Военное обозрение

Медаль за манёвры на заправке: Британская пресса иронизирует над привлечением военных к доставке топлива на АЗС

88

Британская армия займется доставкой топлива на АЗС, чтобы преодолеть кризис дефицита горючего, охвативший страну. Для этих целей будет задействовано до двухсот военнослужащих, которые сядут в кабины бензовозов.


Об этом заявил министр обороны Бен Уоллес.

Сейчас британские военные проходят подготовительные курсы на полигонах по всей стране. А с начала следующей недели они уже начнут развозить топливо по АЗС.

Из-за лавинообразного спроса на топливо и его дефицита на автозаправках правительству даже пришлось приостановить действие норм законодательства, направленных против монополизации. В настоящее время меры по стабилизации кризиса уже начали давать результат, так как на заправки страны доставляют больше топлива, чем продают.

На сообщение о привлечении армии британская газета Financial Times отреагировала карикатурой. Пресса, иронизируя над ситуацией, представляет бравого военного, увешанный наградами, рассказывающего о них даме во время фуршета.

А эту медаль я получил за маневры на заправке

- говорит он ей.

Собственно, в каждой шутки есть доля шутки. И так как топливная проблема в Британии крайне острая, не стоит удивляться, если участники ликвидации кризиса получат высокие награды.
Автор:
Использованы фотографии:
https://twitter.com/bwallacemp
88 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tihonmarine
    tihonmarine 2 октября 2021 09:39
    0
    Сейчас британские военные проходят подготовительные курсы на полигонах по всей стране. А с начала следующей недели они уже начнут развозить топливо по АЗС.
    Потом уголь, газ в баллонах, хлеб и питьевую воду в бутылках. А что дальше будут развозить британские военные ?
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 2 октября 2021 09:41
      -9
      Да ладно! Они ещё не в курсе, за что можно у нас получить как награды, так и звания!
      Китаева, Волк, Поклонская...
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 2 октября 2021 11:05
        -1
        Цитата: Вождь краснокожих
        Да ладно! Они ещё не в курсе, за что можно у нас получить как награды, так и звания!
        Китаева, Волк, Поклонская...

        То есть Вы ни на секунду не допускаете мысль, что эти дамы добросовестно трудились, а уверены, что все свои регалии они получили, так сказать, через шпагат?
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 2 октября 2021 11:48
          +4
          Я считаю, что их награды и регалии несоизмеримо преувеличены за их службы.
          1. Сидор Аменподестович
            Сидор Аменподестович 2 октября 2021 11:52
            0
            Цитата: Вождь краснокожих
            Я считаю, что их награды и регалии несоизмеримо преувеличены за их службы.

            Вы всесторонне изучили их деятельность, чтоб прийти к такому выводу, или это всего лишь высосанная из пальца субъективщина?
      2. DMi
        DMi 2 октября 2021 12:51
        +7
        Во-первых, Мария Китаева вообще не является военнослужащей! Это сугубо гражданский человек. А как же звание, спросите вы? А как же погоны? Не верим! Отсюда следует…

        Во-вторых, Китаева не является ни генерал-майором, ни генерал-лейтенантом. Никогда не имела воинских званий, и сейчас не имеет.

        Кем же является сия мадам? А всё очень просто:

        Мария Китаева, советник Шойгу, действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Абсолютно гражданский чин, присвоенный ей указом президента.

        А почему в погонах?

        И правда, у всех люто пригорает от погонов. Как же так? Кипит наш разум возмущённый!

        Оказывается, надо просто следить за новостями — в Минобороны вводится новая форма

        _-------------------
        Итого. Просто новая форма стилизованная под военную. В армии эти женщины не служат и никогда не служили.
        1. DMi
          DMi 2 октября 2021 14:05
          0
          Гы)) минусы просто за констатацию фактов) как дети малые...
          1. tihonmarine
            tihonmarine 2 октября 2021 14:41
            +1
            Цитата: DMi
            минусы просто за констатацию фактов) как дети малые...

