Милитаризация Украины. Что с ней делать

130

Фото: spoilt.exile / flickr.com

На Украине закончились стратегические командно-штабные учения «Объединённые усилия 2021».

Военные учения проходили на пяти полигонах, было привлечено до 13 000 участников.



Силы территориальной обороны Украины


Во время учений отрабатывались различные приёмы и способы ведения боя, много внимания было уделено совместным действиям украинских и натовских подразделений, но за этой ширмой остались в тени действия сил территориальной обороны и движения сопротивления, которые были созданы согласно новому украинскому закону «Об основах национального сопротивления».

Почему-то все эксперты и аналитики упустили из виду действия этих новых составляющих обороны Украины, что, впрочем, и неудивительно, так как они особо и не афишировались. Иными словами, во время учений украинцы показали только то, что захотели показать.

В то же время на действия сил территориальной обороны и движения сопротивления стоит обратить особое внимание.

Сейчас Украина готовится к тотальной обороне. Виной этому, по мнению украинских военных экспертов, стало наращивание военной мощи Россией, в которой украинцы видят потенциального агрессора.

Кроме того, на Украине, видимо, провели анализ российско-белорусских учений «Запад-2021» и пришли к выводу, что угроза будет исходить и со стороны Белоруссии. И одними ВСУ оборону не удержать, тем более что в самой Белоруссии недавно было заявлено про формирование двух новых мотострелковых бригад, что, в свою очередь, стало дополнительным поводом для беспокойства украинской стороны.

И вот, исходя из этих мнимых угроз, на Украине начата подготовка к тотальной обороне.
Так, по имеющейся информации, силы территориальной обороны будут задействованы для усиления тылов сражающихся подразделений ВСУ, охраны органов власти и стратегических объектов, а также подавления народных восстаний, инициированных Россией.

При переходе же контроля территории к противодействующей стороне – силы территориальной обороны составят костяк народного сопротивления и будут проводить борьбу уже против так называемых оккупантов по принципу «земля должна гореть под ногами оккупантов».

К успеху этой тактики ведут и украинские действия в информационном поле.

Так, за семь лет со времени госпереворота в 2014 году на Украине выросло целое поколение, которому внушили то, что Россия – враг и «оккупировала часть территории Украины», в негативном тоне описываются действия народного ополчения на Донбассе, в школах возродили начальную военную подготовку. Из телеэфира и украинского сегмента Интернета исчезла вся пророссийская информация. Население готовят к войне с «русскими оккупантами».

Необходимо также отметить, что на Украине сейчас насчитывается около 400 тыс. человек, принимавших участия в боевых действиях на территории Донбасса, и эти люди, соответственно, идеологически подкованы и обучены военному делу.

Стоит напомнить, что в 2015 году в украинских СМИ мелькала информация о том, что больше всего мобилизованных во время шести волн мобилизации дали именно северные и восточные области Украины.

Принуждение Украины к миру


Также, предполагается, что если когда-нибудь будет осуществлена российская военная операция по принуждению Украины к миру, то российские войска встретят на украинской территории активное сопротивление населения, а большое количество потерь российских войск заставят руководство России прекратить эту операцию.

Исходя из этого, напрашивается вывод, что при новом руководстве Украины милитаризация страны только усилилась.

Натовские военные технологии и соответствующая идеологическая обработка населения страны в скором времени превратят Украину в хорошо вооруженного и идеологически подкованного противника, который будет думать уже не об обороне, а о захвате новых территорий.

Уже сейчас из уст главного украинского идеолога, советника президента Зеленского, Алексея Арестовича то и дело льются экспансионизмы о возрождении Руси-Украины и о возвращении под украинский контроль территорий, ранее входивших в состав Киевской Руси, а сейчас находящихся в России и Белоруссии.

Нивелировать все эти действия Украины на данном этапе невозможно.

Вывод


Вероятным решением в данной ситуации может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров с украинским руководством.

Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 октября 2021 18:06
    Я думал Апухин или Ставер опять по "тезисам" прошлись, Ан нет - некто Василий Савин.
    Нового ничего не прочитал. Автор решил напугать нас укропами, готовящимися к обороне? Или подготавливает почву к "возможным большим потерям"?
    1. +39
      4 октября 2021 18:11
      К сожалению, мирными переговорами и уступками ничего не добьетесь. Только выше нос задерут и еще больше уступок будут требовать.
      1. +12
        4 октября 2021 18:30
        Цитата: Егоза
        мирными переговорами и уступками ничего не добьетесь.

        Автор сам себе противоречит. Сначала говорит о целом покалении выросшем на войне, а потом говорит что надо уступить. Зачем, что бы этому покалению мозги промыли в обратку? ))
        1. +5
          4 октября 2021 22:48
          этому покалению мозги промыли

          От слова покалеченные?
          Давайте перестанем глумиться над собственным языком и калечить родную речь.
          Может быть тогда нас станут лучше слышать и понимать.
          1. +2
            8 октября 2021 20:20
            Смешно, как проникший на ВО проукраинский автор запугивает силой ВСУ и предлагает мир на украинских условиях! Уж не Арестович ли это? laughing
        2. -2
          5 октября 2021 07:10
          и потерять все =то есть проиграть
      2. +10
        4 октября 2021 18:56
        Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

        Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.

        Чем то Черномырдина напомнили.. Уступки всегда трактуют , как слабость..тем более украинцы.. они быстро этим пользоваться начнут и естественно никакого разоружения не будет..
        У меня другой вопрос..вот я уже лет пять кричу о том, что готовят украинцев с нами воевать.. это же очевидно.. но о чем думали наши верховные правители..когда не дали свободу ЛДНР.. Киев нужно было брать..и было бы сейчас все ровно.. нет конечно у многих пострадала бы недвижимость, капиталы непосильные арестовали.. но это мелочь..в сравнении, когда брат с братом воевать будет на потеху США..
      3. Комментарий был удален.
        1. +7
          4 октября 2021 19:03



          Остальные.
      4. +4
        4 октября 2021 21:07
        Ну так ихний зелёный рвется с ВВП говорить и повестки какие то ставить???
        Шо сказать, дурикам неймётся ... осеннее обострение однако.
      5. +2
        8 октября 2021 08:49
        Цитата: Егоза
        К сожалению, мирными переговорами и уступками ничего не добьетесь. Только выше нос задерут и еще больше уступок будут требовать.

        верно! бедные жители украины! зачем они поддались фашисткой пропаганде? их ждет гражданская война, причем Россия будет помогать очень немного , так что.... но переговоры с фашистами недопустимы! это их мечта, а Савин провокатор,
        Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
        Попал на псарню.
        Поднялся вдруг весь псарный двор.
        Почуя серого так близко забияку,
        Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;.
        Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
        И вмиг ворота на запор;
        В минуту псарня стала адом.
        Бегут: иной с дубьем,
        10Иной с ружьем.
        «Огня!» — кричат: «огня!» Пришли с огнем.
        Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
        Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
        Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
        Но, видя то, что тут не перед стадом,
        И что приходит, наконец,
        Ему рассчесться за овец,—
        Пустился мой хитрец
        В переговоры,
        20И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
        Я, ваш старинный сват и кум,
        Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
        Забудем прошлое, уставим общий лад!
        А я, не только впредь не трону здешних стад,
        Но сам за них с другими грызться рад,
        И волчьей клятвой утверждаю,
        Что я... » — «Послушай-ка, сосед»,
        Тут ловчий перервал в ответ:
        41
        «Ты сер, а я, приятель, сед,
        30И волчью вашу я давно натуру знаю;
        А потому обычай мой:
        С волками иначе не делать мировой,
        Как снявши шкуру с них долой».
        И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

        в общем лучше дать им замерзнут сначала живо прибегут , пусть берут наши условия, самиhttps://www.youtube.com/watch?v=PCCjPtyY1Bs
    2. -9
      4 октября 2021 19:16
      Цитата: Вождь краснокожих
      Автор решил напугать нас укропами, готовящимися к обороне? Или подготавливает почву к "возможным большим потерям"?

