В Киеве заявили о желании сохранить транзит газа на 15 лет

123

Киеву необходимо сохранить транзит газа через украинскую территорию как минимум на 15 лет после запуска "Северного потока-2". Как заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС.

По словам украинского чиновника Киев намерен сохранить транзит газа и после запуска "Северного потока-2", и надеется на его сохранение минимум еще на 15 лет. На Украине не исключают, что Запад учтет интересы Киева при сертификации и запуске газопровода в эксплуатацию, а не "бросит". При этом Шмыгаль подчеркнул, что в настоящее время Украина не боится остаться без транзита, так как "Северный поток-2" под санкциями и США их может продлить. По крайней мере в Киеве на это надеются.

В то же время, по признанию премьер-министра, в Киеве готовятся и к варианту без транзита газа, но до этого не дойдет, уверен чиновник.



Отметим, что срок в 15 лет сохранения транзита газа звучит со стороны Киева уже не в первый раз. В августе об этом заявлял глава компании "Оператор ГТС Украины" Сергей Макогон. По его словам Киеву необходимо не дожидаться окончания срока действия договора, а начать новые переговоры с целью заключения следующего контракта на транзит газа минимум на 15 лет.

При этом он подчеркнул, что полная загруженность "Северного потока-2" оставит Украину полностью без транзита, поэтому вся надежда, что газопроводу не дадут работать на полную мощность.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    5 октября 2021 14:50
    По словам украинского чиновника Киев намерен сохранить транзит газа и после запуска "Северного потока-2", и надеется на его сохранение минимум еще на 15 лет.

    Невеста согласна. Осталось только уговорить Ротшильда. © smile
    1. KAV
      +25
      5 октября 2021 14:52
      Как заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС.
      Настаивать они могут только на дрожжах. А вот на транзите настаивать не получится.
      В то же время, по признанию премьер-министра, в Киеве готовятся и к варианту без транзита газа, но до этого не дойдет, уверен чиновник.
      Другими словами, начали паковать чемоданы? laughing
      1. +11
        5 октября 2021 15:31
        Цитата: KAV
        Другими словами, начали паковать чемоданы?

        Польша опасается... еще раз - Польша опасается, что транспортировка газа через газопровод "Северный поток 2" будет для Европы дешевле, чем транзит через Украину.

        "Будут официально использоваться не политические аргументы для остановки транспортировки через Украину, а аргументы экономические. Вдруг окажется, что через "Северный поток 2" будет намного дешевле, чем через Украину", - заявил замминистра иностранных дел Польши Марчин Пшидач.
        1. +6
          5 октября 2021 17:49
          За оставшиеся 3 года Россия переподпишет Договора о точках приема газа со всеми покупателями. На этом транзит издохнет.
          И ГТСУ тоже. Спасибо товарищу Си за высокие цены на газ. laughing
          На этом фоне наши долгосрочные контракты пойдут "на ура".
          Европа понимает, что Си бумажные фантики пристраивает, но возразить нечего. Рынок, конкуренция. Только на Россию ворчат.
          1. +1
            5 октября 2021 18:02
            Цитата: Alex777
            За оставшиеся 3 года Россия переподпишет Договора о точках приема газа со всеми покупателями. На этом транзит издохнет.

            Мне та же мысль пришла в голову - сделать из Украины газовый хаб и пусть они покупают газ и сами транспортируют его дальше, по газопроводу, которому поболее лет чем некоторым из их "скакунов". Но покупать по нашим ценам ! А если цены не нравятся, то пусть походят "по рынку", поторгуются !
            1. +3
              5 октября 2021 18:04
              По рынку ходить смогут когда перестроят ГТС.
              А на это грошей нема. Нет и никогда не было. laughing
              Мечта покупать у нас газ на границе и самим
              пановать дальше, была всегда. Но не судьба.
      2. 0
        5 октября 2021 16:33
        Давно пора... wink
    2. +24
      5 октября 2021 15:00
      "Невеста согласна. Осталось только уговорить Ротшильда".
      И другой неплохой вариант: "Я хочу свадебное платье с бантиками и рюшами, а Вася вообще не хочет жениться"...
      1. +5
        5 октября 2021 15:17
        Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Вам конечно хочется халявы, играть у России на нервах, а НАМ оно надо?
      2. +1
        5 октября 2021 15:57
        Цитата: Кот Александрович
        "Я хочу свадебное платье с бантиками и рюшами, а Вася вообще не хочет жениться"...


        Как заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС.


        Ну а что ??? Я бы поглядел на этого Шмыгаля в платье с бантиками и рюшами yes yes yes
        1. +1
          5 октября 2021 16:11
          Цитата: ПиК
          Я бы поглядел на этого Шмыгаля в платье с бантиками и рюшами

          Он только дома так ходит lol
    3. +9
      5 октября 2021 15:02
      Я что-то, не понял: дай пожрать, иначе...кх...кх под дверью нечем делать...может и бумажку подать?
    4. +5
      5 октября 2021 15:21
      Жених согласен, родственники тоже, а невеста да-а-а плохо мы еще воспитываем нашу молодежь. Кавказская пленница. сов.комедия.
    5. +1
      5 октября 2021 15:52
      Ага, напоминает старый советский анекдот про слона: "Могеть то он могёт, токи хто ж ему дасть))))
    6. +2
      5 октября 2021 16:13
      Об этом надо было думать раньше, перед тем, как ссориться с Россией. Теперь поздно. Да и не выгодно через Украину газ транспортировать. Для газа не важно какой длины труба, это не железнодорожный маршрут))
    7. +7
      5 октября 2021 18:12
      Цитата: Alexey RA
      Невеста согласна. Осталось только уговорить Ротшильда. ©

      =======
      Ну, на самом деле "бородатый" анекдот (про "челночную дипломатию" Киссинджера") звучал несколько иначе..... А именно:
      Киссинджер поспорил, что сумеет женить дочь американского президента на обычном сибирском мужике......
      Заходит в Белый Дом, идет к Президентуи задает вопрос:
      - Хотите ли Вы, чтобы ваша дочь вышла замуж за сибирского мужика?
      - А нафиг он мне нужен?
      - А если этот мужик - Исполнительный директор крупнейшего швейцарского банка?
      - Ну это - совсем другое дело!

      Едет в Швейцарию, заходит в крупнейший банк, заходит к Президенту банка с вопросом:
      - Хотите ли Вы, чтобы Исполнительным директором вашего банка был сибирский мужик?
      - А на фиг он нам нужен?
      - Но, если этот мужик - зять американского президента?
      - Ну - это совсем другое дело!

      Дальше - летит в Сибирь.... Находит здоровенного мужика-лесоруба:
      - Хочешь жениться на дочери американского Президента?
      - А на фиг она мне нужна?
      - Но если при этом ты станешь Исполнительным директором крупнейшего швейцарского банка?
      - Ну это - совсем другое дело!

      Дальше - возвращается в Вашингтон, и к дочери Президента:
      - Хочешь выйти замуж за Исполнительного директора крупнейшего швейцарского банка?
      - А на фиг он мне нужен?
      - Ну а если этот директор - здоровый сибирский мужик?
      - Ну, это - совсем другое дело!

      laughing
    8. 0
      5 октября 2021 20:51
      можно и досрочно прервать транзит ---платить и не качать. с октября 2022г.
      вот загогулина .....и вфё небо в алмазах....
  2. +32
    5 октября 2021 14:53
    В свою очередь, Россия ОБЯЗАНА по окончанию договора сократить в 2024 году транзит газа через вукрию до минимума, чтобы не спонсировать нацистко-националистическое, антироссийское квазигосударство!
    1. +9
      5 октября 2021 14:58
      Он и так почти на минимуме. Там качают всего 40. При мощностях изначальных 150 по моему.При порохе проходило 80. Единственная причина что они так за эти 40 бьются в том что все деньги проедаются. И все разговоры о модификации ГТС просто откровенное вранье. Они трубу просто на износ эксплуатируют. Стратегии даже на 5 лет нет. День простоять и хорошо.
      1. BAI
        +3
        5 октября 2021 15:04
        А надо - меньше 25. Вот тогда укроГТС рухнет. Если больше 25, она будет жить.
        1. +2
          5 октября 2021 15:08
          Я тоже думаю 20-25 и останется . Они и это сожрут. Точнее прожрут.
    2. -2
      5 октября 2021 16:13
      Могут сославшись на изношенность ГТС вообще прекратить
  3. -4
    5 октября 2021 14:53
    Нет проблем, - нужно предложить очень, очень выгодные условия,
    а лучше всего трубу продать по остаточной стоимости, - немцы и Газпром купят.
    1. +11
      5 октября 2021 15:02
      Цитата: Andobor
      Нет проблем, - нужно предложить очень, очень выгодные условия,
      а лучше всего трубу продать по остаточной стоимости

      Русские и немцы металлом не покупают. Пригласите таджиков и узбеков, они вам в течении месяца газопровод распилят и продадут.
      1. +1
        5 октября 2021 15:09
        Цитата: tihonmarine
        Русские и немцы металлом не покупают.

        Покупают, - есть такой вариант решения проблемы. Труба работает, хотя и на пределе, требует инвестиций, в России такие "трубы" уже давно поменяли, модернизировали.
        1. +2
          5 октября 2021 16:10
          Цитата: Andobor
          Покупают, - есть такой вариант решения проблемы.

          Вариант покупки - это проблема для покупателя.
  4. +23
    5 октября 2021 14:54
    Надо же. Хотят сохранить русскую агрессию ещё на 15 лет.
    1. +9
      5 октября 2021 16:34
      Вот тоже подумал.. А как же война с Россией? А как же русский вонючий газ (с)Зелинский? А как же демократический и экологически чистый словацкий газ? Что то эти ребятки запутались в 3-х соснах...
  5. +7
    5 октября 2021 14:55
    При этом он подчеркнул, что полная загруженность "Северного потока-2" оставит Украину полностью без транзита, поэтому вся надежда, что газопроводу не дадут работать на полную мощность.

    Пусть лед едут сосать в Антарктиду к пингвинам... со своей надеждой. Думать надо было раньше.
    1. +4
      5 октября 2021 19:38
      Цитата: Canecat
      Пусть лед едут сосать в Антарктиду к пингвинам... со своей надеждой. Думать надо было раньше.

      Вы у пингвинов согласие спросили? laughing
  6. +8
    5 октября 2021 14:56
    Транзит газа через украину надо было прекращать еще в 2014 г. Невозможность транзита объяснить форс мажором - украина воюет. За это время, газифицировать территорию РФ.
    1. 0
      5 октября 2021 17:23
      Ну и до кучи пара тройка аварий на транзитной трубе не помешает. ПиБ или еще кто, не суть важно. Повоняют, а вонять в любом случае будут, но повоняют да перестанут.
    2. +1
      6 октября 2021 07:46
      Гораздо интереснее троллить Украину тем, что "воюя" с Россией, она одновременно требует у России газа. Так в глазах даже далёких от политики обывателей Европы украинцы выглядят неадекватными идиотами.
  7. +7
    5 октября 2021 14:57
    Киеву необходимо сохранить транзит газа через украинскую территорию как минимум на 15 лет после запуска "Северного потока-2".
    "Грязного", "вонючего", "недемократичного"?????? А для чего он вам?
    1. 0
      5 октября 2021 17:20
      Цитата: svp67
      "Грязного", "вонючего", "недемократичного"?????? А для чего он вам?

  8. +8
    5 октября 2021 14:57
    На Украине не исключают, что Запад учтет интересы Киева при сертификации и запуске газопровода в эксплуатацию, а не "бросит".
    Если уж Францию "бросили, то Украину уж обязательно бросят. Или украинские посетители сайта думают иначе ?
    1. HAM
      +9
      5 октября 2021 15:05
      Что,Вы- это другое!!!Весь мир з нами.... laughing
      1. +4
        5 октября 2021 17:28
        Для прикола,вчера.На навостях о СП 2 стоимость газа рухнула до 1140 с 1200$.Это он 60 $ рухнул.Журналисты млин.Сегодня уже спокойно стоимость газа установила новый рекорд 1427 $. hi
  9. +15
    5 октября 2021 14:58
    Хотите сохранить транзит газа.
    Та легко.
    Признаёте Крым и Донбасс российскими и отказываетесь от претензий по другим вопросам.
    Да, и долги за кредиты и прочее, это святое, тоже придётся вернуть......
    Что Украина, не согласна? Нет. Тогда сама, сама.....
    1. +1
      6 октября 2021 12:54
      Хотите сохранить транзит газа.
      Та легко.
      Признаёте Крым и Донбасс российскими и отказываетесь от претензий по другим вопросам.
      Да, и долги за кредиты и прочее, это святое, тоже придётся вернуть......
      Таки вы не правы. Это все условия не для сохранения транзита, а только для признания с нашей стороны необходимости переговоров по данном вопросу. За транзит, надо выполнять совсем другие условия. Необходимый (но не достаточный) минимум, навскидку:
      1. Полная денацификация с привлечением к ПУБЛИЧНОМУ суду всех фигурантов всех уровней.
      2. Восстановление в правах русского языка.
      3. Сокращение штата посольств ЕС и США до минимума.
      4. Запрещение и уголовное преследование всех экстремистских организаций.
      5. Признание государственных обязательств по материальному возмещению материального и морального ущерба лицам, пострадавшим от нацификации и последовавшей гражданской войны.
      1. +1
        6 октября 2021 12:57
        Не возражаю против добавления моего списка к вашему. hi
        1. +1
          6 октября 2021 13:08
          Не возражаю против добавления моего списка к вашему. hi
          Вы немного не поняли. В идеале, выполнение вашего списка должно быть априори только для того, чтобы наша сторона согласилась вообще садиться за стол переговоров. А вот результаты этих переговоров (сохранение транзита) должны быть увязаны с выполнением озвученного мной списка.
  10. +5
    5 октября 2021 14:58
    Первая нитка уже сертифицирована и Россия начала закачивать в нее газ. Статья: "Несмотря на санкции США, «СП-2» начал заполняться газом."
    1. 0
      5 октября 2021 15:03
      Королевство кривых зеркал рулит?
      1. +1
        5 октября 2021 15:05
        Предложенную мной статью-то прочитали?
        1. 0
          5 октября 2021 15:08
          Про заполнение утром видео смотрел.Название написали,а вот где нет.У вас коментарий шиворот на выворот первоначально был))))
          1. +1
            5 октября 2021 15:09
            Так за что минусовали-то мой пост?
            1. 0
              5 октября 2021 15:14
              У вас первоначально комент был выложен шиворот на выворот.Вот и прикалолся на счет Оля и Яло.А минус не от меня.Чудит иной раз интернет)))
              1. +1
                5 октября 2021 15:18
                Так это текстовый редактор ВО барахлит. Я уже освоил метод исправления. Сначала печатаю, потом отправляю, потом нажимаю редактирование, стираю Олю-Яло, и печатаю снова. Вот этот момент вы и прочитали, пока я исправлял.
                1. +1
                  5 октября 2021 15:22
                  Я сперва просто поржал,вот думаю кто то изгаляется)))У меня проблемки другие.Иной раз комент напишешь,а он не вставляется(зависает)переписывать лень становится)))И видео не получается выкладывать.
            2. +3
              5 октября 2021 16:17
              Цитата: борис эпштейн
              Так за что минусовали-то мой пост?