            Так Вы не так сказали как они думают, значит плохой - получи минус. Вот как то так. Компенсирую плюсом. Мой плюс дает Вам рейтинг +80
            1. DMi
              DMi 2 октября 2021 15:54
              +2
              СПС. Но дело не рейтинге. Просто забавно. Иногда ещё мне забавно с людей(
              1. tihonmarine
                tihonmarine 2 октября 2021 15:56
                +1
                Цитата: DMi
                Просто забавно. Иногда ещё мне забавно с людей

                Пора привыкнуть. Человек всегда хочет слышать и видеть то, о чем он думает.
        2. Коте пане Коханка
          Коте пане Коханка 2 октября 2021 14:31
          +1
          Это опус был написан для кого? Домохозяек или их домашних хомячков?
          Первое. В Российской Федерации есть «Воинские звания», «специальные звания» и звания (чины) - федеральных гражданских служащих. Все выше указанные лица именно проходят службу (замещают должности), а не работают.
          По этому указанная вами дама - замещая должность советника Министра обороны имеет звание - действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, что не хры-мухры, равно званию генерал-лейтенанта.
          Второе. Согласно Федерального закона о прохождении службы федеральными государственными служащими - чиновники, как и наша мадам служат, а не работают.
          Третье. Как и все высшие звания, что «генерал-лейтенант», что «действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса» присваивается главой государства!
          Вывод:
          Цитата: DMi
          Итого. Просто новая форма стилизованная под военную. В армии эти женщины не служат и никогда не служили

          Пустобрёх вы уважаемый! Ну или проплаченный софист, на должности в вооруженных силах Российской Федерации, со своим специальным званием и должностью.
          Удачи.
          1. DMi
            DMi 2 октября 2021 14:42
            +1
            Мда....тяжёлый случай)
            Конкретно эта дама является ГРАЖДАНСКИМ чиновником, который не служит в армии, присягу не принимал, и звания генерала у неё нет. И весь пафос " сделали бабу генералом" идёт мимо и лесом. То что гражданские чины имеют какую то аналогию с военными за уши притянуто. Вы уже скажите что спортсмены в структуре СКА являются реальными офицерами, или музыканты в оркестре)) А тут женщина даже формально в армии не служит
          2. tihonmarine
            tihonmarine 2 октября 2021 15:59
            +3
            Цитата: Коте пане Коханка
            Как и все высшие звания, что «генерал-лейтенант», что «действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса» присваивается главой государства!

            Пора бы ввести в России, "Табели о рангах", как это сделал Петр Первый, и они были до скончания Российской Империи.
            1. Коте пане Коханка
              Коте пане Коханка 2 октября 2021 16:39
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Коте пане Коханка
              Как и все высшие звания, что «генерал-лейтенант», что «действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса» присваивается главой государства!

              Пора бы ввести в России, "Табели о рангах", как это сделал Петр Первый, и они были до скончания Российской Империи.

              Он как бы есть. Только однобокий.
              Например если военнослужащий захочет перейти служить в МВД, то его звание останется за ним. Наоборот не получится, Минобороны не признаёт специальные звания. Аналогичные моменты имеют место с другими ведомствами. Все зависит от того кто выдавил больше «суверенитета» в свое основополагающем федеральном законе!
    2. НДР-791
      НДР-791 2 октября 2021 09:44
      +2
      Цитата: tihonmarine
      А что дальше будут развозить британские военные ?

      Пластиковые чёрные мешки, если по логике
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 2 октября 2021 09:45
      +5
      Где эти "писатели", которые в таких случаях пишут: - "зато посмотрите какое у них ВВП!" lol
      1. Серёга64
        Серёга64 2 октября 2021 10:02
        +4
        Цитата: Владыка Ситх
        Где эти "писатели", которые в таких случаях пишут:

        Так выходной, спят ещё request
        1. Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович 2 октября 2021 11:06
          +2
          Цитата: Серёга64
          Так выходной, спят ещё

          Приходят в себя после пятницы.
          1. Серёга64
            Серёга64 2 октября 2021 11:14
            0
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Приходят в себя после пятницы.