      ну украинская армия, надо отдать должное, сильно подтянулась.
      сейчас уже реальная сила на континенте.
      Не знаю на сколько их хватит (бюджет дырявый)
      Уже сейчас из уст главного украинского идеолога, советника президента Зеленского, Алексея Арестовича то и дело льются экспансионизмы о возрождении Руси-Украины и о возвращении под украинский контроль территорий, ранее входивших в состав Киевской Руси, а сейчас находящихся в России и Белоруссии.

      Меня всегда забавит этот клоун Олексій Миколайович Арестович...
      как выдаст, так выдаст

      / тот, что справа-так же жжет. на морду лица Цимбалюк тот еще русак-украинец
    3. +6
      4 октября 2021 19:52
      -Нивелировать все эти действия Украины на данном этапе невозможно.
      Надо было ГОРАЗДО раньше думать.Теперь вся надежда на постоянные промахи непрофессинального руководства.
      И что немаловажно-у МНОГИХ функционеров неприязнь к РФ основана чисто на коммерческих началах.Это необходимо для бизнеса,карьеры.Что тоже можно учитывать.
      Теперь о некоторых аспектах возможной войны.Начнем с того,что даже Дебальцево показала умение ВСУ держать оборону.А если учесть,что в ЛДНР практически одни города,то думаю ,что многие понимают трудности для наступающих в условиях городского боя.
      И последнее-милитаризацию может остановить ТОЛЬКО отсутствие средств.
      Ибо власти обязательно нужен ВНЕШНИЙ враг,на которого можно списать если не все,то многие промахи.
      А Украине НИКТО не поможет..Западные соседи только и ждут,что бы урвать свой кусок.И думаю,что в руководстве Украины это понимают..
      1. +3
        4 октября 2021 20:32
        Ну, раз ничего нельзя поделать, значит придётся жить рядом со злобным соседом.
    4. 0
      7 октября 2021 00:14
      Вождь краснокожих. Немного напомнило анекдот. Приехал Поддубный в дивизию к Чапаеву. Посидели, поболтали. Тут Поддубный говорит Чапаеву - выставляй бойца, любого в бараний рог скручу. Чапаев подумал, кто же может, только Петька. Наутро собрались бойцы, а на ковёр вышли Поддубный и Петька и начали они бороться. Василий Иванович видит, как Петьку крутят, занервничал и ушёл, что бы не видеть гадости. И вдруг с площади слышен крик бойцов и Петьку подкидывают. Через некоторое время заходит Петька в штаб, очень гордый. Повалил я его товарищ Чапаев. Как ты его повалил? Значит Василий Иванович, скрутил он меня в бараний рог и вдруг вижу, перед своими глазами яйца, что бы ты сделал? Чапаев, что бы сделал? Да я бы тяпнул их зубами изо всех сил. Петька, так и я сделал, это были мои яйца. Вот так будет побеждать Украина, цапать себя за яйца.
  2. -14
    4 октября 2021 18:12
    Лимитрофы приползут на карячках сами. Холод, тьфу голод не тётка...(с)
    1. +15
      4 октября 2021 18:16
      Да бросьте вы... Шесть лет "замораживали" и "разваливали на части", веря, что то поляки Львов отберут, то Венгры Закарпатье...
      Нет уж, не так нужно было с нашему верховному в 2014 году поступать....
      1. -2
        4 октября 2021 18:21
        Матрасы тоже 6 лет( а то и больше) из Кабула выходили, а потом бац...
        Таким уходом они показали, что подматрасники им до лампочки. Грядет распад на валютные зоны. Шеневмерлики в зону евро не попадают. Остаётся юань и рублевая зоны...
        1. -2
          4 октября 2021 18:24
          Их заробитчане ЕЖЕМЕСЯЧНО столько евро и долларов переправляют в Украину, сколько НИ ОДИН инвестор за год не вкладывает! К сожалению, нет сейчас цифр под руками, но поверьте - банковская сфера там дай боже! Мало того, что постоянная конвертация, так ведь ещё и международные переводы! И в колоссальном количестве для такой страны. Ещё раз извиняюсь, что без цифр.
          1. -1
            4 октября 2021 18:27
            После распада на валютные зоны заробчан отправят домой. Посмотрите на водителей бензовозов после Brexit. Мелкобриты перестали выдавать рабочие визы румынам, полякам, украинцам.
            1. 0
              4 октября 2021 18:46
              Вот именно!!! Посмотрев на проблемы англичан, поляки УПРОСТИЛИ налогообложение для украинцев! Да и немчура меньше кобениться стала.
              1. -2
                4 октября 2021 18:50
                Про Поляков улыбнуло...Поляки будут в рублёвой валютной зоне. Они уже мосты наводят. Брюссель денежный крантик перекрыл.
                1. 0
                  4 октября 2021 19:07
                  Скорее вы жжете! laughing
                  Они не вернутся в рублевую зону НИКОГДА. Даже, чисто из своего гонору! Скорее, под Германию окончательно лягут или под бритов!
                  1. +1
                    4 октября 2021 19:16
                    Никогда такого не было и вот опять(с) lol
                2. +4
                  4 октября 2021 20:35
                  А меня Ваш пост улыбнуло. Про поляков в рублёвой зоне....
                  1. +1
                    4 октября 2021 21:16
                    Очень рад, что Вас улыбнуло...
                    Меня кстати веселит метания поляков между деньгами ЕС с обязательной ЛГБТ повесткой и консервативными ценностями католической страны wassat

                    Свентокшиское воеводство решило не рисковать потерей денег европейских фондов и отказалось от статуса "зоны, свободной от ЛГБТ". В сентябре Еврокомиссия потребовала объяснений у польских региональных парламентов.
                    После финансового давления со стороны Евросоюза Свентокшиское воеводство в Польше отказалось от своего статуса "зоны, свободной от ЛГБТ". Соответствующее решение было принято в среду, 22 сентября, парламентом воеводства в городе Кельце.

                    В сентябре польские региональные парламенты, объявившие себя "зонами, свободными от ЛГБТ", получили письма от Еврокомиссии с требованием дать объяснение этому факту. В письмах подчеркивалось большое значение этого объяснения для распределения средств из бюджета ЕС.
                    -------
                    На что способны поляки ради денег из рук глиномесов?
                    Шеневмерлики не отстают..

                    Лучшая реклама Русскому миру...
                    1. +1
                      5 октября 2021 08:22
                      "Лучшая" реклама русскому Миру-это события в ЛДНР. Точнее продолжающаяся там трагедия. А лучшей рекламой было бы ликвидация гнойника в Киеве, Одессе да и не только там в 214 году. Сейчас про Русский Мир лучше не заикайтесь. У на ближе финансовые потоки, а не русский люд.
                      1. +1
                        5 октября 2021 09:29
                        Плюс от меня, хоть я и не согласен с Вами относительно 2014 года. Считаю не готовы были ни мы ни хатаскрайники в 404. Кто стерпел майдан и думал, что его хата с краю должны испить эту чашу до дна. АнтиМайдан был неубедителен и неорганизован.
                      2. +1
                        5 октября 2021 11:48
                        А мы исторически всегда не готовы. Просто потом вылазим на злобе, на локтях, превозмогая себя. Просто если сейчас растут и выросло уже не одно поколения у нас и около, для которых Русский Мир - пустое слово. Даже больше-отрицательный приме 2 мая в Одессе.
                      3. +2
                        5 октября 2021 12:17

                        30 сентября 1990 года – митинг за выход Украины из состава СССР в Киеве...
                3. +6
                  4 октября 2021 20:43
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Поляки будут в рублёвой валютной зоне.