              Это скорее набежали обозленные небратья.
              1. 0
                5 октября 2021 17:28
                Да, им есть за что меня минусовать.Это я переживу. А вот когда свои минусуют...
      2. +3
        5 октября 2021 15:10
        Цитата: zadorin1974
        Королевство кривых зеркал рулит?

        В психиатрической клинике, пациенты начали лечить врачей.
        1. +1
          5 октября 2021 15:16
          Если бы вы увидели первый вариант комента Влад,то глупость бы не написали.
        2. +2
          5 октября 2021 16:35
          Там все проще - в психиатрической клинике .Там кто первый белый халат напялил - тот сегодня и доктор ! laughing А в случае с оченно "самостийной " и до вони " нэзалежной " - даже наличие белого халата не канает ( пардон за мой " немецкий") lol
  11. +10
    5 октября 2021 14:59
    власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС.

    В наглости киевским властям не откажешь.
    На Украине не исключают, что Запад учтет интересы Киева при сертификации и запуске газопровода в эксплуатацию,

    Какое отношение имеет сертификация газопровода Северный поток-2 и прокачка газа через ГТС Украины? Вопрос риторический.
    Украина уже много раз отказалась от самых разных предложений по транспортировке газа - это и от создания консорциума с Россией в его составе, и от заключения прямых контрактов с Газпромом на транспортировку газа, и от модернизации ГТС с целью улучшения ее экономических и экологических показателей и повышению надежности.
    Ощущение, что Киеву просто хочется иметь и газ и деньги, и возможность воровать, и ничего для этого не делать.
    1. +1
      5 октября 2021 15:11
      Цитата: Степан S
      В наглости киевским властям не откажешь.

      И это все, чем они могу похвастаться.
      1. 0
        5 октября 2021 17:04
        В наглости киевским властям не откажешь.

        И это все, чем они могу похвастаться.

        Сейчас, во времена Зеленского, наглость вышла на ключевые высоты в Украине. Так нагло себя не вел даже Порошенко Петя.
    2. +5
      5 октября 2021 15:26
      Цитата: Степан S
      Ощущение, что Киеву просто хочется иметь и газ и деньги, и возможность воровать, и ничего для этого не делать.

      еще хотелось бы управлять СП-2! Ведь если бы не Киев (со своими фокусами), вы бы и не задумались о строительстве СП-2 . А так - Украина - движущая сила российского воображения, стимулирования, технической мысли и всего прочего! )))))) Поэтому, дайте кусочек СП-2!
      1. +5
        5 октября 2021 16:40
        СП- 2 - это результат политики Киева . И воплей с соплями вокруг этой трубы в граде Киеве будет ещё немало.Но что - то там даже не квакают о " Турецком потоке " - а газ по нему идёт в ту же Европу .Наверняка полагают что султан Эрдоган им (укро- шумерам) друг и брат.Совсем дурачки...
        1. +2
          5 октября 2021 16:48
          Цитата: Андрей Чижевский
          Наверняка полагают что султан Эрдоган им (укро- шумерам) друг и брат.Совсем дурачки...

          1. Эрдоган - в НАТО. Вдруг за Украину словечко замолвит. Опасно на него бочку катить.
          2. А может Эрдоган Крым для Украины отвоюет, не зря же на территории Турции обучение "крымские татары" проходили. Я предполагаю, что Украина даже готова Крым Турции отдать, только бы не России.
          1. +3
            5 октября 2021 17:49
            Цитата: Егоза
            Я предполагаю, что Украина даже готова Крым Турции отдать, только бы не России

            Что бы отдать Крым, Турции, надо его сначала у России отобрать... А вот с этим проблема. Сами не могут, а остальным всем, в принципе пофиг уже...
          2. +1
            5 октября 2021 18:11
            А мнение Киева даже спрашивать не будут - от слова " совсем".А султан явно желает Крым себе - но тут у него тоже хотелка обломиться. Об ВС РФ.
        2. +2
          5 октября 2021 17:52
          Цитата: Андрей Чижевский
          Но что - то там даже не квакают о " Турецком потоке " - а газ по нему идёт в ту же Европу .Наверняка полагают что султан Эрдоган им (укро- шумерам) друг и брат.Совсем дурачки...

          Глава МИД Кулеба: не "Турецкий поток" убивает украинский транзит, а именно "Северный поток 2.

          "Турецкую газовую инфраструктуру нельзя рассматривать в отрыве от общего уровня отношений между Украиной и Турцией и огромного объема стратегически важных совместных проектов и направлений совместной работы. При этом мы с вами понимаем, что украинский транзит убивает не "Турецкий поток", а именно "Северный поток 2". Я понимаю сентимент, который раскручивается определенными экспертами, но это действительно две разные ситуации с точки зрения политического и безопасностного контекста и с точки зрения непосредственного влияния на функционирование украинской трубы", - сказал Кулеба.

          Ну дык епть, конечно, не в России же мы покупаем Байрактар, а в Турции. Поэтому турки наши брати, поки що.
          ТгК" Зрада чи Перемога".
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              5 октября 2021 18:43
              Цитата: Андрей Чижевский
              Цитировать морального урода Кулебу - себя не уважать .

              Это, я так понимаю, "камень в мой огород "? what
              1. +1
                5 октября 2021 20:18
                Ни в коем случае ! Просто полагаю что тратить Ваше время многоуважаемый кабальеро на этого .....( Подберите сами эпитет к этому персонажу из дурдома )- расточительство . wink
      2. +1
        5 октября 2021 17:32
        Цитата: Егоза
        Ведь если бы не Киев (со своими фокусами), вы бы и не задумались о строительстве СП-2 .

        Не захотели по людски, а теперь получили СП-2.
    3. +1
      5 октября 2021 15:46
      Цитата: Степан S
      Украина уже много раз отказалась от самых разных предложений по транспортировке газа - это и от создания консорциума с Россией в его составе, и от заключения прямых контрактов с Газпромом

      Украина не планирует вести прямые переговоры с Россией о поставках российского газа в страну.

      "Такие переговоры не планируются", - заявил премьер Денис Шмыгаль отвечая на вопрос о том, рассматривает ли Киев возможность прямых переговоров с Россией по поставкам газа, например, в случае очень холодной зимы.
      1. +1
        5 октября 2021 16:25
        Цитата: LiSiCyn
        "Такие переговоры не планируются",

        только после этого он намекнул тем кто решился хранить газ в ПХГ Украины - «В любом случае первое предложение делается всегда Украине в таких случаях. С вероятностью 100% газ, который находится на Украине, тут и будет использован» - а если они не захотят сделать такое предложение...
        И все мои ребята, как один… — …Стоять за свободную личность — Значит, будут грабить (Свадьба в Малиновке)
      2. 0
        5 октября 2021 17:07
        Украина не планирует вести прямые переговоры с Россией о поставках российского газа в страну.

        Да, это они декларируют, и ломка у них будет большая, если другого способа получить газ не окажется. Но и газ уже будет не по 150, а как на лучших хабах Лондона и Нидерландов.
  12. В Киеве заявили о желании сохранить транзит газа

    ***
    Дедушка хотел иметь козу,
    но коза не хотела...
    ***
  13. +1
    5 октября 2021 15:01
    Осень в/на/зад/под Украине. Зомби в правительстве. Тишина. И завывания Зе и Шмы.
  14. +4
    5 октября 2021 15:03
    С одной стороны, вещают из всех утюгов, что российский газ самый грязный(чего только стоят картинки губошлепа Гончаренко), с другой стороны, от грязного газа их не оттащить за уши. Прям свинарник какой-то.
    1. +2
      5 октября 2021 15:14
      Цитата: Tagan
      С одной стороны, вещают из всех утюгов, что российский газ самый грязный(чего только стоят картинки губошлепа Гончаренко), с другой стороны, от грязного газа их не оттащить за уши.

      Как говорили старики в деревне "свиньи всегда любят грязь" ( животных не оскорбляю).
    2. +2
      5 октября 2021 16:42
      Не оскорбляйте свиней сравнивая их с этими уродами laughing
  15. +7
    5 октября 2021 15:04
    Только неумный человек может повестись еще на 15 лет шантажа и провокаций от кастрюль.
    1. +2
      5 октября 2021 15:20
      Цитата: Яро Полк
      Только неумный человек может повестись еще на 15 лет шантажа и провокаций от кастрюль.

      Впридачу головную боль в течении этих 15 лет.
  16. +3
    5 октября 2021 15:10
    Киев намерен сохранить транзит газа и после запуска "Северного потока-2", и надеется на его сохранение минимум еще на 15 лет.

    Для нужд - продадим, а смысл транзита в чём? Чтобы за наши деньги, нас же хаяли и материли? belay
    Да ну нафик такое "счастье", умерла так умерла. negative
  17. +5
    5 октября 2021 15:14
    Имею желание, но не имею возможностей.
    Какой то транзит 100% сохранится. 20-30 миллиардов кубов.
    Но вряд ли больше. Газпрому, и что особенно важно Европейским акционерам всех потоков выгодней, когда им принадлежащие трубопроводы загружены на 100%. Так что мрии так и останутся мриями. Нефик было газ в свое время воровать, да пытаться тарифы поднять.
  18. +1
    5 октября 2021 15:22
    Трубу надо быстрее продать, пока металлолом дорогой.
    1. 0
      5 октября 2021 15:43
      Цитата: ALARI
      Трубу надо быстрее продать,

      там уже все посчитали...
      "Без гарантий постоянного использования системы на достаточном уровне мы просто вынуждены будем оптимизировать 80% компрессорных станций и не будем способны прокачивать нынешние объемы газа. Все трубы останутся, их нет смысла выкапывать" - Макогон
  19. 0
    5 октября 2021 15:29
    По стечению контракта необходимо поставить российскую часть трубы на "капитальный ремонт".
  20. +3
    5 октября 2021 15:30
    Снизьте цену за прокачку ,как у Газпрома ,а он сам себе платит .И будет вам счастье,замучаетесь качать.А время идёт.У Газпрома в Европу 20 %долгосрочные контракты,а 80 % временные фьючерсы на споте.Т.Е .сегодня качаем ,завтра не качаем.Сломали газпром с долговременными контрактами,заставили перейти на спот.Изверги. wassat drinks
    1. Eug
      +1
      5 октября 2021 16:02
      Вот теперь понятно, из-за чего цена вверх пошла.
      1. +2
        5 октября 2021 16:24
        Спикулянты в Европе наживаются ,перепродавая газ со всего мира,третий энергопакет называется.Надо бы посмотреть,на сколько после вчерашнего обрушения цен на газ,он сегодня мальца скорректировался.С нетерпением жду отчет Газпрома за третий квартал.
  21. +2
    5 октября 2021 15:33
    В Киеве заявили о желании сохранить транзит газа на 15 лет
    Заявили и заявили ... нам то что с того?
    1. +3
      5 октября 2021 16:32
      А им очень хочется и они продолжают верить , что они кому то нужны и что им все обязаны помогать...
      1. +1
        5 октября 2021 16:37
        Верхние и у них, все прекрасно понимают ... а болтовня на публику, это так, скакуасов про стимулировать и веру в них укрепить пред тем, что может произойти, наверняка произойдёт.
        1. +3
          5 октября 2021 17:23
          Верхние набивают карманы , пока скакуны скачут и внемлют мантрам...
          1. +2
            5 октября 2021 17:45
            Всё как по учебнику ... зря народец в школе плохо учил/ не учил, многие полезные предметы!
    2. +2
      5 октября 2021 16:53
      Цитата: rocket757
      В Киеве заявили о желании сохранить транзит газа на 15 лет
      Заявили и заявили ... нам то что с того?

      По моему, так они показывают населению, что воздействуют на Россию, борются с ней?
      1. +1
        5 октября 2021 17:46
        В то, что они пытаются показать/ рассказать, надо ещё умудриться поверить!!! В общем, поскакушки, для многих, многих, даром не прошли!
        1. +1
          5 октября 2021 18:49
          Цитата: rocket757
          В то, что они пытаются показать/ рассказать, надо ещё умудриться поверить!!! В общем, поскакушки, для многих, многих, даром не прошли!
          так они стараются быть убедительными....сколько лет войну с Россией---- "ведут".Артисты. Клоуны
          1. +1
            5 октября 2021 19:14
            За столько лет любой здоровый мозг должен был выработать .... рефлекс отторжения, что ли.
            В Черёмушках со взболтанными мозгами ... ничего и никак.
  22. 0
    5 октября 2021 15:37
    Самое интересное, что после вывода из эксплуатации крупного голландского месторождения Гронинген, может теоретически сложиться ситуация, когда Газпрому будет выгодно работать и через Украинскую ГТС тоже. Но это в случае, если выпадающие объемы газа будет поставлять именно российская компания. И да, еще для этого адекватно себя вести по отношению к России. А это проблема, да.
  23. +4
    5 октября 2021 15:39
    Пройдет время и история наполниться невиданным предательством нынешних власть имущих Украины , идеалов славянского единства и братства Славянских людей. Кто-то слишком быстро забыл ,в угаре жадности ,тех кто погиб за Победу. И это не прощается!
  24. +1
    5 октября 2021 15:45
    вся надежда, что газопроводу не дадут работать на полную мощность.
    "Надежды юношей питают". Халявщики сначала надеялись, что "СП-2" не построят, т.к. "друзья" американцы не позволят, теперь уже скромно надеются, что не заработает на полную мощь (что заработает уже не сомневаются) и опять благодаря "друзьям". Самое интересное, что не смотря на "друзей" предполагают, что могут остаться вообще без транзита. Перефразируя: "Вот скажи мне, украинец, в чём сила?"
  25. +3
    5 октября 2021 15:50
    Ну, я вообше отказываюсь понимать логику Украинских властей. Да и Европейских тоже. Ну как можно "на голубом глазу" требовать от кого то, чтобы покупали их услуги в ущерб интересам покупателя? Это всеравно, как если бы, к примеру, ко мне в супермаркете подойдет бомж и потребует, чтобы помимо качественных продуктов из магазина, я купил у бомжа еще и его рваные ботинки... Ну или в обязательном порядке дал ему за мои деньги довезти мою тележку с продуктами, которую я и сам прекрасно толкаю...
    И ладно Украина-там бригаду психиаторов давно пора вызывать для лечения буйных властьимущих, но и Европейцы требуют того же самого! Ну хотят они Украину содержать-пусть денег им дадут. Тех денег, которые ими же самими будут уплачены в цене за газ при транзите через Украину. Но зачем поинуждать осуществлять прокачку через страну, где часть газа просто уворовывается...
    1. 0
      5 октября 2021 16:24
      Цитата: Александр Х
      И ладно Украина-там бригаду психиаторов давно пора вызывать для лечения буйных властьимущих, но и Европейцы требуют того же самого!

      "Весьмирсними" значит и бригада одна на всех.
    2. 0
      5 октября 2021 16:29
      В торгах на красной улице,побеждает всегда женщина с низкой социальной ответственностью которая предложит приемлимую для клиента цену.Зачем платить больше ,если дальше все одинаково.Еще немного и кто то перейдёт на уровень вокзала.Жестко,но оно так и будет.
  26. Eug
    +2
    5 октября 2021 16:00
    У России есть очень сильный рычаг воздействия - платить, но не качать. И не надо говорить, что это "назло кондуктору отморожу уши". А Украине никто не запрещает (тут не уверен) стать экономически привлекательным партнером для Газпрома, и тогда вопрос снимется с повестки дня.
  27. +4
    5 октября 2021 16:07
    Краинцы, вы уж определитесь или мы воюем с вами или торгуем laughing
    1. +2
      5 октября 2021 16:31
      Цитата: anjey
      Краинцы, вы уж определитесь или мы воюем с вами или торгуем

      Лучше уши отморозить назло маме: но ни мира ни войны.
      1. +2
        5 октября 2021 16:59
        Да, и сесть на три стула одной хитрой дупой laughing
  28. +2
    5 октября 2021 16:18
    Запад учтет интересы Киева при сертификации и запуске газопровода в эксплуатацию, а не "бросит".


    Скоро все увидим...
  29. 0
    5 октября 2021 16:19
    Так давайте выпьем за то "чтобы ваши желания не расходились с вашими возможностями"! )))
  30. +1
    5 октября 2021 16:37
    ГТС Украины очень старая и необслуживаемая, ну кто знает, когда газ из трещин в кранах, фланцах и трубах начнёт выходить наружу, а там еще бродят толпами в саванах "бандеровси" и грызут " ненавистную трубу из "московии".
    Наверное для спасения Планеты , Грета не оставит без внимания, надо не планировать прокачку газа через Украину дальше 6-ти месяцев, да и те не надо...
    Все по резолюции по защите Природы..:)
    А на каждый "северный-2" есть "северный-1" и "Турецкий", для Сербии, Болгарии, Венгрии, Австрии и Германии это вполне хватит!

    Остальным срочно в очередь за Американским СПГ.

    Не удивлюсь , если и СПГ поляки перепродадут Украине, как свой и "для своих"....:)))
  31. -1
    5 октября 2021 16:42
    А чего бы сразу дань за 15 лет не потребовать - единовременно? Вот еще, с транзитом заморачиваться... фи...
  32. +1
    5 октября 2021 16:58
    Люди! Если есть тут кто с Украины, будьте добры, объясните мне пожалуйста как украинская власть умудряется объяснять гражданам Украины такой парадокс: "Россия, продает газ в Европу, зарабатывает деньги, на которые, в том числе вооружает свою "агрессивную" армию".
    "Мы будем добиваться продления транспортировки российского газа в Европу, чтобы она, Россия, зарабатывала деньги...". Исходя из любой логики - Украина всеми правдами и не правдами должна остановить перекачку газа! Лишить "агрессора" дохода! Но нет! Украина просто требует от Европы, чтобы ей оставили право качать российский газ!
    Абсурдность ситуации лежит на поверхности... Но как упертые "майдановцы" себе объясняют такую позицию текущих главарей на Украине? Может кто сможет объяснить, а?
  33. +1
    5 октября 2021 17:12
    "власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС"