            Да подольше бы приходили laughing
      2. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 2 октября 2021 12:08
        -1

        Владыка Ситх (Сергей)
        Сегодня, 09:45
        НОВЫЙ

        +5
        Где эти "писатели", которые в таких случаях пишут: - "зато посмотрите какое у них ВВП!" lol
        good муштруют методички на новый день. wink
    4. antiaircrafter
      antiaircrafter 2 октября 2021 09:52
      0
      Цитата: tihonmarine
      А что дальше будут развозить британские военные ?

      Демократию.
      1. Серёга64
        Серёга64 2 октября 2021 10:04
        +4
        Цитата: antiaircrafter
        Демократию.

        Неее, это прероргатива полосатых
      2. tihonmarine
        tihonmarine 2 октября 2021 10:14
        +2
        Цитата: antiaircrafter
        Демократию.

        В Британии Королевство, демократия не в почете.
    5. sabakina
      sabakina 2 октября 2021 10:20
      +1
      Как сказала одна киногероиня в одном совет ком фильме "А дальше тёмный лес".
      1. tihonmarine
        tihonmarine 2 октября 2021 10:27
        +3
        Цитата: sabakina
        Как сказала одна киногероиня в одном совет ком фильме "А дальше тёмный лес".

        "И мертвые с косами стоят...." подтвердил другой киногерой.
    6. frruc
      frruc 2 октября 2021 10:25
      0
      При желании можно для этих целей привлечь беженцев с Б. Востока или гастарбайтеров с Украины. Вот они обрадуются.
    7. aleks neym_2
      aleks neym_2 2 октября 2021 11:34
      +1
      Да, адский труд для нагличанина! Другое дело - СА: инструктаж, команда и вперёд... за орденами, которых не давали за обычную, рутинную работу...
      1. dauria
        dauria 2 октября 2021 14:10
        +1
        Другое дело - СА: инструктаж, команда и вперёд..


        Вообще-то так и было каждую уборочную. Армейские Зилы 130-е и 157-е со срочниками. На дверце грозная надпись " Приказ- пассажиров не брать !". Не спроста . Автобус ходил не всегда - асфальта не было , вот и голосовали на дороге . На самогонку хватало бойцам.
  2. andrewkor
    andrewkor 2 октября 2021 09:41
    0
    Новая миссия в "Дальнобойщиках" ,самое время разработчикам озаботится. Дарю бесплатный совет,сам люблю погонять по Европам(
  3. Виктор Ценин
    Виктор Ценин 2 октября 2021 09:43
    +1
    А чем вызван кризис топлива? Связано с ценами на газ, с повышенным расходом топлива на ДГУ?
    1. Володин
      Володин 2 октября 2021 09:47
      +6
      Цитата: Виктор Ценин
      А чем вызван кризис топлива? Связано с ценами на газ, с повышенным расходом топлива на ДГУ?

      Кризис "топлива", как и кризис "продовольствия", не связан ни с топливом, ни с продовольствием. Он связан с нехваткой дальнобоев, водителей бензовозов. Свои коррективы внесла политика изоляции Британии в ковид: многие дальнобойщики, которые возили товары на материк и обратно, просто стали массово терять работу, искать другие варианты труда. И бежать обратно за баранку бензовозов пока не все спешат
      1. Александр 3
        Александр 3 2 октября 2021 10:01
        0
        Да уж, точно медаль надо давать за такой риск.И бензином брызнуть на голову,вместо духов.
      2. Серёга64
        Серёга64 2 октября 2021 10:07
        0
        Цитата: Володин
        Свои коррективы внесла политика изоляции Британии в ковид:

        А ещё мигранты дальнобойщики разбежались
      3. Keyser Soze
        Keyser Soze 2 октября 2021 10:28
        -1
        внесла политика изоляции Британии в ковид:


        Нет. Брекзит. Из страны ушли восточноевропейские дальнобойщики и образовался дефицит людей. А так кат шоферов и так недостает и в Германии и в других странах ЕС так никто и не вернется. Зарплата шофера в Англии достигла уже 60 000 евро в год и нет людей.
        1. Константин Шевченко
          Константин Шевченко 2 октября 2021 12:49
          0
          60000 это с вычетом налогов? В России считают "чистыми на руки". Если без, то это мало для жизни в Англии, загородный дом не купишь
    2. antiaircrafter
      antiaircrafter 2 октября 2021 09:51
      +2
      Цитата: Виктор Ценин
      А чем вызван кризис топлива?

      Есть мнение, что кризис вызван нехваткой водителей.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 2 октября 2021 10:19
        +1
        Цитата: antiaircrafter
        Есть мнение, что кризис вызван нехваткой водителей.

        Оно как то не очень реально выглядит. Пусть к подруге Украине обратятся с кличем "Кто хочет в Британию на заработки, водителем бензовоза !", так через час у Британского посольства будут стоять десятки тысяч водителей (с биометрическим паспортом.)
        1. Болторез
          Болторез 2 октября 2021 10:29
          0
          Британского посольства будут стоять десятки тысяч водителей (с биометрическим паспортом.
          И у них у всех будут сертификаты допуска к перевозке ГСМ английского образца?
          Кстати крупный дистрибьютор ГСМ Hoyer платит водилам 17 фунтов в час, и если не бояться приработок, можно за год получить в рамках 40-45 тысяч фунтов
          .https://www.payscale.com/research/UK/Job=Fuel_Tanker_Driver/Hourly_Rate/a8aeabf7/HOYER-Global-Transport
          1. Fedorovich
            Fedorovich 2 октября 2021 10:58
            +4
            Нескромный вопрос -- а сколько от этой суммы остаётся после уплаты всех налогов, коммуналки, страховок и прочего? И какие цены в плохо соединённом Королевстве?
            1. Болторез
              Болторез 2 октября 2021 11:14
              +2
              Скажем так, водила наш гипотетический не трудоголик- зарабатывает в год 42000. На руки он получае тогда 2683 фунта в месяц. Живет он в средненькой трехкомнатной квартире в Манчестетре- 650 фунтов в месяц. Газсвет- ок 50 фунтов(больше уже сложнее).
              https://www.rightmove.co.uk/properties/114324569#/?channel=RES_LET Это квартира.
              Водит он Jaguar 2016 года( патриот)-312 фунтов в месяц в течение 5 лет.
              https://www.cargiant.co.uk/car/Jaguar/XE/WN66NXV Это машина.
              Телефон с контрактом(и бесплатным айфоном-13) 40 фунтов в месяц. Страховка на машину-ок. 5о фунтов в месяц, бензин- 1.3 за литр. Еда в магазине-как в Москве практически. Вот так и живет. Еще вопросы?
              1. tihonmarine
                tihonmarine 2 октября 2021 11:35
                +2
                Цитата: Болторез
                На руки он получае тогда 2683 фунта в месяц.

                В Эстонии водитель автобуса и фуры получает около 1200 евро, но украинские парни едут на ура.
                1. Болторез
                  Болторез 2 октября 2021 11:40
                  +1
                  В Британии их с недавних пор не горят желанием видеть. Разрешение на работу и вьездную визу требуют,нелюди наглосаксонские wassat Приходится вот на Эстонию соглашаться belay
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 2 октября 2021 14:35
                    +2
                    Цитата: Болторез
                    Разрешение на работу и вьездную визу требуют,нелюди наглосаксонские

                    "Весьмирснами", а тут какие то бриты, палки в колеса рагулям вставляют. Верно, совести нет.
              2. kulinar
                kulinar 2 октября 2021 12:26
                +1
                Цитата: Болторез
                Скажем так, водила наш гипотетический не трудоголик- зарабатывает в год 42000. На руки он получае тогда 2683 фунта в месяц. Живет он в средненькой трехкомнатной квартире в Манчестетре- 650 фунтов в месяц. Газсвет- ок 50 фунтов(больше уже сложнее).
                https://www.rightmove.co.uk/properties/114324569#/?channel=RES_LET Это квартира.
                Водит он Jaguar 2016 года( патриот)-312 фунтов в месяц в течение 5 лет.
                https://www.cargiant.co.uk/car/Jaguar/XE/WN66NXV Это машина.
                Телефон с контрактом(и бесплатным айфоном-13) 40 фунтов в месяц. Страховка на машину-ок. 5о фунтов в месяц, бензин- 1.3 за литр. Еда в магазине-как в Москве практически. Вот так и живет. Еще вопросы?

                42к было ещё до локдаунов...
                Лондон,вторая зона, трёхкомнатная с патио и парковкой-£ 960 в месяц.
                Газ,свет- поквартально, примерно£240-300.
                Кансл такс £105 в месяц.
                Вода £25 в месяц.
                Машина Воксхолл Мокка Х .£ 264 в месяц на три года.
                Как то так.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 2 октября 2021 14:37
                  0
                  Цитата: kulinar
                  Лондон,вторая зона, трёхкомнатная с патио и парковкой-£ 960 в месяц.
                  Газ,свет- поквартально, примерно£240-300.

                  Пусть едут к себе на Украину, там дешевле.
                  1. kulinar
                    kulinar 2 октября 2021 17:09
                    0
                    Цитата: tihonmarine
                    Цитата: kulinar
                    Лондон,вторая зона, трёхкомнатная с патио и парковкой-£ 960 в месяц.
                    Газ,свет- поквартально, примерно£240-300.

                    Пусть едут к себе на Украину, там дешевле.

                    А при чём тут Украина? fool
                    Разговор про Англию...
              3. Liam
                Liam 2 октября 2021 12:43
                -1
                Цитата: Болторез
                Вот так и живет.

                Добавить к этому бюджету еще 2/2,5 К зарплаты жены и тогда картина засияет новыми красками.
                1. kulinar
                  kulinar 2 октября 2021 17:12
                  +1
                  Цитата: Liam
                  Цитата: Болторез
                  Вот так и живет.

                  Добавить к этому бюджету еще 2/2,5 К зарплаты жены и тогда картина засияет новыми красками.

                  Моя пошла работать от скуки.
                  Всего на £1,7к в месяц. Это ей на булавки и часть в накопительный фонд..
              4. янеробот
                янеробот 2 октября 2021 13:28
                0
                про еду скорее всего брехня, непонятно как производитель будет выходить в плюс
                сколько стоит страховка, детский сад?
                50 фунтов газсвет-это только 200квт в месяц, он так сильно экономит и не пользуется кондиционерами
                1. kulinar
                  kulinar 2 октября 2021 17:21
                  +2
                  Цитата: янеробот
                  про еду скорее всего брехня, непонятно как производитель будет выходить в плюс
                  сколько стоит страховка, детский сад?
                  50 фунтов газсвет-это только 200квт в месяц, он так сильно экономит и не пользуется кондиционерами

                  Страховка на машину мне обходится в £346 в год.
                  Пользуемся и посудомойкой и дехюмидифиром и кондиционером и отоплением.
                  Тут большая влажность,если не сушить,то плесень будет повсюду.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 2 октября 2021 11:31
            +2
            Цитата: Болторез
            И у них у всех будут сертификаты допуска к перевозке ГСМ английского образца?

