на административные границы уже можно и референдум провести и никак иначе,иначе можно было в 2014 году, но тогда по каким то причинам,многоходовочкам этого не сделали,а теперь только война с Украиной или сдача республик и как следствие сдачи республик политическая ситуация как у Милошевича после сдачи Сербской Краины,то есть смена власти.Или так ,или так.
        1. -3
          29 сентября 2021 16:14
          Цитата: OrangeBigg

          Референдум был в 2014 году в ДНР и ЛНР,а теперь референдум никто не даст провести.


          Каким образом , и кто не даст республикам провести референдум ?
          За время фактического существования , республики кроме референдума проводили выборы , и ничего request

          Никто не смог этому процессу восприпятствовать.
    5. +4
      29 сентября 2021 15:48
      Цитата: OrangeBigg
      Ну и к чему это странное заявление?

      Да потому, что это песочный пресс-секретарь, надоевший в первую очередь нам. Лучше молодую генерала в юбке, хоть один орган возмущаться не будет laughing
      1. +1
        29 сентября 2021 16:00
        Теренин....Да потому, что это песочный пресс-секретарь, надоевший в первую очередь нам.

        Пучеглазенький еврейчик никогда на ТВ не говорит в камеру, а только бубнит текст на фоне своего снимка в кадре. И это постоянно десяток лет.
        Стыдно за такого "пресс секретаря президента".
        1. +2
          29 сентября 2021 16:29
          Мистер Пурга.
          1. +2
            29 сентября 2021 17:22
            Цитата: OrangeBigg
            Мистер Пурга.

            А что Ястржембский был лучше,что ли? На то они и говорящие головы
    6. 0
      29 сентября 2021 16:06
      Цитата: OrangeBigg
      Ну и к чему это странное заявление?

      Тут много хуже...
      ...для нанесения ударов по собственным гражданам Украины

      Не русскоязычным гражданам Украины, а просто по ее гражданам. Если фраза приведена точно, то это можно расценить как вмешательство во внутренние дела и поднять вой... ни кого же не интересует что они воюют с Россией, которая об этом не знает...
    7. -2
      29 сентября 2021 16:17
      Песков выражает мнение. Личное.
      Пс. Ну, вероятно в турецком сегменте денег мало зарабатывает,вот и воздействует.
      1. +4
        29 сентября 2021 17:05
        Цитата: Shahno
        Песков выражает мнение. Личное.

        Не может пресс-секретарь выражать мнение личное. По определению.
        1. -1
          29 сентября 2021 17:26
          На самом деле может,но если оно не идёт в разрез с линией "партии", или высказанно конфиденциально, с указанием этого
    8. 0
      30 сентября 2021 08:45
      Цитата: OrangeBigg
      Ну и к чему это странное заявление?Это же рынок оружия,где каждый покупает что хочет и использует где хочет.

      Курды бы точно не отказались бы от российского оружия! Почему им не поставляют?
    9. 0
      30 сентября 2021 09:32
      ПВО (при тактике подобной Карабаху ) будет очень трудно. А делать эшелонированное ПВО - Показать, что РФ там есть.......а если показывать, проще ввести безполетную зону, рядом куча аэродромов с современными истребителями.
  2. +5
    29 сентября 2021 15:30
    использовались для нанесения ударов по собственным гражданам Украины
    В ЛДНР полно граждан России ! И вот этих ударов допускать нельзя !
    1. +4
      29 сентября 2021 15:38
      . по собственным гражданам Украины

      У тех граждан Украины у которых российские паспорта и которые уже являются по факту гражданами России.В Кремле запутались что ли?
      1. +3
        29 сентября 2021 15:40
        Цитата: OrangeBigg
        запутались что ли?

        "Песков несет пургу" - В.В. Путин....
        1. +1
          29 сентября 2021 15:41
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: OrangeBigg
          запутались что ли?

          "Песков несет пургу" - В.В. Путин....

          Опять метель и мается былое в темноте.Опять метель. laughing
    2. +3
      29 сентября 2021 15:45
      Цитата: Uncle Lee
      использовались для нанесения ударов по собственным гражданам Украины
      В ЛДНР полно граждан России ! И вот этих ударов допускать нельзя !

      Я, человек по характеру мирный, но в подобной ситуации, в гробу видел такое мирное сосуществование с просвещенными...
    3. 0
      29 сентября 2021 16:16
      Цитата: Uncle Lee
      В ЛДНР полно граждан России ! И вот этих ударов допускать нельзя !

      Срочно эвакуировать граждан на Родину когда за границей опасно.
      1. +3
        29 сентября 2021 16:26
        Цитата: профессор
        Срочно эвакуировать граждан на Родину когда за границей опасно.