                  Потрясающий оптимизм. Украина отвалилась. Азербайджан в значительной части попал под влияние Турции. В Средней Азии давит Китай. Белоруссия чуть не отпала. А наши турбопатриоты бредят галактической экспансией. fool
                  1. 0
                    4 октября 2021 21:17
                    Чуть выше ответил...
      2. +6
        4 октября 2021 18:37
        А что толку сейчас об этом 2014 речь вести. Надо смотреть хоть лет на 10-15 вперед и думать, какой вариант выбрать.
      3. +1
        8 октября 2021 09:02
        Цитата: Вождь краснокожих
        Да бросьте вы... Шесть лет "замораживали" и "разваливали на части", веря, что то поляки Львов отберут, то Венгры Закарпатье...
        Нет уж, не так нужно было с нашему верховному в 2014 году поступать....

        во первых ак раз в 2014 воевать с ними не надо было, хотя они хотели, тогда то и был у них подъем руссофобии и энтузиазм, а не сейчас, да теперь выросло новое поколение укрофашистов, но оно выросло раньше к 2014, но ак трупы пошли так вся их бравада кончилась, для войны обычно не хватает только дури в башке, дурь быстро выветривается, а дурь в трупах вообще и не опасна... но нападать на укрофашистов не надо, надо додавить их холодом и бедностью. и помогать Донбассу, Мариуполь им не надо было отдавать, но и мы колония и Путин дал попятную к сожалению.
  3. +2
    4 октября 2021 18:14
    Обычное дело.
    Мы проводим маневры - белые и пушистые, остальные проводят маневры - черные и игольчатые.
    Из каждого утюга.
    А наши отдыхающие бухают в крыму с их отдыхающими и "не обращают внимания" на олигархичческую пропаганду.
    1. +1
      8 октября 2021 09:11
      сравнение савиным российской и укопфашисткой армии = полная профанация, укропы не способны подавить ЛДНР, а как правило в реальных действиях участвуют самые боевые части, все же мощь РФ даже без СЯС, больше и значительно чем у фашистов, а победные реляции с укрукофашистких учений... можно ли им верить? а партизанщина за свою бедность, в пльзу западным олигархам , это удел очень тупых селян, а их то нет..... в основном население укропии гастеры с гастерской интернациональной философией, население готово продаваться тем кто больше платит и продастся тем у кого газ при первой возможности, так же как уже продавалось фашистам за кружевные трусики в общем если население ведет себя как женщина с пониженной социальной ответственностью.... то стоит ли оно жизни русских солдат?, нет не стоит, пусть сами прибегут, сами расстреляют своих фашистов тогда примем
  4. +11
    4 октября 2021 18:15
    может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров

    необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины

    Уйти из Крыма, отдать Донбасс и закрыть "Северный поток"? И тогда Украина разоружится?
    1. +5
      4 октября 2021 18:31
      Уйти из Крыма, отдать Донбасс и закрыть "Северный поток"? И тогда Украина разоружится?

      Нет, потом она попросит Краснодарский край, потом Урал. И так до самого Хабаровска...
  5. +15
    4 октября 2021 18:16
    "Некоторые уступки" это сдача Донбасса и возврат Крыма. Это минимум, что они потребуют. К войне на Донбассе мы получим резню в Крыму. Автор витает в облаках.
    1. +3
      5 октября 2021 03:32
      Складывается впечатление, что автор формировал своё представление об Украине на основе зарубежной и некоторой российской прессы laughing . Но как нас учит другой автор этого сайта, картина, описываемая в газетах, всегда далека от реальности! yes
      На самом же деле, на Украине не с кем договариваться: её марионеточное правительство во внешней политике ничего не решает, а во внутренней - лишь определяет, кому кусок пирога достанется побольше и чья очередь воровать...
  6. +8
    4 октября 2021 18:22
    Вероятным решением в данной ситуации может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров с украинским руководством.


    Как сказал Черчиль - с начало получите позор, а потом и войну.
    Ничего не меняется, всегда найдётся пара козлов которые хотят мира любой ценой.

    Ну извините, такого не бывает. Может с начало уничтожить все экономические возможности что то заработать на России и прекратить выгодные экономические отношения Украины с Россией.
    Ну а там можно посмотреть, на какие деньги будет вся это милитаризация происходить.
    1. +3
      4 октября 2021 19:47
      Цитата: user
      Может с начало уничтожить все экономические возможности что то заработать на России и прекратить выгодные экономические отношения Украины с Россией.
      Ну а там можно посмотреть, на какие деньги будет вся это милитаризация происходить.

      А это и делается. Про последний контракт на газ с Венгрией и истерику украинцев читать было одно удовольствие.
    2. +1
      5 октября 2021 12:00
      Может с начало уничтожить все экономические возможности что то заработать на России и прекратить выгодные экономические отношения Украины с Россией.

      За первое полугодие 2021 года несырьевой неэнергетический экспорт на Украину из России составил чуть более 2 млрд. долл. США. Это рабочие места в России, зарплаты в России. Кто этих людей и их семьи кормить будет? Вы уже знаете куда направлять эту продукцию?
      Вы анализировали всю структуру экономических отношений Украины с Россией, понимаете к каким потерям это приведет, знаете в какую сумму обойдутся компенсации, чтобы заявлять о необходимости уничтожения развитых экономических связей?
      1. -1
        5 октября 2021 15:03
        Кто этих людей и их семьи кормить будет?


        Вот когда на эти деньги нац.батальоны ведут огонь по Донецку и Луганску, на какие деньги жертвы хоронятся и на какие деньги всё это восстанавливаться будут?
      2. 0
        8 октября 2021 09:21
        Цитата: andybuts
        Вы анализировали всю структуру экономических отношений Украины с Россией, понимаете к каким потерям это приведет, знаете в какую сумму обойдутся компенсации, чтобы заявлять о необходимости уничтожения развитых экономических связей?

        эти деньги мизер по сравнению с утекающими как рабская дань в америку через оффшоры и "суверенные" фонды, и мизер с доходами от экспорта в ЕС и Китай, а продукцию сами потребим только если выгнать силуанова с нибиулиной и грефа, и сразу заживем припеваючи а фактически эти деньги на треть меньше чем плата за транзит, (то есть сальдо торговли не в нашу пользу) не будем ее платить фашистам, так и больше нам достанется
        1. +1
          8 октября 2021 16:25
          с утекающими как рабская дань в америку через оффшоры и "суверенные" фонды, и мизер с доходами от экспорта в ЕС и Китай, а продукцию сами потребим только если выгнать силуанова с нибиулиной и грефа, и сразу заживем припеваючи

