Военное обозрение

Самолёт-амфибия AG600: На авиасалоне в Чжухае китайский конкурент российского Бе-200 показал сброс тонн воды перед смотровой площадкой

86
Самолёт-амфибия  AG600: На авиасалоне в Чжухае китайский конкурент российского Бе-200 показал сброс тонн воды перед смотровой площадкой

На авиасалоне в китайском Чжухае была представлена работа перспективного самолёта-амфибии. Это самолёт AG600, который создаётся, в том числе, для борьбы с пожарами.


Эта многотонная крылатая машина является фактически конкурентом российского Бе-200. При этом в НОАК планируют использовать AG600 как военно-транспортный самолёт – например, при переброске подразделений морской пехоты на аэродромы в прибрежной зоне или для высадки непосредственно на воду для последующего создания морскими пехотинцами плацдарма на неподготовленном побережье.

В ходе полёта над территорией, где и проходит демонстрация возможностей авиации в Чжухае, с борта китайского самолёт-амфибии AG600 были сброшены несколько тонн воды. Таким образом, экипаж показал возможно конкурента российского Бе-200 по тушению пожаров с воздуха.

Сброс воды производился буквально в нескольких десятках метров от площадки, где выставлены образцы военной техники, включая китайские зенитные ракетные комплексы, а также непосредственно перед смотровой площадкой.



Китайские разработчики сообщили о том, что в первоначальную конструкцию четырёхдвигательного турбовинтового самолёта-амфибии внесены некоторые изменения, которые позволили увеличить скорость забора воды из водоёма с 550 до примерно 700 кг в секунду.



На данный момент AG600 в Китае проходит испытания. Его экипаж составляет 3 человека. В стандартной компоновке он может взять на борт до 50 человек. Максимальная взлётная масса - 54 тонны. Максимальная дальность применения - 5,5 тыс. км.
86 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Nexcom
    Nexcom 30 сентября 2021 10:48
    +11
    вот точно подвинут нас на рынках такой техники со своим изделием. жаль.
    1. Intruder
      Intruder 30 сентября 2021 11:10
      +27
      подвинут нас на рынках такой техники со своим изделием. жаль
      А чего, жаль-то - это ведь бизнес мировой, пока "урякали" на советском наследии и подобострастно гордились достижениями своих предков..., все остальные думали и работали, а теперь, только и остается сожалеть и искать, искино-русское: "что делать и кто виноват..."!?
      1. Nexcom
        Nexcom 30 сентября 2021 11:12
        +14
        я не имею личной заинтересованности в Бе-200 и никакого гешефта с его продаж тоже не получаю. но "за державу обидно" (с)
        1. Intruder
          Intruder 30 сентября 2021 11:20
          -7
          но "за державу обидно"
          За какую, державу!? Ту, которая помогает стричь "капусту" ее любимым олигархам, которая с высокой...церковной колокольни, плюет на свой нищий народ...странно, такое гос. образование любить...и лееть!?
          https://youtu.be/dsbzYaQzSg8
          С 2:48, патриотам, беременным женщинам и лицам с неустойчивой..., лучше не смотреть!!!
          1. Nexcom
            Nexcom 30 сентября 2021 11:35
            +13
            правительство не люблю. Родину - она одна.
          2. 75Сергей
            75Сергей 30 сентября 2021 12:00
            +10
            Правительства приходят и уходят, а Родина и Страна должны остаться, так же как и народ этой Страны.
          3. Сергей Аверченков
            Сергей Аверченков 30 сентября 2021 12:44
            -3
            Вы никто, и звать вас не как. Если вы из России (не думаю), то вам должно быть плевать на олигархов и т.д. Просто любить русские березы не как? Пройдут олигархи пройдете вы и я, но Россия надеюсь останется.
        2. vka
          vka 30 сентября 2021 11:37
          -9
          а ты хотябы приложил хоть какое то усилие что бы гешефт получать, незаметно !!
          1. Nexcom
            Nexcom 30 сентября 2021 11:38
            +3
            а у меня область другая. я к авиации не имею отношения, хотя область физико-техническая. к продажам техники - тем более не имею отношения.