        Профессор , вы уже эвакуировались из России в Землю Обетованную , куда сам дальше драпать будете , когда ржавые "Кассамы" снова пробьют ваш не менее ржавый "Железный купол" ?
        1. -1
          29 сентября 2021 16:31
          Я на Родине. Никуда больше собираюсь. Причем "драпал" с невоюющей страны с самым высоким уровнем духовности в мире в страну со ржавыми Касамами. fellow

          ПС
          Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.
          1. 0
            29 сентября 2021 16:39
            Цитата: профессор
            ПС
            Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.


            Методы "возвращения" из захватнических и террористических миссий , которые вы практикуете и разделяете со своими полосатоухими партнёрами-покровителями , мы категорически не разделяем no



            1. +1
              29 сентября 2021 20:22
              Цитата: ПиК
              Цитата: профессор
              ПС
              Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.


              Методы "возвращения" из захватнических и террористических миссий , которые вы практикуете и разделяете со своими полосатоухими партнёрами-покровителями , мы категорически не разделяем no




              Вернуть солдат домой это долг каждого государства. СССР так и не вернул всех павших солдат из Афгана.

              ПС
              Молодцы американцы. С почестями хоронят своих солдат, а не закапывают втихаря.
          2. +3
            29 сентября 2021 16:53
            Цитата: профессор
            Я на Родине. Никуда больше собираюсь. Причем "драпал" с невоюющей страны с самым высоким уровнем духовности в мире в страну со ржавыми Касамами. fellow

            ПС
            Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.

            Пусть тогда Украина вернёт своих граждан с Донбасса к себе домой.
            1. 0
              29 сентября 2021 17:31
              Цитата: OrangeBigg
              Пусть тогда Украина вернёт своих граждан с Донбасса к себе домой.

              Для начала,хотя бы своих солдат angry
          3. +1
            29 сентября 2021 17:30
            Цитата: профессор
            Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.

            А задача некоторых Великих людей дать этим странам территорию,где они станут странами, а потом туда приедут умники,которые будут все достижения приписывать себе.
            1. -1
              30 сентября 2021 03:18

              Mitroha (Алекс)
              Вчера, 17:30
              НОВЫЙ

              0
              Цитата: профессор
              Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.

              А задача некоторых Великих людей дать этим странам территорию,где они станут странами, а потом туда приедут умники,которые будут все достижения приписывать себе.
              Так без прохвесора исравиль бы пошёл по-миру! wink
          4. +2
            29 сентября 2021 21:03
            Цитата: профессор
            Я на Родине. Никуда больше собираюсь. Причем "драпал" с невоюющей страны с самым высоким уровнем духовности в мире в страну со ржавыми Касамами. fellow

            ПС
            Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.

            Понятно. Жмет под ложечкой и ничем не угомонишь. Держитесь товарисЧ. drinks
            1. +1
              30 сентября 2021 03:20

              Теренин (Геннадий)
              Вчера, 21:03
              НОВЫЙ

              0
              Цитата: профессор
              Я на Родине. Никуда больше собираюсь. Причем "драпал" с невоюющей страны с самым высоким уровнем духовности в мире в страну со ржавыми Касамами. fellow

              ПС
              Задача каждой страны вернуть своих граждан на территорию страны.

              Понятно. Жмет под ложечкой и ничем не угомонишь. Держитесь товарисЧ. drinks
              Жмёт у него и ещё как! Только не "под ложечкой", а лютая ненависть к России. У него что ни пост - то помои на РФ.
          5. -1
            30 сентября 2021 03:17

            профессор (Соколов Олег)
            Вчера, 16:31
            НОВЫЙ

            -3
            Я на Родине. Никуда больше собираюсь. Причем "драпал" с невоюющей страны с самым высоким уровнем духовности в мире в страну со ржавыми Касамами. fellow
            а с кем сейчас воюет РФ? fool опять подлив на вентилятор субстанции? angry
            в страну со ржавыми Касамами.
            это твое личное горе, что на тебя сыпятся ржавые трубы, которые прЫща давидовская не может сбить! laughing
      2. +1
        29 сентября 2021 16:45
        Цитата: профессор
        Цитата: Uncle Lee
        В ЛДНР полно граждан России ! И вот этих ударов допускать нельзя !

        Срочно эвакуировать граждан на Родину когда за границей опасно.

