В Южной Корее спустили на воду третью ДЭПЛ национальной разработки с ВНЭУ

67

Южная Корея спустила на воду третью дизель-электрическую подводную лодку класса KSS-III. Торжественная церемония прошла на верфи компании Hyundai Heavy Industries в Ульсане.

ДЭПЛ "Шин Чхэ Хо" станет третьей в серии и второй серийной субмариной проекта KSS-III, полностью разработанного южнокорейскими специалистами для собственных ВМС. Начало разработок подлодок этого проекта стартовало в начале 2010-х годов. Головная подлодка серии вошла в состав южнокорейского флота 13 августа 2021 года.



Всего южнокорейские ВМС заказали 9 субмарин данного проекта. Подлодки строятся сериями по три субмарины. В первую вошли головная "Досан Ан Чханхо", первая серийная "Ан Му" и спущенная на воду "Шин Чхе Хо". Вторая серия будет иметь некоторые конструктивные отличия, в частности литий-ионные батареи вместо стандартных, большее водоизмещение и увеличенное количество пусковых установок. В третьей серии планируется применить "передовые технологии", характеристики пока неизвестны.

Новые субмарины должны прийти на замену находящимся в настоящее время в составе флота немецким дизель-электрическим подлодкам проекта 209/1200 постройки 1980-90-х годов.

Согласно данным, надводное водоизмещение "Шин Чхэ Хо" - 3358 тонн, подводное - 3705 тонн, длина - 83,3, ширина - 9,6 метра. Подлодка имеет анаэробную установку, подробности о которой не раскрываются. Заявляется, что благодаря ВНЭУ субмарина может находиться под водой до 20 суток. Скорость под водой - 20 узлов. Дальность хода заявлена в 10 тысяч морских миль. Экипаж - 50 человек.

Субмарина оснащена восемью 533 мм пусковыми установками под улучшенную версию торпеды тяжелого веса Baek Sang Eo (White Shark) от местной компании LIG NEX, и шестью вертикальными ПУ, которые в состоянии вести огонь крылатыми ракетами, такими как Cheong Ryong.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    1 октября 2021 13:55
    Южная Корея незаметно стала лидером в строительстве НАПЛ.
    Я недавно обратил внимание, что население у нее больше Италии...
    1. -3
      1 октября 2021 15:39
      Южная Корея незаметно стала лидером в строительстве НАПЛ.
      Я недавно обратил внимание, что население у нее больше Италии...


      3 ДЭПЛ сделали и уже стали лидерами?!

      Не факт, что ВНЭУ даёт значительные преимущества неатомной подводной лодке, по сравнению с такой же но на литий-ионных АКБ.

      Японцы в новой серии ДЭПЛ отказались от ВНЭУ.

      Почему? Может просто сравнили и поняли, что не стоит изобретать велосипед и автономности на литий-ионных АКБ хватает для выполнения всех поставленных задач.
      1. +5
        1 октября 2021 16:01
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        3 ДЭПЛ сделали и уже стали лидерами?!

        Я, разумеется, не о количестве говорил.
        Но они сразу начали строить большие лодки.
        Не факт, что ВНЭУ даёт значительные преимущества неатомной подводной лодке, по сравнению с такой же но на литий-ионных АКБ.

        И батареи литий-ионные у них есть (на 2-й серии).
        И баллистические ракеты на НАПЛ есть.
        https://ria.ru/20210915/raketa-1750114628.html

        И ВПУ для крылатых ракет, которые они сами делают - тоже.
        По номенклатуре того, что корейцы делают в НАПЛ - нет им равных. hi
        А среди надводных кораблей "Король Седжон" превосходит американские Берки.

      2. -5
        1 октября 2021 16:05
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Почему? Может просто сравнили и поняли, что не стоит изобретать велосипед и автономности на литий-ионных АКБ хватает для выполнения всех поставленных зада

        шилом ткни вашу ЛИАБ и всё...нет подлодки...
      3. +3
        1 октября 2021 16:21
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Южная Корея незаметно стала лидером в строительстве НАПЛ.
        Я недавно обратил внимание, что население у нее больше Италии...


