Military Review

Mitrailleuse / Le Gaulois Pistol

4
In the late XIX - early XX century, views on weapon self-defense were somewhat different than now. If now a relatively small pistol can use ammunition down to a caliber in 45 hundredths of an inch, then the compact weapon for protection was compact in everything, including ammunition. Simple devices, weak ammunition - this is how you can briefly describe a weapon positioned as a pocket pistol. A separate branch in this all is occupied by the so-called expansion pistols, that is, a weapon in which, due to the muscular strength of the shooter, the supply of ammunition and the firing mechanism of the firing mechanism took place. One of the most famous expansion pistols is Mitrailleuse or Le Gaulois, which we will briefly review in this article.



By itself, the gun looked like a cigarette case with a barrel sticking out of it, and it could be confused with a cigarette case if it were not for the size of the weapon that allowed the shooter to actually hide it in the palm of his hand. This gun was fed with cartridges of 8 caliber of millimeters, however, caliber is not an indicator of ammunition power, in this case we are talking about fifty Joules at best. Cartridges were placed in the non-removable magazine, charged one by one through the window to eject spent cartridges. One of the highlights was that the weapon even had a fuse. So, on the left side was placed a switch, with which it was possible to fix the rear movable part of the gun, that is, to make it safe when worn, unlock the weapon or remove the cover for maintenance.

The principle of the gun was really very simple. In front of the chamber, one of the cartridges was always located; when the weapon was squeezed, the rear part of the pistol frame was displaced, which pushed the bolt, which, in turn, simultaneously inserted the cartridge into the chamber and cocked, reaching the extreme point, there was a disruption of the mainspring, a blow to the rim and as a result, shot. When the grip of the weapon was weakened, the bolt returned to its previous position, removing the cartridge case and throwing it up. For the next shot, it was necessary to simply squeeze the weapon again.

Mitrailleuse / Le Gaulois Pistol


Naturally, such a gun required a certain skill from the shooter. So, for example, too slow loosening of the grip could lead to jamming of the spent case, and too sharp pressing on the back of the frame could cause sticking of the cartridge. In addition, the weapon had no accuracy, as it had a smooth barrel, although by and large it was and is not necessary accuracy. Separately, it is worth noting such a problem as the quality of ammunition for this gun. Despite the fact that these cartridges cost mere pennies, saving amateurs acquired cheaper ones, as a result of which unburned gunpowder accumulated in the weapon shop itself, and if greed went along with slovenliness, sooner or later this powder could ignite just two cases of ignition. But if you look, the owners themselves are to blame, because any weapon, even the simplest one, requires careful maintenance.

In general, this gun can not be considered a full-fledged means of self-defense. First of all, the reason for this is weak ammunition, the second is that when you press the moving rear part of the frame, the barrel will in any case move away from the aiming point, even if the pressing force is minimal. Nevertheless, these pistols were quite popular, and this despite the fact that at that time there were already fully-fledged pistols that were similar in design to modern ones and used more effective ammunition. But, apparently, then there was such a fashion.














Author:
4 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. understudy
    understudy 18 September 2012 10: 20
    +1
    50 joules ... less than today's rubber spitters. But...
    1. scrabler
      18 September 2012 11: 31
      +1
      Only the bullet was not rubber, so it entered the soft tissues well, though it was shallow, and the bone was not able to pierce, no stopping action ... smile On the other hand, passing between the ribs could easily hurt the same heart or other vital organs ... In general, the confident defeat of such an enemy bullet was luck, and not a guaranteed result.
      1. Novosibirsky
        Novosibirsky 18 September 2012 13: 21
        +1
        Do not forget about the psychological effect. Shot, pain, blood. And if there is still a successful hit, for example in the head, then the "light corridor" is not excluded.))
        He is guaranteed to stop a man, a fighting dog - no.
        1. scrabler
          18 September 2012 15: 08
          +2
          Well, how to say, depends on the attacker, people with different pain thresholds are in different states. In the forehead, by the way, if you get there, you may not even pierce the support, although of course there will be little pleasant from such a hit. He himself is not a supporter of brutal ammunition, in my opinion for self-defense 9x17 is enough, not to shoot at tanks. Plus, on the basis of this ammunition, there are weapon models of a really compact and lightweight, with minimal impact when fired.
          And in general, I am generally against firearms in the hands of civilians. Recently found a good example on this matter. Only a few states own nuclear weapons, but what would happen if every least developed country had it? It is the same with short-barreled weapons, it is simply impossible to figure out who can give it to and who cannot, with a XNUMX% guarantee, so let it stay better in the hands of those who need it for their duty. Well, if someone has a golden AK there, so let it be, so what does it matter to us, we have a "golden" clear conscience, and this is more expensive wink
          1. Novosibirsky
            Novosibirsky 18 September 2012 15: 57
            0
            Quote: scrabler
            But in general, I am generally against firearms in the hands of civilians.