        Это вы про израильтян?Что в Палестине опасно стало жить?Эвакуироваться решили на Родину?Вместе с землёй правда. what Так как другой Родины нет.Вот и приходится с каждым годом эвакуироваться из Палестины вместе с землёй в Израиль.В итоге Израиль растёт,а Палестина уменьшается.
        Заграница это Украина.ЛДНР это не заграница для граждан Донбасса.Это их Родина.И не вам решать кому и куда надо эвакуироваться.За вас ведь никто не решает куда надо эвакуироваться гражданам Израиля,вот и вы тоже ни за кого не решайте.
        Р.S.
        Против израильтян ничего не имею.Просто факты вещь упрямая.И прежде чем кому-нибудь что-нибудь посоветовать примеряйте этот совет сначало на себя.
        1. +1
          29 сентября 2021 20:24
          Цитата: OrangeBigg
          Цитата: профессор
          Цитата: Uncle Lee
          В ЛДНР полно граждан России ! И вот этих ударов допускать нельзя !

          Срочно эвакуировать граждан на Родину когда за границей опасно.

          Это вы про израильтян?Что в Палестине опасно стало жить?Эвакуироваться решили на Родину?Вместе с землёй правда. what Так как другой Родины нет.Вот и приходится с каждым годом эвакуироваться из Палестины вместе с землёй в Израиль.В итоге Израиль растёт,а Палестина уменьшается.
          Заграница это Украина.ЛДНР это не заграница для граждан Донбасса.Это их Родина.И не вам решать кому и куда надо эвакуироваться.За вас ведь никто не решает куда надо эвакуироваться гражданам Израиля,вот и вы тоже ни за кого не решайте.
          Р.S.
          Против израильтян ничего не имею.Просто факты вещь упрямая.И прежде чем кому-нибудь что-нибудь посоветовать примеряйте этот совет сначало на себя.

          Палестина? Нет не слышал. Где это?

          Донбасс это Украина. Проверьте карты вашего МИДа. Таковы факты.
          1. +3
            29 сентября 2021 20:34
            .Палестина? Нет не слышал.

            Провалы в памяти? wink Надеюсь что не осознанные.

            Донбасс это Украина.

            Ничего подобного.Не пойму и что вы так за Украину пятую точку рвете?В чем секрет что вы так не ровно дышите по отношению к Украине?Интересно аж.Не удовлетворите интерес?

            . Проверьте карты вашего МИДа.

            Проверять по карте принадлежность территории это как по паспорту проверять принадлежность к тому или иному этносу.А бьют как известно не по паспорту,а по лицу. Таковы факты.
            1. +1
              29 сентября 2021 20:38
              Цитата: OrangeBigg
              Провалы в памяти? Надеюсь что не осознанные.

              Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки.

              Цитата: OrangeBigg
              Донбасс это Украина.

              Ничего подобного.Не пойму и что вы так за Украину пятую точку рвете?В чем секрет что вы так не ровно дышите по отношению к Украине?Интересно аж.Не удовлетворите интерес?

              Проверил еще раз сообщения МИД РФ. Донбасс -Украина. Подайте в суд на Лаврова.

              Цитата: OrangeBigg
              Проверять по карте принадлежность территории это как по паспорту проверять принадлежность к тому или иному этносу.А бьют как известно не по паспорту,а по лицу. Таковы факты.

              Факты на сайте вашего МиДа. Или МИД врет?
              1. +1
                29 сентября 2021 20:41
                Что вы все заладили МИД,МИД,МИД,МИД?Ни на один из моих вопросов толком не ответили. Все отсылаете к МИДу.Получается из-за позиции нашего МИДа вы за Украину?
                1. -1
                  30 сентября 2021 03:25

                  OrangeBigg (Александр )
                  Вчера, 20:41
                  НОВЫЙ

                  0
                  Что вы все заладили МИД,МИД,МИД,МИД?Ни на один из моих вопросов толком не ответили. Все отсылаете к МИДу.Получается из-за позиции нашего МИДа вы за Украину?
                  Не обращайте внимания. Это такой у него стиль общения.
                2. -3
                  30 сентября 2021 06:32
                  Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки.
                  1. +2
                    30 сентября 2021 09:01
                    Цитата: профессор
                    Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки.

                    Да ладно вы с вашими замшелыми торами. Вон недавно Ростислав Гольштейн (глава Еврейского автономного округа РФ) заявил, что нет ни у кого такой выгодной логистики, никто более выгодно не находится к Китаю, как ЕАО... иди уже все инвестировал в залужного папу? На вас не похоже no
                    1. -1
                      30 сентября 2021 09:40

                      Теренин (Геннадий)
                      Сегодня, 09:01
                      НОВЫЙ

                      +1
                      Цитата: профессор
                      Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки.

                      Да ладно вы с вашими замшелыми торами. Вон недавно Ростислав Гольштейн (глава Еврейского автономного округа РФ) заявил, что нет ни у кого такой выгодной логистики, никто более выгодно не находится к Китаю, как ЕАО... или уже все инвестировал в залужного папу? На вас не похоже no
                      У него один товар - русофобия, которая котируется у мерикатосов и Ко.
                      1. +2
                        1 октября 2021 07:34
                        Цитата: a.s.zzz888

                        Теренин (Геннадий)
                        Сегодня, 09:01
                        НОВЫЙ

                        +1
                        Цитата: профессор
                        Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки.

                        Да ладно вы с вашими замшелыми торами. Вон недавно Ростислав Гольштейн (глава Еврейского автономного округа РФ) заявил, что нет ни у кого такой выгодной логистики, никто более выгодно не находится к Китаю, как ЕАО... или уже все инвестировал в залужного папу? На вас не похоже no
                        У него один товар - русофобия, которая котируется у мерикатосов и Ко.


                        А, шо делать, даже и не бедному еврею, если товар покупается. request
              2. 0
                30 сентября 2021 03:30

                профессор (Соколов Олег)
                Вчера, 20:38Освежите в памяти столицу Палестины и денежные знаки...
                "Что то с памятью твоей стало!" wassat
                Ра́малла[2][3], Ра́маллах[4][5][6] (араб. Звук رام الله‎ — Рам-Аллах[7]; ивр. ‏רמאללה‏‎) — палестинский город в центральной части Западного берега реки Иордан, примыкающий к Эль-Бире. Расположен в 13 км к северу от Иерусалима.

                С 1993 года служит административной столицей Палестинской автономии, созданной в результате Соглашений в Осло
            2. 0
              30 сентября 2021 03:24

              OrangeBigg (Александр )
              Вчера, 20:34
              НОВЫЙ

              +1
              .Палестина? Нет не слышал.

              Провалы в памяти? wink Надеюсь что не осознанные. ...
              у него выборочные "провалы в памяти". Когда ему нужно - помнит ВСЁ!
          2. -1
            30 сентября 2021 03:22
            профессор (Соколов Олег)
            Вчера, 20:24
            Н
            ...Палестина? Нет не слышал. Где это?

            Для особо одарённых)), fool fool fool да и ещё под ником "профессор" laughing wassat
            Палестина
            Госуда́рство Палести́на — де-юре независимое частично признанное государство на Ближнем Востоке, находящееся в процессе создания. Независимость Государства Палестина по состоянию на конец июля 2019 года признали 138 из 193 государств — членов ООН. Википедия
            пи.си. если с памятью туговато, запиши на бумагу и повесь перед глазами. Будет напоминать, и поднимать настроение ! laughing tongue lol
      3. 0
        30 сентября 2021 09:33
        Или перенести границу.
  3. +3
    29 сентября 2021 15:30
    "Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе"
    А Эрдоган слушает, да ест...
    1. 0
      29 сентября 2021 15:41
      Турция выступает против использования ВКС России против туркоманов в Идлибе.Россию это мало волнует.Хотя ситуации аналогичные.
      1. 0
        29 сентября 2021 15:55
        Цитата: OrangeBigg
        Турция выступает против использования ВКС России против туркоманов в Идлибе.Россию это мало волнует.
        Хотя ситуации аналогичные.


        Но вес - то , политический , военный и экономический , у нас и турок - разный.
        1. +1
          29 сентября 2021 16:04
          Цитата: ПиК
          Цитата: OrangeBigg
          Турция выступает против использования ВКС России против туркоманов в Идлибе.Россию это мало волнует.
          Хотя ситуации аналогичные.


          Но вес - то , политический , военный и экономический , у нас и турок - разный.

          Так может лучше договориться на взаимовыгодных условиях?
          1. 0
            29 сентября 2021 16:22
            Цитата: OrangeBigg
            Так может лучше договориться на взаимовыгодных условиях?

            Мы и так , предоставляем туркам самые выгодные условия только з за то , чтобы они Ваньку Джамшута не валяли
        2. +1
          29 сентября 2021 16:18
          Турок используют еще США , просто Эрди два стула уже протер до того ,что упадет между ними ,как говорил сын турецкоподданого ,Ося Бэндер- лед тронулся laughing
          1. -1
            29 сентября 2021 16:24
            Не думаю, турки повязаны с ЕС и с НАТО. А вы не очень любите иностранное влияние, вас на этом и разводят.
            1. -1
              29 сентября 2021 16:42
              ЕС ( НАТО )это их вассалы(США),как и вы(Израиль),поэтому их упоминать даже и не стал laughingСША просто пока "включают дурака",не понимая как использовать правильно свои военно-политические ресурсы (временная деградация)laughingЕС, кстати турок посылают очень долго и далеко laughing,опять же с ведома США,так что там интрига на интриге,поэтому у турок дисбаланс не шуточный,а аппетиты геополитические даже очень ничего(с западной поддержкой и их желанием стравить с Россией).Может реальный и постоянный союз с Россией принесет Турции баланс во всем laughingЭрди будь последователен и постоянен и будет тебе счастье laughing
            2. +1
              29 сентября 2021 18:41
              Цитата: Shahno
              Не думаю, турки повязаны с ЕС и с НАТО.

              что значит "повязаны"? после неудачного госпереворота Эрдоган играет самостоятельно. напомню несколько интересных моментов.
              когда Турция прессовала курдов США открыто поставляли курдам оружие, в том числе и ПТРК. обе страны входят в НАТО.
              недавно турки начали осваивать кипрский шельф и Франция стала угрожать им отправкой своего флота. обе страны состоят в НАТО.
              Турция регулярно шантажирует ЕС мигрантами.
              вы все еще уверены что турки чьи-то вассалы?
        3. +1
          29 сентября 2021 20:21
          Цитата: ПиК
          Цитата: OrangeBigg
          Турция выступает против использования ВКС России против туркоманов в Идлибе.Россию это мало волнует.
          Хотя ситуации аналогичные.


          Но вес - то , политический , военный и экономический , у нас и турок - разный.

          У кого больше неясно...
          1. 0
            29 сентября 2021 20:38
            Цитата: Альф
            Цитата: ПиК
            Цитата: OrangeBigg
            Турция выступает против использования ВКС России против туркоманов в Идлибе.Россию это мало волнует.
            Хотя ситуации аналогичные.


            Но вес - то , политический , военный и экономический , у нас и турок - разный.

            У кого больше неясно...

            У Обамыча больше,если вы имеете ввиду то,о чем я подумал. laughing
    2. -1
      29 сентября 2021 15:42
      Цитата: Гиперион
      "Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе"
      А Эрдоган слушает, да ест...

      Песков не дорос, чтобы его слушал Эрдоган, а вот на приветственную речь Эдика и реакцию Путина интересно было посмотреть.
      1. 0
        29 сентября 2021 16:40
        Цитата: midivan
        Песков не дорос, чтобы его слушал Эрдоган

        Что есть, то есть... В видео Эрдоган с Песковым не расшаркивается, а так, запросто, по фамилии...
    3. +2
      29 сентября 2021 15:42
      Цитата: Гиперион
      "Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе"
      А Эрдоган слушает, да ест...

      Вот именно, первое это слушает...
      1. -1
        29 сентября 2021 16:34
        Цитата: Теренин
        первое это слушает...

        Слушает... Прислушивается ли - вот вопрос. Или так - в одно ухо влетело, из другого вылетело.
  4. 0
    29 сентября 2021 15:48
    Почему именно турецкого? Мне бы хотелось услышать, что Россия против использования советского вооружения на Донбассе, и что в случае обнаружения такового будет его атаковать.
  5. -3
    29 сентября 2021 15:54
    Кроме того, Украина рассматривает Турцию как члена Североатлантического альянса, который поможет стране достичь "стандартов НАТО".
    Лет 20 назад, кто-то из КВНщиков, не помню кто именно, написал статью про незалежную, в которой живописал эту страну как попрошайку, 300 лет сидящую в центре Европы, меняющую господ в зависимости от того, кто ей больше даст или "сделает хорошо" и самостоятельно ничего не предпринимающую для того, чтобы стать той самой Европой со всеми вытекающими! Статья, на мой взгляд, только подтверждает это состояние незалежной, продолжающееся и сегодня. Господ поменяли, нищета осталась, теперь Турция на очереди что-либо поменять, если нынешний хозяин позволит. smile
    1. 0
      30 сентября 2021 21:20
      Taking into account the presence in the US Armed Forces of the M101 105mm and other weapons, it is evident the low level of the NATO standards. If this is the aspiration of Ukraine...
      1. 0
        3 октября 2021 23:16
        Цитата: eehnie
        Taking into account the presence in the US Armed Forces of the M101 105mm and other weapons, it is evident the low level of the NATO standards. If this is the aspiration of Ukraine...

        Yes, but If they (Ukrainians) wanted to be strong ... They just want to be rich, but do nothing for it! hi
  6. -4
    29 сентября 2021 16:08
    It is logical to see the territories of Donetsk and Lugansk, Abkhazia and South Ossetia to raise the level their military forces to the standards of the Russian Armed Foces, by the low technological end. It helps Russia to avoid attrition effects in its help to Syria, it helps to the cited territories, raising its military level with their replacement, and also it helps to Syria to keep safer its most advanced armament. As consequence, the material that disappeared in the Russian Armed Forces, would also disappear in these territories, following the same way of help to Syria.