        3 ДЭПЛ сделали и уже стали лидерами?!

        Не факт, что ВНЭУ даёт значительные преимущества неатомной подводной лодке, по сравнению с такой же но на литий-ионных АКБ.

        Японцы в новой серии ДЭПЛ отказались от ВНЭУ.

        Почему? Может просто сравнили и поняли, что не стоит изобретать велосипед и автономности на литий-ионных АКБ хватает для выполнения всех поставленных задач.

        Ну в России то нет ни тех ни других,чего сравнивать то? Чтобы спокойнее было ,не можем ...а нам типа и не надо?
        1. 0
          3 октября 2021 07:58
          Что-то мне подсказывает, что в России флот нужен только для показухи, чтобы раз (или два) в году со строгим видом проехаться на катере вдоль стоящих кораблей на Неве. А для этого в общем-то и корабли не нужны, как боевые единицы, можно барж самоходных понастроить с видом кораблей разного типа и ПЛ установить на них "любимую жену"- " Калибры" для правдоаодобности...- народ все схавает. laughing lol
  2. -1
    1 октября 2021 13:55
    Спасибо нашему силовому блоку, Чекистам во власти которым уже седьмой десяток и прочим Орлушам, Экономикой и государством должны управлять гражданские люди, с нормальным современным образованием, желательно из Лиги Плюща, у России 6000 боеголовок, никто не сунется. Второго 1941 не будет, риски запредельны.

    Но нет, нужно было пол миллиона мужиков загнать под Росгвардию и держать ещё миллион мужиков в армии, вместо развития малого-среднего бизнеса, служат, таксуют, охраняют, думать не хотят, брать риски не хотят, кредиты получить не могут. Воспитали так ещё на призыве. Хотят быть служивыми людьми и пенсию в 45, вот так страна и исчезнет.

    У Корейцев ВВП на душу в 3-4 раза выше чем в России по номиналу, роботов на предприятиях в 20 раз больше на 1000 рабочих, есть нормальная оппозиция, в честность процедуры выборов население верит, деньги отделены от власти.

    Тьфу.
    1. -5
      1 октября 2021 14:04
      Цитата: username1234
      Лиги Плюща

      Вы живёте в России?
      Почему Вы так восхищаетесь Лигой Плюща? Неужели закончили один из входящих в неё университетов?
      1. -7
        1 октября 2021 14:51
        Зачем Китай отправляет каждый год сотни тысяч студентов на учебу во вражескую страну?
        1. -4
          1 октября 2021 14:59
          Цитата: username1234
          Зачем Китай отправляет каждый год сотни тысяч студентов на учебу во вражескую страну?

          Вот у Лиги Плюща и спросите, зачем они обучают вражеских студентов?
          1. +2
            1 октября 2021 16:39
            Методичка устарела на 10-15 лет.
            Китайских студентов уже не берут.
            1. +1
              2 октября 2021 19:10
              Китай отправляет своих студентов теперь в РФ.
              В уральском федеральном университете их хватает теперь. Недавно китаянка диссертацию защитила у нас.
              1. 0
                2 октября 2021 19:12
                Интересная тенденция... )))
                1. +2
                  2 октября 2021 19:13
                  Не знаю насколько эта тенденция интересна, после обучения они едут обратно в Китай. Говорят их там ждет хорошая работа. Египет тоже своих у нас обучает.

                  ЗЫ Тенденция интересна не только в плане студентов. В одной учебной дивизии есть теперь общежитие для китайских военнослужащих на ротационной основе.
                  1. 0
                    2 октября 2021 20:54
                    Вот гегемон и разнервничался... wink
    2. +7
      1 октября 2021 14:05
      Там ещё, и президентов сажают.
      1. +2
        1 октября 2021 14:34
        Дикари, одно слово! )
        Не в курсе, что правильному пересиденту положен иммунитет пожизненно, содержание там и прочее по мелочи...
    3. for
      0
      1 октября 2021 14:22
      Цитата: username1234
      вместо развития малого-среднего бизнеса,