    А ХУ-ХУ не Хо-Хо???
  34. 0
    5 октября 2021 17:14
    Ну не на 15 лет, но лет на 7-10 продлят точно. Как бы не искажали и не гоношились у нас, но транзит продлят. Ибо запасной вариант должен быть. Северный поток 2 под санкциями(Заваруха на Донбассе и мы сразу виноваты), Турецкий поток тоже рискованный(заваруха в Идлибе и у нас сразу прямой конфликт с Турцией), так что альтернативы Украине пока нет....к сожалению.
  35. -1
    5 октября 2021 17:31
    Готовятся к варианту без транзита-это видимо все продаем и линяем или всех сдаем и тоже линяем.
  36. 0
    5 октября 2021 17:33
    Прочитал сюжет об отношении украинцев к водной блокаде Крыма:
    «Все правильно. Крым теперь российский, вот пусть Россия где-то воду и берет. А это наша — украинская вода, все, до свидания!» — отрезала не пожелавшая представиться рыбачка.

    https://nation-news.ru/663115-rossiyane-prepodali-urok-zhitelyam-hersona-podderzhivayushchim-blokadu-kryma
    Послушайте, что после такого можно сказать желающим продлить контракт на транзит газа через украинскую ГТС:
    Хрен вам, обыкновенный!
  37. +1
    5 октября 2021 17:42
    Наглая, халявная украинская внешняя политика ,как ляпнул недавно клоун зЛевинский..
    Как бы бойню не развязали на Донбассе под это дело .. negative
    1. 0
      5 октября 2021 18:34
      Цитата: Chaban
      Наглая, халявная украинская внешняя политика ,как ляпнул недавно клоун зЛевинский..
      Как бы бойню не развязали на Донбассе под это дело .. negative

      Вы неправильно представляете президента!!!
      Моника Зеленски.... laughing
  38. +1
    5 октября 2021 18:12
    Ещё 15 лет этих дармоедов кормить? Нет, не согласны мы на это. В 2025 году срочно разобрать участок трубы на границе под предлогом ремонта и вести его не спеша лет этак 30....
    1. 0
      6 октября 2021 06:17
      Разобрать и на этом все. Возможность продажи и дальнейшей транспортировки только по "потокам". Спотовые цены сами вопрос закроют. Эта недострана уже не будет нормальным партнером в обозримом будущем. Санкции и нытье со стороны запада переживем, уже проходили такое. Население "незалежной" давно уже не братья. Там поколение выросло в ненависти к нашим народам.
  39. 0
    5 октября 2021 19:35
    Страна-агрессор и транзит газа, как-то не совмещаются. Раз агрессор, то транзита не будет.
  40. 0
    5 октября 2021 19:42
    Сколько надежд на кого то. А сами? Вот что значит жить все время на халяву.
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    5 октября 2021 19:59
    Цитата: Chaban
    клоун зЛевинский..

    Цитата: kulinar
    Моника Зеленски...

    Цитата: ROSS 42
    Хрен , обыкновенный!

    Лох серебристый
  43. 0
    5 октября 2021 20:40
    " власти страны будут настаивать на сохранении прокачки через украинскую ГТС"
    Как в том анекдоте: Буду стоять на своем.
    - На своем больно.
    Раньше думал, что полосатики тупые, ан нет, шумеры переплюнули.
  44. 0
    5 октября 2021 20:51
    Цитата: LiSiCyn
    Вдруг окажется, что через "Северный поток 2" будет намного дешевле, чем через Украину", - заявил замминистра иностранных дел Польши Марчин Пшидач.

    Это "Вдруг" - как-то... замминистра ни читает газет, а интернет... или с памятью... пять лет назад - "Тариф на транспорт по "Северному потоку" составляет $2,1 за 1 тыс. кубометров на 100 км.". Хотя понятие "намного" немного растяжимое... но географию то он знает или... чего можно ожидать если "снижение стоимости газа для конечных потребителей за счет более короткого транспортного маршрута - почти на 2 тыс. км меньше до территории Германии, чем через газотранспортную систему Украины"...
  45. 0
    6 октября 2021 08:20
    Цитата: 123456789
    Цитата: Chaban
    клоун зЛевинский..

    Цитата: kulinar
    Моника Зеленски...

    Цитата: ROSS 42
    Хрен , обыкновенный!

    Лох серебристый


    К сожалению он не клоун. Дядя , сидя на посту президента, быстро набивает себе мошну. Так что не надо его недооценивать...