    All it makes perfectly possible to see material that was in the Ukranian and Georgian Armed Forces fighting against the paramilitary Turks in Syria. And Turkey is much weaker to attrition than Russia.
    1. 0
      3 октября 2021 23:20
      Цитата: eehnie
      And Turkey is much weaker to attrition than Russia.

      Absolutely! Our strong spirit and our vast (huge) territories have always helped us to survive! smile
  7. -4
    29 сентября 2021 16:20
    Надо "приземлмть" пару штук , сразу над Республиками летать перестанут.
  8. -1
    29 сентября 2021 16:21
    Отметим, что Турция наладила довольно хорошее сотрудничество с Украиной в военно-технической сфере.

    Эрдоган не сотрудничает, он нагло лезет против России, обрамляя её под диктовку англосаксов. Поэтому он так "круто" и ведёт себя. А на самом деле, выполняет стратегию англо-американцев под контролем МИ-6. Азейбарджан уже прибрал к своим рукам. Залез в Сирию и Украину. На очереди Средняя Азия. Англосаксам надо замкнуть "петлю анаконды" вокруг России. Бывшие страны Варшавского договора выполнили обрамление с Запада, Турция через Азербайджан, начинает обрамлять южное направление.
    А мы продолжаем сюсюкать с "друганом Эрдоганом". negative
  9. +2
    29 сентября 2021 16:26
    А собственно, какой вес имеет подобное заявление господина Пескова? Продажа Турцией оружия Украине - дело Украины и Турции. Как это ни прискорбно.. Американцы вон тоже были против покупки С-400 Турцией.. И что? Самый действенный вариант - топить или арестовывать корабли , перевозящие оружие.. Но это -международный скандал.. Только американцам позволено захватывать и досматривать чужие корабли.. Можно ещё за свои же деньги в ПАСЕ покричать об этом.. - это ничего не изменит данной ситуации. Турецкое оружие применять на Донбассе нельзя, а американское ? А польское или израильское можно?
    1. -1
      29 сентября 2021 19:47
      . Самый действенный вариант - топить или арестовывать корабли , перевозящие оружие.. Но это -международный скандал..

      Если речь идёт о турецких кораблях- то это ещё и гарантированное перекрытие проливов.
      Так себе идея
  10. -5
    29 сентября 2021 16:41
    Маловероятно проконтролировать при любых обещаниях от Украины и от Турции.
    Эрдоган воображает, что он - самый хитрый и вумный и может одной ж....ой видеть на десятке стульев сразу.
    А вот пусть немедленно и публично ответит, ЧЕЙ КРЫМ ?
    1. +8
      29 сентября 2021 17:15
      Цитата: RoTTor
      А вот пусть немедленно и публично ответит, ЧЕЙ КРЫМ ?

      По моему публично и неоднократно Эрдоган заявлял что Крым украинский. Последний раз на прошлой неделе.
  11. +1
    29 сентября 2021 16:47
    Как всегда по теме Украины много противоположных мнений. Байрактары будут летать над донбассом нравится России это или нет. Сейчас не 2014 й год.
  12. -3
    29 сентября 2021 16:50
    Что то Эрдоган в последние годы "в каждой бочке затычка" ..Прям задирается к России во всех сферах политического влияния России ..
    Если так вести себя ,то Россия курдам может поставить что нибудь "хитрое" ПЗРК например или противотанки ..Как вам такой расклад турки ? Нарветесь когда нибудь,по взрослому
    1. +1
      29 сентября 2021 17:17
      Цитата: Maxalov
      Прям задирается к России во всех сферах политического влияния России ..

      Задирается ,не то слово. В закавказье турки подвинули РФ ощутимо.
      1. -1
        29 сентября 2021 17:42
        Цитата: Karabin
        Цитата: Maxalov
        Прям задирается к России во всех сферах политического влияния России ..

        Задирается ,не то слово. В закавказье турки подвинули РФ ощутимо.

        Да и внутри России ,если помните протурецкие азербайджанцы в наглую с флагами Турции праздновали нарушая все правила и законы и полиция бездействовала ..Было обидно это наблюдать ,а если что случится серьезное ?
  13. 0
    29 сентября 2021 17:31
    Турки осознают, что репутация их БПЛА под угрозой, это без сомнений, все варианты просчитаны. Тор М2 возьмет турка без проблем, и это будет удар по репутации, который не стоит денег Украины. Эрдоган объяснит ситуацию клоуну, это факт.
    1. +3
      29 сентября 2021 17:42
      Цитата: Борисыч
      Тор М2 возьмет турка без проблем, и это будет удар по репутации, который не стоит денег Украины.