          вы где этот бред почерпнули? какая дань? кто ее платит?
          хозяевами России и ее бенефициарами являются исключительно российские представители. Только не все, а олигархи. Никому они дань не платят, так периодически взятки дают на собственные цели. Силуанов, Набиуллина, Греф, да и сам Путин - это лишь менеджеры этих хозяев (либо они входят в число этих хозяев). И их никто не выгонит, разве что сами их назначившие. А если их выгонят, то не заживем мы припеваючи, потому что не в наших интересах их поменяют. Тем более при сырьевом характере экономики. Не знаю к какой части общества вы себя относите, но если вы из простых наемных работников или мелкого бизнеса, то не думайте, что кто-то озаботиться вашим благополучием, кроме Вас самих. Мне тяжело представить, чтобы уважаемые люди взяли и решили бы, что пора улучшить жизнь простых людей, даже непонятно, что их может заставить подумать в таком направлении. Исторический пример 1917 года показывает, что в России даже когда уже вроде нельзя было тянуть с отсрочкой решения наболевших проблем широких слоев населения, никто проблемы решать не собирался, потому как правящая прослойка должна была сделать это за счет ущемления собственных прав и уровня жизни. В лучшем случае, что нас может ждать, то это вдруг верхушка решит изменить уклад экономики на более высокотехнологичный, на выпуск в России продукции с большей добавленной стоимостью. Но последние 30 лет было все наоборот, и не понятно, почему вдруг это должно измениться.
          Так что не надейтесь на простое и легкое решение своих проблем, тем более, чужими руками, что мудрый и добрый правитель все поменяет. Только Вы сами себе сможете что-то улучшить путем отстаивания своих прав, саморазвития, поиска единомышленников и т.п.
          А диванная экспертиза и срачи в комментариях дивидендов не принесет, к сожалению, ни Вам, ни мне, ни другим.
          а на счет доли Украины в несырьевом неэнергетическом экспорте России - это 2,5% или очень весомо. 8-й по величине контрагент, больше Италии, Узбекистана, Финляндии или Японии. Это не нефть или газ. Это химия, машиностроение, металлы. Всяко сложнее сырья. Экспорт - когда нам платят, а не мы. Думаю, что если капнуть другие сферы ВЭД с Украиной, там тоже будут вполне серьезные объемы.
          Вот тут в издании многие предлагают, например, "авианосцы строить, чтобы в Африке наши экономические интересы защищать", хотя вся Африка (более 50 стран) лишь раза в 2,5 больше у нас закупает продукции, чем "вражеская" Украина. И поверьте на других рынках нас не ждут с распростёртыми объятиями.
          1. +1
            10 октября 2021 11:42
            Умный комментарий, в отличии от бредятины многих необразованных болванов. Всё намного сложнее в современном мире и фокус с Крымом не удастся с материковой Украиной. Дело не в пропаганде, а в самосознании населения. Коренные жители Крыма считают себя не россиянами, а крымчанами....
  7. +8
    4 октября 2021 18:24
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины
    На какие?Вы автор уж договаривайте, а то с начала запугали, а потом бац, назад laughing
    Принуждение Украины к миру
    Василий, вы сами в это верите? Или статья написана,под впечатлением, какой то онлайн-игры, типа "Стратегии"? laughing
  8. +4
    4 октября 2021 18:25
    Что курил автор, перед тем как делать выводы?
    Вывод

    Вероятным решением в данной ситуации может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров с украинским руководством.

    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

    О каких переговорах идет речь и с кем? С президентом США?
    Напомню о таких понятиях как подразделения противодеверсионной борьбы... БПЛА... работа с местными агентами... да, это тот комплекс мер, который применялся фашистами в ВОВ.... это "классика жанра любой войны" так сказать... НО... ни кто не собирается захватывать Украину по примеру войны 0808, когда с лету едва Тбилиси не взяли. Максимум что можно ожидать, это выход к административным границам ЛДНР и то силами Народной Милиции Новороссии...
  9. +10
    4 октября 2021 18:27
    Не знаю насколько далёким надо быть от украинского вопроса, чтобы написать такое. Подобная формула могла бы иметь какое то право на существование, будь у руководства Украины хоть сколько то вменяемости и самостоятельности. На данный момент любая наша уступка будет воспринята не иначе как слабость и только добавит наглости тамошним князькам
    1. +7
      4 октября 2021 18:33
      Цитата: redsun
      Не знаю насколько далёким надо быть от украинского вопроса, чтобы написать такое

      Достаточно быть сочувствующим бандерлогам.
  10. +9
    4 октября 2021 18:31
    Автор предлагает получить и позор и войну? Ну уж хренушки, раздербанить это недогосударство и забрать все свои земли и пусть бандеровцы с ляхами общий язык находят на северо-западе.
    1. +7
      4 октября 2021 18:45
      Рецепт простой, но его реализовать могут только сами украинцы yes И там всё успокоится, но не сразу hi
      1. +7
        4 октября 2021 18:54
        Это очень длинная и ничем не гарантированная история. Доктор сказал резать, вспомните сколько народа погубили эти бандеровцы. Так что только хирургия. Эту гангрену надо удалять, иначе горюшка хапнем по самые ноздри.
      2. 0
        4 октября 2021 18:57
        Ага они взяли и уехали.
        1. +3
          4 октября 2021 19:08
          Вы и Ros 56 понимаете не хуже меня. "Домашнюю работу" украинский народ должен сделать сам, а мы можем ему в этом помочь, но не делать за него всю работу ценой жизней наших военных. Холод и голод очень хорошо простимулируют Ждунов и хатаскрайников. Или конец этому государству, как бы кто здесь за него не топил.
          1. 0
            4 октября 2021 20:38
            Если ничего не делать ничего и не добьешься,ни какой голод и холод фашисткий режим крепко стоящий на ногах не уничтожит.
  11. +7
    4 октября 2021 18:35
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

    Недавно за комментарий про подобного "хероя" получил сразу два бана.
    Нужно быть полным ©(С.Лавров), что бы ТАКОЕ предлагать отмороженным бандеровцам. Они и так грозятся то на танках в Москву, то крымский мост взорвать. Русских и русский язык на законодательном уровне фактически объявили "вне закона". Как только рука поворачивается писать такое.
    Г-ну Савину к сведению: когда-то В.С.Черномырдин, вместо того, что бы уничтожить, начал уговаривать Ш.Басаева в прямом эфире. Чем кончилось это позорище ещё многие помнят. 129 человек погибло и 415 было ранено. А басаев еще несколько лет занимался бандитизмом.
  12. Комментарий был удален.
    1. +12
      4 октября 2021 18:48
      Уважаемый Василий Саввин, рано Вам еще заниматься аналитикой. Рекомендую сосредоточиться на сочинении "Как я провел лето".

      Блестящий комментарий. Единственное, что бы я немного изменил, это последнюю фразу на: "Как я провел летние каникулы у бабушки".
      1. +2
        4 октября 2021 19:11
        Я бы тоже немного изменил последнюю фразу на: "Как я и Валентин Хужеев провели летние каникулы у бабушки, или почему "все огнестрельное, что по объему менее 0,7 л, лучше запретить".
  13. 0
    4 октября 2021 18:42
    Не понял, что такое есть "тотальная оборона". Автор, наверное, фильмов про войну пересмотрел слишком много изрядно. В фашистской Германии нечто подобное было, в 1945. Но за одним "нюансом": вся экономика страны на 100% была переведена на "военные рельсы". К слову, алоизыч своей тотальной войной и фольксштурмами ничего не достиг. Вна Украине объявлено военное положение? Что-то пропустил? Или автор просто баянит пургой? Или автор просто мммм..... не очень особо сильно умён?
  14. +6
    4 октября 2021 18:52
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России " Для начала вероятно - отдать Крым Украине, выселить всех русских из Донбасса и ЛНР, отдать острова Японии, Калининград - Германии, Карелию-Финам и всяким прочим шведам, затем... СТОП... Батенька, а вы на чью мельницу пиво мимо льете?
  15. +8
    4 октября 2021 18:52
    Пожалуй еще не разу не читал на ВО подобное.
    Вопрос автору: 1. "О чем статья?", 2. "Как выводы соотносятся с текстом?"
    Многое просто удивило.
    Сейчас Украина готовится к тотальной обороне.

    Тотальная оборона предусматривает мобилизацию подростков до 18 лет и мужчин пенсионного возраста. Пока этого нет.
    Виной этому, по мнению украинских военных экспертов, стало наращивание военной мощи Россией, в которой украинцы видят потенциального агрессора

    Украина видит в России не потенциального агрессора, а законодательно объявило Россию страной агрессором.
    Так, за семь лет со времени госпереворота в 2014 году на Украине выросло целое поколение, которому внушили то, что Россия...

    А за сколько лет вообще вырастает поколение людей? Ранее считалось, что это время от рождения до достижения среднего возраста деторождения в стране (регионе). У автора есть данные, что в Украине стали рождать в 7 лет?
    Необходимо также отметить, что на Украине сейчас насчитывается около 400 тыс. человек, принимавших участия в боевых действиях на территории Донбасса, и эти люди, соответственно, идеологически подкованы и обучены военному делу.

    А ничего, что мобилизация в своей основе была насильственной?
    Уже сейчас из уст главного украинского идеолога, советника президента Зеленского, Алексея Арестовича

    А кто, стесняюсь спросить, назначил Арестовича главным идеологом? Да и занимает он должность внештатного советника руководителя офиса президента по вопросам стратегических коммуникаций в сфере нацбезопасности и обороны.
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под контроль.

    Какие же уступки со стороны России предлагает автор? Смелее.
    Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.

    Что же подразумевает автор под малым? Крым, Донбасс, "Северный поток-2"? Прокачку всего газа через Украину? Ведь других тем Украина не предлагает.
    Уважаемый Василий Саввин, рано Вам еще заниматься аналитикой. Рекомендую сосредоточиться на сочинении "Как я провел лето".
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    4 октября 2021 19:06
    Нашм СМИ и чиновники дают "энергию", обсуждая Украину.
    Только игнорирование даст даже Европе понимание, что все "что там" это бессмыслица, а учения проводят -это хорошо, деньги эти могли на восстановление кинуть, а так на БТР 84 прокатали, солярки в ВСУ не много.
    Нац. Баты, территориальные баты, не имеют смысла- сейчас война не как в 1914 будет, входить на Украину наша армия не будет- это еще радостный повод по поводу трат Украины на их содержание.
  18. +5
    4 октября 2021 19:11
    «Уступить Украине» - это типа шутка такая? Пусть тратят на войну - разорятся, у них дикая себестоимость в военном производстве и коррупция.
  19. +5
    4 октября 2021 19:16
    Ельцин поставил подпись,а мы сейчас голову ломаем, толи пряником,толи мечом. Мы же не китайцы, которые из любой потери могут найти пользу. Там у них целые трактаты по этим темам. А придется думать.Сегодня Украина,завтра Грузия,а там прибалтика. И так уже создали три проблемных моря. Громыко,отвечая на вопрос о огромной нашей территории сказал- "Она потому и большая,что мы никому и ничего не отдаем". Сумели отдать,надо суметь вернуть.
  20. +5
    4 октября 2021 19:38
    Как же, держи карман шире, дай крокодилу палец и он отхватит тебе руку, какие могут быть переговоры с нацистским государством находящимся под внешним управлением? ВВП уже между прочим на эту тему высказался, что там не с кем вести переговоры...
    О чём? Какие уступки? Автор тымв своём уме? Нефиг тут нести ахинетельный бред
  21. +8
    4 октября 2021 19:43
    Прочитал название статьи и стало смешно. Содержание не удивило.
  22. +14
    4 октября 2021 19:48
    "Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины..." (с) Никаких уступок. Доуступались уже, итог- майдан. Не уступать, а тренировать своих волкодавов и тренировать на бандерву. Благо опыт накоплен не малый.
  23. +3
    4 октября 2021 19:50
    Ждать, пока как и в Германии с приходом фашистов к власти вооружили немецкую армию так и в Украине нацисты вооружат Украинскую армии ,будет преступлением . Так что ни какие переговоры с Украиной не нужны . Нужна воля Президента об исполнении пункта национальной обороной доктрины нанести превентивный удар для защиты России . И ни какого там Атома . Развалится нацистские военные заводы и от Искандеров с Калибрами .
    А автор просто рассмешил со своими выводами , что России надо вести переговоры с Украиной , что бы Украина меньше вооружалось . Не смешите , а лучше начинайте скакать , поскольку без газа из России зимой от холода помрёте . Скача хоть как то согреетесь . Вот вам и первый превентивный удар . Надо будет , будет и другие .
    Между прочем , перед тем как начнёте скакать , поставьте минусы под комментарием ,поскольку скача пальцы то не греется ..
  24. +4
    4 октября 2021 19:59
    Автор предложил переговоры ....
    Этого делать ни коем случае нельзя- мы поставим их равными себе и вес их в мире поднимется, а Россия получит еще один дизлайк.
    Разговаривают по теме, а ее нет и при националистам не будет.
    И еще раз - разговаривают с равными.

    Уже была ошибка по признанию после переаорота выборы Порошенко...., обожглись, не поняли..надо кому то еще.
    Официально со всех рупоров заявляем, что на Украине путч и тут же признаем лидеров путча. Не абсурд ли? :))

    Не надо их освещать в СМИ и тем пиарить Украину.
    1. +2
      4 октября 2021 21:05
      Цитата: valentin light
      Автор предложил переговоры.....
      автор настаивает зарвнее пойти на уступки, категорически наставает
  25. +6
    4 октября 2021 20:06
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины

    .. Ещё уступки?? При той вялой политике на ук..р. сегменте , начиная с 2014 года? Похоже сайт "ВО" перенёс штаб-квартиру во Львов?
  26. +5
    4 октября 2021 20:17
    необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

    Отдать обратно Крым (несмотря на мнение крымчан) и позволить вырезать Луганск и Донбасс? Автор адекватен?
    1. +2
      4 октября 2021 20:57
      hi добрый вечер, Сергей!Интересно из каких высот вещает автор, о необходимости уступок со стороны России.? Фраза-то какая повелительпая. И все, как будто, сразу спрашивать начнут----- ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ-СС
      1. +5
        4 октября 2021 22:04
        Добрый вечер, Дмитрий! Статья чисто провокационная, вызвать бурление, не более того. И тупая вдобавок - аналитика просто отсутствует. Писал штатный тролль? Так скоро ВО превратится в подобие тупого шоу, как на TV. А как хорошо начиналось - интересные разделы были по видам оружия, а теперь иной раз неделю читать нечего.
        1. +5
          4 октября 2021 23:08
          Цитата: Авиатор_
          .....! Статья чисто провокационная, вызвать бурление, не более того. И тупая вдобавок... Писал штатный тролль? Так скоро ВО превратится в подобие тупого шоу, как на TV. .....о.
          а может, recourse это мы, читатели, приобретаем опыт, понимание происходящих процессов .....
          1. +1
            5 октября 2021 07:55
            Процессы процессами, но обсуждение разных видов оружия практически прекратилось, редко когда появляется.
            1. +1
              5 октября 2021 08:53
              У всех по разному, конечно. Я не собираюсь с Вами, уважаемый Сергей, спорить. hi 5 Но про себя.---я когда 6 лет назад пришел на ВО, то меньше знал, меньше понимал, чем сейчас..... и это благоларя ВО.
              Конечно, точки отсчета у всех разные.
              Но, учитывая Ваши научные звания и высокий статус, замечу одно---так и должно быть, что у Вас выше требования. Как к научному, а не популярному изданию. По моему так? request request Псссс стали зуже ставиться смайлики, цитаты, корректоры am am am wink хуже работают, вот всемирная паутина глючит
              1. +1
                5 октября 2021 17:53
                Дмитрий, я тоже не собираюсь с тобою спорить, предмет спора отсутствует. Исчезновение ряда авторов и комментаторов делает сайт менее интересным. Исчез инженер-технарь, например. А его комменты (да и статьи) были не хуже, чем у Андрея из Челябинска. Мичмана нет. Сайт изначально был популярным, то есть тут простыми словами, без излишней зауми, разбирались некоторые вопросы. Вот почему я тут и остался.
                1. +1
                  5 октября 2021 18:57
                  ....Мичмана нет...
                  Да, к сожалению.
                  Нет Александра Грина. Одесского моряка. Коммуниста.
                  Амурца нет. У него хорошие технические комменты были. Железные дороги, Космос.....Письма есть от него. Тоже технические..Разные хорошие люди ушли из сайта и из жизни.
                  1. +1
                    5 октября 2021 19:29
                    Да, Амурец тоже хорошо писал.
                    1. +1
                      6 октября 2021 10:49
                      Знаете,Сергей, я часто думаю, может они приболели, сейчас не до того...Выздоровят и вернутся ....Очень в возрасте....
                      И ещё другие комментаторы пожилые не приходят..я только имена не могу.Были люди из Дома Ветеранов(название неточно).Жаль.
  27. +2
    4 октября 2021 20:24
    Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.