            And here, alas, I do not agree with you ... I have recently voiced my position in detail. Discussed. Here:
            http://topwar.ru/18740-grazhdane-i-oruzhie-kak-vlast-razoruzhala-narod-s-1917-po
            -2012.html


            Quote: scrabler
            He himself is not a supporter of brutal ammunition, in my opinion 9x17 is quite enough for self-defense, but not shooting at tanks.

            No, no,)) I'm only 45 caliber, in expansive performance.
            Quote: scrabler
            Recently I found a good example on this issue. Only a few states possess nuclear weapons, and what would happen if in every most undeveloped country it existed?

            )) Compare WMD with a short barrels, forgive me incorrectly. All countries have conventional weapons.
            Quote: scrabler
            but we have a "golden" clear conscience, which is more expensive

            Strange, my conscience does not depend on the presence or absence of my gun, as well as its price. It's not about conscience, but about effective self-defense.
            1. scrabler
              18 September 2012 17: 04
              0
              Why "alas" smile Everyone has their own point of view, whether to arm people or not nobody will ask us personally laughing Simply, there is a suspicion, or rather, I am fully convinced of this that firearms will be issued exactly the same way as a trauma gun now, that is, at will and for a separate surcharge if the future owner of the weapon does not fit by some criteria.
              Then the question with the application. I understand that it is better to communicate with the prosecutor than with the pathologist, but still ... That is, we need a substantial adjustment of existing laws.
              Well, and again I repeat the main thoughts because of which I am opposed.
              1. I’m not afraid of the start of massive firefights on the streets, they really will not, I’m just one inadequate person with a gun aimed in my direction or in the direction of my loved ones. Indeed, even in the presence of firearms it is impossible to always be near those who need to be protected. Mothers, children, wives, girls ... they all find themselves in a losing position in the event of legalization.
              2. The number of firearms in the yard punks will increase dramatically, now it can be said they don’t have it. Although, according to supporters of the legalization of the short-barrel, almost every hooligan has a gun. Naturally, there are people living outside the law, and, naturally, they have weapons, only old women do not take a pension with a weapon and are not attacked by passersby for a couple of thousand. Well, imagine what you will do if a drunken little panny who was running around the yard just yesterday with a bare ass, the gun will guide you, pulled from your father from the safe. What are the chances of just having to reach for your weapon before they shoot?
              3. Neither a pistol nor a grenade in your pocket will help, if a man fits behind him, snaps neatly on the back of the head with a pipe or a stone. And how much later will hemorrhoids be about the lost weapon ...
              I understand that the main reason for concern is the small and medium size doggies with an unpleasant character) A good remedy for them is a pistol from the OCA family or the like, infected with a light-sound cartridge. The truth remains the problem of distance, the normal efficiency of the 1-2 meter is strictly in the face, but it is well-trained, it does not play a role, the result is disoriented and lost.
              wink However, as other disputes on the topic "civil short-barreled and self-defense" show, everyone will remain unconvinced)))
              1. Novosibirsky
                Novosibirsky 18 September 2012 17: 37
                0
                According to your points, Cyril, I already answered earlier, in the topic above, I think it’s not worth repeating.

                According to the poets - pita, staphore or rottweiler, the wasp will not stop, there are only 40, 45, better expansive. They, the PM parasites, do not stop, depending on where you get, the cops shoot at the clip end and more. Where is the insect ...
                Quote: scrabler
                wink However, as other disputes on the topic "civil short-barreled and self-defense" show, everyone will remain unconvinced)))

                No, no, I claim to be exceptional! laughing
                I changed my position, earlier, like you, I was a supporter of the ban. Now ready to take a chance.
                1. scrabler
                  18 September 2012 18: 25
                  0
                  And I, on the contrary, used to be for legalization laughing As for the wasp, I do not mean its properties as a traumatic pistol, here it is shown how it works with the light-sound cartridge:
                  1. Novosibirsky
                    Novosibirsky 18 September 2012 19: 40
                    0
                    Quote: scrabler
                    And I, on the contrary, used to be for legalizing laughing

                    laughing
                    Quote: scrabler
                    with light and sound cartridge:

                    For whom he is interestingly calculated, if he is still on the way to you, MAYBE he will be scared! And if he clung to it, that's it, it won't turn him off and scare him away. They say that the pepper balloon - "Shock" is even more or less effective, but I have not experienced it yet.
                    Pyth. We must take a Wasp for signal flares, for fishing ...
                    Once on a ferry I swam across the Ob, in the expectation that I would fish for the evening and morning, and turn over the night under the shore, make a fire, lay the needles. And take the weather and turn it into worse, and sharply and dramatically, along the coast the piercing wind blew out, the downpour started, everything got wet. And the ferry only tomorrow! )) And so I wanted to go home, there is a young woman and "kerosene")) What do I think to do, of course you can stay, but you don't want to)) It gets dark, the boat goes against the stream. What do I think to honk to take me to the other side, returned, so to speak, into the arms of comfort)) Here would be a rocket launcher, I think ... I got out, I had a flashlight with a button, and he helped out. I "took aim" at the boat and let him "morse" three short, three long ... By what miracle he saw, I can’t put my mind to it, the Ob is wide-eyed in that place ... He came up to me, bowed down, brought me to the other side and took no money ... In such a case, mutual assistance is sacred, he says ... But he could have passed by, not notice ...
                    Or what other rocket launchers are there ... in short, you need to look.
                    1. scrabler
                      18 September 2012 21: 31
                      0
                      For such purposes, the "Hunter's Signal" will be enough, otherwise some expensive rocket launcher from the Wasp laughing In general, just with a flashlight, attention is more efficiently attracted, at the signal of a rocket launcher, they may think that young people are resting, indulging))) Against aggressively-minded dogs, use a controversial action, since if it is already throwing, then at least one bite will get exactly even if splash with acid. In general, discomfort in dogs is caused by all the compositions of irritating substances in the GB except for CS (chlorobenzalmalonodinitrile, like, I wrote from memory I can be mistaken), so if you choose, then not on the basis of this substance. Well, to choose from personal qualities, if there is confidence in being hit by a jet - then jet, no - aerosol. From jet "Pepper jets" I recommend tekhkrim, on the basis of OS extract of red pepper, very effective,! BUT! you need to wait a couple of seconds before the maximum effect occurs ((((In general, jet GBs like it because the wind does not actually affect and can be used in closed rooms) I put on arms to all the weaker sex family / acquaintance soldier
                      1. Novosibirsky
                        Novosibirsky 18 September 2012 21: 44
                        0
                        Yeah, there are, therefore, analogues of old rocket launchers. I see see.)) Found.
                        Quote: scrabler
                        at the signal of the rocket launcher they might think that young people are resting, indulging)))

                        In those places, only bears rest, but indulge)) It is deaf there.
                        Check out the photos of the surroundings! )))
                        http://maps.google.ru/maps?q=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1
                        %80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A2%D
                        0%B0%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.530185,83.483047&spn=0.117558,0
                        .308647&sll=55.479243,83.333702&sspn=0.11771,0.308647&oq=%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B
                        0%D1%80%D0%B0&t=h&hnear=%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D0%9D%D0%BE%D0%B2
                        %D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%
                        D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&z=12&lci=com.panoramio.all
                      2. scrabler
                        18 September 2012 21: 47
                        0
                        Beautyaaa .... I envy that you can so easily get out into the wilderness))) Although we also have places impassable for "tourists" laughing I added a little higher about GB, it may be useful)
                      3. Novosibirsky
                        Novosibirsky 18 September 2012 22: 04
                        0
                        Quote: scrabler
                        I envy that you can so easily get out into the wilderness))) Although we also have places impassable for "tourists"

                        We know, we know, the Nazis, who are still alive, probably still remember the Belarusian forests!
                        Yes, and he himself happened to be, in his early youth, in Rogachev.
                        In general, Belarus is dear to me by blood, all my ancestors from my father are from there.
                        Quote: scrabler
                        I added a little higher about GB, it may be useful)