      Если ещё развить малый и средний бизнес ( где у нас преобладает торгово-закупочный и по переклееванью и приклеениванью шильдиков) кто будет РАБОТАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВАХ?
      1. +5
        1 октября 2021 14:37
        Наш главный российский принцип :

      2. -2
        1 октября 2021 14:40
        Не "у нас" малый и тем более средний бизнес успешно производством занимается. Возможно проблема именно в "у нас"?
        Впрочем даже у нас (без кавычек) есть положительные примеры.
      3. -1
        1 октября 2021 23:27
        Цитата: for
        Если ещё развить малый и средний бизнес ( где у нас преобладает торгово-закупочный и по переклееванью и приклеениванью шильдиков) кто будет РАБОТАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВАХ?

        Коллега,чтобы работать на производствах, нужно сначала эти производства создать,а наше гос-во производство разваливает и всячески уничтожает..
        1. for
          -2
          1 октября 2021 23:36
          Цитата: Стропорез
          нужно сначала эти производства создать,

          А я о чем и пишу.
          1. 0
            2 октября 2021 00:02
            Цитата: for
            А я о чем и пишу.

            А я вас поддерживаю! good drinks
            1. for
              -1
              2 октября 2021 03:41
              Цитата: Стропорез
              А я вас поддерживаю!

              А я Вас! Благо дарю!
    4. +3
      1 октября 2021 14:34
      есть нормальная оппозиция, в честность процедуры выборов население верит, деньги отделены от власти.

      Вы поинтересуйтесь историей Южной Кореи хоть немного. bully
      Про генералов, про коррупцию и пр.
      Пак Чонхи (кор. 박정희?, 朴正熙?, ранее было принято написание Пак Чжон Хи; 30 сентября 1917, Куми, Кёнсан-Пукто, Корея, Японская империя — 26 октября 1979, Сеул, Республика Корея) — военный и государственный деятель Республики Корея, президент страны в 1962—1979 годах. Известен экономическими реформами, позволившими обогнать экономику конкурента — Северной Кореи (так называемое «Корейское экономическое чудо»), и политическими репрессиями. Убит в результате покушения 26 октября 1979 года.

      Чон Ду Хван (кор. 전두환?, 全斗煥?, р.18 января 1931) — корейский военный и государственный деятель, Президент Республики Корея в 1980—1988. В 1996 году был приговорён к смертной казни, позднее помилован.

      Ро Дэ У (кор. 노태우?, 盧泰愚?), в русскоязычных изданиях Северной Кореи используется написание Ро Тхэ У, в Южной Корее имя произносится как Но Тхэу (4 декабря, 1932 года, Тэгу) — бывший президент Республики Корея, генерал. Был шестым президентом Республики (1988—1993; тринадцатым, если считать правительство в изгнании, де-факто не руководившее страной).
      В 1993 году по обвинению в коррупции Ро Дэ У был арестован, позднее ему предъявили обвинение в измене во время событий в Кванджу. В августе 1996 года он был осуждён на 22 года тюрьмы (позднее наказание смягчили до 17 лет). Был амнистирован в начале 1998 года президентом Ким Дэ Чжуном.

      Пак Кын Хе (кор. 박근혜?, 朴槿惠?, род. 2 февраля 1952 года, Тэгу, Южная Корея) — корейский государственный и политический деятель. Президент Республики Корея (2013—2017).
      Дочь Пак Чон Хи, президента Южной Кореи в 1963—1979 годах. Лидер партии Сэнури в 2004—2006 и 2011—2012 годах.
      6 апреля 2018 приговорена судом первой инстанции к 24 годам тюрьмы и штрафу в 18 миллиардов вон. Впоследствии, в ходе повторного рассмотрения дела, срок был увеличен до 25 лет, а штраф — до 20 млрд вон[6]. В январе 2021 года Верховный суд страны поставил точку в судебном разбирательстве, оставив в силе 20-летний тюремный срок, назначенный при пересмотре дела летом 2020 года

      Бред писать не будете. Хотя... lol
      1. 0
        1 октября 2021 14:46
        Цитата: Alex777
        Бред писать не будете. Хотя...

        Ещё как будут. А заодно споются с гиперпатриотами, ведь различий у них всего ничего. Одни вопят: "Запад наше всё!", Лига Плюща и всё такое, другие - "Наше всё СССР!"
        И хором ненавидят Россию.
        Они такие разные, но всё-таки они вместе!
        1. +4
          1 октября 2021 14:50
          Такого тупого цитирования методички как у этого кадра я давно не встречал. Без огонька работают. laughing
          1. -5
            1 октября 2021 15:02
            Да откуда там изобретательность? Это же фанатик.
            Послушал, небось, какую-нибудь аудиокнигу, пока в общественном транспорте трясся, и так вдохновился, что до сих пор успокоиться не может.
        2. 0
          1 октября 2021 23:31
          Цитата: Сидор Аменподестович
          И хором ненавидят Россию.

          Ты один её любишь,херой.
          1. -2
            2 октября 2021 09:20
            Цитата: Стропорез
            Ты один её любишь,херой.

            Вы, любезнейший, грубиян и невежа, способный только на злобу и истерику. Ваша жизнь бесцельна и безрадостна. Поэтому Вы и ненавидите всё и вся.
            1. +2
              2 октября 2021 18:43
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Поэтому Вы и ненавидите всё и вся.

              Хаха-, я детей , жену люблю и вообще женщин , ну и Родину конечно. Только моя Родина с эбнопутинизмом никак не взаимосвязаны. yes
      2. +1
        1 октября 2021 23:59
        Цитата: Alex777
        Про генералов, про коррупцию и пр.

        Похоже бредите вы ,подтверждая свои бредни,приводимыми цитатами,
        из которых следует, что в Ю.Корее с коррупцией борются и спокойно судят и сажают проворовавшихся президентов. А у нас одни декларации.
        Относительно фальсификаций выборов мы вполне сравнимы с режимом мабуту.
        А уж по научно-техническому развитию нас с Кореей вообще нельзя сравнивать.
        На наших дорогах корейские машины, шапиро вещает в корейские тв, утюги и те корейские.
        Нам до теперешней Кореи ,как до Луны в барагозинских влажных мечтах.
        Единственное в чём мы Корею превосходим, дык это ядрёна бомба и территория с ископаемыми, первая нам досталась от советской власти, а второе дала природа.
        А мы только углеводороды можем продавать при этом надувая щёки и делая важный вид,хотя танкеры , на которых мы вывозим достояние уже наших детей, тоже строят в Корее!
        Так , что вы завязывайте со своими пропутинскими агитками, осточертели они всем, не катят уже. sad
      3. 0
        2 октября 2021 00:12
        У Кореи ВВП и демократия поперли в 80ые годы как раз после ого как убрали военную хунту.
      4. +2
        2 октября 2021 10:24
        Приведенные Вами данные показывают, что Ю.Корея активно борется с коррупцией.
        Арестовываются и президенты, и премьер-министры.
        Это свидетельствует о здоровом политическом строе.
        1. +1
          2 октября 2021 10:55
          Во-первых, я отвечал коллеге, который высказал специфическую точку зрения про военных во власти и отделение денег от власти в Ю. Корее. wink
          Во-вторых, посадки следующим руководителем предыдущего, практически без исключений, вряд ли свидетельствует о совсем уж здоровом строе. А убийства руководителей - вообще не признак здоровья. hi
          Продолжая тему вышеупомянутого коллеги, в Израиле многие руководители "Лигу Плюща" заканчивали? Или они как-то обошлись без этого, генералы во власти у вас ничего н испортили и все у вас в порядке? wink
          1. +2
            2 октября 2021 10:59
            Творец "израильского экономического чуда (00-10 годы) Натаниягу,
            да, заканчивал один из университетов "Лиги Плюща".
            Отсюда его свободный английский и хорошее понимание экономики.

            "посадки следующим руководителем предыдущего "///
            ---
            Процессы начинались, когда руководители еще были действующими.
            И смена руководителей на выборах - уже признак политического здоровья.
            1. +1
              2 октября 2021 11:00
              Сдается мне, что он и повоевать успел, и с коррупцией у него проблем хватает... Ошибаюсь?
              Нетаниягу один такой из "Плюща"?
              1. +2
                2 октября 2021 11:05
                "с коррупцией у него проблем хватает"///
                ---
                Да. Друг из Штатов регулярно ему присылал два раза в год
                (на день рождения и новый год)
                коробку дорогих сигар и пару бутылок шампанского.
                Сигары выкуривались, шампанское выпивались.
                Сумировали за 15 лет и обвинили laughing
                1. +1
                  2 октября 2021 11:09
                  Почитал биографию. Не бьются даты с вашими.
                  В 2000-2002 никакого отношения к экономическому чуду он иметь не мог. wink
                  Шарон министром назначил его только в 2003.
                  Отношения Шарона и Биби в дальнейшем, признаком политического здоровья в Израиле, тоже сложно назвать.
                  Как и судьбу Шарона в итоге...
                  С большим уважением к нему отношусь.
                  1. +2
                    2 октября 2021 11:19
                    Натаниягу начал как премьер в 1996.
                    И разработал программу приватизации экономики и перехода к
                    развитому капитализму от полу-государственного.
                    Эта программа последовательно осуществлялась 20 лет.
                    Шарон был ноль в экономике, понимал это и программу Биби не трогал.
                    Как и Ольмерт и трогал. Барак не успел навредить - улетел.
                    Натаниягу превратил Израиль в международный инкубатор стартапов и новых технологий:
                    В основном в ПО, электронике, биотехнологий и точной механике.
                    1. +1
                      2 октября 2021 11:23
                      В то время когда он учился в MIT это был самый крутой университет в мире.
                      Мне удалость поработать с некоторыми его представителями в конце 90-х начал 2000-х.
                      Сейчас там многое по-другому. hi
                      1. +2
                        2 октября 2021 11:32
                        Я был на экскурсиях в Гарварде и MIT. Они рядом.
                        Там вообще 11 известных университетов в одном городе. Район Бостона.
                        Как попадаешь в счастливое будущее. Все лица вокруг умные,
                        ни одной тупой физиономии.

                        "Сейчас там многое по-другому"///
                        ---
                        Это да. Китайцы и корейцы сменили евреев. laughing
                        И много русских преподавателей.
                      2. 0
                        2 октября 2021 11:34
                        Цитата: voyaka uh
                        Как попадаешь в счастливое будущее. Все лица вокруг умные,

                        Давно это было?
                      3. +1
                        2 октября 2021 11:35
                        В 2007 году. Как-раз перед кризисом.
                      4. 0
                        2 октября 2021 11:44
                        Так и подумал. Тогда еще все нормально было.
                      5. +1
                        2 октября 2021 11:58
                        О! Тогда в Нью-Йорке была нулевая преступность.
                        Я после джаз-клубов проходил в два ночи, выпивши,
                        весь Даун-Таун, потом Манхеттен (где жил у приятеля),
                        пересекал Центральный парк.
                        Никаких гопников. Люди гуляли после ресторанов.
                        Девушки ходили одни.
                        Был и в Гарлеме в черных пабах. И там очень гордились
                        тогда, что все "safe" вокруг, не грабанут.

                        Райский был город. Но - недолго, как выяснилось... sad
                      6. +1
                        2 октября 2021 12:04
                        Цитата: voyaka uh
                        Райский был город. Но - недолго, как выяснилось...

                        Да. Сейчас там так не погуляешь.
                        А в 90-х Джулиани порядок навел.
                        И Блумберг его еще поддерживал.
                        Демократы пришли, все испортили.