      Турок без проблем завалил Су и посла, азербайджан - вертушку. Так может быть на свою репутацию посмотрим по факту, а не будем гадать наперед о турецкой.
    2. 0
      29 сентября 2021 17:44
      Ну пока ТорМ2 никого не сбил с пруфами, а вот ТОР-М2КМ с пруфами сожгли. Причем БПЛА его вел пока он стоял на позиции и крутил РЛС.
      1. -3
        29 сентября 2021 20:38
        Без обученного экипажа, в гараже, это лишь груда железа.
        Пнули дохлого льва и радуются.
        Сомнительное достижение.
      2. -2
        29 сентября 2021 22:01
        У любого зрк есть мертвая зона)
        1. 0
          30 сентября 2021 00:14
          Какая к черту мертвая зона? Машина в гараже стоит. Там никого нет.
          Чисто как у шумеров. Они у нас взорвали БМД на постаменте. Это памятник погибшим десантникам.
          И радуются своей гнусной выходкой, мол москалей победили.

          Кстати, БМД починили, памятник восстановили.
      3. +1
        30 сентября 2021 09:38
        1. Вдоль границ летал самолет АВАКС турецкий
        2. У Азербайджана были все развед данные , доступные туркам.
        3. Сколько Байрактаров пасло Тор?
        4. Был ли радар обзора (внешний) для тора? или он светил своим?
        5. И да, обученность персонала.
        6. И Сирия и Ливия показали, что те же Панцири все сбивают, а сами бывают уничтожены при транспортировке или в разряженном состоянии.
  14. 0
    29 сентября 2021 17:33
    Кстати, тем временем Аркадаг пустыни провел эпичный парад, где засветились новиночки:
    ТВ2 - разумеется, первый показ в Туркмении, ранее только слухи

    Сербские броневики Лазар - о них говорили вот еще весной, как возможной закупке и вот уже они катятся на параде

    Новенькие канадские машикни Инкас

    Тайфун

    М346
    1. +1
      29 сентября 2021 17:55
      Также прошел и морской парад.
      Главный флагман Каспия, самый совершенный корвет в регионе.



      Крупные ПСКР 2 серии, с усиленным вооружением, 2 ПКР/КР Тесео-Отомат и ЗРК Симбад (а-ля Гибка ля-франсе).


      Легкие ПСКР также довооружаются ПКР СиКилер на 30 км дальности с профилем в 3 метра над уровнем волн.


      Ну и Молнии еще живы.
  15. 0
    29 сентября 2021 17:37
    Конечно, нам не хотелось бы, чтобы подобные системы вооружений, скажем так, горячими головами использовались для нанесения ударов по собственным гражданам Украины.

    А про донецких граждан РФ Песков ничего не сказал. Или он не знает про выдачу паспортов, или исключает применения систем вооружений против граждан РФ.
  16. +1
    29 сентября 2021 20:01
    Песков: Россия выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе

    Ага. Только где эти выступления? Вон гарант вроде в Сочах и тему такую не поднимал. Ну, чтобы друга Эрдогана ненароком не обидеть. Лучше за ковид поговорить...
  17. -4
    29 сентября 2021 20:29
    пресс-секретарь президента заявил, что Москва выступает против использования турецкого вооружения на Донбассе, где ВСУ могут его использовать против военнослужащих ДНР и ЛНР.


    Песков скорее не заявил, а предупредил известно кого. Будете использовать - собьем.

    И собьют ведь.
  18. 0
    29 сентября 2021 21:11
    поскольку украинские военные могут использовать турецкое вооружение для нанесения ударов по народным республикам Донбасса. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.


    Песков, кажется, избегает употреблять термин "республики", не так ли:

    (...)Украина – страна, которая имеет внутренние конфликты на Юго-Востоке.
    1. -1
      30 сентября 2021 00:22
      Это называется политический троллинг. Слышали про такое?
      1. 0
        30 сентября 2021 07:43
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        Это называется политический троллинг. Слышали про такое?

        Какой, нахрен, троллинг? В чём? В том, что РФ считает "республики" территорией Украины, а возню вокруг них - её внутренним конфликтом? Кого он троллит в таком случае? Попок тиа Зяблицева и ПиКа? Ну, я их поздравляю - власть держит их "за болванов в старом польском преферансе".
        1. Что это за поток подсознания? wassat
  19. +1
    30 сентября 2021 05:10
    Цитата: ПиК
    Цитата: Гардамир
    не зная о скрытых рычагах дипломатии.
    Не буду говорить про 20 лет. достаточно последние семь лет, чтобы видеть куда эти рычаги направляют.


    Поверхностно судите , как укроиндейский Вождь - по помидорам....

    Вы знаете , как на Западе называли выдающегося советского дипломата Громыко ?

    Напомню - "Мистер НЕТ"

    Так вот , тот же Запад , спустя десятилентия называет Лаврова аналогично - " Министр НЕТ"

    Foreign Policy (США): «министр Нет» приезжает на свою любимую территорию в ООН


    23.09.2021

    Робби Греймер (Robbie Gramer), Эми Маккиннон (Amy Mackinnon), Колум Линч (Colum Lynch)

    Вконце 2003 года тогдашний генеральный секретарь ООН Кофи Аннан попытался запретить курение в штаб-квартире в Нью-Йорке. Большинство многоопытных дипломатов лишь закатывали глаза и жаловались, но один решил сопротивляться.

    Сергей Лавров, тогдашний посол России в ООН, набросился на Аннана и с гордостью нарушал запрет, продолжая дымить в стенах штаб-квартиры напоказ. «Здание ООН принадлежит всем странам-членам, а генеральный секретарь — всего лишь наемный менеджер», — сказал он. Опытные дипломаты тогда сочли, что в этом весь Лавров — свой резкий и язвительный подход впоследствии он проявит во главе российской дипломатии.

    На этой неделе Лавров вернется к родным пенатам, — наверняка чтобы в своем обращении к Генеральной Ассамблее ООН еще раз уколоть США и их западных союзников.

    Да конечно же - почему не "побазарить" по-свойски с этими коллегами в штаб-квартире, и вкурить бычек - все равно не оштрафуют, и не посадят на 15 суток СВОЕГО министра иностранных дел РФ. И дочку его не арестуют, ибо она уже их гражданка, может потом Машку Калинку сменит, а там глядишь и папу... на его нынешнем посту. Ну и кто является агентами Госдепа, ЦРУ, АНБ, РУМО, и других "гуманитарных" организаций? А? Путриоты, вперёд - опровергайте. Может список подогнать детей всех тех радетелей народа, которые окопались на Западе, под крылом вышеуказанных ведомств? А потом, вероятно прибудут на смену папаням и маманям, на кормление, и управление вами... . sad
    1. -1
      30 сентября 2021 06:32
      нечем тут крыть. Патриотам. Дети за бугром, активы тоже. На руках Ролексы, задницы в мерседесах.
  20. -1
    30 сентября 2021 05:58
    Рукалицо. Сколько можно "Выражать озабоченность" своим "партнёрам"? Поставим вопрос так. Как бы реагировала Великобритания, если бы Ирландская Республиканская Армия использовала бы СОВЕТСКОЕ оружие? Поставим вопрос так. Как реагировали бы США, если бы в "Независимую зону Антифы" начало бы попадать Русское оружие.
    Вашими "возражениями" и "озабоченностями." пользуются в нужнике. "Возражения и озабоченности" не стоять чернил которыми они написаны, и являются ПУСТЫМ сотрясением воздуха если их ничем не подкрепляют. Русских убивают турецким оружием, а вы турции новейшие ЗРК продаёте... Деньги важнее крови своего народа. Молодцы, блин. И не удивляйтесь почему с вами никто не хочет иметь дела и почему Коммунистический Китай не хочет с вами подписывать никаких оборонных договоров.
  21. -1
    30 сентября 2021 06:42
    Цитата: тептяр
    нечем тут крыть. Патриотам. Дети за бугром, активы тоже. На руках Ролексы, задницы в мерседесах.

    Ага, и ещё вот так думают граждане -
    https://zen.yandex.ru/media/bycar/net-strany-dlia-starikov-60f30a4acf9db26dda89449d
  22. -1
    30 сентября 2021 13:18
    Украина – страна, которая имеет внутренние конфликты на Юго-Востоке.

    Ну и какое отношение к этому конфликту имеет Россия?
  23. 0
    30 сентября 2021 14:58
    Ну, у нас уже есть - "баба Яга против", "Лев против", "Викинги против пришельцев", Чужой против Хищника" и т.д. Может уже по жёстче как-то, а ? )))
  24. 0
    30 сентября 2021 18:30
    Цитата: ПиК
    Цитата: OrangeBigg
    Ну и к чему это странное заявление?


    А к встрече Путина и Эрдогана
    yes

    В наших силах поставить Турцию в такие условия , чтобы они потребовали от Киева даже не пытаться применять в Донбассе вооружения турецкого производства.
    Точно так же , как случилось с громко нашумевшими американскими "Дротиками" , которые складированы на складах где-то в окрестностях Львова...

    Ну так напрягитесь всей "группой ПиК" и поставьте Турцию в "такие условия", чего ждёте???
    Или только на диване в интернете всё возможно?! winked