                        If this does not bother you, or just a link.
                        I’ll just get acquainted tomorrow. In my latitudes the second hour of the night. Fighting off. )) Thank you for talking. All the best.
  2. Novosibirsky
    Novosibirsky 18 September 2012 11: 14
    0
    )) Lovely little thing. And a great review. Thank you, Cyril, I'm sorry, I do not know your middle name.
    1. scrabler
      18 September 2012 11: 25
      0
      Yes, not at all) You can just by name and "you")
  3. Salut71
    Salut71 18 September 2012 14: 13
    +2
    An interesting review, and the pistol is funny, and scare the enemy, and make a charge :)
  4. Forward
    Forward 18 September 2012 23: 35
    +1
    Interesting machine. Any 6,35 mm caliber is suitable as a personal one and is small and quite suitable to dismiss the cattle. wink
  5. georg737577
    georg737577 22 October 2012 02: 33
    +1
    Please note, gentlemen - at the time of the release of this barrel weapons in Russia were sold FREE, EVERYTHING ....
  6. Alex
    Alex 4 January 2014 18: 13
    +3
    I've never even heard of such a miracle. Cyril, thank you very much. I always read your reviews with interest and look forward to new ones!

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

В конце XIX - начале ХХ века взгляды на оружие самообороны были несколько иными, чем сейчас. Если сейчас относительно небольшой пистолет может использовать патроны вплоть до калибра в 45 сотых дюйма, то тогда компактное оружие для защиты было компактно во всем, в том числе и в боеприпасах. Простейшие устройства, слабенькие боеприпасы - вот так кратко можно охарактеризовать оружие, позиционирующееся как карманный пистолет. Отдельную ветвь в этом всем занимают так называемые пистолеты-экспандеры, то есть оружие, в котором за счет мускульной силы стрелка происходила и подача боеприпаса, и взвод ударно-спускового механизма. Одним из самых знаменитых пистолетов-экспандеров является Mitrailleuse или Le Gaulois, с которым мы кратко познакомимся в данной статье.

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois


Сам по себе пистолет был похож на портсигар с торчащим из него стволом, и с портсигаром его можно было бы спутать, если бы не размер оружия, который позволял фактически скрыть его в ладони стрелка. Питался данный пистолет патронами калибром 8 миллиметров, однако калибр - не показатель мощности боеприпасов, в данном случае речь идет в лучшем случае о пятидесяти Джоулях. Размещались патроны в несъемном магазине, заряжались по одному через окно для выброса стреляных гильз. Одним из примечательных моментов было то, что оружие даже имело предохранитель. Так, с левой стороны размещался переключатель, с помощью которого можно было зафиксировать тыльную подвижную часть пистолета, то есть сделать его безопасным при ношении, разблокировать оружие или снять крышку для обслуживания.


Принцип действия пистолета был действительно очень простым. Перед патронником всегда располагался один из патронов, при сдавливании оружия происходило смещение тыльной части рамки пистолета, которая толкала затвор, который, в свою очередь, одновременно вставлял патрон в патронник и взводился, дойдя до крайней точки, происходил срыв боевой пружины, удар по закраине и, как следствие, выстрел. При ослаблении хвата оружия затвор возвращался на свое прежнее положение, извлекая стреляную гильзу и выбрасывая ее вверх. Для следующего выстрела необходимо было просто сдавить еще раз оружие.

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois


Естественно, что подобный пистолет требовал определенной сноровки от стрелка. Так, к примеру, слишком медленное ослабление хвата могло привести к заклиниванию стреляной гильзы, а слишком резкое нажатие на тыльную часть рамки могло стать причиной утыкания патрона. Кроме того, оружие обладало никакой точностью, так как имело гладкий ствол, хотя по большому счету точность ему была и не нужна. Отдельно стоит отметить такую проблему, как качество боеприпасов для данного пистолета. Несмотря на то что эти патроны стоили сущие копейки, любители экономить приобретали более дешевые, в результате чего в самом магазине оружия скапливался недогоревший порох, и если жадность уживалась с неряшливостью, то рано или поздно этот порох мог воспламениться, правда, за все время существования было всего два случая воспламенения. Но если разобраться, то владельцы сами виноваты, ведь любое оружие, даже самое простое, требует за собой тщательного ухода.