    Или гарантировать верхушке украинской хунты ликвидацию их вместе с семьями в случае любого шухера
  28. 0
    4 октября 2021 20:33
    Чем больше тратят на армию, тем быстрее уничтожат свое государство. Если бросят нищее население на Россию, враждебное поколение будет большей частью уничтожено, меньшей - изгнано. Потери тут нет- это поколение .
  29. +5
    4 октября 2021 20:43
    Все-таки хотелось поконкретнее об уступках стране, в столице которой проходят чествование дивизии SS с зигованием и пр...
  30. +1
    4 октября 2021 21:02
    Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.
    . Иными словами автор намешал/намутил .... ВОПРОС, а чего он хотел сказать? Про внушить, это вряд-ли, потому шо на такую бредовую муть, повестись может только иД диет, ущербный умишком.
  31. +3
    4 октября 2021 21:09
    Кстати, вопрос к МОДЕРАТОРАМ.
    Зачем такая МУТЬ тут нужна?
    1. +6
      4 октября 2021 22:06
      Кстати, вопрос к МОДЕРАТОРАМ.
      Зачем такая МУТЬ тут нужна?

      А, может, заметка заказная?
    2. +5
      4 октября 2021 23:12
      Цитата: rocket757
      Кстати, вопрос к МОДЕРАТОРАМ.
      Зачем такая МУТЬ тут нужна?

      Может, это, типа, соцопроса? узнать относительно настроений электората....
      1. +1
        5 октября 2021 08:04
        Привет Дмитрий soldier
        Соц опрос??? Но не здесь же!
        1. +1
          5 октября 2021 08:58
          Цитата: rocket757
          Привет Дмитрий soldier Соц опрос??? Но не здесь же!
          hi кто знает, Виктор? Здесь или нет? recourse С добрым утром!Как раз 5,5 лет назад была какая-то статья , про которую и написали потом, что , типа, изучение чего-то по ней......
          Может свыше дали указивку----исполнить?
          Я тут про медицину кое что подобное узнал.......
          1. +1
            5 октября 2021 10:20
            Не всякое ВО, прочие сообщества, отражают настрой в самом обществе. Своя специфика. Хотя, такие вбросы/опросы могут охватывать много подобных узлов общения граждан ...
            Тогда, в общем, более объективную картину настроений можно получить.
            Здесь, резкое отрицание подобных предложений .... а где может быть по другому???
            1. +2
              5 октября 2021 10:50
              .....по другому???

              В какой-нибудь либерастической тусовке feel
              Дед Макар----нехорошо брать чужое......
              Собачка----баварсаое бы пили......
              Балерина----безуслоано, украинский....
              И тому подобное, точность слов----не точная, но смысл!
              1. +1
                5 октября 2021 12:34
                Тусовочка не отражает мнения никого, кроме настроений самой тусовочки, не шибко великой.
                1. +2
                  5 октября 2021 13:13
                  Виктор, мы последнее время видим, как какое -нибудь меньшинство орёт---мы здесь власть , причём пытается доказать , что оно в большинстве.
                  Кто знает, где афтырь свои мысли раньше излагал, а теперь сюда fool припёрся.....
                  1. +1
                    5 октября 2021 13:19
                    Как припёрся, так и свалит ...не его здесь среда, почитателей, последователей нет.
  32. +3
    4 октября 2021 21:13
    Территориальная оборона, фольксштурм, зелеюгенд. Не надо трогать укроармию. Уничтожить ПВО, аэропланы, артиллерию и штабы до штабов бригад включительно. Оставить два моста через Днепр. Загнать зе-правителей в щели и накрыть бомбами объёмного взрыва. Выводы: 1. Во власти одни покойники, банды разбежались. 2. Большая тренировка для ВКС и ракетчиков.
    1. 0
      5 октября 2021 04:08
      Это конечно полумера, но лучше чем как есть.
  33. 0
    4 октября 2021 21:13
    Вероятным решением в данной ситуации может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров с украинским руководством.

  34. +5
    4 октября 2021 22:26
    Какой наивный бред. Малой кровью можно было решить вопрос только в 2014, а сейчас уже не получится. Нам не о чем с Украиной договариваться и нечего уступать. Варианта сейчас ровно 2, либо оставить все как есть и смириться, либо мобилизация и кровавая мясорубка с последующей репрессией всех несогласных. Такова реальность.
  35. +1
    4 октября 2021 22:26
    Хотим того или нет, но надо признать, что значительную часть Украины Россия уже потеряла, и что бы не потерять все, надо что то делать, а внятной политики как не было , так и нет, это то и плохо. Еще можно было бы понять потерю Грузии, но потерю Украины - нельзя.
  36. 0
    4 октября 2021 23:26
    Не с милитаризацией надо "делать", а с Украиной. Любая редакция Украины - Антироссия. Совместное существование России и Антироссии закончится исчезновением обеих.
  37. +3
    4 октября 2021 23:32
    Милитаризация Украины. Что с ней делать

    Вообще изначально неверно поставленный вопрос, по-моему.