                        ЗЫ Я в Гарлеме в 98 заблудился.
                        В JFK ехал, а навигаторов еще не было.
                        Вышел, поговорил с местными - подсказали.
                        Все прошло чинно, благородно, дружелюбно.
                        Знакомые потом очень круглые глаза делали. bully
                      7. +2
                        2 октября 2021 12:30
                        Штаты колбасит "непадецццки" каждые 10 лет, примерно.
                        Люди бурлят идеями, как самыми крутыми, так и самыми дебильными.
                        И эти идеи - как крутые, так и дебильные - с неуемной энергией
                        стараются воплотить в жизнь. laughing
    5. DMi
      +4
      1 октября 2021 14:38
      Про госкапитализм с южной Корее ничего не слышали? Про отделение денег от власти это забавно)
      1. +3
        1 октября 2021 14:50
        Чел Дорамы насмотрелся. Не, карельцы они конечно побогаче живут, но ну её в дупу такую жизнь. Да и опять сравнивают кислое с теплым.
    6. 0
      1 октября 2021 14:52
      Согласен с вами на половину, армия все же должна быть 1 млн норм для Рф
    7. -4
      1 октября 2021 14:57
      Вот что значит прийти к власти военным в начале 80 ых.Построить всех под пулеметом и вперед к светлому будущему.Может и у нас так надо было.
    8. +3
      1 октября 2021 15:35
      Ты чего тут разобрался провокатор? России
      1/7 части суши, от армии отказаться? Как бы ядерное оружие есть и никто не полезет?!

      Серьёзно?! Ох и сказал бы я тебе, но цензура на сайте не позволяет.

      Полезли уже и боевики в Чечню и потом в Дагестан, а грузины при первой же необходимости для себя расстреляли наш миротворческий батальон из танков и артиллерии.

      Сам лично какой бизнес развил? Наверное что-то из производства и очень высокотехнологического? Да? Ну-ка расскажи.

      А Южная Корея имеет прямой доступ на внешние рынки США, Европы и Азии, давным давно получала огромную финансовую поддержку США, за счёт чего и нарастила мощности производства и подняло долю ВВП и ушло у них на это больше 50 лет!!! Южная Корея сейчас к примеру строит по 7 500 000 только легковых автомобилей в год, большая их часть идёт на экспорт.

      Российские товары какими бы прекрасными они не были, не пустят ни в Европу ни в США ни даже в Азию. Так как для них мы конкуренты, а не союзники. Поэтому повторить успех Южной Кореии и Японии России невозможно. Нам выставят кучу барьеров, только для того, чтобы наше производство развивалось как можно медленнее, а в идеале вообще бы сгинуло.

      Россия сейчас развивает свое производство за счёт внутреннего рынка, забитого импортом, и частично стран СНГ, при этом от нас еще постоянно откалывают наших партнёров (Грузия, Украина, Прибалтика) и вводят в отношении нас санкции.

      И вина всему этому не власть в России, просто так устроен мир - это противостояние.

      Ельцин который из танков расстрелял избранный народом парламент - для Запада демократ, а Путин при котором за несанкционированного митинги организаторов сажают на сутки - диктатор.

      Потомучто для Запада, чем больше лидер России для самой России приносит пользы, тем для них хуже и наоборот.
      1. +2
        2 октября 2021 10:30
        "ушло у них на это больше 50 лет!!"///
        ---
        Гораздо меньше.
        "Корейское экономическое чудо" 90-х годов произошло за 15 лет, не больше.
        Скачок невероятный. Еще более быстрый, чем скачок Японии в 60-80 годах.

        "Российские товары какими бы прекрасными они не были,"///
        ----
        В что-то и беда, что они не прекрасные. sad
        1. -1
          3 октября 2021 09:37
          "Росатом", "ОДК", "КРЭТ", "ОСК", "РосЭЛ", "Швабе", "ОВК" и многие другие производят именно что прекрасные товары. Обычно когда говорят, что "Россия ничего не производит", то имеют ввиду массовый ширпотреб типа мобильных телефонов, брезентовых кед и фаллоимитаторов (чьё мировое производство давно локализировалось в ЮВА). Но по сути, РФ является мощной промышленной державой.
  3. +1
    1 октября 2021 22:16
    Что сегодня за кренотень с сайтом ВО ? Ответил было на коммент в этой статье (как я думал ) ,но потом длительное время не мог зайти на сайт ,чтобы добавить инфу. Сейчас доступ есть ,но ни коммента ,на который давал ответ , ни моего ответа "следов" не осталось !