            А почему бы и нет ? Ко мне приходили устраиваться на судно парни с Украины, так у них были сертификаты матросу, моториста, электрика, рефмашиниста и слесаря-сварщика. Хотя кроме сохи и дойки коров ничего не могли делать. А тут водитель бензовоза.
            1. Болторез
              Болторез 2 октября 2021 11:33
              +1
              А тут водитель бензовоза.
              Насколько я знаю, это национальные сертификаты-их в Англии сдавать надо. Так-то в Одессе и сертификат летчика-космонавта можно сделать laughing
              1. kulinar
                kulinar 2 октября 2021 11:53
                +2
                Цитата: Болторез
                А тут водитель бензовоза.
                Насколько я знаю, это национальные сертификаты-их в Англии сдавать надо. Так-то в Одессе и сертификат летчика-космонавта можно сделать laughing

                Нет . Это стандартный ADR сертификат. Как и с курсами СРС, можно приехать с национальными.
                1. Болторез
                  Болторез 2 октября 2021 12:12
                  0
                  можно приехать с национальными.
                  А с PDP как быть? Раньше без него не брали на бензовозы.
                  1. kulinar
                    kulinar 2 октября 2021 17:28
                    +1
                    Цитата: Болторез
                    можно приехать с национальными.
                    А с PDP как быть? Раньше без него не брали на бензовозы.

                    Это местное название ADR. Я приехал с курсами Е95 и спокойно обменял на местную карту СРС. Не думаю что с перевозкой опасных грузов дело обстоит иначе.
                    Хотя нужен хороший английский, чтобы в нештатной ситуации объяснить положение дел.
                    1. Болторез
                      Болторез 2 октября 2021 18:11
                      +1
                      нужен хороший английский, чтобы в нештатной ситуации объяснить
                      Совершенноо верно. Так что
                      к подруге Украине обратятся с кличем
                      не получится. А все социследование с разлетом гнилой мамалыги началось именно с этого тезиса.
                      Это местное название ADR.
                      https://www.pdpassport.com/pdpassport/Home Как-то так. Это местное дополнение- и если сейчас с горелым петухом клюющим неподоходящее место, его дают за так- раньше требовали иметь уже годный при трудоустройстве на Hoyer.
              2. Liam
                Liam 2 октября 2021 13:36
                -3
                Цитата: Болторез
                А тут водитель бензовоза.
                Насколько я знаю, это национальные сертификаты-их в Англии сдавать надо. Так-то в Одессе и сертификат летчика-космонавта можно сделать laughing

                Зря Вы беретесь рассуждать о вещах о которых имеет менее чем смутное представление)
                1. Болторез
                  Болторез 2 октября 2021 14:31
                  0
                  Так с PDP как? Тоже в Кишиневе получить tongue ?
                  1. Liam
                    Liam 2 октября 2021 14:43
                    -2
                    ))).Нет...можно спросить у прибалтийского русофона иммигранта,строящего из себя лорда в пятом поколении и он все по пальцам разложит.

                    Вы не задавали себе вопрос как это миллионы водителей фур ежедневно гоняют по разным странам?...Они по Вашему на границах экзамен сдают?)
                    На PDP распространяются те же правила что и на водительские удостоверения.Страны взаимно признают автоматически все эти документы.Если обладатель PDP получил его в другой стране-он просто конвертирует его в Англии.Нет необходимости переучиваться и пересдавать экзамены
                    1. Болторез
                      Болторез 2 октября 2021 14:48
                      +1
                      Если обладатель PDP получил его в другой стране-
                      Ни в одной другой стране кроме Британии его не требуют и не предоставляют. laughing . Это чисто британская фишка. Хоть бы погуглил.
                      прибалтийского русофона иммигранта,строящего из себя лорда в пятом поколении
                      Я в отличие от некоторых, нелегалом не был tongue Да и уехал не по зову кошелька.
                      1. Liam
                        Liam 2 октября 2021 14:58
                        -4
                        Цитата: Болторез
                        Ни в одной другой стране кроме Британии его не требуют и не предоставляют. . Это чисто британская фишка. Хоть бы погуглил

                        Не пишите глупостей.Ни один водитель профессионал в странах подписантах Конвенции TIR не может быть допущен к вождению грузового /пассажирского автотранспорта требуещего арав категорий C/D/E. без этого сертификата.
                        Погуглите что такое CQC например
                        Цитата: Болторез
                        нелегалом не был

                        Это не добавляет ума,если что)
                      2. Болторез
                        Болторез 2 октября 2021 15:00
                        0
                        Это не добавляет ума,если что)
                        Здорово добавляет самоуважения smile От полиции не шарахаетесь по старой привычке?
                      3. Liam
                        Liam 2 октября 2021 15:13
                        -4
                        Цитата: Болторез
                        Здорово добавляет самоуважения

                        )) Если что это признак комплекса провинциала.Что неудивительно впрочем для слабого человека который в собственной стране считается вторым сортом.Он эту боль проносит в себе всю жизнь и все пытается глупо бравировать этими глупостями.Примерно как латентные геи-они всегда громче всех кричат и выступают непримиримыми гомофобами.Нормальные люди не особо парятся на такие комплексы.
                      4. Болторез
                        Болторез 2 октября 2021 18:13
                        +1
                        Примерно как латентные геи-они всегда громче всех кричат
                        А вот тут вы явно в теме laughing
                        .Вам бы к психологу/сексопатологу...но скорее всего уже поздно пить Боржоми...
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Liam
                        Liam 2 октября 2021 18:36
                        -3
                        Цитата: Болторез
                        Негроногомяч в принципе мне не интересен.

                      8. Болторез
                        Болторез 2 октября 2021 18:41
                        +1
                        Повторюсь
                        Негроногомяч в принципе мне не интересен.
                      9. Liam
                        Liam 2 октября 2021 18:43
                        -2
                        Вы сохранили помимо комплексов еще и неиспорченный интеллектом прибалтийское ЧЮ
                      10. Болторез
                        Болторез 2 октября 2021 18:51
                        +1
                        и неиспорченный интеллектом
                        Суждения молдаванина-нелегала об интеллекте- это серьезно,не спорю yes .
                      11. kulinar
                        kulinar 2 октября 2021 17:37
                        0
                        Погуглите что такое CQC например

                        Извините,а какое отношение имеет комиссия по контролю за медицинским обслуживанием к транспорту?
                        Care Quality Commission...
                      12. Liam
                        Liam 2 октября 2021 18:29
                        -3
                        Цитата: kulinar
                        Погуглите что такое CQC например

                        Извините,а какое отношение имеет комиссия по контролю за медицинским обслуживанием к транспорту?
                        Care Quality Commission...

                        )))

                        CQC-Carta di Qualificazione del Conducente
                      13. kulinar
                        kulinar 2 октября 2021 21:42
                        0
                        Цитата: Liam
                        Цитата: kulinar
                        Погуглите что такое CQC например

                        Извините,а какое отношение имеет комиссия по контролю за медицинским обслуживанием к транспорту?
                        Care Quality Commission...

                        )))

                        CQC-Carta di Qualificazione del Conducente

                        А Италия вообще каким боком?
                      14. tihonmarine
                        tihonmarine 4 октября 2021 10:19
                        0
                        Цитата: Болторез
                        Я в отличие от некоторых, нелегалом не был Да и уехал не по зову кошелька.

                        Да и я тоже нелегалом не был, а приехал в ЭССР.
              3. tihonmarine
                tihonmarine 2 октября 2021 14:48
                0
                Цитата: Болторез
                Насколько я знаю, это национальные сертификаты-их в Англии сдавать надо

                Ну тогда "фейсом об тейбл". Их сотни один сможет сдать. К тому же левостороннее движение.
        2. Попандос
          Попандос 2 октября 2021 11:13
          +3
          Оно как то не очень реально выглядит.

          Очень реально, у нас дела не лучше, молодёжи в дальнобое практически нет, самым молодым за сорок с хвостиком.
          Сам за рулем, через два года будет полтос.
      2. Xlor
        Xlor 2 октября 2021 10:55
        0
        кризис вызван нехваткой водителей

        Майданутые, услышав эту новость, наверное, уже собирают чемоданы на заработки...
    3. Болторез
      Болторез 2 октября 2021 10:21
      0
      Связано в первую очередь с паникой и страхом остаться без любимой бибики. Производство не снижалось. Водил меньше- но все же не в разы, т.к водители бензовозов- рабочая аристократия и румынов там практически не было. Как и с туалетной бумагой ранее.
    4. kulinar
      kulinar 2 октября 2021 11:49
      +2
      Цитата: Виктор Ценин
      А чем вызван кризис топлива? Связано с ценами на газ, с повышенным расходом топлива на ДГУ?

      С отсутствием водителей.
      Топливо есть на базах,но развозить некому. После Брекзита и двух локдаунов, больше миллиона работников из восточной Европы покинули остров. На данный момент нехватка LGV и HGV водителей достигает ста тысяч.
      Подросли и зарплаты.
      Правда теперь работаю на пределе разрешённого лимита времени.
      Тоже самое и с доставкой продовольствия в магазины.
    5. DMi
      DMi 2 октября 2021 12:46
      +2
      Дешёвых водил из восточной Европы выгнали обратно, а местных " посконных" не хватает. Да и не хотят местные работать за те деньги , что гострабайтеры из Польши, например.
  4. Пессимист22
    Пессимист22 2 октября 2021 09:46
    +3
    Я считаю что включить отопление в квартирах это признать победу Путина, призываю граждан Британии отказаться от отопления.
    1. Виктор Ценин
      Виктор Ценин 2 октября 2021 09:53
      +2
      Тогда гражданам ВБ придётся покупать у Путина неимоверное количество валенок, ватников и шуб. Как ни крути - засада и ловушка.
      1. Серёга64
        Серёга64 2 октября 2021 10:08
        +2
        Про шапки ушанки забыли lol
  5. Комментарий был удален.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 2 октября 2021 10:01
    -1
    британские военные проходят подготовительные курсы на полигонах по всей стране
    А в британской армии отсутствуют штатные водители бензовозов если приходится подготовительные курсы проходить? Этот бардак с топливом на заправках у них длится уже несколько дней, а армия оказывается еще курсы не прошла. Зато как бравируют на совместных учениях с ВСУ, картинка.И эти еще собираются воевать с Россией?
  7. Злобный тролль
    Злобный тролль 2 октября 2021 10:22
    +1

    Сейчас британские военные проходят подготовительные курсы на полигонах по всей стране.

  8. yfast
    yfast 2 октября 2021 11:57
    +1
    Цитата: Злобный тролль

    Сейчас британские военные проходят подготовительные курсы на полигонах по всей стране.


    Люблю курящих водителей бензовозов. Даже больше, чем пьющих.
  9. vadivm59
    vadivm59 2 октября 2021 12:06
    -3
    ну и дадут медальки,что тут необычного? у нас вон министр упал со скалы,героя получил(посмертно)а тут экономику целой страны спасать будут.
  10. DMi
    DMi 2 октября 2021 12:48
    +1
    А что смешного то? Одна из функций армии, вариант гражданской обороны.
    1. Decimalegio
      Decimalegio 4 октября 2021 11:41
      0
      Я тоже не понимаю, над чем смеяться. Как правильно заметил пользователь DMi, перед лицом определенных проблем армия сталкивается с функцией гражданской защиты. Думаю, это везде бывает. В Италии, чтобы организация вакцины работала, все было поручено под руководством генерала тыловой службы армии. Все идет хорошо. Да здравствует логистическая служба, мы всегда говорим о боевых частях, но забываем, что пустой мешок не выдержит. Забыл, слава богу и брекситу мы избавились от этих британцев.
  11. Codett
    Codett 3 октября 2021 05:18
    0
    Да ни че страшного у нас молодые бабы генеральши за маневры в другом месте медали и звания получили...хотя свечку не держал, но там и так всё понятно