            ЗЫ Мы с Вами на "ты" не переходили.
      2. Умник
        Умник 30 сентября 2021 11:58
        +2
        Интересно сколько РФ в год б200 продает?
        1. Nexcom
          Nexcom 30 сентября 2021 12:00
          +6
          Интересно сколько РФ в год б200 продает


          Похоже почти нисколько, там двигатели украинские со всем вытекающими последствиями. ситуация сродни ситуации с Ан-148.
          1. Умник
            Умник 30 сентября 2021 12:04
            0
            Я тоже думаю, что объемы смешные, пусть китайцы торгуют им нужнее
          2. Эррр
            Эррр 30 сентября 2021 14:28
            -1
            Цитата: Nexcom
            там двигатели украинские со всем вытекающими последствиями
            Украинские двигатели заменить не сложно. Американская Seaplane Global Air Services Inc. готова была приобрести 10 Бе-200ЧС с российско-французскими SaM146, но
            генеральная прокуратура РФ запретила заменить украинские двигатели у российского самолета-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО
            https://riafan.ru/1168323-genprokuratura-rf-obyasnila-zapret-na-zamenu-ukrainskikh-dvigatelei-u-be-200
            1. AC130 Ganship
              AC130 Ganship 1 октября 2021 01:00
              +1
              Это - бред сивой кобылы. Sam146 под соленую воду не проектировался. Какой-то "умный" Вася посмотрел на ТТХ, тягу и решил, что их можно присобачить. НЭ можно
              1. Эррр
                Эррр 1 октября 2021 06:52
                +1
                "Присобачить" и ПД-8 сразу не получится. Будут создавать специальную модификацию для "Альтаиров". wink
        2. AlexVas44
          AlexVas44 30 сентября 2021 12:17
          -1
          Цитата: Умник
          Интересно сколько РФ в год б200 продает?

          Наверно на этот вопрос только кот Матроскин может ответить: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, - надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.»
        3. Сергей Аверченков
          Сергей Аверченков 30 сентября 2021 12:57
          0
          Считаете деньгами? Считайте.
        4. AC130 Ganship
          AC130 Ganship 1 октября 2021 00:57
          -1
          Там в целых - на год не получается. Штуки 3-4 за лет 15-20. Т.е. 4/20 = 1/5 самолета в год
          1. Эррр
            Эррр 1 октября 2021 08:22
            +1
            Там "в целых в год" уже очень хорошо получается. wink
            https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200
            Задерживает полномасштабное производство Бе-200 только неготовность двигателя для него. Дозреет спецмодификация ПД-8 "под солёную водичку" и дело пойдёт как по маслу. smile Кстати сказать, ждать осталось совсем не много. Газогенератор ПД-8 уже практически готов.
            МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Ростех, успешно завершила испытания второго опытного газогенератора ПД-8 для самолета SSJ New, в начале следующего года приступит к испытаниям опытного образца, говорится в сообщении госкорпорации.
            "В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года",- отмечается в сообщении.
            По итогам испытаний также была подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.
            Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года, уточнил первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков.
            Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся испытания газогенераторов.
            Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год. wink
            https://tass.ru/ekonomika/12526475
            1. AC130 Ganship
              AC130 Ganship 5 октября 2021 01:22
              +1
              Эрр,
              Так вопрос был, сколько поставлено зарубеж. Я и ответил
      3. venik
        venik 30 сентября 2021 12:31
        +2
        Приветствую, Денис! hi
        ----
        Цитата: Intruder
        А чего, жаль-то - это ведь бизнес мировой, пока "урякали" на советском наследии и подобострастно гордились достижениями своих предков..., все остальные думали и работали, а теперь, только и остается сожалеть и искать, искино-русское: "что делать и кто виноват..."!?

        ========
        Смысл комментария - абсолютно не понятен: кто "урякал"? Кто "почивал на лаврах наследия"? Кто ищет "кто виноват и что делать"?
        Бе-200 (разработка началась в 1998), еще до начала эксплуатации очень активно пытались продвигать на мировой рынок! Он не пошел! И проблема тут как раз не в конструкции, а в специфичности мирового рынка пожарной и поисково-спасательной авиации. Об этом написал во втором комментарии. И китайцев ждет то же самое. Они этот самолет будут делать в основном для своих нужд. И вряд-ли он станет массовым!
        1. user1212
          user1212 1 октября 2021 04:17
          0
          Цитата: venik
          кто "урякал"? Кто "почивал на лаврах наследия"? Кто ищет "кто виноват и что делать"?

          Там псевдокоммунизм головного мозга. Его даже лозунги "долой власть чекистов" на крайнем митинге КПРФ не смущают, а вы ему про самолет 98 года. А ну как разрыв шаблона будет laughing
        2. тептяр
          тептяр 1 октября 2021 06:37
          0
          думаю что пойдет. Китайцы будут продавать их. как показало это лето - техника востребована.
      4. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 30 сентября 2021 12:35
        -5
        Исконно русское не как не совпадает с ваши "урякали". Думайте перед тем как говорить.
      5. Rubi0
        Rubi0 30 сентября 2021 16:59
        +6
        С советским наследием вы погорячились, его в 93 году только начали проектировать. Советский это А40.
    2. venik
      venik 30 сентября 2021 12:20
      +6
      Цитата: Nexcom
      вот точно подвинут нас на рынках такой техники со своим изделием. жаль.

      ========
      Так теснить то особо НЕОТКУДА! Рынок специализированной пожарной авиации - он очень узок и специфичен. Основная опасность - лесные пожары в северном полушарии возникает обычно в течение 2 максимум 3 месяцев в году, остальное время такая дорогая техника простаивает. Отсюда и проблема: многие страны предпочитают такую технику арендовать при необходимости, нежели заводить собственную.
      Потому Бе-200 практически и не продается за рубеж, хотя арендуют эти машины регулярно! Это пожалуй - единственная область, где китайцы могут составить нам конкуренцию, да и то вряд ли: во-первых они вряд ли будут производить эти машины в огромных количествах, в во-вторых уж если где и заполыхает конкретно, то место всем найдется.....
      Ну а сегмент поисково-спасательной техники прочно забит модификациями, созданными на основе гражданских машин.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 30 сентября 2021 13:34
        +4
        Цитата: venik
        Так теснить то особо НЕОТКУДА! Рынок специализированной пожарной авиации - он очень узок и специфичен. Основная опасность - лесные пожары в северном полушарии возникает обычно в течение 2 максимум 3 месяцев в году, остальное время такая дорогая техника простаивает. Отсюда и проблема: многие страны предпочитают такую технику арендовать при необходимости, нежели заводить собственную.

        Есть ещё один тонкий момент: в пожарной авиации большие машины зачастую менее эффективны.
        Причины просты: во-первых, пожарная авиация обычно используется в труднодоступной местности, и сброс воды нужно производить с малых высот. А пилотировать машину класса Бе-200 в горах на МВ...
        Во-вторых, малые пожарные гидросамолёты, типа тех же CL-215/415, гораздо менее требовательны к размерам водоёмов для дозаправки водой и к размерам ВПП для базирования на суше (для амфибий).
    3. профессор
      профессор 30 сентября 2021 13:05
      -3
      Цитата: Nexcom
      вот точно подвинут нас на рынках такой техники со своим изделием. жаль.

      На самом деле не откуда подвигать. Самолет этот не пользуется спросом на мировом рынке.
    4. Slaven
      Slaven 1 октября 2021 23:38
      0
      Конкуренция это хорошо. Лучше так, чем как с роскосмосом.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 сентября 2021 10:49
    +4
    AG600 как военно-транспортный самолёт – например, при переброске подразделений морской пехоты на аэродромы в прибрежной зоне или для высадки непосредственно на воду
    морпехов загружают вместе с водой и сливают! bully
    1. Intruder
      Intruder 30 сентября 2021 11:14
      -6
      морпехов загружают вместе с водой и сливают
      Ну..., это и бывает, кстати - при высадки десанта морского из БДК, вместе с водой машины выходят на береговую линию, прямо...вот так:
      1. Умник
        Умник 30 сентября 2021 11:59
        -2
        Психологически наверно не очень комфортно ехать в море на бтр
        1. Intruder
          Intruder 30 сентября 2021 18:36
          -1
          не очень комфортно ехать в море на бтр
          Осушительная "сосет" и нормально, там не сидеть полдня по-колено, в морской... hi
    2. Arzt
      Arzt 30 сентября 2021 11:21
      +2
      морпехов загружают вместе с водой и сливают! bully

      Был такой случай, только не морпех а дайвер. При заборе воды загребли беднягу и сбросили в центр пожара.
      Премия Дарвина за глупую смерть. belay
      1. НДР-791
        НДР-791 30 сентября 2021 11:32
        +1
        Цитата: Arzt
        Премия Дарвина за глупую смерть.

        Эээ... А как же народная мудрость - Кому сгореть, тот не утонет. Это же попрание основ!
        1. Кушка
          Кушка 30 сентября 2021 11:56
          +5
          Пару случаев по теме:
          В США супруги поскандалили и муж выстрелил.
          В тоже время, этажом выше, парень выкинулся из окна.
          Установлено, что до асфальта он долетел уже убитый пулей
          вылетевшей из окна ниже.
          Где то в ЛА, молодые люди неслись по прериям в кабриолете.
          В это время в небе орел тащил в когтях змею, которая яростно
          отбивалась и наконец вырвалась. Упала прямо в салон летевшей
          на скорости машины и с перепугу всех перекусала. В итоге три
          трупа и один (последний) в тяжелом состоянии.
  3. prior
    prior 30 сентября 2021 11:00
    -1
    Да нет никакого российского БЕ-200. НЕ выпускают.
    1. НДР-791
      НДР-791 30 сентября 2021 11:36
      0
      Цитата: prior
      Да нет никакого российского БЕ-200. НЕ выпускают.

      Да, не выпускают. Хотя недавно ох как грозились не только БЕ-200, но и на А-40 полностью перевооружиться.
      В марте 2016 года полковник Геннадий Загонов, являвшийся начальником Морской авиации Черноморского флота ВМФ России, сделал официальное заявление, согласно которому к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на А-40.
      https://topwar.ru/134867-samyy-bolshoy-v-mire-seriynyy-gidrosamolet-ag600-kitay.html
      1. prior
        prior 30 сентября 2021 11:42
        +3
        Много, много добрых матерных слов хочется сказать руководителям страны, руководителям разных отраслей и министерств ..... recourse
      2. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 1 октября 2021 01:06
        -1
        Какое отношение военнослужащий (полковник в данном случае) может иметь к планированию производства самолетов? Он просто рассказал свой сон. Что вот он стоит на берегу, а в Геленжике базируется целый полк А40. Красотища!
    2. Alexey RA
      Alexey RA 30 сентября 2021 13:42
      +1
      Цитата: prior
      Да нет никакого российского БЕ-200. НЕ выпускают.

      Выпускают. Но с таким трудом, что МО РФ заказало в 2013 г. 6 Бе-200, в 2017 г. разорвало контракт, так и не получив самолёты (хотя по графику они должны были быть сданы в 2014-2016 г.г.), в 2018 г. заключило новый контракт на 3 Бе-200 и только в 2020 г. получило первый самолёт (вместо 2019 г.). Сроки по МЧС-овскому контракту были тоже сорваны.
      Темпы производства у Таганрога просто фантастические.
      Поднятый в воздух теперь первый самолет Бе-200ЧС по данному контракту с Министерством обороны стал первым Бе-200, построенным на ТАНТК с декабря 2018 года и седьмым серийным самолетом этого типа таганрогского производства. Ранее в 2016-2018 годах ТАНТК построил шесть Бе-200ЧС (серийные номера с 303 по 308) для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) России по контракту МЧС с ОАК от мая 2011 года.

      До того, в свою очередь, было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, поднятый теперь в воздух самолет для Министерства обороны стал 16-м летным экземпляром Бе-200.
      © bmpd
      1. Liam
        Liam 30 сентября 2021 13:51
        0
        Цитата: Alexey RA
        Таким образом, поднятый теперь в воздух самолет для Министерства обороны стал 16-м летным экземпляром Бе-200.
        © bmpd

        Это не тот что в Турции разбился?
        1. Alexey RA
          Alexey RA 30 сентября 2021 14:11
          +1
          Цитата: Liam
          Это не тот что в Турции разбился?

          Судя по профильным форумам - да, разбился именно он: "20 жёлтый", единственный Бе-200ЧС МО РФ.
      2. Эррр
        Эррр 30 сентября 2021 15:33
        -1
        Цитата: Alexey RA
        Таким образом, поднятый теперь в воздух самолет для Министерства обороны стал 16-м летным экземпляром Бе-200.
        Теперь у нас есть ещё и два Бе-200ПС: RF-88456/21 жёлтый с ноября 2020-го и RF-88457/23 жёлтый с мая 2021-го. smile
        https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200
        1. Alexey RA
          Alexey RA 30 сентября 2021 15:40
          +1
          Цитата: Эррр
          Теперь у нас есть ещё и два Бе-200ПС: RF-88456/21 жёлтый с ноября 2020-го и RF-88457/23 жёлтый с мая 2021-го. smile

          Аллилуйя - через 8 лет Таганрог выполнил половину исходного контракта с МО.
          Движки, как я понимаю, опять из числа поставленных до 2014 года (традиционная отмазка имени Богуслаева). smile

          И кто бы мне объяснил - зачем морской авиации нужен был Бе-200 в варианте именно ЧС, причём в количестве 1 штука?
          1. Эррр
            Эррр 30 сентября 2021 16:05
            +1
            Моторы всё те же - Д-436ТП, а когда были поставлены на завод я не в курсе. В перспективе, полагаю, будут ставить ПД-8, но эта история, очевидно, не из кратких. smile
            По необходимости же наличия "водяного бомбера" в составе флота могу сказать только то, что американцы, например, в июле 2020-го применяли Sikorsky MH-60S Knighthawk при тушении пожара на УДК USS Bonhomme Richard (LHD-6) в порту Сан-Диего.https://www.youtube.com/watch?v=rcLlGzufmWI
            Думаю, что Бе-200ЧС справился бы с такой работой куда успешнее. smile
            1. Alexey RA
              Alexey RA 30 сентября 2021 17:18
              +1
              Цитата: Эррр
              Думаю, что Бе-200ЧС справился бы с такой работой куда успешнее.

              С этим я и не спорю. Но зачем делить немногочисленный флот Бе-200ЧС между двумя разными ведомствами, для одного из которых борьба с пожарами - вообще не профильное дело? Неужто Бе-200ЧС из авиации МЧС справится с тушением пожаров хуже? Особенно с учётом более богатой практики. Не проще ли сконцентрировать все БЕ-200ЧС в одном ведомстве, а для МО заказать более профильные Бе-200ПС?
              Аргумент "зато военный Бе-200ЧС будет всегда под рукой и не улетит тушить пожары за границу", как известно, опровергнут печальной практикой.

              Я уж не говорю про то, что единственный военный Бе-200ЧС отдали не ВВС ВКС, а ВВС ВМФ - при том что авиация у моряков уже давно находится на положении Золушки.
              1. Liam
                Liam 30 сентября 2021 17:46
                +1
                Цитата: Alexey RA
                Но зачем делить немногочисленный флот Бе-200ЧС между двумя разными ведомствами, для одного из которых борьба с пожарами - вообще не профильное дело?

                Секрет Полишинеля...Контракты на тушение пожаров весьма прибыльны.Какую должность занимал погибший в Турции КВС до этого?
      3. oprovergatel
        oprovergatel 22 октября 2021 21:59
        0
        А ничего, что там проблемы с движками, которые делали на "Мотор Сич" и после 2014 года, естественно, перестали поставлять в Россию?

        Поэтому, всё что было произведено после 2014 года делалось из запасов ранее закупленных движков, либо, из полученных через мутные схемы от того же "Мотр Сича".

        Это ещё и одна из причин, почему другие страны не рвутся покупать наши Бе-200 (вторая значимая причина - специфичность рынка подобной техники, чуть выше об этом есть комментарий). Потому, что у движков есть ресурс и ввязываться в споры между Россией и украинским производителем движков при необходимости регламентного обслуживания движков или, тем более, ремоторизации, никому не охота.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 30 сентября 2021 11:02
    +3
    возможно конкурента российского Бе-200 по тушению пожаров с воздуха.
    Вот именно, что пока "возможно". Бе-200 многократно зарекомендовал себя практически на тушении пожаров в различных странах, а китаец пока еще проходит испытания. К тому же одно дело сброс воды у смотровой площадке, а другое - на реальном пожаре при небольшой высоте и восходящих воздушных потоках. Интересна и стоимость китайского самолета. Поживем, увидим.
    1. karimx2
      karimx2 30 сентября 2021 11:42
      -4
      Цитата: rotmistr60
      Бе-200 многократно зарекомендовал себя практически на тушении пожаров в различных странах

      Который из шестнадцати?
    2. bayard
      bayard 30 сентября 2021 14:46
      +2
      А мне больше понравился китайский клон Ан-12 в качестве самолёта ДРЛОиУ на переднем плане .
      У них есть . Они могут .
      А у нас про А-100 уж несколько лет молчат как партизаны . Закончились песни и сказки , звезда по имени "Вега" провалила всё . И не только программы ДРЛО , но и ПЛО .
  5. APASUS
    APASUS 30 сентября 2021 11:04
    -1
    Ну вот и дождались конкурента .Я всегда говорил что проблемы у Бе-200 рукотворные .Китайцы или американцы ,а может европейцы серьезно постарались ,что бы тормознуть нашу машину
    1. prior
      prior 30 сентября 2021 11:16
      +2
      Китайцы или американцы ,а может европейцы серьезно постарались ,что бы тормознуть нашу машину
      А больше других постарались свои кремлёвские....
    2. Avior
      Avior 30 сентября 2021 11:19
      0
      проблема в двигателе
      Оригинальный
      два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс»....С 19 февраля 2018 года Украиной наложен запрет на поставку двигателей семейства Д-436 в Россию[11], в связи с чем в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) начались мероприятия по замене украинской силовой установки на франко-российскую силовую установку SaM146[12]. Уже 7 сентября этого же года ОДК в рамках Международной выставки «Гидроавиасалон-2018», проходившей в Геленджике, провела презентацию созданного проекта[13], но в апреле 2019 года Генпрокуратура РФ запретила заменять украинские двигатели у российского самолёта-амфибии Бе-200 на моторы с деталями производства стран НАТО[14].
    3. bayard
      bayard 30 сентября 2021 14:41
      +1
      Цитата: APASUS
      .Китайцы или американцы ,а может европейцы серьезно постарались ,что бы тормознуть нашу машину

      Больше всех постарались украинцы - отказали в поставке двигателей .
      И всё .
      Несмотря на имевшиеся внешние заказы и заказы внутри страны , самолёт не выпускается .
      1. APASUS
        APASUS 30 сентября 2021 14:47
        0
        Цитата: bayard
        Несмотря на имевшиеся внешние заказы и заказы внутри страны , самолёт не выпускается .

        Да перестаньте вы сказки рассказывать ,только Украина производит двигатели ?.Что украинцы переносили производство с места на место ,когда заказов было по жо...
        1. bayard
          bayard 30 сентября 2021 14:56
          +1
          Цитата: APASUS
          Да перестаньте вы сказки рассказывать ,только Украина производит двигатели ?

          Для этих самолётов - только она . В Запорожье .
          От идеи установки франко-русского движка от "Супер-Джета-100" поддержки не получила , ибо импортный . Если появится ПД-8 , поставят его .
          Последний раз из Запорожья контрабандой вытащили 3 комплекта двигов для Бе-200 , три комплекта для Ан-124 , и три комплекта для Ми-26 . После этого СБУ взяла предприятие в оборот .
  6. Luminman
    Luminman 30 сентября 2021 11:10
    -2
    показал сброс тонн воды

    Если скакуасы снова соберутся на свой майдан с кастрюлями на головах, как раз их водой ледяной с неба окатывать! wink
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    +2
    ***
    Будет у нас в Якутии тайгу тушить...
    (Пока мы в Турции)
    ***
    1. Intruder
      Intruder 30 сентября 2021 11:28
      -4
      у нас в Якутии тайгу тушить...
      Свою уже, купленную в Якутии!? wink
  8. Alien From
    Alien From 30 сентября 2021 11:30
    +1
    По всем направлениям работают китаезы, молодцы.
    1. Ramazan
      Ramazan 30 сентября 2021 11:33
      -3
      С такими деньгами грех не работать
      1. Alien From
        Alien From 30 сентября 2021 11:38
        +4
        Тут не только деньги. Тут желание, наука, образование, идеология, ответственность.
        1. Ramazan
          Ramazan 30 сентября 2021 16:17
          +1
          Я к тому, что с таким ВВП как у Китая грех не пытаться, не работать, не развивать ту же науку, образование, идеологию и т.д.
  9. elai
    elai 30 сентября 2021 11:46
    -4
    Какой он конкурент то? Он на голову выше, он крупнее чем бе-200 почти в полтора раза.
    1. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 30 сентября 2021 11:59
      +5
      Цитата: elai
      Он на голову выше, он крупнее

      Крупнее, тяжелее, медленнее, в два раза больше двигателей....
      Но берет груза те же 12 тонн...
    2. loki565
      loki565 30 сентября 2021 12:16
      +5
      Какой он конкурент то? Он на голову выше, он крупнее чем бе-200 почти в полтора раза.

      Больше не значит лучше, грузоподъемность те же 12 тон, а эксплутационные расходы в два раза больше. Да и с воды он взлетает с трудом, долгий разгон и медленный набор высоты.
  10. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 30 сентября 2021 11:47
    +3
    Старый-добрый Ан12 ...теперь "банановый" :)
    Что тут скажешь, молодцы.
    А насчёт конкуренции с Бе200, так грустно всё в нашем случае - двигателей нет и не скоро будут. А и то, что есть, самолеты собирают с большим отставанием от контрактов даже для своих МО и МЧС, какая уж тут конкуренция.
    1. prior
      prior 30 сентября 2021 12:00
      +5
      На БЕ-200 - двигателей нет, на ИЛ-112 - нормальных двигателей нет, на СС-100 - двигателей нет, на фрегаты адмиральской серии - двигателей нет, для подлодок с ВНЭУ - двигателей нет .....
      А вот для Ауруса нашлись...
  11. bar
    bar 30 сентября 2021 11:50
    +1
    Страшноватый он какой-то по сравнению с Бе-200.
    И 4 мотора, и турбовинтовых, и тяжелее больше чем на 10 тонн... Где бы характеристики посмотреть, сколько же он воды может забрать?
    1. Nexcom
      Nexcom 30 сентября 2021 11:57
      0
      де бы характеристики посмотреть, сколько же он воды может забрать?


      Здесь.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/AG600
    2. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 30 сентября 2021 12:01
      +2
      Цитата: bar
      сколько же он воды может забрать?

      Те же самые 12 тонн, что и Бе200.
      Правда летает чуть не в 2 раза дальше, но медленнее.
      1. bar
        bar 30 сентября 2021 12:14
        +1
        Размером больше, двигателей больше, взлётный вес аж на 10 тонн больше. Но при этом везёт всего на 7 человек больше, а воды берёт столько же, и набирает её вдвое дольше. 10 тонн ушли на дополнительное топливо для дальности?
        Не, некрасивый самолёт negative
  12. 75Сергей
    75Сергей 30 сентября 2021 11:55
    0
    Что то он мне напоминает...
    Ниша уж больно ускоспециализированная, хотя расширение ее возможностей за счет применения как транспортного самолета, расширяет ее.
    Но если человеков просто напихать, одно, а вот если технику, то это интересно.
  13. donavi49
    donavi49 30 сентября 2021 11:56
    0
    Выставка довольно интересная. К сожалению оба совместных проекта (вертолет и пассажирский самолет) старенькие и без продвижения видимого.



    Представили вагон и тележку БПЛА


    1. donavi49
      donavi49 30 сентября 2021 12:01
      0
      Из немакетных - Птерозавр 2, еще больше нагрузки и опций, еще больше автономности и ЛТХ.


      Также еще всякие вундерагрегаты


      Новый 3 двигательный БПЛА с толкающим винтом


      Китайский глобал хавк


      Концепт атаки на защищенную цель
      1. dauria
        dauria 30 сентября 2021 12:58
        -1
        Китайский глобал хавк


        Это не "глобал хавк" . Это действительно новинка. Вот так выглядели первые. Теперь только 2 киля с V -развалом . 2 крыла прямой и обратной стреловидности по замкнутой схеме.
  14. rocket757
    rocket757 30 сентября 2021 12:13
    +2
    Самолёт-амфибия AG600: На авиасалоне в Чжухае китайский конкурент российского Бе-200 показал сброс тонн воды перед смотровой площадкой
    . Техника специализированная, нужная ... делать нужно, покупатель найдется, если делать качественно, нормально.
    Увы, у нас проблемы, Китай перехватит тему.
  15. Berg Berg
    Berg Berg 30 сентября 2021 12:54
    +2
    И чему завидовать , да создали ! Так наши специалисты сами заявили ,что содержать такие самолёты в больших количествах не выгодно и затратно и не всякому государству по средствам . Наши даже предлагали создать международный консорциум по содержанию подобных пожарных самолётов ,так как огромные пожары не постоянны , а поддерживать эксплуатацию самолёта нужно постоянно !
    1. singless
      singless 30 сентября 2021 18:29
      +1
      да ладно у нас щас горит все что горит.
      1. Berg Berg
        Berg Berg 8 ноября 2021 18:22
        0
        Уже была официальная статья по этой проблеме пожара тайги , вы представляете сколько стоит такой самолёт заправить и его полёт до места в несколько часов . У нас территории просто огромные ,вот поэтому и пользуются старыми методами ранцевыми тушителями с насосами , человек всегда дешевле .
  16. singless
    singless 30 сентября 2021 18:27
    0
    китаезы молодцы и сюда залезли
  17. CastroRuiz
    CastroRuiz 30 сентября 2021 21:45
    0
    Движки тоже украинские ?
  18. Рин
    Рин 1 октября 2021 07:09
    0
    Китай не под санкциями а значит будет продавать и вытеснит Россию из этого рынка.
    1. Berg Berg
      Berg Berg 8 ноября 2021 18:25
      0
      никогда такого не будет ,так как самим китаем заявлено ,что их авиатехника имеет в три раза меньший ресурс работы , потому то они продолжают покупать наши самолёты СУ-35 с запасными движками для своего пятого поколения .