    Что с ней делать? Да ничего с ней не делать!
    Сколько бы Украина ни "милитаризовалась" -- она всегда будет слабее России, даже на самом пике своей милитаризации.Вот и всё, чего тут ещё мудрить-то?
  38. -1
    4 октября 2021 23:54
    Иными словами, Россия должна действовать по принципу: сейчас потерять малое, чтобы потом взять большее.
    Ну, это значит, что Россия сейчас что-то потеряет, чтобы потом взвалить на себя руину, в которую превратили незалежную?! Т.е. Вы считаете, что если мы вернём эту страну в наш фарватер, мы что-то приобретём?! Нет, мы потеряем малое, чтобы потом потерять ещё больше! Пусть они там развлекаются сам-на-сам, главное - защитить Донбасс, исключив гибель людей, остальное уже не важно. Ваше предложение опоздало лет на 7, именно тогда нужно было принуждать к миру, что обошлось бы малой кровью и сохранило бы массу ресурсов, в том числе человеческих.
    1. +1
      5 октября 2021 04:53
      С чего вы это взяли? Как раз 7 лет назад это выкачало бы такие ресурсы что сейчас и не снились бы. Опустим момент того что война это дикие траты. После нее начался бы вообще трэшак. Кормить их за чей счет? Обеспечивать и защищать за чей счет? Наш бюджет бы испарился к чертовой матери. Ради кого? Кастрюль?
      1. 0
        5 октября 2021 21:45
        Цитата: carstorm 11
        С чего вы это взяли? Как раз 7 лет назад это выкачало бы такие ресурсы что сейчас и не снились бы.
        Да ничего бы это не выкачало! Нас там ждали все, включая и военнослужащих, тем более, что на границе в Ростовской области уже и техника была готова, духу не хватило! Сегодня была бы федеративная страна под боком и никакой войны! Правда тогда и Крым бы не откочевал, и санкций бы не было, но федерация незалежной не тянула бы из России деньги.
        1. -1
          5 октября 2021 23:27
          Наивно в это верить. Достаточно просто посмотреть кто и сколько выбирали пороха и зе. Дело не в духе а целесообразности. Во перых войск там было мало для таких действий. И очень. Во вторых кроме МО под ружье нужно ставить и РГ и других. Кто будет фильтрацией населения заниматься? В каждом населенном пункте ставить гарнизон . Обеспечивать охрану транспорта? Тылов?
          1. 0
            6 октября 2021 20:47
            Цитата: carstorm 11
            Наивно в это верить. Достаточно просто посмотреть кто и сколько выбирали пороха и зе.
            По поводу веры - к попам, а вот по поводу выборов Вы к чему вообще?! Где было мало войск? Для каких действий? Вы вообще мой пост внимательно читали? И если мы с Вами говорим про одну и ту-же страну, то Ваш пост вовсе не в дугу потому, что всю муть замутили нацики, судя по Вашему посту их в незалежной больше, чем войск в южном округе России?! О какой фильтрации речь в 2014 году? Если не в курсе, просто не пытайтесь рассуждать о таких вещах, в которых не разбираетесь. С уважением hi
            1. 0
              7 октября 2021 01:25
              Я говорю о тех коговы указали напримерв Ростовской области. А про выборы это вам о том как там нас ждали. Для примера мою бригаду например маршем перегнали без тяжелой техники тогда к границе. И хотя все очень хотели этой драки отлично понимали что для нее нужно сил на порядки больше. Ц нас одна граница более 2000 и только на ее перекрытие уйдет уйма тех же сил. Вторжение это планирование. Нельзя просто пройдя на одном участке границы бросить другие. Нельзя проходя вперед в тылах оставлять потенциальных противников без зачистки. Это войсковая операция а не прогулка.
              1. 0
                8 октября 2021 19:56
                Цитата: carstorm 11
                Я говорю о тех коговы указали напримерв Ростовской области.
                Так и подумал, что Вы не поняли! В Ростове были готовы начать миротворческую операцию. Для её проведения было достаточно двух укомплектованных бригад и это тоже факт, подтверждённый и обоснованный потому, что нас в незалежной ждали не только жители, но и войска, помня про Крым. Про границу не стоит даже говорить потому, что когда "иностранные" войска находятся в стране, о нападении на "агрессора" с других направлений даже не думают, так что при наличии у управленцев России фаберже, весь этот цирк можно было закончить ещё в 2014 году, что позволило бы жить без санкций, правда и без Крыма. По поводу какой зачистки Вы говорите, если речь шла о 2014? Там в восточной и южной областях все были наши!
                1. 0
                  9 октября 2021 02:09
                  Миротворческую операцию силами регулярных частей МО это сильно) С чего вы ее так называете то?) Кто наши?) Сто процентов населения? Вы каждого лично опросили?) Я понимаю вашу веру в это. И возможно сам когда то так думал. Только по факту это далеко не так.
                  1. 0
                    9 октября 2021 20:15
                    Цитата: carstorm 11
                    Миротворческую операцию силами регулярных частей МО это сильно)
                    А по-Вашему миротворческие операции проводят ополченцы? wink В Грузии кто проводил? Если не согласны с фактами, приведите весомые аргументы - я говорю о принуждении к миру и ни о чём больше! А по факту, Вы просто не в курсе всего, что происходило в незалежной и приграничных районах, в отличие от меня. smile
  39. +2
    5 октября 2021 00:19
    Вероятным решением в данной ситуации может быть только снижение милитаризации Украины путём ведения переговоров с украинским руководством.

    Что у вас там уже курить начали?
    Нет никакого смысла вести какие-либо переговоры с явным врагом, который:
    1. Поставил своей целью уничтожение России.
    2. Не является самостоятельным в своих решениях и используется как антироссийский плацдарм. Фактически Украина захвачена, все ее власти контролируются извне.
    Какие переговоры Вы предлагаете вести, с кем? И о чем?
  40. +1
    5 октября 2021 03:46
    Автор, какие могут быть "уступки"? В интересах акционеров РФ и так признало преступный режим Порошенко. К чему это привело? К полномасштабным карательным акциям, со смертями и пытками, расстрелам городов, всплеску территориальных претензий к России.
    Глядя на "овечковую" политику РФ, за "Кемской волостью" выстроилась очередь от Эстонии до Японии. "Грозное мычание" привело к тому, что "братья" по ЕАЭС и ОДКБ начали смело переформатироваться в мононациональные государства по прибалтийскому варианту.
    Как в том дешёвом анекдоте..."...у КГБ - патронов нет".
    1. 0
      5 октября 2021 04:50
      Вы одно к другому к чему так смело привязываете?) С 14 года претензии территориальные появились?) Как бы факт того что они гоооораздо раньше возникли вас не смущает?) Признание пороха это и правда ошибка. Но с зе ее повторять отказались. Республикам открыто обещают поддержку. Одно скопление войск весной стоит много. Место 404 указали . Позиция вполне открытая и явная.
      1. +2
        5 октября 2021 05:05
        Цитата: carstorm 11
        С 14 года претензии территориальные появились?)

        До весны 2014го территориальные претензии носили скорее маргинально-ритуальный характер. А теперь они идут из уст депутатов и министров соседних государств. Вполне реально стала оспариваться Арктическая зона.
        Турция и Израиль, к примеру, демонстрируют в разы больше здравого смысла, профессионализма и патриотизма чем наша коммерциализованная Федерация.
        1. 0
          5 октября 2021 05:49
          Причина вообще не в признании Пороха и вы это знаете) Если вы забыли то с 14 года у всех крыши в той же Европе посносило. А по Японии там с прихода Абэ все понеслось . Опять же проводящему повестку штатов . Причины и следствие у вас гуляют уж простите.
  41. +3
    5 октября 2021 04:05
    Территория Украина, как государство, должно быть ликвидировано.
  42. +1
    5 октября 2021 09:29
    чем больше Киев создает бригад тем лучше. Готовых воевать и ненавидящих "москалей" от этого больше не станет, а они и так уже все под ружьем. Размажут ресурсы еще тоньше и все посыпится после первых потерь. Пример армия Грузии.
  43. 0
    5 октября 2021 11:43
    Какое ещё "сопротивление"? Автор вообще был НА Украине? Везде - степь и редкие лесозащитные полосы. Никакого партизанского движения не организовать. Западную Украину в расчёт не берём - пусть ими поляки или венгры занимаются.
  44. 0
    5 октября 2021 13:53
    Все, что могли, уже сделали... теперь на пол-века исправлять, не меньше
  45. 0
    5 октября 2021 14:15
    Цитата из текста:"....идеологическая обработка населения страны в скором времени превратят Украину в хорошо вооруженного и идеологически подкованного...."

    Успокойтесь , не превратят - наличие нового оружия это не означает, что не имея развитого индустриального тыла страна сможет выжать напряжение для ведения боевых действий по фронтам с страной имеющей индустриальный и демографически больший потенциал, не говоря об вооружении, которое по оценке офицеров из Пентагона в 200 раз сильнее украинского.
  46. 0
    5 октября 2021 15:15
    Ракеты, бомбы, самолёты и корабли с танками это конечно очень хорошо. Некоторым мозги вправляют очень быстро, но как говорит старинная русская поговорка - дурака учат лучше всего голодом и холодом ! А эти "средства" у скакуасов уже на пороге.
  47. +1
    5 октября 2021 18:26
    Около 5 лет иногда заглядываю на этот сайт, но из-за этой статьи решил зарегистрироваться и оставить комментарий. Слово автора напоминает моё ментовское руководство в Одессе - сами себя пугают, сами себя боятся. Полное незнание своих обязанностей и абсолютное непонимание положений дел "на земле". Бутусов правильно спел: можно верить в отсутствие веры, можно делать отсутствие дела. Прикидываться, что не знаешь того, что известно всем, и, что тебе известно то, чего никто не знает - правильно сказал Фигаро. Собой займитесь, и хватит скалиться на соседей. Без чертей разберёмся, а кому дома места мало - украинского чернозёма на всех хватит.
  48. 0
    5 октября 2021 21:54
    Милитаризация Украины. Что с ней делать

    Что делать?! Готовится, их ДРГ уже посещают РФ, они готовят своих качествеено, сколько советских стало не братьями(промывка мозгов -успешно). А молодежь оболванить, ещё проще. Для "чапаевцев"(шапками закидаем и др...) Почитайте о Гражданской войне(хотя бы Шолохова и ...), о "работе" после ВОВ - УНА-УНСО, Зеленых братьев, Ср. Азия, Кавказ. Это далеко не шутки. Одним л\с МО, ФСБ, МВД РФ вопрос, не справиться.
    Справочно.
    Тайная война - невиданная по размаху и ожесточению - https://nvo.ng.ru/history/2001-03-16/5_war.html
    Об авторе: Николай Владимирович Губернаторов - генерал-майор КГБ в отставке, кандидат юридических наук.
    "...Терроризм - как правило, наглядная и особо опасная форма проявления крайне агрессивной идеологии, о чем свидетельствует исторический опыт.
    Диверсионно-террористическая деятельность, в частности, широко применялась гитлеровскими спецслужбами во время Великой Отечественной войны. По замыслу политических и военных руководителей нацистской Германии массовые террористические и диверсионные операции должны были деморализовать и ослабить тыл Красной Армии, нарушить управление войсками и тем самым способствовать поражению СССР. Отвечал за это отдел абвер-II немецкой военной разведки.
    Со второго квартала 1941 г. немецко-фашистская разведка, в сущности, начала агентурное наступление в приграничные районы Советского Союза. Перед диверсионно-разведывательными группами и террористами-одиночками до начала военных действий были поставлены следующие задачи: создавать склады оружия, базы и площадки для парашютных десантов; устанавливать ориентиры для воздушных бомбардировок военных, промышленных и транспортных объектов; вербовать кадры сигнальщиков для целеуказаний авиации; организовывать антисоветские банды; совершать взрывы, поджоги, нарушать связь, отравлять источники воды.
    С мая гитлеровские лазутчики начали свою "работу", в частности, поджигали склады, леса, торфоразработки и т. д. Только в приграничном Таурагском уезде Литовской ССР выгорело около 400 га леса, в Тракайском - 200 га. На тушение пожаров были брошены пограничники, воинские части и местные жители. Последние, кстати, оказывали большую помощь в поимке диверсантов-террористов. Вот почему с 18 по 22 июня 1941 г. на одном только минском направлении органы государственной безопасности задержали и обезвредили 211 диверсионных групп и одиночных диверсантов-террористов.
    ...На Советский Союз обрушилась настоящая тайная армия террористов и диверсантов, переодетых и замаскированных под военнослужащих РККА, милиционеров, железнодорожников и обычных мирных граждан. С начала войны ее действия приобрели исключительно широкий размах и вплоть до мая 1945 г. велись с невиданным в истории ожесточением...После такой неудачи руководство гитлеровской партии, службы разведки и пропаганды разработали и начали осуществлять комбинированный план по разложению, антисоветской обработке, созданию невыносимых условий и истреблению военнопленных. ....Шантажом, голодом, истязаниями, тяжелым трудом и расстрелами гитлеровцы методично создавали невыносимые условия нахождения в лагерях и ставили военнопленных перед выбором: или умереть от пули, голода и болезней, или соглашаться работать на гитлеровскую разведку.
    Завербованных направляли в диверсионные школы, на курсы военной разведки и СД. Их создавали теперь не только в центральных органах абвера, СД, но и во фронтовых командах и группах, а также в абверштелле (органы разведки на оккупированных территориях). "Число агентов, находящихся одновременно во всех абверкомандах-II и абвергруппах-II, - показывал Штольц, - которые действовали непосредственно на Восточном фронте было от 200 до 400 человек. Перед переброской в тыл советских войск агенты проходили краткосрочную подготовку по диверсионному делу". Несложный подсчет показывает: общее количество команд, групп, школ и курсов при всех центральных, окружных и фронтовых органах только военной разведки составляло в среднем от 25 до 30, следовательно, в них находилось более 10 тыс. "учащихся" одновременно. Если также учесть, что подготовка диверсантов занимала от двух недель до месяца (а для глубокого тыла - до трех и более месяцев), после чего происходила заброска и набор нового контингента, то можно себе представить масштабы диверсионной деятельности абвера..."

    Что представляет т.н. моб резерв сейчас(МО, ФСБ, МВД...) - вопрос!? На сколько наши призывника(резервисты) готовы по ОВП, морально-психологически к возможности того, что было на фронте, не говоря о ситуации в тылу( ДРГ).
    Не говоря о гостях, как-то проскочило , что:
    24 сентября 2021, 12:11, На российской границе в Брянской области задержан гражданин Узбекистана, который сотрудничал с украинскими силовиками - https://www.1tv.ru/news/2021-09-24/413597-na_rossiyskoy_granitse_v_bryanskoy_oblasti_zaderzhan_grazhdanin_uzbekistana_kotoryy_sotrudnichal_s_ukrainskimi_silovikami(есть видео). При нем была шпионская техника. Его поймали, когда он незаконно пытался попасть в нашу страну во время проведения спецмероприятия правоохранительных органов Украины. И вот только что стало известно, Украина просит нашу страну вернуть задержанного, он участвовал «в неудачном эксперименте». По остальным смотрим сообщения МВД, ФСБ РФ....
  49. 0
    6 октября 2021 04:49
    Автор не нарушает Российских законов этой статьёй? Надо отступить и Родину продать?
  50. 0
    6 октября 2021 09:17
    Во время переговоров необходимо будет пойти на некоторые уступки со стороны России по проблемам, которые важны для Украины, чтобы в дальнейшем прекратить её милитаризацию и взять под свой контроль.

    Что это за бред ?
    На какие такие уступки нужно пойти России ,я так понимаю отдать Донбасс и Крым .Потом где вообще гарантия ,что произойдут изменения и что то получиться взять под контроль .
    А не получиться так ,что после уступок Украине (которая в мире 0 без палочки) мы получим шквал требований от Японии ,Китая ,Эстонии ,Финляндии и т.д.
  51. 0
    8 октября 2021 04:08
    Когда там уже будет парад на Красной площади бравых украинских вояк?
  52. 0
    10 октября 2021 12:01
    Украина готовит силы по защите своей территории, а не для нападения. В условиях гибридных войн современного мира это нормально, ведь против юнармии никто особо не протестует. На самом деле идёт война элит за территории и влияние внутри страны и за её пределами. Центральных Российских с региональными, общероссийских с американскими, европейскими, китайскими и в том числе с украинскими. Кто этого не понимает начните с перечитывания букваря, учиться никогда не поздно.
  53. 0
    11 октября 2021 20:41
    Насчёт уступок - это, конечно, глупость. Чем больше будет уступок, мол жаль "братский народ", стонущий под игом бандеровцев, тем наглее будет укропская власть, тем больше будет прививаться ненависть к России и русским. Лет через 10 -15 Украина, вооружённая США и Западом в целом, а также когда вырастет целое поколение, воспитанное укро-фашистской пропагандой, будет полностью готова к войне на уничтожение с Россией.