В целом, данный пистолет считать полноценным средством самообороны нельзя. В первую очередь, причина тому - слабый боеприпас, во вторую - то, что при нажатии на подвижную тыльную часть рамки ствол в любом случае будет уходить от точки прицеливания, даже если усилие нажатия минимальное. Тем не менее, популярностью данные пистолеты пользовались достаточно высокой, и это несмотря на то что на тот момент уже были вполне полноценные пистолеты, близкие по конструкции к современным и использующие более эффективные боеприпасы. Но, видимо, тогда была такая мода.

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois

Пистолет Mitrailleuse/ Le Gaulois
Автор: Карасик Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. Дублер 18 сентября 2012 10:20
    50 джоулей... менее, чем у современных "резиноплюев". Однако...
    1. scrabler 18 сентября 2012 11:31
      Только пуля не резиновая, так что в мягкие ткани входила хорошо, правда неглубоко, да и кость пробить была не в состоянии, останавливающее действие никакое... smile С другой же стороны пройдя между ребер могла легко задеть то же сердце или другие жизненно важные органы... В общем, уверенное поражение такой пулей противника это была удача, а не гарантированный результат.
      1. Новоsибирец 18 сентября 2012 13:21
        Не стоит еще забывать и про психологический эффект. Выстрел, боль, кровь. А если еще удачное попадание, например в голову, то и "светлый коридор" не исключен.))
        Человека гарантированно остановит, бойцового пса - нет.
        Новоsибирец
        1. scrabler 18 сентября 2012 15:08
          Ну как сказать, от нападающего зависит, люди с разными болевыми порогами бывают и в разных состояниях. В лоб, кстати, если попасть, то может и не пробить даже если в упор, хотя приятного, конечно, мало будет от такого попадания. Сам не сторонник зверских боеприпасов, на мой взгляд для самообороны 9х17 вполне хватит, не по танкам же стрелять. Плюс на базе этого боеприпаса есть модели оружия действительно компактного и легкого, с минимальной отдачей при стрельбе.
          А в целом я вообще против огнестрельного оружия на руках у гражданских. Недавно нашел неплохой пример по этому вопросу. Ядерным оружием владеет лишь несколько государств, а что было бы если бы в каждой самой малоразвитой стране оно имелось? Так же и с короткоствольным оружием, разобраться кому его можно давать, а кому нет со стопроцентной гарантией просто невозможно, потому пускай оно остается лучше в руках у тех, кому оно необходимо по долгу службы. Ну а если есть там у кого-то золотой АК, ну так пускай будет, нам то что с того, у нас зато есть "золотая" чистая совесть, а это дороже wink
          1. Новоsибирец 18 сентября 2012 15:57
            Цитата: scrabler
            А в целом я вообще против огнестрельного оружия на руках у гражданских.

            А вот тут я с вами, увы, не согласен... Подробно озвучивал свою позицию недавно. Дискутировали. Тут:
            http://topwar.ru/18740-grazhdane-i-oruzhie-kak-vlast-razoruzhala-narod-s-1917-po
            -2012.html


            Цитата: scrabler
            Сам не сторонник зверских боеприпасов, на мой взгляд для самообороны 9х17 вполне хватит, не по танкам же стрелять.

            Не-не, )) мне исключительно 45 калибр, в экспансивном исполнении.
            Цитата: scrabler
            Недавно нашел неплохой пример по этому вопросу. Ядерным оружием владеет лишь несколько государств, а что было бы если бы в каждой самой малоразвитой стране оно имелось?

            )) Сравнивать ОМП с короткостволом, простите некорректно. Обычное-же вооружение есть у всех стран.
            Цитата: scrabler
            у нас зато есть "золотая" чистая совесть, а это дороже

            Странно, моя совесть не зависит от наличия или отсутствия у меня пистолета, а равно от его цены. Речь не о совести, а об эффективной самообороне.
            Новоsибирец
            1. scrabler 18 сентября 2012 17:04
              Ну почему "увы" smile Каждый имеет свою точку зрения, все равно вооружать людей или нет лично нас никто не спросит laughing Просто есть подозрение, вернее я полностью в этом убежден, что огнестрельное оружие будет выдаваться точно так же как и травматика сейчас, то есть по желанию и за отдельную доплату в случае если будущий владелец оружия не подходит по каким-то критериям.
              Потом вопрос с применением. Я понимаю что лучше общаться с прокурором чем с патологоанатомом, но все-таки... То есть нужна существенная корректировка существующих законов.
              Ну и в который раз повторю основные мысли из-за которых я против.
              1. Я не боюсь начала массовых перестрелок на улицах, их действительно не будет, мне достаточно одного неадекватного человека с пистолетом, направленным в мою сторону или в сторону моих близких. Ведь даже при наличии огнестрельного оружия нельзя быть всегда рядом с теми кого необходимо защитить. Матери, дети, жены, девушки... все они оказываются в заведомо проигрышном положении в случае легализации.
              2. Количество огнестрельного оружия у шпаны дворовой резко увеличится, сейчас его, можно сказать, у них нету. Хотя по словам сторонников легализации короткоствола пистолет есть чуть ли не у каждого хулигана. Естественно, есть люди живущие вне закона, и, естественно, у них есть оружие, только у старушек они пенсию с оружием не отнимают и на прохожих не нападают ради пары тысяч. Ну и представьте, что вы будете делать если подвыпивший шпаненок, который еще вчера с голой задницей по двору бегал, на вас пистолет наставит, вытащенный у отца из сейфа. Какие шансы успеть просто потянуться к своему оружию до того как выстрелят?
              3. Ни пистолет, ни граната в кармане не помогут, если сзади подойдет человек тюкнет аккуратно по затылку трубой или камнем. А сколько потом геморроя будет по поводу утерянного оружия...
              Я так понял основная причина для беспокойства это песики средних и крупных габаритов с неприятным характером) Хорошим средством от них является пистолет из семейства ОСА или ему подобным, зараженный светозвуковым патроном. Правда остается проблема дистанции, нормальная эффективность 1-2 метра строго в морду, зато тренированная нетренированная, роли не играет, результат дезориентированная и потерянная.
              wink Впрочем, как показывают другие споры по теме "гражданское короткоствольное и самооборона", каждый останется при своем мнении)))
              1. Новоsибирец 18 сентября 2012 17:37
                По вашим пунктам, Кирилл, я уже отвечал раньше, в теме выше, повторяться думаю не стоит.

                По собам - пита, стафора или ротвейлера, оса не остановит, тут только 40-ка, 45-ка, лучше экспансивная. Их, паразитов ПМ то не останавливает, смотря куда попадешь, отстреливают копы по пол обоймы и больше. Куда уж тут насекомому...
                Цитата: scrabler
                wink Впрочем, как показывают другие споры по теме "гражданское короткоствольное и самооборона", каждый останется при своем мнении)))

                Не-не, я претендую на исключительность! laughing
                Я поменял свою позицию, ранее, как и вы, был сторонником запрета. Теперь готов рискнуть.
                Новоsибирец
                1. scrabler 18 сентября 2012 18:25
                  А я наоборот раньше был за легализацию laughing По поводу осы я не имею в виду ее свойства как травматического пистолета, вот тут показано как оно работает со светозвуковым патроном:
                  1. Новоsибирец 18 сентября 2012 19:40
                    Цитата: scrabler
                    А я наоборот раньше был за легализацию laughing

                    laughing
                    Цитата: scrabler
                    со светозвуковым патроном:

                    На кого он интересно расчитан, если соб только еще на подходе к тебе, МОЖЕТ БЫТЬ он испугается! А если вцепился, все, его этим уже не отключить и не отпугнуть. Говорят, еще более менее эффективен балон перцовый - "Шок", но мне испытывать пока не приходилось.
                    Пыс. Надо взять себе Осу для сигнальных ракет, на рыбалку...
                    Однажды на пароме переплыл Обь, в расчете, что вечер и утро отрыбачу, а ночь под берегом перекантуюсь, костер разведу, хвои настелю. А погода возьми да испортись, причем резко и кардинально, вдоль берега пронизывающий верет задул, ливень пошел, все промокло. А паром только завтра! )) И так мне домой захотелось, там то жинка молодая да "керосин")) Что думаю делать, остаться конечно можно, но так не хочется )) Темнеет, лодка идет против течения .Чем думаю посигналить, чтоб перевез меня на тот берег, вернул так сказать в объятия комфорта)) Вот тут бы ракетницу, думаю... Выкрутился, фонарик у меня был с кнопочкой, он и выручил. В лодку "прицелился" и давай ему "морзянить" три коротких, три длинны... Каким чудом он увидел, ума не приложу, Обь в том месте широооокая... Подошел ко мне, расшаркались, перевез на тот берег и денег не взял. В таком деле взаимовыручка святое, говорит... А мог и мимо пройти, не заметить...
                    Или уж какие др. ракетницы есть.., короче, посмотреть нужно.
                    Новоsибирец
                    1. scrabler 18 сентября 2012 21:31
                      Для таких целей и "Сигнала охотника" хватит, а то какая-то дороговатая ракетница из ОСЫ laughing А вообще как раз с фонариком эффективнее внимание привлекается, на сигнал ракетницы могут подумать, что молодые люди отдыхают, балуются))) Против собак агрессивно настроенных газовый баллончик применять действие спорное, так как если уже кидается, то хотя бы один укус достанется точно даже если кислотой плеснуть. Вообще неприятные ощущения у собак вызывают все составы раздражающих веществ в ГБ кроме CS (хлорбензальмалонодинитрил вроде, писал по памяти могу ошибиться), так что если выбирать, то не на основе этого вещества. Ну и выбирать из личных качеств, если есть уверенность в попадании струей - то струйный, нет - аэрозольный. Из струйных "Перцовый струй" техкрима рекомендую, на основе ОС экстракта красного перца, очень действенно, !НО! нужно ждать пару секунд до возникновения максимального эффекта((( Вообще струйные ГБ нравятся в виду того что ветер фактически не влияет и можно использовать в закрытых помещениях) Поставил на вооружение всему слабому полу родному/знакомому soldier
                      1. Новоsибирец 18 сентября 2012 21:44
                        Ага, есть стало быть аналоги ракетниц старых. Вижу вииижу.)) Нашел.
                        Цитата: scrabler
                        на сигнал ракетницы могут подумать, что молодые люди отдыхают, балуются)))

                        В тех местах только мишки отдыхают, да балуются)) Глухо там.
                        Посмотрите фото окрестностей! ))
                        http://maps.google.ru/maps?q=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1
                        %80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A2%D
                        0%B0%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.530185,83.483047&spn=0.117558,0
                        .308647&sll=55.479243,83.333702&sspn=0.11771,0.308647&oq=%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B
                        0%D1%80%D0%B0&t=h&hnear=%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0,+%D0%9D%D0%BE%D0%B2
                        %D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%
                        D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&z=12&lci=com.panoramio.all
                        Новоsибирец
                      2. scrabler 18 сентября 2012 21:47
                        Красотаааа.... Завидую что можно так легко выбраться в глушь))) Хотя и у нас есть места непроходимые для "туристов" laughing Дополнил чуть-чуть выше про ГБ, может полезно будет)
                      3. Новоsибирец 18 сентября 2012 22:04
                        Цитата: scrabler
                        Завидую что можно так легко выбраться в глушь))) Хотя и у нас есть места непроходимые для "туристов"

                        Знаем-знаем, фашисты, кто еще живой, до сих пор наверное помнят белорусские леса!
                        Да и самому бывать доводилось, по ранней молодости, в Рогачеве.
                        Вообще Белоруссия мне родная по крови, мои все предки по отцу оттуда.
                        Цитата: scrabler
                        Дополнил чуть-чуть выше про ГБ, может полезно будет)

                        Если вас это не затруднит, или просто ссылку.
                        Вот только ознакомлюсь завтра. В моих широтах второй час ночи. Отбиваюсь. )) Спасибо за разговор. Всех благ.
                        Новоsибирец
  2. Новоsибирец 18 сентября 2012 11:14
    )) Прелестная вещица. И отличный обзор. Спасибо, Кирилл, извините, не знаю вашего отчества.
    Новоsибирец
    1. scrabler 18 сентября 2012 11:25
      Да не за что) Можно просто по имени и на "ты")
  3. Salut71 18 сентября 2012 14:13
    Интересный обзор, а пистолетик забавный, и противника попугать, и зарядкусделать:)
    Salut71
  4. Вперёд 18 сентября 2012 23:35
    Интересная машинка. В качестве личного годится любой калибра 6,35 мм и небольшой и вполне годится отмахнуться от быдла. wink
  5. georg737577 22 октября 2012 02:33
    Учтите, господа - во времена выпуска данного ствола оружие в России продавалось СВОБОДНО, ВСЕМ....
    georg737577
  6. Алекс 4 января 2014 18:13
    Вот уж ни разу даже не слышал о таком чуде. Кирилл, спасибо огромное. Всегдп с интересом читаю ваши обзоры и с нетерпением жду новых!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня